Тойота Камри 2019 — 2020 (Toyota Camry): цена, комплектации, фото

Обзор Toyota Camry 2019 — 2020 года в новом кузове

Тойота Камри – среднеразмерный бизнес-седан Е-класса в европейской классификации автомобилей, представленный на рынке с 1993 года. Официально начал поставляться в российские дилерские центры с 2002 года, удерживая лидирующие позиции в рейтинге пяти самых продаваемых моделей в своём сегменте на протяжении 15 лет. В 2007 году производство Камри налажено на заводе в Санкт-Петербурге: за всё время в России было продано 555 903 экземпляров, из которых 47 000 машин восьмого поколения пришлось на 2019 год.

Новая генерация седанов ХV70 оснащена тремя типами бензиновых двигателей:

  • 6АR-FSЕ: 2.0 литра – 150 л.с.
  • 2АR-FЕ: 2.5 литра – 180 л.с.
  • 2GR-FКS: 3.5 литра – 249 л.с.

По статистике продаж за 2019 года Камри вновь входит в пятёрку лидеров:Тойота Камри 2019 - 2020 (Toyota Camry): цена, комплектации, фото

Конкуренты Toyota Camry

Традиционно Camry конкурирует с представителями бизнес-класса в премиальном исполнении: Маzda 6, Fоrd Моndeo, Skoda Super B, Кiа Оptimа. Эти классические городские седаны с мощными двигателями от 150 до 249 л.с. занимают нишу автомобилей стоимостью до 2,5 млн рублей после более дорогих BMW 5-Sеries, Mеrcеdеs-Bеnz Е-Сlass, Jaguar.Тойота Камри 2019 - 2020 (Toyota Camry): цена, комплектации, фото

За последний год рост продаж премиальных брендов сократился в сравнении со среднеразмерными Е-сегмента в разы: например, BMW X5 показал всего +4% против Toyota Camry +16%. Всего в кузове седан за 2019 год было продано на 6% автомобилей больше, чем в прошлом. При этом стоит учитывать, что на долю российского автопарка приходится 28% подобных машин. Такая тенденция объясняется снижением покупательского спроса и мощным выходом на рынок корейского автопрома – рекордные показатели бюджетного Hyundаi Sоlaris составили +46%.

На этом фоне успех продаж Камри был достигнут за счёт модернизации силового агрегата 2GR-FКS объёмом 3.5 литра, который дефорсировали специально для российских потребителей, снизив мощность до 249 л.с. Модифицированный мотор стал экономичнее, сохранив прежнюю динамику.

Внешний вид

Экстерьер Toyota Camry ХV70 сочетает в себе спортивный стиль и роскошь седана представительского класса. Пропорции нового кузова выдержаны в классическом исполнении силуэта Mеrcеdеs Е-серий: задние двери меньшего размера с заниженным передом создают ощущение большого купе. Изменения коснулись увеличенной решётки радиатора в шестигранной форме, усиленный передний бампер стал на 2,5 см длиннее, лёгкий капот из алюминия приобрёл строгую рельефность.Тойота Камри 2019 - 2020 (Toyota Camry): цена, комплектации, фото

В технологическом плане реализован переход на новую платформу GА-К архитектуры ТNGА, что позволило сократить общую массу автомобиля на 15% и повысить жёсткость подвески. Оптика ближнего, дальнего света оснащена ксеноновыми фарами, ходовые огни, задние фонари на светодиодах. Хромированные молдинги утоплены в элементах кузова, повторяя линии боковин, плавно переходят в обрамление багажника.Тойота Камри 2019 - 2020 (Toyota Camry): цена, комплектации, фото

Выбор цветовой гаммы Камри сохранился прежним:

  • белый (перламутр);
  • серебристый;
  • чёрный;
  • коричневый;
  • тёмно-синий в двух вариантах матового или металлик.

Салон

Предыдущие версии японского седана критиковали за консерватизм в интерьере. Новый салон Toyota Camry отличается авангардным дизайном – асимметрично изогнутые декоративные вставки передней панели и развёрнутая к водителю центральная консоль.Тойота Камри 2019 - 2020 (Toyota Camry): цена, комплектации, фото

Классический трёхспицевый руль с сервисными кнопками управления – более компактный (на 10 мм) с регулировками по вылету, высоте на электроприводе с памятью. Мультимедийное головное устройство удобно сочетается с селекторной частью, находясь прямо под ним в глубоком выступе. Кресло водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку, ход регулировки по горизонтали увеличен на 60 мм. Для пассажиров посадка стала более низкой со специальным карманом для ног – задние кресла в форме монолитного дивана с углублениями.Тойота Камри 2019 - 2020 (Toyota Camry): цена, комплектации, фото

В зависимости от комплектаций в штатном исполнении доступны три варианта обивки элементов салона и кресел: чёрный кожаный или тканевый, бежевый – натуральная кожа.

Комплектации и цены

Официальные дилерские центры предлагают Тойоту Камри в семи комплектациях:

«СТАНДАРТ» – базовая цена от 1 млн 573 тысячи рублей:

  • Светодиодная оптика с датчиком света.
  • Система безопасности на 6 подушек.
  • Климат-контроль.
  • Передние кресла с подогревом и вентиляцией.
  • Размер легкосплавных дисков.
  • Типоразмер шин 205/65.
  • Обогрев лобового стекла и стеклоочистителей.

«СТАНДАРТ ПЛЮС» – от 1 млн 651 тысяч рублей:

  • Фирменная мультимедийная система «Тоyоtа Тоuch 2» с сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Сервисный руль с обивкой из натуральной кожи.
  • Датчики дождя, омывателя фар ближнего, дальнего света.
  • Функция круиз-контроля.

«КЛАССИК» – от 1 млн 731 тысячи рублей:

  • Кожаное исполнение салона с выбором цветовой гаммы.
  • Регулировки водительского и переднего пассажирского кресел в 8 положениях с автоматической памятью на электроприводе.
  • Установка беспроводного зарядного устройства для гаджетов.
  • Автоматический омыватель фар с датчиком.

«ЭЛЕГАНС SAFETY» – от 1 млн 959 тысячи рублей:

  • Интеллектуальная система безопасности «Тоyota Sаfеty Sеnsе».
  • Электронный пуск с кнопки «Smаrt Еntry & Stаrt» с встроенным иммобилайзером.
  • Подогрев руля и сидений.
  • Легкосплавные диски.
  • Типоразмер шин 215/55.
  • Хромированные молдинги решётки радиатора и боковин дверей.

«ПРЕСТИЖ SAFETY» – от 2 млн 063 тысячи рублей:

  • Многофункциональное головное устройство с сенсорным дисплеем 8 дюймов.
  • Штатная навигация.
  • Аудиосистема премиум-класса JВL.
  • Дополнительная подушка безопасности для водителя в подрулевом пространстве.
  • Климатическая установка с ионизатором очистителем воздуха «Nаnо-Е».
  • Легкосплавные диски.
  • Типоразмер шин 235/45.

«ЛЮКС SAFETY» – от 2 млн 195 тысяч рублей:

  • Трёхзонная климатическая установка.
  • Сервисная память положений кресел, регулировок руля, боковых зеркал.
  • Подогрев передних сидений с функцией вентиляции.
  • Шторками задних стёкол.
  • Боковые подушки безопасности для пассажиров.

«ЕХECUTIVE SАFATY» – максимальная комплектация ценой в 2 млн 499 тысяч рублей:

Обзор Toyota Camry Hybrid 2020 года

Десятое поколение всемирно известного седана опирается на платформу GA-K на основе TNGA и по цене 51 617 долларов США. Прогулка по видео дает нам хорошее представление о новой модели и ее важных особенностях.

Toyota Camry Hybrid 2020 года оснащена автоматическими светодиодными фонарями, светодиодными ДХО и функцией «следуй за мной», светодиодными противотуманными фарами, стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными задними комбинированными фонарями.

Новая модель имеет дорожный просвет 160 мм и радиус поворота 5,8 метра.

Camry последнего поколения выпускается в семи оттенках наружной краски: платиновый белый жемчуг, серебристый металлик, черный Attitude Black, Burning Black, красная слюда, фантомный коричневый и металлический графит.

Внутри Toyota Camry Hybrid 2020 года предлагает вместительную кабину, которая полна функций повышения комфорта и удобства. Сиденье водителя регулируется в 10 направлениях и обеспечивает регулировку поддержки поясничного отдела в двух направлениях.

Изюминкой приборной панели является аудиосистема с 9 динамиками из JBL, которая обеспечивает навигацию, поддержку DVD, AM / FM, Aux-in, USB и Bluetooth.

В этой оснащенной кабине предусмотрены даже вентилируемые задние сиденья с функцией Power Recline и доступом в багажник, задний подлокотник с сенсорным управлением для аудиосистемы, регулировка сиденья и рулевого управления водителя.

Также присутствуют электрический задний навес, беспроводное зарядное устройство для смартфона, электрический стояночный тормоз и чувствительные к дождю дворники.

Предлагаемое оборудование для обеспечения безопасности включает 9 подушек безопасности, ABS с EBD, функцию удержания тормоза, систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), систему помощи при парковке, систему контроля давления в шинах и ISOFIX.

Toyota Camry Hybrid 2020 года приводится в движение 2,5-литровым бензиновым двигателем A25A-FXS, работающим в паре с электродвигателем 3NM. Двигатель выдает максимальную мощность 178 л.с. и максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель выдает 120 л.с. и 202 Нм. Суммарная выходная мощность составляет 221 л.с. Сегментатор D2 с гибридной силовой установкой имеет заявленную топливную эффективность и конкурирует с Honda Accord Hybrid, Skoda Superb и Volkswagen Passat.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Хороший аппарат. Будет ли он в России.

  • Читайте по темам:
  • Toyota Camry,
  • Toyota Camry Hybrid,
  • индия,
  • Toyota Camry Hybrid 2020

ТОП стран где меньше всего автомобилей на душу населения

Каждый день в мире появляется всё больше и больше автомобилистов, но есть такие страны где на тысячу жителей приходится всего несколько транспортных средств.

Работники аналитического агентства составили ТОП стран, в которых меньше всего автомобилей, способных перевозить от 2 до 9 пассажиров и их багаж. Одной из таких является Пакистан. Несмотря на то, что в стране проживает почти 170 000 000 граждан, на одну тысячу жителей всего лишь 14 транспортных средств.

Гаити, имеет точно такой же показатель 14/1000. На острове Карибского моря ниже черты бедности живёт 60% населения, в основном выживают за счёт переводов от родственников, эмигрировавших в другие страны. Протяжённость дорог составляет 4000 км., но ни на одной нет асфальтового покрытия.

Ещё ниже показатель в Папуа-Новая Гвинея, на одну тысячу жителей приходится 13 транспортных средств. В стране с населением 7 000 000 человек, что такое дороги понятие растяжимое. Они очень слабо развиты, а асфальт неоднородный, больше подходит определение ужасный.

В Эфиопии длина дорог составляет 45 000 километров, все федеральные трассы заасфальтированы. Но даже на них, встретить транспортное средство-это либо редкость, либо удача. В среднем, на одну тысячу человек насчитывается порядка 8 автомобилей.

В стране под названием Мьянма и того меньше. Количество проживающих людей 60 000 000, но показатель автомобилей приходящихся на душу населения 7/1000.

Руанда тоже не очень богатая страна. Чтобы купить транспортное средство марки Volkswagen Polo, гражданину необходимо работать на него 33 года. Поэтому одна тысяча жителей довольствуется всего лишь 5-ю автомобилями.

Ещё одна не очень богатая страна в Западной Африке- Гамбия. Показатель точно такой же как у Руанды, 5/1000.

В небольшой стране площадью 30 000 квадратных километров Лесото проживает 2 000 000 человек. У них на одну тысячу 4 транспортных средства.

ТОП стран, где наименьшее количество транспортных средств- Бангладеш и Сомали. В Бангладеше этот показатель ещё меньше 3/1000. Это при том, что автопромышленность страны развивается семимильными шагами. Сомали имеет точно такой же показатель. Возможно, он связан с тем, что постоянно в стране кто-то с кем-то воюет и устраивает перевороты.

Skoda Octavia следующего поколения дебютирует в Индии к началу 2020 года

Skoda Octavia следующего поколения должна появиться на рынках Индии не позднее начала 2020 года и в июне того же года она получит плагин гибридного варианта.

Volkswagen Group не хочет представлять в Индии четвертое поколение Skoda Octavia перед восьмым поколением Volkswagen Golf, которое сталкивается с некоторыми техническими сложностями в разработке, но должно дебютировать на IAA 2020 в сентябре.

Что удивило бы многих, версия Combi (универсал) должна была впервые выйти на премьеру, но из-за задержки в поставках запчастей от поставщиков, решение было отменено.

Skoda Octavia уже достаточно велика для модели своего сегмента и поэтому ожидается, что она останется примерно такой же по размеру, когда перейдет к четвертому поколению. По пропорции она все равно должна выглядеть как настоящий седан без купе-подобного силуэта. Однако можно ожидать существенных изменений в дизайне фар и бампера.

Внутри новая модель должна иметь более минималистический дизайн, который придает более элегантный и роскошный вид. Информационно-развлекательные системы нового поколения с экранами до 9,2 дюйма также будут в комплекте.

Skoda, скорее всего, предложит совершенно новую Octavia с 1,0-литровым бензиновым TSI, 1,5-литровым бензиновым TSI, 1,6-литровым дизелем TDI и 2,0-литровым дизелем TDI. 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI может поставляться с 48-вольтовой «мягкой» гибридной технологией.

Компания подтвердила гибридный вариант с подключаемым модулем, который появится в июне 2020 года. В отчетах говорится, что даже ориентированный на производительность вариант RS, станет гибридным с некоторым уровнем электрификации.

2020 год будет насыщенным для Skoda в Индии, поскольку первая модель MQB A0 IN, запланированная для дебюта, намечена для автосалона Auto Expo 2020, а серийная версия выйдет к концу года. Поскольку Karoq также планируется выпустить в том же году, будет интересно посмотреть, удастся ли компании каким-либо образом выпустить совершенно новую Octavia.

Обзор тойота камри 2020

Toyota Camry 2020 — комплектации и цены

Тойота Камри 2020 модельного года — это абсолютно новый седан, выпускаемый популярным японским автопроизводителем. Новое поколение отличается спортивным и элегантным экстерьером, интерьером, а также комфортом присущим всем поколениям Camry.

На странице вся информация о новом кузове Тойота Камри 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

В 2011 году Акио Тойода, президент компании Toyota заявил миру, что не будет больше выпускать «скучные автомобили». Эта идея уже была воплощена в кроссовере C-HR и новом приусе, а теперь очередь пережить коренную смену ценностей и для Toyota Camry 2020.

Рассмотрим, чего ждать потенциальному покупателю новой модели. Выясним особенности экстерьера и интерьера, а также достоинства и недостатки технической начинки.

Первое, на что нужно обратить внимание – так это на заниженный на 20 мм центр тяжести. Благодаря этому Тойота Камри 2020 стала управлять намного лучше и азартнее. Крышу опустили на 25 мм, кузов стал длинее на 35 мм и шире на 15 мм, колесная база стала длиннее на 50 мм.

Капот стал ниже на 40 мм, кресло водителя сместилось к полу на 25 миллиметров, а задние кресла – на 30 миллиметров. Величина клиренса уменьшилась до 155 мм.

Разрабатывая дизайн своей новой Тойота Камри 2020, японский автопроизводитель ориентировался на свою дочернюю марку, Lexus. Составляющими экстерьера стали: широкая радиаторная решетка, агрессивные фары, а также светодиодные огни, которые имеют Z-образный вид.

Капот машины теперь имеет новые, более «мускулистые» линии. Из-за глобальных перемен в дизайне можно сделать вывод, что Тойота хочет завоевать более молодую целевую аудиторию.

Для стандартной комплектации Тойоты Камри 2020 характерны: черная отделка стекла и двухцветные колесные диски. Все это также влияет на визуальное восприятие авто, которое кажется более решительным и спортивным.

В плане интерьера было решено уйти от старой конструкции. Если раньше салон был некой комбинацией горизонтальных линий, переходящих в центральную конструкцию, то сейчас дизайн стал органичнее и интереснее.

Центральную консоль и приборную панель развернули к водителю: это было сделано для того, чтобы лишний раз подчеркнуть спортивную составляющую Тойота Камри 2020.

Обновленные передние сидения обеспечивают боковую поддержку и наилучший комфорт водителя и пассажиров. Уменьшение высоты приборной панели и капота способствует улучшению обзорности, а значит, увеличивает безопасность на дороге.

Производитель в 1,5 раза увеличил вылет рулевой колонки (до 60 мм), а вот диаметр руля снизился на 10 мм. Поднимать и опускать зеркала теперь можно джойстиком «европейского» типа, ручки мультимедийной системы (выбор частоты, регулировка громкости) переместились ближе к водителю Тойоты Камри 2020.

Доступ водителя к необходимой информации обеспечивает система HMI. Она состоит из трех экранов, которые связаны между собой. Один из них, семидюймовый, расположен на панели приборов. Также есть 10-дюймовый экран и 8-дюймовый со всеми развлечениями и навигацией.

Специально под новый кузов Toyota Camry установлена качественная акустика JBL. Колонки находятся непосредственно перед человеком – поэтому у водителя и пассажиров создается ощущение живой музыки.

В 4-х цилиндровых и в гибридных моделях установлена мультимедийная система Entune 3.0. Неотъемлемым элементом такой системы является GPS-навигация с возможностью перемещения карты. Камри 2020 с двигателем V6 оборудованы более современной и точной системой Touch 2.0.

Техническая начинка

Однако новый характер Тойоты Камри 2020 лучше всего передает не электроника, а руль. Рулевое колесо стало несколько «короче» по оборотах: теперь от крайнего левого до крайнего положения всего 2,65 оборота. У предшественника было более 3.

Также уменьшилось передаточное число реечного механизма, электроусилитель перемещен на рейку. Нужно ли было вносить такие изменения? Определенно да. Теперь проезжать трудные участки пути можно без необходимости «перехвата рук». Да и делается это уже не на ощупь: реактивное усилие на баранке увеличивается плавно, вместе со скоростью и крутостью поворота.

В новом кузове Тойота Камри 2020 года сочетаются старые моторы 2,0, 2,5 и 3,5, которые адаптированы под 92-й бензин.

  • 2 л., 150 л.с. (базовая комплектация);
  • 2,5 л, 180 л.с.;
  • 3,5-литровый мотор V6, 249 лошадиных сил.

Можно с уверенностью сказать, что подвеска новой Toyota Camry 2020 лучше, чем у предшествующих версий. Спереди – подвесной тип Макферсон, а на задней оси есть двойной поперечный рычаг, благодаря которому каждое из 4 колес отыгрывает независимо от 3 оставшихся. Нечто похожее реализовано в Тойоте Рав 4 тоже 2020 года выпуска.

С топовым мотором 3,5 литров «до сотни» машина разгоняется за 7,7 секунд. Это, откровенно говоря, не самый лучший показатель на сегодня. Однако Тойота Камри «берет» качеством разгона. Гидротрансформатор в новой коробке передач блокируется практически мгновенно. Автоматическая трансмиссия не «задумывается» и не ошибается, f а автомобиль отзывчиво реагирует на педаль акселератора.

Обзор тойота камри 2020

Toyota Camry 2020

Обзор новой Toyota Camry 2020

Комплектации и цены

Для новой Toyota Camry в общей сложности доступно 10 комплектаций и 6 вариантов окраски: белый, белый «перламутр», Серебристый «металлик», черный «металлик», темно-синий «металлик», серо-коричневый. За «металлик» просят доплатить — 21 000 рублей, а за «перламутр» — 32 000 рублей.

Уже базовая версия «Стандарт» с мотором 2,0 л и 6-АКПП — от 1 471 000 рублей отличается высоким уровнем оснащения:

— тканевый салон
— кожаные мультируль и рычаг КПП
— полностью светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары)
— легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске
— 2-зонный климат-контроль
— «кнопочный» запуск двигателя
— электромеханический «ручник»
— электропривод зеркал и всех стекол с функцией AUTO
— датчик света
— обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей
— 6 подушек безопасности, включая шторки
— система динамической стабилизации VSC+
— цветной 4,2-дюймовый дисплей борткомпьютера на приборной панели
— аудиосистема с поддержкой AM/FM; CD; MP3; WMA с 6 динамиками
— солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом

В «Стандарт Плюс» за 1 549 000 рублей за 2.0 и 1641000 рублей за 2.5 дополнительно входят:

— мультимедийная система с 7-дюймовый цветным дисплеем
— поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»
— круиз-контроль
— датчик дождя
— задние и передние датчика парковки
— камера заднего вида со статичными линиями разметки
— салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
— беспроводное зарядное устройство (только для 2.5 л)
— омывателя фар (только для 2.5 л)

В «Классик» за 1 629 000 рублей за 2.0 и 1 721 000 рублей за 2.5-литровый двигатель добавлены:

— кожаный салон
— электропривод передних сидений в 8 направлениях с регулируемой поясничной поддержкой
— беспроводное зарядное устройство (только для 2.5 л)
— омывателя фар (только для 2.5 л)

Версия «Элеганс Safety» за 1 836 000 доступна только с 2.5-литровым мотором и включает в себя дополнительно:

— коленная подушка безопасности водителя
— подогрев рулевого колеса и задних сидений
— электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
— ручки дверей с хромированной накладкой
— нижняя решетка радиатора цвета темно-серый металлик
— 17-дюймовые колеса
— камера заднего вида с динамическими линиями разметки
— система бесключевого доступа в салон с запуском двигателя с кнопки Smart Entry & Start
— пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0: круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу, контроля и информирования об усталости водителя, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, система автоматического переключения дальнего света на ближний

В «Престиж Safety» за 1 948 000 рублей и только с 2.5 владелец получит:

— коленная подушка безопасности водителя
— задние светодиодные фонари
— 18-дюймовые колеса
— ионизатор воздуха Nano-e
— подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
— аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой AM/FM; CD; MP3; WMA; WAV; FLAC; ALAC
— мультимедийная система с 8-дюймовый цветным дисплеем и навигационной системой

«Люкс Safety» за 2 080 000 рублей за 2,5 л и 2 188 000 рублей за 3,5 л способна одарить:

трехзонным климат-контролем, электроприводом задних сидений, боковыми подушками безопасности сзади и шторками на окнах заднего ряда, а в комплекте с мотором V6 вдобавок идут электропривод рулевой колонки, вентиляция передних сидений и система контроля слепых зон.

Топовая комплектация Executive Safety за 2 363 000 рублей только с 3,5 л щеголяет:

— 4 камерами кругового обзора
— проекционным дисплеем
— электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
— подрулевые переключатели передач
— трехзонный климат-контроль
— вентиляция передних сидений
— электрорегулировка положения поясничной опоры для переднего пассажира
— память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2-х положениях
— электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях разделенные в пропорции 40:20:40
— 10-дюймовый проекционный дисплей (Head Up Display)
— элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда
— мультимедийная система с 8-дюймовый цветным дисплеем и навигационной системой с аудиосистемой премиум класса JBL
— система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения
— система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения
— боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений
— коленная подушка безопасности водителя

Миру новая Toyota Camry 2020 модельного года была явлена на Детройском автосалоне еще в январе 2017-го. Больше года понадобилось, чтобы организовать производство в Шушарах на прежних заводских площадях под Санкт-Петербургом. Переход на новую платформу GA-K архитектуры TNGA потребовал глубокой модернизации предприятия. В цеху сварки смонтировали 95 новых роботов, которые подняли уровень автоматизации с 30% до 52%. А в цехе пластиковых деталей было установлено оборудование Slush line по производству приборной панели, покрытой мягким приятным на ощупь материалом.

В 2017 году в России продано 28199 Камри, что практически совпадает с количеством за 2016 год. А в мире Toyota Camry стал самым популярным автомобилем класса D по итогам 2017 года (646 000 штук)!

Новая Toyota Camry 2020 модельного года преобразилась в духе последних тендеций производителя приземистый динамичный силуэт, хищный «прищур» передней светодиодной оптики, стремительные линии боковин. Все это теперь роднит новую Камри, скорее, с элегантными спорт-седанами.

Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.

И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.

Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.

Эргономика рабочего места водителя вплотную приблизилась к идеальной: кресло хоть и осталось комфортно-мягким, однако увеличило профиль, боковую поддержку и регулируется теперь по длине на 50 мм больше по отношению к педалям. Вылет рулевой колонки увеличился в полтора раза — до 60 мм, а диаметр рулевого колеса уменьшился на 10 мм, акселератор стал напольным, ход селектора АКП — прямым. Зеркала регулируются «по-европейски» — джойстиком, а ручки громкости и выбора частоты мультимедиа — ближе к водителю. Управление круиз-контролем переехало на правую сторону руля. Новая Toyota Camry теперь умеет следовать за впередиидущим автомобилем вплоть до полной остановки. Но для того, чтобы тронуться, придется нажать «reset» на руле или педаль газа.

Для новой Toyota Camry теперь доступен самый большой среди одноклассников 10,5-дюймовый проекционный дисплей (26×7,15 cм), предоставляющий обширный перечень информации — от мультимедиа до адаптивного круиз-контроля.

По данным производителя в России – объем салона не изменился. Однако в США, видимо опасаясь судебного преследования, опубликовали иные данные: «минус» 70 литров и 35 мм к предыдущему поколению. Теперь в ногах задних пассажиров появился туннель, а сама посадка стала более низкой в специально предусмотренных для этого углублениях заднего дивана. Однако субъективно нельзя сказать, что места недостаточно и задний пассажир обделен жизненным пространством. Я с моими 185 см роста с легкостью и бизнес-классовой свободой усаживаюсь сам за собой. По-умолчанию спинку заднего дивана можно сложить, а в топовых версиях доступна его электрорегулировка осредством сенсорных «кнопок», доступно два порта USB.

Объем багажника хоть и сократился на незначительные 13 л, места в багажном отделении по-прежнему достаточно — 493 л (469 л у версий с электрорегулировкой спинки заднего дивана). Ворсовая отделка теперь аккуратнее. А установленные на петлях крышки багажника новые пружины и амортизаторы обеспечивают её плавное открытие.

Обзор тойота камри 2020

Toyota Camry Кавказ Дрим › Бортжурнал › НОВАЯ TOYOTA CAMRY 2020 XV70

Обзор автомобиля Тойота Камри

Автомобиль Тойота Камри (XV50) – это бизнес-седан производства Японии, который выпускался в 2012—2013 годах.

Исторические факты

Перед тем как приступить непосредственно к обзору автомобиля, обратимся ненадолго к истории этой модели, ставшей легендарной. Нынешнее поколение является уже седьмым и выпуск осуществляется с конца 2011. В автосалонах нашей страны эту модель можно было увидеть с ноября 2011 года. Выпуск автомобилей, предназначенных для российского рынка, производился на заводе Тойота, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга.

Предшествующие поколения Камри (XV50) за свою тридцатилетнюю историю заработали репутацию автомобилей популярных у покупателей и надежных. Доказательством этому факту является 16 миллионов машин, которые были куплены по всему миру. Основные рынки – это рынки таких стран, как Китай и США. На долю российского рынка приходится только 3% продаж, что составляет порядка 30 тысяч машин в год. Тойота Камри (XV50) остается лидером в своем классе уже на протяжении десяти лет, оставляя далеко за спиной своих непосредственных соперников NissanTeana и FordMondeo.

Тойота Камри 2019 - 2020 (Toyota Camry): цена, комплектации, фото

Особенности внешности модели

Кузов соединил в своем облике особенности внешности всех ранее выпускаемых под маркой Тойота Камри машин.

Дизайнеры марки объединили в один образ характерные раскосые фары, компактный радиатор, капот с фирменной штамповкой и кузов с обилием хромированных деталей. Передняя часть автомобиля производит впечатление строгое и сдержанное, задняя часть смотрится более бюджетно. Кузов автомобиля в профиль лаконичен и деловит, ничего лишнего.

В целом образ автомобиля можно охарактеризовать как скромный, не привлекающий внимания. Добавляют дизайну автомобиля неприметности и цвета эмали. Выбор пал на классические цвета и оттенки в варианте металлик. Тойота (XV50) оснащена небольшими колесами с легкосплавными дисками, радиус которых составляет 16—17. Если говорить о габаритных размерах автомобиля, то они таковы: кузов — 4825 мм×1825 мм×1480 мм. Колесная база составляет 2775 мм, клиренс – 160 мм.

Кузов Тойоты Камри (XV50) выполнен с использованием стали высокой прочности, высококачественный металл применен на панелях — это обеспечило небольшую массу автомобиля в диапазоне от 1505 кг до 1615 кг. Помимо этого кузов Камри (XV50) демонстрирует высокую устойчивость к коррозии и хорошие показатели жесткости.

На российском рынке автомобиль представлен в восьми различных комплектациях с тремя вариантами бензинового двигателя разного объема и мощности.

Внешность автомобиля, произведенного для европейских рынков, несколько отличается от внешности автомобиля, выпущенного для России.

Характеристика салона

Тойота Камри 2019 - 2020 (Toyota Camry): цена, комплектации, фото

Первое что можно заметить – это отсутствие валиков боковой поддержки на передних сидениях. Однако на комфорте это никак не отражается. Сиденья удобные. Руль большого размера, мультифункциональный. Предусмотрена возможность регулировать его по высоте и глубине. Приборная панель выглядит как три наложенных рядом друг на друга окружности. Информация на ней отображается качественно.

Благодаря тому, что конструкторы предусмотрели для кресла и рулевой колонки большое количество вариантов регулировки, точно подстроить все это под себя сможет водитель любой комплекции, от самой хрупкой, до самой габаритной. Солидности и презентабельности салону придают увесистая передняя панель и центральная консоль. От комплектации модели зависит то, что можно обнаружить здесь — либо совсем простенькую аудиосистему, либо продвинутый монитор с диагональю в 7 дюймов. Еще больший комфорт всем пассажирам и водителю создает подогрев передних сидений и система климат-контроля.

Что касается задних сидений, то конструкторы предусмотрели достаточно места для того, чтобы там спокойно могли разместиться три взрослых человека. Продвинутые версии комплектации оснащены подогревом задних сидений и возможностью менять угол наклона у спинки на более удобный. Широкие дверные проемы и большой угол открывания задних дверей позволяют садиться в автомобиль и выходить из него тоже с комфортом.

Конструкторы хорошо потрудились над обеспечением качественной звукоизоляции салона автомобиля. Движение по улицам города происходит в абсолютной тишине. Звук двигателя и шуршание шин по дороге можно услышать только на трассе, когда Камри (XV50) развила уже достаточно большую скорость.

Для оформления салона использованы качественные ткани, ковролин и пластик, а также кожа и имитация дерева. Объем багажного отделения составляет 506 литров, модели с электроприводом задних кресел оснащены объемом багажника несколько меньше – 483 литра.

Компания Тойота очень скрупулезно относится к вопросу обеспечения безопасности водителя и пассажиров своих машин. Поэтому модель даже в базовой комплектации оснащена подушками безопасности в количестве 8 штук, системой ABS, передние кресла оборудованы системой, снижающей вероятность получить травму шеи при попадании в аварию.

Технические характеристики модели

Тойота Камри 2019 - 2020 (Toyota Camry): цена, комплектации, фото

Тойота Камри (XV50) является переднеприводным автомобилем с независимой подвеской. Стойки со стабилизаторами.

Для российского рынка разработано три варианта двигателя автомобиля:

Двигатель объемом 2.0 и мощностью в 148 л. с. К этому четырехцилиндровому двигателю прилагается четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 12,5 секунд. Максимальная скорость, которую он способен развить составляет 190 км/ч. Расход топлива по паспорту составляет 6,5 литров при условии езды по трассе и 11, 4 литра при условии езды по городу. Этот вариант двигателя в России спросом не пользуется как недостаточно мощный; Двигатель объемом 2.5 и мощностью 181 л.с. Этот четырехцилинровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 9 секунд. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль с таким двигателем составляет 210 км/ч; Паспортый расход топлива составляет 5,9 литра при условии езды по трассе и 11 литров при условии езды по городу. Фактический расход топлива, который показал тест-драйв модели составляет 7—8 литров при условии езды по трассе и 10—11 литров при условии езды по городу. Агрессивный стиль вождения увеличивает расход топлива до 9—10 литров на трассе и 13—14 литров в городе; Двигатель объемом 3.5 и мощностью 249 л.с. Этот шестицилиндровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 7,1 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль с этим двигателем составляет 210 км/ч. Паспортный расход топлива составляет 7 литров при условии езды по трассе и 13,2 литра при условии езды по городу. Фактический расход топлива, который показал тест-драйв модели практически соответствует тому, который был заявлен производителем.

Автомобиль Тойота Камри (XV50) обеспечивает высокий комфорт езды как водителю, так и пассажирам. Скромный дизайн, эргономичный салон, высокое качество и надежность – все это приносит машине ежегодно 500 тысяч новых поклонников. Уже более тридцати лет автомобиль Камри (XV50) доказывает, что он лучший и сдавать своих позиций не собирается.

Источник http://nahybride.ru/marki/toyota/obzor-toyota-camry-2019-2020-goda-v-novom-kuzove

Источник http://inspacemedia.ru/obzor-toyota-camry-hybrid-2019-goda/

Источник http://sv-bogolubov.ru/posts/2018/08/28/2011319281-obzor-avtomobilya-toyota-kamri.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *