Содержание
Аварийный запуск автомобиля, учимся правильно делать
Забудьте о запуске автомобиля с сломанным аккумулятором — в случае с новыми моделями этот способ часто не работает и может быть опасен для двигателя.
Проблемы с запуском из-за разряженного аккумулятора могут возникнуть в любом автомобиле. Вопреки внешнему виду, наиболее уязвимыми для них являются относительно новые модели, начиненные электроникой, потому что многие из установленных в них систем потребляют электроэнергию даже на стоянке, а при поездках на короткие расстояния с включенными многочисленными приблудами, аккумулятор не успевает перезарядиться.
Также стоит знать, что во многих новых автомобилях электроника настроена таким образом, что если стартер вращается слишком медленно, а коленчатый вал не достигает правильной пороговой скорости (типичный симптом разряженной батареи), контроллер может не позволить форсункам открыться.
Эта функция предназначена для защиты каталитического нейтрализатора от попадания в него несгоревшего топлива, но часто ее побочным эффектом является то, что двигатель не может зажечь стартер из «последних сил».
В случае новых моделей единственным методом аварийного запуска, рекомендованным производителями, является заимствование электроэнергии от другого автомобиля с помощью соединительных проводов или использования внешней стартерной батареи.
Проверьте, что советует инструкция
Однако на всякий случай стоит проверить, что в мануале написано об аварийном запуске конкретных моделей. Может случиться, например, что рекомендуемым соединением кабелей будут не клеммы аккумуляторной батареи , которые, находятся в багажнике, специальные клеммы, расположенные под капотом в непосредственной близости от двигателя.
Как подключить кабели при аварийном запуске автомобиля?
Процедура аварийного запуска, безопасная для большинства автомобилей:
- Красным проводом соединяем «плюсы» аккумуляторов обеих машин.
- Подключите черный «минус» провод «донорской» АКБ к массе (желательно ручкой на блоке двигателя) автомобиля-получателя. Не подключайте черный кабель непосредственно к клемме разряженного аккумулятора — опасность взрыва!
- Запустить текущий донорский двигатель.
- Попробуйте завести двигатель машины «получателя».
- Если двигатель загорится, не торопитесь, отсоединять кабели — подождите несколько минут, если можете.
- Отсоедините черный провод от «принимающего» блока цилиндров и аккумулятора автомобиля-донора.
- Отсоедините красный провод.
Источник https://zen.yandex.ru/media/autowebnews/avariinyi-zapusk-avtomobilia-uchimsia-pravilno-delat-5fc9c044aa8579379814d7f7