Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Содержание

Хендай Гранд Санта Фе 2017 отзывы

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Семиместный кроссовер 3-го поколения Hyundai Santa Fe до России добрался в 2014 г. У него единая база с обычным Santa Fe. В 2016 году он подвергся рестайлингу. Изменения точечные, в основном затронули экстерьер. Изменилась головная оптика, дизайн противотуманок и ДХО, радиаторная решетка, бампера и задние фонари. Все это выглядит очень стильно! По уровню безопасности Euro NCAP автомобиль получил 5 звезд.

Габариты новинки следующие: длина 4905 мм (меньше на 10 мм), все остальное идентично — ширина 1885 мм, высота 1685 мм, колесная база 2800 мм, клиренс 180 мм. Объем багажника вырос с 176 до 383 л, при сложенном 3-м ряде – 1842 до 2265 л.

Интерьер идентичный 5-местной версии. Пространства для ног задних пассажиров стало больше, что отметили отзывы владельцев. На 3-м ряду комфортно будет только детям. Оба ряда быстро складываются.

Подвеска аналогична обычному Santa Fe, но настройки отличаются, даже от европейской и американской версий. Машина лучше переваривает не ровности, «заточена» под плавный ход и с лучшей управляемостью.

Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017? Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум

Если вы до сих пор думали, что корейцы не умеют настраивать подвеску, то вам сюда. Хендай Санта Фе Премиум…

HYUNDAI SANTA FE PREMIUM — Большой тест-драйв

Подписка на канал — В марте 2013 года ведущие "Большого тест-

Для российского рынка авто предлагается с бензиновым и дизельным мотором. Базовым считается последний, с объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. Бензиновый теперь 3.0 л выдает 249 «лошадей». Привод у обоих подключаемый полный.

Цена в зависимости от модификации: 2 374 000 — 2 724 000 руб.

Отзывы владельцев о Хендай Гранд Санта Фе 2017

hyundai santa fe 2017 обзор

Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 2014 Не прошло и полугода как купил этот автомобиль, пока по надежности нареканий нет, оно и понятно, новый ведь.

hyundai santa fe 2017 обзор

Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 2016 Hyundai Grand Santa Fe, 2.2 crdi, 2016 Моему honda pilot исполнилось 4 года. Квадратный кузов уже не смотрится, значит пришло время.

hyundai santa fe 2017 обзор

Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 2014 Здравствуйте! Выбирал автомобиль по нескольким параметрам: цена, практичность, вместительный салон и.

hyundai santa fe 2017 обзор

Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 2015 Приобрел этого корейца в апреле 2015 у официального дилера. До этого удачно отъездил на паджеро спорт. Просто.

hyundai santa fe 2017 обзор

Объем двигателя: 3.3 Год выпуска: 2014 Добрый день! Настало время оценить эту машину, ведь прошло 8 месяцев со дня покупки, пройдено 8000 км, в т.ч.

hyundai santa fe 2017 обзор

Объем двигателя: 3.3 Год выпуска: 2014 Все-таки чужое мнение может быть весомым при выборе – хочешь себе какую-то вещь, а тебе раз, и обломали.

Обзор Hyundai Santa Fe

Обзор Hyundai Santa Fe

Тест-драйв корейского среднеразмерного SUV. Каковы сильные и слабые стороны модели? Постараемся разобраться в этом ниже.

Экстерьер Hyundai Santa Fe

Новое, четвертое по счету поколение Hyundai Santa Fe является настоящим откровением по части дизайна экстерьера. Никогда прежде модель не имела столь авангардный и запоминающийся внешний вид, при этом кроссовер отличается еще и респектабельностью, что привлекает к нему множество восторженных и заинтересованных взоров.

Экстерьер Hyundai Santa Fe

Если говорить более конкретно, то корейский кроссовер способен выделяться из общей массы клиновидной головной оптикой на светодиодных элементах, крупноячеистой решеткой радиатора из алюминия, обилием хромированных молдингов, задним спойлером и псевдометаллическими накладками на бамперы. Сами бамперы довольно массивные и неплохо органируют с обвесом.

При этом последний не слишком низкий и вкупе с клиренсом в 185 миллиметров позволяет уверенно чувствовать себя вне пределов асфальтовой дороги — на проселке либо грунтовке.

Впрочем, на езду по настоящему бездорожью рассчитывать не стоит, ибо длинные кузовные свесы и малые углы въезда, съезда вряд ли позволят взять штурмом холмы, канавки и прочее.

Интерьер Hyundai Santa Fe

Переднее ассиметричное торпедо Хендэ Санта Фе создает иллюзию существенного простора за счет своих плавных обводов и округлых очертаний. При этом сам салон вполне уютен и готов порадовать высоким качеством материалов отделки, их большим разнообразием.

Удобство управления основными функциями авто вопросов не вызывает, но читабельность мониторов на центральной консоли не идеальна — часто они бликуют на солнце.

Интерьер Hyundai Santa Fe

 Хендэ Санта Фе

Особенно это касается тачсрина мультимедиа с глянцевой поверхностью. Хотя к функционалу системы не придерешься — она поддерживается соединение со смартфонами по протоколам Apple Carplay и Android Auto, а также взаимодействует с камерой заднего вида и навигацией.

Передние кресла с плотной боковой поддержкой в богатых исполнениях модели оснащены вентиляцией, электрорегулировками. Последние имеют широкие диапазоны, что позволяет устроиться людям с любой комплекцией.

Задний диван вмещает в себя без проблем трех пассажиров ростом под два метра. Что же касается галерки третьего ряда, то она рассчитана на тех, имеет субтильную комплекции и рост не более 165 сантиметров — подростки здесь будут чувствовать себя вольготно, но не взрослые.

Ездовые свойства Hyundai Santa Fe

В движение Hyundai Santa Fe приводится бензиновым мотором 2.4 литра, мощность которого составляет 188 лошадиных сил. Он укомплектован шестидиапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Возможностей силовой установки хватает всегда и везде — маневрирование в общем городском потоке либо обгоны на загородном шоссе даются автомобилю легко. Однако не стоит ожидать азартного набора хода.

Двигатель лишен каких-либо подхватов, при этом не слишком охотно крутится на высоких оборотах, что отбивает желание постоянно ускоряться. Автоматическая же коробка, напротив, работает шустро и проблем к ее алгоритму переключений нету.

Управляемость понятная и предсказуемая. Хендэ Санта Фе обладает неплохой информативностью рулевого управления, умеренно кренится и устойчив на прямой.

В поворотах же заметны ранние сносы передней оси наружу траектории, которые впрочем легко исправляются сбросом газа.

Длинноходная и энергоемкая подвеска, тем не менее, не слишком мягкая и неровности преодолевает с ощутимой тряской. Однако до сильных толчков дело не доходит и беспокоиться на счет низкой плавности хода не стоит.

Выводы

Hyundai Santa Fe IV готов порадовать стильной и эффектной внешностью, просторным и качественным салоном, сбалансированными ездовыми свойствами. Однако активным водителям данная модель вряд ли приглянется из-за невыразительной разгонной динамики и пресной управляемости.

Обзор Hyundai Santa Fe IV

Hyundai Santa Fe III — дерзкий кроссовер 2013 года — Автожурнал В мире дорог

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Перед вами модель кроссовера с элегантным и дерзким внешним видом. Hyundai Santa Fe 3-го поколения начал выпускаться в 2012 году. Он получил усовершенствованный дизайн внешних и внутренних элементов, системы безопасности, а также ещё больше места в салоне. Есть версии с 5-ю или 7-ю местами.

Мощный бензиновый или дизельный двигатель объёмом 2,2 или 2,4 литра в сочетании с механической или автоматической коробкой передач способен разогнать этот автомобиль до скорости 190 км/час.

Любителям тишины понравится отличная шумоизоляция. Даже при движении по грунтовым дорогам на большой скорости в салоне не появляется посторонних громких звуков. Высокий уровень комфорта и 5 звёзд безопасности NCAP делают поездки удобными и спокойными.

Обзор Hyundai Santa Fe III:

Санта Фе 3 — очень комфортный кроссовер, который может похвастаться средними параметрами проходимости в данном классе. Электронные системы стабилизации, устойчивости, экстренного торможения и распределения тормозных усилий делают вождение безопасным и приятным.

Электроусилитель руля и его усилие настраивается кнопкой на руле и имеет 3 положения для разного стиля езды. В спортивных настройках руль на большой скорости становится более тяжёлым и ещё чётче начинает реагировать на движения рук.

Переключения передач в комплектации с автоматической коробкой происходит плавно, но чувствуется небольшая задержка, которая не доставляет никаких неудобств.

На бездорожье этот автомобиль ведёт себя достаточно уверенно. При езде по снегу, песку и грязи лёгкой и средней степени проходимости подвеска берёт на себя основные кочки и ухабы, а мощный двигатель создаёт достаточный крутящий момент для преодолевания дорожных препятствий в виде колеи, кочек, подъёмов и спусков.

Задний мост подключается многодисковой муфтой, её блокировка поможет в некоторых случаях выбраться из трудных мест. Педаль газа в самом начале хода реагирует без особого энтузиазма, зато уже при небольшом разгоне начинает чувствоваться хорошее ускорение.

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Салон обновлённого Hyundai Santa Fe просторный и выполнен из более качественных материалов, нежели в прошлой модели. Имеются вставки из натуральной и искусственной кожи. Задним пассажирам ехать будет комфортно благодаря регулируемым раздельным сиденьям (вперёд-назад), регулировке спинок по наклону, а также наличию воздуховодов в боковых стойках автомобиля.

Если во многих авто задним пассажирам приходится замерзать и чувствовать себя неуютно, то здесь они смогут самостоятельно направить поток воздуха в нужном направлении. Им также понравится подогрев сидений, включаемый кнопками в дверях. А в центральном подлокотнике есть выдвигаемые подстаканними. Не хватает только телевизора.

Немного неудобным может показаться расположение замка зажигания, который находится под рулём. Из-за этого приходится постоянно его искать руками. Данное неудобство лечится развитием сноровки или выбором комплектации с кнопкой запуска двигателя, которую искать не придётся (Sport или High-tech).

В данных комплектациях есть все необходимые системы безопасности и комфорта, а в комплектации High-tech имеется режим автопарковки и панорамная крыша со сдвижным люком на электроприводе.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe III:

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

  • Класс — семейный кроссовер
  • Кузов — универсал
    Привод — передний или полный, подключаемый, муфта с блокировкой
  • Двигатель 1 — Theta II MPI D-CVVT, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.4 л, 175 л.с., 2013 г.в.
  • Двигатель 2 — R2,2 CRDi Diesel, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 197 л.с., турбонаддув с промежуточным охлаждением, 2013 г.в.
  • Объём — 2,2-2,4 л
  • Мощность — 175-197 л.с.
    Крутящий момент 1 — 227 Нм, 3750 об/мин
  • Крутящий момент 2 — 436 Нм, 1800-2500 об/мин
  • Количество клапанов — 16
  • Степень сжатия — 10.5, 16
  • Впрыск топлива 1 — MPI, распределённый
  • Впрыск топлива 2 — непосредственный (неразделённые камеры сгорания)
  • Привод ГРМ — цепной
  • КПП 1 — механическая, 6-ступ.
  • КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.
  • Количество мест — 5 или 7 (3 ряда, Family)
  • Топливный бак — 64 литра
  • Топливо — АИ-95 или дизель
  • Расход топлива (город) — 8,8-12,3 л/100 км
  • Расход топлива (трасса) — 5,3-7,3 л/100 км
  • Ускорение до 100 км/час — 9,8-11,6 секунд
  • Максимальная скорость — 190 км/час

Комплектации:

  • 2.4 BASE 6МТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., МКПП 6-ступ., 2WD
  • 2.4 Comfort 6МТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD
    2.4 Comfort 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.4 Dynamic 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.4 Family 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD, 7 мест
  • 2.4 Sport 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.4 High-tech 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.2 Comfort 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 2WD
  • 2.2 Comfort 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.2 Dynamic 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.2 Sport 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.2 High-tech 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Семиместный вариант этого кроссовера доступен только в одной комплектации Family с бензиновым двигателем 2,4 л и коробкой-автоматом.

Габариты:

  • Длина, ширина, высота (5 мест) — 4690 х 1880 х 1675 мм (высота с рейлингами — 1685 мм)
  • Длина, ширина, высота (7 мест) — 4905 х 1885 х 1690 мм
  • Колесная база — 2700 мм
  • Клиренс (дорожный просвет) — 185 мм
  • Передний свес — 935 мм
  • Задний свес — 1055 мм
  • Диаметр разворота — 10,9 м
  • Полная масса — 2510 кг
  • Ёмкость аккумулятора — 75 А/ч, обратная полярность
  • Масса прицепа — 750 кг без тормозов, 2000-2500 кг с тормозами
  • Объём багажника — 585 литров, со сложенными задними сиденьями — 1680 л
  • Размер шин — R17 235/65 (кроме Sport, High-tech), R18 235/60 (Sport), R19 235/55 (High-tech)
  • Размер дисков — 7.0Jx17″, 7.5Jx18″, 7.5Jx19″

Ходовые характеристики:

  • Угол въезда — 17 градусов
  • Угол съезда — 20 градусов

Комфорт:

  • Кондиционер.
  • Климат-контроль — двухзонный, ионизация воздуха, воздуховоды для задних пассажиров в боковых стойках (кроме Base).
  • Круиз контроль.
  • Руль — электроусилитель, переменное усилие, кнопки управления аудио (кроме Base).
  • Запуск двигателя — кнопка (Sport, High-tech).
  • Водительское сиденье — электрорегулировка поясничной поддержки, электрорегулировка, 12 направлений (Sport, High-tech).
  • Пассажирское сиденье — электрорегулировка (High-tech).
  • Подогрев — передних сидений, задних сидений (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро, безопасный режим.
  • Задние стёкла — шторки (High-tech).
  • Зеркало заднего вида — автозатемнение, электронный компас (Family, Sport, High-tech).
  • Боковые зеркала — подогрев, электропривод, повторители поворотников.
  • Сиденья 2-ого ряда — регулировка наклона спинок и положения.

Подвеска:

  • Передняя — McPherson, независимая, пружинная.
  • Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.
  • Система — автоподдержка уровня клиренса задней части (Family).
  • Рулевое — реечная передача, электроусилитель.

Тормозная система:

  • Тормоза — передние и задние дисковые, передние вентилируемые.

Кузов:

  • Крыша — панорамная, люк (High-tech).
  • Пороги — защита от грязи.
  • Лобовое стекло — обогрев зоны «дворников» (кроме Base).
  • Стёкла — лобовое и передние с теплозащитой (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Багажник — отсек под полом.
  • Спойлер — задний.
  • Прицеп — разъём для проводки (Family).
  • Рейлинги — на крыше (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Запасное колесо — под багажником, на днище.

Безопасность:

  • Сигнализация — пульт ДУ в складном ключе (кроме Sport, High-tech).
  • Доступ — бесключевой, Smart key (Sport, High-tech).
  • Иммобилайзер.
  • Подушки — 2 передние, 2 боковые, надувные боковые шторки для всех пассажиров (кроме Base), коленная водительская (Sport, High-tech).
  • Ремни — преднатяжители, регулировка передних по высоте.
  • Защита — на передних сиденьях от травм шеи при ударе сзади.

Оборудование:

  • Маршрутный компьютер.
  • Фары — газоразрядные, ближний свет ксенон, автокорректор, омыватель (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Противотуманные фары — передние.
  • Дневные ходовые огни — светодиодные.
  • Передние габариты — светодиодные.
  • Задние фонари — светодиодные (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Датчики — давление в шинах (High-tech), дождя (кроме Base), света (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Парковка — задний датчик (Dynamic, Family, Sport, High-tech), передний датчик, автопарковка (High-tech).
  • Камера — заднего вида (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Розетки — инвертер, 220 В (в комплектациях с дизельным двигателем 2,2 л).
  • Обогреватель — электро, предпусковой (для дизельного двигателя).

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Салон:

  • Приборная панель — цветной дисплей ЕАЕ (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Аудио 1 — CD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков (Base, Comfort).
  • Аудио 2 — CD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков, цветной TFT-дисплей, LCD 4,3″ (Dynamic).
  • Аудио 3 — CD/MP3, FM/AM, 10 динамиков, усилитель, Bluetooth (Family).
  • Аудио 4 — CD/MP3, FM/AM, 10 динамиков, усилитель, Bluetooth, управление голосом (Sport).
  • Навигация 1 — Navitel (Family).
  • Навигация 2 — Navteq (Sport).
  • Разъёмы — USB, AUX, iPOD.
  • Руль и рычаг КПП — отделка кожей (кроме Base).
  • Стойки — обивка тканью (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Сиденья — ткань (Base, Comfort), натуральная и искусственная кожа (Dynamic, Family, Sport, High-tech), чёрный или бежевый цвет (Sport, High-tech).

Электронные системы:

  • ABS
  • устойчивость ESC (отключается, 2 ступени)
  • стабилизация VSM
  • экстренное торможение BAS
  • распределение торм. усилий EDS
  • контроль тяги TSC
  • движение в гору HAC
  • ограничение скорости на спуске DBC
  • электронный «ручник» EPB (Sport, High-tech)
  • электроусилитель руля

Цены в зависимости от комплектаций:

С бензиновым двигателем:

  • 2.4 BASE 6МТ 2WD — 1 199 000 руб.
  • 2.4 Comfort 6МТ 4WD — 1 339 000 руб.
  • 2.4 Comfort 6АТ 4WD — 1 399 000 руб.
  • 2.4 Dynamic 6АТ 4WD — 1 535 000 руб.
  • 2.4 Family 6АТ 4WD 7 мест — 1 629 000 руб.
  • 2.4 Sport 6АТ 4WD — 1 629 000 руб.
  • 2.4 High-tech 6АТ 4WD — 1 749 000 руб.

С дизельным двигателем:

  • 2.2 Comfort 6АТ 2WD — 1 459 000 руб.
  • 2.2 Comfort 6АТ 4WD — 1 539 000 руб.
  • 2.2 Dynamic 6АТ 4WD — 1 675 000 руб.
  • 2.2 Sport 6АТ 4WD — 1 789 000 руб.
  • 2.2 High-tech 6АТ 4WD — 1 899 000 руб.

Данные цены на новые автомобили в 2014 году указаны для ознакомления. Уточняйте точные цены у дилеров своего региона.

Подержанные модели Hyundai Santa Fe можно легко найти на сайтах с объявлениями и купить с рук. Цены на б/у автомобили в зависимости от года выпуска представлены на диаграмме:

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Как видите, старые б/у модели с рук можно купить от 300 тысяч рублей, затем с каждым годом в цене авто прибавляют примерно по 50 тысяч. Если учесть надёжность марки Hyundai, то в принципе можно покупать автомобили возрастом до 5 лет без особого риска, если за ними следили их хозяева. Более старые модели можно купить, но уже с риском неожиданного ремонта.

Чаще всего требуются вложения в ремонт подвески, иногда и систем двигателя, зависит от того, насколько жёстко их эксплуатировали и вовремя ли проводили техническое обслуживание.

Фотографии Hyundai Santa Fe:

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Видео обзор автомобиля Hyundai Santa Fe III:

Тест драйв Хёндай Санта Фе 2013 года в программе «Автопанорама»:

Если вам есть что сказать про Санта Фе, поделитесь этим в комментариях. Можете рассказать какой-то случай из эксплуатации или написать ощущения от вождения, ваш отзыв не останется незамеченным.

Кроссоверы и внедорожники Hyundai

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Официальный логотип Hyundai

За последнее десятилетие на мировом автомобильном рынке произошло множество качественных и количественных изменений. Появились новые автомобилестроительные компании, которые сумели заявить о себе на весь мир, распались крупнейшие автомобильные концерны, которые существовали не один десяток лет, выпущено множество новых моделей и вариаций автомобилей. Одним из наиболее примечательных изменений на мировом рынке авто является корейский автопром, который всего лишь за несколько лет превратился из малозаметной и практически неприбыльной отрасли в одного из мировых гигантов, который заставляет понервничать даже самых знаменитых автопроизводителей. В частности, качественные изменения затронули внедорожники и кроссоверы корейского производства. И сегодня мы рассмотрим одни из самых лучших корейских авто, которые выпускает компания Hyundai.

Hyundai ix35

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Кроссовер Hyundai ix35

Этот кроссовер является преемником знаменитого (и даже легендарного) кроссовера Hyundai Tucson. Чтобы создать автомобиль, который будет достойным конкурентом для многих внедорожников и кроссоверов, корейские производители потратили более трех лет и 225 млн. долларов на разработку. В итоге получился автомобиль, который не просто заменил собой кроссовер Tucson или пополнит модельный ряд Хендай, а стал намного лучше и качественнее его.

В основе внешнего вида автомобиля заложена концепция «струящихся линий». Другими словами, кроссовер имеет мягкие, плавные и вместе с тем резкие и динамичные линии, которые подчеркивают его спортивный внешний вид. Прежде всего в глаза бросается шестигранная хромированная решетка радиатора, которую успешно дополняют агрессивные черты воздухозаборников и рельефные изгибы капота. Успешно завершают эту композицию головная оптика, которая заходит на слегка выдающиеся крылья авто и покатая, но при этом не дутая форма кузова, которая пронизана динамикой и энергией. Хендай ix35 имеет превосходный дизайн – легкий, элегантный, но вместе с тем агрессивный и спортивный.

Интерьер Hyundai ix35 настолько же функционален и изящен, как и экстерьер кроссовера. Показатели спидометра и тахометра размещаются в колодцах, а на центральной консоли эргономично разместился большой сенсорный дисплей. Завершает картину отделка салона, выполненная с использованием высококачественных материалов. Функционально, кроссовер имеет очень просторный салон, в котором комфортабельно разместятся пять взрослых людей.

Автомобиль не только выглядит динамичным и спортивным, но и имеет отличные характеристики динамики и скорости. В целом, Хендай ix35 заслуживает не просто оценки «5», а «5+».

Hyundai ix55

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Кроссовер Hyundai ix55

Hyundai ix55 (или же другое официальное название – Veracruz) – это один из передовых флагманов компании, который выпускается с 2007 года и продается на отечественном рынке с 2009 года. Как и в случае с «младшим братом» (моделью Хендай ix35), автомобиль создан на платформе уже не выпускающегося Hyundai Santa Fe конца 2006 года. Автомобиль представляет собой просторный семиместный внедорожник, который идеально подходит как для длительных путешествий, так и для выездов за город на выходные.

Внедорожник представляет собой полностью новую модель, а не обновленную модификацию уже существующей. Именно поэтому дизайн экстерьера является нестандартным и при этом привлекательным. Во внешности ix55 можно увидеть некоторые элементы, которые позаимствованы у внедорожников и кроссоверов люкс-класса, таких как Инфинити и Лексус. Тем не менее, полностью сохранилась индивидуальность и неповторимость, которая ярко выражена двойной решеткой радиатора, головной и задней оптикой с уникальной формой, которая плавно переходит на крылья автомобиля и массивные передние и задние обвесы. При всей плавности и мягкости линий автомобиль нельзя назвать чересчур утонченным – это все-таки большой внедорожник, который имеет и четко очерченные элементы экстерьера.

Про интерьер можно кратко отметить следующее: даже в базовой комплектации салон внедорожника Хендай ix55 выглядит очень солидно. В нем имеется превосходная аудиосистема Infinity, кожаный салон с вариациями расцветок, круиз-контроль, дорогие деревянные панели и многое другое. И если это все присутствует в базовой комплектации, то внедорожник с «полным фаршем» имеет огромное количество дополнительных опций, таких как партроник, датчик дождя, увеличенное количество подушек безопасности и так далее. Одним словом, настоящий крейсер под флагом Hyundai.

Пожалуй, это один из немногих внедорожников, которые не только выглядят роскошно, но и прекрасно проявляют себя на бездорожье. Взять во внимание хотя бы тот факт, что Hyundai ix55 запросто покоряет местности под углом в 40 градусов. И это далеко не все возможности, которые имеет этот внедорожник – их значительно больше.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Кроссовер Hyundai Santa Fe

Модельный ряд компании Хендай представлен еще одной известной моделью, которая изначально разрабатывалась для североамериканского рынка, но благодаря своей популярности появилась и по другую сторону Атлантики. Нельзя сказать, что это кроссовер, но при этом назвать Санта Фе внедорожником тоже вряд ли получится – все же некоторые параметры не дотягивают. Что же представляет собой этот автомобиль?

Некоторые автолюбители сравнивают этот автомобиль с американскими конкурентами – та же роскошь и удобство, та же богатая комплектация и плавность хода, но при этом значительно более низкая стоимость.

Благодаря своему дизайну, внедорожник всегда притягивает взгляды как пешеходов, так и водителей – и это одно из приятных отличий этого авто от своих корейских собратьев. Главный элемент авто – это выраженная головная оптика, которая задает тон всему дизайну. И если многие недолюбливают излишнюю плавность и мягкость линий этого внедорожника, то вряд ли так можно сказать про его динамические характеристики, которые действительно впечатляют.

Салон Хендай Санта Фе больше напоминает интерьер автомобиля бизнес-класса, нежели интерьер своих собратьев. Приборы прекрасно сочетаются друг с другом, а приборная панель только подчеркивает общую эргономичность салона. В отделке используются высококачественные материалы с некоторой претенциозностью на роскошь – имеются даже панели «под дерево», которые, кстати говоря, все же излишни.

Модельный ряд не заканчивается на трех вышеперечисленных моделях. На сегодняшний день выпускается знаменитый (даже легендарный) Hyundai Tucson, популярность которого столь велика, что производители решили не отказываться от потенциально выгодного автомобиля. Технические характеристики автомобиля практические такие же, какие имеет кроссовер ix35, но при этом дизайн автомобиля все же несколько устаревший.

Модели снятые с производства

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Внедорожник Hyundai Terracan

На сегодняшний день уже не выпускается один из наиболее успешных автомобилей Хендай – внедорожник Terracan. И это был на самом деле массивный, огромный, роскошный автомобиль, который благодаря полностью независимой подвеске и надежной рамной конструкции являлся одним из лидеров на бездорожье. Также ранее компанией Хендай выпускался рамный внедорожник Santa Fe Classic, который несмотря на свои показатели проходимости и довольно неплохие технические характеристики популярностью не пользовался. Почему? Все из-за дизайна. Издалека автомобиль можно принять за внедорожник, у которого наблюдается тяжелая форма свинки – уж слишком одутловатые формы кузова и колесных арок. Также можно отметить отсутствие комфорта в этой модели – в ней можно было удобно разместиться только при росте 1,50 см. В общем, учитывая эти и другие многочисленные факторы, автомобиль просуществовал на рынке сравнительно недолго, при этом не завоевав такой популярности, как его более новые собратья.

Похожие статьи

  • Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиляКроссоверы и внедорожники Citroen

Существует большое количество самых разнообразных внедорожников и кроссоверов. Некоторые из .

У каждой автомобилестроительной компании имеются те или иные модели, которые .

Что первое приходит на ум, когда ведется речь о роскоши .

Одной из самых знаменитых автомобильных марок во всем мире является .

Hyundai Santa Fe против конкурентов: большой тест кроссоверов

Hyundai Santa Fe 2017 Обзор; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Несколько лет назад смачный хит Gangnam Style корейского шоумена PSY взорвал музыкальный небосклон, а клип установил рекорд — первым в мире набрал в YouTube миллиард просмотров.

Корейские автопроизводители тоже не отстают — из серых мышек они превратились в производителей ярких и современных машин. Новый Santa Fe — словно космолет! Цены с годами тоже устремились в космос, и теперь за подобные кроссоверы просят от двух миллионов рублей, а тестовый Santa Fe тянет на два семьсот! За Sorento Prime нужно отдать те же деньги, Koleos лишь на триста тысяч дешевле.

К слову, в предыдущем сравнительном тесте Koleos положил на лопатки старый Santa Fe (ЗР, № 8, 2017). Но то были бензиновые версии, а теперь баки всех машин мы под завязку наполняем «соляркой». Дизельгейт? Не, не слышали!

Renault Koleos

Дебютировал в 2016-м, но до России добрался лишь через год. У нас продаются родные корейские машины — поставки идут с завода Renault-Samsung.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (144 л.с.) — от 1 829 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 2 139 000 руб.
дизельный:
2.0 (177 л.с.) — от 2 299 000 руб.

Kia Sorento Prime

Представлен в 2015 году, прошлой осенью проведен легкий рестайлинг. Есть версия с мотором V6. Российская сборка.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.4 (188 л.с.) — от 1 879 900 руб.
3.5 (249 л.с.) — от 2 564 900 руб.
дизельный:
2.2 (200 л.с.) — от 2 329 900 руб.

Hyundai Santa Fe

Дебют- на Женевском автосалоне 2018 года. За доплату предлагается третий ряд сидений. Моторы — только четырехцилиндровые. Российская сборка.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
2.4 (188 л.с.) — от 1 999 000 руб.
дизельный:
2.2 (200 л.с.) — от 2 329 000 руб.

Интернационал

Марка Samsung у всех ассоциируется со смартфонами и телевизорами — но не с автомобилями! Между тем с конца 1990‑х Samsung производит и машины. Поначалу это были слегка видоизмененные Ниссаны, затем автомобильное подразделение Самсунга перекупила фирма Renault. Теперь корейцы заняты не только выпуском, но и разработкой новых моделей. Koleos второго поколения как раз оттуда родом — корейская сборка (на родине машина продается под именем Samsung QM6). Так что у нас образовался корейский междусобойчик. На самом деле всё еще сложнее. В основе франко-корейского кроссовера лежит платформа CMF-D от Ниссана X‑Trail: японская фирма входит в одну промышленную группу с Renault. Интернационал!

Несмотря на меньшую мощность, Koleos не уступает конкурентам в динамике. Но плавность хода похуже — на неровностях ощутимо потряхивает.

Цена на Koleos привлекательна, а его салон способен очаровать шикарной белой кожей, огромным — почти как в Тесле — вертикально ориентированным «планшетом» мультимедиасистемы и стильными (теперь уже в духе Кайена) распорками между центральной консолью и напольным туннелем.

Но прежде чем вы подпишете договор на покупку, отметим недочеты. Мультимедийное меню напрягает запутанной логикой, да и отклики не сказать чтобы моментальные. Сиденья менее удобные, чем у «чистокровных корейцев»: подушка коротковата, а в спинке мешает какая-то жесткая поперечина. Обзорность тоже подкачала — слишком уж широки передние стойки, а систему кругового обзора не получить даже за доплату, в отличие от Kia и Hyundai.

Интерьер с вертикальным экраном мультимедийки и распорками между консолью и туннелем выглядит как минимум небанально. Добавляет шика и белая кожа. И всё же по качеству отделки до уровня Sorento Prime и Santa Fe «француз» недотягивает. Да и панели поскрипывают только у Колеоса. Клиноцепной вариатор проявил себя во всей красе: хорош и в городе, и за его пределами.
Оформление центрального сегмента панели приборов можно менять по своему усмотрению.
Управление почти всеми второстепенными функциями зашито в меню информационно-развлекательной системы. Быстродействие ей не присуще — откликов надо ждать секунду-полторы.
Кнопки управления круиз-контролем расположены не на руле, а рядом с ручником — для Renault это уже стало традицией.
Только водительский стеклоподъемник имеет режим Auto, а подсветки нет вовсе.

Оснащенность даже напичканного под завязку Колеоса недотягивает до уровня конкурентов. Нет проекционного дисплея, панорамной крыши, адаптивного круиз-контроля и даже ниши для очков. Нити обогрева руля проложены только в местах хвата. Выходит, более высокие цены соперников оправданны.

Турбодизель тарахтит так, будто сидишь в кабине трактора Беларусь, а не современного кроссовера. В мощности и крутящем моменте реношный мотор уступает соперникам (177 л.с. и 380 Н·м против 200 л.с. и 440 Н·м), но каких-либо проблем это не доставляет. Koleos похвально бодр в городе и за его пределами, быстро реагирует на акселератор. И — всего 9 л/100 км при напористом вождении.

У кресел слишком короткая подушка и неудобный, выталкивающий профиль спинки. Кожа скользкая — в поворотах удержаться в седле непросто. В запасе пространства для пассажиров второго ряда Koleos уступает соперникам, хотя о тесноте говорить не приходится. Профиль сидений неплох, есть обогрев, а также пара USB-портов, 12‑вольтовая розетка, верхние дефлекторы. Регулировок нет. Стёкла дверей не опускаются полностью — Hyundai и Kia этим не грешат.

Управляемость вряд ли можно отнести к козырям. Усилие на руле синтетическое, в поворотах явно недостает обратной связи, к тому же на баранку «прилетают» микроудары от неровностей.

На кривых заплатках и стыках Renault устраивает малоприятную перкуссию, громко постукивая подвеской, — оппоненты этого себе не позволяют. На ямах Koleos гарцует так, что я со стороны напоминаю сам себе скачущего PSY из того клипа.

В таких условиях ездить на Renault надо аккуратно — подвеска то и дело замыкается на буферы сжатия. Клиноцепной вариатор даже после продолжительного буксования не выкинул белый флаг — похвальная выносливость.
Багажник Колеоса меньше, чем у оппонентов: 340 литров, по нашим замерам. Да и проем невелик.
Защита двигателя пластиковая. Самая низкая точка — элементы выхлопной системы.

Несмотря на наибольший в трио клиренс (185 мм), на тяжелое бездорожье Koleos не ходок. Во‑первых, муфта в приводе задних колес остается заблокированной лишь до 40 км/ч, после чего трансмиссия переходит в режим Auto. Во‑вторых, имитация межколесных блокировок работает так себе — из диагонального вывешивания машина выбирается ну очень медленно. И подвеску на ухабах то и дело пробивает.

Нет, дорогой дизельный Koleos — не вариант. Я выбрал бы базовую бензиновую версию 2.0 (144 л.с.) за 1 829 000 рублей. Ни Santa Fe, ни Sorento Prime за такие деньги не купить.

Траты: обязательные и не очень

Максим Гомянин

Мы подсчитали, во что обойдется страховка тестовых автомобилей в одной из крупных страховых компаний. За основу взяли базовые версии без учета различных скидок, дополнительного оборудования и опций. Страхуем риски «угон» и «ущерб». При полной гибели автомобиля, скажем, в результате тяжелой аварии выплачивается его полная стоимость за вычетом амортизации, то есть износа. Рассматриваем самый экономичный вариант — без опций вроде техпомощи на дороге или помощи в сборе справок после ДТП.

Источник http://5net.ru/hyundai-santa-fe-2017-obzor/

Источник http://krosavto.ru/obzor-hyundai-santa-fe.html

Источник http://print-technology.ru/obzor-hyundai-santa-fe-dzhipy-i-vnedorozhniki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: