Недорогие машины с акпп

Недорогие машины с акпп

Содержание

Устали ездить на метро, а средств на хороший автомобиль с АКПП пока не хватает? Предлагаем список пяти дешевых машин с автоматической коробкой передач. В подборке — модели стоимостью до 200 тыс. рублей и возрастом до 20 лет.

Daewoo Matiz I рестайлинг

Проверенная временем кроха, заслужившая немало положительных отзывов за неприхотливость, надежность и экономичность. Неспроста многие службы доставки закупали именно «Матизы» в свои автопарки.

Версии с четырехступенчатым автоматом появились после рестайлинга в начале 2000-х. Сейчас за них в среднем просят 132 тыс. рублей.

Автомат неплохой. Вкупе с компактными размерами авто он помогает легко преодолевать пробки и маневрировать на дороге даже новичкам. Правда, селектор коробки довольно объемный: в мужскую руку ложится хорошо, а вот женщинам приходится чуть попривыкнуть.

«Матиз» оборудуется двигателем объемом 0,8 л и мощностью 52 л. с. Динамика никакая, для разгона до сотни нужно почти 20 секунд. В базовой версии с автоматом доступен ГУР, передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, складывающиеся задние сиденья, музыка и USB.

Если соберетесь брать, имейте в виду, что каждый второй «Матиз», согласно статистике сервиса «Автокод», продается после ДТП, каждый шестой — с неоплаченными штрафами, каждый десятый — с регистрационными ограничениями. Также встречаются авто в лизинге, со скрученным пробегом и таксистским прошлым.

ZAZ Chance

Украинский «Шанс» — это бывший Chevrolet Lanos с некоторыми узлами и агрегатами, разработанными на Запорожском автозаводе. Про эту машину быстро забыли, когда в разгар финансового кризиса 2014 года торговая марка покинула российский рынок. На момент официальных продаж «Шанс» был самой доступной иномаркой с АКПП. Сегодня ее отдают в среднем за 180 тыс. рублей.

Машина комплектуется четырехступенчатым автоматом. Он хоть и переключается на нужные передачи, но не всегда быстро, а порой и с подергиванием. В коробке предусмотрен масляный щуп, упрощающий контроль за ней. Трудится автомат в паре с мотором 1,4 л мощностью 101 л. с. Спринт до сотни тандем преодолевает за 14 секунд.

Базовая версия «Шанса» довольно аскетична: тканевый салон, ГУР, обогрев зеркал, кондиционер, штатная аудиоподготовка и стальные диски. В топовой к уже имеющемуся оснащению добавляется водительская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и противотуманки.

Подержанный «Шанс» — хороший вариант для покупки. «Чистым» на вторичке отдается каждый второй автомобиль, каждый третий сбывается со скрученным пробегом.

Каждый шестой «украинец» продают с дубликатом ПТС, каждый десятый — с неоплаченным штрафами, ограничениями ГИБДД или после ДТП.

Hyundai Accent II

Hyundai Accent зарекомендовал себя «неубиваемой» машиной. Он имеет крепкую подвеску и комфортно передвигается по дорогам разного качества. Также его ценят за всеядность мотора и относительную дешевизну обслуживания. В 2001 году модель стали собирать на автозаводе в г. Таганрог. Таких авто российской сборки сейчас на вторичке большинство. Средняя стоимость б/у экземпляра — 250 тыс. рублей.

Тагазовские «Акценты» комплектуются четырехступенчатым автоматом, который работает в паре с мотором 1,5 л, выдающим 102 л. с. Динамика у этой связки — 12,8 сек. до 100 км/ч, расход — 10,9 л в городе. Автомат у «Акцента» надежный, поломки случаются редко. Набалдашник у АКПП «дирижаблевидной» формы, как на старых «японцах». Выглядит архаично, но тактильных неудобств не доставляет. Базовая версия с АКПП оснащается ABS, водительской подушкой безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей.

Если соберетесь брать, имейте в виду, что каждый третий «Акцент» продается после аварии, каждый четвертый — с дубликатом ПТС, каждый шестой — со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ.

«Чистым» отдается каждый второй автомобиль, но риск купить «Акцент» сразу с шестью проблемами все же есть:

Если возьмете, при эксплуатации авто каждые 60 тыс. км меняйте масло в АКПП, а каждые 40 тыс. км — жидкость гидропривода тормозов и сцепления.

Peugeot 206

Французский «пыжик» продается в нескольких кузовах: трех- или пятидверный хетч, универсал и кабриолет. Версию с АКПП в среднем предлагают за 180 тыс. рублей.

Уже в базе вы получаете передние подушки, передние электростеклоподъемники и кондиционер. Можно отхватить более «жирные» версии с климат-контролем, литыми дисками и противотуманками.

Автомат работает в паре с мотором 1,4 или 1,6. Первый движок выдает 75 л. с., второй – 110 л. с. Разгон до сотни занимает 14,8 сек. у слабой версии и 12,5 сек. у модели с мотором 1,6 л. Автоматы у французов нежные и капризные. Нужно круглый год следить за уровнем масла, а зимой прогревать перед тем, как выехать на дорогу. В целом же АКПП живучие и позволяют доехать до дома даже в аварийном режиме.

Если решитесь на покупку Peugeot 206, не забудьте проверить историю автомобиля. Каждый третий «француз» продается после ДТП и с расчетом ремонтных работ.

Также есть авто с ограничениями на регистрацию, скрученным пробегом и неоплаченными штрафами. Без проблем отдают каждый третий автомобиль.

Kia Spectra II

Второе поколение «Киа Спектра» выпускалось с 2004 по 2008 год. Сейчас за него просят 207 тыс. рублей в среднем.

Официально в нашей стране с автоматом предлагался один вариант двигателя — 1,6 л мощностью 101 л. с. Коробка на «Спектре» та же, что у «Акцента», но эксплуатационные свойства трансмиссий проявляются по-разному. Среди массовых негативных отзывов по АКПП «Спектры» — периодическое появление вибрации и рывков при переключении. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы. Также автомат не терпит перегрузок, например, при буксировке или использовании сверхтяжелых прицепов.

Оснащение у «Спектры» на уровне других моделей из рейтинга: водительская подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и зеркал.

Модель старая, поэтому большая часть «Спектр» продается с дубликатом ПТС, после ДТП, с расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом.

Встречаются модели с неоплаченными штрафами и таксистским прошлым:

Шанс купить беспроблемное авто высокий. «Чистой» отдается каждая третья «Киа Спектра».

Автор: Александр Бодров

А какой недорогой автомобиль с автоматом порекомендуете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Недорогие машины с акпп

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

Недорогие машины с акпп

Недорогие машины с акпп

Недорогие машины с акпп

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Недорогие машины с акпп

Недорогие машины с акпп

Недорогие машины с акпп

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Недорогие машины с акпп

Недорогие машины с акпп

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Недорогие машины с акпп

Недорогие машины с акпп

Недорогие машины с акпп

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Недорогие машины с акпп

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Недорогие машины с акпп

Недорогие машины с акпп

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

Недорогие машины с акпп

Недорогие машины с акпп

Недорогие машины с акпп

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

Что делать, если хочется автомобиль с автоматом и непременно новый, а денег в обрез?

К счастью, на рынке полно двухпедальных машин ценой чуть больше полумиллиона рублей.

Мы рассмотрели 7 самых доступных.

Недорогие машины с акпп

Если обратиться на рынок подержанных машин, то можно выбрать один из бестселлеров сегмента В: Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo. Мы бы рекомендовали Polo.

За годы цивилизованных продаж машин в нашей стране у российского рынка сложился свой устойчивый образ. Россия – это страна седанов и кроссоверов с автоматом. Прямо как США! Разве что пикапы мы не жалуем, но и в Штатах их популярность во многом объясняется налоговыми льготами. Последние несколько лет машины с автоматами занимают более 50% рынка, что во многом объясняется слабыми продажами в регионах, по которым особенно больно ударил кризис. В столицах же смертельный приговор механике выписывают пробки. Но что делать, если свою автомобильную жизнь без автомата вы не представляете, а денег в обрез? Покупать подержанную машину? Вовсе нет, ведь на рынке достаточно двухпедальных бюджетников. Сегодня мы рассмотрим 7 самых дешёвых из них.

Недорогие машины с акпп

Ravon R2
Диапазон цен 469 000 – 539 000 руб.
Двигатель 1.2 (85 л.с.)
Оптимальная версия 1.2 Optimum за 509 000 руб.
Плюсы Цена, надёжность, оснащение, управляемость, динамика
Минусы Тесный салон, маленький багажник, жёсткая подвеска

Самый маленький Ravon – не что иное, как Chevrolet Spark второго поколения, который довольно успешно продавался в России в начале 2010-х годов. Машина была разработана в корейском отделении GM как глобальная модель и продавалась по всему миру, включая США. Сейчас автомобиль по лицензии выпускается в Узбекистане под именем Ravon. Если Chevrolet предлагался в России как с АКП, так и с МКП, то R2 оснащается исключительно автоматом. А вот двигатель 1.2 мощностью 85 л.с. не изменился. Машина доступна в трёх комплектациях по цене от 469 000 руб. за комплектацию Comfort. И такой Ravon даже не совсем «пустой»: 13-дюймовые штампованные диски, 2 подушки безопасности, аудиосистема с USB и AUX-входами и двумя колонками, передние электростеклоподъёмники и иммобилайзер.

Недорогие машины с акпп

За 509 000 руб. вы получите комплектацию Optimum, в которой появляются: 4 подушки безопасности, 14-дюймовые штампованные колёса, 4 колонки аудиосистемы, электрообогрев лобового стекла, электрорегулировка зеркал, регулировка рулевой колонки по высоте и кондиционер. Наконец, на вершине гаммы – версия Elegant за 539 000 руб. У неё 6 подушек безопасности, 6 колонок, литые диски, задний парктроник, обогрев сидений и мультируль. Ravon R2 радует неплохой управляемостью и динамикой, но расстраивает крохотным багажником. Тем не менее на фоне многих других машин А-класса его вполне можно назвать полноценным автомобилем.

Недорогие машины с акпп

FAW Oley
Диапазон цен 491 000 руб.
Двигатель 1.5 (102 л.с.)
Оптимальная версия 1.5 Comfort за 491 000 руб.
Плюсы Цена, большой багажник
Минусы Посредственная управляемость, низкая плавность хода, слабая шумоизоляция, плохая динамика

Маленький седанчик старейшего китайского автопроизводителя поставляется в Россию в единственной версии с 1.5-литровым атмосферником мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатым автоматом в комплектации Comfort. Стоит такой FAW Oley 491 000 руб. В комплектацию входят: две подушки безопасности, литые 15-дюймовые диски, электроприводы всех стёкол и боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и AUX, противотуманные фары и регулировка руля по углу наклона. Oley относится к «китайцам» старой школы с характерным запахом в салоне, не всегда аккуратной сборкой, посредственной управляемостью и динамикой. По сути, единственным преимуществом этого автомобиля является цена. Но, может, лучше доплатить хотя бы за Lada?

Недорогие машины с акпп

Lada Granta
Диапазон цен 496 300 – 582 700 руб.
Двигатель 1.6 (98 л.с.) и 1.6 (106 л.с.)
Оптимальная версия Лифтбек 1.6 (98 л.с.) АТ Comfort за 553 100 руб.
Плюсы Плавность хода, низкая стоимость обслуживания, богатая комплектация, динамика, большой багажник
Минусы Высокая цена, низкое качество материалов отделки, низкое качество сборки

У тольяттинского бестселлера по традиции сразу две двухпедальные версии: с классическим 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco и с 5-ступенчатым «роботом» АМТ с одним сцеплением. Машины с «роботом» доступны исключительно с 16-клапанным 1.6 мощностью 106 л.с. по цене от 496 300 руб. За эти деньги вы получите комплектацию Classic Start. Далее следуют версии Comfort Optima за 515 300 руб., Luxe за 549 900 руб. и Luxe Prestige за 568 900 руб. Примечательно, что все цены указаны без системы ЭРА-ГЛОНАСС, доплата за которую составляет 6 000 руб. Что касается машин с автоматом, то они доступны в единственной версии: 16-клапанный 1.6 мощностью 98 л.с. и средняя комплектация Comfort. Стоят такие машины 538 300 руб.

Недорогие машины с акпп

В принципе, большинству хватит и такой «Гранты»: 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth, электростеклоподъёмники спереди, электропривод и обогрев зеркал. Что касается Granta с «роботом», то у базовой версии Classic Start нет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы. Comfort Optima с АМТ отличается от Comfort c AT наличием обогрева лобового стекла. Наконец, комплектация Luxe добавляет в оснащение климат-контроль, обогрев сидений, литые 15-дюймовые диски вместо стальных 14-дюймовых и противотуманные фары. Топовая Luxe Prestige – это парктроники, ESP, датчики света и дождя. Сделать Granta ещё дороже можно, выбрав версию с кузовом Liftback. Такие машины на 15 000 руб. дороже.

Недорогие машины с акпп

Brilliance H230
Диапазон цен 514 900 – 529 900 руб.
Двигатель 1.5 (105 л.с.)
Оптимальная версия Седан Deluxe за 529 900 руб.
Плюсы Цена, объём багажника, простор на втором ряду
Минусы Слабая динамика, управляемость, плавность хода, посредственная работа «робота»

Ещё один китайский автомобиль в нашем рейтинге представляет компанию Brilliance. H230 доступен в вариантах седан и хэтчбек, с механикой и «роботом», а вот мотор только один – 105-сильный 1.5. Такая приверженность китайцев к полуторалитровым моторам объясняется местным законодательством – после этой границы резко возрастают налоги. Brilliance с автоматом предлагается в топовой комплектации с пафосным именем Deluxe по цене 529 900 руб. за седан и в 514 900 руб. за хэтчбек. Седан радует огромным 500-литровым багажником, простором на втором ряду и необычным дизайном. Но на этом радости и заканчиваются. У H230 неважная плавность хода, удручающая динамика (более 14 с до «сотни») и посредственная управляемость. А роботизированная трансмиссия расстраивает паузами при переключении. Нужно очень не любить автомобили из Тольятти, чтобы выбрать именно H230.

Недорогие машины с акпп

Lada Kalina II
Диапазон цен 521 400 – 609 800 руб.
Двигатель 1.6 (98 л.с.) и 1.6 (106 л.с.)
Оптимальная версия Универсал 1.6 (98 л.с.) АТ Comfort за 582 900 руб. или Cross 1.6 (106 л.с.) АМТ Luxe за 603 600 руб.
Плюсы Плавность хода, низкая стоимость обслуживания, богатая комплектация, динамика
Минусы Высокая цена, низкое качество сборки и материалов отделки, маленький багажник

С появлением Granta в семействе Kalina остались только пятидверный хэтчбек и универсал. Тем не менее принцип формирования комплектаций у двух моделей Lada одинаковый, только заплатить за Kalina II придётся больше, так как модель считается более престижной в табели о рангах «АвтоВАЗа». Классический автомат Jatco доступен только для версии Comfort за 578 900 руб., а «робот» АМТ – в комплектациях Classic, Comfort Optima и Luxe за 521 400, 548 900 и 575 800 руб. соответственно. Как и в случае с Granta, 16-клапанный двигатель 1.6 с автоматом выдаёт 98 л.с., а с «роботом» – 106 л.с. Оснащение комплектаций Kalina в целом совпадает с Granta, за исключением наличия ещё более дорогой версии Luxe Navi за 609 800 руб., у которой место аудиосистемы занимает продвинутый комплекс с сенсорным экраном и навигацией.

Недорогие машины с акпп

Помимо хэтчбека, Kalina II доступна в кузове универсал, который дороже на 14 000 руб. Особняком стоит версия Cross с увеличенным клиренсом. У них нет версии с автоматом, а «робот» АМТ доступен в комплектациях Comfort и Luxe за 580 700 и 603 600 руб. соответственно. Так что ни о какой мультимедиа-системе и навигации речи не идёт. В силу того, что Kalina II не отличается от Granta по оснащению, её багажник меньше, а цена больше, модель стремительно теряет покупателей. Если и покупать Kalina, то только в кузове универсал, а ещё лучше в версии Cross.

Недорогие машины с акпп

Datsun on-DO
Диапазон цен 526 000 – 619 000 руб.
Двигатель 1.6 (87 л.с.)
Оптимальная версия Trust III за 560 000 руб.
Плюсы Динамика, дорожный просвет, объём багажника, низкая стоимость обслуживания, плавность хода
Минусы Шумоизоляция, качество сборки, качество материалов отделки, цена

Тем более, что седан Datsun on-DO лишь немногим дороже пятидверного H230 и даже дешевле четырёхдверного «китайца» – от 526 000 руб. за машину в комплектации Trust. Да, у Datsun один из самых слабых моторов в нашем обзоре – 8-клапанный 1.6 мощностью всего 87 л.с., но зато автомат самый настоящий – такой же 4-ступенчатый Jatco, как у автомобилей Lada. Только, в отличие от Granta и Kalina, на on-DO автомат можно получить и в дорогих комплектациях. Но уже в базовой комплектации Trust кое-что есть: 2 подушки безопасности, противотуманные фары, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида.

Недорогие машины с акпп

Trust II за 550 000 руб. добавляет к этому списку климат-контроль, а Trust III за 560 000 руб. – двухдиновую аудиосистему с USB-входом и 4 динамиками. В следующей комплектации Deam I за 585 000 руб. появляется круиз-контроль, сигнализация, электрообогрев лобового стекла и задние элекстростеклоподъёмники. На вершине гаммы Dream II за солидные 619 000 руб. Такие on-DO щеголяют задними парктрониками, мультимедиа-системой с сенсорным экраном, навигацией, 4 подушками безопасности и ESP. Datsun радует гигантским 530-литровым багажником, энергоёмкой подвеской и высоким клиренсом, но цена велика, шумоизоляция слабовата, а в мелочах автомобиль выдаёт возраст своей платформы, ведущей историю от ВАЗ-2108.

Недорогие машины с акпп

Ravon R3 Nexia
Диапазон цен 549 000 – 579 900 руб.
Двигатель 1.5 (107 л.с.)
Оптимальная версия Elegant за 579 900 руб.
Плюсы Надёжность, объём багажника, плавность хода, динамичность
Минусы Склонность к заносу, отсутствие ESP, эргономика

Узбекский производитель за старым именем скрывает хорошо всем знакомый Chevrolet Aveo первого поколения. Конечно, это далеко не самый современный автомобиль – впервые под именем Daewoo Kalos он дебютировал ещё в 2002 году, но надёжный и с неплохим набором потребительских качеств. В случае с Ravon Nexia ещё одним преимуществом является цена. Да, базовый седан в комплектации Optimum стоит дороже Lada и Datsun – 549 000 руб., но и комплектация богаче: подушка безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема с 4 колонками, электростеклоподъёмники спереди, электропривод и обогрев боковых зеркал.

Недорогие машины с акпп

Топовая версия Elegant куда дешевле, чем дорогие комплектации Granta и on-DO – 579 900 руб. Но и добавляется к списку оборудования немногое: пассажирская подушка безопасности, задние электростеклоподъёмники, мультируль и литые колёсные диски. Но у Nexia есть козырь в рукаве – это 6-ступенчатый автомат, которым не может похвастать ни один конкурент в сегменте. Да и мотор 1.5 мощностью 107 л.с. также можно отнести к свежим разработкам GM. Так что если вы ищите простую, надёжную машину и динамичную машину, то Ravon – отличный выбор.

Источник http://skoda-rapid.ru/avtomobili/nedorogie-mashiny-s-akpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: