Содержание
Контрактный вариатор из Японии
Замена вариатора рано или поздно нужна каждому автовладельцу, так как этот узел имеет срок службы. В то время как при неправильной эксплуатации его ресурс значительно укорачивается. Встает вопрос: стоит ли покупать новый вариатор или же купить бу вариатор из Японии.
Купить бу вариатор из Японии
Есть две основные причины того, чтобы купить именно контрактный вариатор из Японии. Первая – это автомобиль довольно стар и ставить новую запчасть уже нецелесообразно, а стоимость вариатора существенно ниже нового. Вторая – это желание «подретушировать» автомобиль перед продажей. Также довольно распространено мнение о том, что лучше купить бэушный вариатор из Японии, чем чинить вариаторы. Нередко контрактные вариаторы из Японии вынуждены ставить автовладельцы редких или малораспространенных моделей автомобилей, запасных частей для замены вариаторов которых у нас просто нет. В этом случае контрактный вариатор бу из Японии – единственная альтернатива, причем не самая худшая. Стоимость установки вариатора зависит от модели автомобиля и уточняется индивидуально.
Установка (замена) вариатора в нашем техцентре РЕКПП
Мы располагаем собственным складом бывших в употреблении японских вариаторов. Это значит, что стоимость вариатора в отличие от посредников у нас минимальная. А также у нас всегда в наличии большой выбор вариаторов, и вам не придется ждать свою запчасть неделями или искать, где купить вариатор в Москве.
Разумеется, японские вариаторы ставятся только на «японцев»: Хонда, Ниссан, Мазда, Лексус, Инфинити, Субару, Мицубиси. Мы сами закупаем вариаторы в Японии. После замены вариатора своим клиентам мы также даем время на проверку работоспособности вариатора – 2 недели. Если за это время вы почувствуете, что вариатор ведет себя не так, как вам нужно, мы бесплатно продиагностируем вариатор и заменим его. Вариатор из Японии цены узнавайте по телефонам, указанным на нашем сайте.
ремонт вариаторов
- Ремонт вариатора
- Диагностика вариатора
- Принцип работы CVT
- Неисправности CVT
- Стоимость ремонта
- Замена масла в CVT
- Контрактный CVT
- Всё про вариаторы
Снятие / установка АКПП
с 11 до 31 января 2021г.
скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас
Проверка вариатора при покупке автомобиля
Устройство и виды вариатора
Вариатор – это бесступенчатая, т.е. не имеющая скоростей, коробка передач она имеет иное название CVT расшифровка Continuously Variable Transmission что переводится как — постоянно изменяющаяся трансмиссия.
Вариаторная коробка обеспечивает ощутимую экономию топлива, по сравнению с автоматом, за счет более эффективного использования мощности двигателя благодаря оптимальному согласованию нагрузки на авто с оборотами коленчатого вала. Вариаторная трансмиссия более плавная и комфортная.
Видов вариаторных трансмиссий достаточно много однако на автомобилях используют всего два тороидный и самый популярный клиноременный. Клиноременный вариатор бывает двух видов: первый в котором используется клиновидный металлический ремень и второй цепной который еще называется клиноцепной вариатор. Самый первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на автомобиле DAF в 1959 году.
Клиноременный вариатор Цепной вариатор
Способы проверки вариатора
Основной минус вариаторной трансмиссии заключается в ее высокой технологической и технической сложности и купить автомобиль с приличным пробегом в тоже время с живым вариатором достаточно сложно и любой ремонт вариаторной трансмиссии стоит дорого. Основные пункты и моменты на которые стоит обратить особое внимание при покупке автомобиля с вариаторной коробкой и диагностики вариатора.
Правила которые нужно соблюдать
Проверку нужно осуществлять на ровной поверхности, в вариаторе не должно быть гулов т.к. это может означать износ подшипников а замена их достаточно дорогостоящая процедура, рывки и дергания вариатора чаще всего происходят из за неисправности редукционного клапана масляного насоса это тоже дорогостоящая процедура.
Проверка масла
Первым делом нужно проверить цвет и запах масла в вариаторе, масло типа Dextron в вариатор не льется а льется только специальные жидкости для вариатора в основном они желтого цвета. Нужно взять белый лист бумаги или безворсовую ткань и капнуть масло с щупа, если в нем присутствуют металлические частицы как пыль или осадок брать такой автомобиль не стоит. Если масло в вариаторе грязное то задумайтесь т.к. масло во время эксплуатации может особо не изменять цвет.
Проверка вариатора в разных режимах
После проверки уровня масла в вариаторе на холодную заводим автомобиль и даем ему прогреться, в то же время никаким морганием “D” запуск и переключения селектора сопровождаться не должен и что еще важнее если “D” не загорелась от покупки лучше сразу отказаться и не верить в то что лампочка в приборной панели перегорела. После того как авто прогреется проверьте все положения селектора в каждом режиме “D,P,R,N,L”, они все должны присутствовать на приборной панели и не сопровождаться скачком оборотов свыше 50 об/мин так же не должно быть посторонних звуков и стуков “в режиме R может присутствовать шуршание или похожий посторонний шум – это особенность вариатора”.
После того как проверили все положения селектора проверьте уровень масла на прогретом двигателе и коробке, уровень масла на холодную и на горячую должен быть разный.
Проверка вариатора в движении
Из режима “N” не нажимая педали тормоза переводим селектор в положение “D” никаких сильных толчков и звуков значит смотрим дальше, в режиме “D” плавно плавно набираем обороты в 2000 об/мин, скорость должна набираться так же плавно а вариатор должен работать тихо и без толчков если все в порядке проверяем дальше, из режима “D” переходим в режим “N” пару метров катимся накатом и тормозим после чего ставим в режим “P” если никаких скачков оборотов не произошло и вариатор по прежнему работает очень плавно.
Проверка под нагрузкой
В режиме “D” и удерживании педали тормоза нужно резко нажать педаль газа “удерживать не более 5 секунд” обороты должны остановиться в пределах 2400 – 2800, если этого не произошло и обороты не поднялись до нужной отметки или наоборот поднялись гораздо выше то дальнейшую проверку можно отложить.
При наборе скорости и разгоне не должно быть толчков или резких провалов, скорость должна набираться плавно без сопровождения шума.
Источник http://www.rekpp.ru/kontraktnyj-variator.html
Источник http://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/proverka-variatora-pri-pokupke-bu-avt.php