Коробка передач zf man

Коробка передач zf man

Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

Читайте в этой статье

MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения

Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:

  • TGM, TGL;
  • TGA — базовая модель;
  • TGS TGX — тяжеловесы;
  • TGM — среднетоннажники;
  • TGL — малотоннажники.

На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.

Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.

Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT

Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:

  • КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП без интардера.

Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:

Коробка передач MAN TGA: схема переключения

Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.

Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.

Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.

Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:

  • основная часть с четырьмя передачами;
  • двухступенчатый делитель (с помощью расположенного на рычаге КПП делителя можно выбрать медленную или быструю группу (группы активируются, когда водитель выжал сцепление и переключает рычажок);
  • демультипликатор (автоматическое переключение при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд).

Что в итоге

Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).

Список всех коробок передач компании ZF мы разделили на три группы.

Гидромеханические автоматы ZF

Роботизированные коробки ZF

Вариаторы ZF

Расшифровка названия любой трансмиссии компании ZF

Аббревиатура ZF либо Zahnrad Fabrik переводится дословно как завод шестерен.

Первая цифра всегда означает количество передач кпп (у вариатора пропущена).

Далее буквы: HP — гидроавтомат, CFT — вариатор, DT — роботизированная коробка.

Крайние цифры это индекс крутящего момента, чем они больше, тем кпп мощнее.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Коробка переключения передач МАН MAN 16 ступеней сервопривод

Коробка переключения передач МАН MAN 16 ступеней сервопривод

16 ступенчатая коробка передач МАЗ МАН. Система сервопривода Servoshift для комфортного переключения передач.

Коробка передач серии «ECOSPLIT» для автомобилей большой грузоподъемности

С полной загрузкой быстро, надежно и экономично достичь конечного пункта назначения, с гарантией выполнить необходимую работу в сложных топографических условиях: для этого достаточно иметь к мощному двигателю коробку передач серии «ECOSPLIT», позволяющую обеспечить точное регулирование передаваемой на колеса мощности двигателя. Легкая по весу конструкция 16- ступенчатой коробки с алюминиевым исполнением картера постоянно предоставляет водителю возможность использования оптимальной мощности при всех моделях используемых двигателей как в начальный момент трогания с места, так и при ускорениях и в процессе движения. Благодаря рационально построенному диапазону передач, такая коробка демонстрирует свои преимущества и на автомобилях для строительных работ и полноприводных автомобилях.

Характерными особенностями применяемой на автомобилях МАЗ-МАН с двигателями серии D2066 коробки передач производства фирмы «Zahnradfabrik» ZF 16S 2220 TO является:

  • полная синхронизация всех передач (за исключением заднего хода)
  • интегрированные делитель, демультипликатор и картер сцепления
  • компактная конструкция, высокие весовые удельные показатели:
  • тихое и быстрое включение без значительных усилий благодаря применению пневмоусилителя переключения передач «Servoshift»
  • пониженная шумность работы, благодаря косозубому зацеплению
  • возможность применения встроенного ретардера и различных вариантов коробок отбора мощности
  • конструкция рассчитана для тяжелых условий эксплуатации
  • коробка заправляется маслом, специально разработанным фирмой ZF для всесезонного использования, непосредственно на заводе изготовителе. Оптимально подобранный состав масла позволяет увеличить интервал замены масла до 300 000км при эксплуатации на дальних перевозках и до 100 000км в тяжелых дорожных и климатических условиях. Применение такого масла позволяет дополнительно экономить до 1% топлива.

    Конструктивно коробка ZF- Ecosplit состоит из основной части с четырьмя передачами, демультипликатора и переднего делителя. Переключение в основной части осуществляется по 5 «дорожкам» (рядам). На «дорожках» 3↔4 и 5↔6 имеется подпружиненное нейтральное положение. Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из ряда 3↔4 на ряд 5↔6 и наоборот. Переключение переднего делителя производится с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач. С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии на педаль сцепления.

    Схема переключения двойное Н

    Схема переключения коробки передач ZF 16 MAN

    Переключение передач по схеме «двойное Н»

    Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

    При этом отбор реализуется следующим образом:

    Прокачка кпп ман тга

    Если требуется прокачать кулису «МАН ТГА», то для этого нужно специальное оборудование. В «домашних условиях» (в частном гараже или просто во дворе) это сделать не получится.

    На коробках передач разных моделей и модификаций автомобилей марки MAN есть некоторые свои особенности.

    В частности, на автобусах механизм переключения скоростей включает в себя:

    • кулису;
    • золотниковый механизм, распределяющий воздух;
    • цилиндр, помогающий переключать скорости.

    Корпус автобуса имеет большую длину. Привод от рычага переключения скоростей – тросовой.

    Кулисы КПП на грузовых автомобилях этой марки бывают разного типа. Многим водителям не нравится пневматическая. Ее можно убрать и установить механическую, для которой понадобятся два троса.

    Преимущества ремонта и замены кулис МАН в САС №1

    Наш автосервис предлагает услуги по полному сервисному обслуживанию грузовиков отечественного и иностранного производства. Обратиться к нам могут владельцы машин не только из Москвы, но и из других городов. Проезжающие транзитом дальнобойщики нередко сталкиваются с поломками машины прямо на трассе. Мы помогаем устранить любую неисправность.

    Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

    В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

    В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

    Читайте в этой статье

    MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения

    Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:

    • TGM, TGL;
    • TGA — базовая модель;
    • TGS TGX — тяжеловесы;
    • TGM — среднетоннажники;
    • TGL — малотоннажники.

    На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.

    Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.

    Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT

    Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:

    • КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
    • КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
    • КПП без интардера.

    Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:

    Коробка передач MAN TGA: схема переключения

    Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.

    Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.

    Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.

    Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:

    • основная часть с четырьмя передачами;
    • двухступенчатый делитель (с помощью расположенного на рычаге КПП делителя можно выбрать медленную или быструю группу (группы активируются, когда водитель выжал сцепление и переключает рычажок);
    • демультипликатор (автоматическое переключение при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд).

    Что в итоге

    Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).

    Рычаг переключения передач. Менял клапан на коробке, как прокачать скорости, не включаются

    • Делает рывок, при трогании с места, МАН – 1 ответ

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    момент затяжки коренных и шатунных вкладышей

    Как натянуть ремень генератора на MAN TGA?

    Какое масло подходит для МАН ТГА?

    Какое давление в шинах МАН?

    Какое масло в АКПП и мост МАН ТГА 26.410?

    Какое и сколько масло льют в коробку автомат ZF 12?

    Норма расхода топлива в МАН

    Поднялся расход топлива на 7 л

    Какой момент затяжки топливных форсунок на двигателе d20?

    Как затягивать болты крепления ГБЦ МАН ТГА 26.413?

    Черный дым из выхлопа

    Почему гонит масло в топливный бак, МАН TGA?

    Ошибка EDC 03076-09 в МАН ТГА

    Какой момент затяжки форсунок МАН ТГА?

    Какое давление масла в ДВС МАН ТГА?

    Как поднять давление на ПГУ, тугая педаль сцепления?

    Источник Источник Источник http://zamanuha66.ru/korobka-peredach-zf-man/
    Источник Источник Источник http://starifaeton.ru/info/prokachka-kpp-man-tga/

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *