Содержание
Вопрос выбора автомобиля из Китая — покупать или не стоит. Китайцы с акпп
Китайские авто с АКПП (коробкой автоматом)
китайские авто с акпп
Многие потенциальные покупатели сейчас обращают внимание лишь на автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, ведь так ездить значительно комфортней. Это очень удобно и в тоже время презентабельно, да и современные автоматы позволяют экономить топливо и долго использовать авто без каких-либо трудностей. По этой причине машины с автоматической коробкой занимают хорошие позиции на рынке. Китайские автомобили с АКПП встречаются не слишком часто, ведь многие производители стараются предложить потребителям продукции минимальную стоимость.Наличие автоматической коробки передач негативно сказывается на цене автомобиля, следовательно некоторые производители пользуются этим, чтобы разработать надежные технические узлы и повысить стоимость моделей. Только ведущие китайские изготовители способны предложить качественную автоматическую коробку передач в комплектациях к своим автомобилям. Сейчас мы разберем популярные автомобили Поднебесной, которые обладают коробкой автоматом.
Geely Emgrand EC7 – хороший седан с надежной автоматической коробкой
Geely Emgrand EC7 фото
Данный автомобиль совсем недавно появился в модельном ряде одного из крупнейших китайских производителей техники. В следующем году запланировано обновление данной модели. Если рассматривать версию с автоматом, то EC7 в кузове седан и хэтчбек предлагают хорошие технические параметры:
- Мощные двигатели, которые отличаются высоким уровнем надежности и экономным потреблением топлива;
- Использование технологического вариатора CVT в виде АКПП;
- Наилучшее качество сборки, если сравнить с другими китайскими производителями;
- От поездки водитель получает хорошие ощущения. Автомобиль выдает отличную динамику.
У данного автомобиля есть множество преимуществ, он оптимально подходит под соотношение цены и качества. Автомобиль в настоящий момент продается в первоначальном варианте, ожидается обновление серии седанов в середине года. Стоимость начальной комплектации составляет 422 000 рублей. Наиболее дешевая версия с автоматом стоит 522 000 рублей, она оснащается более производительным 1,8-литровым мотором.
Chery Arrizo 7 – достойный конкурент среди седанов с АКПП
Недавно компания Чери представила свои новые разработки в классе седан. Данная версия автомобилей еще не продавалась на территории нашей страны, но уже успела стать мечтой для многих поклонников китайских авто. Значительно увеличить количество продаж нового автомобиля, позволит наличие надежной автоматической коробки передач, которая также представлена в виде бесступенчатого вариатора. Седан предлагает следующие преимущества своему владельцу:
- Отличный мотор с достаточно высокой производительностью и хорошим крутящим моментом;
- Динамичный разгон возможен как на ручной коробке, так и на версии автомат;
- Удачные технические характеристики седана, а также привлекательная внешность;
- Комфортабельность поездки можно сравнить лишь с более дорогими европейскими конкурентами.
Если бы все автомобили китайского происхождения предоставляли такие характеристики поездки, то многие просто перестали бы обращать внимание на предложения других производителей. Chery Arrizo 7 обладает достаточно демократичной ценой, но при этом предлагает отличные возможности. Стоимость начальной комплектации составляет около 570 000 рублей, а наиболее дорогая версия с автоматической коробкой обойдется покупателю в 664 000 рублей.
BYD F5 – новый седан с автоматом от китайского производителя
BYD F5 фото
Если при выборе автомобиля вас больше всего интересует наличие автомата, то рекомендуем обратить внимание на данную новинку. Это полноразмерный седан C-класса, который обладает привлекательной внешностью и характеристиками. В процессе езды вы будете ощущать превосходный уровень комфорта и отличные особенности. В машине хорошее впечатление оставляет абсолютно все, начиная от мотора и завершая качеством сборки салона. Главные особенности транспорта:
- Мотор создавался совместно с японскими компаниями, поэтому он получился экономичным и достаточно производительным;
- Формально, это единственный китайский автомобиль, который оснащается традиционной автоматической коробкой, а не вариатором;
- Очень дорогая техника, которая обеспечивает надежность авто. Машина не подведет вас в сложных условиях, вы никогда не станете жалеть о такой покупке;
- Все технологии, которые установил производитель, работают отлично.
Уже второй раз компания BYD выходит на российский рынок, но сейчас качество техники значительно улучшилось. Если на первые автомобили компании, которые она производила в 2008 году, было трудно смотреть без огорчения, то актуальные предложения являются серьезными соперниками для конкурентов из Поднебесной. Стоимость автомобиля станет известной уже в скором времени, но не стоит ожидать, что версия с коробкой автомат будет дешевле 500 000 рублей.
Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер с АКПП
Geely Emgrand X7 фото
Если говорить про машины с хорошей проходимостью, то китайцам сейчас есть что предложить потенциальным покупателям. Среди главных особенностей автомобиля Джили Emgrand X7 стоит отметить долговечность и качественную сборку каждого технического узла. Автомобиль очень хорошо покупают, даже не смотря на страну изготовления. Большому количеству продаж способствуют такие преимущества:
- Два мотора на 2 и 2,4 литра, которые обладают хорошим потенциалом и мощностью;
- Отличная проходимость кроссовера, достичь которой удалось благодаря уникальным характеристикам кузова;
- Автоматическая коробка передач устанавливается с более производительным двигателем. Переключение происходит отлично;
- Экономичное потребление топлива даже при городской эксплуатации.
Разумеется большая часть покупателей будет использовать автомобиль лишь в городских условиях. Машина предназначена для спокойных режимов использования, она скорее всего не справится с суровыми испытаниями бездорожья. Версию с коробкой автомат можно приобрести всего за 720 000 рублей.
Китайские Автомобили С Акпп Новые. Выбираем Автомобиль. 1km-auto
Китайские кроссоверы-паркетники комплектуются автоматом
Китайский автопром можно обвинять в плагиате, или других грехах, но одно очевидно – он активно завоёвывает мировой рынок, а качество продукции становится всё выше. Ещё десяток лет назад, автомобили из этой страны воспринимали с большой долей скептицизма. Но сейчас ситуация в корне изменилась.
Эти машины регулярно появляются на престижных автосалонах, в элитных авто-изданиях. Китайские паркетники кроссоверы активно рекламируются в Европе и СНГ, например, китайские кроссоверы в Украине уверенно появляются на дорогах страны. Это говорит о том, что автомобилям китайской сборки доверяют.
Часть современных машин из Китая собираются по лицензии. К примеру, Lioncel Soueast – копия Lancer конца девяностых. Не менее популярны и китайские кроссоверы с автоматом. Такая машина стоит на порядок дешевле японского, или корейского аналога, при этом, соответствует большинству европейских стандартов.
Стоит заметить, что на многих китайских автомобилях стоят силовые агрегаты из Японии. Не то, чтобы в Китае не было качественных моторов, но мировая общественность всё же больше доверяет проверенным брендам, пусть даже в другой «упаковке». Так что не удивляйтесь, увидев под капотом китайца двигатель от того же Лансера. Это в порядке вещей и всё делается по официальной лицензии.
Да, в очертаниях многих машин узнаются линии, типичные для некоторых чистых «японцев». Но современный автопром Китая уже не только копирует, но и создаёт свой уникальный дизайн. Путь к этому был долгим и весьма непростым, но оно того стоило.
К примеру, кроссоверы китайского производства Chery IndiS были разработаны совместно с итальянскими специалистами. Машина создавалась на базе небезызвестной малолитражки Kimo, которая стала весьма популярна на постсоветском пространстве. Небольшой и очень стильный переднеприводный пятидверник получил от своего «родителя» внешность, но выглядит куда более солидно. Машине достались бензиновый двигатель 1,3 л. и роботизированная коробка, разработанная совместно с итальянцами их Magneti Marelli.
Кроссоверы китайского производства
Если рассматривать китайские автомобили (кроссоверы) в целом, то рынок предлагает целый ряд интересных моделей. Рассмотрим, какие же компании сейчас лидируют в списке:
- Changan Automobile Group. Может быть, вы не слышали о такой компании, но она существует с 1862 года и успешно развивается. В настоящее время CHANA, как называют эту компанию, занимает третью позицию среди всех автопроизводителей Китая.
- Great Wall. «Великая стена», или Great Wall Motors является одним из крупнейших автомобильных предприятий страны и крупнейшим производителем пикапов. Кроме того, здесь выпускаются известные китайские внедорожники и кроссоверы Hover H и Hover M, активно продающиеся в Европе.
- Geely Automobile Holdings Limited, больше известный, как просто Geely. Входит в десяток крупнейших автомобильных компаний страны. К слову, Geely вошла в список лучших компаний Азии под номером 19. Некоторые модели автомобилей разрабатывались совместно с Daewoo, а среди кроссоверов самый известный – Джили Эмгранд Х7 .
- FAW и его бренд Haima, под которым выпускаются интереснейшие автомобили, такие, как Haima 7 (S3) и конечно же, китайский кроссовер Х 80 от FAW (FAW Besturn X80).
Это далеко не полный список китайских производителей внедорожников и кроссоверов, которые известны за пределами своей страны.
Лучшие модели среди китайских кроссоверов-паркетников
Современные китайские кроссоверы это целый ряд интерсных моделей. Сложно назвать лучший среди них. Кто-то ставит на первое место китайский кроссовер хайма 7 цена которого заинтересовала многих европейцев, да и в нашей стране он пришёлся по вкусу водителям. Но сказать однозначно, что это — лучший китайский кроссовер, сложно.
Многим любителям внедорожников понравился Great Wall H8. Машина стала настолько популярной, что даже Сильвестр Сталлоне использовал её в съёмках блокбастера Неудержимые -3. Весьма неплохо для автомобиля из Китая.
Рассматривая китайские кроссоверы года. хочется обратить внимание на «свежий» проект — китайский кроссовер Changan CS75. Сразу после показа на автосалоне, производитель заявил, что машина появится в продаже в начале года.
Автомобиль вышел красивый и достаточно мощный. Оснащённый 1,8л турбированным двигателем, мощностью 180 «лошадок», он получил на выбор 2 коробки – 6-ступенчатую механику, либо автомат. Впрочем, предлагается машина и с двигателем, объёмом 2 литра, и мощностью 158 л.с. Посетителям франкфуртского автосалона, желающим купить Чанган CS75, сообщили, что его цена на китайский кроссовер будет достаточно доступной.
Планируется собирать машины этой модели на одном из российских заводов, так что эта новость заинтересует и россиян. Если новые китайские кроссоверы будут производится в России, то цена на них будет еще ниже, ведь, как минимум, не потребуется растаможка.
Свежие фото китайских кроссоверов этой модели демонстрируют серьёзное развитие китайского автомобильного дизайна. Не зря же Changan активно сотрудничает с Фордом и Судзуки.
К слову, у Чанган есть не только 75-я модель, еще продаются несколько других интересных вариантов кроссоверов, например CS95, но про них в следующих статьях. Это говорит о большой популярности марки Чанган.
Если исследовать популярность такого сектора рынка, как китайские авто (кроссоверы), то можно увидеть интересные вещи. Цифры говорят сами за себя — китайские кроссоверы года продаются огромными количествами во многих странах, где пользуются спросом бюджетные автомобили. Китайпром, над которым когда-то все дружно смеялись, сейчас понемногу вытесняет даже некоторые европейские компании. А китайские кроссоверы в России активно конкурируют с местным автопромом (Нива. Нива-Шевроле ) в сегменте бюджетных автомобилей.
Ну и напоследок видео про один из китайских кроссоверов:
Каталог. отзывы. фото. дилеры. видео. форум
а у меня звук появился похож на шум выжемного подшипника
тормозные ленты не разе не ругулировал?где то читал что могут шуметь. а с блоком у нас еще тоскливей потомучто ездил без него и все работало кроме 4-ой передачи.а про коробку ищи инфу A4LD
а у меня звук появился похож на шум выжемного подшипника
Желая помочь владельцам автомобилей с АКПП слегка поумнеть, а заодно сэкономить немалые деньги, мы вместе с директором фирмы Владимиром Дроздовским расскажем об особенностях управления автоматическими трансмиссиями и правилах их обслуживания
Как утверждают знатоки, сталкивавшиеся с огромным количеством неисправных автоматических коробок передач (АКПП), подавляющее большинство поломок и дефектов в них вызвано глупостью и ленью владельцев машин, или, если выражаться литературно, неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием. Некоторые технические вопросы мы по ходу дела объясним, а что-то Вам придется принять на веру. Согласитесь, что принцип доверяй мнению профессионала весьма разумен.
Основные режимы работы АКПП
Выбор режима работы АКПП производится путем переключения рычага селектора в различные положения, имеющие буквенные и цифровые обозначения.
Внешнее оформление селектора и количество возможных положений рычага переключения у разных марок автомобилей и типов автоматических трансмиссий разные, но все они имеют режимы работы, обозначенные буквами Р, R, D и N. Напомним, что означают эти таинственные буквы.
РЕЖИМ Р (паркинг)
В этом положении рычага селектора двигатель отсоединен от трасмиссии, в АКПП включена нейтраль , а выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания.
Режим используется при длительной остановке автомобиля и обеспечивает надежное удерживание автомобиля.
В этом режиме двигатель соединен с трансмиссей, в АКПП включена передача заднего хода. Используется для движения задним ходом.
Двигатель соединен с трансмиссией, АКПП готова для движения вперед. Режим позволяет двигаться с любой желаемой скоростью.
Помимо данного (назовем его стандартным) режима автоматические трансмиссии, как правило, имеют ряд специальных режимов. Они обозначаются буквами или цифрами и выбираются либо рычагом селектора, либо нажатием соответствующих кнопок.
Все они относятся к движению автомобиля вперед и, в зависимости от специфики решаемых этими режимами задач, соответствующим образом видоизменяют характер работы АКПП.
Наиболее часто встречающиеся дополнительные режимы:
* Экономичный режим, оправдывая свое название, обеспечивает экономию топлива и наиболее плавное переключение передач. Рекомендуется при спокойной манере езды.
* Спортивный режим, при котором моменты переключения передач подобраны так, чтобы обеспечить максимальное использование мощности двигателя. Если вы предпочитаете спортивную, динамичную манеру езды, нажмите кнопку и воображайте себя Шумахером, пока не надоест.
* Зимний режим. Сущность данного режима заключается в том, что он обеспечивает трогание с места со второй передачи, а переключение передач происходит так же, как при экономичном режиме. Это облегчает управление автомобилем на заснеженной трассе.
* Режим овердрайв используется при движении по скоростным магистралям, не сопровождающемся резкими изменениями скоростного режима и нагрузки на двигатель.
Режимы понижающих передач (их может быть несколько) применяются при медленном движении по пересеченной местности, бездорожью, горной дороге, езде с прицепом и т.п.
Элементы управления АКП
Элементы управления АКП. Хорошо виден трос силового регулирования, приводимый в действие нажатием педали акселератора.
В этих режимах обеспечивается наиболее эффективное торможение автомобиля двигателем.
Поскольку обозначения вышеуказанных режимов не стандартизированы и могут сильно отличаться на автомобилях разных марок, для их правильной идентификации настоятельно рекомендуем Вам прочитать инструкцию для пользователя, либо обратиться за консультацией к специалистам. (Существует, впрочем, еще метод пробного тыка , но учтите: ремонт коробки — дело дорогое.)
РЕЖИМ N (нейтраль)
Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.
Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но, по мнению специалистов, было бы лучше, если бы Вы — водитель автомобиля — тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.
Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Советы по управлению машиной с АКПП
Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.
При трогании с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена срабатывать лишний раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.
Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.
Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения накатом . Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКП, так и для главной передачи.
В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.
Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при раскачивании автомобиля не просто переключать селектор вперед — назад , а останавливать движение в точке зависания тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.
Прочие тонкости манипулирования автоматической трансмиссией Вы постигнете на практике. Тогда вождение автомобиля станет для Вас по-настоящему комфортным, как и планировали разработчики АКПП
Конструкция современных АКПП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная скромная забота может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы.
Техническое обслуживание АКПП заключается в визуальном осмотре АКПП на предмет наличия течи масла, в периодическом контроле и доливе масла до эксплуатационного уровня или при необходимости его замене и осуществлении регулировок (если они предусмотрены инструкцией по эксплуатации). Рассмотрим эти вопросы более подробно.
Подходя к автомобилю, длительно стоявшему на сухом чистом основании (в гараже, на стоянке), никогда не ленитесь заглянуть под днище вашего верного коня и поинтересоваться, не появились ли под ним масляные пятна. Их наличие свидетельствует об утечках масла, которые следует своевременно устранять. Это касается не только АКПП, но и прочих агрегатов автомобиля, имеющих масляную смазку.
Поскольку масло для автоматических трансмиссий имеет специфический цвет, вы сможете обнаружить течь из АКПП, не дожидаясь случая, когда вам удастся поднять машину на подъемнике.
Помните: своевременное обнаружение и устранение неисправности сводит к минимуму отрицательные последствия. О порядке проверки уровня масла говорилось ранее, и повторяться не имеет смысла, напомним лишь о главном: контроль уровня масла всегда осуществляется при заведенном и прогретом до рабочей температуры двигателе. В противном случае ошибка в измерении может достигать 20-25%.
В АКПП, снабженных патрубком для замера уровня масла, масло доливается непосредственно через патрубок. Для других конструкций АКПП данная процедура может оказаться гораздо сложнее. В этом случае следует внимательно прочитать инструкцию или обратиться за помощью к специалистам.
Перед сливом масла из АКПП необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем нужно открутить расположенную в нижней части корпуса коробки пробку сливного отверстия.
Специалисты рекомендуют сливать масло как можно дольше, чтобы вытекло максимальное количество старого масла. Чем больше времени вы затратите на слив, тем лучше.
Одновременно с заменой масла следует менять фильтрующий элемент, расположенный, как правило, внутри АКПП, для чего снимают поддон картера. При этом сливается дополнительное количество старого масла.
В любом случае полностью слить старое масло из коробки без ее разборки не удается, т. е. замене подлежит от 50 до 80% масла.
После установки нового масляного фильтра поддон ставят на место, закрывают сливное отверстие пробкой и через заливное отверстие доливают новое масло.
Внимание! При доливе или замене масла помните: ни в коем случае нельзя переливать масло выше указанного уровня. Существует реальная опасность, что масло будет захвачено фрикционами АКПП. Последствием этого может явиться лавинообразное вспенивание и выброс большой порции масла из сапуна коробки.
Некоторые АКПП автомобилей Форд , Крайслер и др. имеют болты для регулировки свободного хода тормозных лент. Регулировочные болты могут располагаться как снаружи, так и внутри АКПП.
Эксплуатационные инструкции предусматривают проведение регулировки при каждой замене масла.
При каждой замене масла необходимо отрегулировать натяжение тормозных лент регулировочными болтами
Процедура заключается в затягивании болтов динамометрическим ключом с определенным усилием и отворачивании их на указанное в инструкции число оборотов.
Несоблюдение данного правила со временем приводит к возникновению пробуксовки фрикционных лент на отдельных передачах или к отсутствию переключения передач вообще.
В настоящее время в АКПП применяются масла марки Dexron. Они изготавливаются различными фирмами и отличаются друг от друга в основном цветом. Большая часть масел имеет красный (рубиновый) цвет, но встречаются масла оранжевого и зеленого цветов.
Масла разного цвета не рекомендуется смешивать. В остальном они полностью взаимозаменяемы. В некоторых современных АКПП применяются специальные масла, поэтому настоятельно рекомендуем следовать указаниям инструкции по эксплуатации.
Средний пробег до замены масла в АКПП составляет 50-70 тыс. км, а если автомобиль эксплуатируется в специальных подразделениях, то этот срок сокращается до 30-40 тыс. км.
При замене масла обязательно нужно менять фильтр АКПП. Для этого лучше прибегнуть к помощи специалистов: они смогут рассказать о состоянии АКПП по наличию и виду отложений в поддоне.
Несоблюдение сроков замены масла не окажет резкого воздействия на работоспособность АКПП. Однако структурные изменения в масле со временем приводят к ухудшению его противоизносных, противозадирных и т.п. свойств, что в дальнейшем приведет к более интенсивному износу трущихся поверхностей и уменьшению ресурса АКПП.
Практический опыт показывает, что добавление каких-либо присадок в масло АКПП в лучшем случае бесполезно, а в худшем — способно вывести АКПП из строя. Поэтому рекомендуем обходиться без присадок, чаще проверять уровень масла и вовремя его заменять.
Существует большая группа неисправностей, так или иначе приводящих к падению уровня масла в АКПП.
Если, регулярно замеряя уровень масла, вы заметили, что он снизился, прежде всего проведите осмотр АКПП на предмет наличия наружных течей. Они могут появиться в результате нарушения целостности прокладки, сальниковых уплотнений и т. п.
При обнаружении протечек масла их следует устранить. Чем больше потери, тем скорее надо взяться за ремонт.
Страшнее всего протечки в районе плоскости разъема картера АКПП и двигателя, причиной которых, как правило, является нарушение герметичности переднего сальника АКПП. Его замена связана со снятием коробки передач, что является весьма трудоемким и дорогим удовольствием .
Если уровень масла в АКПП падает, а обнаружить следы утечки не удается, то причин может быть несколько.
Одна из них — неисправность вакуумного корректора, использующегося в автоматических трансмиссиях автомобилей Мерседес , Форд , Дженерал Моторс , Ниссан и др.
Вакуумный корректор АКПП соединен патрубком с впускным коллектором двигателя. Внутри него находится мембрана, реагирующая на степень разрежения в коллекторе.
При прорыве мембраны масло из внутренней полости АКПП засасывается во впускной коллектор двигателя. При этом увеличивается дымность выхлопа, дым приобретает сизый оттенок. Интенсивность дымления зависит от степени разрушения мембраны.
В ряде случаев этот дефект сопровождается повышением уровня масла в двигателе.
Повреждение мембраны маленького вакуумного корректора сулит большие неприятности
Чтобы уточнить диагноз, при первом же подозрении на неисправность вакуумного корректора необходимо отсоединить от него патрубок и чистой спичкой проверить, не осталось ли в нем масла. У исправного вакуумного корректора патрубок должен быть сухим. Если в патрубке обнаружена масляная пленка, вакуумный корректор придется заменить.
Эта неисправность весьма коварна, так как ее внешние проявления не слишком заметны, а последствия могут быть катастрофическими: АКПП, вынужденная продолжительное время работать при пониженном количестве масла, выйдет из строя, причем в ней не останется буквально ни одной живой детали.
Другой причиной медленного понижения уровня масла в АКПП при отсутствии следов наружных протечек может быть просачивание масла в систему охлаждения двигателя.
В процессе работы автоматической трансмиссии температура масла может повышаться до 150oС. Для обеспечения работоспособности его необходимо охлаждать, что в большинстве случаев достигается встраиванием радиатора масляной системы АКПП в систему охлаждения двигателя, заправленную тосолом. При нарушении герметичности масляного радиатора масло из него начинает попадать в радиатор двигателя. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление в радиаторе АКПП выше давления системы охлаждения двигателя.
Когда двигатель заглушен, картина меняется: тосол начинает проникать в трансмиссионное масло.
На начальном этапе на поверхности тосола под крышкой радиатора можно обнаружить масляную пленку.
Дальнейшее развитие данного процесса приводит к появлению эмульсии как в двигателе, так и в АКПП. Попадая внутрь АКПП, тосол разъедает клеевую основу фрикционных элементов, что вызывает отслоение фрикционного слоя и коррозию внутренних элементов, а также ухудшает смазочные свойства масла.
Если этот процесс начался недавно, то замена масляного радиатора и двух-трехкратная промывка коробки путем смены масла иногда способны возродить АКПП к жизни.
Проникновение тосола в АКПП при нарушении герметичности масляного радиатора приводит к разрушению фрикционного слоя тормозных лент и фрикционов. Для сравнения на фотографии показаны новые запасные части.
Промывку АКПП можно производить только трансмиссионным маслом. Применение для этой цели других жидкостей недопустимо.
Вывод прост: почаще отворачивайте крышку радиатора системы охлаждения двигателя и проверяйте тосол на наличие следов масла.
Еще одна распространенная неисправность — обрыв трубки, соединяющей АКПП с масляным радиатором.
При этом за 1-2 минуты из коробки сливается все масло, и она перестает функционировать. Если при этом водитель сразу же остановился и заглушил двигатель, то после замены трубки и долива масла до требуемого уровня АКПП в 90% случаев восстановит свою работоспособность.
Ряд неисправностей АКПП связан с неправильной регулировкой троса (тяги) силового управления, разрушением его оплетки или обрывом самого троса. Вследствие этого возникает отсутствие автоматических переключении, их запаздывание или преждевременное срабатывание. Для устранения подобной неполадки следует обратиться в автомастерскую.
При эксплуатации автоматических трансмиссий с электронным управлением от бортового процессора случается, что во время движения на приборной панели высвечивается какой-либо предупредительный сигнал. АКПП перестает переключаться и позволяет продолжать движение вперед только на одной передаче, в так называемом охранном режиме.
Это означает, что компьютер обнаружил в цепях управления АКПП или внутри нее какие-то неисправности, требующие устранения. Охранный режим позволяет двигаться без резких ускорений непродолжительное время, достаточное для того, чтобы добраться до ближайшей технической станции. При движении в охранном режиме частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 2000 об./мин. Несоблюдение этого правила приводит к тому, что главное давление становится намного выше предусмотренной конструкторами коробки нормы. Передний насос, вынужденный длительное время работать в режиме перегрузки, не выдерживает, и АКПП буквально разваливается на глазах.
Добравшись в охранном режиме до технической станции, следует провести компьютерную диагностику систем АКПП с целью определения дефекта и, обнаружив, устранить его.
В заключение хотелось бы сказать, что все системы автомобиля тесно взаимосвязаны. В большинстве случаев нормальное функционирование одной из систем определяется столь же стабильной работой других.
Это в полной мере относится и к автоматической трансмиссии, для эффективной работы которой необходим отбор от двигателя большей мощности, чем требует трансмиссия механическая. Поскольку АКПП сглаживает симптомы многих неисправностей двигателя, при поломке непрофессионалы в первую очередь винят автоматическую трансмиссию, в то время как она часто оказывается ни при чем. При детальном рассмотрении выясняется, что трансмиссия целехонька, а полетела какая-то из систем двигателя.
Таким образом, прежде чем заниматься коробкой передач, убедитесь, что двигатель, включая все его системы (топливную, газораспределения, зажигания, управления), работает нормально и развивает заданную мощность.
Landmark AT, Chery QQ, Tiggo AT 2.4
Источники: Источник http://avto-all.com/kitayskie-avtomobili/kitayskie-krossoveryi-parketniki-komplektuyutsya-avtomatom, Источник http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=453545
Комментариев пока нет!
В Китае появился торговый автомат с автомобилями
Автомат по продаже автомобилей. Источник techcrunch.com
TechCrunch передает, что в Китае появился вендинговый автомат, но не с орешками и сникерсами, а с автомобилями. Этот автомат — совместный проект американского концерна Ford и китайской компании Alibaba. Всего на постройку ушло два года.
Super Test-Drive Center
Автомат расположен в китайском городе Гуанчжоу и выглядит, как пятиэтажная стоянка без стен. В Super Test-Drive Center, как он официально называется, продаются и предоставляются напрокат несколько десятков автомобилей Ford.
Принцип работы следующий: вы устанавливаете себе на смартфон приложение Tmail. К нему привязывается счет, с которого вы оплачиваете покупку машины, после чего специальный автомат грузит автомобиль на лифт и доставляет вам. Если вам не понравилась машина, то вы можете вернуть ее в течение трех дней. Таким образом можно устроить себе тест-драйв понравившегося автомобиля. Всем пользователям приложения Alibaba предоставляет скидки на прочих своих сервисах, например на Aliexpress.
Вендинг
Идея продажи товаров без продавца не нова от слова совсем — упоминания об автомате, продававшем священную воду, встречаются у Герона Александрийского в трактате «Пневматика» I века н. э.
Для древних греков это было в первую очередь экзотикой, а массово торговые автоматы вошли в жизнь людей во второй половине XIX века, когда в США и Великобритании началось активное производство таких машин. Первый патент на торговый автомат для жевательной резинки был выдан в США в 1886 году, а четыре года спустя Томас Эдисон создал первый музыкальный автомат. Россия не отставала от мировых трендов, и в 1898 году в Петербурге появился автомат фирмы «Жорж Борман», который торговал шоколадом. Правда, новинка не прижилась, и автомат проработал недолго. До революции в России распространились механические буфеты-автоматы, которые находились в ресторанах.
Настоящий бум торговых автоматов в нашей стране произошёл в 1956 году, когда Никита Сергеевич Хрущев съездил в США и увидел там автоматы по продаже газировки. Вскоре они распространились в Москве, а потом и по всему СССР — автомат с газировкой стал своеобразным символом эпохи.
Продажа машин через автоматы, скорее, пиар-ход, чем новое слово в торговле. Тем не менее Alibaba и Ford не первые, кто предложили такую схему, — в 2015 году компания Caravana открыла в Нэшвилле (Теннеси, США) пятиэтажный автомат на 20 автомобилей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Стоит ли покупать китайский автомобиль? Мнения экспертов, плюсы и минусы выбора
Отношение к китайским автомобилям, как к дешевым и некачественным средствам передвижения, постепенно остается в прошлом. Если еще в 2010 году все относились скептически к таким маркам ,как Chery или Great-Wall, то теперь их считают вполне хорошими машинами.
Из года в год китайцы стараются сделать свою продукцию все лучше и качественней.
Конечно, нельзя не брать в расчет общую экономическую ситуацию на автомобильном рынке: спрос на дорогие машины уменьшился, а экономный класс наоборот поднял свою популярность. Но не стоит отрицать заслуги самих китайцев. За последние 5 лет их автопром шагнул далеко вперед с мертвой точки копирования конкурентов и халтурного отношения к сборке и оснащению.
Китайский автомобиль как рабочая лошадка
Транспортные средства из Поднебесной ассоциируются именно с такой формулировкой. Стараться переубедить приверженцев этой теории бесполезно – для них китайцы так и останутся ширпотребом. Однако, не стоит сравнивать нынешние китайские кроссовки с автомобилями. Если качество первых оставляет желать лучшего, то машины стали гораздо лучше во всех планах. Обвинения китайских дизайнеров в плагиате полностью субъективны.
Никто раньше не рассматривал Китайские авто как повседневный семейный автомобиль или машину для дальних поездок.
Если посмотреть на многие европейские и японские концерны, можно заметить схожесть во многих чертах. Да и придумать что-то совершенно новое и неповторимое в условиях такого разнообразия рынка довольно сложно. Конечно, в начале своего пути китайские автоконцерны робко копировали стиль европейцев или американцев, а собственные попытки создать дизайн становились провальными. Из-за этого автомобили полностью принадлежали к классу рабочих лошадок.
Обманчивое мнение о качестве
Вышеупомянутое сравнение с кроссовками как никогда уместно. Большинство современных людей также относятся к китайским автомобилям. Но многие современные китайские бренды (Brilliance, Chery, Geely) вплотную подобрались к уровню своих корейских конкурентов. При этом, стоимость китайцев остается самой низкой на всем автомобильном рынке. Конечно, покупку такого автомобиля нельзя назвать экономией, поскольку большой выгоды в цене владелец не получит (тем более, при сегодняшних экономических условиях).
Видео: Проверка на прочность
Китайские автоконцерны имеют собственные представительства в России, официальных дилеров, станции технического обслуживания и так далее – разве это не является показателем роста как производителей? Современный китайский рынок способен предложить автомобиль почти любого класса: от городской малолитражки до премиального седана или кроссовера. Если стоимость самих машин не намного ниже корейцев, то ценник на техническое обслуживание гораздо выгоднее.
Для подтверждения всех хвалебных слов ниже приведены примеры нескольких автомобилей в разных классах и ценовых категориях. После этого будут подведены итоги и составлен список всех очевидных плюсов и минусов автомобилей китайского производства.
Конечно, китайцы китайцам рознь, но для прижившихся марок на внутреннем рынке доступность и разнообразие запчастей впечатляет.
Выбор бюджетного китайского седана
Данный класс является самым распространенным и богатым на выбор сегментов китайского рынка. Примером любопытных моделей будут служить следующие машины: FAW V5, Chery M11 Geely GC6, Brilliance h330. В таблице представлены технические характеристики каждой.
Geely GC6 | FAW V5 | Chery M11 | Brilliance h330 |
От 389 тысяч рублей | От 460 тысяч рублей | От 450 тысяч рублей | От 459 тысяч рублей |
1,5 литра 94 л.с. | 1,5 литра 100 л.с. | 1,6 литра 125 л.с. | 1,5 литра 105 л.с. |
Механическая коробка передач | Механика | Механика | Механика/автомат |
6,8 л/ 100км | 7 л/ 100км | 6,5 л/ 100 км | 7 л / 100 км |
Как видно из таблицы, характеристики автомобилей практически одинаковы. Geely GC6 стоит немного дешевле, но это компенсируется бедностью комплектаций – кроме стеклоподъемников вряд ли можно на что-то надеяться. Компания FAW довольно успешно осваивает рынок легковых автомобилей. Первым стал седан V5.
Компания Chery давно зарекомендовала себя на автомобильном российском рынке и имеет целую сеть дилеров по всей стране.
Все 4 автомобиля являются четырех-дверными городскими седанами. Они отлично подойдут для ежедневных рабочих поездок по городу и проведения выходных небольшой семьи. Все необходимые функции, например кондиционер и подогрев сидений, устанавливаются в виде дополнительных опций. Если приобрести все предлагаемые функции, стоимость каждого автомобиля не превысит 520 тысяч рублей.
Что касается дизайна, то выглядят все три модели вполне достойно. Разве что компании FAW, видимо ,пока не хватает опыта в разработке легковых автомобилей – их седан выглядит совсем невзрачно. Chery и Geely находятся примерно в одинаковом положении: обе марки достаточно популярны и обе модели выглядят на твердую четверку.
Geely достаточно популярна и ее модели выглядят на твердую четверку.
Отдельно стоит поговорить о Brilliance h330. Данная компания находится на российском рынке не так давно. За относительно небольшие деньги можно приобрести седан h330 с необычным дизайном. Внешний вид понравится немногим, но зато автомобиль будет выделяться на фоне общей серой массы китайских конкурентов. h330 очень похож на современные корейские авто, как внешне, так и внутри салона.
Премиум-класс из Китая
Компания Brilliance смотрится в этом классе привлекательнее остальных. Модель Brilliance H530 является полноценным бизнес-седаном. Если сравнивать стоимость, то приобретение Brilliance выглядит весьма выгодным: начальная цена на автомобиль составляет 560 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить около 650 тысяч. Вряд ли возможно найти седан бизнес класса европейского или японского производства за меньшие деньги.
Вряд ли возможно найти седан бизнес класса европейского или японского производства за меньшие деньги.
Другой бизнес-класс – Chery Arizzo 7. Стоит дороже свое конкурента: начальная цена 680 тысяч. Максимальная – 720 тысяч рублей. Данная модель является переходной от обычного бизнес класса к люксу. Оба автомобиля выглядят не хуже своих конкурентов с миллионными ценниками.
Выбор китайского кроссовера
Конечно, самым популярным производителем кроссоверов и джипов является компания Great-Wall. В их модельном ряду можно найти как дешевые городские кроссоверы стоимостью 500 тысяч рублей, так и более дорогие джипы, чей ценник начинается от 1 миллиона.
Покупая Great-Wall, можно не беспокоиться о сервисном обслуживании или нехватке запчастей.
Компания давно зарекомендовала себя на рынке. Компания ведет разработку в тандеме с японцами из Mitsubishi, потому в крайнем случае детали можно заменить на аналогичные японского производства.
Плюсы и минусы покупки китайских автомобилей
Подводя итоги, можно сказать, что все приведенные выше примеры являются яркими представителями китайского сегмента автомобильного рынка. Список достоинств и недостатков составлен на их основе.
Китайские автопроизводители продолжают завоевывать российский рынок.
- Большой выбор моделей на любой вкус и для любых целей;
- Стоимость ниже своих конкурентов;
- Комплектации вполне достойные за свои деньги;
- Доступность запчастей для ремонта;
- Полное сервисное обслуживание у официальных дилеров по низким ценам.
- Бедность в выборе двигателей – китайцы по-прежнему «отказываются» нормально ехать;
- Зачастую, впечатления от богатой комплектации портит качество сборки;
- Если покупателю важна порода автомобиля, его история и передовые технологии, а цена отходит на второй план – лучше отказаться от идеи приобретения;
- Продать подержанного китайца по нормальной цене достаточно сложно, поскольку подобных автомобилей на Б/У рынке навалом. Приобретение подержанного авто из Поднебесной также не имеет смысла: он будет не намного дешевле нового, зато уже с исчерпанным лимитом езды без поломок и постоянных посещений СТО.
Напоследок стоит сказать, что перед покупкой любого автомобиля нужно 100 раз подумать и взвесить все варианты. Китайские дилеры с радостью предложат покупатель провести тест-драйв, в ходе которого можно ознакомиться с автомобилем. Также, желательно связаться с владельцами китайских автомобилей и расспросить их о всех нюансах эксплуатации, а только потом делать свой выбор. Если нет возможности пообщаться вживую, можно сделать это на форумах в интернете – владельцы автомобилей охотно делятся своим опытом на различных форумах и тематических сайтах.
Видео: Популярные Китайские авто
Китайские кроссоверы-паркетники продолжают завоевывать рынок
Китайский автопром можно обвинять в плагиате, или других грехах, но одно очевидно – он активно завоёвывает мировой рынок, а качество продукции становится всё выше. Ещё десяток лет назад, автомобили из этой страны воспринимали с большой долей скептицизма. Но сейчас ситуация в корне изменилась.
Эти машины регулярно появляются на престижных автосалонах, в элитных авто-изданиях. Китайские паркетники кроссоверы активно рекламируются в Европе и СНГ, например, китайские кроссоверы в Украине уверенно появляются на дорогах страны. Это говорит о том, что автомобилям китайской сборки доверяют.
Часть современных машин из Китая собираются по лицензии. К примеру, Lioncel Soueast – копия Lancer конца девяностых. Не менее популярны и китайские кроссоверы с автоматом. Такая машина стоит на порядок дешевле японского, или корейского аналога, при этом, соответствует большинству европейских стандартов.
Стоит заметить, что на многих китайских автомобилях стоят силовые агрегаты из Японии. Не то, чтобы в Китае не было качественных моторов, но мировая общественность всё же больше доверяет проверенным брендам, пусть даже в другой «упаковке». Так что не удивляйтесь, увидев под капотом китайца двигатель от того же Лансера. Это в порядке вещей и всё делается по официальной лицензии.
Да, в очертаниях многих машин узнаются линии, типичные для некоторых чистых «японцев». Но современный автопром Китая уже не только копирует, но и создаёт свой уникальный дизайн. Путь к этому был долгим и весьма непростым, но оно того стоило.
К примеру, кроссоверы китайского производства Chery IndiS были разработаны совместно с итальянскими специалистами. Машина создавалась на базе небезызвестной малолитражки Kimo, которая стала весьма популярна на постсоветском пространстве. Небольшой и очень стильный переднеприводный пятидверник получил от своего «родителя» внешность, но выглядит куда более солидно. Машине достались бензиновый двигатель 1,3 л. и роботизированная коробка, разработанная совместно с итальянцами их Magneti Marelli.
Кроссоверы китайского производства
Если рассматривать китайские автомобили (кроссоверы) в целом, то рынок предлагает целый ряд интересных моделей. Рассмотрим, какие же компании сейчас лидируют в списке:
- Changan Automobile Group. Может быть, вы не слышали о такой компании, но она существует с 1862 года и успешно развивается. В настоящее время CHANA, как называют эту компанию, занимает третью позицию среди всех автопроизводителей Китая.
- Great Wall. «Великая стена», или Great Wall Motors является одним из крупнейших автомобильных предприятий страны и крупнейшим производителем пикапов. Кроме того, здесь выпускаются известные китайские внедорожники и кроссоверы Hover H и Hover M, активно продающиеся в Европе.
- Geely Automobile Holdings Limited, больше известный, как просто Geely. Входит в десяток крупнейших автомобильных компаний страны. К слову, Geely вошла в список лучших компаний Азии под номером 19. Некоторые модели автомобилей разрабатывались совместно с Daewoo, а среди кроссоверов самый известный – Джили Эмгранд Х7.
- FAW и его бренд Haima, под которым выпускаются интереснейшие автомобили, такие, как Haima 7 (S3) и конечно же, китайский кроссовер Х 80 от FAW (FAW Besturn X80).
Это далеко не полный список китайских производителей внедорожников и кроссоверов, которые известны за пределами своей страны.
Лучшие модели среди китайских кроссоверов-паркетников
Современные китайские кроссоверы это целый ряд интерсных моделей. Сложно назвать лучший среди них. Кто-то ставит на первое место китайский кроссовер хайма 7 цена которого заинтересовала многих европейцев, да и в нашей стране он пришёлся по вкусу водителям. Но сказать однозначно, что это — лучший китайский кроссовер, сложно.
Многим любителям внедорожников понравился Great Wall H8. Машина стала настолько популярной, что даже Сильвестр Сталлоне использовал её в съёмках блокбастера Неудержимые -3. Весьма неплохо для автомобиля из Китая.
Рассматривая китайские кроссоверы 2014 года, хочется обратить внимание на «свежий» проект — китайский кроссовер Changan CS75. Сразу после показа на автосалоне, производитель заявил, что машина появится в продаже в начале 2014 года.
Автомобиль вышел красивый и достаточно мощный. Оснащённый 1,8л турбированным двигателем, мощностью 180 «лошадок», он получил на выбор 2 коробки – 6-ступенчатую механику, либо автомат. Впрочем, предлагается машина и с двигателем, объёмом 2 литра, и мощностью 158 л.с. Посетителям франкфуртского автосалона, желающим купить Чанган CS75, сообщили, что его цена на китайский кроссовер будет достаточно доступной.
Планируется собирать машины этой модели на одном из российских заводов, так что эта новость заинтересует и россиян. Если новые китайские кроссоверы будут производится в России, то цена на них будет еще ниже, ведь, как минимум, не потребуется растаможка.
Свежие фото китайских кроссоверов этой модели демонстрируют серьёзное развитие китайского автомобильного дизайна. Не зря же Changan активно сотрудничает с Фордом и Судзуки.
К слову, у Чанган есть не только 75-я модель, еще продаются несколько других интересных вариантов кроссоверов, например CS95, но про них в следующих статьях. Это говорит о большой популярности марки Чанган.
Если исследовать популярность такого сектора рынка, как китайские авто (кроссоверы), то можно увидеть интересные вещи. Цифры говорят сами за себя — китайские кроссоверы 2013 года продаются огромными количествами во многих странах, где пользуются спросом бюджетные автомобили. Китайпром, над которым когда-то все дружно смеялись, сейчас понемногу вытесняет даже некоторые европейские компании. А китайские кроссоверы в России активно конкурируют с местным автопромом (Нива, Нива-Шевроле) в сегменте бюджетных автомобилей.
Ну и напоследок видео про один из китайских кроссоверов:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alex S Февраль 4th, 2014
Опубликовано в: Китайские автомобили
Метки: Китайские, Кроссоверы, Новые
Китайские Автомобили С Автоматом В Москве
Китайские автомобили (все марки и модели)
Зарождение китайского автопрома произошло в середине 50-х годов прошлого века #8211 в этом процессе активно участвовали советские автомобилестроители. В ту пору Китай совершил «большой скачок», в т.ч. и в автомобилестроении, но уже спустя десяток лет «запал потух» (производства легковушек практически не было). Но в середине 80-х годов производство легковых автомобилей в Китае обрело «второе дыхание», только уже основывать на «лицензионных отношениях» (преимущественно с японскими и европейскими автоконцернами), что, впрочем, не мешало автомобилестроителям Поднебесной заниматься «копированием бес спроса» (странно, что копировальные аппараты были изобретены не в Китае). С тех пор китайцы уверенно совершенствуются в области производства легковых машин.
Цена автомобиля – для большинства потенциальных покупателей вопрос определяющий. Всегда хочется приобрести машину, максимально “нафаршированную” различными опциями, при этом заплатив как можно меньшую сумму. Особенно это касается автоматической коробки передач. Обычно установка АКПП сильно увеличивает стоимость машины.
Так что появление “народного” автомобиля на “автомате”, по идее, должно быть встречено на ура. Уже в конце лета – начале осени в продаже в России появится Chevrolet Chance с автоматической коробкой передач. Производитель обещает, что стоимость новинки не будет превышать 300 000 рублей.
На данный момент это будет самый дешевый автомобиль, оснащенный АКПП, на российском рынке. Конкурентов в этом плане у Chance будет немного.
Из тех машин, что уже продаются сейчас, самой дешевой моделью с коробкой “автомат” является KIA Picanto. В данный момент этот корейский автомобиль можно приобрести за 349 900 рублей. Он будет оснащен мотором объемом 1,1 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость машины составляет 146 км/ч, а до 100 км/ч она разгоняется за 17,7 сек. В данную комплектацию из наворотов включена разве что подушка безопасности водителя, хотя подушки безопасности в цивилизованном мире уже давно неотъемлемая часть автомобиля, а не дополнительная опция.
Чуть больше (368 070 руб.) стоит Chevrolet Spark 0,8 АТ. За эти деньги покупатель получает 52-сильный автомобиль с максимальной скоростью 135 км/ч, который достигает отметки на спидометре в 100 км/ч за 21,9 сек. На Spark установлена подушка безопасности водителя, память настроек боковых зеркал и кондиционер.
Еще один конкурент ЗАЗ Chance – FIAT Grande Punto. Мощность мотора 1,4 – 77 л.с. максимальная скорость 165 км/ч, разгон до “сотни” – 13,2 сек. Цена – 405 000 рублей. В комплектации – ABS, EBD, электропривод передних стекол и две подушки безопасности. За пятидверный вариант придется доплатить еще 10 000 руб. Автомобиль традиционно популярен в Европе и на данный момент входит в десятку самых продаваемых. Правда, там большей популярностью пользуются версии с механической коробкой передач, а главным потребителем автомобиля остаются итальянцы.
За 422 700 рублей можно приобрести Hyundai Accent. Мощность авто уже за 100 л.с. (102), максимальная скорость – 181 км/ч, 12,8 секунды до “сотни”. В комплектацию включен кондиционер, зато не заявлена ни одна подушка безопасности. Автомобиль с перерывами производится в Таганроге на местном заводе ТагАЗ из корейских комплектующих.
Располагающий суммой в 449 000 руб. покупатель может выбирать между KIA Rio и пятидверной версией Hyundai Getz. Rio (97 л.с. максимальная скорость 168 км/ч, разгон до “сотни” за 14,5 сек.) оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером и подогревом и электроприводом боковых зеркал и стекол и CD-проигрывателем с возможностью чтения МР3-файлов и разъемом для подключения внешнего устройства. Getz (97 л.с. 167 км/ч, 13,9 сек.) может похвастаться лишь одним эйрбэгом, зато в дополнение к тем же приводам зеркал и стекол и кондиционеру он оснащен ABS и EBD. За Rio в кузове хэтчбек придется доплатить 6000 руб. Модель KIA Rio прошла удачный рестайлинг чуть больше года назад, и с тех пор благодаря умеренной цене и современному внешнему виду продажи этой модели в нашей стране неуклонно растут. Hyundai Getz входит в лидеры российских продаж уже давно. Сейчас на смену Getz пришло новое поколение корейских малолитражек под именем Hyundai i20. Однако машинки Getz не сошли со сцены, а заняли более дешевую бюджетную нишу рынка.
За 459 000 руб. можно приобрести трехдверный Peugeot 107. Кроха мощностью 68 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 14 сек. и может достигать скорости в 157 км/ч. Здесь уже есть две подушки безопасности, ABS, EBD, электропривод передних стекол и бортовой компьютер. Пятидверная версия дороже на 8000 руб. Крохотный автомобильчик создает впечатление резвой машинки за счет прорывающихся в салон звуков мотора, выходящего на высокие обороты.
Стоимость FIAT Panda на “автомате” – 471 000 руб. Мощность вместительного автомобиля 60 л.с. максимальная скорость 155 л.с. разгон до 100 км/ч – 14 сек. В комплектации – подушка безопасности, ABS, EBD, кондиционер, атермальное остекление, электроприводы передних стекол и боковых зеркал и бортовой компьютер. Еще одна модель, часто входящая в Европе в десятку самых продаваемых автомобилей.
Если прибавить к предыдущей сумме еще 8900 рублей, то можно приобрести Hyundai Elantra XD (105 л.с. максимальная скорость 170 км/ч, разгон до “сотни” – 13 сек.). Она укомплектована двумя подушками безопасности, ABS, подогревом передних сидений, кондиционером и CD-проигрывателем с поддержкой MP3. Еще один пример машины, сошедшей с конвейера в Корее, но оставшейся в производстве в развивающихся странах, в том числе и в России. В данном случае производством автомобилей этой модели занимается ТагАЗ.
В 485 000 руб. обойдется FIAT 500. Мощность авто 69 л.с. максимальная скорость – 160 км/ч, разгон до “сотни” – 12,9 сек. В комплектации уже семь подушек безопасности, ABS, EBD, противотуманки, кожаная оплетка руля, всевозможные электроприводы, кондиционер и CD-проигрыватель с МР3. Единственная неприятность состоит в том, что за такую цену Fiat распродает остатки давно ввезенных в страну машин. Найти машины сложно, а выбора нет вовсе.
Трехдверный Aveo стоит 494 570 руб. Мощность 101 л.с. максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до “сотни” – 11,9 сек. Автомобиль оснащен двумя эйрбэгами, ABS, электроприводом боковых зеркал и передних стекол, кондиционером и проигрывателем с поддержкой МР3. Одна из самых новых моделей на рынке в этом сегменте. Посвежевшая модель дошла до нашего рынка около гола назад.
Ну и наконец, самый дорогой в нашем обзоре – Chery Tiggo. который можно приобрести ровно за 500 000 руб. Он, конечно, сильно отличается от всех вышеперечисленных автомобилей габаритами. Chery Tiggo – компактный кроссовер, произведенный в Китае. При этом оснащен примерно так же, как и все остальные автомобили: две подушки безопасности, ABS, EBD, электропривод зеркал и стекол, подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер и обычный CD-проигрыватель.
Возможно, многим из своих конкурентов Chance будет проигрывать в плане оснащенности, зато точно будет выигрывать в цене. А это обстоятельство для российского рынка является очень важным. Здесь успех продаж зависит от цены в большей мере, чем от безопасности, оснащенности или экологичности авто.
GEELY Emgrand с автоматической коробкой передач!
Автомобиль в наличии!
Сначала он завоевал большую популярность в родной поднебесной. Затем уверенно шагнул на Российский и Украинский рынки, хорошо принявшие недорогой, но качественный автомобиль. Сейчас GEELY Emgrand делает ещё один рывок на встречу завоевания любви и признания уровня, на котором сегодня производятся машины в стране, называемой мировой фабрикой . Встречайте GEELY Emgrand с автоматической коробкой передач, призванной углубить в Вас чувства комфорта и лёгкости, с которыми вы управляете автомобилем, навсегда поменяющем ваше представление о качестве китайской автопромышленности.
Автомобиль Geely Emgrand с автоматической трансмиссией – долгожданная премьера на российском рынке. Автомобиль поступит в продажу в двух типах кузова: седан и хэтчбек, оснащенный 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и, отвечающим экологическим требованиям Евро-4 .
Автоматическая трансмиссия Geely Emgrand — бесступенчатая трансмиссия производства бельгийской компании Punch Powertrain, которая является поставщиком трансмиссий для многих европейских производителей. По сравнению с традиционной ступенчатой АКП, вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission) более экономичен по топливному показателю, сохраняя при этом все преимущества комфортного управления автомобилем.
Трансмиссия Punch VT2, устанавливаемая на модель Geely Emgrand позволяет управлять автомобилем в том числе и в спортивном режиме , что, безусловно, понравится покупателям, которые привыкли к активному стилю вождения. В спортивном режиме водитель имеет возможностью ручного переключения между 6 положениями с фиксированными передаточными числами, по аналогии с режимом ручного переключением в традиционной 6-ступенчатой АКПП.
Geely Emgrand c вариатором доступен в комплектациях Comfort и Luxury. В комплектацию Comfort уже включены такие опции как: ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, климатическая установка с автоматическим управлением, кожаный салон, система помощи при парковке, электростеклоподъемники всех дверей, боковые зеркала с функцией электропривода и обогрева, сигнализация с дистанционным управлением замками дверей. В топовой комплектации Luxury, в дополнение к опциям младших версий, включаются также: передние боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа, люк с травмобезопасным электроприводом, водительское сиденье с электрической регулировкой, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Выбираем самый недорогой автомобиль с коробкой-автомат
Портал Kolesa.ru выясняет, какую минимальную сумму нужно потратить, чтобы с комфортом передвигаться по «пробочным» мегаполисам, ничего не делая правой рукой и левой ногой.
Рассматривая покупку нового автомобиля, даже самые заядлые любители «механики» все чаще не против пересесть в автомобиль с автоматической коробкой. Задумчивость некоторых «автоматов» уже давно никого не пугает: какая разница, с какой скоростью переключаются передачи в «автомате», когда стоишь в пробке? Секундные потери в динамических характеристиках тоже не большая жертва: с введением новых штрафов, лихачить на дорогах общего пользования стало очень дорого. На первый план выходит главное достоинство «автомата» — комфорт движения.
Да и сами дилеры способствуют популяризации автоматических трансмиссий. Если какая-то модель поставляется на выбор с двумя коробками, то на тест-драйве в большинстве случаев оказывается версия именно с «автоматом». Так что потенциальные покупатели, решившие приобрести понравившуюся модель с МКП, после пробной поездки начинают задумываться.
Однако, нередко версия с «автоматом», по сравнению с такой же моделью с «ручкой», поставляется с более мощным двигателем и в более дорогой комплектации, что автоматически поднимает цену выбранной модели и выбивает её из запланированного на покупку бюджета.
Производители автомобилей тенденцию к автоматизации оценили и отреагировали достаточно оперативно. На сегодняшний день, практически все мировые автогиганты поставляют свои популярные модели с альтернативой привычной механической коробке. Что уж говорить? Даже АвтоВАЗ анонсировал выход Lada Granta с «автоматом» летом года.
И именно отечественная «народная» модель может стать самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией. Ведь ориентировочная цена такой Гранты не должна превысить 350 000 рублей.
А какую машину с буквами «АТ» в прайс-листе можно купить сегодня за схожие деньги? Попробуем выяснить…
Hawtai Boliger #8211 «премиум SUV»
Хавтай Болигер (В35) цены и комплектация. Технические характеристики Hawtai Boliger (B35) и обзор с фотографиями.
В августе года состоится официальная премьера российской версии среднеразмерного китайского кроссовера Hawtai Boliger, который уже прошел всю необходимую сертификацию и полностью готов покорять наши дороги. В Китае Хавтай Болигер известен также под именем Hawtai B35, успешно продается уже несколько лет и позиционируется как автомобиль премиального класса, но это по азиатским, вернее исключительно китайским меркам. Впрочем, если взглянуть на топовый вариант оснащения, то HTM Boliger вполне можно считать премиальным кроссовером начального уровня.
Во всяком случае внешне новинка смотрится весьма внушительно и презентабельно, демонстрируя вполне удачный симбиоз контуров дорестайлингового Porsche Cayenne сзади с примесью элементов Bentley и Jaguar спереди.
Длина новинки составляет 4618 мм, длина колесной базы равна 2620 мм, ширина не превышает 1858 мм, а высота вписывается в рамки 1754 мм. Клиренс кроссовера составляет 172 мм. Минимальная снаряженная масса Hawtai Boliger не превышает 1765 кг.
Пятиместный салон получил довольно противоречивый интерьер.
Если к его компоновке и эргономике особых претензий ни у кого возникнуть не должно, как и к качеству используемых для отделки материалов, то вот бежевая расцветка, которую китайцы посчитали престижной, явно придется по вкусу далеко не всем.
Компенсировать неудачный цвет интерьера Хавтаи Болигера сможет разве что уровнем оснащенности, но и здесь стоит отметить, что приличный набор оборудования доступен лишь в топовых версиях, а в базе кроссовер имеет весьма скромное оснащение, явно не дотягивающее до премиум-класса.
Добавим лишь, что багажник новинки вмещает 610 литров груза «по-умолчанию» и до 2100 литров при сложенном втором ряде кресел.
Технические характеристики. Первоначально на российский рынок выйдет переднеприводная версия Hawtai Boliger с турбированным бензиновым мотором объемом 1,8 литра, который развивает 160 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также 215 Нм крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/минуту.
Позднее ожидается появление дизельной турбоустановки объемом 2,0 литра, отдача которой составляет 150 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 310 Нм уже при 2000 об/минуту. Дизель будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
Оба мотора агрегируются с базовой 5-ступенчатой «механикой» и с 4-диапазонным «автоматом».
Не исключено, что в нашу страну привезут и топовый мотор, роль которого исполняет 2,4-литровый агрегат с отдачей 200 л.с. который агрегируется с 6-диапазонным «автоматом» и идет в паре только с системой полного привода.
Hawtai Boliger построен на базе платформы первого поколения Hyundai Santa Fe и получил независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажной системой сзади. Колеса передней оси оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.
Комплектация и цены. Старт продаж кроссовера Hawtai Boliger в России назначен на февраль года.
На старте продаж Хавтай Болигер доступен в единственной комплектации: «механика и передний привод», 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерная «запаска», система ABS, галогенная оптика, полный электропакет, противотуманки, кожаный салон, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев передних кресел, климат-контроль, две фронтальные подушки безопасности и аудиосистему с 6-ю динамиками, люк. Стоимость автомобиля #8211 799 800 рублей.
Позднее появятся комплектации: «по-проще» за
750 000 рублей, а так же «версия с автоматом» по цене от
860 000 рублей. Полноприводный Boliger обещают ближе к концу года и цену пока не озвучивают.
Источники: Источник http://auto.ironhorse.ru/category/china, Источник http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1564795/, Источник http://www.dolavto.ru/avtosalon/news/2054/, Источник http://www.kolesa.ru/article/desyatka-samyh-nedorogih-avtomobiley-s-avtomatom—01-16, Источник http://auto.ironhorse.ru/hawtai-boliger_4362.html
Комментариев пока нет!
новости на Женском автопортале Careta.info
В ушедшем году на территории нашей страны автомобили с автоматической коробкой по количеству проданных передач взяли верх на «механикой». Причин этому может быть множество: все больше женщин садится за руль, все больше новичков решаются на покупку машины, все больше осмысленных покупок совершают потребители. В связи с этим портал motor.ru подобрал самые дешевые автомобили с АКПП в разных классах.
Субкомпактные хэтчбеки
Лидер этого сегмента без сомнения Ravon R2 по цене 439 000 рублей. Ravon R2 не только самый доступный субкомпактный хэтчбек с «автоматом» в России, но и вообще самая дешевая машина с автоматической коробкой передач, официально продающаяся на территории РФ. Эта машина оснащена 85,1-сильной «четверкой», которая сочетается только с четырехдиапазонным «автоматом».
Компактные хэтчбеки/седаны
Chery M11 по цене 469 000 рублей.На официальном сайте компании Chery список представленных в России моделей состоит исключительно из кроссоверов. Но у дилеров есть и другие автомобили. Например, седан M11, цены на который не дотягивают даже за полмиллиона. Такую машину с вариатором можно взять за 469 тысяч рублей.
Хэтчбеки/седаны гольф-класса
FAW Bestrun B50 по цене 557 600 рублей.В гольф-классе самая дешевая машина с «автоматом» – опять же китайский седан FAW Bestrun B50. Версия с АКП и 103-сильным бензиновым мотором обойдется в 557 тысяч 600 рублей. Правда, это будет машина 2013 года выпуска.
Седаны/универсалы среднего класса
Chery Arizo 7 по цене 800 900 рублей.Еще одна модель Chery, которой почему-то нет на официальном сайте компании – седан Arizo 7. Зато она тоже есть у дилеров! За четырехдверку с мотором 1.6 и бесступенчатой трансмиссией просят 800 тысяч 900 рублей.
Бизнес-класс
Kia Optima по цене 1 249 900 рублей.Уже болят глаза от китайцев? Тогда вот вам не китаец. Седан Kia Optima – самая доступная модель бизнес-класса не с механической коробкой передач. Самая дешевая двухпедальная «Оптима» обойдется в 1 миллион 249 тысяч 900 рублей. Это будет машина со 150-сильным мотором 2.0 и шестиступенчатым «автоматом».
Премиальные седаны
Volvo S60 по цене 1 835 000 рублей.О чудо! В подборке с лозунгом «самые дешевые» есть еще один не китаец! Самый доступный премиальный седан, у водителя которого левая нога двигается, только когда затекает – Volvo S60. За 1 миллион 835 тысяч рублей шведы предлагают машину с 152-сильным мотором и шестиступенчатым «автоматом».
Кроссоверы
Brilliance V5 по цене 681 900 рублей.Все-таки хотите кроссовер и обязательно с «автоматом»? Бегом к Brilliance. За переднеприводный клон BMW X1, который называется V5, китайская компания просит смешные 681 тысячу 900 рублей. Едет он небыстро, зато автоматическая коробка пятиступенчатая.
Среднеразмерные кроссоверы
Great Wall Hover H5 по цене 1 165 000 рублей.Нужна техника посерьезнее? И вновь у китайцев есть, что предложить – Great Wall Hover H5. С «автоматом» и полным приводом эта тачка стоит 1 миллион 165 тысяч рублей. Если попасть в акции то можно и вовсе уложиться в сумму, не превышающую 900 тысяч!
Haval H8 по цене 1 864 900 рублейПоследняя китайская машина в этой подборке – честное слово! Здоровенный полноприводный Haval H8 в любой комплектации оснащается 218-сильным турбомотором 2.0 и шестидиапазонным «автоматом». Цены начинаются от 1 миллиона 864 тысяч 900 рублей.
Представительский седан
Kia Quoris за 2 619 900 рублей.Последняя машина в этой подборке – для тех, кто не привык переплачивать, но при этом каким-то непостижимым образом сумел привыкнуть к роскоши. За 2 миллиона 619 тысяч 900 рублей компании Kia продает в России седан Quoris. Естественно, с «автоматом».
Топ-9 надежных китайских авто за 1 миллион рублей
Во время затянувшегося кризиса многие вынуждены пересмотреть свой бюджет на покупку новой машины. Разберемся какой из китайских автомобилей можно купить за миллион рублей.
- 04.05.2020
- / Полезное , Читалка
- / Алексей Швайков
Все мы хотим ездить на хорошем автомобиле, но не хотим платить за него много денег. А если этих самых денег хватает только на Lada Vesta или корейские непрактичные седаны? А если отечественный автопром не устраивает и хочется чего-то из линейки кроссоверов? Ответ есть. Не переходя психологическую отметку в один миллион рублей, можно выбрать одну из девяти китайских моделей. Итак, рассказываем какие.
Отметим, что выбор типа кузовов в этой ценовой категории даже больше, чем у китайских автомобилей до 1,5 млн рублей. Напомним, в той ценовой категории были представлены только кроссоверы и внедорожники всех мастей.
В категории до 1 млн рублей можно увидеть помимо кроссоверов также любимый у нас кузов седан. По традиции цены будем указывать без учета скидок и спецпредложений дилеров.
Lifan
Недавний лидер среди китайских марок по продажам Lifan, стремительно сдает позиции, уступая свою долю рынка другим брендам из Поднебесной.
Начнем с немолодого Lifan Solano II, одного из самых доступных седанов на нашем рынке. Машину представили в 2016 году как глубокую модернизацию Solano первого поколения, который является продуктом старой китайской школы автомобилестроения. По сути, это переработанная «девятая» Toyota Corolla. Размерами и пропорциями Solano очень похож на японского прародителя. Двигателей для машины предлагают целых два — 1.5 и 1.8 литра. Младший имеет мощность 100 л. с. старший на 25 «лошадок» больше. Коробок передач тоже две. Механическая пятиступенчатая доступна лишь с базовым двигателем. Если хочется вариатор, тогда только 1.8-литровый двигатель. Что интересно, на сайте указаны цены на машины ещё 2018 года. Самый простой Solano с 1.5-литровым двигателем можно купить за 744 900 рублей. Самый дорогой, с более мощным двигателем и вариатором, обойдется в 839 900 рублей.
Lifan Solano II можно рассмотреть к покупке, если устаревшая, но проверенная временем конструкция предпочтительнее продукции отечественного автопрома.
У Lifan есть еще одна довольно редкая модель Murman. Это среднеразмерный седан D-класса, по размерам больше чем Camry в последнем кузове. Автомобиль стоит немногим больше миллиона, но, если постараться, то можно найти машины 18-19 годов с приличным дисконтом. У машины 1.8-литровый двигатель, 128 л.с. и 5-ступенчатая МКПП. Оснащение, не сказать, что богатое, но и бедным его не назовешь. В целом, машина для тех, кому хочется большой седан, с простой отделкой и посредственными ездовыми характеристиками, но нет желания платить большие деньги.
За обозначенную сумму Lifan предлагает еще две модели X50 и X60, различающиеся размерами, дизайном, двигателями и ценой.
Более компактный X50 в компании гордо называют кроссовером, хотя это, по сути, приподнятый хэтчбек. Продается у нас в стране с лета 2015 года. Прямым конкурентом машины является Lada XRAY. За 689 900 рублей, а столько стоит минимальный X50 с механической коробкой передач, вы получите вполне симпатичный автомобиль, не претендующий стать иконой стиля. Доплатив 80 тысяч за максимальную комплектацию, можно получить вариатор, подогрев сидений, задний парктроник и руль с кнопками. Привод исключительно передний.
До недавнего времени Lifan X60 был самым продаваемым Lifan у нас в стране. Несмотря на то, что модель была представлена в далеком 2011, в 2019 году было продано 1305 машин. Хотя автожурналисты ругали X60 в своих обзорах, простые люди голосовали рублем за машину. Автомобиль привлекал простотой конструкции, надежностью и выносливостью.
У X60 только один двигатель, 1.8 литра, мощностью 128 л.с. Изначально коробка передач была только механическая, но после рестайлинга в 2015 году можно купить машину с вариатором. Стоимость машины в минимальной комплектации с механической коробкой начинается от 769 900 рублей. За эти деньги получится весьма «пустая» машина. Если рассматривать самую богатую версию, то она уже стоит 1 009 900 рублей, что немного больше обозначенного бюджета.
В целом, если нужен неприхотливый, надежный автомобиль, хоть и устаревший по конструкции, а дороги у нас не лучшего качества, то Lifan X60 можно рассмотреть к покупке.
Brilliance
В категорию до 1 млн. рублей попадают две модели от «китайской BMW» — компании Brilliance. Нет, это не шутка. В 2003 году было создано совместное предприятие двух компаний, что позволило Brilliance рисовать свои модели с оглядкой на дизайн баварских машин. Компания несколько раз пыталась зайти на наш рынок, даже были попытки наладить производство на заводе «Дервэйс», но существенного прироста продаж не было.
Сейчас в модельном ряду Brilliance две модели — V3 и V5. Это два переднеприводных компактных кроссовера, различающихся размерами и дизайном.
V3 поступил в продажу в августе 2019 года. Он оснащается одним полуторалитровым двигателем, мощностью 107 л.с. Коробок передач две — механическая и классический «автомат», обе пятиступенчатые. Машина стоит от 839 000 до 939 000 рублей в зависимости от комплектации.
V5 крупнее и имеет другой, более мощный двигатель. Объем его остался таким же как у V3 — 1.5 литра, но мощность уже 143 л.с. Такой прирост дала установленная турбина. Коробки передач те же, что и на младшей модели. Комплектаций всего две. Интересно, что на сайте компании пропали модификации V5 с механической коробкой передач. Самый дешевый V5 с «автоматом» стоит 939 000, более богатая комплектация оценена на 40 тыс. дороже.
Рассмотреть кроссоверы от Brilliance можно, если нужен городской автомобиль с автоматом, который будет довольно эксклюзивным. В 2019 году общий объем продаж моделей марки составил 264 штуки.
Geely
Единственный седан в своем модельном ряду для России предлагает Geely. Модель называется Emgrand 7. По размерам машина почти повторяет актуальный Volkswagen Jetta. Поставки Emgrand 7 идут из Белоруссии, где налажена сборка по полному циклу, что никак не сказалось на качестве сборки и покраски. Двигателей для машины предлагают два. Оба атмосферные и простые по конструкции. Младший 1.5-литровый располагает 103 л.с. и может быть только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Если хочется двухпедальный «Эмгранд», то в этом случае коробка передач становится надежным вариатором Punch VT2, а двигатель 1.8-литровым, с отдачей 133 л.с. Разброс цен таким образом составит от 780 990, до 944 990 рублей за машины 2019 года.
В целом, Emgrand 7 можно рассмотреть к покупке, если надоел примелькавшийся B-класс и за кровный миллион хочется получить машину побольше, и, при этом, вы готовы мириться с не самыми передовыми технологиями и ездовыми качествами.
Chery
До миллиона можно купить и ветерана отечественного рынка Chery Tiggo 3. Модель уже далеко не новая, в этом году ей исполняется 15 лет. Впервые «Тигра» представили на Пекинском автосалоне в 2005 году. Весьма солидный возраст, что несвойственно моделям из Китая, которые обновляются чаще чем принято в автомобильном мире. Так чем же обусловлена такая долгая жизнь на конвейере? Все дело в удачной конструкции, надежных агрегатах и постоянном улучшении потребительских свойств машины. На нашем рынке предлагается уже пятое поколение Tiggo. Возраст модели все еще виден в очертаниях кузова, но постоянные модернизации сделали свое дело. Смотрится автомобиль довольно свежо. Двигатель один, 1.6-литровый, мощностью 126 л.с. По нынешним меркам показатели не впечатляющие, но для уверенного перемещения его вполне хватает. А вот коробки передач можно выбирать. Пару 5-ступенчатой механической составляет вариатор собственной разработки. Привод может быть только передним, а вариантов исполнения целых шесть. За самый простой Tiggo с МКПП нужно «выложить» 749 900 рублей. Топовая версия с вариатором оценена в 949 900 рублей.
Chery Tiggo 3 заслуживает внимания, если не пугает возраст модели и нужен простой, надежный и высокий автомобиль, который, к тому же, имеет неплохое оснащение.
Changan CS35
Закончим обзор китайских моделей за миллион довольно популярным на нашем рынке Changan CS35 (не путайте с рестайлинговым Changan CS35 Plus — это разные машины внешнему виду, оснащению и цене).
Итак, CS35 — это симпатичный компактный городской паркетник. По размерам машина немного меньше Hyundai Creta. В отличии от корейской машины, «тридцатьпятый» доступен только с одним двигателем. 1.6 литра и 113 л.с. везут небольшой автомобиль без искры, но уверенно. Привод может быть только передним, а вот коробок передач две — механическая пятиступенчатая и любимый в народе классический четырехступенчатый автомат.
Прайс на CS35 начинается от 879 900 руб за простую комплектацию на «механике» и заканчивается на 1 009 900 рублей за максимальную с «автоматом».
В целом, Changan CS35 подойдет тем, кому нужен весьма доступный, неплохо оснащенный городской автомобиль с автоматом.
Подводя итог, можно сказать, что если даже бюджет сильно ограничен, то выбрать подходящий китайский автомобиль не составит большого труда. Описанные девять моделей нацелены на разные потребности покупателей и могут вполне удовлетворить большинство из них.
http://roadpart.ru/akpp/kitajcy-s-akpp.html
Источник http://somanyhorses.ru/top-9-nadezhnyh-kitayskih-avto-za-1-million-rubley/