Обслуживание коробки передач КРАЗ-255, 260

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили ГАЗ

  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-3308, 33081
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-3310 Валдай
  • ГАЗ-2705 Газель

Автомобили ЗИЛ

  • ЗИЛ-130
  • ЗИЛ-131
  • ЗИЛ-4331

Автомобили КАМАЗ

  • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
  • КАМАЗ-5320, 55111, 53212
  • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
  • КАМАЗ-4308
  • Двигатель КАМАЗ-740

Автомобили МАЗ

  • МАЗ-5516
  • МАЗ-5551
  • Двигатель ЯМЗ-238

Автомобили КРАЗ

  • КРАЗ-255
  • КРАЗ-6510

Автомобили УРАЛ

  • УРАЛ-4320, 5557
  • Двигатель ЯМЗ-236
  • __________________
  • КАРТА САЙТА

Обслуживание коробки передач КРАЗ-255, 260

Разборка коробки передач КРАЗ-255, КРАЗ-260

Коробку передач КРАЗ-255, КРАЗ-260 разбирают на стенде, а при отсутствии его на верстаке высотой 500—600 мм.

В большинстве случаев для устранения какой-либо неисправности или замены отдельных деталей достаточно разобрать КПП КРАЗ на отдельные крупные узлы (крышку коробки с механизмом переключения, узел ведущего вала, узлы ведомого вала и т. д.).

Последовательность разборки коробки передач КРАЗ-255, КРАЗ-260

Рис.7-9. Коробка передач КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260

1 — ведущий вал; 2, 18, 25, 35 — подшипники; 3—шланг подачи смазки; 4 — рычаг переключения передач; 5 — головка штока вилки; 6 — пружина стопорного шарика; 7 — вилка четвертой и пятой передач; 8 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 9— упорная шайба; 10—шестерня пятой передачи ведомого вала; 11 — шестерня третьей передачи ведомого вала; 12—вилка переключения второй и третьей передач; 13 — синхронизатор второй и третьей передач; К — шестерня второй передачи ведомого вала; 15 — вилки первой передачи и заднего хода; 16 — шестерня первой передачи и заднего хода ведомого вала; 17 — крышка; 19 — распорная втулка;

20 — сальник; 21 — фланец; 22 — ведомый вал; 23 — упорная шайба; 24 — крышка; 26 — стопорное кольцо; 27 — промежуточный вал; 28 — шестерня второй передачи промежуточного вала; 29 — распорная втулка; 30 — шестерня третьей передачи промежуточного вала; 31 — шестерня пятой передачи промежуточного вала; 32—шестерня отбора мощности; 33 — шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 34 — замочное кольцо; 36 — ведущая шестерня масляного насоса; 37 — ведомая шестерня масляного насоса: 38 — масляный насос; 39 — крышка подшипника ведущего вала; 40 — вилка выключения сцепления; 41 — муфта выключения сцепления; 42 — колпачковая гайка; 43 — пружина предохранителя; 44 — ось блока промежуточных шестерен заднего хода; 45—блок шестерен; 46 — промежуточная
втулка; 47 — игольчатый подшипник

Снять кронштейн задней опоры коробки передач КРАЗ-255, КРАЗ-260.

Осторожно снять крышку коробки передач, не повредив при этом прокладку.

Отъединить пружину выключения сцепления от муфты и скобы, отвернуть шланг 3 (рис. 7-9) для смазки муфты и привязать свободный конец шланга проволокой к одному из отверстий картера сцепления.

Снять муфту 41 выключения сцепления.

Отвернуть гайку стяжного болта вилки выключения сцепления и вынуть стяжной болт. Повернуть вал вилки на 180° и сдвинуть вилку 40по валу так, чтобы можно было вынуть сегментную шпонку.

Выбив сегментную шпонку вынуть вал, одновременно снимая с вала вилку выключения сцепления. При помощи универсального съемника снять фланец 21 с ведомого вала.

При помощи болтов-съемников снять крышку 39 с ведущего вала и прокладку крышки. Слегка ударяя молотком по ведущему валу 1 и покачивая его рукой, извлечь ведущий вал в сборе с подшипником из гнезда картера.

Снять крышку 17 заднего подшипника ведомого вала КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260 (при этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительную прокладку). Снять прокладку и распорную втулку 19.

Выпрессовать задний подшипник ведомого вала, предварительно сняв с него стопорное кольцо.

При помощи проволочных захватов извлечь ведомый вал 22 в сборе с шестернями из картера коробки передач КРАЗ-255, КРАЗ-260.

Осторожно снять крышку 24 заднего подшипника промежуточного вала так, чтобы не повредить прокладку. Снять прокладку.

Снять упорную шайбу 23 промежуточного вала. Затем снять задний подшипник промежуточного вала, предварительно сняв с него стопорное кольцо 26.

При помощи проволочных захватов извлечь промежуточный вал 27 из картера коробки передач. Снять масляный насос 38 и прокладку насоса.

Извлечь из картера ось блока промежуточных шестерен заднего хода, затем вынуть из картера блок шестерен 45, подшипники 47 и промежуточную втулку 46.

Ведущий вал КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260 следует разбирать в следующей последовательности:

— зажать ведущий вал в тисках и отогнуть усик замочной шайбы;

— отвернуть кольцевую гайку и снять замочную шайбу;

Ведомый вал КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260 следует разбирать в следующей последовательности:

— снять со шлицев шестерню 16 первой передачи и заднего хода, синхронизатор 8 четвертой и пятой передач;

— при помощи отвертки и специальных крючков снять замочное кольцо и упорную шайбу 9 шестерни пятой передачи;

— установить ведомый вал КПП КРАЗ на пресс, подложить под шестерню14 второй передачи деревянные подкладки и, нажимая прессом через деревянную прокладку или специальную оправку, спрессовать втулки шестерен и шлицевую втулку синхронизатора второй и третьей передач.

Снять с вала шестерню 10 пятой передачи, иглы подшипника шестерни пятой передачи, промежуточное кольцо подшипника, втулку подшипника шестерни пятой передачи, шестерню третьей передачи, игл подшипника 18 шестерни третьей передачи, промежуточное кольцо подшипника, втулку подшипника шестерни третьей передачи, синхронизатор 13 второй и третьей передачи, шлицевую втулку синхронизатора, шестерню 14 второй передачи, игл подшипника 35 шестерни второй передачи, промежуточное кольцо подшипника и упорную шайбу шестерни второй передачи.

Разборку механизма переключения передач КРАЗ выполнить в следующей последовательности:

— отвернуть гайки шпилек крепления опоры рычага переключения, снять опору и ее прокладку, затем извлечь из крышки пружины 6 и стопорные шарики механизма переключения;

— зажать опору с рычагом переключения в тисках, отвернуть рукоятку рычага переключения и, нажимая на шайбу, сжать пружину рычага переключения передач так, чтобы освободился штифт шайбы.

— Вытащить плоскогубцами штифт шайбы, снять шайбу, пружину рычага, крышку опоры и уплотнительное кольцо крышки.

— Выбить из опоры штифт крепления рычага переключения и снять рычаг КПП КРАЗ; отогнуть усики замочной шайбы, отвернуть колпачковую гайку 42, отвернуть гайку предохранителя включения первой передачи и заднего хода, вынуть предохранитель, пружину 43 предохранителя, поводок переключения первой передачи и заднего хода и его ось;

— вывернуть установочные винты головок штоков и вилок переключения, вынуть заглушки отверстий штоков, при помощи выколотки выбить штоки из крышки, снять вилки 7, 12 и 15 и головки 5, вынуть шарики и штифт замка штока.

Разборку промежуточного вала КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260 выполнить в следующей последовательности:

— снять шайбу-маслоотражатель и при помощи двух отверток снять замочное кольцо 34;

— установить промежуточный вал 27 на прессе, спрессовать шестерню 33 постоянного зацепления и извлечь шпонку шестерни.

— После этого поочередно спрессовать шестерни 32, 31, 30 и 28,предварительно извлекая сегментные шпонки уже снятых шестерен.

Разборку масляного насоса выполнить в следующей последовательности:

— при помощи плоскогубцев вынуть ведущую шестерню 36 из корпуса масляного насоса в сборе с осью; спрессовать шестерню с оси и вынуть сегментную шпонку;

— вынуть ведомую шестерню 37 и ее ось из корпуса насоса;

— вывернуть пробку пружины клапана, извлечь из корпуса насоса пружину и шарик клапана.

Износ шлицев ведущего вала допускается до 5,7 мм (номинальный размер 5,9+0’05 мм). Смятие или скручивание шлицев не допускается.

Износ шлицев ведомого вала коробки передач КРАЗ допускается в пределах 0,12—0,16 мм. Износ щек вилок переключения передач по толщине допускается до размера 10 мм.

Щеки должны лежать в одной плоскости и быть перпендикулярны к оси отверстия с точностью до 0,2 мм. Износ зубьев каретки синхронизатора (по длине) со стороны включения допускается до размера зуба 8 мм.

Износ шлицев синхронизатора КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260 второй и третьей передач (по толщине) допускается до размера 6,25 мм при замере на расстоянии 2,35 мм от вершины.

Износ шлицевого отверстия синхронизатора четвертой и пятой передач (по внутреннему диаметру) допускается до 50,127 мм, разработка впадины по ширине — до размера 14,2 мм.

При определении степени износа бронзовых конусных колец обойм синхронизаторов пользуются сопрягаемыми с ними конусными поверхностями соответствующих валов и шестерен.

При насаживании кольца или шестерни на вал замеряют зазор между торцом зуба и обоймой синхронизатора коробки передач КРАЗ-255, КРАЗ-260.

Износ конусного кольца считается в пределах допустимого, если зазор между торцом зуба и обоймой не менее 1,5 мм. Износ выточки муфты синхронизатора под вилку допускается до размера 11,76 мм.

При ослаблении муфты на каретке синхронизатора негодные штифты высверливают, ставят новые и запаивают их латунью. Место пайки зачищают.

Износ шлицев фланца крепления карданного вала (по ширине) допускается до размера 9,2 мм, износ шейки под сальник — до диаметра 69,6 мм.

Допускается износ нижнего шарового конца рычага переключения передач КРАЗ-255, КРАЗ-260 до размера 18,65 мм; износ сферической поверхности верхнего шарового упора до размера 35,2 мм: износ отверстия в верхнем шаровом упоре под штифт (по ширине) до размера 10,6 мм.

Сборка коробки передач КРАЗ-255, КРАЗ-260

Сначала собирают крупные узлы коробки передач, а затем из подсобранных узлов — непосредственно КПП.

Сборка ведущего вала КПП КРАЗ

Если по какой-либо причине в КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260 устанавливают новый ведущий вал или новый синхронизатор четвертой и пятой передач, то перед сборкой конусную поверхность кольца синхронизатора следует притереть к конусной поверхности синхронизатора четвертой и пятой передач.

Площадь следов контакта должна составлять не менее 65% поверхности конуса кольца и располагаться равномерно по всей конусной поверхности.

Последовательность сборки ведущего вала КРАЗ:

— напрессовать на ведущий вал 1 (см. рис.7-9) до упора шариковый подшипник 2 в сборе со стопорным кольцом;

— зажать ведущий вал ведущего вала КПП КРАЗ в тисках, установить замочную шайбу, навернуть и при помощи ключа затянуть кольцевую гайку, а затем загнуть усик замочной шайбы.

Вращение наружной обоймы подшипника должно быть свободным, без заедания.

Сборка ведомого вала коробки передач КРАЗ-255, КРАЗ-260

При сборке ведомого вала КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260, в случае замены синхронизатора или шестерни, кроме шестерни первой передачи и заднего хода, следует притереть конусные поверхности синхронизаторов к конусным поверхностям шестерен.

Если на ведомый вал устанавливают новый игольчатый подшипник для какой-нибудь шестерни, то его комплектуют из игл одной группы (диаметр иглы подшипника первой группы 3,000—2,995 мм второй группы 2,995—2,990 мм).

Последовательность сборки ведомого вала КРАЗ-255, КРАЗ-260:

Установить на ведомый вал 22 упорную шайбу и промежуточное кольцо, собрать игольчатый подшипник. Для облегчения сборки допускается устанавливать иглы подшипников на солидоле.

Затем установить шестерню 14 второй передачи и напрессовать до упора распорную втулку синхронизатора второй и третьей передач.

Распорная втулка своим кольцевым срезом должна быть обращена в сторону переднего конца ведомого вала.

Установить на распорную втулку синхронизатор 13 второй и третьей передач, при этом короткий конец каретки синхронизатора должен быть обращен в сторону шестерни второй передачи.

Каретка синхронизатора КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260 должна свободно, без заеданий, перемещаться по шлицам распорной втулки.

Напрессовать до упора втулку шестерни 10 третьей передачи. Собрать игольчатый подшипник, затем установить шестерню 11.

Напрессовать до упора втулку шестерни 10 пятой передачи. Собрать игольчатый подшипник шестерни 10 пятой передачи, установить шестерню 10 пятой передачи, упорную шайбу 9 и замочное кольцо.

Зазор между торцами упорной шайбы и втулкой подшипника устанавливают в пределах 0,10—0,15 мм.

Величину зазора регулируют подбором упорной шайбы до установки шестерни пятой передачи.

Все шестерни ведомого вала КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260 должны вращаться свободно, без заеданий.

Обойма конусных колец синхронизатора второй и третьей передач должна иметь продольное перемещение в пределах 3—5 мм.

Сцепление зубьев каретки синхронизатора с зубьями шестерен должно быть свободным, без заеданий.

Установить синхронизатор 8 четвертой и пятой передач так, чтобы кольцевая выточка каретки, синхронизатора была обращена в сторону шестерни пятой передачи.

Перемещение синхронизатора коробки передач КРАЗ-255, КРАЗ-260 по шлицам должно быть свободным, без заеданий.

Установить шестерню 16 первой передачи и заднего хода так, чтобы выточка под вилку включения была обращена в сторону шестерни 14. Перемещение шестерни по шлицам должно быть свободным, без заеданий.

Сборка промежуточного вала КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260

Шестерню 33 постоянного зацепления удлиненной стороной ступицы устанавливают в сторону заднего конца промежуточного вала, а остальные шестерни удлиненной стороной ступицы в сторону переднего конца.

Рис. 10. Механизм переключения передач КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260

1 — крышка опоры рычага; 2 — пружина рычага переключения; 3 — шайба пружины рычага переключения; 4— рычаг переключения передач; 5 — поводок переключения первой передачи и заднего хода; 6 — ось поводка переключения первой передачи и заднего хода; 7— пружина предохранителя включения первой передачи и заднего хода; 8 — предохранитель первой передачи и заднею хода; 9 — уплотнительное кольцо крышки опоры; 10 — опора рычага переключении передач; 11 — штифт крепления рычага; 12— шайба; 13 — гайка предохранителя включения первой передачи и заднего хода; 14 — колпачковая гайка; 15 — пружина стопорного шарика; 16 — стопорный шарик механизма переключения передач; 17 — штифт шайбы пружины рычага; 18— шпилька крепления опоры рычага переключения передач; 19—пробка маслозаливного отверстия коробки передач; 20 — шарики-фиксаторы; 21 — штифт замка штока вилок переключения передач; 22 — заглушка верхней крышки коробки передач; 23— вилка переключения первой передачи и заднего хода; 24 — вилка переключения второй и третьей передач; 25 — установочный винт вилки переключения передач ; 26 — вилка переключения четвертой и пятой передач; 27 — головка штока вилки переключения второй и третьей передачи, 28 — головка штока вилки переключения первой передачи и заднего хода; 29 — заглушка верхней крышки коробки передач; 30 — шток вилки переключения первой передачи и заднего хода, 31 — шток вилки переключения второй и третьей передач; 32 — шток вилки переключения четвертой и пятой передач; 33— верхняя крышка коробки передач; 34 — прокладка

Верхнюю крышку коробки передач КРАЗ-255, КРАЗ-260 необходимо собирать в следующем порядке:

Установить в крышку коробки шток 30 (рис. 10) вилки переключения первой передачи и заднего хода.

Надеть на шток головку 28 и вилку переключения 23. Продвинуть шток до нейтрального положения, через отверстие под шток второй и третьей передач вложить два шарика-фиксатора 20 замка.

Вставить шток 31 вилки переключения второй и третьей передач. Надеть на шток головку 27 и вилку переключения 24. Вставить в отверстие штока штифт 21 замка.

Продвинуть шток до нейтрального положения. Шток 32 вилки четвертой и пятой передач КПП КРАЗ устанавливают аналогично. Штоки, установленные в крышку, должны свободно перемещаться от усилия руки.

Закрепить головки и вилки переключения винтами 25. Качание вилок и головок на штоках не допускается. Установочные винты зашплинтовать вязальной проволокой.

Проверить работу замка штоков. При продольном перемещении одного из штоков два других должны быть заперты замком в нейтральном положении.

Надеть на предохранитель 8 первой передачи и заднего хода пружину 7. Вставить предохранитель с пружиной в ось 6 поводка, навернуть на предохранитель гайку 13.

Надеть на ось поводок 5 первой передачи и заднего хода КПП КРАЗ, вставить поводок с осью в опору 10. Поводок переключения первой передачи и заднего хода должен свободно, без заедания, вращаться на оси.

Зажать опору в тисках, установить в нее рычаг 4 и легкими ударами молотка забить штифт 11 крепления рычага. Установить на опору через рычаг уплотнительное кольцо 9 и крышку 1.

Затем надеть на рычаг пружину 2 и шайбу 3. Нажимая на шайбу, сжать пружину и вставить в отверстие рычага штифт 17 шайбы пружины. Навернуть на рычаг рукоятку.

Отрегулировать зазор (в пределах 1,5—2,0 мм) между включающей головкой рычага и выступами поводка гайкой 13 предохранителя.

После регулировки зашплинтовать гайку, надеть на конец оси замочную шайбу 12, навернуть колпачковую гайку 14 и загнуть усики замочной шайбы (один — на опору, другой — на грань колпачковой гайки).

Вставить в отверстия крышки шарики 16 и пружины 15, установить на крышку прокладку и опору рычага переключения.

Завернуть гайки шпилек 18 крепления опоры, подложив под гайки пружинные шайбы.

После сборки проверяют расстояние от торца ведущей шестерни до уступа вала, которое должно быть в пределах 13,5—14,5 мм. Кроме того, проверяют радиальный зазор (на одну сторону) между стенкой гнезда корпуса и шестерней. Зазор допускается в пределах 0,11—0,20 мм.

Окончательно коробку передач КРАЗ-255, КРАЗ-260 собирают в следующей последовательности:

Собранный промежуточный вал КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260 установить в картер коробки. На задний конец промежуточного вала напрессовать шариковый подшипник 25 (см. рис. 7-9) со стопорным кольцом 26 и закрепить упорную шайбу 23.

Болты зашплинтовать между собой вязальной проволокой.

Установить в картер блок промежуточных шестерен 45 заднего хода в сборе с роликовыми подшипниками 47 и промежуточной втулкой 46,затем вставить ось блока 44.

Вращение блока шестерен КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260 на оси должно быть свободным, без заеданий. Продольное перемещение блока на оси должно быть в пределах 0,15—0,71 мм.

Допускается установка шайб для компенсации износа бобышек картера коробки. Установить масляный насос 38. Болты крепления зашплинтовать вязальной проволокой.

Между корпусом насоса и плоскостью картера установить картонную прокладку толщиной 0,25—0,35 мм.

Установить в картер ведомый вал коробки передач КРАЗ-255, КРАЗ-260, напрессовать до упора на задний конец вала шариковый подшипник 18 со стопорным кольцом и установить распорную втулку 19, а на передний конец вала установить роликовый подшипник.

Установить в картер ведущий вал. Установить крышку 39 подшипника, используя латунную оправку с полированной поверхностью 1.

Установить крышки подшипников ведомого 17 (см. рис. 7-9) и промежуточного 27 валов, подложив под крышки прокладки.

Установить на задний конец ведомого вала фланец 21 крепления карданного вала и плоскую шайбу. Закрепить фланец гайкой и зашплинтовать.

Болты крепления крышки подшипника ведущего вала, картера сцепления и масляного насоса зашплинтовать вязальной проволокой попарно.

Все валы коробки передач КРАЗ-255, КРАЗ-260 должны легко вращаться. Если была необходимость замены сальника ведущего или ведомого вала, то сальник в крышку запрессовывают при помощи специальной оправки.

Вставить в отверстия картера вал вилки выключения сцепления, одновременно надев на вал вилку. Установить в пазу вала сегментную шпонку и надвинуть на шпонку вилку выключения. Затем закрепить вилку на валу при помощи стяжного болта с пружинной шайбой.

Установить на крышку подшипника муфту выключения сцепления. Присоединить пружину выключения к муфте и скобе и привернуть к муфте шланг для смазки.

Установить в нейтральное положение синхронизаторы, шестерни первой передачи и заднего хода и вилки штоков крышки КПП КРАЗ-255, КРАЗ-260.

Установить на картер крышку, подложить под нее прокладку и закрепить. Проверить переключение передач, оно должно быть свободным, без заеданий.

Прикрепить к картеру болтами с пружинными шайбами кронштейн задней опоры силового агрегата.

ХК «АвтоКрАЗ»

Товары и услуги 5

Контакты:

Телефоны:

Директор по ВЭС и сбыту /0536/ 766210 (Фоменко Игорь Александрович)

Коммерческий директор 766203 778801ф (Новицкий Сергей Николаевич)

Технический директор 766201 778824ф (Дунь Сергей Викторович)

Директор по качеству 766817 (Невмывака Александр Иванович)

Директор по персоналу и социальным вопросам 766350 (Паскевич Николай Иванович)

Пресс-секретарь 0536 766092 (Стеганцева Дина Валентиновна)

Директор Торгового дома ХК «АвтоКрАЗ» 0536 76 6313 (Ляпун Николай Николаевич)

E-mail:

Официальный сайт:

Адрес:

39631, Полтавская область,
г. Кременчуг, улица Киевская, 62

Автомобили грузовые КрАЗ

Автомобиль-тягач-седельный КрАЗ-6443

Автомобиль-тягач-седельный КрАЗ-6446

Автомобиль-шасси КрАЗ-63221

Автомобиль-шасси КрАЗ-65101

Бортовой автомобиль КрАЗ-5133В2

Бортовой автомобиль КрАЗ-5133ВЕ

Бортовой автомобиль КрАЗ-6135В6

Бортовой автомобиль КрАЗ-65053

Бортовой автомобиль КрАЗ-65101

КрАЗ-6322. Бортовой автомобиль

Самосвал КрАЗ-6130С4

Самосвал КрАЗ-6510

Самосвал КрАЗ-7133С4

Самосвал КрАЗ-65032

Самосвал КрАЗ-65055

Шасси КрАЗ-5133Н2

Описание

Самосвалы, автомобиль-шасси, бортовые автомобили, автомобили-тягачи

Подробное описание:

САМОСВАЛЫ. Колесная формула — 6х4. Самосвал КрАЗ-6510. Автомобиль для строительной и горнодобывающей отрасли. Двигатель дизельный, V-образный ЯМЗ-238М2 (EURO-O). Грузоподъемность — 13500кг. Самосвал КрАЗ-65055. Наиболее популярная модель автомобиля самосвала. Коробки передач с восьмью или девятью передачами адаптируют автомобиль под конкретные условия эксплуатации. Грузоподъемность автомобиля 16000кг. Современная конструкция агрегатов и набор платформ 8, 10.5, 12, 14, 16 и 20 куб.м. позволяет каждому потребителю выбрать именно тот автомобиль, который максимально подходит его требованиям. Мощные дизельные 240, 330 и 400-сильные моторы в вариантах ЕВРО-0, ЕВРО-2 и ЕВРО-3 обеспечивают высокую эффективность работы при температуре окружающего воздуха от -50 до +52 0C. Коробки передач с 8 или 9 передачами на выбор адаптируют автомобили под конкретные условия эксплуатации. Самосвал КрАЗ-6130С4. Автомобиль-трудяга. Этот самосвал может взвалить на себя 20 куб. м груза удельным весом до 0.9 т/куб.м. Блокируемые межосевые и межколесные дифференциалы помогают легко преодолевать сложные участки дороги. Задний борт специальной конструкции может использоваться в режиме распашных створок для погрузки и выгрузки тарных и штучных грузов или в режиме цельного борта для перевозки и выгрузки насыпных грузов. Эффективность работы этого автомобиля в сельском хозяйстве уникальна. Задний борт специальной конструкции может использоваться в режиме распашных створок или в режиме цельного борта, что облегчает разгрузку груза. Автомобиль идеально подходит для работы в сельском хозяйстве. Колесная формула — 6х6 Самосвал КрАЗ-65032. Семейство полноприводных самосвалов. Сочетают в себе высокую проходимость, превосходную производительность, эксплуатационную надежность. Объем платформ — 10,5; 12 и 16 м3. Мощный двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом ЯМЗ-238Д (EURO-O) ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2). Блокируемые ведущие мосты помогут преодолеть любые препятствия. Колесная формула — 8х4. Самосвал КрАЗ-7133С4. Новое семейство автомобилей самосвалов для работы в условиях. неприемлемых для 3-осных моделей. Имеют два задних ведущих моста и две передние управляемые оси. Грузоподъемность до 23000кг.

АВТОМОБИЛЬ-ШАССИ. Колесная формула — 4х2. Шасси КрАЗ-5133Н2. Современный автомобиль-шасси, которому по плечу любая работа: автокран, автоцистерна, автомобиль-фургон и другие. Современная просторная кабина, прочная и надежная рама. Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом ЯМЗ-238Д (EURO-O) ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2). Мощность, кВт (л.с.) — 243 (330). Максимальная скорость — 100км/ч. Формула — 6х4 Автомобиль-шасси КрАЗ-65101. Простой автомобиль. Пятиступенчатая коробка передач. Для привода устанавливаемого оборудования может использоваться отбор мощности коробки передач двигателя или раздаточной коробки. Конструктивная грузоподъемность 18 тонн позволяет устанавливать многие виды промышленного оборудования, для привода которого может использоваться отбор мощности коробки передач двигателя или раздаточной коробки Шасси КрАЗ-65053. Универсальный автомобиль-шасси, соответствующий самым современным требованиям. Турбовые дизельные двигатели 330 л.с. в вариантах ЕВРО-0 и ЕВРО-2 обеспечивают высокую эффективность работы в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность 22 т, возможность отбора мощности от КПП двигателя или промежуточной опоры, делают это шасси уникальным для установки бетоносмесителей с объемом барабана до 9 куб. м, цистерн до 18 куб.м, автокранов грузоподъемностью до 30 т, установок для ремонта и освоения скважин, насосных агрегатов и другого оборудования. Автомобиль-шасси КрАЗ-63221. Шасси объединяет в себе высокую проходимость, грузоподъемность и надежность. Полный привод и наличие блокировок всех ведущих колес делает автомобиль надежным в самых трудных дорожных условиях. Два топливных бака по 250 литров обеспечивают длительную работу без дозаправки. Шасси КрАЗ-7133Н4. Универсальное шасси повышенной грузоподъемности с колесной формулой 8х4. 330 л.с. в вариантах ЕВРО-0, ЕВРО-2 и ЕВРО-3 под капотом этого автомобиля обеспечивают возможность монтажа оборудования массой до 21 т и передвижения со скоростью до 90 км/ч в любых погодных условиях. Шасси КрАЗ-7140Н6. Уникальное шасси для работы в условиях бездорожья колесной формулы 8х6. Управляемые передний мост и задняя ось, обеспечивающие уникальную маневренность, в сочетании с мощным двигателем 400 л.с. (ЕВРО-2) и широкопрофильными шинами 1350-550х533 позволяют автомобилю нести на себе специальные установки по любому бездорожью, преодолеть брод глубиной до 1.2 м или подниматься на уклон 58%.

БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. Колесная формула — 4х2 Бортовой автомобиль КрАЗ-5133В2. Грузоподъемность 8500кг. Внутренние размеры платформы — 5250х2420х750. Контрольный расход топлива на 100км — 36,0л. Современный грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2, который готов выполнить любую работу. Он способен перевезти 8,5 т груза и буксировать прицеп общим весом 18 т со скоростью 100 км/ч. Мощный дизельный 330-сильный мотор (ЕВРО-2, 3) обеспечивают высокую эффективность работы автомобиля. Современная просторная и эргономичная кабина, возможность комплектования кабины спальным местом сделают работу Вашего персонала удобной и продуктивной. Прочная и надежная рама, унифицированные агрегаты трансмиссии обеспечат длительную и безотказную работу грузовика. Бортовой автомобиль КрАЗ-5133ВЕ. Этот автомобиль предлагает уникальную мощь и проходимость для условий, где никакой другой грузовик не пройдет. Колесная формула 4х4, двигатель 330 л.с., 8-ступенчая КПП, широкопрофильные шины 550/75R21, межосевая блокировка заднего моста, лебедка с усилием на тросе 12т. Преодолеваемый брод — 1.2 м, максимальный подъем — 58%. Может буксировать прицеп весом до 10 тонн. Колесная формула — 6х4 Бортовой автомобиль КрАЗ-65101. Простота конструкции и 240-сильный дизельный двигатель с 5-ступенчатой коробкой передач позволяют выполнять сложные задачи по перевозке 17 т груза и буксировке прицепа весом 20 т. Два бака по 165 л каждый обеспечивают большой запас хода и высокую эффективность работы Бортовой автомобиль КрАЗ-65053. Мощный 330-сильный дизельный двигатель, 8-ступенчатая коробка передач, усиленная трансмиссия сделали работу этого автомобиля еще более эффективной. Грузоподъемность до 20 т и буксируемый прицеп массой до 20 т, экономичный двигатель и два топливных бака по 250 л каждый минимизируют удельный расход топлива и удовлетворят требования любого заказчика. КрАЗ-6322. Бортовой автомобиль с колесной формулой 6х6, который заслужил признание военных многих стран мира, послужит и Вам. Погрузите на него 13 т груза, и автомобиль доставит его через любое бездорожье благодаря 330 сильному двигателю, 8-ступенчатой КПП, широкопрофильным шинам 530/70R21, оригинальной системе обеспечения двигателя воздухом. Лебедка с усилием на тросе 12 т — выручит грузовик из любой беды. Автомобиль может буксировать прицеп весом до 30 т, самолет по аэродрому весом до 75 т. Преодолеваемый брод — 1.2 м, максимальный подъем — 58%. Бортовой автомобиль КрАЗ-6135В6. Колесная формула 6х6, двигатель ДОЙТЦ 350 л.с., 6-ступенчатая автоматическая КПП Allison, бескамерные шины 315/80R22.5, два топливных бака по 250 л. Это позволит Вам перевозить в платформе людей или 16.4 т груза, или один 20″ контейнер со скоростью до 100 км/ч, буксировать прицеп весом до 20 т, преодолевать подъем до 60% или брод до 1.2 м глубиной.

АВТОМОБИЛЬ-ТЯГАЧ-ЛЕСОВОЗНЫЙ КрАЗ-64372-045, КрАЗ-64372-040.

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГОЧИ Автомобиль-тягач-седельный КрАЗ-5444. Двухосный тягач с комфортабельной «спальной» кабиной Ваш незаменимый помощник при перевозках в районах без развитой инфраструктуры. Автономный режим работы. Автомобиль-тягач-седельный КрАЗ-644431. Автомобиль-тягач-седельный КрАЗ-6443. Там где нет железных дорог КрАЗ-6443 может обеспечить равноценную доставку грузов. Гидровыводы на полуприцеп в сочетании с седельно-сцепными устройствами JOST или George Fisher позволяют ему буксировать полуприцепы любых типов. Автомобиль-тягач-седельный КрАЗ-6446. Военные многих стран отдали предпочтение этому тягачу. Мощный двигатель, оригинальное седельно-сцепное устройство, централизованная подкачка шин, межосевая и межколесная блокировки — залог успешного перемещения грузов по всем видам дорог и бездорожью. Автомобиль-тягач-седельный КрАЗ-6140ТЕ. Этот седельный тягач предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов полной массой до 70 т. Автомобиль оборудован двигателем мощностью 400 л.с. (ЕВРО-2), а также шинами 16.00R20 MICHELIN, что позволяет успешно эксплуатировать его в тяжелых внедорожных условиях

Источник Источник Источник http://spezz.ru/kraz_255_korobka_peredach.html
Источник Источник Источник http://www.ukr-prom.com/cat-transport/avtomobili-gryzovie-zapchasti/1795/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *