Рено дастер акпп: что нужно знать — Автосервис

Рено дастер акпп: что нужно знать - Автосервис

Содержание

Рено дастер акпп: что нужно знать

4×4 + АТ + 2,0 — это та связка, которой бестселлеру от Renault ой как не хватало. До недавних пор как было: если хочешь все ведущие — дергай «палку», хочешь две педали — довольствуйся передним приводом.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Не думаю, что у них там глупые люди сидят. С точностью до наоборот. Просто агрегаты конкретно под эту машину решили основательно допилить. Особенно проблемный автомат с заводским индексом DP8 . В рекламном буклете сказано, что это новый агрегат, «созданный специально для наших условий», но на то он и рекламный буклет.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Коробка с заводским индексом DP8 являет собой по сути основательно доработанную трансмиссию DP2, которая известна довольно давно (см. Logan, Sandero, Duster 2wd). Особенно тем, что была слаба к высоким нагрузкам — в первую очередь температурным.

Если совсем на пальцах, то новый автомат — это старый, но с дополнительным контуром охлаждения и с увеличенным передаточным отношением главной пары, который как бы симулирует пониженную передачу.

Под эти доработки переписали софт управляющей электроники, основательно протрясли на наших дорогах и назвали «новым узлом». В принципе, не наврали.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Из-за всех этих тестов и доработок дебют двухпедального полноприводного «Дастера» подзадержался. Зато теперь можно надеяться на то, что при долгих пробуксовках АКПП не угорит, не перейдет в аварийный режим, обездвижив машину. А буксовать на этом «Дастере» будут — и вволю. Мы в один из рабочих полдней уже успели это сделать. Коробка жива, но обо всем по порядку.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Первое, что бросается в глаза в салоне нового «Дастера», — даже не «кочерга» АКПП: ее-то мы в машинах Renault видели десятки раз.

На полноприводном автоматическом Duster дебютировала новая медиасистема авторства LG.

Она, конечно, попроще той, что есть в старших моделях (которая R-Link у Koleos и Fluence), но тоже умеет работать навигатором, Bluetooth-гарнитурой, радиоприемником и много чем еще.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать
Интерфейс очень скромный, управляющих клавиш минимальный минимум. Качество картинки средненькое, но и стоит весь комплекс в сборе 10 000 рублей, имейте совесть.

Под экраном — знакомый блок управления климатикой, еще ниже — шайба выбора режимов работы трансмиссии и волшебная кнопка со снежинкой. Это и есть внедорожный инструментарий.

«Снежинка» включает тут не так называемый зимний режим (когда трансмиссия по умолчанию стартует со 2-й передачи), а внедорожный. В нем чувствительность педали газа ощутимо притупляется, реакции на ее нажатие становятся более плавными.

Сделано это, как и везде, для того чтобы избежать пробуксовки колес при движении по скользкому или сыпучему покрытию. Для езды внатяг, короче.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

  • Шайба выбора режима работы трансмиссии известна по механическому полноприводному «Дастеру»: по умолчанию машина переднеприводная, в автоматическом электроника срабатывает на проскальзывание колес, и при необходимости электромагнитная муфта раскидывает крутящий момент между осями.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

В режиме Lock крутящий момент разбит ровно поровну между двумя осями (50:50), а трансмиссия работает в ручном режиме — не выше 1-й и 2-й передачи.

Предполагается, что, если ты активировал Lock, то сидишь уже по самые, простите, помидоры. И тут уже трогаться надо не дыша и, возможно, даже со 2-й передачи.

Мы такую ситуацию сымитировали, добавив чутка перца: поехали рыть сугробы на летней резине.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

В 2WD машина даже не подумала перепрыгивать через 15-сантиметровую насыпь. Для наглядности — это поребрик, покрытый двухдневным снегом.

Не получилось ни вдумчиво, ни с наскока: передком снег роет, но заезжать не хочет. В автоматическом режиме дело пошло бодрее: «Дастер» прет вперед, активно помогая себе задней осью.

Ликование продолжалось недолго — где-то с метр. А потом он провалился и почти сел на пороги.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Включение Lock и раскачка на первой передаче ощутимых успехов не принесла: лысой резине нечем и не за что зацепиться, к тому же, активно мешается противобуксовочная система (да, у «Дастера» же еще ESP появилась!) тем, что подтормаживает буксующие колеса.

Им бы импульс дать машине, чтобы подтолкнуть себя к выходу из снежного плена. Но — нет. Так что ESP отключаем, дорываемся колесами до земной тверди — и все-таки выпрыгнули. Как только три колеса нашли точки опоры, крутящий момент на обеих осях свое дело сделал.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

  1. И так в каждом случае: с одной ведущей Duster даже и не думает брать малейший косогор, с подключаемой задней осью надеяться во многих случаях можно только на прохождение с наскока, в Lock есть шанс даже по сырому свалявшемуся снегу выползти даже на брюхе.

На дорогах общего пользования автоматический Duster от всех прочих не отличается. Разве что, субъективно, он стал чуточку медленнее — из-за связки автомата с муфтой полного привода он потяжелел ровно на центнер, поэтому первую сотню, по паспорту, разменивает за 11.7 сек. — на полсекунды больше, чем аналогичный монопривод. По олимпийским меркам — целая вечность, в быту и не заметишь.

В плане стоимости 4×4 с АТ, естественно, дороже моноприводной версии, но всего на 50 000 рублей: 675 000 против 625 000. Не такая уж высокая плата за дополнительный комфорт.

Renault Duster 2,0: выводы и ТТХ

+ соотношение ценника/размеров/объема/проходимости
румынская эргономика
Данные приведены для Renault Duster с мотором 2,0 л и АКПП
Двигатель Бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 998
Макс. мощность, л.с. 135
Макс. крутящий момент, Нм 195
Привод Подключаемый полный
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,7
Размеры, мм
длина 4 315
ширина 1 822
высота 1 625
колесная база 2 673
дорожный просвет 205
Снаряженная масса, кг 1 475
Шины/диски R16
Объем багажника, л 475–1636 л
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11
загородный цикл 6,7
смешанный цикл 8,3
Емкость топливного бака, л 50

Автоматическая коробка передач на Рено Дастер

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Среди автовладельцев Дастер с бензиновой версией мотора пользуется большой популярностью. Он представлен в двух версиях с полным и моно приводом и на выбор имеет две КПП, механическую коробку и автомат. Как правило, на Рено Дастер автомат устанавливается только на версию с полным приводом, у которого объём двигателя два литра и мощность 143л.с. Хотя в 2015 году можно было встретить АКПП и на переднеприводных автомобилях.

Все чаще выбор автовладельцев падает на автомат, так как его эксплуатация более комфортная, в ней переключение передач происходит самостоятельно в зависимости от условий движения. На данную модель устанавливают проверенную четырех — диапазонную гидромеханическую коробку старой модификации, благодаря которой разгон происходит максимально быстро.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Плюсы
  • 3 Минусы
  • 4 Отзывы

Технические характеристики

Как было указанно выше АКПП устанавливается, как правило, на версии с полным приводом, у которых двух литровый бензиновый мотор с мощностью 143 л.с..

На Renault Duster установлена гидромеханическая, автоматическая коробка передач, которой оснащались такие модели как Логан и Сандеро.

Благодаря тому, что инженерами были доработаны передаточные числа, максимальная скорость развивается довольно быстро.

Четырехступенчатый автомат, установленный на Duster очень схожий с шестиступенчатой механикой, но в отличие от нее автомат имеет дополнительный хвостовик с редуктором.

Вращение хвостовика происходит до тех пор, пока идет вращение передних колёс, а за счет того что хвостовик крепится к карданному валу, происходит передача крутящего момента на задний редуктор, и происходит вращение задних колес.

Электромагнитная муфта, расположенная впереди редуктора подключает задний привод.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать
Рено Дастер АКПП: что нужно знать

На Рено Дастер АКПП позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,5 секунд. Что касается расхода топлива то версия с полным приводом довольно прожорливая и имеет следующие показатели:

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

А если подключить полный привод расход увеличится примерно на 25%

Плюсы

Основным плюсом данного автомобиля является его стоимость относительно конкурентов, в особенности это касается версий выпущенных до 2013 года, у которых конструкция и обслуживания были максимально простые и цены на ТО были невысокими. Что касается версий с автоматом то они довольно экономичные в обслуживании и имеют отличную динамику при движении. Еще одним плюсом является то, что в нем стоит защита, которая защищает АКПП от перегревания.

Минусы

Несмотря на все плюсы, есть и следующие минусы:

  • Большой расход топлива
  • Если ехать на трассе, может появиться заторможенность при переключении передач
  • На средних скоростях во время переключения передач могут появиться посторонние шумы

КПП Рено Дастер как видите, имеет свои плюсы и минусы поэтому, выбирая между автоматом и механикой, следует понимать в каких условиях, вы будете его эксплуатировать, если это будет город, то лучше остановится на АКПП, а вот если эксплуатация преимущественно осуществляется в сельской местности, то тут бесспорно лучше выбрать механику.

Отзывы

Исходя из опыта, делать однозначных выводов из всего написанного нельзя, так как если имеется, Рено Дастер автомат отзывы могут быть как положительные, так и отрицательный, поэтому лучше всего судить из личного опыта и уже исходя из этого, делать вывод. Ниже приведён пример нескольких отзывов:

  • Евгений Искал долго хороший авто для города, поэтому это должен был быть автомобиль с автоматом, объездил множество салонов, и выбор пал на Дастер записался на тест драйв. Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил. В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой.
  • Михаил Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП. Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные. Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья. Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность.

Автоматическая коробка передач на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию Рено Дастер АКПП: что нужно знать Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Renault Duster 2016 года. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..

Renault Duster 2016 года. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Селектор 1 Дисплей 3 на щитке приборов информирует Вас о выбранном режиме и включенной передаче. Р : стоянка R: задний ход N : нейтральное положение D : движение в автоматическом режиме 4: зона индикации режима работы коробки передач или передачи, включенной в ручном режиме.

Из соображений безопасности ни в коем случае не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка зажигания до полной остановки автомобиля.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Запуск двигателя Установите рычаг селектора 1 в положение Р, включите зажигание. Удерживая нажатой педаль тормоза, выведите рычаг из положения Р. Переводите рычаг селектора в положение D или R только после полной остановки автомобиля, оставив ногу на педали тормоза и отпустив педаль акселератора.

  • Для перевода рычага селектора из положения Р необходимо нажать на педаль тормоза, а затем нажать кнопку разблокировки 2.
  • Вождение в автоматическом режиме Переведите рычаг селектора в положение D.
  • В большинстве случаев при обычных условиях дорожного движения рычагом коробки передач больше пользоваться не придется: передачи будут переключаться автоматически, в нужное время, при соответствующих оборотах двигателя, поскольку автоматика будет учитывать загрузку автомобиля, профиль дороги и стиль вождения.
  • Экономичное вождение
  • Разгон и обгон
  • Это позволит с учетом возможностей двигателя перейти на оптимальную пониженную передачу.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Во время движения автомобиля в обычных условиях рычаг должен постоянно находиться в положении D. При этом удерживайте педаль акселератора слегка нажатой для автоматического переключения передач при меньших оборотах двигателя. С силой до упора нажмите на педаль акселератора (до преодоления сопротивления перемещению педали).

Вождение в неавтоматическом режиме Установите рычаг переключения режимов в положение D, затем передвиньте его влево Последовательными нажатиями на рычаг селектора можно переключать передачи вручную: — Чтобы перейти на пониженную передачу, переведите рычаг селектора назад. — чтобы перейти на повышенную передачу, переведите рычаг селектора вперед.

Включенная передача отображается на дисплее на щитке приборов.

Особые случаи В некоторых условиях движения (напр.: в целях защиты двигателя) коробка передач может автоматически выбрать требуемую передачу.

Кроме того, чтобы не выполнять «ложных включений», автоматика может отказаться от выполнения переключения передач; в этом случае индикация передачи будет мигать в течение нескольких секунд, чтобы предупредить Вас об этом.

Особые условия движения — Режим «снег»: при движении по дороге с плохим сцеплением (снег, грязь…), нажмите на кнопку 5и индикатор б подтвердит включение режима.

После выезда на дорогу с хорошим покрытием отключите этот режим повторным нажатием на кнопку 5. Сигнальная лампа в погаснет.

Если профиль дороги и ее извилистость не позволяют двигаться в автоматическом режиме (например, в горах), рекомендуем Вам переключиться на ручной режим режим. Это необходимо, чтобы избежать последовательных переключений передач, задаваемых автоматикой на подъеме, и чтобы обеспечить торможение двигателем на длинных спусках.

  1. В очень холодную погоду во избежание остановки двигателя следует немного подождать перед переведением рычага из положения Р или N в положение D или R.
  2. Если автомобиль не оснащен ан-типробуксовочной системой: на скользких дорогах или на дорогах, покрытие которых не обеспечивает надежного сцепления шин с дорогой, для предупреждения пробуксовки следует переходить в режим ручного переключения передач и при трогании с места включать вторую передачу.
  3. В очень холодную погоду система может блокировать переключение передач вручную, пока коробка передач не прогреется до рабочей температуры.

Стоянка автомобиля После полной остановки автомобиля, удерживая ногу на педали тормоза, переведите рычаг селектора в положение Р при этом в коробке передач будет включена нейтральная передача, а ведущие колеса механически заблокируются трансмиссионным тормозом. Включите стояночный тормоз.

Из соображений безопасности, ни в коем случае не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка зажигания до полной остановки автомобиля. При движении задним ходом удар днища автомобиля о бордюрный камень, тротуар и т. п.

может повлечь за собой повреждение автомобиля (например, деформацию элементов подвески).

Если это произошло, во избежание несчастного случая обратитесь на сервисную станцию для проверки состояния автомобиля.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Неисправности Информация о ремонте автомобиля с автоматической коробкой передач представлена в разделе «Буксировка» главы 5. В начале движения, если рычаг заблокирован в положении Р при нажатой педали тормоза, его можно освободить вручную. Для этого отсоедините основание рычага, одновременно нажмите в месте 7 и на кнопку разблокирования 2.

Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..

Диагностика и ремонт неисправностей на АКПП Рено Дастер

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Renault Duster – это кроссовер, подходящий для эксплантации по пересеченной местности, получивший распространение с типом привода 4х4. Востребована иномарка благодаря своему техническому оснащению. С первого поколения машина могла комплектоваться автоматической, механической коробкой передач.

Особенности автоматической трансмиссии Рено Дастер

На рестайлинговой версии Рено Дастер 2013 года встречается АКПП DP8, имеющая 4 ступени. Работать данная КПП может в паре с двухлитровым бензиновым двигателем, который выдает мощность 143 л.с. В городском цикле расходуется около 12 литров, отмечается хороший разгон.

К коробке DP8 на модели Дастер относится гидротрансформатор фирмы ZF, присутствует дополнительный контур охлаждения. Благодаря этому снижается риск перегрева КПП. Характерная проблема автоматической КПП – переключение передач с задержкой при езде по трассе на высокой скорости.

4-АКПП, устанавливаемая на автомобиле с передним приводом, несколько отличается от модели, которая встречается на машине с полным приводом. В частности, следует отметить увеличение передаточных чисел.

АКПП DP8, схематическое изображение

При сравнении, версии авто Рено Дастер с полным приводом и DP8 более динамичны в дороге, чем переднеприводные иномарки с КПП DP2.

Опытные автовладельцы отмечают, что за рулем данной машины тяжело осуществлять обгон на трассе на высоких скоростях. Все из-за того, что происходит переключение передачи с 4-ой на 2-ую в автоматическом режиме.

АКПП Рено Дастер неустойчива к длительной работе на максимальной мощности силового агрегата, плохо переносит резкие торможения. Не рекомендуется придерживаться агрессивной манеры езды. Один из способов профилактики возникновения неполадок с АКПП – использование масла, которое рекомендовано производителем.

Таким образом, если необходим автомобиль, который будет водителю обеспечивать легкое и комфортное управление, следует обратить внимание на модель Рено Дастер с автоматической КПП. Кроссовер отлично подходит для поездок по городу.

Основные неисправности и проблемы АКПП

Коробка автомат обеспечивает плавное переключение скоростных режимов. При сложности осуществления этого процесса, необходимо проверить сцепление, подшипники, синхронизаторы. В ряде случаев, причиной данного проявления может являться выгорание фрикционов, поломка кулисы. При ее деформации будет отмечаться повышенный люфт у ручки АКПП, а также хруст при движении рычага.

Выделяются следующие признаки наличия неполадки на Рено Дастер с АКПП:

  • толчки при переключении передач;
  • перестали включаться скоростные режимы;
  • стуки, доносящиеся из месторасположения КПП;
  • отмечается течь масла.

Недостаточный уровень масла в АКПП – основная причина выхода из строя фрикционных дисков.

Из-за возникающего низкого давления жидкости данные запчасти испытывают повышенные нагрузки, быстро утрачивают свои свойства.

Один из признаков того, что фрикционы утратили свои функциональные возможности – появление рывков при смене скоростных режимов. Renault нужно отправить на станцию ТО для проведения профессиональной диагностики.

Если была обнаружена течь масла из КПП, целесообразно проверить уплотнительные кольца. При утрате их эластичности требуется проведение замены данных комплектующих деталей. Также, нужно заменить трансмиссионную жидкость. В ряде случаев течь сальники могут в результате заводского брака.

При недостатке масла в коробке водитель также может столкнуться с такой неисправностью, как перегрев КПП. О неполадке с коробкой передач свидетельствует ее переход в аварийный режим работы. Автоматическая трансмиссия требует деликатного обращения. Ее не рекомендуется перегружать. Водителю следует избегать пробуксовок в снегу.

Причин стуков, доносящихся от коробки, несколько, начиная от сбоя в работе ЭБУ, заканчивая утратой маслом своих свойств. Недопустимо владельцу Рено осуществлять дальнейшую поездку, если топливо в КПП потемнело.

Во время диагностики трансмиссии следует уделять внимание и фильтрам. Если данный расходник забит грязевыми отложениями, то этого могут появиться толчки при смене скоростей.

Ремонт АКПП Рено Дастер целесообразен, если имеются проблемы с включением передач. Нуждается в проверке гидроблок, обращается внимание на соленоиды.

Таким образом, если были замечены вышеперечисленные признаки, следует не откладывать поездку в автосервис. Попытка его самостоятельного ремонта Renault может привести к гораздо худшим последствиям, вызвать неисправность агрегата.

Когда менять трансмиссионное масло в АКПП?

В процессе работы КПП, залитое в нее масло постепенно утрачивает свои свойства. Результат этого – появление в жидкости мусора. Все это приводит к тому, что забиваются продуктами износа фильтр, гидроблок. На изменение свойств масла влияет манера езды.

Замена масла может помочь, если со стороны КПП слышно завывание. Интервал проведения данной процедуры на коробке автомат составляет около 40000 км пробега. Это позволяет продлить срок службы трансмиссии примерно до 150000 км.

Если на Рено Дастер стоит АКПП, то рекомендуется использовать фирменную жидкость ATF RENAULTMATIC D3 SYN. Если осуществляется частичная смена данного топлива, то расходуется около 3-х литров. Масло будет обеспечивать необходимую смазку всех трущихся элементов.

Важно! Опасность представляет совершение поездки, если трансмиссионная жидкость загустела. Это является распространенной причиной того, почему возникает необходимость в капитальном ремонте КПП.

Таким образом, зачастую приобретают автомобиль, комплектующийся коробкой автомат водители, часто совершающие передвижение в городских условиях. Автоматические трансмиссии требовательны в уходе. Устранить ряд неисправностей с работой данной коробки представляется возможным путем добавления нового трансмиссионного масла.

Двигатели и коробки передач Renault Duster (Рено Дастер)

  • 26 октября 2018 18:06:28
  • Просмотров: 5484

Кроссовер Рено Дастер выпускается с 2010 года в комплектациях с дизельными и бензиновыми моторами, передним или полным приводом. В России доступны версии с двигателями K9K, K4M, H4M, F4R. В паре с двигателями работает классическая механика JR5 или TL8, автомат DP8, робот EDC. При этом с 2018 года на европейском рынке доступно второе поколение модели, в следующем году оно появится в РФ.

Подробнее о слабых местах моторов и присадках для двигателей

Бензиновый ДВС объемом 1,6 л выдает 102 л. с. мощности. Его выпуск стартовал в далеком 1999 году, мотор построен на базе чугунного блока цилиндров и является усовершенствованным прототипом K7M. Для управления зажиганием и впрыском используются ЭБУ, а благодаря гидрокомпенсаторам резко снижена шумность ДВС.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Несмотря на устаревшую конструкцию, а во многом благодаря ей, K4M без проблем ходит 300–400 тыс. км. Поэтому K4M и применяется для обширного модельного ряда: Сандеро, Логан (для перелинковки), Дастер и т. д. Одной из характерных неисправностей можно назвать плавающие обороты.

Если двигатель троит, нужно проверить форсунки, свечи, катушку зажигания, датчик положения коленвала. Проблемы могут быть спровоцированы низким качеством бензина. Желательно заправлять Рено Дастер АИ-95, а не АИ-92. Также рекомендуем добавлять в бак присадку для топлива FuelEXx Gazoline.

Это катализатор горения, повышающий октановый показатель, обеспечивающий полноценное сгорание бензина, удаляющий нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, способствующий раскоксовке поршневых колец, облегчающий пуск при в холодное время года и снижающий расход бензина – до 10–15%.

Техническое обслуживание, по регламенту производителя, должно производиться раз в 15 тыс. км.

Чтобы двигатель прослужил максимально долго без потери своих характеристик, рекомендуем своевременно менять масло и фильтры, плюс провести обработку с помощью RVS Master Engine Ga4.

Геомодификатор трения нарастит на поверхностях из черных металлов плотный металлокерамический слой, который устранит износ, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит уровень шума и вибраций, потребление топлива и масла, облегчит пуск в холодное время года.

В результате модернизации K4M, после изменения распределительных валов, установки электронной дроссельной заслонки и других преобразований, получили H4M. Этот силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров выдает 114 л. с. мощности.

В регламент стандартного обслуживания входит регулировка клапанов, которую следует проводить каждые 100 тыс. км. К типичным неисправностям K4M относят: свист, издаваемый ремнем генератора, повышенные вибрации, излишние шумы.

Примечательно, что мотор производят в России, а количество отечественных комплектующих составляет 80%.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Так как в блок H4M запрессованы тонкостенные гильзы из чугуна, для безразборного ремонта подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она увеличит ресурс силовой установки до 120 тыс. км.

Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Делать это нужно перед плановой заменой масла: промывка снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Двухлитровый бензиновый двигатель Renault Duster выдает 143 л. с. мощности. За основу блока цилиндров взят высокопрочный чугун. Цилиндры и поршни имеют рядное расположение и вместе вращают коленвал. К недостаткам F4R относятся:

  • Провалы, детонация, неустойчивая работа на холостых оборотах при заправке низкосортным бензином. Поэтому желательно профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx, которая снизит расход, обеспечит полноценное сгорание, раскоксует кольца.
  • Двигатель может троить, зачастую это связано с неисправностью форсунок, свечей зажигания или топливных форсунок.
  • Высокий расход топлива – от 8 до 11 л бензина на 100 км пути.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Если из-за естественного износа упала компрессия, вырос расход, повысилась шумность, советуем обработать мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Она восстановит поверхности трения и нормализует работу силового агрегата.

Первый дизельный мотор К9К сошел с конвейера в 2001 году. С тех пор он неоднократно модернизировался, но так и не претерпел глобальных изменений.

За основу взят высокопрочный чугунный блок, дополнительно установлена турбина с изменяемой геометрией. Среди характерных неисправностей 1,5 dCi числятся поломки турбины, выход из строя клапана EGR, датчиков наддува и положения коленчатого вала.

Возможны и критические поломки масляного насоса, в результате которых проворачивает вкладыши коленвала.

Чтобы продлить ресурс K9K, рекомендуем применять RVS Master Engine Di6, а для предотвращения проблем с топливной системой подойдет присадка FuelEXx Diesel.

Она на 3-5 единиц повысит цетановый показатель, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, поспособствует снижению расхода топлива в среднем на 5-7%. При бережном отношении и своевременном обслуживании K9K без проблем ходит 250–300 тыс.

км. Но от покупки подержанного дизельного Рено Дастер с большим пробегом лучше отказаться.

Слабые места, поломки и присадка в коробку Рено Дастер

Механическую пятиступенчатую трансмиссию для Рено Дастер собирают на мощностях румынского и российского заводов.

За основу взята двухвальная схема, но имеется ряд отличий по сравнению с JH3: для переключения передач служат гибкие тросы, сцепление включается с помощью гидравлического привода.

Применяются интересные по своей конструкции синхронизаторы – блокирующие кольца из бронзы с высоким уровнем износостойкости.

Производитель заявляет, что ресурс механической коробки Рено Дастер составляет не менее 250 тыс. км. При правильном обслуживании он будет гораздо больше. При больших пробегах и несвоевременном обслуживании возможны проблемы с включением передач, повышенные вибрации, протекание сальников.

Чтобы этого не произошло, нужно избегать перегрузок, своевременно менять масло (не реже одного раза в 50 тыс. км). Дополнительно рекомендуем обработать МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr3. Она формирует на поверхностях трения плотный слой металлокерамики, который восстанавливает шестеренки и зубчатые колеса.

В результате применения присадки переключение становится легким и плавным, снижается уровень вибраций, шумов.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия TL8 спроектирована на базе TL4. Успешно применяется на полноприводных моделях Рено и Ниссан. Построена на базе двухвальной системы, для всех передач использованы синхронизаторы, а управление реализуется с помощью гибких тросов. Среди особенностей TL8 числится короткая первая передача, которую можно эксплуатировать в качестве пониженной.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

К типичным неисправностям относят периодически возникающий гул, протекающие сальники и фактически всё то же, чем страдает JR5. Ведь эти коробки во многом аналогичны, отличается только дислокация синхронизаторов и шестерен. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3.

Четырехступенчатая АКПП спроектирована на базе DP2 для полноприводных кроссоверов Рено Дастер и Каптур, Ниссан Террано. От модели DP0 отличается наличием углового редуктора. Сердцем автоматической трансмиссии является гидротрансформатор ZF.

Несмотря на долговечность и надежность, автомат DP8 имеет характерные проблемы вроде толчков при переключениях, неправильного выбора передач, задумчивости. Приблизительный ресурс АКПП оценивается в 150 тыс. км.

С увеличением пробега возрастает вероятность появления проблем вроде выхода из строя соленоидов и утечек масла.

Ресурс DP8 можно продлить за счет своевременного технического обслуживания. Также рекомендуем обработать АКПП с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким, плавным.

Преселективная роботизированная трансмиссия EDC состоит из механической части, сцепления и конструкции для автоматического переключения передач.

Главный недостаток EDC – задержка при переключении. Также ощутимо жесткое переключение между первой и второй передачами. Среди достоинств числится низкий расход топлива.

Для продления ресурса EDC подойдет та же присадка RVS Master Transmission Tr3.

Как защитить редуктор, раздатку и мосты Renault Duster?

В полноприводных версиях Рено Дастер есть возможность переводить автомобиль в режим переднего или полного привода. При включении функции Lock блокируется распределительная муфта, нагрузка принудительно распределяется между всеми осями.

В автоматическом режиме привод с переднего и обратно переключается автоматически, происходит это в соответствии с текущими условиями. Крутящий момент при этом передается на задние колеса с помощью раздаточной коробки.

Учтите, в условиях сложного бездорожья муфта испытывает повышенные нагрузки и быстро выходит из строя.

К характерным неисправностям полноприводных версий Renault Duster относят подтекание сальников раздаточной коробки, проблемы с ЭБУ. Они легко решаются, что позволяет увеличить ресурс полного привода.

Чтобы закрепить результат, рекомендуем использовать присадку в мост и раздатку RVS Master Transmission Tr5.

Ремонтно-восстановительный состав нарастит на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым устранив износ и упрочнив детали.

Полноприводный Renault Duster с АКП: счастье мое

«Рено-Дастер 4х4» с АКП. Маршрут: 1480 км. В продаже с 2014 г. Цена — от 663 000 руб.

Ему нипочем общий спад продаж, разборчивые клиенты, напористые китайские конкуренты и сложная международная обстановка. В России в прошлом году продано около 80 тысяч «Дастеров» — и рынок, вроде бы падающий, готов поглотить еще и еще.

Автомобиль без недостатков? Что вы, минусы, конечно, есть. Но и достоинств немало, из которых главное — разумное соотношение цены и качества. Как и любой доступный товар, «Дастер» ограничивает покупателей в выборе. Тут нет и не может быть климат-контроля. Четыре жесткие комплектации.

Или тонированные задние стекла, или тканевая обивка. В нем не сочетаются полный привод и «автомат»… Стоп, а вот это уже серьезно. Любовь российских покупателей к кроссоверам вполне объяснима (достаточно представить парковку в заснеженном дворе).

К автоматической трансмиссии — тем более, ведь многие прямо из двора попадают в пробку.

Внутри новую модификацию узнать проще, чем снаружи: сочетание селектора автомата и «полноприводной» шайбы говорит само за себя.Внутри новую модификацию узнать проще, чем снаружи: сочетание селектора автомата и «полноприводной» шайбы говорит само за себя.Внутри новую модификацию узнать проще, чем снаружи: сочетание селектора «автомата» и «полноприводной» шайбы говорит само за себя

Продавцы в автосалонах наверняка заработали бы на собственный «Дастер», взимая по сотне за ответ на вопрос: «Когда же появится „автомат“ и 4×4?». Теперь их не станут спрашивать — у них будут еще больше покупать.

ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! —

услышал один из авторов в ответ на глубокомысленные рассуждения, изложенные выше.

— Все это правильно, а теперь бери вот этот баул и неси вон к тому «Дастеру»! Когда компания «Рено» вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута.

Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта.

Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.Еще один признак — на панели приборов: символы D и 4WD LOCK

Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина. Поди почувствуй, насколько изменены передаточные числа в трансмиссии (ответ: увеличены примерно на 5%).

К концу второго дня расход замер на отметке 10,2 л/100 км при средней скорости 72,9 км/ч. Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней. «Дастер» отнюдь не полигон для новых технических решений, он примеряет проверенные временем (читай: недорогие) агрегаты.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину.

Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам.

Вот тут стоит взглянуть на спидометр и убедиться, что 120 — не ваш с «Дастером» темп. Справедливости ради, в российском диапазоне скоростей обгон происходит куда достойнее.

Съедьте с автомагистрали, —

произнес строгий голос штатного навигатора, пополнив нашу копилку штурманских перлов. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту.

«Автомат», цитирую релиз, адаптировали к работе на бездорожье, а кнопкой «снежинка» теперь можно «загрубить» педаль газа… Только вот что я скажу: если вы действительно нуждаетесь во внедорожном «Дастере», то есть грунт, песок, целина для вас не просто эпизод, — берите машину с «механикой»!

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения

У нее будет такая же подвеска (при невеликих ее ходах вывесить «Дастер» легко, но на небольших неровностях машина ведет себя идеально), та же неплохая защита агрегатов, однако запаса тяги, столь необходимой вне дороги, «механика» предоставляет больше! У французов в обычае вместо передаточных чисел трансмиссии указывать обратную величину — скорость при 1000 об/мин. Полноприводная машина с «автоматом» поедет на первой передаче 9,78 км/ч. С «механикой» на замечательной «ползущей» первой — 5,79 км/ч. Общее передаточное отношение больше в 1,7 раза — в тяжелых условиях 70% дополнительной «тяги» могут ох как пригодиться.

И еще не очень понравилось, как легко «автомат» перескакивает вверх на спусках, отказываясь тормозить двигателем. Я, честно говоря, и не ждал подвигов вне асфальта. «Автомат» и полный привод, наконец-то счастливо соединившись в «Дастере», служат разным целям, каждый по-своему поднимая потребительские свойства машины.

Надписи 4×4 совсем не жалко.Надписи 4×4 совсем не жалко.Надписи 4×4 совсем не жалко

Чего еще не будет? —

спросили мы у представителей «Рено», заметив пропажу с пятой двери аляповатой наклейки 4×4. Понятно же, что ради стабильной цены надо от чего-то отказаться… Там же, сзади, не будет накладки RENAULT.

Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая; исчезла штатная пепельница. Два исполнения лишились пластиковой защиты передних порогов. Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства.

С глаз долой — из сердца вон. Жаль, что при этом на российском «Дастере» так и не появились дневные огни — хотя бы в виде опции. Поучились бы у «Гранты» уважению к ПДД и потребителям.

Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров.

На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

СКОЛЬКО-СКОЛЬКО? —

этот вопрос «Дастер» позволяет задавать в правильной тональности, до сих пор приятно удивляя разумной ценой. «Автомат» обойдется ровно в 38 000 рублей, если сравнивать одинаковые комплектации (подробности в таблице).

Мы проехали от Мадрида до Парижа на самом дорогом автомобиле, к базовой цене которого в 775 тысяч (исполнение «Люкс Привилеж») прибавим еще восемь тысяч за металлик, десять за навигацию (кстати, очень понравилась, только экран слишком низко), 13 тысяч за ESP. Итого 806 000 рублей.

Самый дорогой «Дастер» в Испании стоит ровно столько же — 18 000 евро. Комплектация похожа на нашу, под капотом 110-сильный дизель. Только у него нет и не может быть «автомата»…

Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем. 02 . 2014 За рулем 31 028Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем. 02 . 2014 За рулем 31 028Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем

Технические характеристики

ПЛЮС Два литра, 135 сил, «автомат» — полноценный кроссовер для России за очень разумную цену.

МИНУС За удобство придется расплачиваться при каждой заправке.

Вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф: ЭТОТ «ДАСТЕР» — СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ!

Финальной точкой нашего тест-драйва полноприводного автомобиля с «автоматом» стал технический центр компании «Рено» недалеко от Парижа, где мы встретились с человеком, который отвечает за все семейство бюджетных автомобилей. С вице-президентом группы Арно Дебёфом беседовали Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин.

— Г-н Дебёф, в России и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут — в категории премиум и в бюджетном классе (по европейской классификации — еntry, начальный). Это следствие кризиса?

— Продажи дорогих автомобилей растут преимущественно за счет корпоративных клиентов. Что касается сегмента еntry, кризис ни при чем, это долгосрочная тенденция на рынке.

Для многих европейцев автомобиль уже не является символом престижа, он только средство передвижения.

Такие люди предпочитают покупать iPad или другие технологичные новинки (это модно, современно), а вот бюджет на автомобиль сокращается…

«Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием.«Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием.«Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием.

— Как вы представляете своего покупателя во Франции и России?

— Думаю, у них много общих черт. Во-первых, это прагматики. Я уже сказал, что во Франции наметилась определенная тенденция (возможно, более выраженная, чем в России) — сокращать расходы на автомобиль.

В России, Бразилии ситуация немного иная: среди наших покупателей многие приобретают первый автомобиль в жизни. Поэтому, кстати, в этих странах комплектации богаче, чем во Франции.

Даже в люксовых исполнениях у нас вы не найдете автоматической коробки передач, 2-литрового двигателя. И навигационная система появилась только сейчас.

В последние годы и в россии, и в европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут в категории премиум и в бюджетном классе

— Можно ли сделать еще более дешевый автомобиль, чем «Логан»? И будут ли у него перспективы на европейском рынке?

— Сделать — можно. Мы сейчас разрабатываем автомобиль специально для индийского рынка. Надо понимать, что в Индии «Дастер» очень престижен, его владелец ездит, как правило, с личным водителем, — поэтому там есть огромная потребность в автомобиле еще более дешевом.

Кстати, вы знаете, что для «Логана» целевым рынком была Россия? Генеральный директор Луи Швейцер побывал в России в 1997 году. Вернувшись, он собрал конструкторов и потребовал: «Мы должны разработать очень надежный, долговечный, современный автомобиль, рассчитанный на пять человек.

Его мы будем продавать на российском рынке». Так появился «Логан»…

Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной.Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной.Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной

Но сейчас мы возвращаемся в Индию. Там нужен, может быть, более компактный автомобиль, но по очень низкой, агрессивной цене.

— Как вы относитесь к китайским автопроизводителям? Они активно проникают на те же развивающиеся рынки. И в России чувствуют себя очень неплохо, особенно в провинции…

— Недавно я месяц провел в Китае, изучал их рынок. У нас есть специальный центр, который закупает все модели, потенциально конкурирующие с нашими, и внимательно их исследует.

Я считаю, что многие китайские производители преуспели в плане дизайна, улучшается качество. Пока не уверен в надежности и безопасности их автомобилей.

Но это говорю я, специалист, а покупатель, который заходит в салон, часто не интересуется подобными вопросами, зато его привлекают красивый дизайн и невысокая цена. Первое впечатление — самое сильное!

— «Рено-Дастер» — один из самых успешных автомобилей на нашем рынке, иномарка № 1. Все хотят попасть в этот сегмент. В 2014-м в России появится новый «Сузуки-SX4», «Форд-Экоспорт», на подходе «Шевроле-Нива»… Как будет меняться «Дастер» для успешной конкуренции с новыми моделями?

— Мы гарантируем, что в ближайшие годы сохраним наше преимущество — очень агрессивную цену. В Европе предлагаем «Дастер» по цене от 12 000 евро, в то время как конкуренты просят за кроссовер от 17 000–18 000 евро. Разрыв огромный! Но в европейском «Дастере» не может быть автоматической коробки передач, у него очень простое оснащение.

Во Франции основной спрос приходится на дизель, а у вас наиболее востребован 2-литровый бензиновый мотор. В России мы каждый год предлагаем новое оборудование. Вы единственная страна в мире, которая получила «автомат» для полноприводного автомобиля. У вас 80% «Дастеров» продается с полным приводом, и мы не могли на это не отреагировать.

В перспективе появятся обогрев ветрового стекла, новая навигационная система… Кстати, можно еще раз вспомнить Индию. Там, как я уже сказал, у покупателя «Дастера» есть личный водитель, поэтому на этих кроссоверах ставим кондиционер для второго ряда сидений, плафоны дополнительного освещения, подлокотник на заднем диване.

Словом, стараемся привлечь покупателя не только интересной ценой, но и новыми опциями, которые актуальны в его стране.

Россия — единственная страна, которая получила «автомат» для «Дастера» с полным приводом

— Мы приехали на интервью с вами на «Дастере» с «автоматом». Почему вы выбрали 4-ступенчатый агрегат, а не вариатор, как на некоторых моделях «Рено» и «Ниссана»?

— Сегодня у нас нет вариаторов для платформы В0, только автоматическая коробка передач. Раньше она применялась для переднего привода, а теперь, после доработки, идет и для полного.

Кроме того, вариатор пока довольно громоздкий, разместить такой в двигательном отсеке «Дастера» было бы сложнее. И в эксплуатации он требовательнее. «Ниссан», который в нашем альянсе занимается вариаторами, работает над их совершенствованием.

В долгосрочной перспективе, возможно, они появятся и на автомобилях линейки entry.

— В России бюджетные «Рено» будут производить и на АВТОВАЗе. Как вам кажется, в таком раскладе есть ли будущее у бренда «Лада»?

— Конечно! И мы вместе разрабатываем новые модели «Лада». Универсал «Ларгус» продается очень хорошо, в перспективе появятся и другие модели. В совместных планах — увеличение рыночной доли бренда «Лада».

У Волжского автозавода есть теперь огромное преимущество — массовое производство разных моделей на одной платформе. И при этом АВТОВАЗ может пользоваться наработками других компаний альянса.

Скажем, если захотят, например, ставить на свои машины автоматическую коробку передач — зачем ее изобретать заново? Мы готовы предложить «автомат» для «Лады». Наша цель — поддерживать партнера.

— А будет ли АВТОВАЗ разрабатывать собственные автомобили?

— Уверен, что это нужно. Здесь мы работаем в двух направлениях. Во-первых, привлекаем ведущих инженеров АВТОВАЗа для разработки некоторых продуктов «Рено» — в Тольятти или в нашем московском техническом центре. Во-вторых, ведем некоторые разработки для АВТОВАЗа. Но в любом случае люди на вашем заводе сами планируют, как развивать собственную продуктовую линейку.

Рено Дастер с автоматической коробкой передач

Обе версии Рено Дастер, автомат и механика, завоевали популярность среди автомобилистов. Она не упала и после выхода обновленных в 2013 г. моделей машин.

При выборе средства передвижения водители руководствуются не только рациональными соображениями, но и субъективными ощущениями. Каждый из них оценивает для себя удобство управления автомобилем, дизайн салона и проч.

Рено Дастер автомат

Рено Дастер с АКПП

Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат.

Данный вариант оснащен двухлитровым двигателем на бензине. Мощность модели составляет 143 лошадиные силы.

Была усовершенствована система, призванная не допускать перегрева КП. Это достигается благодаря добавлению воздушно-масляного контура.

Программное обеспечение было пересмотрено и улучшено. Теперь оно соответствует последним изменениям в полноприводном устройстве.

За качество сцепления отвечает гидротрансформатор ZF. Усиленный дифференциал способствует тому, что автомобиль выдерживает повышенные нагрузки в условиях бездорожья.

Технические характеристики коробки-автомата

Передаточные числа в АКПП подобраны так, что кроссовер Рено Дастер может достигать скорости 174 км/ч. Время разгона до 100 км/ч равняется 15,5 секунды.

По характеристикам четырехступенчатая АКПП схожа с шестиступенчатой МКПП. Однако последняя не оснащена редуктором, передающим крутящий момент через карданный вал.

Расход бензина составит 11,6 л в условиях города, 7,4 л – на трассе. В смешанном режиме расходуется 8,7 л.

Характеристики

Значения передаточных чисел были установлены следующие:

  • 1 скорость – 2,727;
  • 2 – 1,499;
  • 3 – 1,0;
  • 4 – 0,711;
  • задняя передача – 2,457.

Сравнение с механикой

Выбирая, какому варианту отдать предпочтение, автомат или механика, автомобилисты учитывают такие моменты:

  • будущие финансовые вложения (учитываются не только стоимость при покупке, но и дальнейшее обслуживание);
  • место и цели использования транспортного средства.

Цена зависит от комплектации автомобиля, однако в среднем модели с автоматической коробкой стоят дороже.

Что касается условий эксплуатации, то для передвижений по городу водители выбирают Рено Дастер с АКПП. Для сельских дорог и пересеченной местности более предпочтительный вариант – МКПП.

Механика Рено Дастер

Преимущества АКПП

Одним из главных преимуществ для водителей является надежность кроссовера.

К удобствам АКПП можно также отнести:

  • недорогой ремонт при возникновении неполадок;
  • бюджетное техобслуживание;
  • стойкость оборудования к износу благодаря автопереключению с переднего привода на полный и наоборот, что защищает муфту от перегрева.

Недостатки и частые неисправности коробки-автомат

Запаздывающее переключение АКПП не является недостатком. Есть водители, которые относят это к преимуществам, объясняя, что на плохом дорожном покрытии такое свойство смягчает смену скоростей и позволяет машине двигаться более плавно. Однако на трассах ждать, пока включится нужная передача, неудобно.

Автомобилисты отмечают, что в коробке слышны шумы и скрипы, которые создают неприятные ощущения при вождении. Еще одним минусом является большое количество расходуемого бензина.

По отзывам водителей, могут возникать и другие проблемы:

  • толчки в момент переключения;
  • сбои в работе соленоидов ТСС (отвечают за блокировку ГДТ) и ЕРС (обеспечивают линейное давление);
  • нарушение герметичного прилегания уплотнительных колец, вследствие чего из АКПП может подтекать масло;
  • нарушение охлаждения из-за загрязнения радиатора.

Встречаются заводские недоработки:

  • недостаточное количество масла;
  • некачественный маслорегулятор.

Впечатления автовладельцев от Дастера с автоматом

Renault Duster покупают водители, для которых надежность и умеренная цена важнее экстерьера.

Отзывы об автомобиле в большинстве случаев положительные. Есть автомобилисты, которые объездили на нем всю страну и могут подтвердить, что средство передвижения обладает достаточным ресурсом для такого путешествия.

Некоторые рекомендуют не откладывать техосмотр новой модели, а проверить Дастер на наличие заводских недостатков: подтянуть крепления, добавить масла в автоматическую коробку и т.д. Этот шаг убережет от затрат на ремонт АКПП Рено Дастера и продлит срок службы авто.

Не считая отдельных случаев производственного брака, недовольство владельцев вызывают только эстетические моменты: дизайн салона, интерфейс панели управления. Однако данное обстоятельство можно считать субъективным восприятием. В большинстве своем хозяева модели сходятся во мнении, что она оправдывает свою стоимость и заслуживает наивысшей оценки.

Источник http://avtorazborka77.ru/rulevoe-upravlenie/reno-daster-akpp-chto-nuzhno-znat.html
Источник http://www.dusterok.ru/raznoe/reno-daster-s-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: