Замена и ремонт сцепления в Москве по выгодным ценам

Замена и ремонт сцепления

Сцепление — механизм, предохраняющий КПП от износа и преждевременных поломок. Для полноценной работы автомобиля необходимо, чтобы каждая его система нормально функционировала. Вот почему важно своевременно найти проблему со сцеплением и приступить к ремонту.

Виды поломок сцепления и причины их возникновения

Замена сцепления необходима в случае, если вы обнаружили затруднения с переключением скоростей или необычный треск. Эти признаки свидетельствуют о наличии серьезных проблем. Для сцепления характерны следующие основные неисправности:

  • Повреждения или износ диска и его накладок;
  • Неисправности корзины, располагающейся на диске сцепления;
  • Появляющиеся с течением времени повреждения маховика;
  • Проблемы с эластичностью пружин;
  • Появление масляных загрязнений на накладках диска;
  • Повреждения пружин (демпферных и диафрагменной);
  • Поломки, выявленные в подшипнике;
  • Проблемы с заеданием вилки выключения сцепления.

Запах гари, существенное повышение расхода бензина и перегрев двигателя — именно к таким последствиям приводят неполадки со сцеплением. При появлении любой из указанных неисправностей следует насторожиться.

Замена сцепления

Когда стоит заменить сцепление?

Существует несколько основных признаков, позволяющих понять, что вам нужен ремонт сцепления:

  1. Сцепление ведет. Это может быть следствием поломок рабочего цилиндра, деформации ведомого диска и даже неисправностей, выявляемых в рычажной системе. Скорее всего, вам потребуется замена диска сцепления.
  2. Резкие движения в рабочем состоянии. Как правило, рывки являются признаком проблем с пружинами, а также неисправностей ведомого диска или ослабления опор, к которым прикрепляется двигатель.
  3. Пробуксовка сцепления. Такая проблема наблюдается при засорениях гидропривода. Пробуксовка может свидетельствовать и о заедании троса или поломке вилки выключения, а также о проблемах с масляным загрязнением.
  4. Вибрация, появляющаяся при включении. Данный признак характерен для различного рода проблем с диском или деформации пружин.
  • Посторонние звуки, слышимые при выключении. Даже такой безобидный признак как шум свидетельствует о наличии проблем с подшипником.

    Проблемы со сцеплением — это всегда серьезно. При обнаружении любого из признаков рекомендуем обратиться к нам.

    Когда можно отремонтировать сцепление?

    Вы быстро поймете, когда нужна будет замена сцепления. Об этом можно догадаться по затруднениям с выжиманием педали и тяжелому переключению передач. Чаще всего наблюдаются проблемы с первой и задней передачами. Ремонт сцепления состоит из последовательности демонтажных, сборочных, разборочных, а также регулировочных мероприятий. Все действия выполняются в несколько этапов:

    1. Сцепление снимается с автомобиля. Демонтируется картер, затем ослабляются и отворачиваются крест-накрест крепежные болты. После чего снимаются кожух и ведомый диск. При возникновении необходимости отсоединяется подшипник выключения сцепления.
    2. Проводится первичная диагностика, во время которой оценивается состояние деталей.
    3. Начинается восстановительный ремонт поврежденных деталей или их полная замена.
    4. Отремонтированное сцепление устанавливается обратно на автомобиль.

    При замене сцепления на механике производится тщательный осмотр. Все поломки, трещины, загрязнения, износы и прочие неисправности выявляются и записываются. Затем рассчитывается итоговая цена ремонта.

    От чего зависит стоимость ремонта и замены сцепления?

    Любого водителя волнует финансовая сторона вопроса починки автомобиля. Цена ремонта сцепления существенно зависит от используемых деталей, их качества и производителя. Оригинальные заводские комплектующие стоят дороже, но и прослужат гораздо дольше.

    Когда нужно менять сцепление в автомобиле и сколько это стоит

    Замена и ремонт сцепления в Москве по выгодным ценам

    Замена и ремонт сцепления в Москве по выгодным ценам

    В автомобилях с механической коробкой передач сцепление можно считать расходным материалом, который требует периодической замены по мере износа. Так же, как тормозные колодки или резина.

    Сцепление – это механизм, который позволяет отключать подачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. В нем присутствуют трущиеся детали, поэтому процесс износа для этого узла является нормальным. Замена и ремонт сцепления в Москве по выгодным ценам

    Ресурс

    Сцепление в современных автомобилях состоит из педали, механизма привода (тросовый или гидравлический), и собственно комплекта из трех деталей, который периодически требует замены: выжимной подшипник, диск и “корзина”.

    При нормальной размеренной эксплуатации ресурс комплекта сцепления может достигать 200 тыс км и даже больше. Активный режим вождения с динамическими стартами уменьшает ресурс сцепления до 80-100 тыс км. У водителей, которые неправильно пользуются сцеплением, или обучают вождению, оно может “сгореть” и за 20 тыс км.

    Обычно, первым стирается диск сцепления. В советские времена можно было не менять диск, а заменить лишь фрикционные накладки на нем. Стоило это очень дешево, но и служили отремонтированные диски недолго.

    Замена и ремонт сцепления в Москве по выгодным ценам

    Сейчас, при износе диска сцепления рекомендуется замена комплекта из трех деталей, поскольку ресурс у них примерно одинаковый, а работа по снятию/установке коробки передач стоит не дешево.

    Ресурс механизма привода значительно больше. Привод способен пережить несколько комплектов сцепления. Плохо, если ездить с неисправным сцеплением, то механизм привода получает дополнительную нагрузку и в результате выходит из строя. Это касается как тросового, так и гидравлического привода.

    Признаки неисправности

    Положение педали. Если момент “схватывания” происходит в самом низу хода педали или в самой верхней точке – это значит что, возможно, диск изношен и скоро понадобится замена комплекта сцепления.

    Усилие на педали. Если педаль стала очень тугой, скорее всего выходит из строя корзина сцепления. Это не всегда легко заметить, ведь педаль становится туже постепенно. Лучше всего будет сравнить тугость педали с другой машиной.

    Посторонний звук. Если при нажатой педали слышен вой или шум, а при отпускании педали он пропадает – скорее всего вышел из строя выжимной подшипник.

    Пробуксовка сцепления. Если при полностью отпущенной педали сцепления нажать газ и обороты двигателя быстро растут, а машина не ускоряется или ускоряется очень медленно, скорее всего сцепление пробуксовывает. Обычно такое явление сопровождается характерным едким запахом и дымом из-под капота.

    Недостаточный выжим. Если при заведенном двигателе и нажатой педали очень туго включается передача – скорее всего выжим сцепления недостаточный или диск потерял свою правильную форму (его “повело”).

    Стоимость ремонта

    Первое, что нужно знать – производители автомобилей не производят сцепление. То есть не существует сцепления марки Ford или Audi. Сцепление производят Lucas, Sachs, Valeo и другие производители комплектующих. То есть даже в “оригинальных” коробках автомобильных торговых марок находится продукция их партнеров – тех же производителей комплектующих.

    Замена и ремонт сцепления в Москве по выгодным ценам

    Для большинства бюджетных автомобилей (например Renault Logan) комплект сцепления от такого производителя стоит около $100. Для более мощных автомобилей (например Subaru forester sf5 turbo) цены начинаются от $200.

    Работа по замене комплекта сцепления обычно требует снятия коробки передач. Такая операция на обычных, не фирменных автосервисах стоит от $50 до $100. У официальных дилеров цены примерно вдвое выше.

    Попутные работы

    При замене сцепления обычно меняют задний сальник коленчатого вала. Эта деталь стоит 10-20 долларов, а для ее замены нужно разъединять двигатель с коробкой. Так что лучше ее заменить попутно. Также при замене сцепления можно диагностировать неисправность демпферного маховика. Это уже недешевая деталь, например, для дизельной Renault Laguna 3 поколения такая деталь будет стоить около $400.

    Источник http://www.servavto.ru/uslugi/slesarnyj-remont/remont-transmissii/zamena-sceplenija/
    Источник http://auto.24tv.ua/ru/sceplenie_kogda_menyat_stoimost_remonta_ceny_detali_n25849

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: