Контрактный бу вариатор из Японии | Купить вариатор из Японии в Москве

Контрактный вариатор из Японии

Замена вариатора рано или поздно нужна каждому автовладельцу, так как этот узел имеет срок службы. В то время как при неправильной эксплуатации его ресурс значительно укорачивается. Встает вопрос: стоит ли покупать новый вариатор или же купить бу вариатор из Японии.

Купить бу вариатор из Японии

Есть две основные причины того, чтобы купить именно контрактный вариатор из Японии. Первая – это автомобиль довольно стар и ставить новую запчасть уже нецелесообразно, а стоимость вариатора существенно ниже нового. Вторая – это желание «подретушировать» автомобиль перед продажей. Также довольно распространено мнение о том, что лучше купить бэушный вариатор из Японии, чем чинить вариаторы. Нередко контрактные вариаторы из Японии вынуждены ставить автовладельцы редких или малораспространенных моделей автомобилей, запасных частей для замены вариаторов которых у нас просто нет. В этом случае контрактный вариатор бу из Японии – единственная альтернатива, причем не самая худшая. Стоимость установки вариатора зависит от модели автомобиля и уточняется индивидуально.

Установка (замена) вариатора в нашем техцентре РЕКПП

Мы располагаем собственным складом бывших в употреблении японских вариаторов. Это значит, что стоимость вариатора в отличие от посредников у нас минимальная. А также у нас всегда в наличии большой выбор вариаторов, и вам не придется ждать свою запчасть неделями или искать, где купить вариатор в Москве.

Разумеется, японские вариаторы ставятся только на «японцев»: Хонда, Ниссан, Мазда, Лексус, Инфинити, Субару, Мицубиси. Мы сами закупаем вариаторы в Японии. После замены вариатора своим клиентам мы также даем время на проверку работоспособности вариатора – 2 недели. Если за это время вы почувствуете, что вариатор ведет себя не так, как вам нужно, мы бесплатно продиагностируем вариатор и заменим его. Вариатор из Японии цены узнавайте по телефонам, указанным на нашем сайте.

ремонт вариаторов

  • Ремонт вариатора
  • Диагностика вариатора
  • Принцип работы CVT
  • Неисправности CVT
  • Стоимость ремонта
  • Замена масла в CVT
  • Контрактный CVT
  • Всё про вариаторы

Контрактный бу вариатор из Японии | Купить вариатор из Японии в Москве

Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Проверка вариатора при покупке автомобиля

Контрактный бу вариатор из Японии | Купить вариатор из Японии в Москве

Устройство и виды вариатора

Вариатор – это бесступенчатая, т.е. не имеющая скоростей, коробка передач она имеет иное название CVT расшифровка Continuously Variable Transmission что переводится как — постоянно изменяющаяся трансмиссия.

Вариаторная коробка обеспечивает ощутимую экономию топлива, по сравнению с автоматом, за счет более эффективного использования мощности двигателя благодаря оптимальному согласованию нагрузки на авто с оборотами коленчатого вала. Вариаторная трансмиссия более плавная и комфортная.

Видов вариаторных трансмиссий достаточно много однако на автомобилях используют всего два тороидный и самый популярный клиноременный. Клиноременный вариатор бывает двух видов: первый в котором используется клиновидный металлический ремень и второй цепной который еще называется клиноцепной вариатор. Самый первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на автомобиле DAF в 1959 году.

Клиноременный вариатор Клиноременный вариатор Цепной вариатор Цепной вариатор

Способы проверки вариатора

Основной минус вариаторной трансмиссии заключается в ее высокой технологической и технической сложности и купить автомобиль с приличным пробегом в тоже время с живым вариатором достаточно сложно и любой ремонт вариаторной трансмиссии стоит дорого. Основные пункты и моменты на которые стоит обратить особое внимание при покупке автомобиля с вариаторной коробкой и диагностики вариатора.

Правила которые нужно соблюдать

Проверку нужно осуществлять на ровной поверхности, в вариаторе не должно быть гулов т.к. это может означать износ подшипников а замена их достаточно дорогостоящая процедура, рывки и дергания вариатора чаще всего происходят из за неисправности редукционного клапана масляного насоса это тоже дорогостоящая процедура.

Проверка масла

Первым делом нужно проверить цвет и запах масла в вариаторе, масло типа Dextron в вариатор не льется а льется только специальные жидкости для вариатора в основном они желтого цвета. Нужно взять белый лист бумаги или безворсовую ткань и капнуть масло с щупа, если в нем присутствуют металлические частицы как пыль или осадок брать такой автомобиль не стоит. Если масло в вариаторе грязное то задумайтесь т.к. масло во время эксплуатации может особо не изменять цвет.

Проверка вариатора в разных режимах

После проверки уровня масла в вариаторе на холодную заводим автомобиль и даем ему прогреться, в то же время никаким морганием “D” запуск и переключения селектора сопровождаться не должен и что еще важнее если “D” не загорелась от покупки лучше сразу отказаться и не верить в то что лампочка в приборной панели перегорела. После того как авто прогреется проверьте все положения селектора в каждом режиме “D,P,R,N,L”, они все должны присутствовать на приборной панели и не сопровождаться скачком оборотов свыше 50 об/мин так же не должно быть посторонних звуков и стуков “в режиме R может присутствовать шуршание или похожий посторонний шум – это особенность вариатора”.

После того как проверили все положения селектора проверьте уровень масла на прогретом двигателе и коробке, уровень масла на холодную и на горячую должен быть разный.

Проверка вариатора в движении

Из режима “N” не нажимая педали тормоза переводим селектор в положение “D” никаких сильных толчков и звуков значит смотрим дальше, в режиме “D” плавно плавно набираем обороты в 2000 об/мин, скорость должна набираться так же плавно а вариатор должен работать тихо и без толчков если все в порядке проверяем дальше, из режима “D” переходим в режим “N” пару метров катимся накатом и тормозим после чего ставим в режим “P” если никаких скачков оборотов не произошло и вариатор по прежнему работает очень плавно.

Проверка под нагрузкой

В режиме “D” и удерживании педали тормоза нужно резко нажать педаль газа “удерживать не более 5 секунд” обороты должны остановиться в пределах 2400 – 2800, если этого не произошло и обороты не поднялись до нужной отметки или наоборот поднялись гораздо выше то дальнейшую проверку можно отложить.

При наборе скорости и разгоне не должно быть толчков или резких провалов, скорость должна набираться плавно без сопровождения шума.

Источник http://www.rekpp.ru/kontraktnyj-variator.html
Источник http://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/proverka-variatora-pri-pokupke-bu-avt.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: