Аварийный запуск автомобиля, учимся правильно делать | AUTO WEB NEWS | Яндекс Дзен

Аварийный запуск автомобиля, учимся правильно делать

Забудьте о запуске автомобиля с сломанным аккумулятором — в случае с новыми моделями этот способ часто не работает и может быть опасен для двигателя.

Проблемы с запуском из-за разряженного аккумулятора могут возникнуть в любом автомобиле. Вопреки внешнему виду, наиболее уязвимыми для них являются относительно новые модели, начиненные электроникой, потому что многие из установленных в них систем потребляют электроэнергию даже на стоянке, а при поездках на короткие расстояния с включенными многочисленными приблудами, аккумулятор не успевает перезарядиться.

Также стоит знать, что во многих новых автомобилях электроника настроена таким образом, что если стартер вращается слишком медленно, а коленчатый вал не достигает правильной пороговой скорости (типичный симптом разряженной батареи), контроллер может не позволить форсункам открыться.

Эта функция предназначена для защиты каталитического нейтрализатора от попадания в него несгоревшего топлива, но часто ее побочным эффектом является то, что двигатель не может зажечь стартер из «последних сил».

В случае новых моделей единственным методом аварийного запуска, рекомендованным производителями, является заимствование электроэнергии от другого автомобиля с помощью соединительных проводов или использования внешней стартерной батареи.

Проверьте, что советует инструкция

Однако на всякий случай стоит проверить, что в мануале написано об аварийном запуске конкретных моделей. Может случиться, например, что рекомендуемым соединением кабелей будут не клеммы аккумуляторной батареи , которые, находятся в багажнике, специальные клеммы, расположенные под капотом в непосредственной близости от двигателя.

Как подключить кабели при аварийном запуске автомобиля?

Аварийный запуск автомобиля, учимся правильно делать

Процедура аварийного запуска, безопасная для большинства автомобилей:

  1. Красным проводом соединяем «плюсы» аккумуляторов обеих машин.
  2. Подключите черный «минус» провод «донорской» АКБ к массе (желательно ручкой на блоке двигателя) автомобиля-получателя. Не подключайте черный кабель непосредственно к клемме разряженного аккумулятора — опасность взрыва!
  3. Запустить текущий донорский двигатель.
  4. Попробуйте завести двигатель машины «получателя».
  5. Если двигатель загорится, не торопитесь, отсоединять кабели — подождите несколько минут, если можете.
  6. Отсоедините черный провод от «принимающего» блока цилиндров и аккумулятора автомобиля-донора.
  7. Отсоедините красный провод.

Источник https://zen.yandex.ru/media/autowebnews/avariinyi-zapusk-avtomobilia-uchimsia-pravilno-delat-5fc9c044aa8579379814d7f7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: