«Приказано выжить»: как зимняя эксплуатация портит автомобиль?

«Приказано выжить»: как зимняя эксплуатация портит автомобиль?

Содержание:

  • 1 Как же выжить железному коню в этих экстремальных условиях? Рассмотрим подробнее каждую его часть.
    • 1.1 Кузов
    • 1.2 Шины
    • 1.3 Пороги
    • 1.4 Стекла
    • 1.5 Двигатель
    • 1.6 Стеклоочистители
    • 1.7 Рулевое управление

Зима, наверное, создает проблем для автомобилистов больше всего. Особенно зимний период влияет на кузов автомобиля. Он же – самый дорогой элемент транспортного средства. Если часть кузова покрылась ржавчиной или пришла в негодность, то ремонт будет стоить не дешево. Также от зимней эксплуатации могут пострадать стекла и другие элементы вашего транспорта.

Как же выжить железному коню в этих экстремальных условиях? Рассмотрим подробнее каждую его часть.

 

Кузов


Во время зимы железо кузова страдает больше всего. Из-за постоянной смены температуры вода то замерзает, то оттаивает и это приводит к микроповреждениям лакокрасочного покрытия, образуются трещины. На дорожном покрытии появляются химические реагенты. Все это приводит к коррозии и появлению ржавчине на кузове. В данном случае следует перед началом зимы наносить антикоррозионное покрытие, полироль и защитный воск которые уменьшат риск ее появления. Если ржавчина все же образовалась, то нужно быть готовым к серьезным денежным вложениям для ее избавления

Шины


На них так же влияют реагенты и соль на дорогах. Поэтому очень важно регулярно следить за их состоянием и не допускать износа. А также своевременно заменить летнюю резину на зимнюю, например по этому адресу https://aikos.kz/catalog/tyres/. Помните, что качество резины напрямую зависит от вашей безопасности, так как некондиционная зимняя резина может в последствии принести много бед водителю.

Пороги


Пороги автомобиля также страдают при эксплуатации. Они находятся в зоне, где с колес летит на них абсолютно все: песок, гравий, реагенты, вода. Из-за этого они также подвержены к появлению на них коррозии. Однако, производители предусматривают это и устанавливают на них пластиковые части. Дополнительно можно нанести антигравийное покрытие. Но все равно необходимо следить за их состоянием, так как за зиму они могут прийти в негодность.

Стекла


Стекла больше всего зимой страдают попадания на них песка. Следствием этого может стать замутнение стекла, потеря прозрачности. Особенно это подвержены лобовые стекла. Также в песке могут попадаться небольшие камешки, которые в последствии вылетают из-под колес впереди едущего автомобиля и влетают в лобовое стекло. Из-за этого появляются трещины или сколы. Поэтому в период зимы следует использовать стекло омывающую жидкость и не забывать о ней. А по дороге, усыпанной гравием или песком, советуем ехать на увеличенной дистанции.

Двигатель

В двигателе при сильных морозах загустевает масло, что негативно влияет на всю систему. А при прогреве его в холостую сокращается ресурс двигателя. Поэтому при зимней эксплуатации не следует в холостую запускать двигатель, так он больше расходует топлива и техническое состояние его может ухудшаться.

Стеклоочистители


При сильных морозах дворники могут примерзнуть к лобовому стеклу. Таким образом, резинки стеклоочистителей могут потерять эластичность, из-за этого они начинают плохо чистить стекло. Поэтому рекомендуется отводить дворники от стекла зимой.

Рулевое управление

Зимой при сильной грязи с песком и реагентами может пострадать рулевое управление. Руль в таком случае становится тугим. Если в автомобиле имеется усилитель руля, то переживать особо не стоит, в противном случае в сильные морозы повернуть руль автомобиля очень непросто. Чтобы не допустить этого, стоит следить за состоянием защитных чехлов приводов и рулевых тяг. Грязь с дорог вместе с песком может попасть в этот узел и тогда рулевое управление может выйти из строя.

Зная о всех тонкостях езды в зимнее время вы обеспечите себе безопасность и комфорт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *