Содержание
Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками
Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.
- Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima
- Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima
- Болезни АКПП Ниссан Максима
- Ремонт АКПП Ниссан Максима
- Понижающий резистор
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
- Планетарный ряд АКПП
- Ремонт гидротрансформатора
- Что меняется при капитальном ремонте
- Стоимость замены АКПП на Nissan Maxima
- Заключение
Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima
Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.
Nissan Maxima QX A32 Nissan Maxima QX A33
На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:
Поколение (код кузова) | Годы выпуска | Наименование АКПП |
Первое (G910) | 1981 – 1984 | 4-ступ. Jatco L4N71B |
Второе (PU11) | 1984 – 1988 | 4-ступ. RL4F02A |
Третье (J30) | 1988 – 1994 | 4-ступ. 88-94 RE4F02A, SE 91-94 RE4F04V |
Четвертое (А32) | 1994 – 1999 | 4-ступ. RE4F04A/B |
Пятое (А33) | 1999 – 2002 | 4-ступ. JF403E |
Шестое (А34) | 2003 – 2008 | 4-ступ. RE4F03A, 5-ступ. JF506E |
Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima
Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.
От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:
- Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
- Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
- Охлаждение коробки передач.
- Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.
Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.
Болезни АКПП Ниссан Максима
Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:
- при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
- во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
- передачи включаются с затягиванием;
- наблюдается расход трансмиссионного масла;
- срабатывает датчик перегрева АКПП;
- увеличился расход топлива.
Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.
Ремонт АКПП Ниссан Максима
Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.
Ремонт АКПП
- Главная
- CITROEN
- DAEWOO
- DODGE
- FIAT
- FORD
- GMC
- LAND ROVER
- LEXUS
- LINCOLN
- MAZDA
- MERCEDES
- MITSUBISHI
- SSANG YONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
Наши цены
Длительное присутствие на рынке ремонта АКПП позволяет закупать запчасти по минимальным ценам. Опыт дает возможность держать низкие цены за счет минимального количества управляющего и обслуживающего персонала, отсутствия арендной платы за помещение и выполнения сотрудниками нескольких ролей в производственном процессе.
Эвакуация
Бесплатно эвакуируем в случае типового комплексного договора.
Преимущества
Наивысшее доступное качество, накопительные скидки, удобное расположение в хорошем районе, лучшие специалисты, охраняемая стоянка, хорошее помещение, абсолютная чистота, ремонт в кредит, надежные гарантии, дополнительное обслуживание, стабильная компания, огромный двадцатилетний опыт по ремонту автоматических коробок передач.
Типовой пример
- первоначальное диагностирование
- оформление заказа на ремонт АКПП
- мойка
- снятие и разборка агрегата
- очистка и дефектация деталей
- составление и согласование калькуляции, предоплата
- комплектование и сборка
- выходная проверка
- взаиморасчеты, выдача ТС и гарантийного талона
Сроки
Обычно исполнение заказа занимает 1-5 рабочих дней.
Гарантия
Гарантийный срок на ремонт АКПП составляет от 6 до 24 месяцев в зависимости от степени обновления.
Бесплатно
Входная компьютерная и функциональная диагностика, мойка, консультации, дополнительные опции при снятии и установке, осмотр на подъемнике, парковка, пробная поездка при обращении и после окончания работ.
Технологии
Сертифицированный технологический процесс по ремонту АКПП, согласованный прямым контактом с производителями трансмиссий и запчастей, организованный на фундаменте современного оснащения, позволяет реализовывать операции любой сложности.
Используются автоподъемники, линия мойки деталей, включающая моечную машину под давлением, токарный, фрезерный и шлифовальный станки, балансировочный станок для гидротрансформаторов, сварочный аппарат, пресс, абразивный станок, компрессор.
Помещение для ремонта АКПП оснащено автомобильной мойкой, мощной вентиляцией, линией сжатого воздуха, поломоечной машиной и развитой компьютерной сетью.
Электронные приборы, компьютерные диагностические программы и стенд прошивки микросхем дают возможность адаптации и обновления программного обеспечения бортовых автомобильных контроллеров.
Обновление, систематизация, проверка, маркировка ручного и измерительного инструмента, и ремонтной оснастки позволяет эффективно использовать самые современные технологии.
В ремонте АКПП активно применяется документация производителей, компьютерные подборки по техобслуживанию, база данных собственных наработок по недокументированным дефектам.
Симптомы
- не едет
- пробуксовка
- удары при переключении
- грубое включение
- запах горелого
- течь жидкостей
- отсутствие переключений
- вялый разгон
- сигнализация на щитке приборов
Причины неисправностей
- Износ
- неквалифицированный ремонт АКПП
- неправильная эксплуатация
- низкий уровень трансмиссионной жидкости
- перегрев
- повреждение сопряженных механизмов
- производственные дефекты
- чрезмерные нагрузки
- большой возраст
- буксировка на тросе с неработающим двигателем
- некачественное трансмиссионное масло
Рекомендации
Для беспроблемной эксплуатации без ремонта автоматической коробки передач рекомендуется
- не буксовать в раскачку и одним колесом
- следить за уровнем и качеством масел
- придерживаться спокойного стиля езды
- своевременно делать техническое обслуживание и менять масло с фильтром
- следить за чистотой решетки радиатора
- проверять трансмиссионную жидкость по количеству и состоянию
- не эксплуатировать при появлении первых признаков неполноценности коробки
- избегать ударов днищем о неровности дороги
- не буксировать по возможности тяжелые прицепы или автомобили
- своевременно исправлять недостатки сопряженных механизмов
- своевременно ремонтировать АКПП
Специалисты
Непрерывный двадцатилетний стаж сотрудников предприятия, отремонтировавших тысячи автоагрегатов, подтверждается высшей экспертной квалификацией, оцененной положительными отзывами постоянных клиентов и известностью среди специалистов.
Уникальный опыт диагностики скрытых дефектов, уверенное логическое мышление, осведомленность в новых разработках автомобильных узлов и технологий, терпение при выявлении сложных повреждений, способность идти навстречу в непредвиденных обстоятельствах, высокие человеческие качества, аккуратность и чистоплотность гарантируют превосходный результат.
Обаяние, отзывчивость, универсальность навыков, нестандартное мышление, индивидуальный подход и умение доходчиво описать проблему клиенту, делает общение с сотрудниками не только полезным, но и приятным.
Высокие профессиональные стандарты, обязательность, способность посмотреть на ситуацию глазами клиента, сочувствие и стремление поддержать в тяжелых обстоятельствах объясняют заслуженное дружелюбное отношение окружающих.
Сотрудничество
Большая часть заказов по ремонту АКПП выполняется для сторонних автосервисов и автохозяйств. Действует система договоров о сотрудничестве с частными лицами в соответствии с вариантами оплаты.
Скидки
Предоставляются сезонные, праздничные, антикризисные и накопительные скидки для организаций в зависимости от загрузки предприятия.
Кредит
Работает банковская программа кредитования расходов на автообслуживание.
Предназначение АКПП
Механизм очень сложной конструкции в отдельном корпусе, прикрепленный к двигателю для преобразования частоты и крутящего момента от мотора к ведущим колесам автомобилей.
Источник Источник http://akppoff.ru/remont-akpp/nissan-maxima
Источник Источник Источник http://tran.ru/