Ремонт АКПП — АКПП СЕРВИС МОСКВА

Содержание

Ремонт АКПП — АКПП СЕРВИС МОСКВА

Если появилась такая необходимость, как ремонт автоматических коробок переключения передач, любому автовладельцу лучше всего обратится в автосервис с хорошей репутацией. Только тогда он будет уверен, что ему помогают настоящие профессионалы – мастера с высокой квалификацией, имеющие немалый опыт подобных работ.

Наш сервисный центр предлагает услугу — ремонт АКПП робот, и гарантирует, что ваше авто в независимости от марки и модификации, окажется в надёжных руках специалистов, имеющих за плечами серьёзную теоретическую подготовительную работу с документами по ТО, и богатый опыт применения этих знаний на практике.

Цены на ремонт АКПП

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 — 12 000 FWD, RWD AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 000 — 3 200 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 — 12 500 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

  • Ремонт АКПП
    • Ремонт АКПП по марке авто
    • Ремонт АКПП по типам
    • Ремонт АКПП в МО
    • Ремонт насоса АКПП
    • Ремонт дифференциала АКПП
    • Ремонт соленоидов АКПП
    • Ремонт фрикционов АКПП
    • Ремонт ЭБУ АКПП
  • Диагностика АКПП
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт гидроблока
  • Монтаж-демонтаж АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП

Ремонт АКПП в Москве

В конце XX века производители автомобилей начали применять автоматические коробки переключения передач (АКПП), обладающие совсем простой конструкцией и незамысловатой ЭБУ (системой электронного управления).

Теперь коробка передач является сложнейшим высокотехнологичным устройством с системой электронного контроля, обрабатывающей информацию от датчиков, с помощью специальных алгоритмов, и отдающей команды всем исполнительным устройствам.

Качественный ремонт АКПП

Чтобы вопрос «стоимость ремонта АКПП (автоматической коробки передач)», неважно старого или современного образца, не возникал часто на «горизонте», требуются корректное обращение с коробкой автомат, и знания всех нюансов её эксплуатации.

Из-за отсутствия подобных знаний, существует вероятность нестабильного использования автомобиля с АКПП, т.е. эксплуатации авто методом «научного тыка», который может привести к очень серьёзным неисправностям коробки передач.

Многие автосервисы, ориентируясь на такую проблему, создают свои небольшие пиар-компании со слоганом «дешевый ремонт и обслуживание АКПП (автоматической коробки передач)». Но, опять же, необходимо учитывать, что реклама – это, конечно, хорошо, но удержать клиента поможет только качественный профессиональный ремонт АКПП авто.

Почему водители выбирают наш автосервис

1. Клиент может наблюдать за выполнением диагностики и ремонтных работ. Все нюансы, связанные с ремонтом АКПП оговариваются с владельцем.

2. Качественное выполнение капремонта осуществляется от трех до шести дней.

3. Стоимость капремонта 17 тысяч рублей (осмотр, разбор, чистка, диагностика, устранение дефектов и тестирование).

4. Специалисты СТО готовы выполнить ремонт в любое время. Автосервис работает без выходных.

5. Механики разберут и обнаружат неполадки в день обращения на сервис (вы можете присутствовать на дефектовке АКПП).

6. Предоставляется бесплатная подача эвакуатора при условии, что ремонт будет осуществляться в нашем сервисе. Автомобиль будет эвакуирован в техцентр. Всем клиентам предоставляется бесплатная стоянка с охраной. Вызов тягача: + 7 (495) 725-52-15.

7. Автосервис выдает гарантийный талон сроком от 6 до 14 месяцев.

8. Специалисты ремонтируют все элементы автоматической трансмиссии (мехатроник, гидротрансформатор, гидроблок, ЭБУ).

Ремонт коробки-автомат

Лучше не задаваться вопросом сколько стоит ремонт АКПП, а регулярно проводить ТО, ведь оно всегда дешевле, а также эта Ваша безопасность на дороге. Техническое обслуживание автомата довольно простая процедура, это в основном компьютерная диагностика, замена жидкости (масла) и очистка механического фильтра от стружки в картере коробки. Сложнее с диагностикой старых, как говорят, проверенных временем, гидротрансформаторов.

Провести диагностику с помощью компьютерных программ в старых авто не получится, из-за отсутствия электроники в них, поэтому неисправность можно обнаружить, только в процессе разборки агрегата. Иногда, выгоднее заказать контрактную трансмиссию, чем реставрировать старую. Обрадовать владельцев, таких проверенных временем авто может, только то, что ломаются эти агрегаты исключительно редко.

Современные, высокотехнологичные АКПП требуют регулярного обслуживания, диагностической проверки всех датчиков, контроля состояния масла, проверки коробки передач на толчки и западания, но это не сложная задача, для наших обученных специалистов. Какая же цена ремонта АКПП (автоматической коробки передач)? Она формируется на основании информации о проценте износа деталей и характеристик неисправностей.

Стоимость ремонта АКПП

Сколько стоит ремонт АКПП, специалист нашего автосервиса, сможет сказать после техосмотра и таких специальных процедур, как:

  • пробный заезд;
  • компьютерная диагностика;
  • ручная диагностика неполадок.

Только выполнив обязательно эти действия, можно определить окончательно стоимость ремонта коробки передач автомат. Автомобильный рынок сегодня предоставляет великое множество фирм, которые специализируются на решении таких проблем, как устранение неисправностей АКПП, и важно сделать правильный выбор. И ещё нужно, чтобы автосервис имел возможность оказать такую услугу, как «диагностика и ремонт коробок АКПП недорого» — раз, и только высококачественно – это два.

Обратившись «к кому попало» с неисправностями в коробке автомат, вы рискуете получить некачественную услугу, которая, в добавок, будет выполнена на устаревшем оборудовании, т.к. не каждый автотехцентр может себе позволить современное и дорогостоящие.

И тем более, планируя сделать ремонт коробки автомат, не стоит искать «кустарей» и узнавать: «сколько стоит ремонт и обслуживание коробки автомат у них».

Самое оптимальное — найти автосервис, с хорошими отзывами от клиентов, специализирующийся на техобслуживании автомобилей с автоматической коробкой, и который оснащен высокотехнологичным, инновационным оборудованием.

8 (4832) 32-07-25

г. Брянск
ул. Достоевского д. 27
с 9 до 18, Вс – выходной

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

8 (4862) 30-34-20

г. Орел,
ул. Цветаева, 2Г
с 9 до 18, Вс – выходной

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

8 (4712) 25-00-64

г. Курск,
ул. Хуторская, 16К
с 9 до 18, Вс – выходной

Ремонт АКПП с гарантией 6 месяцев!

В Брянске на диллерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

Наши услуги:

Замена масла в АКПП

Ремонт АКПП Toyota

Ремонт роботов (DSG, PowerShift)

Нужна консультация по АКПП?
Позвоните нам:

Толчки и удары при движении?

Течёт масло из АКПП?

Задержки при переключении передач?

Машина не едет, хотя двигатель работает?

Любые неисправности АКПП
мы устраним
быстро, и с гарантией!

У нас есть новейшее, оборудование для ремонта АКПП, качественные оригинальные запчасти. И самое главное – опытные специалисты, прошедшие обучение и наработавшие десятки лет опыта в ремонте автоматических коробок передач!

Мы не берем предоплату! Вы платите только за результат. После того как лично проверите работу АКПП на автомобиле.

Всё прозрачно. Приезжайте к нам на любом этапе ремонта.

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

Нужна консультация по АКПП?
Позвоните нам:

Мы сами ремонтируем АКПП в своей ремзоне, посмотрите нашу онлайн-трансляцию:

Вы точно уверены, что ваша Акпп неисправна?

Примерно половине клиентов, которые к нам обращаются, на самом деле не нужно ремонтировать АКПП!

Работа автоматической коробки передач тесно связано со множеством систем автомобиля – это и блок управления двигателем, и все датчики двигателя, система ABS, система подачи и регулирования топливной смеси, система зажигания и другие системы. Даже незначительные неисправности в одной из этих систем могут отражаться на работе АКПП.

Например отошел провод от датчика положения распределительного вала или вышел из строя расходомер воздуха. В результате коробка будет работать неправильно, появятся пинки, автомобиль будет дергаться.

Если не разбираться в причинах можно очень прилично потратиться на ремонт. При этом неисправность останется, а нужно было, всего лишь, восстановить контакт!

Первое что нужно сделать – провести полную диагностику всех систем автомобиля. И только потом принимать решение о ремонте.

СОМНЕВАЕТЕСЬ?
ПОСЛУШАЙТЕ, ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

“…Да пока нормально все, ездит. Быстро, оперативно. Как вариант, вас посоветую…”

Сергей, Chevrolet Lacetti

“…Бесспорно, все понравилось! Приедем к вам еще, когда нужно будет…”

Елена, Nissan Almera

“…Хорошо ездит, никаких нареканий. Мне, в принципе понравилось…”

Анатолий, Mazda 3

УЗНАЙТЕ СУММУ РЕМОНТА АКПП ПРОЙДЯ ТЕСТ ЗА 2 МИНУТЫ

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

SsangYong Actyon

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

6-ступенчатая АКПП BTRM11 стала устанавливаться на различные модели Актиона с дизельным 2-х литровым двигателем с 2010 года. Является очень ходовой в России коробкой благодаря тому, что собирается у нас на Дальнем Востоке. Проходила тестирование и на других автомобилях, но лишь в рамках ограниченной серии.

Toyota Camry

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

Мы взяли на рассмотрение модель с 6-ступенчатой АКПП U660E. Она была разработана в 2006 году и устанавливается как раз на автомобили Тайота (кроме Камри, ставится также на Авенсис и RAV4). Гораздо позже вышли улучшенные версии коробки U760E и U761E, которые постарались избавить от болячек, зачастую наблюдаемых у U660E.

Nissan Qashqai

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

Именно бесступенчатую трансмиссию CVT имеют ввиду, когда говорят про марку Nissan с АКПП. Японская компания давно перевела на бесступенчатую трансмиссию CVT практически все свои автомобили, от маленького «Жука» до полноразмерного «Пасфайндера». После этого, у вариаторов появились свои поклонники и противники.

Renault Duster

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

Четыреступенчатая коробка передач DP8 разработана в 2013 году на основе популярной DP2 специально для полноприводных автомобилей Рено-Ниссан, таких как Дастер. От своего родителя она отличается наличием дополнительного углового редуктора, который подает крутящий момент на заднюю ось через карданный вал. Слабые места у данной коробки также имеются.

Запишитесь на диагностику АКПП, чтобы точно выяснить нужен ли ремонт

Сложности при поломке акпп

Как избежать потери времени и денег при устранении неисправностей АКПП?

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

При поломке автоматической коробки передач, трудно решить, а что же делать?

Купить новую коробку очень дорого, иногда получается дороже, чем стоит сама машина, да и сроки поставки могут доходить до нескольких месяцев. При этом, под видом новой, Вам могут продать такую же восстановленную коробку передач. Обратиться при любой малейшей неисправности будет особо некуда.

Б/У АКПП это всегда кот в мешке, ведь никто не знает что там внутри, какой пробег у данной АКПП, ведь проверить работу коробки передач, можно только установив её на автомобиль. Даже если она и поедет, то никто не знает сколько она прослужит. И куда обращаться если Б/У коробка встанет через месяц? Гарантия на такую АКПП в лучшем случае 2 недели, а продавец может просто сказать, что Вы неправильно её поставили.

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

Автоматическая коробка передач – самый сложный агрегат современного автомобиля, который устроен в несколько раз сложнее двигателя.

Здесь связаны механическая, гидравлическая и электронная системы. Кроме того, все прочие системы автомобиля тоже связаны с коробкой и обмениваются с ней рабочей информацией. Любая неисправность какого-либо узла автомобиля, связанного с АКПП, сразу же отражается на её работе. Поэтому, при ремонте, нужно обязательно знать особенности работы всех смежных систем АКПП.

Кроме того, на сегодняшний день, есть несколько видов автоматических трансмиссий – гидротрансформаторная, вариатор, роботизированная (DSG). Устройство разных видов полностью отличается. Каждая фирма производитель производит свои конструкции каждого вида АКПП, которые с каждым годом усложняются всё больше и больше!

Для успешного ремонта требуется штат опытных специалистов: электриков-диагностов, механиков, агрегатчиков по АКПП и по гидротрансформаторам, гидравлистов. Так же современные АКПП невозможно ремонтировать без наличия парка стендов и станков для диагностики, настройки, и адаптации на автомобиле.

Компания ZF Aftermarket о ремонте коробок передач

ZF Aftermarket – эксперт в области ремонта коробок передач в сегменте коммерческого транспорта – подробно рассказывает о ремонте КПП

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

Диагностика неисправностей КПП в коммерческих транспортных средствах требует особых знаний и профессионального оборудования. Причины неисправностей могут быть в самом агрегате или в транспортном средстве.

Современные коробки передач отличаются высокой эффективностью и большим сроком службы. Тем не менее, они не застрахованы от поломок. Для того, чтобы избежать трудоемкого и дорогостоящего ремонта, необходимо всегда проводить первичную диагностику перед демонтажем агрегата. ZF Aftermarket предлагает качественный ремонт КПП ZF и сторонних производителей с использованием профессионального диагностического и ремонтного оборудования, а также оригинальных компонентов. Правильная диагностика и соблюдение технологии ремонта позволяют избежать лишних затрат и повторных выходов из строя.

Существуют различные типы коробок передач. Говоря о ремонте КПП для коммерческих транспортных средств, СТО могут полагаться на системные решения ZF Aftermarket для всех типов трансмиссий – механических, автоматических или автоматизированных. Специалисты сервисного подразделения ООО «ЦФ Руссия» обладают всеми необходимыми знаниями, чтобы профессионально выполнить ремонт практически всех распространенных коробок передач для коммерческих транспортных средств от ведущих производителей, используя оригинальные запасные части. В среднем коробка передач для коммерческих транспортных средств и строительно-дорожной техники может эксплуатироваться без ремонта 12-15 лет. Однако ошибки эксплуатации и технического обслуживания, износ, связанный с тяжелыми условиями работы, загрязнение и неисправность самого транспортного средства могут привести к преждевременному выходу из строя агрегатов. Сложность современной КПП требует высокой квалификации как операторов, так и обслуживающего персонала.

Характерные неисправности зависят от типа КПП

Все трансмиссии вне зависимости от конструкции ежедневно подвергаются высоким нагрузкам. Однако характерные неисправности имеют различия и требуют разнообразных подходов при их диагностике и устранении.

Ремонт механических КПП с ручным управлением

При ремонте механических КПП с ручным управлением чаще всего речь идет о замене компонентов синхронизаторов и уплотнений. Повышенный износ шестерен и подшипников говорит о нарушении правил эксплуатации: применение неправильной смазки, перегрузка, буксировка без отсоединения карданного вала. При ремонте особое внимание надо уделять правильности измерения зазоров между компонентами и применения деталей, предусмотренных конструкцией конкретного механизма. Зачастую установка одной новой детали требует замены сопряженных. Для того, чтобы проверить это, необходимы специальные знания и надежный источник технической информации, которым может быть только производитель агрегата.

Неисправности КПП с автоматизированным управлением

В 80% случаев неисправности КПП с автоматизированным управлением связаны с работой актуаторов сцепления и коробки передач. Одним из признаков неисправного механизма сцепления может быть нестабильное переключение передач. Если водителю все же удается задействовать сцепление и, как ему кажется, включить нужную передачу, двигатель все равно работает на холостом ходу. Кроме того, выход из строя коробки передач может быть вызван износом механического или электронного оборудования. Хотя внешние признаки говорят о повреждении коробки передач, в действительности проблемы могут быть вызваны дефектами периферийных систем, которые взаимодействуют с трансмиссией. Например, неправильная работа двухмассового маховика, сбой в системе подачи воздуха или электроэнергии. Эксперты ZF Aftermarket отмечают, что, прежде чем приступать к ремонту коробки передач, необходимо исключить причины внешних дефектов, дабы избежать дорогого и бесполезного ремонта механической части КПП.

Ремонт АКПП (с гидротрансформатором) или гидродинамических коробок передач

Демонтаж и ремонт АКПП (с гидротрансформатором) или гидродинамических коробок передач должны только после полной диагностики транспортного средства. Чаще всего данные трансмиссии применяются на автобусах и имеют очень развитые связи с прочими компонентами транспортного средства по шине CAN и получают информацию от различных датчиков: открывание дверей, высота подвески, положение педалей тормоза и газа. Некорректная работа самого незначительного компонента электрической схемы будет выражаться в отсутствии реакции АКПП на команды оператора, как полном, так и частичном ограничении количества доступных передач. Капитальный ремонт агрегата прежде всего подразумевает замену фрикционных дисков и гидравлических уплотнений. Велик риск их неправильного монтажа неквалифицированным персоналом и повторного выхода из строя после ремонта. Доказать ошибку сборки бывает крайне трудно, так как при неправильной работе детали подвержены экстремальному износу или полностью сгорают.

Ремонт АКПП для строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники

АКПП для строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники также отличаются большим количеством связей с системами транспортного средства, что делает обязательной предварительную диагностику. Демонтаж и монтаж агрегата зачастую сопряжен с необходимостью разобрать машину полностью: снять кабину, двигатель, гидравлические системы. После ремонта обязательно должны проводиться стендовые испытания. Маленькая СТО редко может похвастаться наличием испытательного стенда и тестовых протоколов на конкретный агрегат. ООО «ЦФ Руссия» работает исключительно по технологии производителя, что сводит к нулю практику повторной разборки трактора или погрузчика для гарантийного ремонта. Тщательной дефектовке и измерениям должны подвергаться все мелкие детали, например, игольчатые подшипники, крепеж, элементы проводки системы автоматики. Конструкционные зазоры и натяги должны быть отрегулированы с помощью проверенного инструмента, а моменты затяжки соединений соответствовать инструкции.

Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА

Шаг за шагом: ремонт коробок передач коммерческих транспортных средств

ZF Aftermarket рекомендует определённую последовательность действий при ремонте: диагностика и экспертная оценка неисправностей, очистка, разборка, ремонт и, при необходимости, замена отдельных деталей. Это говорит о высоком стабильном качестве на всех этапах работ.

Шаг 1: Диагностика и обработка данных о состоянии автомобиля Основа надежной диагностики – профессиональные средства ее выполнения и квалифицированный персонал. Только при учёте этих факторов возможно сделать правильный анализ информации о неисправностях, сохраненной в памяти модулей управления транспортного средства, дать экспертную оценку технического состояния автомобиля и предложить оптимальный способ решения проблемы. ZF использует только профессиональное оборудование для диагностики. Интеллектуальные решения, как, например, программно-аппаратный сканер Bosch KTS Truck, обеспечивают доступ к данным о техническом состоянии автомобиля любой марки и могут считывать коды ошибок всех элементов системы управления. Устройство диагностики ZF Testman, разработанное специально для продукции ZF, фокусируется на системе привода. В отличие от других решений для диагностики данная система может также быть использована на уже демонтированных коробках передач. Она может считывать данные КПП, проверять статистические данные и динамические характеристики транспортного средства, получать полную информацию о неисправностях, сохраненную в базе данных, программировать устройства ZF, производить тонкую настройку и создавать зеркальные копии ПО отдельных компонентов. Полученная информация в электронном виде может быть также отправлена производителю. Это гарантирует получение ответа на любой вопрос, связанный с некорректной работой системы привода.

Шаг 2: Разборка коробки передач Эксперты ZF Aftermarket исследуют компоненты, находящиеся внутри коробки передач. Практика показывает, что частичный ремонт не может гарантировать надежность агрегата. Поэтому агрегат всегда разбирают на отдельные части, оценивают их состояние и правильность взаимодействия, при необходимости выполняют соответствующие измерения.

Шаги 3 и 4: Ремонт и проверка мехатронного модуля Ремонт и замена коробок передач входят в число ключевых компетенций ZF Aftermarket. Благодаря уникальному опыту ZF сервисные центры ООО «ЦФ Руссия» в Москве и Санкт- Петербурге предлагают своим партнерам все виды ремонта с учетом потребностей и возможностей. Также доступна разветвленная сеть сервисных партнеров в различных регионах России.

Шаги 5 и 6: Установка и завершающие тесты на испытательном стенде. После сборки коробка передач заправляется новым маслом. Для тщательной проверки работы агрегата ZF разработал специальный испытательный стенд. Для каждого типа агрегатов существует отдельный протокол проверки. В сервисных центрах ООО «ЦФ Руссия» все предписания строго соблюдаются. При обнаружении дефекта при испытаниях, агрегат подвергается повторной разборке. Испытания проводятся до тех пор, пока все параметры не придут в соответствие с рекомендациями производителя. Повторные испытания не влияют на цену ремонта для заказчика.

Системные решения ZF Aftermarket

При устранении дефектов коробок передач важнейшее значение имеют обширные профессиональные знания и богатый экспертный опыт диагностики трансмиссий всех марок. Сервисное подразделение ООО «ЦФ Руссия» готово оказать всестороннюю поддержку независимым СТО в сфере комплексного ремонта КПП для коммерческих транспортных средств, обеспечивая высочайшее качество сервиса. Это включает в себя различные программы обучения по диагностике, ремонту и обслуживанию агрегатов, информационную поддержку, партнерские программы по ремонту, поставки оригинальных деталей. ООО «ЦФ Руссия» внимательно относится к потребностям заказчиков, обеспечивая быстрый, профессиональный и надежный ремонт, а также предоставление обменных агрегатов.

Источник Источник http://gimn1solkam.ru/remont-akpp-akpp-servis-moskva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: