Тест какое я из роботов

guarblog.ru

Тест какое я из роботов. Что собой представляет коробка передач робот и как она работает. Преимущества и недостатки трансмиссий

Имея ранее ограниченный выбор трансмиссий, автолюбители при покупке транспортного средства могли отдать предпочтение только механике или автомату. Сейчас же активное развитие автомобильной индустрии привело к появлению новых трансмиссий, и выбор становится уже не таким простым. Интерес представляет коробка робот и автомат: в чём разница между этими трансмиссиями и как между ними выбирать?

Чем отличается робот от автомата

Чтобы понять, чем отличается коробка автомат от робота, стоит разобраться с принципом работы каждой из указанных трансмиссий и устройством системы в целом.

В основе автоматики система управления, гидротрансформатор и сама КПП планетарного типа с конкретными шестернями и фрикционами. Благодаря подобной конструкции скорости переключаются в автономном режиме без участия водителя. Ориентиром в данном случае являются такие параметры, как режим движения, нагрузка и обороты двигателя.

Читайте также очень познавательную статью нашего специалиста, рассказывающую о том, .

Актуальность установки автомата наблюдается на грузовых и легковых машинах, а также автобусах. Если автомобиль переднеприводный, конструкция АКПП дополняется дифференциалом и .

Первое, чем отличается робот от автомата — особая конструкция, сочетающая в себе возможности механической и автоматической КПП. По сути, механика в данном случае дополнена автоматическим управлением с исполнительными механизмами, которые отвечают за переключение передач и работы сцепления. Переключение происходит аналогичным образом, как в случае с механической трансмиссией, но водитель в этом не участвует.

Первостепенной целью создания роботизированной КПП являлось снижение стоимости трансмиссии и одновременное слияние всех преимуществ механики и автомата. Речь идёт об удобстве управления и комфорте. В результате существует несколько вариантов устройства системы.

  1. На примере автомобилей BMW серии M можно рассмотреть наиболее качественную и известную РКПП под названием Sequental M Gearbox (SMG). Коробка передач 6-ступенчатая, механическая, при этом электронная управляемая гидравлика отвечает за переключение скоростей и отключение сцепления. Передачи переключаются за 0,08 сек.
  2. На примере Mercedes-Benz A-класса можно рассмотреть другой принцип, где электрогидравлический привод сцепления установлен на базе механики. В переключении скоростей водитель участвует, но педалей здесь только две. Электрический привод самостоятельно отслеживает положение рычага и педали газа, поэтому сцепление в данном случае отсутствует и отключается в автоматическом режиме. Цифры на ABS и датчиках двигателя помогают электронике в расчеёах, чтобы избежать рывков при переключении и резкого прекращения работы двигателя.
  3. На примере автомобилей Ford и Opel можно рассмотреть третий принцип, где гидронасосы заменены шаговыми двигателями. Несмотря на бюджетность такого варианта, на практике он получился не слишком удачным, что выражается в задержке переключения скоростей и сильных рывках. Тем не менее на Toyota Corolla установлена аналогичная трансмиссия, и упомянутые недостатки здесь отсутствуют.

Основные отличия АКПП от РКПП

Итак, коробка робот и автомат: в чём разница между этими двумя трансмиссиями?

  1. Первое отличие в конструкции. В случае с роботом это механика с блоком управления, устройство автоматики совсем другое.
  2. Плавность и скорость переключений у автоматики лучше.
  3. Почти все АКПП лишены функции ручного переключения, тогда как у роботизированной трансмиссии данная функция присутствует.
  4. Еще одно отличие робота от автомата заключается в бюджетном ремонте и обслуживании первого.
  5. Экономия также выражается в том, что робот потребляет меньше масла и топлива.

Преимущества и недостатки трансмиссий

Чтобы окончательно сделать выводы о том, что лучше: робот или автомат, стоит проанализировать положительные и отрицательные стороны каждой из трансмиссий.

Сравнительная характеристика преимуществ и недостатков автоматики представлена далее.

На очереди анализ преимуществ и недостатков роботизированных трансмиссий.

Выбирая, что лучше: робот или автомат, стоит ориентироваться на три основных принципа – комфорт, стоимость и надёжность.

Современные автомобили оборудуются новыми типами трансмиссий, среди которых роботизированная КПП. Чтобы разобраться в основных моментах, связанных с ее эксплуатацией, нужно понимать, что такое коробка передач робот.

Что собой представляет роботизированная коробка передач?

Роботизированная коробка на автомобиле означает нечто среднее между МКПП и автоматической трансмиссией. Фактически роботизированная КПП представляет собой «механику», оборудованную автоматическим сцеплением и возможностью переключения скоростей. Работа этого типа агрегата зависит не от водителя, а от функционирования управляющего электронного модуля. Во время движения водитель должен только правильно передавать входящие данные для обеспечения правильной работы КПП.

Устройство роботизированной КПП

Чтобы понять, что такое , надо разобраться в устройстве агрегата. Дополнительные элементы, предназначенные для выжима сцепления, а также переключения и выбора скоростей, называются актуаторами.

Роботизированная трансмиссия оснащается собственной управляющей системой, выполненной в виде блока управления, а также нескольких контроллеров. Эти датчики предназначены для взаимодействия с блоком. Роботизированная КПП принципиально отличается от традиционной автоматической коробки и вариаторных трансмиссий.

Коробки передач робот, как и механические, оснащаются сцеплением. В таких типах агрегатов не применяются трансмиссионные масла ATF.

В зависимости от производителя автомобиля, роботизированная трансмиссия может оснащаться одним либо двумя сцеплениями:

  • если сцепление одно, то это однодисковый агрегат;
  • если два, то трансмиссия считается преселективной.

Основные компоненты устройства роботизированного агрегата:

  1. Сама КПП.
  2. Актуаторы или сервоприводы. Предназначены для выжима сцепления и активации скоростей.
  3. Управляющий модуль, являющийся микропроцессорным блоком. Используется для обработки и передачи команд.
  4. Внешние контроллеры. Количество датчиков может отличаться в зависимости от производителя машины.

Подробнее с устройством роботизированного агрегата рекомендуем разобраться на примере шестиступенчатой коробки, оснащенной двумя сцеплениями. Агрегат выполнен в виде механической КПП, но оборудуется двумя ведущими шкивами. Один из этих элементов устанавливается внутри другого. Внешний шкив обладает внутренней полостью, в которую устанавливается внутренний компонент. На внешнем шкиве располагаются шестеренки привода второй, четвертой и шестой скоростей, а на внутреннем — шестерни первой, третьей, пятой и задней передачи.

Каждый вал роботизированной коробки передач оборудуется отдельным сцеплением.

Актуаторы или сервоприводы

Актуаторные устройства могут быть электрическими либо гидравлическими. Электрический тип элементов выполнен в виде электрического моторчика с редукторным устройством, а гидравлический считается гидроцилиндром. Шток последнего связывается с синхронизаторным устройством. Основное предназначение актуаторных элементов заключается в механическом перемещении синхронизаторных составляющих, а также активации и деактивации сцепления.

Управляющий модуль

Управляющий модуль — микропроцессорный блок, на который установлены внешние контроллеры. Эти датчики задействованы в электронной системе управления мотором машины. Датчик трансмиссии взаимодействует с контроллерами от силового агрегата и прочих систем, к примеру, ABS. Управляющий модуль может быть совмещен с микропроцессорным блоком управления ДВС, но трансмиссия будет функционировать по своему алгоритму.

Канал Carvizor подробно рассказал об устройстве и конструктивных особенностях РКПП.

Особенности роботизированной КПП

Электрический привод сцепления функционирует за счет электромотора, а также механической скорости. Работа гидравлического привода основана на специальных цилиндрических устройствах, управление которыми осуществляется посредством электромагнитного клапана. Иногда роботизированный агрегат может быть дополнен электромотором, использующимся для перемещения цилиндрических элементов и рассчитанного на поддержку функционирования гидромеханического модуля. Это устройство, оснащенное приводом, характеризуется долгим переключением скорости, которая может составить до половины секунды.

Если сравнить с гидравлическим устройством, то для работы агрегата не требуется постоянная поддержка нужного уровня давления. В некоторых моделях Опель гидравлические агрегаты характеризуются быстрым циклом переключения скорости, обеспечивающего переключение за 0,06 сек. Но такие роботы обычно устанавливаются на спорткары.

Принцип работы коробки передач робот

Схема функционирования роботизированного агрегата

Роботизированный агрегат работает наподобие механики — для начала езды и переключения скоростей водителю надо выжимать педаль сцепление. Процедура активации этого механизма выполняется посредством актуаторного устройства, получающего импульс от управляющего модуля. После подачи сигнала узел медленно вращает редукторный узел.

Если трансмиссия оборудована двумя сцеплениями, то изначально производится активация первого. После этого актуаторное устройство выбора и активации скорости подводит синхронизаторный узел к шестеренке первой скорости. Это приводит к ее блокировке на валу и началу вращения вторичного шкива. Когда машина тронулась с места, водитель жмет на газ. Если трансмиссия однодисковая, активация следующей скорости произойдет через определенный временной промежуток. В итоге появляется так называемый провал во времени.

Для предотвращения появления временной задержки и снижения время переключения передач агрегат оборудуется вторым сцеплением и другим валом. Это привело к созданию преселективной коробки. Во время включения первой скорости вторая готова к активации, поскольку второе сцепление уже задействовано. Когда на агрегат поступает сигнал от управляющего модуля, происходит быстрое переключение с первой скорости на вторую.

Аналогично выполняется последующее переключение на более высокие и низкие скорости во время движения. Временной интервал при переключении минимальный. Любые перегазовки исключаются, также нет провала тяги двигателя и других нюансов. В результате автомобиль едет динамично, а экономия потребления горючего максимальная. Функционирование в режиме автомата достигается благодаря регулярному анализу микропроцессорного модуля импульсов, подающихся с внешних контроллеров.

При получении сигналов и их отправке микропроцессор учитывает:

  • величину нагрузки на силовой агрегат;
  • скорость езды;
  • положение, в котором находится педаль газа.

Роботизированные коробки обладают возможностью ручного переключения скоростей, эту особенность можно назвать имитацией гидромеханического автомата. Некоторые типы агрегатов позволяют выполнить блокировку при активации повышенной скорости.

Блок-схема функционирования роботизированной системы I-Shift на автомобилях Хонда

Режимы работы

Микропроцессорный модуль может функционировать в нескольких режимах:

  1. Спорт. Обычно его активация производится при движении на трассе, когда автомобиль стабильно едет на повышенной скорости.
  2. Городской режим. Активируется при движении по городу либо стоянии в пробке.
  3. Эконом. Позволяет максимально сэкономить топливо. Но скорость езды будет минимальной.

Как научится ездить на роботизированной коробке передач? Основные особенности управления

Чтобы не допустить появления неисправностей в работе трансмиссии, надо знать, как пользоваться роботом, а именно:

  • как выполнять прогрев агрегата;
  • как правильно начинать движения;
  • как пользоваться трансмиссией при эксплуатации авто в режиме города.

Прогрев роботизированной коробки переключения передач и особенности эксплуатации

Многие производители авто утверждают, что роботизированные агрегаты не нуждаются в прогреве. Но в этом вопросе надо учитывать температуру рабочей жидкости в смазочной системе, а также как масло ведет себя в условиях мороза. Некоторые типы расходных материалов при низких температурах загустевают и собираются в нижней части агрегата. По стандарту процесс прогрева состоит в запуске двигателя и выжидании 2-3 минут. При прогреве автомобиля не нужно трогать рычаг КПП.

Если автомобиль находится в гараже, то выгонять его нужно спокойно и плавно, чтобы не допустить толчков и рывков. При прогреве надо следить за количеством оборотов, их число в идеале будет минимальным и составит около 1 тысячи в минуту. Выполнять прогрев агрегата следует и летом, благодаря этому все составляющие компоненты робота будут качественно смазаны. Выполнение прогрева позволит не допустить быстрого износа и стирания компонентов агрегата.

Основные особенности эксплуатации, которые позволят увеличить ресурс работы агрегата в целом:

  1. Нельзя допустить буксования при езде в мороз. Это приведет к быстрому износу исполнительных механизмов и узлов. Регулярное буксование станет причиной разкалибровки агрегата.
  2. Специалисты не советуют часто ездить по сильно заснеженным поверхностям. Транспортное средство может застрять, что в итоге станет причиной пробуксовок.
  3. В качестве зимней резины рекомендуется использовать изделия, оснащенные шипами. При установке на колеса обычных шин есть вероятность пробуксови на гололеде.
  4. При длительных простоях, составляющих несколько дней и более, селектор коробки передач рекомендуется устанавливать в положение Е. Мотор должен быть заглушен.
  5. Если состояние дороги плаченое, специалисты советуют начинать движение со второй скорости, но при этом сильно не газовать.

Об основных принципах управления роботизированной КПП на примере Лады Гранты рассказал Алексей Рыков.

Правила правильного старта на коробке робот

Владельцам машин, оборудованных роботизированными КПП, надо учитывать, что некоторые транспортные средства не имеют дополнительной опции помощи при старте. В частности, речь идет о начале движения на возвышенности, в гору. Поэтому важно правильно научиться трогаться с места. Процедура троганья выполняется так же, как на машине с механическим агрегатом.

Более подробно о начале езды:

  1. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят.
  2. Рычаг коробки передач устанавливается в режим А.
  3. Водитель легко, без усилий жмет на газ.
  4. Одновременно с этим отключается рычаг стояночного тормоза.

Если при начале езды на улице минусовая температура и высокая влажность, селектор коробки можно перевести в положение М1. Сила воздействия на педаль газа должна быть допустимой, чтобы не произошла перебуксовка. Если машина оборудована гироскопом, то при выборе автоматического режима микропроцессор агрегата сам выберет необходимую скорость и будет выполнять переключение. Это позволит переключаться скоростям на понижение. Если водитель опытный, то с учетом ситуации он может установить режим М при фиксации установленной передачи.

Если изначально устанавливается скоростной режим, то скорость передвижения не рекомендуется менять. Количество оборотов двигателя должно составить от 2500 до 5000 в минуту, но не за пределами этого диапазона. При начале езды на спуске селектор трансмиссии устанавливается в режим А и отключается рычаг ручного тормоза.

Эксплуатация роботизированной коробки передач в городских условиях

Регулярная эксплуатация автомобиля в режиме города и пробок может привести к быстрому износу компонентов трансмиссии. Для предотвращения этого при остановке машины следует переводить рычаг коробки передач в режим N. Затем производится активация стояночного тормоза и остановка мотора. Если остановки кратковременные, к примеру, в условиях пробок, то режим нейтрали можно не включать, достаточно остановиться, когда рычаг установлен в режим А. Если автомобиль простоит в пробке больше одной минуты, то двигатель надо будет остановить.

О тонкостях использования машин с установленным роботом рассказал Василий Костин.

Преимущества

Плюсы роботизированных агрегатов:

  1. Надежность конструкции агрегата в целом. В основе устройства лежит механическая составляющая, которая прошла многочисленные испытания и изучена специалистами. Благодаря этому по надежности данный тип КПП лучше, чем обычные автоматы и вариаторы.
  2. Эксплуатация автомобиля с установленным роботизированным агрегатом позволяет сэкономить горючее. Если коробка и двигатель машины не изношены, то экономия горючего может быть до 30%.
  3. Для заправки в роботизированный агрегат требуется меньше смазочной жидкости, в среднем это не более трех литров. Для сравнения — в вариаторные коробки заливается около семи литров. Такое преимущество позволяет сэкономить финансовые средства.
  4. Количество передач в роботах соответствует числу скоростей на механике.
  5. Благодаря тому, что основу КПП составляет механическая часть, это позволяет выполнить простой ремонт. Навыками подобного ремонта владеют многие специалисты, чего не скажешь о вариаторных агрегатах. Большинство распространенных неисправностей можно решить самостоятельно при правильном подходе.
  6. Срок службы системы сцепления больше, чем на механических КПП, примерно на 40%. Речь идет не только об экономии финансовых средств, но и о безопасности.
  7. При эксплуатации авто в городских условиях начать движение без нагрузки на агрегат позволяет функция переключения скоростей в ручном режиме.

Недостатки

Роботизированные КПП имеют не только плюсы, но и минусы, они приведены в соответствии с отзывами владельцем машин с РКПП:

  1. Основной минус в РКПП заключается в проблемах при программировании трансмиссии. Автовладельцу может быть затруднительно перепрограммировать программное обеспечение, чтобы повысить динамику машины и сэкономить ресурсы агрегата. Поэтому возникают сложности с настройкой трансмиссии под определенный стиль езды. Водителю потребуется время, чтобы привыкнуть к манере функционирования авто для удобной эксплуатации.
  2. Низкая скорость активации скоростей и замедленная реакция агрегата. Это обусловлено издержками в программировании устройства. Данная проблема характерна и для многих автоматических КПП.
  3. При езде в условиях города и пробок, а также по неровным дорогам водителю следует переходить на ручной режим управления. В противном случае элементы системы сцепления изнашиваются быстрее. Это отражается и на ресурсе эксплуатации агрегата в целом.
  4. Во время переключения скоростей ощущаются рывки и толчки. Не на всех агрегатах, но на многих. Это связано с тем, что газ не сбрасывается перед тем, как произойдет переключение скорости. Для ликвидации данной проблемы можно не выжимать полностью педаль газа.
  5. При движении в гору может разомкнуться сцепление. Проблема связана с перегревом трансмиссионного агрегата. Если автомобиль движется на подъем, рекомендуется переходить на ручное управление.

Решить проблему с перепрограммированием можно путем замены прошивки микропроцессора, но это надо делать, когда закончится срок гарантийного обслуживания.

Каналом HPC представлен реальный негативный отзыв потребителя о работе роботизированного узла на авто.

Отличие роботизированной коробки передач от автоматической

Основные отличия роботизированных трансмиссий от автоматических агрегатов:

  1. Конструктивные особенности. Робот представляет собой механический агрегат, оборудованный управляющим микропроцессорным устройством. Автоматические КПП имеют свое устройство. В него также входит электронный модуль, но механической составляющей в автоматах нет.
  2. Автоматические трансмиссии выигрывают у роботизированных агрегатов в плане быстроты переключения скоростей. Также на автоматах процедура переключения выполняется более плавно.
  3. Роботизированные устройства обладают опцией ручного переключения. На автоматических агрегатах возможности ручного управления нет.
  4. Автомобили, оборудованные роботизированным агрегатом, потребляют меньше горючего. Для их заправки требуется меньше смазочной жидкости.
  5. Процедура ремонта и обслуживания коробок передач робот обойдется потребителю дешевле, нежели АКПП.

Актуальность коробки робот в России

Российские производители автомобилей почти не устанавливают роботизированные агрегаты на свои продукты. В 2015 году руководство автоконцерна ВАЗ заявило, что модели машин Лада Приора будут оснащаться роботизированными КПП. Общий вес устройства составляет примерно 35 кг. Сам агрегат адаптирован под отечественные дороги, а также погодные условия, характерные для климата России.

К примеру, автоматы могут отказать в запуске мотора авто, если температура упадет ниже -25 градусов. Роботизированные агрегаты смогут эффективно функционировать и заводить ДВС при -40 градусах. Производитель АвтоВАЗ дает гарантию на три года на КПП, но утверждает, что в среднем срок службы устройства составит около десяти лет. Такой шаг был сделан представительством концерна для увеличения продаж автомобилей Лада Приора.

Сегодня из отечественных автомобилей роботизированные КПП устанавливаются только на Лады Гранты и Приоры.

Официальный канал Лада представил сюжетный ролик о производстве роботизированных агрегатов для автомобилей Лада Гранта.

Советы по выбору роботизированной коробки передач

Перед покупкой транспортного средства с РКПП надо собрать максимум информации о функционировании конкретного типа трансмиссии. Рекомендуется изучить отзывы потребителей, поскольку отдельные варианты роботов обладают «глюками», характерными для всей линейки. В частности, надо узнать о временном интервале при переключении передач. Лучше отдать предпочтение вариантам, в которых процедура переключения выполняется максимально быстро.

Выбирая авто, надо учесть и параметр индивидуальности устройства. Одинаковые трансмиссии могут различаться между собой. Проблемы, связанные с работой агрегата, часто можно удалить посредством перепрошивки микропроцессорного блока.

Основные неисправности в работе роботов

Симптомы, которые могут сообщить о неполадках в работе устройства:

  1. На контрольном щитке появился сигнализационный индикатор. Это может быть лампочка Чек Энджин или специальный символ, сообщающий о проблемах в работе коробки передач.
  2. При езде водитель слышит посторонние звуки. О неполадках в работе трансмиссии могут сообщить нехарактерный вой или жужжание.
  3. Отсутствует реакция при нажатии на газ. Обороты двигателя не увеличиваются либо увеличиваются, а скорость движения не растет.
  4. Появление масляной лужи под автомобилем. Это свидетельствует об утечке расходной жидкости из агрегата.
  5. Происходит буксовка системы сцепления.
  6. Когда водитель жмет на газ и делает это плавно либо при переключении скоростей, появляется толчок или рывок.
  7. Трансмиссионный узел сам по себе прекращает функционировать, автомобиль останавливается и не двигается.

Большая часть неполадок обусловлена некорректной работой микропроцессорного устройства. Если говорить о механических проблемах, то большая часть из них связана с износом составляющих элементов. Такие детали обычно ремонту не подлежат и меняются.

  • износ вилки, предназначенной для выбора скорости;
  • подшипниковые устройства качения изнашиваются, из-за этого может наблюдаться гул.

Фотогалерея

Фото роботов от разных автопроизводителей приведены в этом разделе.

Видео «Как не допустить быстрого выхода из строя роботизированной КПП»

Пользователь JoRick Revazov рассказал о вещах, которые нельзя делать с роботизированным узлом на автомобиле.

В качестве управления конвейерной линией длиной 415м для системы частотно-регулируемого электропривода используется комплектный электропривод производства корпорации «Триол».

Техника производства корпорации «Триол» зарекомендовала себя как принципиально надежное для работы в подземных условиях шахт и рудников.

Акционерное общество «Транснациональная компания КАЗХРОМ» Актюбинский завод ферросплавов — филиал АО «ТНК «КАЗХРОМ»

Уважаемая Анар Ондасыновна! В ответ на ваш запрос подтверждаем, что преобразователи частоты, а также устройства плавного пуска производства Корпорации Триол на предприятие АО «ТНК-Казхром» филиал Актюбинский завод ферросплавов были поставлены и смонтированы в 2006 году и продолжают эксплуатироваться по настоящий момент. Устройства плавного пуска Triol AC-11-03 используются для регулирования скорости вращения вентиляторов градирен, а также пуска компрессора на отсадочном комплексе КПФШ-50. За время эксплуатации УПП Корпорации Triol, нареканий и замечаний на оборудование нет. Данное оборудование поступило на объект в полной заводской готовности, что позволило ввести его в работу в течение 1-го рабочего дня, и зарекомендовало себя как надежное устройство, работающее в сложных условиях эксплуатации с повышенной запыленностью и температурой.

Акционерное общество «Салехардэнерго»

Данным письмом Выражаю благодарность ООО «Триол-Электрик» за поставку преобразователя частоты Триол АТ04-055 на предприятие ГТЭС АО «Салехардэнерго». Настоящим подтверждаю, что компанией ООО «Триол-Электрик» на предприятие ГТЭС АО «Салехардэнерго» в 2004 году был поставлен и запущен в работу преобразователь частоты серии АТ04-055 заводской номер 2440. Преобразователь частоты отработал со штатной нагрузкой. В течение эксплуатации сбоев в работе оборудования выявлено не было. Компания ООО «Триол-Электрик» зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик низковольтных преобразователей частоты. Надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Башкирская генерирующая компания

На Ново-Стерлитамакской ТЭЦ ООО «БГК» по договору № 112/0879 от 04.12.15г. с ООО «Триол-Нефть» внедрена система автоматического поддержания необходимого рабочего давления, с применением частотно-регулируемого привода «Триол АТ27», обеспечивающая минимальный перепад давления между коллектором питательной воды и барабаном котлового агрегата

ПАО «ГМК «Норильский никель»

Наладка частотно-регулируемого электропривода нагнетателей №1, №2, №3 участка сернокислотного производства Медного завода выполнена в необходимом объеме. Два высоковольтных преобразователя частоты АТ27-М63-6/6-31С52М-С-44 с комплектными шкафами ввода-вывода и комутации в полном объёме выполняют заложенные в проекте функции управления частотой вращения и синхронного безударного перехода приводных двигателей 630 кВт, 6кВ на питание от сети. Спасибо за содействие в решении возникающих вопросов. Отдельно хочется отметить высокий профессионализм наладчика Нафикова Ришата Маратовича, выражаем ему благодарность.

ОАО «Турбонасос»

Настоящим подтвержаем, что компанией ООО «Триол-Нефть» на предприятие ОАО «Турбонасос» (Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»), г. Воронеж, ул. Острогожская д. 107 был поставлен и сдан в эксплуатацию средневольтный преобразователь частоты серии АТ27-2М0-10/6С64М-К12-14, заводской серийный №70879. Поставленное ООО «Триол-Нефть» оборудование сдано в эксплуатацию в декабре 2015 г. и в настоящее время претензии по работе не имеется. Выражаем благодарность за проделанную работу.

ООО «Дорогобужская ТЭЦ»

В 2006 году компанией ООО «Триол-Электрик» был поставлен преобразователь частоты АТ04-45К в адрес ООО «Дорогобужская ТЭЦ». В течении всего срока эксплуатации оборудования сбоев выявлено не было. Корпорация Триол зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик низковольтного оборудования. ООО «Дорогобужская ТЭЦ» выражает благодарность ООО «Триол-Электрик» за качественную и своевременную поставку преобразователя частоты АТ04

РУП «Минскэнерго» филиал «Минские тепловые сети»

ООО «Триол-Электрик» зарекомендовал себя как надежные производитель и поставщик низковольтных преобразователей частоты. РУП «Минскэнерго» филиал «Минские тепловые сети» выражает благодарность ООО «Триол-Электрик» за производство качественного электротехнического оборудования.

ООО «Промрезерв», г. Москва

В 2013 году компанией ООО «Триол-Электрик» нам были поставлены 3 преобразователя частоты AT24-75K-380-H10000 и 3 Пульта P24E. За время эксплуатации данных приводов нареканий нет. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Череповецкая ГРЭС, Вологодская область

По поставляемой вашим предприятием приводов АТ24 сообщаем следующее — достоинства: простое, гибкое меню настройки привода, удобное расположение клемных зажимов для подключения внешних цепей. В целом по работе приводов АТ24 замечаний нет.

ОАО «Щекиноазот», Тульская область

В 2014 году компанией ООО «Триол-Электрик» нам были поставлены три преобразователя частоты АТ24-55К-380-С10000 и три Пульта Р24Е. Компания Триол зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик низковольтных преобразователей частоты АТ24. ОАО «Щекиноазот» выражает благодарность ООО «Триол-Электрик» за качественную и своевременную поставку Преобразователей частоты АТ24, за возможность отсрочки платежа, что позволило нам бесперебойно осуществлять свою деятельность.

ООО «Билмарт», республика Саха

C 2006 года мы используем частотные преобразователи Триол серии АТ24. Хочу отметить функциональность и отличное качество поставляемой продукции. Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие наших деловых отношений.

ООО «ЭнергоКомплектация», Саратовская область

ООО «ЭнергоКомплектация» с 2013 года сотрудничает с ООО «Триол-Электрик». За достаточно короткое время ООО «Энергокомплектация» установила порядка 120 штук частотных преобразователей серии АТ24. За время сотрудничества ООО «Триол-Электрик» зарекомендовала себя как над?жный партн?р, исполняющий все взятые на себя обязательства. Имеет квалифицированный, оперативно реагирующий центр тех поддержки

И мыслим по-разному.

Но, если можно было разделить наше мышление на более человеческое и на более машинное, как бы вы описали свой способ мыслить?

Пройдите этот тест, и по вашим ответам мы сможем подсказать, ближе ли вы к человеку или вы мыслите, почти как робот.

Давайте попробуем определить!

10+ роботов-гуманоидов, до ужаса похожих на людей

Модель трогает лицо робота-гуманоида, которого создали по обличию самой модели. Некоторые его части работают благодаря давлению воздуха. Мимика лица может очень точно повторять мимику настоящего человека.

Андроид Kodomoroid



Этот коммуникационный андроид из Японии был представлен на пресс-конференции во время выставки роботов в лондонском Музее науки в феврале 2017 года.



Студенты из Университета ОАЭ осматривают первого робота, говорящего на арабском и способного общаться с людьми. Такие роботы могут работать секретарями, администраторами, продавцами и консультантами.


Этот робот общается с инженером Научно-технического университета Китая. Команде ученых понадобилось 3 года, чтобы создать Jia Jia. Они представили свое детище в апреле 2016 года. Робот может разговаривать, демонстрировать даже самые мелкие выражения лица, а также двигать губами и телом.



Этот робот был представлен на ежегодной Токийской неделе дизайна, которая проходила в октябре 2017 года. Робот управляется дистанционно оператором, который через камеру наблюдает за посетителями.

Робот от Toshiba



Этот робот-гуманоид был представлен выставке электроники CEATEC в префектуре Тиба, Токио в октябре 2014 года.

Chihira Junko



Компания Toshiba создала робота специально для торговых центров. Эта машина приветствует посетителей токийского ТЦ. Презентация прошла в декабре 2015 года. Стоит отметить, что робот может помочь даже иностранным туристам, общаясь с ними на английском и китайском.



Посетитель общается с роботом-гуманоидом Minami в одном из магазинов Осаки в мае 2013 года. Робот может общаться с посетителями определенными фразами, такими как «Вы пришли одни?» или «Давайте вместе сфотографируемся».

Mirai Madoka



Этого робота-гуманоида представили на выставке Robot Development & Application Expo в январе 2017 года. Выставка проходила в Токио.

Андроиды-близнецы



Ученый Йосио Матсумото (Yoshio Matsumoto) показывает роботов-близнецов в своей лаборатории в городе Цукуба, Япония в июле 2014 года.

Han и Sofia



Дэвид Хансон (David Hanson), исполнительный директор Hanson Robotics, стоит между роботами Han the Robot и Sophia the Robot во время их демонстрации на выставке RISE Technology Conference в Гонконге в июле 2017 года.

ChihiraAico



Этот робот приветствует клиентов одного из токийских магазинов. Действие происходит в апреле 2015 года. Стоит отметить, что робот способен улыбаться, петь и давать полезные советы покупателям.



Этот робот-гуманоид общается с другими роботами, в частности с «CommU» и «Sota». Действие происходит на пресс-конференции в Токио в январе 2015 года.

Источник Источник Источник http://guarblog.ru/test-kakoe-ya-iz-robotov-chto-soboi-predstavlyaet-korobka-peredach-robot-i/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *