Содержание
Ремонт АКПП Хендай Гетц
Ремонт АКПП Хендай Гетц
На автомобили Hyundai Getz, начиная с 1992 года по 2014 год, устанавливали 4-х ступенчатые АКПП ,следующих модификаций:
Как показывает практика, ремонт АКПП Хендай Гетц требуется в редких случаях, так как страдают лишь отдельные узлы, подверженные износу.
При правильной эксплуатации АКПП и своевременной замене трансмиссионной жидкости, средний ресурс данных коробок передач — приблизительно 250.000тыс км.
Неисправности АКПП Hyundai Getz
Типичные проблемы данной линейки АКПП:
Проблема:
«Горит» барабан сцепления Директ, из-за того, что стачивается втулка. Как правило меняется в сборе со статором насоса.
Симптомы:
При данной неисправности, можете ощущать пробуксовки передач, «жесткие» включения, АКПП может встать в аварийный режим.
Проблема:
Дифференциал, разбивается крепежная скоба, подшипник дифференциала.
Симптомы:
При данной неисправности, можете ощущать посторонний шум в районе АКПП (как правильно при начале движения), перестает работать спидометр.
Проблема:
Гидроблок. Из за редкой замены масла в акпп, накапливается большое количество фрикционных отложений, это приводит к тому, что со временем начинают забиваться каналы гидроблока, а так же, золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает.
Симптомы:
Можете ощущать удары на понижения передач, жесткие переключения, либо акпп принудительно встает в аварийный режим на 3 передачу.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай
Расскажем Вам о ремонте Hyundai Santa Fe III 2.4 Бензин с коробкой A6MF.
Автомобиль приехал с жалобами о отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только на нажатом газе). АКПП — A6MF.
Электронные ошибки отсутствовали.
При проверке состояния масла обнаружено обильное количество стружки. Было принято решение о дефектовке АКПП.
По результатам:
— сгорел пакет Under-drive (UD), это связано с детской болезнью не затянутых болтов хаба;
— сгнили шлицы в дифференциале
Произвели капитальный ремонт, заменили расходники, протестировали гидроблок, заменили «домик» дифференциала. Провели адаптацию
С этим Санта-Фе с пробегом 118.000км., нашим мастерам пришлось повозиться..
Приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки между передачами
Электронная диагностика выявила ошибки по пробуксовкам, и мы принялись снимать коробку с автомобиля, причиной такого поведения был сильный износ маслянного насоса, сгоревшие пакеты фрикционов, но самое главное — стерлись шлицы на дифференциале в результате чего не передавался нужный крутящий момент!
Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки с заменой всех расходников, и обслужили гидротрансформатор!
Hyundai Solaris которому не повезло =(
Не давно закончили ремонт данного автомобиля, а именно его АКПП, точнее даже не ремонт а восстановления учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии, практически каждый элемент пришёл в негодность, покажем вам некоторые из них:
Провели ремонт Hyundai Elantra, а точнее ее трансмиссии А4АF3
Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.
Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:
Развалился подшипник дифференциала тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу, так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным, всего 42 тыс рублей, и автомобиль опять отлично едет!
Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков переключениях, так же были удары при включении режима R.
Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!
Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!
Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex , которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2011 год.
Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но вело себя крайне некорректно!
Из жалоб клиента было : очень странное поведение авто а именно, буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.
Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все «мощные» заднеприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Судзуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в ремонте Гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтрами. Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.
У нас эта кпп получила вторую жизнь для этого авто, для этого нами были выполнены следующие действия:
-Замена прокладочного комплекта
-Замена фриционов
-Комплект соленоидов
-Ремонт гидротрансформатора
-Замена насоса АКПП
После проведенных работ все претензии к коробке пропали, и авто вернулось на дороги общего пользования своим ходом, без пинков, вибраций итп!
Мастера нашего техцентра провели восстановительный ремонт КПП A6LF3 — (6 ступенчатой КПП от Хёнде) на автомобиле Hyundai Santa Fe 2 дизель.
Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи, при прогреве КПП более чем 80 градусов.
Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о пробуксовке.
Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе КПП, и треснутый корпус поршня.
Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней, но по итогу автомобиль едет отлично!
Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».
Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с некорректной работой АКПП.
Начались работы по снятию коробки.
Затем начался процесс дефектовки, который должен был показать нам, чтоже произошло с данной трансмиссией, а учитывая что при снятии коробки, масло из акпп сливалось черным, то показать было что!
После разбора коробки, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:
Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A , тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях, тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!
Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при дефектовках, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло, своими частицами…
Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!
Причиной некорректной работы данной трансмиссии, стал неисправный гидроблок — очень часто из за неисправностей в электронной составляющей коробки, возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах некорректной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, где вам смогут провести точную диагностику вашей коробки!
Hyundai Santa-Fe 1, 2001 г.в, на пробеге в 164 тыс, попал к нам с аварийным режимом, ударом на D, и шумом со стороны АКПП.
Подгоревшее масло, уже давало нам понять что механика КП пострадала, а большое количество стружки указывало на сильную выработку металла, но какого именно? Предстояло нам узнать!
Ответ оказался довольно прост, разбило дифференциал, плюс сильная выработка масляного насоса , как результат — сгоревшие фрики и сталь.
Протестировали соленоиды и гидроблок, к счастью оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.
Обслужили гидротрансформатор, и «отпустили» с гарантией
Ремонт АКПП Hyundai Getz
Популярные модели Hyundai:
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Hyundai Getz (Хундай Гетц)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
GETZ | 2004-2008 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L | A4AF3 |
2006-2009 | 4 SP FWD | L4 1.4L | A4CF1 | |
2006-2011 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4BF2 |
Мы принимаем в ремонт АКПП Хендай Гетц 2004-2011 годов выпуска: A4CF1, A4CF2, A4CF3. Различия между модификациями заключаются в разном передаточном числе и присоединительных размерах.
Эти модификации трансмиссии представляют собой усовершенствованный вариант АКПП A4BF2. Производитель использовал кинематическую схему коробки передач F4A42 с нижним вариантом расположения гидравлической панели. При эксплуатации отличаются надежностью и отличной плавностью переключения передач.
Диагностика автоматической коробки передач Hyundai Getz
Диагностика АКПП Хендай Гетц требуется для определения характера появивших-ся дефектов, способных влиять на работоспособность коробки передач. Трансмиссия имеет несколько точек диагностики (измеряется давление соленоидов, включение пере-дач, другие параметры), для проведения которой используется стандартное диагностиче-ское оборудование.
По запросу клиента может быть подготовлена отдельная дефектовка АКПП Хендай Гетц с последующим составлением заключения о причинах потери работоспособности, к которому будет приложен список требуемых для ремонта запчастей.
Замена трансмиссионного масла в коробке передач Hyundai Getz
В соответствии с рекомендациями автопроизводителя используется масло SP4. За-мена масла в АКПП Хендай Гетц – процедура достаточно простая, проверку уровня нужно проводить при температуре 40ºС.
Основные неисправности АКПП Хендай Гетц
Наиболее часто при эксплуатации автомобиля Хендай Гетц проявляются такие де-фекты коробки передач:
- Дефект во внутренней электропроводке трансмиссии. Диагностика выявляла эту неисправность только после прогрева коробки передач в виде сбоя в работе соле-ноида. При непрогретой АКПП дефект не диагностировался, коробка передач ра-ботала штатно. Вызван был образованием трещины в жгуте электрической про-водки и носил массовый характер. Для ремонта нужно было заменить жгут, после этого проблем с работоспособностью АКПП не возникало. Довольно высокая стоимость проводки требовала значительных расходов на ремонт.
- Вызванные значительным пробегом автомобиля изношенность гидравлической панели и проблемы в виде задержки/пропадания задней скорости, с переключе-нием скоростей. В случае обнаружения подобных дефектов нужен ремонт АКПП Хендай Гетц или замена панели на новую.
- Дефекты, вызванные неквалифицированным изменением конструкции коробки передач при ранее проведенных ремонтах, например, изъятие дефлектора, под-шипников, жиклеров.
- Дефект, проявляющийся в невозможности переключения передач – автомобиль может двигаться только на первой скорости. Необходима замена датчика скоро-сти коробки передач.
Мы выполняем ремонт АКПП Hyundai Getz в Москве на современном оборудова-нии, строго следуя рекомендациям автопроизводителя. У нас работают специалисты с огромным опытом. Наш технический центр гарантирует быстрое и качественное вы-полнение ремонтных работ коробок передач Хендай Гетц.
Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.
Признаки поломки автоматической трансмиссии
Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:
невозможность переключения режимов работы трансмиссии;
блокировка трансмиссии на определенной передаче;
появление посторонних звуков при переключении АКПП;
появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).
Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.
Методика устранения неисправностей
Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.
Диагностика
В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.
Ремонт
После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.
Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.
Марка машины
Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.
Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).
Другие преимущества сервисного центра ATG
Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:
предоставление гарантии на все выполненные работы;
выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;
возможность устранения поломок любой сложности;
Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.
Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.
Источник http://akpphelp.ru/remont_akpp_hyundai_getz.html
Источник Источник http://www.at-g.ru/info/opredelite-akpp/hyundai/getz/