Когда разноширокие покрышки действительно актуальны

Когда разноширокие покрышки действительно актуальны

Нередко на спортивных транспортных средствах можно лицезреть колеса различной ширины, установленные на определенной оси. Как правило, речь идет о тех авто, которые участвуют в отдельных соревнованиях. Однако и на обычных машинах такое решение тоже находит применение. Для чего это делают и есть ли от такой модернизации какая-то польза?

Такие характеристики транспортного средства, как разгон, торможение и управляемость во многом зависят от сцепления покрышки с покрытием трассы. Чем шире шина, тем больше становится пятно контакта, а значит, можно, как минимум, сделать простой вывод о том, что широкие колеса позволяют обеспечить подобный эффект и автовладельцу он для чего-то нужен. Обычно более широкие колеса можно увидеть на ведущей оси на заднеприводных ТС с мощными ДВС, купить разноширокие шины стараются владельцы именно этих транспортных средств.

Дополнительными преимуществами такого решения являются:

  • Улучшенные характеристики разгона. Как только автомобиль резко стартует с места, центр тяжести смещается к задней оси, создавая на нее дополнительную нагрузку, а пробуксовка, напротив, становится меньше.
  • Управляемость более точная, а также отзывчивость руля даже на малейшее движение.
  • Снижение вероятности заноса транспортного средства даже на крутом повороте.
  • Уменьшение тормозного пути.

В то же время, если аналогичное решение применить для передне- и полноприводного трансопртного средства, то особых достоинств наблюдать не придется. Внешне, естественно, такой автомобиль будет смотреться более агрессивно. Более того, в большинстве ситуаций подобная конфигурация может принести вред из-за того, что длины покрышек получаются разными, а значит, и скорость вращения будет отличаться, что негативно отразится на работе дифференциала.

Получается, что установка колес различной ширины актуальна лишь тогда, когда задние колеса являются ведущими. В подобной ситуации можно достичь улучшенной динамики в процессе разгона, а также повысить управляемость и торможение.

С переднеприводным ТС такого не получится, в своем поведении в условиях трассы показатели изменятся незначительно, если же использовать такое решение на постоянной основе, то очень скоро можно столкнуться с необходимостью выполнять дорогостоящий ремонт межосевого дифференциала. Вряд ли кто-то из автовладельцев захочет рисковать своим авто ради того, чтобы оно выглядело чуть более привлекательно. Гораздо проще обратиться к специалистам компании «Эксклюзив», которые порекомендуют купить шины для микроавтобусов или выбрать подходящий аккумулятор для легковушки – любой вопрос с их помощью решается очень быстро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: