Содержание
Хонда СРВ 2016 отзывы
Автомобиль Хонда СР-В пережил уже несколько поколений.
Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения рестайлинг в России продается с 2015 года. От предшественницы модель отличается иным передом, улучшенной оптикой, другим бампером, радиаторной решеткой и немного измененной кормой. Габариты остались прежними: длина – 4570 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1685 мм, колесная база 2620 мм. Клиренс зависит от комплектации и бывает 170 или 187 мм.
Интерьер модели по-прежнему просторный и уютный. Благодаря рестайлингу, качество материалов улучшено, теперь пластик не так легко поцарапать. Добавили хромированных элементов в отделке. Изменился селектор трансмиссии, а новая мультимедийная система получила 7-дюймовый дисплей.
Здесь свободно располагаются пятеро взрослых, сидения комфортны. Эргономика удобная, поэтому приборная панель и центральная консоль почти не изменились.
Багажник в стандартном положении имеет 589 л, со сложенным задним рядом – 1669 л. При этом образуется ровный пол. Малоразмерное запасное колесо разместили в подпольном пространстве.
В России Хонда СР-В 4 поколения рестайлинг продается с двумя вариантами бензинового двигателя:
1) 4-цилиндровый, 16-клапанный 2.0 л со 150 л.с. Он вырабатывает 190 Нм крутящего момента, имеет систему управления клапанов I-VTEC и тип привода ГРМ – DOHC. Работает с 5-ступентатой АКПП или 6-ступенчатой МКПП. Средний расход топлива с учетом коробок передач – 7.7 л и 7.9 л А-92 соответственно. Мотор комплектуется 2wd или интеллектуальный 4wd;
2) новый 4-цилиндровый 2.4 л из линейки «Earth Dreams» со 188 л.с., выдающий 245 Нм (изначально 220 Нм) крутящего момента. К нему в пару ставят вариатор (у первых моделей 5-ступенчатая АКПП). Средний расход топлива с ним 7,9 л. Идет только с 4wd.
Мимо нашего рынка прошел 160-сильный турбодизель 1.6.
Построена данная модель на модернизированной платформе 3-го поколения. Спереди подвеска МакФкрсон, сзади независимая многорычажка. Обе подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемы (у версии с 2.4 л задние вентилируемые). Руль с эл.усилителем.
На нашем рынке представлены такие модификации: Comfort, Elegance, Sport, Executive.
Цена стартует с 1 529 000 и до 2 049 000 руб.
Отзывы владельцев о Хонда СРВ 2016
Видео
- японское качество
- достаточно резвый по динамике автомобиль
- увеличенный дорожный просвет
- маленький багажник
- нет входа USB
Комментарии и оценки
- Алексей (27-01-2016 / Год выпуска 2015)
Конечно же первым делом начал смотреть родную хонду. Хотелось конечно же Хонду Пилота, но увы, не дотягивал …А бу брать совсем не хочелось. В итоге начал присматриваться в CRV, долгое время изучал в интернете информацию по ним и решился, жена сразу одобрила, так как он ей по душе. Водить она стала относительно недавно, поэтому Пилот ей казался слишком большим, а седаны ей не нравятся, так что довольными мы остались оба.
Взял 2 литра на автомате, и вот что могу сказать. Конечно после аккорда 2.4 разница по динамике ощутима, но ожидал я гораздо худшего, но машина как ни странно едет!! Кроме того понравился салон, в котором места намного больше, особенно сзади! Отсутствует посередине тоннельчик посередине, который в седанах мне постоянно пачкали пассажиры! Головное устройство с отличной графикой, сенсор работает нормально, явно не тот китайский ширпотреб который люди пару лет назад заказывали через интернет))) есть навигация и тд, меню приятное
Внешне конечно дизайн более спокойный, неагрессивный, но это уже семейная машина, поэтому жаловаться тут нечего.
Мне 32 года, у меня семья и двое детей 3 и 6 лет. И нам немного тесновато всё же было находиться в Мазде 3, хоть она и служила мне верой и правдой на протяжении 7 лет. Но каким бы хорошим автомобиль не был, годы берут своё. Да и дети ещё и пачкают салон
Задумался о смене автомобиля с более просторным салоном. Сперва смотрел седаны, а потом решил, не замахнуться ли на кроссоверы…В принципе, возможность позволяла. Глянул Мазду СХ-5 как первого кандидата, но по ряду причин не устроила…
Заехал в салон Хонды, а там как раз на стэнде стояла обновленная CR-V. В общем, не буду описывать весь процесс ожидания и покупки, но через пару месяцев она была уже у меня.
Первое что мне понравилось, так это то что автомобиль в разы комфортнее моей мазды именно в плане работы подвески. На больших ямах пробоев теперь не ощущается, автомобиль идет плавно, но в то же время не раскачивается.
Плюс понравилось, что салон очень современный, есть монитор с яндекс навигацией, все работает быстро, графика очень качественная.
Двигатель работает как часики, масло не жрет! (владельцы мазды 3 поймут))))
Динамики 2.0 конечно же не очень хватает, но после 1.6 автомата мне не привыкать к вялой динамике! Самое главное, что теперь можно загрузиться всей семьей и не переживать, что может что-то не влезть в багажник! Летом гоняли в краснодарский край, машина себя показала отлично, расход по трассе около 7.5 литров, ничуть не устал!
Мое мнение о новом Honda CR-V 2.4 2015 г.в.
Это уже третья Хонда в моей семье, поэтому долго выбирать не пришлось. Мотор максимальный 2,4, 188 лошадок на вариаторе. Едет бодро, двигатель традиционно крутится до отсечки. Итог активной езды – примерно 14 литров на сотню, терпимо другими словами. К варику никаких претензий у меня нет.
Салон просторен, немного не хватает индивидуальных подлокотников, как на прошлом поколении. Материалы стали на голову выше, да и тишины в салоне прибавилось. Еженедельно катаюсь с семьей загород, примерно 60 км от Москвы. Обычно экипаж – я, жена, двое детей и теща — всем места хватает. Про багажник CR-V знают все, что он просто огромен. Могу только констатировать факт, что есть, то есть. Учитывая количество багажа, коляска, две сумки со всякой всячиной, кучу горшков, банок и прочего утиля (для тещи)…. места в багажнике еще навалом.
Подвеска комфортна для наших дорог, в этом я уже не раз убедился. Она будто бы прорезинена, то есть хорошо глотает выбоины и ямы, но без особой раскачки. Благодаря устойчивости не покидает ощущения, что ты машину контролируешь, а не плывешь по волнам горной реки. Управляемость здесь кроссоверная, если так можно выразиться. Имею ввиду, что рулится неплохо, но не надо забывать, что машина высокая, крены присутствуют.
Машиной доволен и альтернатив не вижу, стоит она немало, конечно, но по потребительским качествам для меня идеальна. Надеюсь, что мое мнение кому-нибудь пригодится. Спасибо
Доброго времени суток. Честно говоря, когда выбирал авто, часто читал отзывы на сайте autoback.ru, теперь когда стал владельцев нового авто, хочется сказать пару слов о машине хонда срв 2013. Движок в два литра, новый кузов, максимальная комплектация. Первые впечатления о машине примерно следующие. Данная модель уже в четвертом поколении, и продается в России недолго, около трех-четырех месяцев.
Откровенно говоря, кузов мне не нравится: линии покатые, все очень плавно в силуэте. Я долго вынашивал мысль о покупке новой машины, ходил по салонам, и после долгих раздумий решил, что возьму Хонду, к которой питаю после Аккорда очень теплые чувства. На тест драйв срв 2013 был 2.0 в максимальной комплектации. Я для себя сразу обозначил приоритеты: хочется проверить подвеску на жесткость, протестировать динамику. Надо сказать, что машинка поехала очень резво. Его динамики мне хватило просто «за глаза», легко идет в обгон, не уходит в точку. К слову, подвеска оказалась для меня идеальной: она откровенно «не хотела» замечать неровности наших чудных дорог и передавала в салон исключительно небольшие толчки и слабо покачивалась вверх-вниз. Несмотря на предварительный неутешительный вердикт, вживую машина мне очень понравилась внешне, да и сыграли роль позитивные отзывы. Откровенно говоря, обилие восхищенных реплик о том, что автомобиль надежен и неприхотлив, пролились бальзамом на мою больную душу. Более того, мне понравилось то, что в плане эргономики водительского места в этой Хонде все как в Аккорде. Плюс, авто легко рулилось и показалось очень удобным. Тест-драйв, как вы поняли, произвел на меня позитивное впечатление, и я заказал себе машинку в максимально посильной комплектации в черном цвете.
Вопрос цвета — это вопрос сугубо мой личный: с недавних пор мой внутренний эстет воспринимает машины либо в белом, либо в черном цвете.
Машинка пришла уже через семь дней. Итак, не считая, что срв 2013 цена немаленькая, за цвет металлик пришлось доплатить 18 тысяч, но с учетом полученной в салоне скидки в 25 тысяч, я оказался в плюсе. Пока железо горячо, поставил сигналку с автозапуском за 23 тысячи, плюс закупил всяких необходимых мелочей, вроде ковриков в салон и защиту двигателя. Это вылилось мне в десять тысяч. После этого я приобрел резиновый коврик в багажник за шесть с половиной тысяч, затонировал стекла.
Говоря конкретно по машине, стоит сказать, что салон очень просторный, и такой туше как я (центнер веса, под два метра роста) там комфортно и нигде ничего не давит. Пассажирам тоже комфортно. Сам протестировал: сел сзади и обнаружил, что даже колени до сидения не достают. Также стоит сказать, что пол ровный. Это очень удобно. Отделка добротная, но откровенно говоря, беднее, чем в восьмом Аккорде, и ощутимо беднее, чем в девятом. Очень много пластика, но выглядит он достойно. На дне подстаканником и центрального бардачка можно заметить мягкую и удобную прорезиненную накладку. Бардачки достаточно большие, а фронтальный бардачок подсвечен. К сожалению, он пластиковый внутри, но пока что ничего не дребезжит и меня все устраивает. Появился тоннель, чему я безмерно рад. Мне куда больше нравится так, я же не в автобусе, в конце-то концов.
Приборы, как и положено Хонде, невероятно красивые. Особенно это заметно ночью. Еще они весьма информативные, и наконец-то в машинке появился пятидюймовый цветной экран с отличным разрешением. За счет контраста и качества, читается все отлично в любую погоду. Показывает абсолютно все, что необходимо. О нем пишут много неправды: это борт-компьютер, а не плазма в салоне. Его основная задача — это четко и адекватно передать необходимую информацию водителю, не очень сильно отвлекая его от процесса вождения и не особо засвечивая салон ночью. Вместо штатной магнитолы можно поставить сенсорный ЖК, а там и ДВД, и навигация, и что душеньке угодно. Но, честно говоря, он не сильно нужен. Разве что вы любите фильмы смотреть в машине. За эту блажь вы выложите пятьдесят штук. Как у меня дойдут руки — я себе поставлю. На функциональности он не скажется.
Камера 3В здорово показывает на мониторе, но, к сожалению, не умеет просчитывать намечаемую траекторию. Правда, лично у меня ни разу не возникло такой потребности: я и так знаю, как пойдет машина. Мне очень нравится велюр на подлокотнике по центру, на дверях и боковинках сидений. Единственный его минус — это то, что к нему липнет всякая фигня, но это легко исправляется обычным пылесосом. Сидения не шибко маркие. Ну, в общем-то, хороший салон, выдержанный в стиле ткань-велюр. Лично мне все нравится. В дверях у этой Хонды маленькие кармашки. В баяне, однозначно, были больше. Центральные подстаканники трех размеров, под любой калибр. Только вот в самый большой из них с трудом влазит литровая Кола и в них нет удерживающих зажимов, предусмотренных во многих других автомобилях на случай, если то, что вставляется меньшего диаметра, нежели подстаканник. Плюс, к минусам авто хонда срв 2013 можно отнести то, что прорезинено только дно, а боковинки — просто пластик.
Штатная магнитола очень даже ничего: играет чистенько, не запирает на максимуме (которого, кстати, хватает с головой), есть любимые мною басы. Несмотря на то, что у меня всегда была хорошая и не кустарная аудиотехника, я не почувствовал существенного ухудшения в качестве.
Невероятно порадовала шумоизоляция салона хонда срв 2013 г, плюс я понял, что светодиоды в фарах — это не только красивая, но и очень нужная штука. Очень радуют подрулевые лепестки. Также очень хороший аккумулятор на 70 Ah. Салон представляет собой трансформер: его сидения раскладываются в ровный пол и достаточно легко могут принять исходное положение. Процесс раскладывания-складывания не очень трудоемкий.
Полный привод я уже успел протестировать на размытом дождем черноземе и проехал вообще без проблем. Остался очень доволен: вроде грязь на капот и крышу летит, за окном буйство стихии, а едешь мягко-мягко и в салоне тихо.
Еще порадовал у хонда срв 2013 дорожный просвет, пока тестировал его, только разок-другой чиркнул по буграм защитой, но мне они показались высокими для кроссовера почти любой марки. Естественно, я не истина в последней инстанции, тем более, до этого я ездил на седане, о чем не стоит забывать. Если бы я пересел с УАЗа — я бы, наверное, написал бы что-нибудь другое.
Расход у меня пока что 9.2 на 400 км пробега, но я езжу на достаточно небольшие расстояния. Обычно это не больше 20 км. Плюс, машина много стоит заведенная. Очевидно, что на трассе будет куда ниже. Можно переключаться на эконом-режим, который сберегает топливо. Но надо сказать, что это сильно влияет на динамику и на климатическую установку. Думаю, что это актуально только на трассе. CD-чейджера вы в такой машинке не найдете, зато в вашем распоряжении AUX и USB, так что подключить можно все, что заблагорассудится. Никаких потусторонних символов, русский язык Хонда прекрасно понимает и все папочки и подпапочки можно безболезненно перебирать и воспроизводить. Можно работать по Блютусу: она отлично общается с телефонами и выводит на громкую связь. Еще есть возможность голосового набора. Абсолютно все это управляется с руля.
Машина хонда crv 2013 неплохая, выбирал чтоб соответствовало критериям: красивый дизайн, добротный салон и полный привод. Стоит она неплохо, около 40 тысяч, низкий клиренс, но к нему быстро привыкаешь, да я и не собираюсь ездить непонятно где, ведь на такие случаи есть другие транспортные средства. Пересмотрел я достаточное количество машин, выбирал из многих. В некоторых салон меня не впечатлил, да и хотелось машинку новее, посвежее. Вот сидели с супругой выбирали, записывались на тесты, и катались. Опробовали такие машины как: соренту, аутлендера, но ко всему мне нужна была только механическая коробка передач, поэтому некоторые варианты отпадали сами собой. Понравилась паджеро — спорт, но цена на этот автомобиль была для меня завышена, да думаю, не стоит он тех денег, которые за него просят. Также был неплохой вариантик с сузуки-витара, тут дело в том, что у моего отца тоже 4 на 4,и я не захотел покупать. Про такой автомобиль как Хонда я даже и не вспомнил. Увидел случайно рекламу авто, да и решил зайти с женой посмотреть на него. Как только сели в неё, посмотрели салон, потрогали, понажимали, посмотрели друг на друга, и нам понравилось, и решили купить. Пока наездил немного около 600 км, в принципе доволен. На хонда срв 2013 расход топлива, когда я ехал 200 км до дома составлял около 10.5 литра, по городу где-то на 1-2 литра больше. Думаю, если кататься по нормальным дорогам, это отличный вариант.
Пока выбирал, пересмотрел много обзоров, один из них обзор хонда срв 2013, потому что нужен был обязательно нужен был «проходимец», чтобы при этом не требовал много бензина, был не очень высокий налог на транспорт и.т.д. Объездил большинство автосалонов города, посидел в машинах, подходящих мне. Решить я смог так: взял жену с собой и сажал ее в авто. Корейские авто ей вообще не нравились, японские были слишком большими или слишком маленькими, немцы дорогими. Но как только мы приехали в салон Honda и увидели срв 2013, то сразу поняли, что это наша машина (понравилась также и PILOT, но она чересчур большая). Машина имелись в наличии, так как люди еще не очнулись после Нового Года, и мы практически сразу стали хозяевами Honda CR-V 2013.
Пока еще пробел только 900 км, но мы сразу поняли, что не прогадали с покупкой. Салон хонда срв 2013 имеет отличную звукоизоляцию: можем говорить вполголоса, подвеска комфортная, ямы и ямочки незаметны, огромный багажник, в котором можно увезти все что угодно. Сидения с велюровой обивкой, подогревом и поясничным упором очень удобны. На заднем ряду много места, даже когда передние сидения отодвинуты назад до упора. Пока скрипов нет, как будет дальше — увидим. Зеркала огромные, но имеют странный эффект удаленности объектов, которые в отражении находятся дальше чем на самом деле. Расход на данный момент 9,8-10л. Лью бензин 92, как написано в инструкции. Мотор отлично его кушает.
В этой машине есть специальная кнопка ECON, помогающая экономить топливо. При этом зонда срв 2013 чуть-чуть тупеет, хотя, в принципе, это особенно не мешает, ведь сильно разогнаться на трассе не получится, так как везде ДПС и камеры, а при езде со включенным круиз-контролем потеря динамики незаметна. При сложном режиме экономию можно быстро отключить, так как кнопка огромная.
Линзованные фары дают отличный свет, советую сразу покупать машину с противотуманными фарами, они отлично освещают нижнюю часть дороги и, если нужно, могут заменить ближний свет.
При покупке стоит купить поддон и коврики в багажное отделение, а также металлическую защиту. Коврики для хонда срв 2013 берите фирменные, потому что они отлично подогнаны к салоны, закрывают все плотно и совсем не съезжают. Поддон можно купить и подешевле.
Также обратите внимание на дворники: у меня заводской дворник был длиннее чем нужно на 2,5 см и упирался в окантовку стойки, при работе он, следовательно, подскакивал и бил по стеклу. В салоне на следующий день без проблем обменяли, но сказали, что за всю историю салона этот случай первый.
В радиосистеме ничего особенного нет, но чувствительность при сканировании, по-моему, слабовата, но это, наверно, из-за того что я применяю антенну типа «плавник». Сначала думал установить мультимедиа-систему, но потом решил, что 50000 рублей- это слишком дорого, а я обойдусь планшетом за 1200 рублей, имеющим те же функции. Отличный Bluetooth сразу нашел мой сотовый. Голосовые метки- на самом деле чудо! Машина, на данный момент стоит на улице. Пока сильных морозов не было, а при -15 с легкостью она с легкостью заводилась.
Итоги: новый срв 2013, конечно, не спортивная модель, но в условиях обычной жизни гонять особенно негде. Автомобиль — это действительно воплощение комфорта, до него изредка ездил на Пежо 3008, который теперь кажется жесткой табуреткой. Но каждая машина предназначена для чего-то своего. Если я хочу погонять — Пежо, если хочется ездить с комфортом, то Хонда.
Honda cr v 2013 обзор
«Хищники» подсуетлись вовремя: Mazda выпустила CX-5, Volkswagen обновил Tiguan, Toyota вот-вот подтянется с новеньким RAV4, да и корейцы не дремлют. Дрейфовать – значит утонуть, жизнь спасет только полный ход. Судя по коротким жизненным циклам моделей Honda, японцы это понимают.
Осторожные японские дизайнеры на этот раз решили с внешностью не экспериментировать. Но если прежний кроссовер был округлым и спокойным, то построенный на модернизированной платформе новый CR-V заметно постройнел, но, словно под тяжестью ноши, ссутулился. Заостренная мордочка и пониженный на 30 мм кузов визуально удлинили Хонду, сделав кроссовер чуть пропорциональнее, чем прежде.
Разглядеть что-либо через небольшое стекло багажной двери практически невозможно. Да и помощь камеры заднего вида сомнительна: ничем не прикрытая, она мгновенно покрывается грязью – приходится при каждом реверсе выходить из машины и протирать ее специально припасенной тряпкой. Еще один магнит для грязи – узкая щель дверной ручки, взяться за которую, сохранив руки в чистоте, невозможно.
Уютный салон стал просторней, чем в предыдущем CR-V. В том числе за счет вытянутой передней панели. Интерьер в светлых тонах мог бы усилить это ощущение, но и в темном цвете оформление пассажирского пространства не теряется. И выглядит благороднее, чем прежде: материалы отделки стали мягче и приятнее. Ниш для мелочей, кажется, стало больше, а подстаканников спереди и вовсе три штуки. Намек?! Жаль, что от потайной полочки-бардачка решили отказаться. Зато, будто в компенсацию, между передними сиденьями разместили широкий подлокотник с боксом внутри.
Небольшой пятидюймовый цветной экран надежно спрятан от солнечных бликов: на него можно выводить информацию аудиосистемы, показания бортового компьютера или картинку с камеры заднего вида.
Эргономика у новенького CR-V почти образцовая. Даже несмотря на непривычную дислокацию селектора коробки передач и многоуровневую архитектуру приборов. Но оказалось, что ко всем этим затейливым конструкциям несложно привыкнуть, да и возрождение привычных стрелочных указателей уровня топлива и температуры двигателя взамен прежних электронных – решение правильное и удобное.
Водительское сиденье плотное, цепкое, с удачным профилем. Хотя электропривода регулировок, кроме поясничного упора, нет даже в максимальной комплектации. Впрочем, все это будет чуть позже, вместе с более мощными двигателями, кожаной обивкой сидений и даже электроприводом двери багажника.
История повторилась. Новый кроссовер Honda, точно так же как и шесть лет назад его предшественник, вышел на рынок с единственным скромным двухлитровым мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Но тогда до дилеров все-таки добрались машины с более энергичной 2.4-литровой «четверкой», выдающей 166 л.с. Появится она и на нынешнем поколении CR-V. Причем мощность нового двигателя – при прежнем рабочем объеме 2.4 литра – будет заметно больше, около 185 л.с. (точной цифры пока не называют даже представители компании). Да и ждать его придется недолго – до середины весны.
Двухлитровый мотор со сменой поколений почти не изменился: разве что стал немного экономичней и дружелюбнее по отношению к природе. Пусть без спортивного задора, без способности к учащению сердцебиения водителя, но для повседневного перемещения по дорогам этих 150 бензиновых сил полуторатонному кроссоверу хватает. Для максимальной отдачи мотор придется «держать» в верхней зоне тахометра: всерьез он оживает только после четырех тысяч оборотов. Тогда появляется и ощутимое ускорение, и уверенность при обгонах. Причем командование немолодым и плавным 5-ступенчатым «автоматом», рассчитанным, скорее, на размеренную езду, в таких случаях лучше брать на себя, используя при этом подрулевые лепестки. От спортивного режима коробки толку мало, а уж о зелененькой кнопке ECON и вовсе стоит вспоминать лишь при монотонной езде по ночной автостраде.
Honda CR-V — далеко не единственная новинка 2013 года в сегменте кроссоверов. Об остальных мы рассказывали здесь
Подвеска Хонды озадачила. На трассе я не мог нарадоваться: стыки, асфальтовые заплатки – ей все нипочем. И управляется машина предсказуемо и легко. Даже скоростные заснеженные повороты проходит стабильно, то и дело подмигивая индикацией системы стабилизации. Но в городе – ее как подменили: трамвайные пути, люки, ямы «приходят» в салон заметными колебаниями. Может, все дело в базовых 18-дюймовых колесах Хонды – не слишком ли смело для нашей дорожной действительности?
Воспринимать полный привод CR-V как орудие покорения бездорожья не стоит. В распоряжении водителя по-прежнему лишь передний привод и многодисковая муфта без жестких блокировок. Не придает уверенности на бездорожье и длинный передний свес, да и дорожный просвет на новой Хонде уменьшился до 165 мм, о чем она доходчиво сообщала скрежетом элементов защиты при каждом заезде в ледяную колею.
Зато средний расход топлива за время наших испытаний не превысил 13 литров. Для полноприводного кроссовера это неплохой результат. При этом в бак можно смело заливать и 92-ой бензин.
Процесс посадки на задние места не вызвал у меня никаких неудобств: двери распахиваются широко (почти на 90 градусов), подушка сиденья опущена ниже – садишься, словно в легковой автомобиль. Однако намертво прикрученный к полу диванчик расстроил; в предыдущей версии сиденья имели регулировку и по длине, и даже по наклону! Хорошо хоть упрощение конструкции не сказалось на просторе: места на заднем ряду и в багажнике предостаточно. Объем последнего и вовсе увеличился до 589 литров. И если верить рекламным буклетам, грузовой отсек Хонды вполне может принять даже пару горных велосипедов.
Широкий проем, низкая погрузочная высота и немалый объем – багажник у Хонды, пожалуй, один из лучших в своем классе. К тому же дополнительный кубометр свободного пространства можно получить, легко потянув за ручки складывания сидений. Вот только под открытой задней дверью высокие люди не смогут встать в полный рост.
По пространству для пассажиров заднего ряда Хонда может поспорить даже с кроссоверами классом выше. Диванчик, хоть и выглядит плоским, оказался очень удобным. Кстати, задние сиденья можно складывать не только из салона, но и из багажника.
Под новой чешуей новой Honda CR-V — те же добродетели. Сохранив уют в салоне, она стала к тому же просторнее, тише и, может быть, даже симпатичнее, но вместе с тем теперь еще сильнее тяготеет к асфальту. И если в этот раз основной упор хондовцы сделали на комфорт, стало быть, пятое поколение получит новую технику?
Honda CR-V 2013. Четвёртая вариация японского кроссовера
Honda CR-V — технические характеристики и фотографии. Комплектации и цены Honda CR-V 2013. Отзывы о Хонда СРВ его владельцев.
Honda CR-V в стане компактных кроссоверов живет уже давным-давно! Его история началась еще с 1995 года, когда японский производитель автомобилей представил первое поколение CR-V (стоит сказать, кроссовера, который стал легендарным в своем сегменте). Первые экземпляры появились на североамериканском рынке, но стало ясно, что CR-V будет не лишним и в Европе — он появился и там. В 1996 году «японец» был впервые обновлен и немного похорошел.
В 2002 году автомобиль Хонда ЦРВ получил ряд значительных изменений, после чего она стала иметь более внушительный и привлекательный внешний вид. Очередное, очень значимое обновление кроссовера произошло в 2007 году, после чего CR-V обрел совершенно иной внешний вид: автомобиль получил динамичный и спортивный облик, двигатели большей мощности и более технологичное оснащение.
Четвертое поколение появилось на свет в 2012 году, но вот до европейских автолюбителей кроссовер добирался долго: для начала была презентация на автосалоне, проходящем в марте в Женеве, потом дефиле на международном шоу в Москве, состоявшееся в марте-месяце 2012 года. И вот наконец-то, официальные продажи «японца» стартуют в ноябре 2012-го года.
Технические характеристики автомобилей Хонда СРВ модельного ряда 2013 года
Для начала стоит заметить, что новый CR-V стал лучше своего предшественника, визуально он стал казаться больше, хотя при этом наоборот, его размеры уменьшились, хотя и не намного. Но все же, они уменьшились.
Японский кроссовер четвертого поколения наделен следующими габаритами: длина в 4529 мм, ширина в 1820 мм, высота в 1654 мм, клиренс 165 мм (да, именно такой дорожный просвет теперь имеет «новичок»). Кроссовер сохранил в себе узнаваемый и запоминающийся образ третьего поколения, но при этом получил больше харизмы, яркости и стиля. CR-V остался похожим на своего предшественника, но при этом обрел своеобразную индивидуальность, которая притягивает к себе. «Японец» — это динамичный кроссовер, с явными нотками спортивности. А цельный образ «добивают» колеса, которые могут быть размерностью от 17 до 19 дюймов, в зависимости от версии.
Дизайн интерьера Honda CR-V также остался узнаваемым, но при этом обрел новые решения, функции, более добротные материалы отделки. Мультифункциональный руль, оригинальная и хорошо читаемая панель приборов, два цветных экрана (расположенных в «два этажа») — все это присутствует внутри японского автомобиля. Садиться в салон CR-V и находится там — одно удовольствие.
Передние кресла, как водителя, так и пассажира обладают ненавязчивой поддержкой с боков, с плотной и мягкой набивкой, массой регулировок, способных подстроить «рабочее место» индивидуально под любого поссажира. Да и запаса места при всех удобствах хватает, так например, даже с ростом более 190 см седоки не будут ощущать дискомфорта. Пассажирам второго ряда в CR-V ни капли не хуже, чем передним. Запаса пространства достаточно всюду и везде, и трое пассажиров усядутся в кроссовер с удобством. Вдобавок к этому, Honda может принять еще и от 589 до 1669 литров полезного груза, в зависимости от варианта трансформации салона.
Для Honda CR-V четвертого поколения предложено три силовых агрегата. Со старта продаж кроссовера, на него будут устанавлиаться 2.2-литровый турбодизель, выдающий 150 «лошадок» и способный разогнать «японца» до сотни лишь за 10,6 секунды. Но данный мотор в России не будет поставляться, он будет доступен только на зарубежных рынках. В России на CR-V будет 150-сильный, 2.0-х литровый бензиновый агрегат, совместно с которым в тандеме может идти 6-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «автомат». С таким мотором CR-V скоростными возможностями не блещет — сотня покоряется за вечные 12,3 секунды, а предельная скорость равна 182 км/ч. Такие автомобили поставляются как с передним приводом, так и с полным приводом.
Кому данных характеристик недостаточно — могут подождать до весны, когда обещают начать поставлять автомобили с новым бензиновым 2.4-литровым силовым агрегатом с отдачей в 185 лошадиных сил.
Honda CR-V — это легендарный, компактный кроссовер, что играет существенную роль в успешных продажах «японца». Ведь за историю производства автомобиля, покупателями было приобретено более 2 миллионов экземпляров, а разошлись они по всему миру, поэтому CR-V можно встретить везде.
Автомобиль красивый и статный, что привлекает внимание представительниц прекрасного пола и людей в возрасте, а нотки спортивности и динамичности в облике Honda завлекают молодежь.
Положительным качеством CR-V является его массовость, благодаря чему кроссовер отлично изучен (из-за этого проблем с ремонтом не возникают). В пользу «японца» говорит и большой, комфортабельный салон и вместительный «трюм» для грузов, из-за чего CR-V уверенно можно назвать отличным семейным автомобилем.
Honda CR-V: четвертый интернационал
Кроссовер «Хонда CR-V» очередного, четвертого поколения можно купить как английской сборки, так и американской. Попробуем разобраться в тонкостях геополитики.
Honda > CR-V
Как у всякого уважающего себя кроссовера, выбор кузова не предусмотрен — покупателю предлагают лишь поджарый универсал с довольно емким багажником, в подполье которого прячется докатка. Скарб можно разместить и на крыше — релинги для крепления багажника есть во всех комплектациях, за исключением «Элеганс» с 2,4-литровым мотором и 5-ступенчатым автоматом.
Един также тип привода — передний, с автоматически подключаемым задним мостом. При невеликом — всего 175 мм — клиренсе отсутствие моноприводной версии несколько озадачивает.
Относительно скромен и набор силовых агрегатов: машин с дизелями нам, к примеру, не везут. Бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 л отличаются друг от друга не только техническими характеристиками — они воплощают различный подход к оснащению вседорожников.
Более скромный, мощностью 150 л.с., предназначен для машин, ориентированных на европейского потребителя. Их и собирают под боком — в Англии. Комплектаций в этом секторе две — «Элеганс» и «Лайфстайл», однако наличие в каждой двух типов коробок передач (М6 и А5) расширяет перечень до четырех. Разница в численности опций невелика и сводится в основном к элементам комфорта — на системах безопасности в «Хонде» не экономят. Сторонников бюджетных решений может огорчить разве что отсутствие кожаной отделки рулевого колеса и рычага коробки, камеры заднего вида, системы «блютус» и штатной противоугонной сигнализации. Однако доплаты за эти блага цивилизации (от 70 000 до 110 000 руб.) на фоне общей стоимости машины не кажутся чрезмерными.
Споры сторонников и противников механики длятся, кажется, вечно, однако здесь у последних есть довольно весомый аргумент. На CR-V устанавливают не замороченный робот и не малопригодный для бездорожья вариатор, а классический гидромеханический агрегат — не очень современный (всего пять ступеней), зато надежный. Мы тоже голосуем за.
Автомобили с более мощным двигателем (2,4 л, 190 л.с.) демонстрируют американский взгляд на модель и изготовлены там же, за океаном. Внешних отличий немного: передний бампер, увеличивший угол въезда, да более плотная тонировка задних стекол. Механическая коробка не предусмотрена — только автомат! Причем тоже пятиступенчатый. Правда, алгоритм управления несколько иной: вместо режима «спорт» диапазон переключения принудительно ограничивают тремя передачами.
Комплектаций, как и у «европейки», четыре. Правда, две крайние — самую дешевую «Элеганс» (1 339 000 руб.) и самую дорогую «Премиум» (1 599 000 руб.) — застать на складе довольно сложно. Виной тому не ажиотажный спрос, а, скорее, его отсутствие. Видимо, здесь наши предпочтения расходятся с американскими особенно сильно. Более скромная комплектация из оставшихся — «Спорт» (1 439 000 руб.) дороже ранее приглянувшейся нам «Лайфстайл» на 110 тысяч, однако оснащена немного скромнее (при более мощном двигателе). В ней вы не найдете подрулевых лепестков, поясничного упора водительского сиденья, датчика дождя и еще кое-какой мелочовки. Зато только на машине в заокеанском исполнении (комплектация «Экзекьютив» за 1 519 000 руб.) вам предложат кожаный салон с полным комплектом электрорегулировок и даже люк в крыше. По нашему мнению, ценность этих опций в глазах отечественных покупателей невелика, так что желающих доплатить 80 000 руб. найдется немного. Мы — не из их числа.
Кроссовер «Хонда CR-V» очередного, четвертого поколения можно купить как английской сборки, так и американской. Попробуем разобраться в тонкостях геополитики.
В итоге нам приглянулась европейский вариант «Лайфстайл»: покупатель получает вседорожник с большим багажником, качественной отделкой салона и умеренно прожорливым двигателем достаточной, на наш взгляд, мощности.
Однако расходы на покупку этим не ограничиваются. Базовый белый цвет выглядит вполне достойно, но перламутр, на который кладут дополнительный слой лака, кажется куда более практичным. Иных преференций производитель не предусмотрел — доукомплектовывать покупку защитой, ковриками и прочими парктрониками придется либо у дилера (бывает накладно), либо на стороне. Эти затраты мы не учитываем.
Кроссовер «Хонда CR-V» очередного, четвертого поколения можно купить как английской сборки, так и американской. Попробуем разобраться в тонкостях геополитики.
Перечень стандартного оборудования
«2,0 Элеганс»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.
«2,0 Лайфстайл»: дополнительно к «Элеганс» — электроскладывание зеркал, датчики света и дождя, «блютус», отделанное кожей рулевое колесо и рычаг КП, противоугонная сигнализация, противотуманные фары, камера заднего вида.
«2,4 Спорт»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, отделанное кожей рулевое колесо, «блютус», ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.
«2,4 Экзекьютив»: дополнительно к «Спорт» — кожаная отделка салона, люк с электроприводом, сабвуфер.
Павел КОРОТКОВ,
руководитель отдела продаж «Мэйджор Хонда Новорижский»
CR-V четвертого поколения очень интересен для покупателя по многим критериям: комфорт, практичность, экономичность, безопасность и надежность сочетаются с широким набором заводских опций уже в базовой версии. Тем, кто ожидает от кроссовера лучших геометрических параметров проходимости, стоит обратить внимание на версии с двигателем 2,4 л. Их характерной чертой является передний бампер, с которым угол въезда составляет 28 градусов.
А5 1 399 000 руб.
плюс белый перламутр за 18 000 руб.
Итого: 1 417 000 руб.
СКОРЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ Даже в начальной комплектации есть полный набор средств активной и пассивной безопасности. Качественная отделка, богатый набор оборудования.
СКОРЕЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ Комплектации только фиксированные. Отсутствие дизельных двигателей.
Редакция благодарит дилерский центр «Мэйджор Авто» на Новорижском шоссе за помощь в подготовке материала.
Новая Honda CR-V 2013 года
Европейская версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения была официально представлена на Женевском автосалоне 2012 года, но в названии присутствовала приставка Concept. Может быть поэтому посетители выставки смогли оценить только внешний дизайн новинки Хонда СРВ 2013, попасть вовнутрь и оценить салон возможности не было.
Традиционно европейские версии практически всех автомобилей имеют более богатое внутреннее наполнение и похоже, что японцы не успели подготовить качественный салон к выставке. «Американка» Honda CR-V 2WD в новом обличьи с осени 2011 года полным ходом продается на рынке Северной Америки по цене от 22495 долларов США.
Немного из истории кроссовера Honda CRV. Первое поколение CR-V появилось в 1995 году, ему на смену в 2002 году пришла вторая генерация, третье поколение Honda CR-V увидело свет в 2007 году. Кроссовер всех трех поколений пользовался устойчивым и стабильным спросом по обе стороны океана, и за семнадцать лет производства компания Хонда продала более 5-ти миллионов СР-В.
Оценим внешность нового Honda CR-V 4 для Европы пристальным взглядом покупателя. Сразу хочется сказать, что отличий от американской версии минимум — поворотники в передних фарах белого цвета и все (глобализация однако).
Переднюю часть кроссовера украшают раскосые и зауженные фары головного света со сложным техническим наполнением, включающим в себя модные и необходимые дневные ходовые огни (светодиодные лампы). Далее обзор Хонда СРВ 4 останавливает на себе фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными планками, которая покоится на выдающейся вперед вставке. Передний бампер стал массивнее и получил мощную кроссоверную защиту в виде накладки, стилизованной под аэродинамическую губу. Противотуманки стильно расположились на сетчатых вставках по краям бампера. Пластиковая защита опоясывает весь кузов кроссовера и бережно защищает передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние кромки дверей.
По фото Honda CR-V 2013 можно сказать, что выглядит профиль кроссовера солиднее и строже по сравнению с предшественником, благодаря стремительно восходящей подоконной линии и хромированной окантовке оконных рамок. Далее обзору предстают боковины кузова, которые стали пышнее и выразительнее, колесные арки обрели идеально циркульную форму и раздались в размерах.
Глядя на фото Хонда ЦРВ четвертого поколения, отображающее корму японского кроссовера, взгляд останавливается на огромной, практически вертикальной двери багажного отделения с миниатюрным стеклом. Рубленные плафоны габаритных фонарей (светодиодные лампы) разместились высоко на торцах мощных стоек крыши и повторяют их изгиб (стилистически напоминают заднюю светотехнику последнего поколения Toyota LC Prado). Новая Honda CR-V выглядит брутально, но одновременно азартно и спортивно. Новинка стала чуть короче — на 44 мм и ниже на 25 мм, при сохранившихся размерах колесной базы.
- Внешние габаритные размеры Honda CR-V 2013 модельного года составляют: длина — 4530 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1654 мм, база — 2620 мм, дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.
- Возможна установка шин на железных дисках 215/70 R16 или легкосплавных 225/65R17, 225/60R18, увеличившиеся арки примут и диски R19.
Салон новой Honda CR-V образца 2013 года встречает своих пятерых пассажиров новыми, более качественными материалами отделки и улучшенной звуко- и шумоизоляцией. Переднее торпедо стало более изысканной формы, центральная консоль с приливом для размещения «ручки» управления коробкой передач уменьшилась в размерах.
В первом ряду места прибавилось во всех направлениях, удобные кресла с подогревом (опционно водительское с электроприводом) устанавливаются на 10 мм ниже. Мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера для активного управления, оптитронная приборная панель информативна и читабельна при любом освещении. Центральную консоль венчает цветной экран бортового компьютера, ниже разместился 5-ти дюймовый монитор мультимедийной системы (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), под ним система климат-контроля.
Во втором ряду интерьер Хонды СРВ 4 позволяет с комфортом разместиться троим взрослым пассажирам, благодаря установленным ниже на 38 мм сиденьям (места над головами седоков стало больше) и минимальной высоте трансмиссионного тоннеля даже в полноприводной версии. Задние сиденья обзавелись электрическим приводом складывания, нажав кнопку через 15 секунд процесс трансформации салона закончен. При пятиместной конфигурации багажник Хонда ЦР-В 4 способен вместить 569 литров (до шторки), сложив второй ряд получим 1669 литров полезного объема. Приятным бонусом является увеличившаяся на 140 мм в сравнении с прошлым поколением CR-V длина грузовой площадки до 1570 мм и уменьшившаяся на 30 мм погрузочная высота.
В качестве наполнения функциями комфорта и электронными помощниками Хонда ЦРВ 4 поколения может похвастаться двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, подогревом зеркал и передних сидений, телескопической регулировкой рулевой колонки, продвинутой музыкой CD MP3 AUX USB DVD, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, кожаным салоном и многим другим.
Обзор технических характеристик
Для европейской версии технические характеристики Хонда СР-В 2013 модельного года предусматривают двигатели трех вариантов:
- Пара дизельных: 2.2 i-DTEC (150 л.с.) и новейший 1.6 i-DTEC (120 л.с.),
- а также бензиновый 2.0 i-VTEC (150 л.с.).
Возможно для российских и украинских покупателей будет доступен еще и бензиновый 2.4 DOHC i-VTEC (166 л.с.), знакомый по предыдущему поколению кроссовера, но модернизированным с увеличенной мощностью. Моторы будут оснащаться системой старт-стоп, в качестве коробок передач — 6 МКП или 5 АКП. Кроссоверы будут иметь передний привод 2WD, за доплату система полного привода AWD с продвинутым управлением (Real Time All-Wheel-Drive), которая при старте с места посылает крутящий момент на все четыре колеса.
Дорожный тест Хонда СРВ 4 с полным приводом показывает, что убедившись в наличии под передними колесами твердого покрытия, электроника отключает привод задних колес и включит его только при пробуксовке колес передней оси. Подвеска всех колес независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная двойные рычаги, электроусилитель рулевого управления с электронным управлением. Тормоза дисковые с ABC и EBD, Brake Assist, cистема стабилизации прицепа (TSA), система курсовой устойчивости (VSA) Collision Mitigation Braking System (CMBS) система способная предупредить о столкновении и самостоятельно остановить автомобиль.
Старт продаж нового Honda CRV 2013 года в Европе, само собой и в России со странами СНГ, запланирован на начало осени 2012 года. Из проверенных источников стало известно, что кроссовер Honda CR-V 4 поколения с передним приводом 2WD будет официально поставляться в Россию и Украину. Моноприводная версия
Хонда ЦРВ 2013 будет значительно дешевле полноприводной модификации.
Цена на новое поколение Honda CRV стартует с 1149 тыс. рублей за полноприводный кроссовер с бензиновым 150-ти сильным двигателем и 6 МКП в начальной версии Elegance (8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, АБС с ESP, мультимедийная система), доплата за 5 АКПП — 70 тыс. рублей. Богато «упакованная» Honda CRV в комплектации Lifestyle обойдется в 1349 тыс. рублей.
Honda CR-V 2013 года — брутальный «проходимец» в овечьей шкуре!
Модель японского производителя выпускается уже с 1995 года. В автомобильном мире это уже приличный возраст. Тем более, если идет речь об одном из основателей такого класса легковушек, как «паркетник». Для таких асфальтовых внедорожников характерно наличие кузова универсала и возможность подключения полного привода. При этом паркетники, в отличие от внедорожников, отличаются высокими скоростными характеристиками на асфальтовом покрытии. Всеми этими признаками обладает Хонда СРВ 2013.
Внешний вид
Это уже четвертое поколение модели. И в каждой новой генерации автомобиль все больше отходил от своей сугубо внедорожной природы. Изменения внешности касались не только формы кузова, но и элементов конструкции. Так во втором поколении запасное колесо из крышки багажника перекочевало внутрь его. За счет такого решения крышка багажного отделения «научилась» открываться не вбок, а вверх.
На протяжении всего этого времени в каждой новой версии автомобиль эволюционировал внешне, становясь все более доскональным. Последним плодом эволюции является Honda CR-V 2013.
Очертания внешней оболочки автомобиля стали плавными. Во всех линиях контура и изгибах кузова четвертой генерации читается изящная эстетичность вперемешку со скрытым благородным норовам. Автомобиль стал еще более урбанизированным и универсальным, и даже немного семейным.
Но не всем такие радикальные перемены облика пришлись по вкусу. О Хонда СРВ 2013 отзывы владельцев и некоторых рьяных почитателей марки гласят, что за счет такой универсализации общего стиля кузова автомобиль стал более домашним и семейных. Но в тоже время утратил часть спортивной агрессии – того звериного начала, что связывало его с настоящим внедорожьем.
Скорее всего, резкое изменение внешности было связано с деятельностью маркетингового отдела компании. За счет такой перемены в экстерьере автомобиля маркетологи решили расширить круг потенциальных покупателей, добавив в эту группу и домохозяек. Но этот радикальный шаг не принес должного результата, и не вызвал значительного увеличения спроса на модель. Уже после первых месяцев старта продаж стало понятно, что многие истинные почитатели отказались от приобретения Хонда CR V 2013 именно из-за слишком резкого отступления от общей концепции внешнего вида.
Новая генерация кроссовера имеет большее по площади остекления сбоку. Что делает автомобиль «более откровенным».
Но все равно автомобиль еще сумел сохранить в своем облике значимую долю атлетичной подтянутости и рвения вперед. Передняя решетка массивна и в очертаниях стала немного резче. Хищный скос передних фар, оснащенных ходовыми светодиодами, лишь подчеркивает спортивную натуру авто. Арки колес сбоку умеренно расширенные лишь до пределов, необходимых для размещения 18 дюймов дисков.
Несмотря на то, что автомобиль уменьшился в размерах, конструкторам удалось не только сохранить старые размеры салона, но и увеличить их. Визуально пространство интерьера CR-V 2013 расширяется за счет больших дверных окон.
Кресла весьма приличных размеров с удобной посадкой. Покрыты кожей хорошего качества. Причем зона покрытия тоже солидная. Посадка сиденья теперь стала еще удобней. Такой высокий уровень комфорта идеально подойдет для совершения дальних поездок.
Посадка пассажиров сзади тоже стала комфортнее. Там легко размещаются три человека, а среднему пассажиру ничего не будет мешать под ногами: размеры туннеля по центру сведены к минимуму. Honda CRV 2013 теперь обзавелся специальным электроприводом, делающим процедуру складывания заднего сиденья полностью автоматической.
По сравнению с предыдущей версией в СРВ 2013 посадка пассажиров спереди снизилась (в самом нижнем положении) на 1см, а задних сидений на целых 3.8см.
Мульти функционал рулевого колеса приятно удивил своей продуманностью. Кроме стандартных элементов управления сюда входят и подрулевые лепестки, привыкания к которым происходит мгновенно уже после первых километров пути. В полной мере прочувствовать это можно, лично осуществив Тест-драйв Хонда СРВ 2013.
Приборная доска состоит из 2 полуколодцев по бокам и большого круга показателя спидометра. На центральной панели расположился сенсорный экран на 5 дюймов, служащий для вывода маршрутной информации и воспроизведения видео мультимедиа. Почти на 30 % специалистам компании удалось улучшить звукоизоляция салона за счет применения новых композитных материалов обивки.
Технические характеристики
Хотя паркетники и «обитают» в основном на дорогах города, но иногда заезжают и на внедорожье. Поэтому в Хонда СРВ 2013 технические характеристики полного привода изменились кардинально. Теперь он стал постоянным и «научился» распределять тягловую мощь по осям в зависимости от степени нагрузки.
Другие технические показатели автомобиля:
- Длина 4 570мм.
- Высотой 1 865мм.
- Ширина 1 820мм.
- Ширина обеих колей 1 570 на 1580мм.
- Клиренс 170мм.
- Масса 1 560кг.
Купить Хонда СРВ 2013 можно на выбор с двумя видами КП:
- Механическая КП на 6 скоростей.
- АКП на 5 ступеней, оснащенной системой Grade Logic (обеспечивает мягкий переход между скоростями).
Хонда СРВ 2013 доступен с одним вариантом моторного агрегата на бензине, выдающего при 2. 0 литрах 150 конских. Четырехцилиндровик на 16 клапанов, с водяным охлаждением. За счет значительных доработок системы газораспределения удалось достичь уровня расхода топлива в 7.7л (смешанный цикл).
Фото и видео
Видео Хонда СРВ 2013
Комплектации и цены
Продажи четвертого поколения паркетника на российском рынке стартовали сначала 2013 года. Автомобиль доступен в таких вариантах комплектации:
Honda CR-V — надежный японец из страны Восходящего Солнца! 7
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru . Японские автомобили всегда считались одними из лучших автомобилей по соотношению — «цена и качество». Явное тому подтверждение автомобиль Хонда срв (Honda CR-V). Удобство в управлении, отличная эргономика, наличие всевозможных технических «примочек» и высочайшее качество сборки привлекали к этим моделям большое количество автолюбителей.
Экстерьер автомобиля Хонда срв
По соотношению практичности, удобства и расположения кузова, этот автомобиль практически не имеет конкурентов в своем ценовом сегменте. Хонда срв продолжает лучшие традиции японского автомобилестроения. Модель стала более вместительной и многофункциональной. Объем салона стал больше на 8 процентов. Автолюбители могут приобрести три версии японского кроссовера: LX, EX-L, EX.
Интерьер автомобиля Хонда срв
Для оформления интерьера этой модели были использованы фирменные высококачественные материалы от известного японского дизайнера Тахерико Ишибаши. Высококачественные материалы и отличная эргономика могут удовлетворить запросы даже самого взыскательного автолюбителя. Для отделки кресел используется специальная комбинированная отделка кожей — алькантара. Большое расстояние между сиденьями и плоский ровный пол — все это обеспечивает пассажиром свободу перемещения по салону. Рычаг ручного тормоза автомобиля расположен близко в центральной консоли, что позволяет максимально упростить передвижение автомобиля.
Для комфорта пассажиров имеются специальные воздуховоды и специальный откидной подлокотник с подстаканниками. Тем не менее, салон выглядит на удивление просторно! Объем багажника увеличился с 566 до 589 литров. В модели применена особая система складывания задних сидений. Для того чтобы сложить их необходимо потянуть один из рычагов с разных сторон. После этого, кресла и подушка превратятся в ровный пол. Для мелких предметов предусмотрена специальная сетка.
Двигатель и элементы управления Хонда срв
Автомобиль имеет четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,4 литра. Мощность двигателя — 160 л.с. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач надежно управляет кроссовером, как при езде по шоссейным, так и по грунтовым дорогам. Благодаря сложной полноприводной трансмиссии «RealTime 4WD» на автомобиле будет удобно ездить как по езде в городе, так и при поездках в горы. Эта трансмиссия позволяет определять дорожную ситуацию и самостоятельно выбирать необходимые моменты переключения, чтобы обеспечить плавность хода.
Из отличительных особенностей Хонда срв можно отметить компактную, технически эффективную подвеску Макферсона на передних колесах и независимую подвеску с реактивным рычагом на задних колесах. Помимо этого, на автомобиле установлена трехканальная система ABS с четырьмя датчиками и система распределения тормозных сил.
Электроника Хонда срв
Мощная опциональная аудиосистема с сабвуфером радует покупателей отличным звуком. Для любителей гаджетов, под крышкой бокса подлокотника скрывается USB вход, а также дополнительная розетка на 12 вольт и дополнительные гнезда видеовхода. Возле краев коробки передач появились небольшие подушечки, чтобы и водитель и передний пассажир не задевали коленями за коробку передач!
Новый руль теперь имеет несколько кнопок для изменения источника звука и добавления громкости. Помимо этого, на руль добавлены кнопки управления голосовым контролем и голосовыми командами. На дисплее изображается, как полная информация о системах автомобиля, так и навигационная карта.
Также, в комплектацию автомобиля входят ABC, 4 подушки безопасности и климат — контроль. Помимо этого, имеется регулируемая рулевая колонка, центральный замок, легкосплавные диски и омыватели фар.
Стоимость Хонда срв с механической коробкой передач будет составлять — 30900$., а с коробкой — автомат — 32400$. Производители дают гарантию на автомобиль в течение 3 лет, либо 100 тысяч км.
Фото Хонда срв:
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Тест драйв Хонда срв:
Вас может заинтересовать:
7 мыслей про “ Honda CR-V — надежный японец из страны Восходящего Солнца! ”
Поездив пару месяцев на Honda CR-V, я поняла, что это самый привлекательный вариант для меня. Очень комфортная машина,бензина кушает не много, проходимость хорошая.
Большой красавец с автоматической коробкой, чего еще желать? Чисто женский автомобиль по-моему, как внешне, так и внутри. Когда Украина научиться делать подобное?
Honda CR-V — мечта каждого автолюбителя, они ни уступает по своим характеристикам другим более именитым брендам.
как по мне Хонда срв автомобиль практически без изъянов. Но цена конечно же кусается, что бы ни говорили среднестатистический житель нашей страны и близко не может позволить себе данное авто.
Все правильно, такая она и есть – Хонда срв. Мы купили ее в кредит прошлой осенью. Ездили на рыбалку, ездили в горы, ездили в дождь и в гололед . Претензий к машине пока нет, есть только восхищение. Отдельное спасибо конструкторам за спальное место. Сложенные задние сидения и багажник, это же шикарная двуспальная кровать, спать одно удовольствие.
Очень хорошая машина хотел себе купить но передумал и очень сильно пожалел.Это уютная и большая машина с мощным двигателем советую купить.
Этот японец просто женская мечта. Хонда срв комфортная и безопасная машина с просторным салоном, чего еще надо для семьи.
Источник http://autoback.ru/otzivi_o_honda_cr-v_2013
Источник http://carwin-motors.ru/obsluzhivanie/honda-cr-v-2013-obzor.html
Источник http://obzorcars.ru/honda_srv/