Содержание
Коробка передач ГАЗ-33104 Валдай
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 33104-1700010
Показать оптовые цены
- График работы
- Адрес и контакты
Узнать партнерские цены
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Состояние | Новое |
Гарантийный срок | 12 мес |
Пользовательские характеристики | |
Вес | 75 кг. |
Длина | 0.694 мм |
Высота | 0.334 мм |
Ширина | 0.481 мм |
Гарантийный срок | 12 мес |
Коробка переключения передач (33104-1700010) ГАЗ-33104 Валдай.
Гарантия на продукцию 1 год.
Коробка передач 33104 Валдай, механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная (кроме 1 передачи и зиднего хода) предназначена для установки на автомобили ГАЗ-33104.
Используются все новые комплектующие ГАЗ. Предоставляется гарантия 1 год. В комплекте паспорт изделия.
Так же у нас, вы можете заказать КПП 3309, 3308, 4301, 3307, 53, 5301(Зил БЫЧОК)
Назначение, устройство и работа коробки передач:
Изменение крутящего момента по величине и направлению и длительное отсоединение двигателя от трансмиссии.
Всю подробную информацию вы можете получить в онлайн каталоге: Источник Источник http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=31_6893#l165783
Купить Коробку передач ГАЗ-33104 легко ― просто позвоните по телефону +7 (831) 423-50-61(62)
- Цена: 65 000 руб.
- Каталог
- Гидроцилиндры 408
- Двигатели и запчасти на ГАЗ 405
- Двигатель и запчасти ЗИЛ-130, ЗИЛ-131,ЗИЛ-157 68
- Двигатель и запчасти УАЗ 51
- Двигатель и запчасти к автобусам ПАЗ 46
- Запчасти и агрегаты КамАЗ 15
- Запчасти и агрегаты МАЗ 15
- Двигатель и запчасти УРАЛ 6
- Гидромоторы и гидронасосы 78
- БАТЭ, БАГУ 100
- Двигатель и запчасти Сummins (камминз) isbe 35
- Двигатель и запчасти к Тракторам 35
- Двигатель ММЗ 51
- Турбокомпрессора г. Борисов (БЗА) (ОРИГИНАЛ) 71
- Двигатель и запчасти к военной и спец.техники 3
- Силовые цилиндры 13
- Коробки отбора мощности 43
- Коммунальная техника (Самосвал, Водовоз, Бензовоз) 30
- Запчасти торговых марок KENO TANAKI 1
- Прайс-листы
- Новости
- Статьи
- Презентации и документы
- Вакансии
- О нас
- Фотогалерея
- Наши партнеры
- Отзывы
- Доставка и оплата
Все что необходимо для вашего ремонта, Вы можете заказать и купить у нас. Всегда в наличии и под заказ широкий выбор запасных частей, более 5000 наименований узлов и агрегатов на все авто отечественного производства ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ и многие другие.
Своевременные поставки и полная комплектация вашего заказа, позволит вам избежать простоя транспорта и потери денег. Вы спросите в чем преимущество нашего интернет магазина? 1. Большой выбор запчастей. 2. Низкие цены. 3. Квалифицированные сотрудники. 3. Договорные отношения. 4. Гарантия товара 1 год. 5. Сопроводительные документы.
За продолжительное время работы, нашими клиентами стали крупные Российские холдинги, Региональные оптовые компании и розничные магазины. Имея большой опыт в реализации запасных частей, компания ООО АвтоБИС наладила канал сбыта в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья: Афганистан, Пакистан, Египет, Туркменистан, Казахстан, Белоруссия.
Ждем Вас по адресу: Россия, Нижний Новгород, Базовый проезд 1Б, офис 3
+7831423-50-61, +7831423-50-62 оптовые продажи
Ремонт коробки передач валдай своими руками
Ремонт КПП ГАЗ-3309
КПП ГАЗ 3309 имеет довольно сложную конструкцию, из-за чего ее ремонт и замену реализовать самостоятельно и без посторонней помощи крайне проблематично. Все основные положения по проведению ремонта коробки передач данной модели автомобиля описаны в руководстве от производителя.
Так выглядит коробка передач для грузовика Газ 3309
Особенности КПП ГАЗ
КПП ГАЗ 3309 — это механический узел, состоящий из системы подвижных деталей для передачи крутящего момента от вала двигателя на колеса. Представлен узел 5-ступенчатой коробкой передач с рычагом для переключения режима работы. Схема переключения расположена в кабине водителя, поэтому пользователь всегда имеет перед собой визуальное напоминание на панели приборов. Реализуется смена передач через систему валов и зубчатых передач, которые способны уменьшить или увеличить полученный крутящий момент.
Разобранная КПП Газ 3309
Поскольку почти весь узел состоит из подвижных деталей, для корректной работы механизмов необходимо масло. Техническая жидкость заливается в два картера коробки сцепления, время от времени ее нужно менять. Картеры выполнены из прочного сплава алюминия. Между собой элементы конструкции соединяются при помощи прокладки с болтовыми соединениями и коническими шайбами.
Внутреннее устройство коробки передач
Устройство КПП размещено в металлическом защитном корпусе. Корпус можно снять, скрутив несколько креплений по периметру узла согласно руководству пользователя.
Схема устройства коробки передач Газели
При использовании рычага производится подключение одного из валов в рабочую систему, в то время как другие от нее отключены.
Невозможно одновременно выбрать несколько скоростных режимов из-за систем блокировки и регулировки. Передачи не «слетают» просто так, пока один из элементов блок-системы не сломается. Крутящий момент от двигателя поступает на первичный вал передачи, затем передается на вторичный вал, а оттуда на задний мост газ 3309.
Названия элементов конструкции КПП Газели 3309
Сборка и разборка узла
Коробка передач на грузовик ГАЗ 3309 весит около 75 кг без масла. Если предстоит разборка этого узла, вам необходимо демонтировать его из машины, предварительно слив все масло из картеров. Понадобится по крайней мере 2 человека, чтобы извлечь механизм целиком. Рекомендуется использовать специальный набор инструментов и стенд для дальнейших манипуляций.
То, как своими руками произвести разборку коробки передач, подробно описано в руководстве пользователя. Если следовать указаниям, можно без особых трудностей в течение нескольких часов разобрать и собрать весь узел. Вот краткое описание процесса разборки:
Примечание: масло сливается до начала разборки коробки. В случае когда у вас нет стенда и набора ключей для разборки подобных механизмов, лучше обратиться в СТО для обслуживания. Неправильная сборка КПП грозит потерей управляемости во время езды. Еще одно последствие некорректной сборки коробки передач — транспортное средство и вовсе будет стоять на месте, поскольку невозможно сменить передачу.
Типичные неисправности
Самыми обычными неисправностями КПП являются следующие:
Причинами подобных поломок чаще всего являются неисправные детали, которые необходимо заменить. Вот список самых частых причин поломок:
Снятие КПП Валдай
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять коробку ГАЗ без усилий. Подробнее
Ремонт КПП ГАЗ 3309 (Газон Некст,Валдай, ПАЗ Вектор).Обзор,разборка. Подробнее
Снятие сцепления Валдай Подробнее
Снятие КПП с газели Подробнее
Ремонт коробки передач 33104 на грузовике марки Валдай Д245.Часть 1. Подробнее
Как не надо снимать КПП. Сережа скрутил КУЗОВ на своем корыте. Подробнее
СЦЕПЛЕНИЕ ГАЗ 3309 и Валдай Подробнее
как подшипник убивает корзину сцепления ГАЗ 33104 «Валдай» Подробнее
впихнуть невпихуемый д245 в Валдай (ГАЗ33104) Подробнее
Снятие коробки передач. Кантер Подробнее
Установка Коробки На Газель Подробнее
Как разваливается Валдай. ПОЛОМКИ. ВАЛДАЙ ХЛАМ Подробнее
Замена сцепления ГАЗ ГАЗель Подробнее
Газель бизнес замена сцепления снятие кпп.. Подробнее
снятие установка КПП ГАЗ 4301 дизель Подробнее
Как снять коробку передач и редуктор заднего моста с грузовика 🚚 ВАЛДАЙ 🛒 тележка для снятия КПП. Подробнее
Сколько стоит отремонтировать КПП на Газон Некст? Подробнее
Кпп валдай схема разборки
КПП ГАЗ 3309 имеет довольно сложную конструкцию, из-за чего ее ремонт и замену реализовать самостоятельно и без посторонней помощи крайне проблематично. Все основные положения по проведению ремонта коробки передач данной модели автомобиля описаны в руководстве от производителя.
Так выглядит коробка передач для грузовика Газ 3309
Особенности КПП ГАЗ
КПП ГАЗ 3309 — это механический узел, состоящий из системы подвижных деталей для передачи крутящего момента от вала двигателя на колеса. Представлен узел 5-ступенчатой коробкой передач с рычагом для переключения режима работы. Схема переключения расположена в кабине водителя, поэтому пользователь всегда имеет перед собой визуальное напоминание на панели приборов. Реализуется смена передач через систему валов и зубчатых передач, которые способны уменьшить или увеличить полученный крутящий момент.
Разобранная КПП Газ 3309
Поскольку почти весь узел состоит из подвижных деталей, для корректной работы механизмов необходимо масло. Техническая жидкость заливается в два картера коробки сцепления, время от времени ее нужно менять. Картеры выполнены из прочного сплава алюминия. Между собой элементы конструкции соединяются при помощи прокладки с болтовыми соединениями и коническими шайбами.
Внутреннее устройство коробки передач
Устройство КПП размещено в металлическом защитном корпусе. Корпус можно снять, скрутив несколько креплений по периметру узла согласно руководству пользователя.
Схема устройства коробки передач Газели
При использовании рычага производится подключение одного из валов в рабочую систему, в то время как другие от нее отключены.
Невозможно одновременно выбрать несколько скоростных режимов из-за систем блокировки и регулировки. Передачи не «слетают» просто так, пока один из элементов блок-системы не сломается. Крутящий момент от двигателя поступает на первичный вал передачи, затем передается на вторичный вал, а оттуда на задний мост газ 3309.
Названия элементов конструкции КПП Газели 3309
Сборка и разборка узла
Коробка передач на грузовик ГАЗ 3309 весит около 75 кг без масла. Если предстоит разборка этого узла, вам необходимо демонтировать его из машины, предварительно слив все масло из картеров. Понадобится по крайней мере 2 человека, чтобы извлечь механизм целиком. Рекомендуется использовать специальный набор инструментов и стенд для дальнейших манипуляций.
То, как своими руками произвести разборку коробки передач, подробно описано в руководстве пользователя. Если следовать указаниям, можно без особых трудностей в течение нескольких часов разобрать и собрать весь узел. Вот краткое описание процесса разборки:
Примечание: масло сливается до начала разборки коробки. В случае когда у вас нет стенда и набора ключей для разборки подобных механизмов, лучше обратиться в СТО для обслуживания. Неправильная сборка КПП грозит потерей управляемости во время езды. Еще одно последствие некорректной сборки коробки передач — транспортное средство и вовсе будет стоять на месте, поскольку невозможно сменить передачу.
Типичные неисправности
Самыми обычными неисправностями КПП являются следующие:
Причинами подобных поломок чаще всего являются неисправные детали, которые необходимо заменить. Вот список самых частых причин поломок:
Когда я брал этого Валдая, прежний хозяин клялся, что с машиной проблем нет и больших ремонтов он не делал. Явно тарахтела 4 передача, хотя продавец и включал дурку, скрыть этого было нельзя. На нейтрали был слышен сильный шелест, выдавая убитый подшипник первичного вала. Так я и ездил до позавчерашнего дня. В очередной поездке КПП застучала, настойчиво давая понять, то дальше экономить и тянуть с ремонтом может выйти боком. Заехал в ГАЗ-педали машин и купил там стандартный набор Валдаевода:
Полный набор прокладок, шестерня промвала 4 передачи, подшипники промвала, и, в личном зачёте, подшипник первичного вала. Приехал в гараж, скинул КПП, расколол её и опупел. Шестерня промвала вообще как новая, а её ответная часть лишилась трёх зубьев и один надломлен:
К такому повороту я не был готов, хотя подозревал, что мне может понадобиться и шестерня на вторичке. Финансы не позволили мне набрать все возможные варианты, потому этой шестерни я не имел в запасе. До закрытия магазина оставалось 30 минут, потому я ломанулся в магазин что ошпаренный. Обменял шестерню, приехал в гараж, подошёл к верстаку и опупел ещё раз. Среди обломков зубьев шестерни лежал обломок, явно не принадлежавший к зубчатым колёсам. Разглядел валы повнимательнее, и нашёл ещё одну убитую деталь, упорное кольцо:
Утром купил это упорное кольцо и собрал коробку. Все шумы ушли, стук пропал, ездить на машине стало одно удовольствие. На досуге рассмотрел ломаную шестерню, и вот что обнаружил. Лопнула она строго по каналам масла, просверленным в теле шестерни:
Сбил с неё зубчатое кольцо, и опупел в третий раз. 4 части шестерни были вообще не связаны между собой, и держались исключительно за счёт наружного кольца:
Ну и в заключение про прежнего хозяина. Не смотря на его клятвы о неприкосновенности машины, на первичном валу, вторичном валу, на промвалу оказались метки, нанесённые лаком. Та метят детали у нас в ГАЗ-Детали Машин. Даже цвет совпал. Т.е. он однозначно ремонтировал коробку, при этом заменил ВСЕ валы, но почему-то не заменил подшипник первички. Хотя, может он и поменян, а метка на нём стёрлась. Так же при ремонте или раздавили прессом упорное кольцо, или не заметили, что шестерня 4 передачи на вторичке расколота, и собрали коробку с браком.
Как я проездил на ней зиму, не понимаю. Недавно ездил в Уфу, таскал по 3,5-4 тонны и не расколол коробку, это нереальный фарт.
Источник Источник Источник http://avto-bis.ru/p19398477-korobka-peredach-gaz.html
Источник Источник http://roagame.ru/remont-korobki-peredach-valday-svoimi-rukami/