Ниссан альмера н16 обзор

Содержание

Ниссан альмера н16 обзор

Типичные недостатки Nissan Almera N16 (Ниссан Альмера) с пробегом

Ниссан Альмера второго поколения (N16) – хорошо известная на нашем рынке машина, которую часто путают с совершенно другим автомобилем – Ниссан Альмера Классик. Но это два абсолютно разных автомобиля, так, к примеру, Альмеру Классик собиралась на заводах Samsung и во многих странах продавалась под названием «Samsung SM3». Ниссан Альмера N16 – совместная разработка Альянса Renault-Nissan, автомобиль построен на растянутой логановской платформе, а название ее название было выбрано в качестве маркетингового хода. Сборка второго поколение модели производилась только в Англии и Японии.

Немного истории:

Премьера первого поколения модели состоялась 1995 году во Франкфурте, этот автомобиль с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек пришел на смену модели Ниссан Санни. Осенью 1998 года был представлен компактный минивэн Ниссан Тина (японская версия модели), построенный на базе Санни. В 1999 году дебютировала Ниссан Альмера N16, для разработки автомобиля были привлечены мощности конструкторских центров Японии и Европы. В отличии от предыдущей версии, этот автомобиль начали собирать и в Европе, на заводе в Сандерленд, Великобритания.

Ресталинговая версия авто была представлена осенью 2003 года на автошоу в Париже. Внешних изменений было проведено немного, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида касаются передней и задней части кузова, также, были добавлены новые силовые агрегаты и усовершенствованны системы безопасности. С момента выхода на рынок, Ниссан Альмера N16 стал чрезвычайно популярным во многих странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии. Что касается СНГ, то и у нас этот автомобиль несколько лет был лидером продаж среди машин сегмента C.

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера (N16) с пробегом

Не смотря на то, что металл кузова неплохого качества, все же, на автомобилях старше 7 лет, коррозия – обычное явление, особенно для машин, которые эксплуатируются в больших городах, где зимой дорогу обильно посыпают реагентами. В первую очередь начинают ржаветь пороги, колесные арки и крышка багажника. Также, подвержен коррозии и номер двигателя. Лобовое стекло очень слабое, как результат, сколы и трещины на нем появляются очень быстро. Еще одним слабым местом являются фары, их защитный пластик быстро мутнеет, а отражатели через 3-4 года начинают облазить.

Силовые агрегаты

Ниссан Альмера в базовой комплектации оснащались мотором 1.6 литра (90, 98 л.с.), в комплектациях подороже устанавливали силовой агрегат объемом 1.8 (116 л.с.). Существует также и дизельные версия машины, но на вторичном рынке они практически не встречаются. Как показал опыт эксплуатации, двигатель 1.5 очень надежный и простой в обслуживании. Мотор 1.8 также надежен, но со временем начинает подъедать масло, причем достаточно много – до 0.5 литра на 1000 км пробега. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, металлическая цепь имеет достаточно большой ресурс (250000 км), но после 100000 км пробега требует особого внимания, так как она может растянуться в любой момент. Сигналами о необходимости срочной замены цепи послужат звонящие звуки при запуске двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

Бензиновые моторы не привередливы к качеству топлива и без проблем могут работать на 92-м бензине. Большинство этих автомобилей имеют немалый пробег, и если двигатель начал работать неровно, то, скорей всего, просто засорилась система впрыска. Чтобы избежать таких проблем систему впрыска рекомендуется промывать каждые 30000 км. Клапанный механизм не оснащен гидрокомпенсаторами, хотя регулировку тепловых зазоров клапанов, как правило, проводят при ремонте головки блока цилиндров. Как для машин, с моторами не самой новой конструкции, расход топлива относительно небольшой – 8-10 литров на 100 км пробега в городском режиме, по трасе – 6-7 литров на сотню.

Трансмиссия

Пятиступечатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей. Бензиновый мотор 1.8 может комплектоваться и четырехступенчатым автоматом, но такие экземпляры у нас большая редкость. В подавляющем большинстве случаев, претензий к работе механической трансмиссии нет, даже на автомобилях с пробегом 150-200 тыс. км. Оригинальное сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, служит 70-80 тыс. км. Если в механике начали туго переключатся передачи, это первый признак того, что коробке, в скором времени, потребуется дорогостоящий ремонт. Из эксплуатационных недостатков можно отметить нечеткое включение задней передачи. Негативных отзывов о надежности автоматической трансмиссий практически нет, возможно, это связано с тем, что машины с АКПП не пользуются большим спросом.

Надежность подвески Ниссан Альмера (N16)

Ходовая часть автомобиля разрабатывалась специально для европейского рынка и оснащена традиционной передней подвеской типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. С точки зрения комфорта и удовольствия от вождения, ходовая часть сконструирована достаточно хорошо, но для многих автолюбителей не менее важен и ее ресурс. Но и в этом компоненте Ниссан Альмера не разочарует, картину портят лишь традиционно недешевые оригинальные запчасти, но если потратить время на поиски неоригинала, можно неплохо сэкономить.

До 100000 км подвеска практически не требует вложений, разве что может понадобиться замена стоек стабилизатора (большинство автомобилей не оснащены стабилизатором поперечной устойчивости). А вот после 100000 км подвеска начинает потихоньку рассыпаться. Первыми под замену попросятся амортизаторы (на пробеге 100-130 тыс. км), ступичные подшипники и сайлентблоки придется заменить на пробеге 90-120 тыс. км. Если объезжать ямы и люки шаровые опоры прослужат до 150000 км, меняются в сборе с рычагами. Рулевое управление у авто достаточно проблемное, к примеру, ремонт рейки приходится делать, в среднем, раз в 50000 км. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают около 100000 км пробега. Тормозная система не вызывает никаких замечаний: колодки ходят по 40-50 тыс. км, диски до 100000 км.

Ниссан Альмера второго поколения – надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который будет отличной альтернативой отечественным машинам. Перед покупкой нужно внимательно изучать историю автомобиля и проводить полную диагностику основных узлов и агрегатов, так как эти машины часто используют как разъездной транспорт в торговых компаниях и такси, как правило, пробеги у таких автомобилей космические, а состояние плачевное.

Достоинства:

  • Надежность.
  • Небольшой расход топлива.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Высокая стоимость на оригинальные запчасти.
  • Слабая рулевая рейка.
  • Кузов не защищен от коррозии

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Nissan Almera N16 – личный опыт использования. Готовимся к преимуществам и недостаткам

Сначала Nissan Almera N16 кажется имитацией своего предшественника. Но более внимательное рассмотрение автомобиля позволяет определить важные отличия по сравнению с версией N15.

Nissan Almera N16 по сравнению с предшественником

Главными чертами прежней модели являются качество, простота и надежность Для новинки Nissan Almera ii N16 характерно некоторое сходство с предшествующей моделью, интерьер стал более функциональным и вычурным – здесь найдется своя ниша для любого мелкого предмета.

Теперь эстетам особый тюнинг Nissan Amera N16 не требуется – экстерьер более причудливый и интригующий. Но производитель в стремлении оптимизировать соотношение качества и стоимости, снизил планку к качеству отделки и вместимости. Да и нареканий по надежности оказалось больше.

Хотя не все перемены автомобиля пошли во время автомобилю. Ведь по своему дизайну она теперь оказывается гораздо интереснее, более запоминающейся.

Минимум нареканий на рулевое управление подвеску автомобиля: амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки обычно способны справиться с минимум 120 тысячами км. пробега, замена наконечников рулевых тяг в системе рулевого управления требуется раз в 70 тысяч километров.

Возникли нарекания по прочности пыльников шарниров равных угловых скоростей и амортизаторов, желательно следить за ними при каждом техническом обслуживании. Но всё же автомобиль нашел своих покупателей. Ведь по сочетанию потребительских качеств модель сделала резкий шаг вперед по сравнению с прежними решениями.

Nssan Amera N6 – технические характеристики. Основные преимущества и недостатки модели

Преимущества Nssan Amera N16

Автомобиль с плотной подвеской, выверенной эргономикой и удобным салоном.

Интерьер имеет свои преимущества: салон по-японски выверен, идеально продуманы вопросы эргономики и функциональности. А по просторности салона модель не уступает своим аналогам, выполнена отличная шумоизоляция.

Приятно порадовало также оснащение автомобиля, предложено разнообразие доступных ниш и кармашков для различных мелких предметов. Лишь качество отделочных материалов оказалось ниже по сравнению с предшественницей, гулкий и жесткий пластик, выглядит не очень солидно.

Уверенная, пусть и не очень резкая, управляемость. Неплохие динамические возможности автомобиля, даже в базовой версии, особенно для городского диапазона скоростей.
Особых провалов по ездовым качествам в модели нет, автомобиль со своими задачами справляется достойно, и просто превосходно в городе. Автомобиль довольно маневренный, благодаря твердой подвеске обеспечено уверенное и плавное движение в «околобоевых» режимах.

Автомобиль требует минимального технического обслуживания. Малое ТО с заменой фильтров и масла рекомендуется через каждые 15 тысяч километров пробега. Замена ремня ГРМ не требуется, поскольку с его функциями способна надежно справиться долговечная, прочная цепь.

Недостатки Nissan Almera N16

Сравнительно слабые двигатели, плавность хода всё же оставляет желать лучшего, электрика модели довольно капризная и требовательная.

Информация для потенциальных покупателей Nissan almera N16 — DRIVE2

Всем доброго дня!

Ниссан альмера н16 обзор

Nissan almera N16

Модель Almera является преемницей когда-то популярной модели Sunny. Их производство было освоено практически одновременно в Японии и на заводе Nissan Motor в английском городе Сандерленде. Almera — совместная разработка японских и европейских инженеров, по своей комплектации и оснащению предназначенная преимущественно для европейского рынка. Автомобили получили новую корпоративную платформу типа MS, а кузова — ставший уже традиционным индекс N под номером 16 (N16). (Прежняя Almera 1-го поколения 1995—2000 гг. выпуска имела индекс N15.) Второе поколение модели Almera для европейского рынка дебютировало в феврале 2000 года, поначалу автомобиль предлагался только с кузовом 5-дверный хэтчбек. Затем появился 3-дверный вариант, а в середине 2000 года были начаты поставки в Европу седана. Значительное число автомобилей, представленных на российском рынке подержанных, были в свое время проданы официальными дилерами.

При том, что в целом кузов неплохо защищен от коррозии, направляющие боковых стекол ржавеют. Также ржавчина поражает те места, где из-за ударов камешков, воздействия песка и антигололедных реагентов сбились краска и оцинковка — передняя часть капота, пороги и др. Кроме того, облезает покрытие с хромированных ручек дверей, которые устанавливались на дорогих комплектациях. Отметим, что зачастую даже у автомобилей, не бывавших в аварии, кузовные зазоры неравномерные. Особенно это характерно для экземпляров, выпущенных в Великобритании.

На модель устанавливалось несколько бензиновых моторов. Базовым стал 1,5-литровый 16-клапанный двигатель типа QG15DE мощностью 90 л. с. (только для хэтчбеков), который оснащен цепным приводом ГРМ. Впоследствии его мощность была увеличена до 98 л. с. без существенного ухудшения топливной экономичности автомобиля. Более мощный 1,8-литровый 16-клапанный мотор QG18DE развивает 114 л.с. (поздняя модификация — 116 л.с). На европейском рынке предлагалась Almera, оснащенная 1,5-литровым 8-клапанным дизельным агрегатом Renault типа К9К мощностью 82 л.с, а также 2,2-литровым 16-клапанным дизелем Nissan типа YD22DDT в ПО— 136 л.с.
В целом бензиновые двигатели QG15 и QG18 за свою надежность и экономичность заслуживают хорошей оценки. При квалифицированном обслуживании даже на российском бензине они в состоянии проходить по 300 тыс. км пробега без серьезного ремонта. Но при снятии автомобиля с учета можно столкнуться с большой проблемой — сильно корродированным номером двигателя. Поэтому лучше его заблаговременно защитить антикором.

ХРОНОЛОГИЯ: 2000 г. — начало производства хэтчбека; 2000 г. — начало производства седана; 2002 г. — рестайлинг; 2006 г. — окончание производства седана; 2007 г. — окончание производства хэтчбека
В зависимости от условий эксплуатации цепь ГРМ бензиновых двигателей может прослужить до 200 тыс. км, а может вытянуться и после 80 тыс. км. Замена цепи ГРМ — работа достаточно сложная и стоит недешево, к тому же одновременно следует менять натяжитель и успокоитель цепи. Основной признак дефектной цепи — сильный шум в двигателе при запуске или на определенной частоте вращения коленвала. Плохо натянутая цепь порождает сбои в сигналах датчиков коленчатого и распределительных валов — загорается индикатор Check Engine и «неисправность датчика положения коленчатого вала». Перетянутая цепь, естественно, приводит к скорому выходу из строя как самой цепи, так и ее натяжителя. В период 2000—2001 годов на многих моторах отмечался чрезмерных расход масла, в результате чего для замены даже появились модернизированные комплекты поршневых колес с дополнительным нитрированием. Однако после 2004 года мотористами Nissan эта проблема была решена. Следует обратить внимание на расположение лямбда-зонда, который на этих двигателях установлен довольно высоко в вертикальном положении. При мойке моторного отсека в разъем зонда может попасть вода, что вызовет сбои в работе системы впрыска, а диагностика покажет неисправность лямбда-зонда. Можно попробовать высушить разъем и тем самым, если повезет, сэкономить на покупке нового лямбда-зонда.
Покупать автомобили с дизельными моторами можно только в том случае, если будет возможность правильно эксплуатировать и, главное, диагностировать техническое состояние современного дизельного двигателя, оснащенного турбонаддувом и системой топливоподачи Common Rail с электронным управлением. Все двигатели Almera, включая QG18, устанавливаются с 5-ступенчатыми механическими коробками передач RS5F70A и RS5F31A. С 1,8-литровым мотором также ставилась автоматическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач RL4F03A. В механической коробке при пробеге больше 150 тыс. км могут разрушиться роликовые подшипники вторичного вала. Если проблему заметить своевременно, то можно будет обойтись лишь заменой самих подшипников, а если процесс запустить, то возможно придется менять еще синхронизаторы или даже вал. При покупке машины с «автоматом» желательно определить ее техническое состояние, проведя диагностику электронной системы управления коробки. В противном случае вы можете оказаться перед необходимостью ремонтировать «автомат», что совсем не дешево.
Кстати, о механических коробках передач следует знать следующее: с лета 2006 года на сервисных центрах Nissan введена новая норма — замена масла в коробке через каждые 60 тыс. км пробега. Ранее считалось, что масло в коробке должно проработать весь срок службы. Тот же интервал замены касается и «автомата». Сцепление на Almera II — вполне надежный и безотказный механизм, под стать двигателям и коробкам передач. При аккуратной езде оно способно прослужить до 100—150 тыс. км пробега. Ступичные подшипники чаще всего изнашиваются к 100 тыс. км, но бывали случаи, когда спереди они начинали шуметь уже при 30 тыс. км.
Передняя подвеска — независимая, задняя — полунезависимая с балкой, работающей на кручение. При пробеге в 100 тыс. км может потребоваться замена втулок и стоек переднего стабилизатора, передних и задних амортизаторов. Если много и быстро ездить по плохим дорогам, кое-какие детали подвески нужно будет менять уже через год эксплуатации. Задняя подвеска — довольно надежное устройство, но требует регулировки схода-развала колес. Однако через несколько лет протираются резиновые
чехлы задних амортизаторов, и грязь начинает попадать на их штоки. Замена резиновой гофры — довольно дешевой детали — требует, однако, разборки амортизационной стойки.

В рулевом механизме реечного типа нет серьезных недостатков. Рулевые наконечники обычно служат не меньше 80-90 тыс. км.
Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной системой достаточно надежны и эффективны. Нередко на автомобилях первых лет выпуска встречаются задние барабанные тормоза. Обычно срок службы тормозных дисков составляет 80—100 тыс. км, а долговечность тормозных колодок в зависимости от манеры езды водителя может колебаться в пределах 30—90 тыс. км. Ручной тормоз на Almera II не требует регулировки, так как подтягивается автоматически. Все проблемы электрооборудования чаще всего связаны с условиями эксплуатации. Со временем из-за окисления контактов может отказать звуковой сигнал. После 2002 года стеклянные рассеиватели фар уступили место более надежному и практичному оптическому поликарбонату, который трудно разбить, но легко поцарапать. На автомобилях из первых послерестайлинговых партий иногда быстро мутнеют рассеиватели фар.
В целом Almera II — вполне надежный автомобиль с разумным сочетанием цены и качества. Каких-либо серьезных неисправностей у Almera II немецкие контролеры не нашли. Из наиболее частых встречающихся отказов отмечают выход из строя электродвигателя стеклоочистителей и контактов датчиков в системе ABS. Нет претензий к работе рулевого управления, качеству подшипников ступиц колес, эффективности тормозов, коррозионной стойкости трубопроводов и системы выхлопа отработавших газов.

Nissan Almera G15 — все проблемы — журнал За рулем

«За рулем» изучил биографию седана, который, по сути, представляет собой люксовую модификацию Renault Logan первого поколения, и выяснил, насколько правы те, кто утверждает, что Альмера надежнее Логана.

Из истории модели

Материалы по теме

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, — удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Ниссан альмера н16 обзорЕще один огрех сборки: на некоторых Альмерах (вплоть до 2015 года выпуска) плохо проварены швы на передних стойках кузова. При различных условиях движения они могут «играть», создавая раздражающие посторонние шумы в салоне (скрипы, щелчки). Проблемные места находятся на стыках вертикальных и наклонных частей передних стоек (примерно в области соединения с усилителем передней панели). Для дополнительной проварки швов необходимо разобрать переднюю часть салона. Работы оцениваются дорого!

Еще один огрех сборки: на некоторых Альмерах (вплоть до 2015 года выпуска) плохо проварены швы на передних стойках кузова. При различных условиях движения они могут «играть», создавая раздражающие посторонние шумы в салоне (скрипы, щелчки). Проблемные места находятся на стыках вертикальных и наклонных частей передних стоек (примерно в области соединения с усилителем передней панели). Для дополнительной проварки швов необходимо разобрать переднюю часть салона. Работы оцениваются дорого!

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Материалы по теме

Стук вызван тем, что кузовные панели, образующие правую опору (чашку) для амортизационной стойки, имеют недостаточную толщину (на 2,5 мм меньше, чем слева). Это приводит к неполному предварительному сжатию резиновых опорных втулок амортизатора при его монтаже. При ремонте устанавливают ремкомплект, компенсирующий этот конструктивный промах. Он состоит из усилителя опоры (металлическая пластина толщиной 2,5 мм) и новых опорных втулок.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Ниссан альмера н16 обзор

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Almera II (N16) Рестайлинг на Авто.ру

2002—2006 II (N16) Рестайлинг

Отзывы о Nissan Almera II (N16) Рестайлинг

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Подвеска, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность

Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки

Все плюсы и минусы

Альмера рабочая лошадка

Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)

Ниссан альмера Н16. Это уже третья в нашей семье. Две были куплены с салона в 2005 и 2006г. Эта была куплены мной 2004г.в. на момент покупки ей было уже 12лет. Машина очень надежная. По двигатель

Надежный и вполне комфортный

Nissan Almera 1.8 AT (116 л.с.)

Пишу отзыв как только что продавший свой автомобиль, которым я владел более двух лет и накатал 40 тыс км. Впечатления остались только положительные. Хотя, конечно, слабые места есть, например, со врем

Простой японский автомобиль

Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)

Купил альмеру после лады 2115, конечно небо и земля, это уже не автомобиль-игрушка, здесь все по честному. Пластик жесткий, но какой то добротный; сиденья такие, что сидеть удобно; мотор слышно, но зв

Отзыв о Ниссан Альмера N16.

Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)

Авто владею чуть меньше 2лет за это время можно сделать вывод о машине. За 2 года поломок как токовых не было, поменял кислородный датчик и катушку зажигания. Родные амортизаторы Monroe прошли 150тыс.

Nissan Almera 2006 — отзыв владельца

Nissan Almera 1.8 MT (116 л.с.)

Рабочая лошадка с большим багажником и недорогими деталями. Мощный двигатель — рвет с места хорошо! Если Вы занимаетесь ремонтами помещений или перевозите разного рода груз, то объем багажника, проход

Отзыв автовладельца Nissan Almera 2005

Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)

Начну с того что как и многие ниссаны almera немного жестковата. Имею хорошего опыт владениея nissan note. Здесь же добавлю не очень удобное сиденье водителя. Если по городу ещё более-менее, на далеки

Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)

За время владения проехал около 40000 км, в основном замена только расходников и мелкие ремонты. Кузов достаточно крепкий, эксплуатация по Москве, со всеми реагентами не вылезло никакой ржавчины, поро

Верный и надёжный поповоз

Nissan Almera 1.8 MT (116 л.с.)

Первый мой отзыв, поэтому не судите строго) ездил на очень большом количестве автомобилей и есть с чем сравнить Альмеру. Пересел я на него именно с нивы, поэтому первые впечатления были восхитительные

2 года владения Алей

Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)

Если следить за машиной, то очень не прихотлива. Доставит куда угодно. Расход топлива по трассе сказка, 6 литров/100км. Приятна на вид. Очень легкий руль. Достаточно малые габариты. С запчастями пробл

22 февраля 2019

Альмера н16,как моя первая иномарка

Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)

Искал себе авто в ценовом диапазоне 250 тысяч,это была крайняя цена так что отмел сразу немцев и стал смотреть более экономичных и надежных японцев Смотрел много рекомендации и ТОПов,в итоге рассматри

Обзор Ниссан Альмера

Nissan Almera Classic – один из самых распространенных автомобилей на вторичном рынке. Перед его покупкой будущий счастливый автовладелец старается изучить всю техническую документацию, посмотреть видеообзоры, познакомиться с отзывами реальных водителей, которые уже имеют опыт нахождения за рулем машины. Конечно, в интернете такого рода информации о бюджетных автомобилях, особенно бывших в употреблении, очень много, ведь их себе может позволить значительная часть населения.

Польза видеообзоров

В 2000–2006 годах, когда второе поколение Nissan Almera стремительно набирало популярность в России, иной возможности, кроме как чтение каталогов и посещение автосалонов, не было. Но прогресс не стоит на месте, и уже в 2016 видео обзоры стали наиболее распространенными способами знакомства с будущим автомобилем. Такой метод позволяет увидеть сразу все стороны машины: дизайн, интерьер и даже производительность. Чтобы оценить возможности рассматриваемого «бюджетника», прекрасно подойдет обзор Ниссан Альмера Классик от одного из автоэкспертов, который подробно и, что самое главное, доступно рассказывает о японской машине.

Кузов автомобиля

Седан является самым популярным типом автомобилей во всем СНГ, поэтому бюджетный Almera Classic можно с уверенностью назвать идеальным вариантом для российских дорог. Новое авто – это гармоничная концепция стиля и сдержанности. Его нельзя ни принизить, ни похвалить: все в меру. Главной отличительной чертой дизайна автомобиля является отсутствие больших выпуклых линий или изгибов, благодаря чему машина очень аккуратно смотрится на дорогах. Передние и задние фары выглядят очень стильно и красиво, на боковой панели сохранилась ставшая визитной карточкой Алмеры пластиковая линия. Сплошная радиаторная решетка позволила не только изменить внешний вид, но и улучшить аэродинамические свойства транспортного средства, а также охлаждение двигателя.

Как уже отмечалось выше, кузов автомобиля не выделяется чем-либо в плане дизайна ни в худшую, ни в лучшую сторону.

Тем не менее есть одна очень важная черта, которая обеспечивает преимущество над конкурентами, – полная оцинковка всех металлических поверхностей. Она надежно защищает Альмеру от какой бы то ни было коррозии.

Поэтому при покупке подержанной машины стоит обращать внимание на покрытие кузова, поскольку благодаря этому можно узнать, была ли машина в авариях или нет.

Nissan Almera универсал

Интерьер транспортного средства

Салон Nissan Almera Classic прекрасно описывается двумя словами: комфорт и простота. Пространство внутри машины далеко не обширное, особенно касается это заднего ряда сидений, где, несмотря на наличие де-юро трех мест, находиться удобно только двум пассажирам.

Какими-либо аксессуарами салон не изобилует, однако все самое необходимое выполнено максимально качественно. Передняя панель выполнена из пластика, который, хотя и довольно дешев, выглядит намного дороже своей стоимости.

Консоль машины оснащена стандартной магнитолой, которая поддерживает только CD-диски и радио. Приборы претерпели только эстетические изменения, в частности, улучшена подсветка. Рулевое колесо очень удобно лежит в руках, к тому же блестяще работает гидроусилитель, позволяющий совершать маневры без какого-либо дискомфорта.

Задний ряд сидений, как отзываются некоторые водители, смог совместить в себе комфорт и небольшую тесноту. Выше говорилось о том, что мест хватает только для двух человек, однако, если пассажиры миниатюрные по сложению, можно умещаться сразу трем людям. Находиться здесь очень комфортно и приятно, никаких негативных ощущений от поездки нет. Конечно, для полного счастья не хватает электростеклоподъемников и ручек над стеклами, что очень важно не только для удобства, но и иногда для безопасности.

Интерьер Ниссан Альмера

Многие автовладельцы отмечают, что шумоизоляция – далеко не главный конек Альмеры Классик. Как было упомянуто выше, в салоне передние панели выполнены из недорогого пластика. На самом деле это касается и всей обшивки транспортного средства. Именно этот фактор послужил причиной того, что звуки с улицы, с дороги или из-под капота слышно порой лучше, чем сидящего в метре от водителя пассажира.

Насчет безопасности вопросов не возникает. Передние подушки, антиблокировочная система, ремни – надежность японского седана на высоте.

Технические параметры

Естественно, не мог обзор авто Ниссан Альмера Классик остаться без описания характеристик. Под капотом машины расположился 1.6-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине с октановым числом не ниже 95. Вырабатывает такая установка 107 л. с., хотя в Азии и Европе автомобиль предлагается с мощностью 120 л. с. Коробка передач на выбор может быть либо 5-сутепчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом.

Максимальный разгон автомобиля по факту составляет порядка 135–140 км/ч, при скорости выше начинается очень сильный дискомфорт.

Потребление бензина достигает по городу порядка 10–11 литров. Смешанный цикл требует около 7–8 литров.

Такой расход более чем приемлем. Использование горючего заметно улучшилось по сравнению с машинами II поколения (13–14 литров), но все же не дотягивает до Ниссан Альмера 2016 года (8–9 литров).

Передняя подвеска – классический Макферсон, задняя – полунезависимая. Никаких новшеств производитель не преподнес. Стоит сказать, что амортизация довольно жесткая, поскольку на некоторых относительно углубленных кочках машину ощутимо потрясывает. При поворотах образуется небольшой крен, который, собственно, характерен для всех седанов.

Силовая установка Ниссан Альмера

Заключение

Покупка нового Ниссан Альмера по карману далеко не каждому рядовому гражданину. Прекрасным выходом из такой ситуации является приобретение автомобиля, что называется, «с рук». Если предыдущий владелец относился к своей машине добросовестно и заботливо, то максимум за 300 тысяч рублей покупатель получит неприхотливый городской седан с хорошими характеристиками, сдержанным кузовом и комфортным салоном.

«Ниссан-Альмера»: комплектация, характеристики, обзор, отзывы

Ниссан альмера н16 обзор

Комплектации «Ниссана-Альмеры» заинтересуют всех, кто присматривается именно к этой марке автомобилей. При желании можно найти сравнительно недорогой, но при этом весьма комфортабельный вариант, в котором будет все, что вам необходимо для удобного и беззаботного передвижения. Это один из классических представителей эконом-класса. Первое поколение этой модели на отечественном рынке было представлено в 2012 году, с 2017 года производство «Ниссана-Альмеры» началось на Волжском автомобильном заводе. Данный проект удалось запустить при сотрудничестве альянса «Ниссан» и «Рено». В данный момент автомобиль можно приобрести в пяти комплектациях. Учитывая предновогодние предложения, самый доступный вариант можно найти за 487 тысяч рублей. Важным моментом при этом является тот факт, что и в максимальной комплектации автомобиль будет не намного дороже — 620 тысяч рублей.

Технические характеристики

Характеристики автомобиля "Ниссан-Альмера"

Все без исключения комплектации «Ниссана-Альмеры» можно охарактеризовать как недорогие и надежные. При производстве этого автомобиля использовалась французская платформа, которая предопределила ее основные технические характеристики.

Напомним, что это японский автопроизводитель, компания была основана в далеком 1933 году, штаб-квартира относительно недавно переехала из Токио в Иокогаму. В настоящее время компании принадлежат собственные автомобилестроительные предприятия не только в Японии, но и в США, Великобритании, Южно-Африканской республике, Мексике. Уже с 1985 года в компании существует собственное подразделение, которое занимается тюнингом автомобилей. Сейчас на компанию во всем мире работает 160 тысяч человек. В модельном ряде компании представлено большое количество коммерческих и легковых автомобилей. Также есть машины класса люкс.

На территории России «Ниссан» работает с 1983 года. С 2004 года в Москве действует собственная компания под названием «ООО «Ниссан Мотор РУС», 100 % которой принадлежат головному офису автопроизводителя. В последнее время компания продает в нашей стране все больше авто. Тестовая сборка автомобилей на территории Российской Федерации началась в 2009 году. Уже летом под Санкт-Петербургом был открыт собственный завод проектной мощностью до 50 тысяч машин в год. На предприятии работает около 750 человек. Всего в завод было инвестировано около 200 миллионов долларов. На данный момент модельный ряд на российских автопредприятиях значительно расширился.

С 2014 года на Волжском автозаводе запущено производство «Ниссана» в Тольятти на базе «Лады-Гранта». Это позволило существенно удешевить автомобили для конечного отечественного потребителя.

Внешнее оформление выполнено в привлекательном стиле Bluebird Sylphy. Стоит отметить, что даже после существенного изменения бюджетного седана цена базовой комплектации «Ниссана-Альмеры» осталась практически неизменной. При этом выгодно изменились размеры кузова. Его длина составила 4 656 мм при величине колесной базы 2 700 мм. При этом высота равна 1 500 мм, а ширина — 1 695 мм.

При этом дорожный просвет у нового седана сравнительно небольшой — всего 160 мм. Стоит быть готовым, что при управлении им на российских дорогах, скорее всего, вы столкнетесь с определенными трудностями из-за этой особенности. В остальном в комплектации и технических характеристиках «Ниссана-Альмеры» все достаточно стандартно.

Модели снабжены мотором 1,6 литра. Специалисты подчеркивают, что его нельзя считать совершенным. При этом до скорости в 100 км/ч ему удается разогнаться за первые 10 секунд. Однако о его экономичности говорить не приходится. Максимальная скорость — около 185 км/ч.

Судя по данным характеристикам и комплектации «Ниссана-Альмеры», можно смело утверждать, что это классический городской седан. Трансмиссия и имеющийся мотор позволяют говорить о хорошей управляемости автомобилем.

Экстерьер

Отзывы об автомобиле "Ниссан-Альмера"

Многих эта модель привлекает своим выгодным экстерьером. В новой комплектации фото «Ниссана-Альмеры» можно сегодня встретить практически везде. По фото в статье можно наглядно убедиться, что это сочетание демократичной стоимости со скромной элегантностью. Данная версия представляет собой рейсталинг модели, выпущенной концерном в 2017 году.

Внешний вид выгодно отличается по сравнению со многими другими моделями нового сезона. Углубленные колодцы для противотуманных фар позволяют максимально защитить конструкцию дополнительных источников света, при этом фары дальнего и ближнего света нестандартной угловатой формы. Данная конструкция имеет совсем небольшие размеры, что определяет ее высокую эффективность.

Крыша этого «Ниссана» округлой формы, что определяет ее основные особенности. За счет данного фактора существенно снижается показатель сопротивления кузова воздуху при движении на максимальной скорости. В отличие от предыдущих поколений этой марки багажник стал более коротким, это связано с округлой формой крыши.

Радиаторная решетка выглядит привлекательно, имея слегка изогнутую и тоже округлую форму. На ребрах сделаны хромированные накладки, установлен достаточно большой значок производителя. В нижней части автомобиля есть воздухозаборник, у модели массивный бампер. По всему периметру установлена надежная пластиковая защита достаточно небольшого размера. Ее главное предназначение заключается в защите самого кузова от сколов.

Считается, что особенно удачной получилась задняя часть автомобиля. Сложная форма фонаря, в центральной части расположено углубление для номерного знака. Колесные арки имеют совсем небольшие размеры, что позволяет установить диски с минимальным диаметром.

Подводя итог, можно сказать, что сочетание округлых форм вкупе с компактными размерами делают форму «Ниссана-Альмеры» максимально непривычной и привлекательной. Однако нужно признать, что оригинальность использованного стиля все же не позволяет сказать, что модель выглядит действительно богато.

Интерьер

Даже в минимальной комплектации «Ниссана-Альмеры» производитель постарался сделать все, чтобы салон был современным и очень комфортным. Внутри отсутствуют какие-либо яркие и броские детали. Если сравнивать данный вариант с большинством его основных конкурентов из бюджетного класса, то у производителей «Ниссана-Альмеры» действительно все получилось максимально качественно и привлекательно.

Среди основных удачных моментов стоит отметить эффектную и комфортную для глаз подсветку приборной панели, к тому же она очень эргономичная. На ней размещен небольшого размера монохромный дисплей с необходимой информацией. В топовой версии на приборной панели устанавливается качественная аудиосистема, а также кондиционер.

Оба передних сидения во всех комплектациях «Ниссана-Альмеры» имеют подогрев. Правда, панели изготовлены из весьма недорогого пластика, в простом, можно сказать, классическом стиле выполнено рулевое колесо. Преимущественно при отделке применялись материалы темных и светлых оттенков.

Примечательно, что салон выглядит комфортно и гармонично даже при отсутствии явных элементов роскоши в нем.

Welcome

Комплектация автомобиля "Ниссан"

Оценивать характеристики и комплектации «Ниссана-Альмеры» начнем с базового варианта «Велком». В настоящее время его можно приобрести всего за 487 тысяч рублей.

Считается, что в данном варианте производителю удалось собрать все самое необходимое. В интерьере при комплектации «Классик» «Ниссана-Альмеры» использована фирменная обивка салона «Велком».

В экстерьере хромированная решетка радиатора, задний противотуманный фонарь, черные наружные зеркала и наружные ручки дверей, стальные колесные диски с колпаками 15-го диаметра.

В комплектации «Велком» «Ниссана-Альмеры» внимание уделено безопасности. В автомобили присутствует антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя, трехточечные ремни безопасности ко всем сидениям с ограничителями нагрузки для передних сидений. Автомобиль оснащен электронной системой распределения тормозных сил, высоко расположенным стоп-сигналом, иммобилайзером, стальной защитой картера, сигнализатором о не пристегнутом ремне безопасности водителя, креплением ISOFIX для автокресел, системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Из-за того, что оснащение данной модели считается минимальным, из мультимедиа у нее имеется только аудиоподготовка и антенна на крыше. При этом достаточно много сделано для обеспечения комфортной езды в комплектации «Велком» «Ниссана-Альмеры». Здесь есть гидроусилитель руля, электроподъемники передних дверей, подсветка багажного отделения, регулировка руля по углу наклона. В комбинации приборов — цифровые часы, в центральной консоли — подстаканники, багажник открывается из салона, к ногам задних пассажиров подведены воздуховоды. Наконец, галогеновые фары оснащены механической регулировкой по высоте.

Также в комплектации «Классик» «Ниссана-Альмеры» следует отметить:

  • зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира;
  • обогрев заднего стекла, оснащенный таймером;
  • бачок омывателя увеличенной емкости объемом пять литров;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • набор инструментов;
  • топливный бак вместимостью в 50 литров.

Дополнительно можно заказать окраску кузова в металлик за 15 тысяч рублей. Данная комплектация «Классик» «Ниссана-Альмеры», как и остальные варианты из данного модельного ряда, имеет мощность в 102 лошадиных силы. Она доступна только с механической коробкой передач за 487 тысяч рублей.

COMFORT

Комплектация "Ниссана"

В комплектации «Комфорт» «Ниссана-Альмеры» доступны все преимущества, имеющиеся у комплектации «Велком», а также еще ряд достоинств.

К ним можно отнести: бортовой компьютер, аудиоподготовку с двумя динамиками, регулировку сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с подогревом и электроприводом.

Наружные ручки дверей в комплектации «Комфорт» «Ниссана-Альмеры» хромированные. При этом в данной комплектации использована фирменная тканевая обивка салона, заднее сиденье складывается в отношении 60/40, к тому же для заднего ряда сидений сделан центральный подголовник.

Вот все, что входит в комплектацию «Комфорт» «Ниссана-Альмеры». Данная модель доступна только с механической коробкой передач за 523 тысячи рублей.

COMFORT A/С

Отдельно стоит описать комплектацию «Комфорт А/С», хоть она и мало чем отличается от предыдущего варианта, имея все те преимущества, которые есть у обычного «Комфорта».

Главная отличительная особенность заключается в наличии кондиционера. В остальном это практически такая же модель, даже с той же тканевой обивкой салона, что и в предыдущем варианте.

Еще одной отличительной особенностью этой комплектации авто «Ниссана-Альмеры» является наличие не только механической, но и автоматической коробки передач. Механический вариант доступен за 561 тысячу рублей, а автоматический за 616 тысяч.

COMFORT+

В комплектации «Комфорт плюс» «Ниссана-Альмеры» присутствуют все преимущества обычного «Комфорта», а также легкосплавные колесные диски 15-го диаметра.

Больше всего преимущества именно этой модели оценят фанаты хорошей музыки за рулем автомобиля. В данной комплектации «Ниссана-Альмеры» N16 установлена практически профессиональная аудиосистема, которая включает в себя: CD/MP3-проигрыватель(2DIN), радио AM/FM, линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, по всему автомобилю расположены четыре динамика.

Данная машина доступна с механической коробкой передач за 582 тысячи рублей, а с автоматической — за 637 тысяч рублей.

TEKNA

Техническая характеристика автомобиля "Ниссан-Альмера"

Максимальная комплектации «Ниссана-Альмеры» названа TEKNA. Помимо преимуществ всех предыдущих комплектаций, здесь есть электроподъемники задних дверей, кожаная отделка руля.

Конечно, главная гордость полной комплектации «Ниссана-Альмеры» — собственная навигационная система NissanConnect. Она включает в себя сенсорный цветной дисплей диаметром пять дюймов, поддержку MP3 и WMA, CD-проигрыватель, USB-разъем для внешних носителей, Bluetooth, четыре динамика и линейный аудиовход.

В комплектации «Ниссана-Альмеры» G15 предусмотрена тканевая обивка салона «Комфорт», центральный замок с дистанционным управлением. Из других особенностей, которых нет в других перечисленных в этой статье вариантах, здесь присутствует перчаточный ящик с подсветкой.

Стоит отметить, что цены, указанные в этой статье, — это специальные предложения. С такой стоимостью можно столкнуться во многих автосалонах в канун больших праздников (Новый год и Рождество и т. д.), а также в конце календарного года, когда машина фактически, то есть по документам, стареет на год. Без учета данных акций и специальных предложений стоимость каждой модели выше в среднем на 180-200 тысяч рублей.

Основные конкуренты

Фото автомобиля "Ниссан-Альмера"

В данном ценовом диапазоне у этой комплектации «Ниссана-Альмеры» Н16 существует достаточно много конкурентов. В основном, это автомобили, хоть и считаются иномарками, производятся на территории Российской Федерации. В большинстве случаев альтернативными вариантами данной модели считаются «Форд-Фиеста», «Хендай-Солярис», «Лада-Приора», «Лада-Веста», «Рено-Логан», «Фольксваген-Поло».

Все это автомобили можно приобрести по невысокой стоимости, они одни из самых ярких представителей в эконом-классе. Стоит помнить, что, выбирая между отечественной и зарубежной моделью, российский автопром всегда несколько уступает в качестве и надежности иностранному. К тому же в последнее время многие марки начинают производить на территории нашей страны, что также негативно сказывается на качестве.

Из перечисленных вариантов наиболее презентабельным и выигрышным выглядит «Хендай-Солярис». Это бюджетная корейская модель, которая сохраняет лидерство в данном сегменте рынка уже последние несколько лет. Всего на отечественных дорогах она с 2012 года. За это время было реализовано 600 тысяч таких автомобилей, сделав их одними из самых популярных «корейцев» на наших дорогах.

В отличие от «Ниссан-Альмера», в «Солярисе» два варианта движка — на 1,6 и 1,4 литра. При этом их мощность варьируется от 100 до 123 лошадиных сил. Данная марка в настоящее время представлена в четырех комплектациях. Самый простой вариант — Active на механической коробке передач со штампованными дисками, электроподъемниками только на передних дверях. В список стандартного оборудования по минимальной цене входят также подушки безопасности в консоли и руле, а также спутниковая навигационная система «ГЛОНАСС».

В комплектации Active plus у покупателя уже есть возможность выбрать между двумя силовыми агрегатами, а за дополнительную плату установить автоматическую коробку передач. Присутствует подогрев передних кресел, наружных зеркало, руль с кнопками управления и аудиосистема.

В комплектации Comfort дополнительно полагается возможность регулировать руль по вылету, электрические стеклоподъемники на всех окнах без исключения, оплетка для колеса, выполненная исключительно из натуральной кожи.

В комплектация Elegance весь салон обтянут кожей. Внутри автомобиля большое количество деталей, выкрашено «под хром». Также в этом случае установлена система с выходом в Сеть, современная головная установка, синхронизация со смартфонами. Есть датчики дождя, света, а также климат-контроль. Стоимость комплектаций данного автомобиля составляет от 600 до 900 тысяч рублей.

На противоположном конце ценового диапазона отечественный автомобиль «Лада-Веста». Его стоимость варьируется от 545 до 735 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Так, базовая оснащена мотором в 1,6 литра, мощность которого составляет 106 лошадиных сил. Все автомобили с механической коробкой передач и только передним приводом. У задних сидений есть подголовники, а у водителя — подушка безопасности. Также инженеры предусмотрели функцию автоматического открывания дверей при включении аварийной сигнализации.

В комплектации Luxe Multimedia «Лада-Веста» оснащена не только механической, но и автоматической коробкой передач. Также здесь присутствует силовой агрегат, который работает на газе и бензине. Бензиновый может быть до 1,8 литра с повышением мощности до 122 лошадиных сел. В этом случае усилие передается на ведущие колеса при помощи автоматической коробки передач.

Отзывы

Комплектация автомобиля "Ниссан-Альмера"

Отзывы о комплектациях нового «Ниссана-Альмеры» можно встретить разные. В этой статье постараемся разобраться в том, какие плюсы и минусы выделяют для себя владельцы данного транспортного средства.

Большинство автовладельцев, которые приобретают эту машину, отмечают, что покупают недорогой в обслуживании седан, который очень маневренный, максимально прост в эксплуатации, при этом обладает очень вместительным багажником, что нечасто встретишь, приобретая машины в подобном ценовом диапазоне. Внешний вид некоторым кажется настолько презентабельным, что они уверяют, что данная модель вполне может приближаться к бизнес-классу. Особенно удобно ездить на «Альмере» на трассе и в городе.

Среди явных недостатков стоит отметить достаточно низкую проходимость, что актуально для российских дорог, которые сильно разбиты в большинстве городов, особенно во дворах. К тому же чувствуется, что машине откровенно не хватает мощности, особенно когда она оказывается на трассе, где существует возможность разогнаться.

При этом явным преимуществом «Ниссана-Альмеры» является надежность и устойчивость на дороге, зимой, даже на достаточно скользком покрытии потерять управление не так-то просто. К тому же у этого транспортного средства достаточно комфортная подвеска, хорошо работающие аккумулятор и двигатель. Те, кому приходится самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, подчеркивают, что ее явное слабое место — шаровые. Менять их приходится довольно часто, к тому же в сборе с рычагом. Некоторым это может показаться удивительным, но, в среднем, новые шаровые приходится ставить после каждых пройденных 25-30 тысяч километров. Как правило, на новых машин с такой проблемой сталкиваться никому не приходится. За несколько лет часто подгнивает радиатор охлаждения, так что его тоже приходится менять. Насколько известно, производителю до сих пор решить эту проблему так и не удалось.

Те клиенты, которые приобретают машину в автосалоне, указывают, что первые несколько лет обслуживаются на территории Российской Федерации только у официального дилера. Однако уровень сервиса, который здесь предоставляется, оставляет желать лучшего. Пока автомобиль находится на гарантии, никто не торопится устранять любые возникающие дефекты или недостатки. Буквально пока пальцем не указать на проблему, никто не будет ничего решать. Если же приходится менять какую-то запчасть, следует приготовиться к тому, что новая прибудет не скоро — приблизительно через 40 дней.

Зато сам автомобиль достаточно вместительный. Помимо большого багажника, много места и в самом салоне. Машина относительно экономичная. Если по городу расход топлива составляет от 8 до 10 литров, то на трассе снижается до 6-7 литров на 100 километров.

Опытные автовладельцы подчеркивают, что этот автомобиль снаружи выглядит как японский, а внутри имеет французско-румынскую начинку. Изначально данная машина была отнесена к классу В, однако по многим параметрам она соответствует значительно высшему классу, как минимум, В+. Сама машина едет очень тихо, особенно если ее «обуть» в качественную и хорошую резину. Конечно, в современных условиях лучше покупать автомобили с кондиционером, так что первые две комплектации большинство владельцев транспортных средств предлагает сразу не рассматривать. К тому же и стоимость автомобиля с кондиционером и без него принципиально не отличается.

Проблему с недостаточно мощным движком всего в 102 лошадиных силы особенно успешно удается решить, имея механическую коробку передач. При этом условии обгонять другие машины на трассе на пониженных передачах удается вполне успешно. Стоит отметить, что большинство автолюбителей не советует покупать данную модель на автоматической коробке передач. По крайней мере, по ощущениям, мощность и так достаточно слабенькой машины падает в среднем на 10 %, что, конечно, отражается на ее поведении на дороге и управляемости. К тому же «автоматы» в большинстве случаев старой конструкции, из-за чего могут возникать определенные проблемы. Например, когда требуется пониженная передача, автомобиль сам может решить, что она не нужна, так ее и не включив. Однако стоит признать, что у такого двигателя есть существенное преимущество, которое заключается в его высокой экономичности.

Большинство покупателей выбирает комплектацию «Комфорт», считая ее наиболее оптимальной.

Источник http://vojdenie-avto.ru/raznoe/nissan-almera-n16-obzor.html

Источник http://portal-mashin.ru/almera/nisalmer-response/obzor-nissan-almera.html

Источник http://fb.ru/article/447455/nissan-almera-komplektatsiya-harakteristiki-obzor-otzyivyi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *