Автомобиль Volvo XC70: отзывы, технические характеристики и цены

Автомобиль Volvo XC70: отзывы, технические характеристики и цены

Автомобиль Volvo XC70: отзывы, технические характеристики и цены Автомобиль Volvo XC70: отзывы, технические характеристики и цены Автомобиль Volvo XC70: отзывы, технические характеристики и цены Автомобиль Volvo XC70: отзывы, технические характеристики и цены

Автомобили марки «Вольво» не сильно распространены в России. Это довольно редкая марка. С «Вольво» связано много стереотипов. Бытует мнение, что это одновременно дорогой и очень-очень надежный автомобиль. Отчасти это так. Но с какими конкретными проблемами можно столкнуться, купив «Вольво ХС70»? Эта машина непростая и имеет очень много нюансов. Сегодня мы попробуем разобраться в этом и понять, в чем плюсы и минусы шведского авто. Технические характеристики, отзывы владельцев Volvo XC70 и опыт эксплуатации – далее в нашей статье.

Общие данные

Что это за машина? Автомобиль Volvo XC70 – универсал повышенной проходимости, серийно производящийся с 1997 по 2016 год. Машина имела несколько генераций и отличалась как внешне, так и технически. Что же, разберем детально все эти моменты.

Внешность «Вольво ХС70» 1997 года выпуска

Производитель не скрывает, что ХС70 не является моделью, разработанной с нуля. За основу шведы взяли классический универсал V70. По сути, его слегка приподняли и укомплектовали пластиковым обвесом. По крайней мере, именно так внешне можно отличить обычный V70 от внедорожной версии ХС. Как выглядит данный автомобиль первой генерации, читатель может увидеть на фото ниже.

фото volvo xc70

Внешность машины характерна для тех годов. Передняя часть «щеголяет» фирменной решеткой радиатора с диагональной линией, а также прямоугольными фарами, закругленными по краям. «Морда» данного автомобиля очень похожа на «Вольво» 850-й модели. Впрочем, шведы тогда не отличались высокими дизайнерскими решениями. К сожалению, дизайн «Вольво» первой генерации существенно устарел. На эту машину трудно обратить внимание – говорят отзывы.

Среди характерных особенностей кузова – угловатая форма крыши. Стойка спереди и сзади наклонена под углом, без закруглений. Это придает машине некой «топорности». И если в 90-х это еще было модно, то уже в 2000-х такие кузова считались пережитком прошлого.

«Вольво» после рестайлинга

Шведский производитель понимал, что дизайн в машине играет существенную роль. И покупать старый универсал в 2000-х за такую цену никто не будет. Именно поэтому спустя три года после производства машина претерпела серьезный рестайлинг. Как выглядит обновленная версия универсала повышенной проходимости, читатель может увидеть на фото ниже.

вольво икс си 70

По-прежнему в машине использовался мощный внедорожный обвес, однако линии кузова стали иными. Шведы избавились от грубых переходов в районе передней стойки и крыши, а также сгладили углы в крыльях и оптике. Изменилась и конфигурация бампера. Новый автомобиль стал более современным и начал привлекать внимание покупателей. Но если говорить о сегодняшнем времени, дизайн все же уходит в прошлое. Назвать обновленный ХС70 динозавром нельзя (как его дорестайлинговую версию), но и в потоке машина выделяться не будет.

Дизайн Volvo XC70 II

Отзывы владельцев говорят, что внешность этой машины не оставляет никого равнодушным. Дизайн выполнен в классическом скандинавском стиле – плавные формы, множество хрома и ярко выраженная «боковина». В таком облике автомобиль выпускался практически десять лет и был снят с производства лишь недавно. Среди изменений в новом поколении Volvo XC70 отзывы отмечают качественную линзованную оптику. Ксеноновые фары отлично освещают дорогу. Не хуже с освещением справляются и противотуманки на «Вольво Икс-Си 70». Для них в бампере предусмотрено отдельное отверстие с огромной пластиковой вставкой. В нижней части бампера (который до сих пор остался черным) появилась широкая хромированная полоса. Эта вставка гармонично смотрится на фоне общего дизайна Volvo XC70 2011. Отзывы владельцев говорят, что автомобиль оборудован «умными» зеркалами. Если приглядеться, можно увидеть компактную камеру в месте крепления зеркал к двери. Она обеспечивает круговой обзор и реагирует на слепые зоны. Таким образом, езда на «Вольво» становится более безопасной. Впрочем, рассказывать о системах безопасности на скандинавских автомобилях можно бесконечно. Шведы буквально помешаны на этом.

отзывы volvo xc70

Среди особенностей второго поколения «Вольво» стоит отметить изящный двуствольный выхлоп и массивные задние фонари. Выглядят на универсале они шикарно.

Качество металла

Наверняка многие слышали, какими крепкими были автомобили от «Вольво». Так ли это на самом деле? Данную характеристику можно применить не только к первому, но и ко второму поколению — Volvo XC70 2008. В отзывах владельцы в один голос говорят, что металл здесь отлично защищен от коррозии. Несмотря на возраст, эти машины абсолютно не гниют. Это сухой факт. Причем хорошая защита как у самых первых, так и у самых последних моделей. И убеждения, что «раньше делали лучше», здесь ни к чему. Шведы до сих пор делают качественные автомобили. И «Вольво ХС70» 2016 г. в. — прямое тому доказательство. Металл обрабатывается методом горячего цинкования. Кузов помещается в огромную ванну со специальной жидкостью, после чего к нему подключается катод и анод. Это довольно дорогостоящая и сложная технология цинкования (большинство производителей сейчас применяют холодный метод). Но именно по такой схеме можно обеспечить длительную и надежную защиту кузова от коррозии.

Очень крепкие бамперы на Volvo XC70. Отзывы говорят, что при ДТП шведский автомобиль остается максимально целым. Есть немало примеров, когда при серьезном ударе владельцы «Вольво» ограничивались лишь парой царапин на бампере (в то время как у «оппонента» полностью загнуты крылья или двери). Среди прочих особенностей стоит отметить качество лакокрасочного материала. Толщина ЛКП достигает двухсот микрон, и это на заводе. Нечто подобное практиковал «Мерседес» на автомобилях Е-класса. Такая толщина краски позволяет исключить серьезные повреждения и предотвратить контакт голого металла с атмосферными осадками.

Размеры, клиренс

Машина эта довольно крупная – говорят отзывы. По размерам (да и по компоновке) она напоминает «Форестер». Так, длина «Вольво» составляет 4,84 метра, ширина – 1,87 метра, высота – 1,6 метра. Снаряженная масса в зависимости от модификации составляет от 1695 до 1895 килограммов. Пожалуй, это самый тяжелый универсал, который есть на европейском рынке.

volvo xc70 ii отзывы владельцев

Еще одна особенность, которую отмечают отзывы владельцев — полицейская подвеска. Для Volvo XC70 она предусматривается с завода, но есть не во всех комплектациях. Некоторые переделывают подвеску самостоятельно. Суть ее проста: стойки обеспечивают максимальную плавность хода и поглощение ям. Что касается клиренса, для всех версий он одинаков и составляет 21 сантиметр. Это даже больше, чем на некоторых кроссоверах. В плане проходимости «Вольво ХС» нет равных. Машина без проблем преодолевает снежные заносы и уверенно едет по мокрой грунтовке. Застрять на такой машине практически невозможно. К слову, такая проходимость универсалу во многих случаях не нужна. Об этом говорят и сами владельцы, ведь машина в основном эксплуатируется по асфальтированным дорогам. Но наличие высокого клиренса и полного привода внушает некую уверенность.

Салон

Интерьер оформлен в фирменном стиле «Вольво». Сразу в глаза бросается массивный трехспицевый руль и громадная центральная консоль. Кстати, последняя смещена немного в сторону к водителю. Такая «фишка» есть далеко не на всех автомобилях. Но количество кнопок и цифр на консоли порой сводит с ума. Дизайнер интерьера «Вольво» явно был математиком. Здесь даже есть калькулятор (правда, нужен он для набора номеров, ведь в машине предусмотрен стационарный телефон). Многие говорят, что такое обилие кнопок ни к чему на этом универсале. Но как бы там ни было, с эргономикой здесь все в порядке. Водитель любой комплекции может подвинуть сиденье и подстроить все регулировки «под себя». Присутствует три памяти регулировок кресел. Руль, кстати, тоже может менять свое положение. Шведский производитель предусматривает разные цветовые оформления. Но наиболее популярный вариант салона – светлая кожа с деревянными вставками.

отзывы владельцев volvo xc70 и опыт эксплуатации

Что говорят про интерьер Volvo XC70 2001 отзывы? Владельцы отмечают, что универсал имеет неплохой уровень оснащения. Так, во многих комплектациях присутствует:

  • Подогрев передних зеркал.
  • Подогрев сидений.
  • Датчик дождя.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Мультируль.
  • Иммобилайзер с центральным замком.
  • Климат-контроль.
  • Люк с электроприводом.
  • Кожаная обивка.

И это не говоря о таких мелочах, как электростеклоподъемники всех дверей и электрический привод сидений. Данные опции присутствуют уже в базовой комплектации Volvo XC70. Опыт эксплуатации показал, что все эти приборы и системы сохраняют свою работоспособность в течение двадцати лет.

«Вольво ХС70» обладает неплохой шумоизоляцией. Какой бы мотор сюда ни ставился (дизель или бензин), его не слышно внутри, даже если тахометр находится в районе отсечки. Не слышно и посторонних сверчков, которые есть у других автомобилей классом меньше. Кстати, тишина в салоне сохраняется даже спустя годы – отмечают владельцы. Это говорит о высоком уровне и качестве сборки.

Багажник

Поскольку «Вольво ХС70» строился на базе универсала, проблем с нехваткой грузового пространства здесь нет. Багажник у ХС70 просто громадный – говорят отзывы. В пятиместном исполнении его объем составляет 944 литра.

volvo xc70: опыт эксплуатации

Но и это еще не все. Дополнительно можно сложить спинки задних сидений. Причем складываются они, образуя ровный пол. В результате объем багажника увеличивается до 1580 литров. Длина грузового отделения составляет порядка двух метров.

Технические характеристики «Вольво» первой генерации

Как отмечают отзывы, Volvo XC70 отличается широким выбором силовых установок. Так, в первом поколении доступны четыре силовых агрегата. Все они пятицилиндровые, рядные и размещены поперечно относительно кузова.

Если говорить о бензиновых, в линейку входят:

  • Турбированный мотор с рабочим объемом 2,4 литра. Максимальная мощность агрегата составляет 200 лошадиных сил. Стоит отметить, что после выхода рестайлинговой версии этот мотор подвергся доработкам и стал развивать на пять лошадиных сил мощности больше при одинаковом объеме.
  • Пятицилиндровый агрегат с 20-клапанным механизмом ГРМ мощностью 210 лошадиных сил. Рабочий объем данного мотора составляет 2520 кубических сантиметров. Как и предыдущий, этот агрегат оснащается дополнительно турбонаддувом.

Что касается дизельных моторов, в линейке предусмотрены:

  • Пятицилиндровый агрегат мощностью 163 лошадиные силы и объемом 2400 кубических сантиметров. Данный мотор выпускался недолго, в период с 2005 по 2006 год.
  • Турбодизельный мотор на 185 лошадей. Этот агрегат имеет такой же рабочий объем, как и предыдущий. Однако отличается более экономичным расходом топлива и приемлемым крутящим моментом.

Силовая часть «Вольво ХС70» II поколения

В 2007 году машина существенно изменилась не только внешне, но и технически. Так, шведы полностью изменили линейку силовых агрегатов. Если говорить о бензиновых, их стало три. Базовый – шестицилиндровый мотор на 3,2 литра. Он развивает до 238 лошадиных сил мощности. Кстати, располагался данный двигатель тоже поперечно относительно кузова. Следующий по списку — трехлитровый агрегат с турбиной. Его мощность составляет 285 лошадиных сил. Топовым в линейке стал мотор Т6 3,0 на 304 лошадиные силы.

volvo xc70 ii отзывы

Поскольку в Европе очень любят дизели, не удивительно, что линейка «твердотопливных» агрегатов является более обширной. Базовым в данном списке является пятицилиндровый мотор на два литра мощностью 163 лошадиные силы. С такой же мощностью выпускался еще один двигатель, правда, его объем составлял 2,4 литра. Но это еще не весь список. В период с 2007 по 2009 год производитель оснащал «Вольво» 2,4-литровым турбированным агрегатом на 175 лошадиных сил. Параллельно с ним ставился еще один пятицилиндровый мотор. При одинаковом объеме он развивал 185 лошадиных сил мощности. С 2009 года его заменяет новый мотор D5. Его мощность составляет 205 лошадей. Ну а самые последние версии универсала (которые производились после 2011 года) укомплектовывались турбодизелем на 215 сил.

Стоит отметить, что вне зависимости от выбранного мотора, автомобиль обладал приемлемой динамикой. Разгон до сотни занимал от 6,8 до 10,8 секунды. А максимальная скорость достигала отметки в 195-215 километров в час. Вышеперечисленные силовые установки работали в паре с двумя коробками передач. Это была шестиступенчатая механика, а также автомат на шесть или восемь скоростей.

Нюансы дизельных двигателей

Что говорят про Volvo XC70 2008 (дизель) отзывы? Владельцы отмечают, что такой мотор целесообразно брать ввиду топливной экономии. Ведь бензиновые двигатели поголовно оснащены турбинами и не отличаются низким расходом. Данный показатель может легко перевалить за 15 литров в городе. Дизельные при такой же мощности расходуют до девяти литров в смешанном цикле.

Есть ли проблемы у «твердотопливных» агрегатов? Со временем владельцы могут столкнуться с проблемным запуском двигателя. Также «на холодную» мотор начинает троить. Причина тому банальная – свеча накала. Даже если одна выйдет из строя, система будет неправильно работать.

На старых моделях может выходить из строя стартер. Приобретать с разборки – не вариант, может хватить ненадолго. Более экономичное решение – ремонт старого стартера. Еще одна проблема – сажевый фильтр. По нему могут возникать ошибки. Такое происходит от естественного загрязнения. Через 150-200 тысяч он попросту забивается. Но иногда причина кроется в неисправном кислородном датчике.

Современные моторы «Вольво» оборудованы системой рециркуляции отработавших газов. Ввиду этого, часто забивается клапан ЕГР сажей. Машина начинает тупить при разгоне, увеличивается расход. Проблема решается очисткой клапана рециркуляции или установкой заглушек с последующей перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

А что с бензином?

В этом плане бензиновый агрегат проще. Здесь нет системы рециркуляции, сажевых фильтров и сложной топливной системы «Коммон Рейл». Однако при покупке такого Volvo XC70 2005 отзывы владельцев советуют готовиться к высоким тратам на заправку. Прокормить такой мотор не каждый сможет. 15 литров на сотню – это вполне адекватный расход для данного турбированного мотора. Как отмечают отзывы владельцев, Volvo XC70 2001 — один из самых прожорливых универсалов в линейке шведского производителя. Поэтому многие находят выход в дизельных моторах. Но как отмечают отзывы, Volvo XC70 2006 с таким двигателем будет требовать денег при ремонте топливной. Автомобилисты говорят, что дизель не экономит деньги, а лишь дает взаймы. Отчасти это так. Если использовать некачественное топливо и не менять вовремя масло, можно «попасть» на серьезный ремонт.

Обслуживание

Отзывы говорят, что двигатели на «Вольво» достаточно ресурсные. Но чтобы сохранить их, нужно придерживаться регламента замены расходных материалов. К таковым в первую очередь относятся масло и фильтр. Производитель говорит, что регламент замены масла для двигателей «Вольво» составляет 20 тысяч километров. Однако российские автолюбители рекомендуют сократить этот срок до 10-15 тысяч. При замене нужно лить порядка шести литров масла. Не стоит экономить на фильтрах. Это может быть чревато серьезными последствиями. Некачественный фильтр не способен задержать грязь и продукты выработки, которые при попадании в цилиндро-поршневую группу существенно снижают ресурс трущихся пар и механизмов.

В механической коробке передач производитель не советует менять масло. Сколь бы странным это ни казалось, но есть масса примеров, как коробка «ездила» на одном масле в течение 200-300 тысяч. И находилась при этом в прекрасном состоянии. А вот что касается автоматической коробки, здесь масло нужно менять в обязательном порядке. В АКПП используется специальная АТФ-жидкость, которую можно залить путем частичной или полной замены. Специалисты советуют использовать последний метод, так как из системы полностью вытесняется старое масло с продуктами выработки. Какое масло заливать в автоматическую коробку? Опыт эксплуатации показывает, что наиболее оптимальным выбором является трансмиссионная жидкость «Мобил АТФ» модели 3309.

volvo xc70: эксплуатация

Не стоит забывать и о ремне газораспределительного механизма. Цепного привода на этих двигателях нет. Замену ремня нужно производить каждые 140 тысяч километров. При этом устанавливается новый натяжной ролик. На старых моторах можно дополнительно поменять помпу. Но она обычно обладает неплохим ресурсом.

Ходовая часть «Вольво ХС70»

Отзывы владельцев Volvo XC70 говорят, что универсал имеет крепкую подвеску. Машина построена на платформе «Вольво РЗ» и имеет в основе несущий кузов с независимой подвеской. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Слабыми местами в этой машине можно назвать сайлентблоки алюминиевых передних рычагов. Опыт эксплуатации показывает, что данные элементы на наших дорогах служат не более 80 тысяч километров. Такой же срок службы и у ступичных подшипников. Кстати, на версиях позже 2012 года используются усиленные сайлентблоки, ресурс которых составляет 150 тысяч километров. Что касается остальных деталей подвески, опыт эксплуатации показывает, что ремонт может потребоваться на пробеге не раньше двухсот тысяч километров.

Стоимость

Сколько стоит «Вольво ХС70»? Цены на автомобиль существенно разнятся, поскольку машина уже снята с производства и доступна только на вторичном рынке. Если говорить о первых, дорестайлинговых моделях, их можно найти за 200-300 тысяч рублей. Версии после 2003 года будут дороже на 100-150 тысяч. Ну а самые последние «Вольво» 2012-2014 года выпуска доступны по цене в полтора миллиона рублей. Большинство версий идут с дизельными двигателями и имеют неплохой уровень оснащения.

Заключение

Итак, мы рассмотрели технические характеристики, особенности, отзывы владельцев и цены на Volvo XC70. Можно ли приобретать данный автомобиль? Машина устроена довольно сложно, и нужно понимать, что в случае ремонта заменить или починить что-либо своими руками не получится. Поэтому на вторичном рынке нужно подбирать только ухоженный экземпляр. Брать подешевле «на восстановление» не стоит – вы попросту разоритесь. В машине много дорогих деталей, которые, помимо высокой стоимости, очень трудно найти. Если получится найти ухоженный «Вольво ХС70», такой автомобиль прослужит очень долго без поломок. Владельцы, как правило, ограничиваются лишь заменой расходных материалов.

Тест-драйв культового внедорожника Volvo XC70

Volvo XC70 фото

Пока весь мир ожидает выхода новой версии самого высокотехнологичного и безопасного внедорожника Volvo XC90, конкуренты которого выходят один за другим, его младший брат, прошедший три этапа рестайлинга, модель Volvo XC70 продолжает радовать почитателей шведского автопрома. И не только версией 2013 года, но и моделями разработок 2000, 2004, 2007 и 2011 годов, хотя последние представляют собой в большей степени рестайлинговые аппараты.

Основные характеристики салона

Рассматриваемая нами модель внедорожника Volvo XC70 последней версии представляет собой автомобиль высочайшим уровнем безопасности, экономичности, но при этом сохраняет в себе отголоски архаичного дизайна девяностых годов 20-го века – об этом напоминает форма дверей, густой ворс в салоне, форма торпедо. Благодаря этим факторам швед разительно выделяется среди своих конкурентов Audi Allroad Quattro, Mitsubishi Aitrek, Subaru Outback, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Passat Alltrack.

Салон и внешний вид Volvo XC70

Довольно древней выглядит и строгая отделка салона в моде 90-х, и неудобно установленный направленный вниз адаптивный цифровой экран мультимедийной системы. Очень много похожего с седаном Volvo S60 – это и мультимедийная система, и те же материалы отделки салона, та же электронная панель приборов, и система управления климатом автомобиля. При этом аналогия стала более очевидной после последнего рестайлинга внедорожника в 2013 году. Тем не менее, на фоне этих архаичностей кроссовер Volvo XC70 напичкан практически всеми новыми опциями, которые встраиваются в новейшие модели автомобилей мировых брендов. Качество исполнения шведского внедорожника тоже на уровне, а то и опережает всех своих более дорогих и оснащенных конкурентов. Когда сидишь в салоне Volvo XC70, возникает ощущение некой монументальности и солидности, при движении машины полностью отсутствуют скрипы, «сверчки» и другие посторонние звуки, даже при преодолении определенных неровностей дороги. По заявлениям шведской компании, все материалы, примененные в автомобиле, полностью антиаллергенные и 85% из них могут быть использованы повторно.

Очень комфортный кроссовер

Мощный внедорожник Volvo XC70 спуск с горы

Внедорожник Volvo XC70 по праву считается одним из самых комфортных автомобилей. Это неторопливый кроссовер, в котором отсутствует механическая коробка передач, он довольно сильно кренится при вхождении даже в плавные повороты, обладает не резкими и не упругими тормозами, но достаточно уверенно останавливающими автомобиль. Последствием мягкости и комфорта являются регулярные «клевки носом». Такое поведение Volvo XC70, не типичное для аппаратов такого уровня, объясняется применением в нем далеко не новой «фордовской» платформы EUCD, громоздкими свесами и длинными пружинами. Он похож на старый десятилетний вальяжный большой универсал или рамный внедорожник, так как полностью отсутствуют жесткость, толчки, удары при съезде с высокого бордюра – все это приводит лишь к несущественной раскачке кузова внедорожника не вызывая никакого дискомфорта! Этот комфортный кроссовер, благодаря широкому дорожному просвету в 210мм, не испытывает проблем с геометрической проходимостью, очень уверенно ведет себя по бездорожью. Но чего-то сверхъестественного от Volvo XC70 ожидать не стоит – и у него есть слабое место. И это, как не странно для внедорожника, возможности полного привода, который отсутствует в базовой комплектации. Полноприводный кроссовер премиальной версии Volvo XC70 комплектуется специальной фирменной системой, основной фишкой которой является муфта Haldex, разработанная инженерами компании Volvo.

Муфта Haldex – это «умный» самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением и электронными компонентами, который задает параметры работы трансмиссии с учетом скорости, режима работы тормозов, двигателя и других систем.

Благодаря данной системе автомобиль подключает в работу задние колеса только при повышенной нагрузке и пробуксовке колес, замеченными системой внедорожника. Полный привод подключается плавно, вовлекая в работу до 65% крутящего момента, опять же, в зависимости от нагрузки. На сухой же и ровной дороге, как у большинства современных внедорожников, в XC70 используется только передний привод.

Двигатели Volvo XC70

Volvo XC70 оснащается тремя вариантами дизельных двигателей. Два пятицилиндровых мотора: один с турбонаддувом объемом 2.0л, другой 2.4л турбодизель. Один четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л с турбонаддувом и системой Start/Stop, которая позволяет сэкономить от 5% до 35% топлива в зависимости от манеры и режима езды.

Двигатели Volvo XC70 и его внешний вид фото

При этом стоит отметить, данный двигатель развивает 181 л.с. и 400Нм крутящий момент, и рвет до 100 километров в час за 8,8с, в то время как пятицилиндровые выдают до 163 л.с. и «достигают сотни», в среднем, за 10,5с. Хотя, на практике, и самые распространенные в России Volvo XC70 с объемом 2,4л не дадут скучать на дороге благодаря достаточной мощности. Данную модель отличает небольшое потребление топлива. Этот мощный кроссовер обладает следующими скромными аппетитами: от 4.3л на сотню у автомобиля с системой Start/Stop, при движении по трассе, до 8.6л в городском цикле у обычного 2.4л двигателя с турбонаддувом при умеренной езде.

Система Start/Stop создана для экономии топлива за счет уменьшения работы двигателя на холостом ходу. При остановке автомобиля двигатель выключается, а при нажатии на педаль сцепления (для механики) или отпускании педали тормоза (для автомата) быстро запускается.

Культовый внедорожник Volvo XC70 на трассе

Система безопасности и цена Volvo XC70

Автомобили компании Volvo считаются одними из самых безопасных в мире. Это достигалось не одно десятилетие. Данная модель надежного внедорожника отличается усиленным каркасом кузова, энергопоглащающей структурой фронтальной части автомобиля и системой защиты от боковых ударов (SIPS).

SIPS (Side Impact Protection System) — фирменная система защиты от бокового удара появилась у Вольво в 1991 году. В настоящий момент устанавливается на все автомобили Volvo и снижает количество тяжелых повреждений водителя и пассажиров на 40%.

Кроме этого, кроссовер Volvo XC70 оснащен множеством других систем безопасности, которые, учитывая все возможные факторы воздействия на автомобиль, способствуют сохранению здоровья и жизни участников дорожного движения. Как всегда безопасность авто у Вольво на первом месте.

Фото Volvo XC70 на фоне холма

Кроссовер Volvo XC70 довольно не дешевая «рабочая лошадка» на рынке, да и ее обслуживание стоит немалых денег, что явно не подойдет экономным пок.упателям. Базовая версия Volvo XC70 доступна по цене от 1500 000 рублей. Сюда не входит множество необходимых опций, которые обычно присутствуют у ее конкурентов в данной ценовой нише – это большая часть фирменного оборудования, регулировка жесткости подвески, система против засыпания, помощник перестроения и другие опции. Но, несмотря на это, модель не вызывает ощущения устаревшего морально автомобиля, смотрится достаточно свежо благодаря новым фирменным фарам, большим колесным дискам, пластиковым накладкам на бампера и арки, и продолжает пользоваться усиленным спросом и, вполне возможно, вместе с ожидаемым внедорожником новым Volvo XC90 2015 можем увидеть еще одну рестайлинговую версию кроссовера XC70.

Volvo XC70 отзывы

Вольво ХС70

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: коричневый; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Вольво ХС 70

Отзывы владельцев о Volvo XC70

.

.

.

.

.

.

Видео

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • Юрий (02-09-2013)

Привет. Почитал отзывы владельцев вольво хс70, хочу добавить плюсы: Надежность — куда я только на нем не заезжал и чего я только не тянул ))) Полный привод, пусть и не полноценный, хорош! — последняя зима убедила, что даже подключаемый полный привод может проявить себя очень даже неплохо! ) (сравнивать мне не с чем, поэтому считаю что неплохо)

Покупал вольво хс70 с пробегом. Отличный автомобиль для поездок всей семьей, уверенно держит дорогу на высоких скоростях.
Легкое бездорожье проходит уверенно.

12-14л. по трассе думаю падает до

Решила написать отзывы о volvo xc 70 2012г в Машину приобрела в апреле этого года, уже накатала почти 12000 км. О муках выбора писать не буду, до Вольво были разные машины, но в основном японки бензиновые, так что это мой первый дизельный авто.

Мои отзывы о волько xc70. За три года владения я проехал около 70 000 км и автомобиль не подводил ни разу. Преимуществ автоматически подключаемого полного привода не заметил, не смотря на пару очень снежных зим, а вот высокий клиренс выручал не раз из чего сделал вывод (для себя), что для перемещения по городу (около 70%) и трассе (около 30%) актуальнее машина повыше, но не обязательно 4х4.

плюсы:
— высокий клиренс
— большой и комфортный салон
— приемистость и динамика
— надежность

Источник http://fb.ru/article/58503/volvo-xc—otzyivyi-vladeltsev

Источник http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/test-drayv-kultovogo-vnedorozhnika-volvo-xc70.html

Источник http://autoback.ru/otzivi_o_volvo_xc70

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: