Новый Hyundai Tucson начали собирать в России

Новый Hyundai Tucson начали собирать в России

На калининградском автомобилестроительном заводе «Автотор» освоено производство Hyundai Tucson четвёртого поколения.

Особенностью Hyundai Tucson новой генерации является выбор длиннобазной версии модели для российского рынка. Кроссовер будет производиться с вариантами колёсных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов.

На калининградском заводе Hyundai Tucson будет производиться с тремя вариантами двигателей: бензиновыми объёмом 2497 и 1999 куб. см. и дизельным объёмом 1998 куб. см. На российском рынке будут доступны модификации трансмиссии с механической коробкой передач и двумя вариантами автоматической коробки передач – 6-ти и 8-ми ступенчатые.

Новый Tucson оснащается множеством функций безопасности. Комплекс Hyundai SmartSense включает следующие системы: система предупреждения фронтальных столкновений (FCA) с распознаванием пешеходов, система удержания в полосе движения (LKA), система удержания в центре полосы движения (LFA), система обзора слепых зон (BVM), система камер кругового обзора, система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA-R), интеллектуальный ассистент дистанционной парковки (RSPA), система переключения дальнего света (HBA) и система слежения за состоянием водителя (DAW).

Tucson получил набор передовых технологичных решений, включая систему предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA) с системой предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go и систему безопасного выхода (SEW).

«Подготовка к запуску обновлённого Tucson велась несколько месяцев. Увеличенная подмоторная рама новой конструкции и изменённая геометрия задней подвески потребовали изготовления новой оснастки, которая была спроектирована и изготовлена по заказу завода. Операционные карты, переданные для изучения процесса производства данной модели, также были пересмотрены и адаптированы под процесс производства» — отметил директор Инжинирингового центра «Автотор» Александр Зайцев.

В новой модели есть целый ряд принципиально иных решений в интерьере и экстерьере, потребовавших освоения дополнительных операций на конвейере, которые были успешно отработаны в процессе подготовки к производству.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *