Содержание
Комплектации автомобиля
Уже базовая версия (Comfort) оснащается двумя подушками безопасности, передними стеклоподъемниками, стереосистемой с MP3, AUX и Bluetooth, АБС, креплениями ISOFIX, центральным замком и защитой картера . В комплектации «Optimum» добавляются сигнализация и бортовой компьютер с кондиционером, в числе опций заявлены задний парктроник, обогревы кресел и лобового стекла. Рейлинги и легкосплавные диски — отличительная черта комплектации «Elegant». Хромированная решетка радиатора есть во всех вариантах. Наибольшей популярностью пользуется максимальное исполнение «Elegant». Его легко узнать по рейлингам на крыше и легкосплавным дискам. Количество подушек безопасности достигает шести, стеклоподъемников четыре, а на руле размещается блок управления стереосистемой. Обратите внимание на симметричность панели. Это своеобразная «фишка» Ravon. Решили купить Равон Р2 у официального дилера? Тогда выбирайте один из 12 (!) цветов. В столь обширной палитре нашлось место не только черно-белой классике, но и фирменному ярко-зеленому колеру, паре красных (обычный и вишневый), двум серым, включая модное нынче «серебро», белому, коричневому и цвету слоновой кости!
Технические характеристики
Двигатель всего один, объемом 1.2 литра (85 л.с.), оснащенный цепным приводом ГРМ. С одной стороны это снижает стоимость планового ТО, с другой дает гарантию, что автомобиль не встанет на трассе с порванным ремнем. Ранее Chevrolet Spark оснащался еще и литровым мотором в 68 л.с., но я могу утверждать — оптимальный мотор для Ravon R2 — именно 1.2-литровый. Коробка передач — классическая 4-ступенчатая «гидромеханика», быстро приноравливающаяся к манере вождения водителя. Отрадно, что превращение Chevrolet Spark в Ravon R2 не повлекло замену АКПП на что-то более доступное и специфичное, вроде роботизированной трансмиссии EasyTronic от того же Opel Corsa. Удивительно, но при колесной базе в 2 375 мм в Равон Р2 сравнительно много места С подвеской также трансформаций не случилось: впереди надежный МакФерсон, сзади — скручивающаяся балка. Тормоза реализованы по традиционной для класса схеме: на ведущей оси дисковые, на ведомой — барабанные. Дорожный просвет в 140 мм компенсируется постановкой колес по углам кузова и не самой мягкой подвеской, поэтому Ravon R2 не цепляет защитой картера ни одной кочки. Кстати, о продуманности конструкции: благодаря тому, что спинки заднего дивана складываются в ровный пол, длина багажного отделения достигает 130 см! А это, на секундочку, около 10 плазменных телевизоров в коробках или небольшой холодильник. Я к тому, что компактность Ravon R2 не мешает ему быть очень просторным и изредка использоваться для доставки крупногабаритов. Обратите внимание на резиновый элемент полки — он, играя роль демпфера, препятствует дребезжанию. Мелочь, а приятно!
Почему его стоит купить уже сейчас?
Мы старательно обходим вопросы поведения на дороге. Но не потому что нам нечего сказать, нет — напротив, на ходу R2 показывает себя приятным автомобилем с азартным управлением, прогнозируемой динамикой и адекватным замедлением с любых скоростей. Но давайте оставим спурт до сотни и сносы передней оси другим журналистам, считающим, что любое авто (даже семейное) должно «мести» и «валить». Удел Ravon R2 — быть надежным другом, потреблять мало топлива и оставаться теплым даже в -30С, даруя комфорт и безопасность. И с этим искрометный малыш отлично справляется, предлагая максимум опций за разумные деньги. Да и кто, скажите на милость, сегодня даст «автомат», АБС и стереосистему по цене, немногим превышающую 400 тысяч рублей? Как говорилось выше, Ravon R2 — самый доступный на отечественном рынке автомобиль с классическим «автоматом» Кстати, о ценах. Прайсовая стоимость самой доступной комплектации — 469 тыс. руб., но на машины 2017 года действует единая скидка 30 тысяч рублей. Столько же можно сэкономить при сдаче своего автомобиля в трейд-ин или на пять тысяч больше, если модель выпущена UzDaewoo (Spark, Nexia, Cobalt). Вот и получается, Равон Р2 у официального дилера стоит от 404 тысяч рублей! Наклейки на бортах говорят, что в каждом Ravon R2 — ABS, АКПП, 2 подушки безопасности и экологический класс Euro V. И это не все. В автоцентре «Автобан-Ravon» действует кредитная программа по ставке 4% годовых, а еще каждому покупателю подарят антикоррозионную обработку днища. Отличное предложение, если учесть, что на складе компании присутствует большое количество Ravon R2 с ПТС, которые можно купить в течение часа. И это тот самый случай, когда искрометность — очень доступна. Автомобильный журнал «Картель» благодарит официального дилера автомобилей Ravon в Екатеринбурге, компанию «Автобан-Ravon» за помощь в подготовке тест-драйва.
Характеристики Ravon R2 (на тест-драйве):
Модель | Elegant |
Двигатель объем (куб см) | 1 249 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 85 |
Крутящий момент (н/м) | 112 |
Разгон до 100 км/ч (сек) | 12.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 161 |
Расход топлива в городском цикле (л/100 км пути) | 8.2 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая АКПП |
Размеры (мм) | 3 640 / 1 597 / 1 522 |
Колесная база (мм) | 2 375 |
Клиренс (мм) | 140 |
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1 054 |
Полная масса (кг) | 1 363 |
Объем багажника (л) | 170 / 568 |