Ремонт АКПП Ниссан Максима: болезни и ремонт АКПП nissan maxima

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.

Nissan Maxima QX салон

  1. Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima
  2. Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima
  3. Болезни АКПП Ниссан Максима
  4. Ремонт АКПП Ниссан Максима
  5. Понижающий резистор
  6. Ремонт гидроблока АКПП
  7. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  8. Планетарный ряд АКПП
  9. Ремонт гидротрансформатора
  10. Что меняется при капитальном ремонте
  11. Стоимость замены АКПП на Nissan Maxima
  12. Заключение

Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.

RE4F04A/B Nissan Maxima QX A32 JF403E Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Поколение (код кузова) Годы выпуска Наименование АКПП
Первое (G910) 1981 – 1984 4-ступ. Jatco L4N71B
Второе (PU11) 1984 – 1988 4-ступ. RL4F02A
Третье (J30) 1988 – 1994 4-ступ. 88-94 RE4F02A, SE 91-94 RE4F04V
Четвертое (А32) 1994 – 1999 4-ступ. RE4F04A/B
Пятое (А33) 1999 – 2002 4-ступ. JF403E
Шестое (А34) 2003 – 2008 4-ступ. RE4F03A, 5-ступ. JF506E

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Ремонт АКПП

  • Главная

Ремонт АКПП в Москве

  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GMC
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • LINCOLN
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • SSANG YONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO

Наши цены

Ценовая политика

Длительное присутствие на рынке ремонта АКПП позволяет закупать запчасти по минимальным ценам. Опыт дает возможность держать низкие цены за счет минимального количества управляющего и обслуживающего персонала, отсутствия арендной платы за помещение и выполнения сотрудниками нескольких ролей в производственном процессе.

Эвакуация

Перевозка

Бесплатно эвакуируем в случае типового комплексного договора.

Преимущества

Плюсы

Наивысшее доступное качество, накопительные скидки, удобное расположение в хорошем районе, лучшие специалисты, охраняемая стоянка, хорошее помещение, абсолютная чистота, ремонт в кредит, надежные гарантии, дополнительное обслуживание, стабильная компания, огромный двадцатилетний опыт по ремонту автоматических коробок передач.

Типовой пример

Стандартный случай

  • первоначальное диагностирование
  • оформление заказа на ремонт АКПП
  • мойка
  • снятие и разборка агрегата
  • очистка и дефектация деталей
  • составление и согласование калькуляции, предоплата
  • комплектование и сборка
  • выходная проверка
  • взаиморасчеты, выдача ТС и гарантийного талона

Сроки

Продолжительность

Обычно исполнение заказа занимает 1-5 рабочих дней.

Гарантия

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на ремонт АКПП составляет от 6 до 24 месяцев в зависимости от степени обновления.

Бесплатно

Без оплаты

Входная компьютерная и функциональная диагностика, мойка, консультации, дополнительные опции при снятии и установке, осмотр на подъемнике, парковка, пробная поездка при обращении и после окончания работ.

Технологии

Сертифицированный технологический процесс по ремонту АКПП, согласованный прямым контактом с производителями трансмиссий и запчастей, организованный на фундаменте современного оснащения, позволяет реализовывать операции любой сложности.

Используются автоподъемники, линия мойки деталей, включающая моечную машину под давлением, токарный, фрезерный и шлифовальный станки, балансировочный станок для гидротрансформаторов, сварочный аппарат, пресс, абразивный станок, компрессор.

Технические подробности

Помещение для ремонта АКПП оснащено автомобильной мойкой, мощной вентиляцией, линией сжатого воздуха, поломоечной машиной и развитой компьютерной сетью.

Электронные приборы, компьютерные диагностические программы и стенд прошивки микросхем дают возможность адаптации и обновления программного обеспечения бортовых автомобильных контроллеров.

Обновление, систематизация, проверка, маркировка ручного и измерительного инструмента, и ремонтной оснастки позволяет эффективно использовать самые современные технологии.

В ремонте АКПП активно применяется документация производителей, компьютерные подборки по техобслуживанию, база данных собственных наработок по недокументированным дефектам.

Симптомы

Поломки

  • не едет
  • пробуксовка
  • удары при переключении
  • грубое включение
  • запах горелого
  • течь жидкостей
  • отсутствие переключений
  • вялый разгон
  • сигнализация на щитке приборов

Причины неисправностей

Что случилось?

  • Износ
  • неквалифицированный ремонт АКПП
  • неправильная эксплуатация
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • перегрев
  • повреждение сопряженных механизмов
  • производственные дефекты
  • чрезмерные нагрузки
  • большой возраст
  • буксировка на тросе с неработающим двигателем
  • некачественное трансмиссионное масло

Рекомендации

Так лучше

Для беспроблемной эксплуатации без ремонта автоматической коробки передач рекомендуется

  • не буксовать в раскачку и одним колесом
  • следить за уровнем и качеством масел
  • придерживаться спокойного стиля езды
  • своевременно делать техническое обслуживание и менять масло с фильтром
  • следить за чистотой решетки радиатора
  • проверять трансмиссионную жидкость по количеству и состоянию
  • не эксплуатировать при появлении первых признаков неполноценности коробки
  • избегать ударов днищем о неровности дороги
  • не буксировать по возможности тяжелые прицепы или автомобили
  • своевременно исправлять недостатки сопряженных механизмов
  • своевременно ремонтировать АКПП

Специалисты

Сотрудники

Непрерывный двадцатилетний стаж сотрудников предприятия, отремонтировавших тысячи автоагрегатов, подтверждается высшей экспертной квалификацией, оцененной положительными отзывами постоянных клиентов и известностью среди специалистов.

Уникальный опыт диагностики скрытых дефектов, уверенное логическое мышление, осведомленность в новых разработках автомобильных узлов и технологий, терпение при выявлении сложных повреждений, способность идти навстречу в непредвиденных обстоятельствах, высокие человеческие качества, аккуратность и чистоплотность гарантируют превосходный результат.

Кадры

Обаяние, отзывчивость, универсальность навыков, нестандартное мышление, индивидуальный подход и умение доходчиво описать проблему клиенту, делает общение с сотрудниками не только полезным, но и приятным.

Высокие профессиональные стандарты, обязательность, способность посмотреть на ситуацию глазами клиента, сочувствие и стремление поддержать в тяжелых обстоятельствах объясняют заслуженное дружелюбное отношение окружающих.

Сотрудничество

Партнеры

Большая часть заказов по ремонту АКПП выполняется для сторонних автосервисов и автохозяйств. Действует система договоров о сотрудничестве с частными лицами в соответствии с вариантами оплаты.

Скидки

Дисконт

Предоставляются сезонные, праздничные, антикризисные и накопительные скидки для организаций в зависимости от загрузки предприятия.

Кредит

Кредитование

Работает банковская программа кредитования расходов на автообслуживание.

Предназначение АКПП

Коробка

Механизм очень сложной конструкции в отдельном корпусе, прикрепленный к двигателю для преобразования частоты и крутящего момента от мотора к ведущим колесам автомобилей.

Источник Источник http://akppoff.ru/remont-akpp/nissan-maxima
Источник Источник Источник http://tran.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: