Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

«Рено-Каптур» с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки

Автомобиль «Рено-Каптур» с вариатором, отзывы о котором рассмотрим ниже, представляет собой распространенную версию французского внедорожника с двигателем 1,6, которая поставляется на внутренний рынок. К особенностям указанной модификации относится отсутствие привода на все колеса в моделях с X-Tronic. Наличие вариатора характерно только для линейки с передними ведущими колесами. Рассмотрим особенности этой модификации и особенности ее эксплуатации.

Описание

Потенциальные покупатели могут выбрать несколько комплектаций рассматриваемого авто. Причем не только по опциям, но и по цветовой гамме окраски кузова или салона. За расширенную комплектацию необходима доплата. Вариатор «Рено-Каптур» (отзывы это подтверждают) — основная особенность данной машины. Он отличается надежностью и простотой эксплуатации. Стоимость такого внедорожника в минимальном «обмундировании» стартует от 980 тысяч рублей.

Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD Вам будет интересно: «Тойота Королла» 100 кузов: описание, размеры, отзывы

Автомобиль с вариативным «движком» на 1,6 литра практически копирует «Ниссан-Жук». Конструкция автоматического переключения передач идентична японскому аналогу. При этом программное обеспечение коробки, установленной на французском авто, абсолютно иное, специально разработанное для Jatco JF015E. Механизм не зависает при плавном разгоне, благодаря указанной разработке и русифицированной прошивке.

Какой штраф и какие еще возможны проблемы с законом при эксплуатации автомобиля зимой на летней резине? Вам будет интересно: Какой штраф и какие еще возможны проблемы с законом при эксплуатации автомобиля зимой на летней резине?

Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

Особенности

Как свидетельствуют отзывы, вариатор «Рено-Каптур» обеспечивает высокую плавность хода. Кроме того, наблюдается относительно экономичный режим езды по трассе и в городских условиях, хотя не все владельцы с этим согласны.

Кроме того, в рассматриваемом механизме отмечают следующие моменты:

  • сбалансированную работу при переключении скоростей;
  • экономичность в городском режиме;
  • не наблюдается задержки при резком старте;
  • тихую работу элементов коробки передач;
  • присутствие программирования диапазонов переключения.

БМВ Е39: отзывы владельцев, технические характеристики, заявленная мощность и расход топлива Вам будет интересно: БМВ Е39: отзывы владельцев, технические характеристики, заявленная мощность и расход топлива

При определении с выбором автомата или вариатора на «Рено-Каптур» следует учитывать, что во втором случае отмечается максимально тихая и плавная работа узла. При этом разница в характере переключения с гидравлической АКПП не ощущается, что относят к преимуществам автомобиля.

В базовой комплектации предусмотрена возможность ручного выбора режимов скоростей, что позволяет в несколько касаний настроить «визуальную» механику с комфортной регулировкой на рулевой панели. Стоит отметить, что за счет отсутствия заднего редуктора и изменения конструкции балки дорожный просвет увеличился до 204 миллиметров.

Внедорожник

Достоинства

В комплектации «Рено-Каптур» с вариатором идет двигатель объемом 1,6 литра, имеющий номинальную мощность 114 лошадиных сил. Отличная тяга на низких оборотах улучшает показатель проходимости зимой, на скорости порядка 140 км/ч обороты не превышают 300 тысяч вращений в минуту. Этот момент позитивно влияет на комфортабельность передвижения. Путешествия на большие расстояния проблем не составляют, в салоне тихо даже на больших скоростях.

При этом расход горючего показывает не более семи литров на 100 км, если соблюдать корректный режим вождения, не используя агрессивно педаль газа. Увеличенный клиренс вкупе с 16-дюймовыми дисками позволяет проверить машину на бездорожье, которая ведет на нем себя довольно уверенно и активно, но не на раскисшей почве. На заснеженном полотне внедорожник также показывает неплохие результаты.

Салон

Плюсы оснащения

Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. Производитель предусмотрел монтаж стальной базовой защиты под мотором. При этом пластина перекрывает весь картер и блок коробки передач, что гарантирует стабильную работу силового агрегата в самых сложных условиях.

У рассматриваемого транспортного средства запасное колесо находится в нижней части кузова под днищем, что не является критичным, поскольку места для этого вполне достаточно. Откидной рамочный крепеж фиксируется посредством специальных защелок, обеспечивающих быстрое и несложное извлечение «запаски».

Фото

Недостатки

Изучив отзывы владельцев о «Рено-Каптур», можно выделить ряд минусов автомобиля, а именно:

  • Высокий расход топлива, не совпадающий с заявленным параметром, часто этот показатель по городу превышает 10 л/100 км.
  • Скромную вместимость багажного отсека (387 литров). Такое снижение объема, по сравнению с аналогами, является существенным недостатком, если машина используется большой семьей;
  • Низкое качество резины на «дворниках», что приводит к полной потере свойств при минусовой температуре. Кроме того, щетки стеклоочистителя имеют нестандартное крепление, что затрудняет подбор нештатных вариантов.
  • Нет сведений в инструкции по замене масла в вариаторе «Рено-Каптур».
  • Отсутствие ниш и подстаканников.
  • Неудобный откидной подлокотник, узкий и мешающий застегивать ремень.
  • Отсутствие чехла на запасном колесе, что при замене чревато загрязнением рук и одежды владельца.

    Технические характеристики

    Автомобиль обладает стандартным набором характеристик. Ниже приведены основные параметры рассматриваемого внедорожника:

    • длина/ширина/высота — 4333/1813/1613 мм;
    • база колес — 2673 мм;
    • масса снаряженная — 1,29 т;
    • силовой агрегат — бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1598 куб. см;
    • момент крутящий — 156 Нм;
    • набор скорости до 100 км — 12 с;
    • скорость по максимуму — 166 км/ч.

    Многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, какой вариатор на «Рено-Каптур» предусмотрен производителем. Это X-Tronic на КПП Jatco.

    Интерьер

    Дорожные испытания

    Вариатор у рассматриваемого авто известен по модели «Ниссан-Жук», хотя и имеет собственный софт. При обкате было отмечено, что русифицированная прошивка не позволяет «движку» зависать на одном режиме при разгоне. При этом нивелируются задержки при активации газа после торможения. Имеется и минус на этом этапе — недостаток динамики, ее хотелось бы больше. С выжатым до упора акселератором звук раскрученного двигателя с учетом запрограммированных переключений явно превосходит ускорение.

    Реальное время разгона до «сотни» отличается на 2-3 секунды в сторону увеличения от параметра, указанного производителем. При езде на трассе французский внедорожник начинает «напрягаться» с двумя пассажирами в салоне и небольшим багажом. При максимальной загрузке машина становится неспособной на активный обгон. Радует оборотистость, которая при 130 км/ч составляет около трех тысяч, что экономично и безопасно.

    Автомобиль

    Тест-драйв «Рено-Каптур» с вариатором

    У рассматриваемого авто с городской экономичностью не так хорошо, как на трассе. Это с учетом снижения оборотистости до 1500 вращений в минуту. Доходит до того, что «движок» начинает вибрировать и гудеть, как на «механике» не лучшей сборки. При попытке использования максимально плавного вождения раздражает появление нехарактерного гула.

    Увеличенный клиренс спровоцировал проведение испытаний по бездорожью. Увы, французский кроссовер с вариатором особо не блеснул на этой стадии. Бесступенчатый трансмиссионный узел очень плохо реагирует на смену покрытия (с грязи на асфальт либо наоборот). Еще одним фактором, влияющим на отказ от подобных экспериментов, является дорогостоящий ремонт коробки, который обойдется не менее чем в сто тысяч рублей. При этом «Каптур» без проблем преодолевает бордюры практически под любым углом.

    Парковка на подъеме задним ходом сопровождается нестандартным поведением автомобиля (рывками, остановками и тому подобное). Блок подвески кажется жестче, чем у аналога с «механикой». Тем не менее пробои в амортизаторах отсутствуют, вертикальное ускорение в норме, однако неровности ощущаются характерными толчками. Передается эта «информация» и на руль.

    Авто

    Вывод

    В отличие от полноприводного «Рено-Каптур» с АКПП, который ведет себя уверенно даже на вязкой грунтовке, версия с вариатором для перемещения по бездорожью не подготовлена совершенно. Кроме того, в блоке трансмиссии отсутствует специальная система охлаждения, а перегревается он очень даже хорошо, в результате чего срабатывает защита. Следовательно, к полноценному внедорожнику рассматриваемый автомобиль отнести нельзя, ориентируясь только на клиренс и высокую посадку.

    Renault Kaptur Серебристо-чёрный › Бортжурнал › Владельцам машин с вариатором

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Видео про вариатор на Каптуре.

    Renault Kaptur 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

    Машины в продаже

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Renault Kaptur, 2021

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Renault Kaptur, 2021

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Renault Kaptur, 2021

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Renault Kaptur, 2017

    Комментарии 27

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Нашли кого слушать, это такой же специалист как и Лиса.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Не нравятся мне варики. Взял бы только из крайней необходимости. Но и АТ у Рено не подарок. 46 т.км пробега, четвертый год эксплуатации — мелочь смешная для нормальной коробки, даже масло в ней менять рано, но появился переодический толчок при переходе со 2-й на 1-ю при торможении. При разгоне нет, а притормаживаешь у перекрестка, иногда неприятный толчок. Благо ремонт хоть и дорогой, но возможный — 25-50 т.р. Катаюсь дальше.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Машину загнать в мастерскую для замены масла.
    В МКПП желательно масло менять до 100 тысяч км, а в АКПП и подавно.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    60 т.км замена масла в АТ. Один раз за всю эксплуатацию. Иначе убить коробку можно. Ничего в мастерской не найдут — старый автовладелец, знаю. Дефект не явный, проявляется редко. Возможно от перегрева в пробках. Как станет заметен дефект, тогда и к мастерам нужно ехать. Иначе только мозг вынесут, и хуже сделают.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Мне кажется, что с частичной заменой ничего не будет коробке. Я бы на вашем месте сделал. А про полную замену раньше слышал, что коробки после этого вставали. Правда касалось это не dp0.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Оно и так не полностью меняется. Чтобы поменять полностью, нужно разобрать. У дилера меняют в два захода — сначала доливают около 4 литров ATF, гоняют на холостых, сливают, заливают снова. Нельзя на АКП просто так, если что почудилось, масло менять — это не механика, или вариатор. Так больше вреда будет. 25 лет езжу, менял на АТ, придерживаюсь общего правили — только один раз замена, желательно с 55 до 70 т.км. потом доливать. После 130 т.км. если поменять не смененное — повод познакомится с мастерами по коробкам.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Был форд мондео 94 года, пришлось разбирать коробку самому, начала проскакивать цепь в коробке. Естественно масло залил новое. Было на пробеге 240000. И ничего после этого не сломалось. Вообще не понимаю, чем частичная замена может навредить, тем более на таком пробеге как у вас

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Да ничем, нормально если с промывкой, как у дилера. Жаль только, что у нас фильтр меняется только при разборке коробки. Вот только не меняют когда попало. Там клапана и жиклеры притираются, адаптируются к состоянию ATF. Поэтому официальной замены вообще нет, а неофициальная рекомендуется в указанный период, а не когда взбрендило. И естественно после ремонта новое масло. Только при сборке должны все подтянуть и настроить, как у новой коробки.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    господа каптюроводы на варике, не надо тут слюной исходить и пытаться доказать что вариатр надежен. То что передвигаться на нем удобно- соглашусь, но надежности ноль. Что-бы вы тут не писали, но на сегодняшний день надежнее механики ничего нет. В будущем все конечно может измениться, но пока это факт.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Вы бы хоть сначала весь блог этого ДОЛБОЯЩЕРА посмотрели, тогда бы поняли, что он полный ноль как в техническом плане, так и в грамматическом! Сейчас лишь бы для Ютьюба наснимать всякой херни, а кто там будет это смотреть и верить — им всем похрен!
    Я живу в Западной Сибири и эксплуатирую третий по счету вариатор… Ни с одной трансмиссией я не знал горя, ну если уж Вам так хочется верить что вариатор говно, это ваше право, всегда чушь пишут люди, которые ни разу не ездили на подобной коробке! Это как большой пук в воду 😁😁😁 кстати касаемо и тех кто пишет чушь про DSG, ни разу на ней не ездив… 😂😂😂😂

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    А я ничего и не пишу. Просто увидел видео, решил, что владельцам каптуров будет не лишним посмотреть. А с ним согласен, что каробас этот не надо насиловать на холодную, а при хорошем минусе она долго будет поогреваться. Про сервисную компанию и про жижу в варике конечно надо проверять.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    При хорошем минусе вариатор будет прогреваться ровно столько, сколько будет прогреваться двигатель, т. к. масло в нашей коробке и нагревается и охлаждается с помощью антифриза через свой радиатор.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Вот ещё статью нашёл про этот варик. Здесь подробнее написано про проблемы www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Ну если вас это успокаивает или развлекает, то изучайте 😉 Кто, как я, давно уже катается на вариаторе, тот эти басни изучил вдоль и поперёк… 😁

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Вот ещё статью нашёл про этот варик. Здесь подробнее написано про проблемы www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

    Вы не в себе! Вы чего ищи те того, чего нет? Брак в расчет не берем, идиотов из ютюба тоже мимо пропускаем.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Да мне вообще побоку, у меня другая коробка. Просто интересно смотреть инфу о разных устройствах. Вот и нашёл про эту коробку. Раз об этом пишут, значит доля правды в этом есть? Время покажет.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    В ваших словах безусловно есть и правда, т. к. с подобным вариатором у Ниссана были проблемы на первых моделях Кашкая и Джука, но японцы не те люди, что бы работать себе в ущерб! И вариатор допилили, увеличели количество точек сварки на солнечной шестерне, поменяли качество редукционного клапана, изменили и усилили ленты пластинчатого ремня вариатора и т. д. Ничего вечного нет, и у вариатора есть свой ресурс! Но на сегодняшний день это самая экономичная и комфортная коробка по плавности хода, и ещё согласитесь, проще отремонтировать вариатор за 80-90000 руб., чем покупать новый автомобиль за миллион 😉 Каждая коробка имеет право на жизнь и у каждой коробки есть проблемы, тут простой вопрос выбора, Вам нравится автомат и полный привод, а я люблю катать свою задницу и экономить топливо 😀, а с таким клиренсом как у Каптюра мне полный привод не нужен, я за 3 года владения проехал везде где хотел чего и вам искренне желаю, а басни Ютьюбных умников… ну можно посмотреть разок, в качестве ПОРЖАТЬ 😁😁😁

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    На Флюенс-клубе у Флюенса тысяч 240 было пробега, когда варик накрылся. Москва, машина похоже таксишная. Отдал 1 тысячу зелёных за ремонт и дальше ездит. Масло в варике надо менять, с частичной заменой на тысячах 30-50 км и машина будет почти вечной.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    Так с вариаторами тут на каптюре не у кого еще проблем не было.

    Рено-Каптур; с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки — RUUD

    О чем и речь. Все вещают о ненадежности вариатора, а вживую у всех работает. Учитывая, что этот вариатор ставится еще на кучу автомобилей (многие ниссановские прули), и там тоже особых проблем нет — проблема сильно преувеличена.

    http://ruud.ru/avtomobili/51870-reno-kaptur-s-variatorom-otzyvy-test-drajv-preimushhestva-i-nedostatki/
    Источник http://www.drive2.ru/l/544210977822869855/

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: