Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии

Заказать звонок

Ремонт трансмиссии

Трансмиссия – ключевая и технически сложная система автомобиля, поскольку в нее входят: коробка передач, приводные валы, сальники, кулиса, сцепление и д.р. С выходом из строя любого из элементов – осложняется работа ходовой части автомобиля (вплоть до отказа от работы).
Признаками неисправной трансмиссии являются:

  • затрудненное переключение передач;
  • смена цвета масла КПП и его утечка;
  • пробуксовка и рывки на старте;
  • появление сторонних шумов и вибраций;
  • появление на соединении проводов подтеков жидкости.

При возникновении любого из вышеперечисленных симптомов, следует незамедлительно обратиться в автосервис «Fivestars», где мастера проведут оперативный и качественный ремонт трансмиссии в Кунцево. Это позволит избежать серозных поломок и сэкономит Ваши деньги. Регулярно наведываясь на станцию технического обслуживания, вы можете контролировать уровень масла, работоспособность сцепления, ход педали и т.д.

Замена сцепления

  • Замена сцепления (комплект) 5320 ₽ от
  • Замена главного цилиндра сцепления 430 ₽ от
  • Замена рабочего цилиндра сцепления 330 ₽ от
  • Прокачка контура сцепления 320 ₽ от

Замена ШРУСа

  • Замена ШРУСа 1140 ₽ от
  • Замена пыльника ШРУСа 1130 ₽ от
  • С/у АКПП легкового моноприводного автомобиля 6300 ₽ от
  • С/у АКПП полноприводного автомобиля 9890 ₽ от
  • Замена сцепления
  • Замена ШРУСа
  • АКПП
  • МККП

Ремонт АКПП

От чего зависит срок службы коробки «автомат»?

Автоматические коробки передач, которые устанавливаются в современных моделях авто, по надежности практически не уступают механическим. При бережном обращении с автомобилем и регулярном прохождении ТО «автомат» может исправно работать даже после преодоления рубежа в 150 тыс км. Тем не менее, существуют определенные факторы, которые способствуют преждевременному возникновению поломок.

Во-первых, ресурс коробки «автомат» может резко сокращаться из-за слишком динамичного стиля вождения. Чрезмерные нагрузки на двигатель и трансмиссию приводят к ускоренному износу КПП и ее внутренних узлов. Чтобы коробка переключения передач работала дольше, следует избегать резких ускорений с пробуксовкой колес.

Во-вторых, поломки нередко возникают из-за нерегулярного техобслуживания. Несвоевременная замена трансмиссионного масла чревата тем, что оно потеряет свои смазочные свойства из-за загрязнения металлической стружкой. Это приведет к тому, что силы трения между подвижными узлами АКПП заметно увеличатся, и вместе с тем ускорится процесс их износа.

При каких неисправностях требуется ремонт АКПП?

Автоматическую коробку переключения передач необходимо ремонтировать при возникновении следующих неполадок:

Поломка кулисы рычага. При поломке этого механизма становится невозможным переход на другие режимы работы трансмиссии. Такая неисправность проявляется в том, что передвижение селектора становится затруднительным, или же он вовсе заклинивает в одном положении.

Утечка масла. Физический износ уплотнительных прокладок может приводить к тому, что из образовавшихся зазоров начнет вытекать трансмиссионное масло. Эту поломку нужно устранять незамедлительно. В противном случае ситуация резко усугубится, и на дальнейший ремонт АКПП потребуется в разы больше денег. Дело в том, что при масляном голодании ускоряется абразивный износ подвижных деталей коробки (особенно шестеренок), и они быстрее вырабатывают ресурс.

Неполадки в работе гидроблока. К таким проблемам чаще всего приводит несоблюдение правил эксплуатации АКПП. К примеру, гидроблок может выйти из строя, если водитель не прогревает коробку «автомат» перед началом движения, особенно в зимний сезон. Типичными симптомами этой неисправности являются несвойственные вибрации и толчки при запущенном двигателе.

Проблемы с гидротрансформатором. При неисправном гидротрансформаторе наблюдается заметное ухудшение разгонной динамики авто, возникают вибрации, посторонние стуки и др. Также при замене масла в поддоне может обнаруживаться обильная металлическая стружка. Своевременный ремонт АКПП позволит решить эти проблемы и существенно увеличить ресурс коробки «автомат».

Проблемы во время переключения передач в автоматическом режиме: в чем причина?

Ремонт АКПП в Москве ОТ СТО 5 Stars

Если коробка «автомат» функционирует неправильно и переключает передачи слишком рано или, наоборот, чересчур поздно, это может свидетельствовать о неисправности ЭБУ. Дело в том, что электронный блок управления АКПП автоматически определяет оптимальные обороты, при которых происходит переход на пониженную или повышенную ступень. Если этот модуль неисправен, этот параметр рассчитывается неправильно. В итоге, переключение на следующую передачу может происходить при недостаточных оборотах (как при езде «внатяг»). И наоборот, двигатель может раскручиваться до такой степени, что стрелка тахометра оказывается в «красной зоне».

Подобные проблемы в большинстве случаев решаются путем ремонта или замены ЭБУ АКПП. Поскольку блок управления представляет собой технически сложный узел, такую работу должны проводить только высококвалифицированные автомеханики.

Починка АКПП в СТО «5 Stars»: отремонтировал и забыл!

В СТО «5 Stars» можно заказать ремонт автоматической коробки передач на выгодных условиях. Мы занимаемся починкой АКПП в различных моделях авто и гарантируем высокое качество ремонтных работ. Специалисты выполнят комплексную диагностику неисправного агрегата, определят точную причину неполадки и оперативно устранят проблему. Перед началом работ мы обязательно сообщим вам точную стоимость услуги и сроки окончания ремонта. К моменту вашего приезда автомобиль снова будет на ходу!

На нашем сайте вы сможете узнать подробней о сервисе и почитать отзывы наших клиентов.

А так же мы предоставляем множество услуг:

Наши специалисты всегда будут рады вам помочь с решением вашей проблемы, звоните нам!

Ремонт механизмов и деталей трансмиссии автомобиля

Трансмиссия — система автомашины, отвечающая за формат передачи энергии от «движка» на колеса. В виду многообразия видов трансмиссий, бывает трудно разобраться и профессионалу. Ежегодно систему совершенствуют, усложняют. Многое зависит от размещения двигателя, привода, стандарта КПП. Многие электронные системы, блокировки, отвечающие за уровень безопасности, дозируют показатели крутящего момента, позволяя эффективнее контролировать авто.

Рассматривая двигатели, подвески современных машин, стоит отметить, что трансмиссия считается наиболее важной технической частью. Ремонт агрегатов получается недешевым, особенно с автоматической трансмиссией. Цены на ремонт АКПП, напрмер, в Санкт-Петербурге, Вы можете узнать на сайте vtauto.ru — перейти.

Симптомы поломок коробки передач

— наблюдаются посторонние звуки в момент переключения передач;

— затруднения в работе коробки, «раздатки»;

— не функционирует полный привод, ряд передач;

— в салоне посторонние запахи.

Диагностируем трансмиссию автомобиля

Наиболее сложным считается ремонт трансмиссии, действующей с коробкой-«автоматом», полным приводом. Сказывается присутствие большого числа вспомогательных, дополнительных систем.

Определимся с этапами работ

— диагностика. Выясняем неисправности установки, пользуемся электронными системами, проверяем характер поломок;

— процедура демонтажа АКПП. Загоняем машину на подъемник;

— разбираем снятую КПП, анализируем состояние компонентов;

— выявив повреждения узлов, согласовываем стоимость ремонта.

Порой выгоднее переплатить, разместив новый узел полностью или одну коробку передач. Заменив определенные детали КПП, конструкцию собираем, монтируем назад. Желательно, протестировать работу механизма, проверяя его работоспособность по всем режимам.

Источник http://sto5stars.ru/%20transmissions/
Источник http://autoustroistvo.ru/blog/zapisi/remont-transmissii-avtomobilya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *