Коробка ВАЗ 2121 — четырехступенчатая механическая кпп Нива |

Коробка ВАЗ 2121 - четырехступенчатая механическая кпп Нива |

Содержание

Механическая коробка ВАЗ 2121

4-ступенчатая механическая кпп ВАЗ 2121 собиралась с 1977 по 1994 год на заводе в Тольятти и устанавливалась на самые первые модификации популярного в России внедорожника Нива. Эта коробка по своей конструкции практически не отличается от трансмиссии седана ВАЗ 2106.

В семейство Нивы также входят мкпп: 2123, 21213 и 21214.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 2121

Тип механика
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 116 Нм
Какое масло лить Лукойл ТМ-5 80W-90
Объем смазки 1.35 литра
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра каждые 50 000 км
Примерный ресурс 150 000 км

Передаточные числа кпп 2121 Нива

На примере Лада Нива 1980 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
4.3 3.242 1.989 1.289 1.000 3.34

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2121

Лада
Нива 1977 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы коробки Нивы

Больше всего жалоб поступает на шумную работу мкпп и ее нечеткие переключения

На втором месте сильные вибрации и вой коробки на определенных оборотах мотора

Далее идут течи масла из сальников с последующими затруднениями переключений

И последнее это самопроизвольное выключение передачи из-за износа фиксаторов

Ваз 2121. Ремонт кпп

  • Фото к видео: Ваз 2121. Ремонт кпп

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Трансмиссионное масло для нивы, какое лучше?

    Владельцы отечественных автомобилей марки ВАЗ 2121 и 2131 должны знать, какое трансмиссионное масло заливать и как правильно это сделать своими руками в гаражных условиях? Для этого требуется подходящая смазочная жидкость и определенный набор инструментов, и об этом мы подробно расскажем в сегодняшнем материале.

    Коробка ВАЗ 2121 - четырехступенчатая механическая кпп Нива |

    Трансмиссионное масло для Нивы 2131

    Физические и механические свойства различных масел для КПП Нива влияют на их эксплуатационные свойства. Далеко не каждый автовладелец разбирается в тонкостях, а определяет маслу лишь по диапазонам использования того или иного продукта. Специалисты рекомендуют руководствоваться рядом критериев при выборе трансмиссионного масла для Нивы:

    • масло должно подходить с учетом текущего состояния редуктора;
    • продукт должен удовлетворять требованиям автопроизводителя;
    • подходить под сезон эксплуатации авто;
    • трансмиссионное масло для ВАЗ 21214 или 21213 должно быть настоящим.

    Требования производителя

    Автопроизводитель с учетом конструктивных особенностей конкретной трансмиссии выдвигают требования, которым должно удовлетворять используемое автовладельцами масло. Данные требования всегда обозначены в сервисной книге. На упаковке любого масла помимо названия продукта всегда имеется маркировка со следующей информацией:

    • класс вязкости;
    • эксплуатационная группа.

    Коробка ВАЗ 2121 - четырехступенчатая механическая кпп Нива |

    Редукторы полноприводных автомобилей ВАЗ 2121 имеют гипоидную главную пару, которая работает в условиях высоких скоростей на малых крутящих моментах и ударных нагрузках на шестерни. Масла для этих отечественных машин должны относиться к следующим эксплуатационным группам:

    • по иностранной классификации API: GL-5;
    • по отечественному госту — 5-я группа.

    Изучив сервисную книжку к автомобилю, вы найдете рекомендации автопроизводителя по конкретной группе. Использование более низких групп масел в гипоидных мостах приведет к неприятным последствиям.

    Например, на трущихся элементах могут образоваться задиры, а это вызовет дорогостоящий капитальный ремонт или замену целого редуктора.

    Прежде всего, это связано с тем, что масла низких эксплуатационных групп имеют меньшие показатели нагрузки сваривания и индекса задира, то есть не могут переносить необходимые нагрузки.

    О замене моторного масла в Ниве читайте на нашем сайте по следующей ссылке.

    Сезонные масла

    Их относят к ньютоновским жидкостям, в которых вязкость зависит от рабочей температуры. Когда она возрастает, вязкость снижается прямо пропорционально, а когда снижается – вязкость возрастает. Сезонные масла не подвергаются временным падениям вязкости из-за отсутствия дорогих загущающих наполнителей с целью удешевить стоимость продукта.

    Независимо от этих преимуществ, сезонные масла сегодня используются все реже, и многие автопроизводители отказались их выпускать, отдав предпочтение всесезонным смазочным материалам.

    Всесезонные масла

    Эти смазочные составы в силу их загущенной природы относятся к неньютоновским жидкостям, а их вязкость зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига. Показатель определяют отношением скорости перемещения поверхностей трения друг относительно друга к зазору между ними, который заполнен маслом.

    Следовательно, свойства всесезонных масел зависят от состояния содержащихся загустителей. Их вязкость снижается в результате деструкции загущающих присадок. Независимо от содержания последних, кинематическая вязкость масел схожа с вязкостью сезонных масел в интервале оптимальных температур.

    При снижении температуры загущенные масла становятся более жидкими.

    Первая цифра в обозначении вязкости масла указывает на вязкость холодной жидкости, а вторая – горячей.

    Теоретически это означает, что чем больше вторая и меньше первая цифра, тем лучше, так как при низком первом показателе трансмиссия будет легче работать при отрицательной температуре воздуха, а при борее высоком втором показателе будет выше прочность масляной пленки.

    Следовательно, получение оптимальных потребительских характеристик связано с некоторыми трудностями, с которыми сталкиваются производители. Они работают над получением более вязкого масла при высоких температурах при помощи загустителей, которые делают смазку более вязкой при низких температурах.

    Коробка ВАЗ 2121 - четырехступенчатая механическая кпп Нива |

    Как выбрать настоящее масло?

    Старшему поколению автомобилистов помнятся времена, когда на рынке господствовало масло для трансмиссий ТАД-17И, но даже его хватало далеко не всем и приходилось искать аналоги.

    Современные автолюбители лишены такой проблемы, но имеют другую, связанную с выбором подходящего масла из десятков продуктов, предлагаемых разными магазинами.

    Например, сегодня можно легко нарваться на подделку неизвестного происхождения, продающуюся под брендом качественного масла для КПП Нива 21214.

    Чтобы избежать проблем необходимо покупать масла трансмиссионные в проверенных магазинах с хорошей репутацией. В таких местах консультанты помогут подобрать подходящее масло под ваши запросы и предоставят необходимую техническую документацию, которая подтвердит соответствие жидкости требованиям классификаций и стандартов.

    Разобраться в этом вопросе можно, проконсультировавшись с работниками авторемонтных мастерских, которые специализируются на трансмиссиях.

    Они хорошо знают, какое трансмиссионное масло для НИВЫ 21213 или 21214 лучше всего подходит.

    Такие мастера постоянно устраняют последствия естественного износа агрегатов при эксплуатации или их поломки из-за использования несоответствующих смазочных материалов.

    Что рекомендует производитель?

    Особое внимание при замене масла в КПП ВАЗ 21214 следует уделять рекомендациям автопроизводителя. Компания рекомендует заливать в трансмиссию Нивы следующие смазочные материалы:

    • «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5);
    • «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5);
    • «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5);
    • «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5);
    • «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5);
    • «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5);
    • «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5);
    • «ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5);
    • «ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5);
    • «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5);
    • «СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5);
    • «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5);
    • «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5);
    • «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5);
    • «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5);
    • «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5);
    • «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5);
    • «MP GEAR LUBE-LS»

    Как поменять масло?

    Пробки слива и залива

    Замена масла в КПП Нива 21214 – дело несложное, но чтобы с ним справиться необходимо знать определенные тонкости. Советуем использовать для удобства смотровую яму, а не обычный домкрат. С ее помощью вы сможете с удобством добраться до сливной пробки.

    Сначала вам следует забраться под машину и разместить недалеко от себя все инструменты, которые потребуются для работы. Когда все будет готово, начните выкручивать сливную пробку и подставьте под нее емкость подходящего объема. Если болт упадет в нее, ничего страшного, но в этом случае вам придется испачкаться, чтоб его найти.

    Учтите, что сливной болт нередко прикипает и ржавеет, из-за чего выкрутить его бывает очень непросто. В этом случае используйте средство WD-40 или попробуйте прогреть сливную пробку горелкой (металл расширится, а ржавчина отпадет). После этого можно с легкостью выкрутить болт.

    Когда вы сольете масло в емкость, закрутите на место болт и протрите поддон от подтеков. Открутите заливную пробку и при помощи специального шприца залейте новую жидкость.

    Обзор оптимальных трансмиссионных масел для ВАЗ 21214 Шевроле Нива

    Коробка ВАЗ 2121 - четырехступенчатая механическая кпп Нива |

    Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

    Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

    В систему трансмиссии ВАЗ 21214 входят следующие узлы:

    • Передний мост.
    • Раздатка.
    • Задний мост.
    • Коробка передач.

    В автомобиле огромное значение имеет правильно подобранное трансмиссионное масло. Оно защищает детали от повышенного износа, поддерживает нормальную работу коробки в случае скачка температуры.

    Температура в зоне контакта трущихся деталей достигает 150 градусов. Если это цепная передача, температурное значение может превышать 300 градусов. Основным критерием смазки является ее быстрый нагрев, когда температура окружающей среды ниже нуля.

    Замена масла

    В принципе, больших отличий замены автомасла в двигателе от коробки передач нет. Разница только в том, что замену можно производить гораздо реже. Например, один раз после пяти лет эксплуатации.

    К сожалению, не все автолюбители должным образом относятся к такой операции. Такое невнимание часто становится причиной поломки коробки передач и других узлов трансмиссии.

    В зимний период необходимо пользоваться составом малой вязкости. Поэтому самым подходящим для зимы будет 70w90. Также необходимо помнить, что синтетические смазки намного жиже минеральных аналогов.

    Какое масло больше всего подходит трансмиссии ВАЗ 21214?

    Ответить однозначно на этот вопрос очень сложно. Часть автолюбителей считает, что в мосты нужно заливать один вид смазки, а в коробку передач другую. Большинство заливают во все узлы трансмиссии одинаковую жидкость.

    Выбираемый вид зависит от условий эксплуатации. К примеру, машина, постоянно пересекающая небольшие водоемы, будет лучше работать на густом масле. Это связано с тем, что в состав будет постоянно попадать вода и разбавлять его. Для зимы можно использовать полусинтетические автомасла, например ТНК 75W90.

    Также перед заменой смазки необходимо учитывать сезон эксплуатации машины. В России очень распространены всесезонные марки, которые можно использовать круглый год. Специалисты советуют перед покупкой учесть несколько простых правил:

    1. Ознакомиться с составом, прочитать рекомендации производителя.
    2. Не нужно стремиться приобретать очень дорогую жидкость, если она не рекомендована производителем. Ее свойства могут не подойти, смазочная система может выйти из строя.
    3. Смазку нужно менять в указанные сроки. Если этого не делать, детали коробки быстро износятся.
    4. Если пробег автомобиля достаточно большой, замена должна выполняться более часто.
    5. Нужно всегда следить за масляным датчиком. Он всегда должен находиться в исправном состоянии.

    Уровень масла всегда должен быть стабильным. В случае необходимости нужно провести доливку трансмиссионной жидкости.

    Виды трансмиссионных масел, подходящих для ВАЗ 21214

    Eneos 80W90 Gear GL5

    Постоянно сохраняется вязкость. Может использоваться при минус 30.

    Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

    Основное преимущество – увеличенный период замены, достигающий 300000 километров. Скорости включаются плавно, коробка работает практически бесшумно. Единственным недостатком можно назвать высокую стоимость.

    Пользуется большой популярностью. О качестве практически не бывает отрицательных отзывов. Отличается от многих аналогов невысокой ценой.

    Gazpromneft GL5 80W90

    Выпускается в России. К недостаткам можно отнести тяжелое переключение передач. Может использоваться в мостах автомобиля.

    Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

    Предназначено для эксплуатации в гоночных авто. Отлично подходит для ВАЗ 21214. Уменьшает шум раздаточного механизма. Производитель рекомендует эксплуатировать смазку для езды по плохим дорогам.

    Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

    Жидкость высокого качества, изготовленная на основе парафиновых материалов. В состав входят специальные присадки, уменьшающие износ деталей. Автолюбители характеризуют смазку только с положительной стороны.

    Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5

    Одно из лучших трансмиссионных масел. Свойства позволяют трансмиссии работать при любых оборотах, выдерживают любую температуру. К минусам можно отнести высокую стоимость.

    Какое трансмиссионное масло лучше для коробки Нивы Шевроле

    Коробка ВАЗ 2121 - четырехступенчатая механическая кпп Нива |

    Трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этом статье.

    Допуски трансмиссионного масла на Шевроле Нива

    Допуски трансмиссионного масла

    Для начала, нужно обозначить, с какими допусками и вязкостью производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло. Итак, по порядку:

    • Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90.
    • Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90.
    • Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.

    В редукторы переднего и заднего моста по API GL5, или GL4/GL5 (просто GL4 не допускается).

    Следует помнить, что соблюдая данные допуски, и меняя масло вовремя, можно продлить срок службы агрегатов, а так же снизить шумность их работы. К сожалению, шум коробки, вой мостов – типичный случай для отечественного автомобиля.

    Рекомендуемое трансмиссионное масло

    Вот некоторые марки масел, которые показали себя как проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя.

    Eneos 80W90 Gear GL5

    Трансмиссионное масло ENEOS 75W90 GEAR GL-5, 4 л

    Из положительных отзывов, и плюсов: стабильное сохранение текучести в суровых условиях низких температур (-30 С). К минусам можно отнести наличие только 4-х литровой тары.

    Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

    Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

    Пожалуй, к главным достоинствам можно отнести интервал замены, около 300 000 км в коробке передач. Обеспечивает более мягкую работу трансмиссии, уменьшает шумность работы.Недостаток – сравнительно высокая цена.

    Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

    Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

    Относительно невысокая стоимость при хорошем качестве именитого бренда, особых замечаний по маслу нет, достаточно популярный продукт.

    Gazpromneft GL5 80W90

    Отечественный производитель, невысокая цена. Тяжело включаются передачи, но, в принципе, подходит для мостов.

    Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

    • Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5
    • Масло для спортивных машин, хорошо подходит и для Шевроле Нивы. Не раз выручало при жалобах на шум редуктора/раздатки. Предназначено для высоконагруженных трансмиссий, рекомендуется при эксплуатации на бездорожье.

    Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

    • Mobil Mobilube GX 80W90 GL4
    • Высококачественное масло на базе парафиновых масел, современный пакет противоизносных присадок. Больших недостатков не обнаружено.

    Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5

    Коробка ВАЗ 2121 - четырехступенчатая механическая кпп Нива |

    Пожалуй, один из лидеров. Отлично справляется с нагрузками, во всем диапазоне оборотов. Однако, за качество приходится платить, цена довольно высока.

    10 лучших масел для Нивы Шевроле

    Коробка ВАЗ 2121 - четырехступенчатая механическая кпп Нива |

    Место Наименование Характеристика в рейтинге
    Лучшее недорогое моторное масло
    Лучшее синтетическое моторное масло
    Лучшее трансмиссионное масло

    Одним из самых популярных внедорожников на постсоветском пространстве является Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Ценят автомобилисты эту модель за доступность, современный вид, простую конструкцию и ремонтопригодность.

    Многие владельцы самостоятельно обслуживают авто, проводя замены моторного масла, фильтров и ремней. Поэтому покупать приходится только расходные материалы. За долговечность мотора, коробки передач и мостов отвечают смазочные материалы. От их качества зависит состояние трущихся деталей.

    Для отечественного внедорожника эксперты рекомендуют покупать технические жидкости со следующим набором параметров.

    1. Моторное масло может использоваться в российском авто как минеральное и полусинтетическое, так и чистая синтетика. Все зависит от климата в конкретном регионе, нагруженности внедорожника, частоты замены.
    2. Лучше всего придерживаться рекомендации АвтоВАЗа, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Не обязательно пользоваться оригинальным маслом, есть достойные конкуренты, получившие одобрение ведущих автопроизводителей.
    3. Хорошим подспорьем при выборе будет изучение тематических форумов или результатов тестирования авторитетными автопорталами. Кто-то на своем опыте успел выявить преимущества или недостатки смазочного материала.
    4. У настоящего внедорожника большую нагрузку испытывают агрегаты трансмиссии. Чтобы не произошла поломка ответственной шестерни или дифференциала в глубокой луже, следует своевременно менять трансмиссионное масло. При подборе обратите внимание на температурные ограничения, особенно это актуально жителям северных регионов.

    В наш обзор попали лучшие масла для Нивы Шевроле. При подборе смазочного материала учитывались следующие критерии:

    • назначение;
    • технические параметры;
    • цена;
    • мнение экспертов;
    • отзывы автовладельцев.

    Цена играет главную роль при покупке моторного масла для небогатых автовладельцев. Однако в бюджетном сегменте можно найти качественные смазочные материалы, которые обеспечат надежную защиту всех деталей мотора от негативных влияний.

    2 ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-30

    Универсальным моторным маслом на минеральной основе является серия ЛУКОЙЛ Стандарт. Продукт эконом-класса прекрасно зарекомендовал себя в двигателях с большим пробегом и повышенным расходом.

    Производитель рекомендует заливать эту минералку, как в легковушки, так и в грузовую технику. Соответственно, и в Ниву Шевроле можно заливать ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-30.

    К достоинствам смазочного материала эксперты относят доступную цену, устойчивость к температурному окислению, хорошие моющие свойства, сохранение вязкости до следующей замены.

    Владельцы отечественных внедорожников называют ЛУКОЙЛ Стандарт лучшей минералкой. Они отмечают доступность и надежность. Важно не допускать перепробега, тогда все свойства моторного масла сохраняться. Также необходимо помнить, что при морозах ниже -15°С минералка загустеет.

    Всесезонные качества полусинтетического масла Роснефть Maximum 10W-40 сделали его очень популярным среди владельцев Нива Шевроле. Отличительной чертой продукта является применение современного пакета присадок.

    Отличные защитные свойства при больших нагрузках и высокой температуре позволили с достоинством выдержать испытания авторитетного журнала «За рулем». Особой похвалы полусинтетическое масло заслужило за легкий пуск двигателя при низкой температуре.

    Продукт совместим с сальниками и прокладками, что предотвращает появление протечек.

    В отзывах хозяева Нив Шевроле объясняют популярность масла оптимальным сочетанием цены и качества. Даже при превышении пробега до 15 тыс. км сохраняются хорошие смазочные качества. А вот минусом масла является низкая моющая способность. Из-за этого внутреннее пространство двигателя выглядит далеко не идеально.

    Современные автомобилисты предпочитают пользоваться синтетическими моторными маслами. Не пугает пользователей и высокая цена. Синтетика может работать в широком диапазоне температур (особенно низких), да и срок службы до замены у нее больше.

    5 GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30

    Так как Нива Шевроле является совместным детищем российского автозавода и американского концерна, то вопрос оригинального моторного масла был решен в пользу GM Dexos2 5W30. Его заливают в американские авто Кадиллак, Шевроле, Бьюик, а также во внедорожники и спорткары.

    Даже в российских условиях продукт прекрасно зарекомендовал себя, оставаясь в первоначальном состоянии до замены. Поэтому смазочный материал принято заливать в Ниву Шевроле уже на сборочном конвейере.

    Хоть стоимость синтетики достаточно высока, сторонников у этого продукта среди владельцев внедорожников хватает.

    Большинство пользователей довольны качеством масла, оно заботливо ухаживает за деталями двигателя. Однако далеко не во всех магазинах России можно найти оригинальный смазочный материал. Часть автомобилистов считает, что нет смысла переплачивать за GM Dexos2 5W30, когда можно успешно заливать более дешевую синтетику.

    Разработчики масла Castrol Magnatec прекрасно знали, что основной износ двигателя (до 75%) происходит при запуске и прогреве мотора. Чтобы масляная пленка сохранялась даже после длительного стояния авто, была придумана специальная формула молекул.

    Они притягиваются к деталям силового агрегата, защищая от масляного голодания в первые секунды после пуска. Продукт одобрен ведущими автоконцернами, прошел множество испытаний и тестов. Ярким примером является признание высокого уровня качества масла американским институтом масла (API).

    Успешно пройдена имитация марш броском длительностью 15 тыс. км, которую проводил «ЗР».

    Среди отзывов владельцев Нивы Шевроле можно найти много сообщений о более тихой работе мотора, после того, как пользователи стали заливать масло Castrol Magnatec 5W-40. Существенным минусом становится большое количество подделок на российском рынке.

    Приятно поразило экспертов журнала «За рулем» качество российского масла ЛУКОЙЛ Люкс. После тестирования продукту было присвоено звание победителя. Смазочный материал ни в чем не уступил знаменитому SHELL Helix Ultra, выгодно отличаясь от него стоимостью.

    Превосходство отечественной разработки наблюдается и в таких важных показателях, как содержание серы, индекс вязкости. Эксперты отметили высокие энерго- и ресурсосберегающие свойства, легкий пуск мотора в любую погоду. Основной причиной отменного качества является сочетание базовой синтетической основы и передовых присадок.

    Масло подходит как для спортивной езды, так и для преодоления затяжных участков бездорожья.

    Автовладельцы хвалят лукойловскую синтетику за доступную цену, возможность покупки оригинальной продукции, стабильную работу мотора. Придраться можно к качеству упаковки (облой, искривленные мерные шкалы).

    Коробка ВАЗ 2121 - четырехступенчатая механическая кпп Нива |

    Отечественная синтетика Газпромнефть Premium N 5W-40 представляет собой оптимальное сочетание цены и потребительских свойств. Продукт получил одобрение от многих отечественных и зарубежных автопроизводителей, в том числе и от АвтоВАЗа.

    Наличие официальной лицензии API SN подтверждает высокое качество смазочного материала. К его сильным сторонам эксперты относят сохранение масляной пленки на деталях при долгом стоянии авто, легкий пуск в холодную погоду, поддержание чистоты внутри мотора.

    Запас щелочного числа позволяет защищать детали от коррозии при использовании некачественного топлива.

    Многие автомобилисты в отзывах рекомендуют заливать масло в двигатель Нивы Шевроле. Оно сочетает синтетическую основу, доступную цену и простую проверку на оригинальность. Единичные сообщения носят негативный характер, в основном недовольны автовладельцы загустеванием жидкости в сильный мороз (ниже -25°С).

    Настоящим подарком для двигателя Нивы Шевроле будет масло SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Эффективность смазывания и моющей способности не вызывает сомнений у экспертов. Если уж продукт получил одобрение у команды Феррари, то он справиться с любыми сложностями.

    Основу производитель делает из природного газа, что считается 100%-ной синтетикой. Сохранение вязкости и долговечность смазочного материала обеспечивают фирменные присадки. Эксплуатировать авто с маслом Шелл Хеликс Ультра можно как в сильную жару, так и в сильный мороз.

    Главными потребителями синтетики HELL Helix Ultra Professional являются участники соревнований по бездорожью, которые проводятся по всей России. Благодаря маслу Ниве удается обойти многих именитых внедорожников. Несмотря на высокую цену, уровень продаж остается на высоком уровне, что подтверждает статистика на ЯМ.

    Регулярное обслуживание в автомобиле Нива Шевроле требуется не только силовому агрегату, но и коробке передач, и мостам. После каждого испытания бездорожьем следует проверять целостность узлов, да и замену трансмиссионки необходимо проводить в установленный производителем срок.

    3 ТНК Trans Gipoid Super 75w90

    На полусинтетической основе создано отечественное трансмиссионное масло ТНК Trans Gipoid Super 75w90. Благодаря такой рецептуре удалось получить доступный продукт с хорошими техническими характеристиками. Он подходит для всесезонного применения в широком диапазоне температур (-35°С…+40°С).

    Важную роль в трансмиссионке играет передовой пакет присадок. Они обеспечивают надежную защиту трущихся деталей в коробках передач и мостах от износа, высокой температуры, ударных нагрузок. Масло создано в соответствие с требованиями российских и международных стандартов, ему присвоен класс API GL-5.

    Владельцы автомастерских уже не первый год предлагают своим клиентам трансмиссионное масло ТНК. За это время не поступило ни одной жалобы на работу агрегатов трансмиссии. Больше всего доверяют отечественному смазочному материалу владельцы Нив и УАЗов.

    Финский производитель автомобильных масел выпускает широкую линейку трансмиссионных продуктов. Они прекрасно показывают себя в условиях низкой температуры (-50°С). Благодаря синтетической основе вязкость остается стабильной и при экстремальной жаре (+60°С).

    Особые присадки обеспечивают износостойкость и антикоррозионные способности. Многие отечественные автолюбители проводили заморозку трансмиссионки NESTE Gear S 75W-90 при -50°С, они сошлись во мнении, что производитель точно указал предельную температуру.

    Это особенно важно для нагруженной коробки Нивы Шевроле, когда приходится преодолевать серьезные снежные сугробы.

    Владельцы внедорожников рекомендуют заливать это дорогое масло хотя бы в коробку передач. Сразу наблюдается легкое включение передач, проходит гул и скрежет. К недостаткам технической жидкости стоит отнести высокую цену и появление подделок в России.

    Заливать трансмиссионное масло MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 можно во все агрегаты трансмиссии, начиная с коробки передач и заканчивая мостами. Универсальные качества смазочному материалу обеспечивает синтетическая основа и уникальные присадки.

    Продукт специально разрабатывался для внедорожников с полным приводом. Жидкость рекомендуется использовать даже в узлах с повышенным трением. Масло соответствует классу качества по API GL5 LS, и может эксплуатироваться при низких температурах (до -35°С).

    Эксперты отмечают высочайшее качество трансмиссионки, которая прошла ряд испытаний и доказала свою состоятельность.

    Многие отечественные автомобилисты успели оценить свойства MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 в своих внедорожниках. Они считают масло лучшим смазочным материалом для всех агрегатов трансмиссии. Минусом продукта называется высокая цена.

    Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

    Какое трансмиссионное масло лучше использовать: результаты тестов и отзывы :

    Коробка ВАЗ 2121 - четырехступенчатая механическая кпп Нива |

    Все автолюбители знают, что для техобслуживания их транспортного средства требуются специальные расходные материалы. Это моторное и трансмиссионное масло. В отличие от смазки для двигателя, второй тип расходного материала заливается в коробку передач. Он способствует защите подвижных зубчатых элементов от механического износа.

    Моторное масло требует доливки или замены гораздо чаще. В некоторых новых иномарках применять при техобслуживании трансмиссионное масло вообще не предусмотрено производителем.

    Но при осуществлении ремонта коробки передач, а также во всех автомобилях старого образца существует потребность в применении представленного средства.

    Какое трансмиссионное масло лучше залить в коробку передач, помогут разобраться советы опытных автомехаников. Существует несколько общепринятых рекомендаций.

    Общая характеристика видов масла

    Изучая вопрос, какое трансмиссионное масло лучше заливать в систему конкретно взятого автомобиля, необходимо подробно рассмотреть существующие виды средств. Различают синтетические, минеральные и полусинтетические разновидности.

    В первом случае масло характеризуется хорошей текучестью и моющими свойствами. Но цена его выше. Минеральное масло при низких температурах быстро густеет. Его рекомендуют применять только в машинах старого образца. В таких условиях нагар, который образует минеральное масло, дополнительно изолирует уплотнители. Расходный материал не будет вытекать при эксплуатации автомобиля.

    Системы новых иномарок не предназначены для таких средств. В их коробку передач необходимо заливать синтетические продукты. Они хорошо очищают систему от нагара и грязи. При этом подобные средства считаются более долговечными.

    Что лучше выбрать?

    Опытные автомеханики утверждают, что при замене смазки в трансмиссии в первую очередь следует изучить рекомендации производителя. Синтетика предназначена для транспортных средств с небольшим пробегом.

    Но, задаваясь вопросом, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2107, «Нивы» или прочих моделей с большим пробегом (срок эксплуатации больше 10 лет), автомеханики советуют применять минеральные расходные материалы.

    Желая перейти на синтетику в таких условиях, следует контролировать работу машины. Если средство станет подтекать, оно не подойдет автомобилю. Импортные или новые отечественные транспортные средства лучше обслуживать синтетикой.

    Желая сэкономить, следует применять хотя бы полусинтетические средства. В них присутствуют сразу два типа основы. В таких маслах есть черты минерального и синтетического средства. Это хороший вариант для новых машин.

    Сезонность продукта

    Существует разница, какое трансмиссионное масло лучше для зимы, лета. Дело в том, что при увеличении или уменьшении температуры окружающей среды вязкость средства значительно меняется. Если расходный материал не предназначен для работы при высоких температурах, он не сможет создавать устойчивую пленку на зубчатых передачах.

    В холодный же период неподходящее масло быстро загустеет. При этом система будет какое-то время работать «в сухую». Поверхности подвижных деталей будут истираться, что приведет к необходимости ремонта или полной замены механизма.

    Так как трансмиссионное масло расходуется медленно, большой популярностью пользуются всесезонные расходные материалы. Их не придётся менять каждые полгода. Затраты на обслуживание трансмиссии при этом будут меньшими.

    Остальные разновидности (летнее или зимнее масло) применяются при особых климатических условиях, когда на протяжении года удерживаются постоянные температуры окружающей среды.

    Смазывающая способность

    Рассматривая, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ, БелАЗ, иномарок и так далее, следует сказать несколько слов о смазывающей способности этих средств. Выделяют 6 классов представленных расходных материалов.

    Для каждого типа транспортного средства применяется свой определенный тип веществ. Для обычных легковых автомобилей подходят средства с маркировкой GL-4 и 5. Если машина имеет передний привод, подойдет GL-4, а заднеприводным моделям – GL-5.

    Большой разницы между этими двумя классами нет. В GL-5 просто выше концентрация противозадирных присадок. Поэтому если автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, лучше отдать предпочтение этому классу смазки. Для обычных условий езды можно применять для трансмиссии GL-4.

    Результаты автотестов

    Опытные автомеханики советуют применять трансмиссионное масло, которое порекомендовал производитель транспортного средства. Современные иномарки проходят ряд тестов и испытаний.

    После длительных исследований технологи определяют лучшее масло для коробки передач. Поэтому, владея иномаркой, следует ознакомиться с руководством пользования.

    Там четко прописана процедура техобслуживания этой модели.

    Многих отечественных водителей интересует, какое трансмиссионное масло лучше для Нивы, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и т. д. Опытные автомеханики утверждают, что в этом случае вполне подходят расходные материалы GL-4 с классом вязкости 75w90, 80w85, 80w90.

    Важно также учитывать качество этого продукта. Чтобы избежать преждевременной поломки коробки передач, нужно отдавать предпочтение средствам проверенных производителей. А чтобы избежать покупки подделки, лучше обращаться к лицензированным дилерам.

    Результаты тестов синтетических масел

    Изучая вопрос, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2114, «Нивы Шевроле», «Лады» последних моделей и т. д., следует рассмотреть самые востребованные синтетические средства. Если пробег машины невелик, стоит отдать предпочтение, по мнению автомехаников, таким средствам, как ZIC G-F TOP (700 руб./л), Castrol Syntrans Transaxle (760 руб./л), Total Trans SYN FE (800 руб./л).

    Их текучесть и антифрикционные качества ярко выражены. Это позволяет применять представленные средства в условиях холодных зим, большой жары летом. Противозадирные присадки позволяют применять представленные расходные материалы даже в условиях повышенной нагрузки. Эксперты выделяют эти трансмиссионные масла, как лучшие из синтетических средств.

    Отзывы пользователей о синтетических маслах

    Изучая вопрос, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, «Лады» и прочих отечественных марок автомобилей, следует рассмотреть отзывы покупателей. Они утверждают, что, применяя перечисленные выше средства, можно значительно продлить срок эксплуатации коробки передач.

    При этом работа этой системы становится практически бесшумной и легкой. Движки работают быстрее, вибрация снижается. Машина легко заводится даже в зимний период. Единственным недостатком названа высокая стоимость подобных средств. Но при эксплуатации цена масла оказывается оправданной. Лучше приобрести надежное средство, чем впоследствии осуществлять дорогостоящий ремонт трансмиссии.

    Мнение экспертов о полусинтетическом масле

    Изучая вопрос, какое трансмиссионное масло лучше для «Нивы Шевроле», «восьмерки», «десятки» и прочих отечественных автомобилей с небольшим пробегом, следует учесть советы экспертов о полусинтетических средствах. Их стоимость будет меньше, чем у синтетических средств, но ненамного.

    Если у нового отечественного автомобиля есть небольшой пробег, расходные материалы представленного типа будут предпочтительнее. Лучшими в этой области эксперты называют LIQUI MOLY Hipoid Getriebeoil (750 руб./л), ELF TRANSELF NFJ (600 руб./л), THK TRANS GIPOID SUPER (900 руб./л).

    Каждое средство рассчитано на определенный тип коробки передач. Но есть и универсальные разновидности. Автомеханики выделяют высокие эксплуатационные характеристики представленных средств.

    Отзывы водителей о полусинтетике

    Чтобы понять, какое трансмиссионное масло лучше в категории полусинтетических средств, следует изучить мнение водителей о представленных выше расходных материалах. Водители в этом вопросе солидарны с автомеханиками, признавая перечисленные масла для коробок передач лучшими в области полусинтетики.

    Они обеспечивают легкий запуск машины даже в сильный мороз. Однако для экстремально низких температур они не подходят. Также водители отмечают, что при использовании таких средств необходимо четко придерживаться периодичности замены отработки.

    Полусинтетика потребует более частой замены, чем синтетика. При этом цена представленных средств хоть и ниже, но незначительно. Однако представленные расходные материалы качественно смазывают и защищают рабочие поверхности зубчатых передач от механических нагрузок.

    Мнение экспертов о минеральных смазках

    Для более старых моделей автомобилей можно применять более дешевые разновидности расходных материалов. Поэтому задаваясь вопросом, какое трансмиссионное масло лучше для зимы, лета для представленных машин, однозначно ответом будет минеральная смазка.

    Лучшими в этом классе расходных материалов являются, по мнению экспертов, TOTAL (570 руб./л), Castrol Axle EPX (270 руб./л), «Лукойл ТМ-4» (132 руб./л). Опытные автомеханики особенно советуют первое средство из перечисленных. Его характеристики являются соответствующими современным требованиям отечественных автомобилей.

    Перечисленные масла минерального типа не разрушают сальники и уплотнители. Если автомобиль имеет солидный пробег, достаточная вязкость представленных средств позволяет избежать протечки и большого расхода масел.

    Отзывы водителей о минеральном масле

    Рассматривая, какое трансмиссионное масло лучше для отечественных автомобилей с пробегом, нужно учесть мнение покупателей. Одним из самых востребованных сегодня остается продукт на минеральной основе.

    Комплекс присадок, входящих в его состав, по мнению многих водителей, вполне справляется с защитой механизмов от истирания, фрикционного разрушения.

    Трансмиссия при этом эксплуатируется достаточно длительное время.

    Многие водители утверждают, что представленные минеральные разновидности полностью подходят их автомобилям с большим пробегом. Однако частота замены отработки большая. Хотя, учитывая стоимость минеральных масел, можно позволить себе без больших затрат производить техобслуживание. Многие водители при этом успешно справляются со всеми действиями самостоятельно.

    При этом трансмиссия работает полноценно, скорости переключаются плавно. Минеральные масла при своевременной замене способны продлить срок эксплуатации всей системы. По этой причине популярность таких расходных материалов не снижается уже множество лет. Это смазочное вещество, проверенное временем.

    Рассмотрев, какое трансмиссионное масло лучше применять для каждого типа автомобиля, водители смогут подобрать оптимальный вариант. При этом система будет работать надежно и достаточно долго. Эксплуатация коробки передач будет максимально комфортной.

    Выбираем масло для нивы 21214

    Коробка ВАЗ 2121 - четырехступенчатая механическая кпп Нива |

    Стоит ли менять то, что служит всю жизнь? Ответ на этот вопрос отпадает сам собой, когда на заднем дворе любого СТО наблюдаешь кучу убитых автоматических и механических коробок, снятых с автомобилей.

    Становится ясно, что в настоящее время коробки передач стали делать одноразовыми. Проще заменить все целиком, чем постараться отремонтировать. Исходя из это следует, что коробку необходимо холить и лелеять, и что самое главное, баловать хорошим маслом.

    И сейчас мы постараемся подобрать подходящее масло для нивы 21214.

    Нелегкий выбор

    Заходя в автомагазин разбегаются глаза от разнообразия. Жаль, что отечественной трансмиссионной синтетики очень мало. Кругом импорт. В последнее время производители вместо GL-4 стали указывать и GL-4/5, и GL-4+. Но об этом чуть позже.

    • GL-4, согласно классификации API, предназначено для коробок переднеприводных автомобилей ваз;
    • GL-5 – для всех остальных моделей отечественного автопрома;
    • GL-4/5 – универсальное масло.

    На что обращаем внимание

    Работать маслу в коробке куда проще, чем в моторе. Но и тут хватает проблем: нужно одновременно и обеспечить смазку шестерен, и образовывать тонкую пленку, которые защищают от износа и задира. Поэтому необходимо обратить внимание на характеристики трансмиссионного масла: набор присадок, вязкость и состав.

    Вязкость

    Для определения вязкости масла используется классификация SAE J306, которая была разработана в США. Система индексации и нормативы классификации представлены в следующей таблице.

    Классы вязкости, которые содержать букву «W» — относятся к сезонным маслам. Такие масла могут использоваться в холодное время года. Если буква отсутствует – для теплого времени года.

    Однако, сезонные масла имеют не самую большую популярность, т.к. сезонная замена масла избавляет вас от продукта, которые еще не выработал свой ресурс. Поэтому широкое распространение получили загущенные масла (всесезонные). Они сочетают в себе свойства двух сортов масла – и зимнего, и летнего. Индекс такого продукта складывается из двух обозначение, написанных через дефис.

    Эксплуатационные свойства

    Разработанная американским институтом API классификация трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам получила повсеместное распространение. Пять категорий, которые включает система, показывают качественный уровень и применяемость продукта.

    Подводим итоги

    Проанализировав все факторы, о которых говорилось выше, лидер выявился сразу. Им стал MOTYL GEAR 300. Именно это масло имеет наилучшие показатели по индексу задира, нагрузке сваривания и по критической нагрузке.

    Какое трансмиссионное масло заливать в Ниву?

    Коробка ВАЗ 2121 - четырехступенчатая механическая кпп Нива |

    • Требования производителя
    • Сезонные масла
    • Всесезонные масла
    • Как выбрать настоящее масло?
    • Что рекомендует производитель?
    • Как поменять масло?

    Обладатели отечественных машин марки ВАЗ 2121 и 2131 должны знать, какое трансмиссионное масло заливать и как верно это сделать собственными руками в гаражных условиях? Для этого требуется подходящая определённый набор и смазочная жидкость инструментов, и об этом мы детально поведаем в сегодняшнем материале.

    Физические и механические особенности разных масел для КПП Нива воздействуют на их эксплуатационные особенности. Далеко не все автовладелец разбирается в тонкостях, а определяет маслу только по диапазонам применения того либо иного продукта. Эксперты советуют руководствоваться рядом параметров при выборе трансмиссионного масла для Нивы:

    • масло должно доходить с учетом текущего состояния редуктора;
    • продукт обязан удовлетворять требованиям автопроизводителя;
    • доходить под сезон эксплуатации авто;
    • трансмиссионное масло для ВАЗ 21214 либо 21213 должно быть настоящим.

    направляться упомянуть еще одно важное правило: ни при каких обстоятельствах не выбирайте масло по принципу чем дороже, тем лучше. Часто он и вовсе оказывается ошибочным.

    Требования производителя

    Автопроизводитель с учетом конструктивных изюминок конкретной трансмиссии выдвигают требования, которым должно удовлетворять применяемое автовладельцами масло. Эти требования неизменно обозначены в сервисной книге. На упаковке любого масла кроме заглавия продукта постоянно имеется маркировка со следующей информацией:

    • класс вязкости;
    • эксплуатационная несколько.

    Редукторы полноприводных машин ВАЗ 2121 имеют гипоидную основную несколько, которая трудится в условиях высоких скоростей на малых крутящих ударных нагрузках и моментах на шестерни. Масла для этих отечественных автомобилей должны относиться к следующим эксплуатационным группам:

    • по зарубежной классификации API: GL-5;
    • по отечественному госту — 5-я несколько.

    Изучив сервисную книжку к автомобилю, вы отыщете советы автопроизводителя по конкретной группе. Применение более низких групп масел в гипоидных мостах приведет к неприятным последствиям. К примеру, на трущихся элементах смогут появиться задиры, а это приведёт к дорогостоящему капитальному капитальному либо замену целого редуктора.

    В первую очередь, это связано с тем, что масла низких эксплуатационных групп имеют меньшие показатели индекса и нагрузки сваривания задира, другими словами не смогут переносить нужные нагрузки.

    Еще одним важным показателем, что присутствует в маркировке трансмиссионных масел – это класс вязкости. Все масла, а также трансмиссионные, делятся на всесезонные и сезонные.

    О замене моторного масла в Ниве просматривайте на отечественном сайте по следующей ссылке.

    Сезонные масла

    Их относят к ньютоновским жидкостям, в которых вязкость зависит от рабочей температуры. В то время, когда она возрастает, вязкость понижается прямо пропорционально, а в то время, когда понижается – вязкость возрастает. Сезонные масла не подвергаются временным падениям вязкости из-за отсутствия дорогих загущающих наполнителей с целью удешевить цена продукта.

    Независимо от этих преимуществ, сезонные масла сейчас употребляются все реже, и многие производители машин отказались их производить, дав предпочтение всесезонным смазочным материалам.

    Всесезонные масла

    Эти смазочные составы в силу их загущенной природы относятся к неньютоновским жидкостям, а их вязкость зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига.

    Показатель определяют отношением скорости перемещения поверхностей трения относительно друг друга к зазору между ними, что заполнен маслом.

    Следовательно, свойства всесезонных масел зависят от состояния содержащихся загустителей.

    Их вязкость понижается в следствии деструкции загущающих присадок. Независимо от содержания последних, кинематическая вязкость масел схожа с вязкостью сезонных масел в промежутке оптимальных температур. При понижении температуры загущенные масла становятся более жидкими.

    Первая цифра в обозначении вязкости масла говорит о вязкости холодной жидкости, а вторая – горячей.

    Теоретически это указывает, что чем больше вторая и меньше первая цифра, тем лучше, поскольку при низком первом показателе трансмиссия будет легче действующий при отрицательной температуре воздуха, а при борее высоком втором показателе будет выше прочность масляной пленки. Следовательно, получение оптимальных потребительских черт связано с некоторыми трудностями, с которыми сталкиваются производители.

    Они трудятся над получением более вязкого масла при больших температурах при помощи загустителей, каковые делают смазку более вязкой при низких температурах.

    Как выбрать настоящее масло?

    Старшему поколению автолюбителей помнятся времена, в то время, когда на рынке господствовало масло для трансмиссий ТАД-17И, но кроме того его хватало далеко не всем и приходилось искать аналоги.

    Современные автомобилисты лишены таковой неприятности, но имеют другую, связанную с выбором подходящего масла из десятков продуктов, предлагаемых различными магазинами.

    К примеру, сейчас возможно легко нарваться на подделку малоизвестного происхождения, продающуюся под брендом качественного масла для КПП Нива 21214.

    Дабы избежать неприятностей нужно брать масла трансмиссионные в проверенных магазинах с хорошей репутацией. В таких местах консультанты окажут помощь подобрать подходящее масло под ваши запросы и предоставят нужную техдокументацию, которая подтвердит соответствие жидкости требованиям стандартов и классификаций.

    Разобраться в этом вопросе возможно, проконсультировавшись с работниками авторемонтных мастерских, каковые специализируются на трансмиссиях.

    Они прекрасно знают, какое трансмиссионное масло для НИВЫ 21213 либо 21214 оптимальнее подходит.

    Такие мастера всегда устраняют последствия естественного износа агрегатов при эксплуатации либо их поломки из-за применения несоответствующих смазочных материалов.

    Что рекомендует производитель?

    Особенное внимание при замене масла в КПП ВАЗ 21214 направляться уделять рекомендациям автопроизводителя. Компания рекомендует заливать в трансмиссию Нивы следующие смазочные материалы:

    • «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5);
    • «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5);
    • «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5);
    • «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5);
    • «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5);
    • «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5);
    • «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5);
    • «ЛУКОЙЛ ТМ-5 либо ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5);
    • «ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5);
    • «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5);
    • «СПЕКТРОЛ Нападающий» (80W-90; GL-5);
    • «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5);
    • «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5);
    • «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5);
    • «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5);
    • «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5);
    • «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5);
    • «MP GEAR LUBE-LS»

    Как поменять масло?

    Пробки слива и залива

    Замена масла в КПП Нива 21214 – дело несложное, но дабы с ним совладать нужно знать определенные тонкости. Рекомендуем применять для удобства смотровую яму, а не простой домкрат. С ее помощью вы сможете с удобством добраться до сливной пробки.

    Сперва вам направляться забраться под машину и разместить неподалеку от себя все инструменты, каковые потребуются для работы. В то время, когда все готовься , начните выкручивать сливную пробку и подставьте под нее емкость подходящего количества. В случае если болт упадет в нее, ничего ужасного, но в этом случае вам нужно будет испачкаться, чтобы его отыскать.

    Учтите, что сливной болт часто прикипает и ржавеет, почему выкрутить его не редкость весьма непросто. В этом случае применяйте средство WD-40 либо попытайтесь прогреть сливную пробку горелкой (металл расширится, а ржавчина отпадет). Затем возможно с легкостью выкрутить болт.

    В то время, когда вы сольете масло в емкость, закрутите на место болт и протрите поддон от подтеков. Открутите заливную пробку и при помощи особого шприца залейте новую жидкость.

    Источник Источник http://otoba.ru/transmissii/vaz/2121.html
    Источник http://remontomore.com/drugoe/transmissionnoe-maslo-dlya-nivy-kakoe-luchshe.html

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: