Запчасти на вариатор опель vectra c — Ремонт АКПП Опель, Opel, Опель Вектра, Опель Астра, Opel Vectra

ProVariator.RU

Ремонт АКПП Opel

Уважаемый посетитель, Вы зашли на страницы автосервиса, специализация которого ремонт автоматических трансмиссий. Но наша специализация не сужает спектр оказываемых услуг, нам не чужд любой ремонт а/м OPEL включая малярный. В случае выявления незначительных повреждений, они устраняются в тот же день. Мы же рассмотрим крайний и самый дорогостоящий капитальный ремонт АКПП.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт коробки передач Опель или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Рубрика «Вопрос-Ответ»

Катя, Лесной городок, Опель Вектра 2007г. На этой машинке возим только дочку в садик, за состоянием постоянно следит механик. Всё меняем вовремя. На днях в пробке на Минском шоссе при разгоне и торможении стали появляться удары. У садика разворачивалась, включила заднюю, такой удар сильный произошёл, что думала мотор выпадет. Выключила машину, завела и включила драйв, опять ужасный удар! Позвонила механику, сказал утром приедет. Но утром ничего не происходило, всё переключалась спокойно и ситуация была достаточно конфузная. Как только я снова встала в пробке, всё повторилось! Сильные удары и стрелка показывающая обороты подскакивала как бешенная! Соседка сказала, что у неё была такая беда, и вы ей помогли. Что мне делать!?

Андрей, Ногинск, Opel Astra 1,8 4-х ступенчатая 2006 год. Стоял на светофоре. Поехал — машина поднимает обороты и медленно разгоняется. Вдруг происходит включение с сильным ударом. Такое ощущение, что коробка буксует, как на механике при кончине сцепления. (Вообще-то я не долго на автоматической коробке езжу, после покупки несколько месяцев назад были жестковатые переключения, но я считал это нормой). Не стал мучать а/м, оттащил в сервис у нас в Ногинске. Начали сливать масло, а там каша какая-то, на масло не похоже. Говорят эмульсия, всё заржавело и надо ставить новую коробку. Сумму объявили, стыдно повторять. Что можете предложить? Есть ли у вас бу АКПП? На новую точно денег нет.

Демитар, Троицк. Добрый вечер! Я конечно понимаю, что сложно ставить диагноз не видя больного, но все же может подскажите. Opel Vectra c 200 z22yh АКПП af23 (aw55-50sn) при включении пятой передачи (скорости выше 100 км/ч) АКПП уходит в аварийный режим, после перезапуска авто аварийный режим сбрасывается. Но до включения 5 передачи. Ошибка p1743, замена масла помогла километров на 30. При переключении передач появились толчки. В чем может быть причина? 2006 года. Пробег 90 000 км. До замены масла перебиралась коробка. Менялись фрикционы, лента, чистился гидротрансформатор. Гидроблок не меняли.

Ответ: Хорошо бы определиться, что означает «чистился гидротрансформатор», т.к. его надо при ремонте самой трансмиссии обязательно резать и как минимум освежать расходники, а то иногда все труды по ремонту коробки могут пойти прахом, из-за нежеланиязаглянуть вовнутрь гидротрансформатора. Но данная ошибка характерна более для проблем по шине кан, вероятен плохой контакт в разъёмах, или что наиболее вероятно и характерно для коробок передач AISIN в данном случае AW55-50SN — проблемы гидроблока. Странно, что там где Вам ремонтировали агрегат не заменили «мозги» ведь это общеизвестная болячка. Приезжайте в любое удобное для Вас время, проблему решим. Электрик прозвонит проводку, и если вопрос не снимется — поменяем гидравлический блок клапанов. Все типы гидроблоков, отремонтированные на европейски заводах (а не в российских гаражах) у нас находятся на складе, т.к. ситуация характерна не только для Опеля, но и для Вольво, Сааб ит.д. Цены на восстановленные Вас несомненно приятно порадуют, т.к. в разы отличаются от новых в разы.

Случай оказался более интересным, чем казалось изначально, так как он умудрился совместить в себе обе проблемы. Чем принёс массу неудобств диагностам. В результате мер, принятых для ремонта, был устанён деффект проводки, передающей информацию с ЭБУ на блок клапанов, но полностью проблема была устранена только после замены гидроблока на восстановленный. Работы длились 2 дня, цена ремонта составила 29тыс.руб., в обмен на сломанный блок клапанов. Выдана гарантия год.

Характер поломки АКПП Opel может быть разным, поскольку каждая отдельно взятая автоматическая коробка передач Опель индивидуальна, и имеет какие — то свои определённые особенности и больные места, которые чаще всего и являются причиной ремонта АКПП Opel.

Для АКПП Опель характерны следующие типы трансмиссий: ZF4HP14, ZF3HP22, TH180, TH125C, AW60-40LE, AW50-40LE, AW60-42LE, AW50-42LE, 4L30E, AW03-71, AW03-72LE, AW55-50SN, TF-80SC. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Автоматическая коробка передач Opel AW 55-50SN — это 5-и ступенчатая АКПП. При её неисправности приходится менять все основные расходные материалы, такие как прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр, втулки, или же, бывает, только втулку передачи планетарного ряда; тормозная лента также идёт под замену, и при чём лучше выбирать оригинальную ленту или же альтернативную, но не менее хорошего качества, например, производства TRANSTAR, TRANSTEC или BORG WARNR. Самой больной частью АКПП Опель является гидравлический блок управления (гидроблок, блок управления клапанами). В этом случае всегда есть выбор: либо ремонт гидроблока, либо замена его на новый блок управления. Разница заключается в том, что на ремонт гидравлической плиты управления денег понадобится гораздо меньше, нежели на покупку нового гидроблока. Но, надо заметить, что более разумным решением будет приобретение нового блока управления клапанами, потому что не известно как себя поведёт данный механизм после ремонта. И есть риск, в том случае, если ремонт плиты управления окажется некачественным, что АКПП Опель снова встанет, и причиной этого будет неисправность гидроблока (после его ремонта). А это значит очередная трата денег, времени и нервов. Никому это не нужно. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют ставить новый гидроблок и не прибегать к ремонту старого механизма. Возможно, это окажется немного дороже, чем хотелось бы, зато надёжнее.

Автоматическая коробка передач Opel с кодировкой 4L30E при поломке не требует замены ничего особо сверхестесственного. Всё стандартно: прокладки, диски фрикционные и стальные, фильтр масляный, лента тормозная, шайбы, соленоиды переключения передач, поршень. А также чаще всего в неисправном состоянии бывает барабан под ленту и планетарный механизм (планетарный ряд). Что касается основных расходных материалов (мастер кит или полный ремонтный комплект, лента, поршень и т.д.), они естественно должны быть новыми. А вот на замену планетарного механизма и ленточного барабана желательно поискать хорошее Б/У. На самом деле, как показывает опыт, в ряде случаев запчасти Б/У оказываются более качественными по сравнению с новыми заводскими запасными деталями. Да и стоимость их всё же повеселее. Удар по карману будет менее ощутим, что всегда приятно. Я думаю, что люди, которые уже имели горький опыт, связанный с ремонтом АКПП Opel, согласятся с данным утверждением.

В работе наши специалисты осуществляют индивидуальный подход к каждому клиенту, для наиболее лучшего понимания проблем, связанных с АКПП Opel (Опель) таких марок как Astra (Астра), AGILA (Агила), Vectra (Вектра), ANTARA (Антара), Corsa (Корса), CATERA (Катера), Omega (Омега), Frontera (Фронтера), Zafira (Зафира), Monterey (Монтерей), Calibra (Калибра), CORSA (Корса), GT (ГТ), INSIGNIA (Инсиния), SIGNUM (Сигнум), TIGRA (Тигра) и других.

Типы АКПП Opel: ZF4HP14, ZF3HP22, TH180, TH125C, AW60-40LE, AW50-40LE, AW60-42LE, AW50-42LE, 4L30E, AW03-71, AW03-72LE, AW55-50SN, TF-80SC

Источник Источник Источник Источник http://provariator.ru/zapchasti-na-variator-opel-vectra-c

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: