К завершению осеннего сезона китайская компания Changan планирует официальную презентацию нового внедорожника Ошан Х5 2021. Новинка с современными техническими и эксплуатационными характеристиками ориентирована на молодёжный водительский контингент. Также отмечен повышенный интерес со стороны автолюбителей старшего поколения.
Новая модель в кроссоверной модификации создана на конструктивной и компоновочной основе предшественника серии Х7. Внедорожник образца 2021 года отличается от «семёрки» более стильным и агрессивным внешним видом, новой версией салонного интерьера, дополнительным функционалом бортовых опций.
Содержание
Содержание:
Внешний вид
Особенность кузовного дизайна – это отсутствие характерного для китайских автомобилей яркого декора, а также доминирование европейского кроссоверного стиля. В частности, конструктив передка вызывает ассоциации с автомобилями модельного ряда Мазерати.
Наиболее динамично, презентабельно и агрессивно новый кузов внедорожника смотрится на фото во фронтальном ракурсе. В поле зрения:
- ребристые продольные рельефы закруглённого по переднему обрезу капота;
- недобрый прищур клиновидных блоков передней оптики;
- вертикальные ламели и декоративная накладка крупноформатной шестиугольной решетки радиатора.
Не менее грозно оформлена нижняя часть передка. В наличии – декорированные чёрным глянцевым периметром боковые вентиляционные диффузоры, трапециевидный воздухозаборник и компактный формат пластикового обвеса. Неприкрытую агрессию излучают ребристые аэродинамические рельефы.
В боковой проекции новый Ошан Х5 2021 демонстрирует типовую кроссоверную компоновку, в том числе условную разницу в наклоне ветрового остекления и крышки моторного отсека, аэродинамический контур удлинённой спойлером купольной крыши, а также вертикальный обрез кормовой части.
Конструктивный дизайн боковин включает в себя:
- хромированную окантовку и чёрный глянец обвязки высоко поднятого оконного остекления;
- декоративную хромировку зеркал и дверных ручек;
- ступенчатые профили продольных кузовных рельефов и закруглённые обводы прямоугольных колёсных арок.
Кроссоверную категорию внедорожника подтверждает увеличенный клиренс, наличие пластиковой защитной «юбки» нижнего корпусного периметра и большой диаметр усиленных алюминиевых дисков.
В компоновочных особенностях тыльной стороны внедорожника также просматриваются свойства европейского кузовного дизайна. В зоне внимания притенённая спойлером овальная конфигурация наклонного окна, дополненная брендовой символикой, внутренними секциями фонарей и глубокими поперечными профилями крышка багажного отсека.
Комплектация бампера состоит из двух противотуманных плафонов и пластикового обвеса с интегрированными в боковины декоративными выхлопными патрубками. Законцовка настоящей выхлопной трубы выведена под дно багажника.
Салон
Первый по счёту рестайлинг положительно сказался на обновлении внутреннего интерьера пятиместного салона и расширении приближенного к премиальным стандартам отделочно-декорирующего ассортимента. В оформлении преобладает контрастное сочетание тёмной ткани или натуральной кожи с декоративной хромировкой и красными вставками.
- Конструкция трёхспицевого спортивного мультируля с массивным сердечником и двумя блоками командных сенсорных кнопок открывает полноценный обзор многофункциональной цифровой панели.
- В комплектации центральной консоли присутствует дополненный командными сенсорными функциями дисплей мультимедийного оборудования.
- В составе тоннеля имеется технический сектор, органайзеры и подлокотник, совмещающий функции крышки холодильной камеры.
Наиболее комфортные кресла водителя и бокового пассажира укомплектованы поперечно-поясничной поддержкой, несколькими регулировочными диапазонами, контурами охлаждения и подогрева сидений.
Более скромный сервис заднего дивана на три весьма удобных посадочных места компенсирует наличие откидного центрального подлокотника, регулировки наклона спинки и нескольких комфортообразующих опций.
Конструкция кузова предусматривает несложную трансформацию дивана минимум двукратного увеличения загрузочного объёма багажника.
Характеристики
Доставшиеся в наследство от предшественника габаритные характеристики новинки модельного ассортимента, в соотношениях 4490 х 1860 и 1580 мм, оставлены без изменений. Претензия кроссовера на премиальный статус предполагает наличие комфортной независимой подвески мостов, ходовых стабилизаторов, электронных ассистентов и систем безопасности.
- Адаптированный к особенностям полноприводной фирменной платформы Changan MPA кроссовер в базовом исполнении комплектуется 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем 128 л.с. и 6-скоростной полноприводной МКПП с двумя муфтами сцепления.
- Внедорожник Oshan X5 2021 в топовой модификации получит более мощный 180-сильный аналог в сочетании с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией нового поколения. Тест-драйв находится на этапе завершения, его результаты будут опубликованы после обработки полученных данных.
Параллельно будут озвучены дополнительные характеристики бортового оборудования и электроники, перечень и функциональные возможности дополнительных платных опций.
Комплектации и цены
По полученной из достоверных источников информации, новый Ошан Х5 2021 модельного года планируется к выходу на внутренний и зарубежный рынки в базовой и топовой комплектациях.
В зависимости от уровня технической и электронной оснастки, а также мощности двигателя цена кроссовера будет формироваться в диапазоне 0,85-1,25 миллиона рублей. Повышение стоимости эксперты объясняют коммерческим успехом и стабильностью спроса предшественника, модели прошлого года.
Старт продаж в России
Руководство компании рассматривает варианты поставок новинки на отечественный рынок. Предварительно дата выхода в России будет объявлена после тщательного анализа конъюнктуры и прогнозов фирменных экспертов.