Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2005 год

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2005 год

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX GT

Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4490 мм / 1770 мм / 1450 мм Колесная база 2625 мм Сухой вес 1390 кг Привод 4WD Двигатель 2-литровый c турбонаддувом и интеркулером, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения — два вала верхнего расположения с 16-ю клапанами, развиваемая мощность — 280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент — 41,5 кг/м при 3000 об/мин. Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП Цена машины 3.318.000 йен (около $31.600)

Законченная форма кузова, ничего лишнего

Новая модель компании Mitsubishi — автомобиль Lancer Evolution IX («девятка») — наконец-то появилась в продаже. Смотрите, какими энергичными стали черты ее лица. А всего-то нужно было убрать среднюю перемычку в конструкции декоративной решетки радиатора. Теперь уже точно можно сказать, что автомобиль окончательно освободился от своего «проклятия» — маски, навязанной ему г-ном Оливье Буре, и вернул себе свое прежнее «лицо». Лицо, которое, я бы сказал, больше соответствует представителю этого семейства. Итак, теперь впереди ничего лишнего, только три бриллианта — и все! Но дело, конечно, не только в этих незначительных внешних переменах. На самом деле смотреть нужно шире. Решетка радиатора предшественника девятого Evo — Lancer Evolution VIII MR — всем была хороша, если только забыть о том, что мешала циркуляции воздуха и ухудшала охлаждение двигателя. А, как всем известно, главным козырем автомобилей серии Lancer Evolution как раз и считаются их технические характеристики, а не внешняя красота. А если так, то было бы естественно предположить, что все детали внешнего вида машины должны быть продолжением внутренних достоинств, а не вступать с ними в противоречия, разве не так? Согласен, дизайн, в том числе и внешний — это важная составляющая машины. Но она все-таки должна быть вторичной по отношению к ее эксплутационным характеристикам. И, слава богу, что разработчики отказались, наконец, от следования принципу «дизайн ради дизайна».

Ни для кого не является секретом, что главным конкурентом автомобилей серии Lancer Evolution выступает семейство Subaru Impreza, в частности, модификация WRX STI. Поэтому вполне закономерен вопрос: чем схожи и чем различаются эти два автомобиля? Напомним, что не так давно Impreza WRX STI прошла частичную модернизацию. Она осталась с прежним двигателем мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 42 кг/м при 4400 об./мин. Среди аналогичных моторов схожего объема такого крутящего момента нигде больше не встретишь. И чем же может ответить на это Lancer Evolution IX? Новой разработкой: двигателем с турбонаддувом и системой MIVEC. Его показатели таковы: 41,5 кг/м момента при 3000 об/мин.! Таким образом, если что-либо из последних разработок и можно назвать реальным воплощением лозунга «все для водителя», то как раз именно девятый Lancer Evolution. При этом из всех эксплутационных особенностей новой машины я бы отметил прежде всего ее скоростные данные. Можно запросто садиться за руль и выезжать на любое соревнование по автомотоспорту! Ранее мы публиковали обзор Lancer Evolution IX, написанный гонщиком, обкатывавшим эту модель на трассе Нюрбургринг в Германии. Завершался этот репортаж словами о том, что автор ожидает встречи с Lancer Evolution IX на японских дорогах. И вот свершилось!

Все внимание — на ходовые характеристики

При первом визуальном знакомстве с Lancer Evolution IX бросается в глаза его решительный, можно даже сказать, агрессивный вид. Одна из причин такого восприятия кроется, как мне кажется, в том, что более строгим стало «лицо» машины, то есть оформление передней ее части, прежде всего — решетки радиатора. Вы помните, вероятно, что у предыдущей модели — Lancer Evolution VIII — внизу, в фартуке переднего бампера было расположено широко раскрытое окно воздухозаборника. Теперь это окно оказалось лишенным всех тех деталей, которые не имели прямого отношения к системе охлаждения. В результате, во-первых, улучшилось охлаждение, а во-вторых, снизилось сопротивление встречному потоку воздуха. Ну, и конечно, изменилось выражение «лица» машины в сторону большей энергичности, не без этого.

Те же соображения заставили разработчиков пересмотреть конфигурацию заднего бампера. Теперь он по внешнему виду напоминает диффузор. Изменение формы бампера не только продиктовано стремлением внести что-то новое в дизайн автомобиля, как бы не так! Все эти аэродинамические хитрости, а именно бампер-диффузор, заднее антикрыло, генератор вихревых потоков на задней части крыши — служат для того, чтобы справиться с подъемной силой, возникающей под днищем кузова и задней частью машины. Благодаря этому действующая по направлению вверх подъемная сила для Lancer Evolution IX имеет впереди коэффициент 0,03, а сзади даже отрицательное значение. То есть эта сила не стремится поднять заднюю часть машины, а наоборот, прижимает ее к дороге.

Итак, Lancer Evolution в своей девятой версии стал выглядеть иначе. Но вот то, в какой степени изменилась его внутреннее оборудование, напрямую зависит от модификаций, которых у этого автомобиля, как известно, имеется целых три. Чем именно они отличаются друг от друга, перечислять не стану, для этого существуют каталоги. Вкратце их можно описать так: элитная GSR, затем та, которая более всего близка к тому варианту Lancer Evolution, который участвует в чемпионате мира по авторалли WRC в группе N, и, наконец, базовая комплектация RS в облегченном варианте. Независимо от модификации, на всех машинах стоит алюминиевая крыша, алюминиевый капот и алюминиевые передние крылья. Особенностями ходовой части можно назвать дифференциал повышенного трения (LSD) и систему ACD (Active Center Differential).

Все, как и было задумано: машина с высоким потенциалом

На этот раз для пробной поездки мне был предложен автомобиль модификации GT. Первое впечатление, которое я вынес из знакомства с этой машиной: «Какая она резвая». Поскольку ее вес составляет более 1300 кг, назвать машину слишком легкой вроде бы нельзя. Но на ходу она ведет себя так, что эта тяжесть совсем не чувствуется. А как легко и точно реагирует на поворот руля передняя часть автомобиля. Стоит только повернуть руль — и перед машины как будто вспорхнул, и вот уже она побежала в другом направлении. Чтобы стало понятнее, приведу в качестве примера поведение передней части Subaru Impreza при выполнении аналогичного маневра. Там изменение движения идет как бы «вразвалку», поэтому сразу чувствуешь, что передняя ось прилично загружена. Как говорится, почувствуйте разницу. Но легкость чувствуется не только в передней части, она распространяется по всему кузову машины. И в значительной степени это вызвано особенностями работы двигателя. В частности, он без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя, с другой стороны, и турбина тоже начинает себя проявлять уже на относительно малых оборотах. В двигателе были весьма активно использованы такие материалы, как алюминий, титан и магний, поэтому его масса существенно уменьшена. Это тоже очень помогает ему, точнее сказать, турбине, продемонстрировать свою приемистость. Подытожу: с одной стороны, такой двигатель годится в гонке на скорость где-нибудь на загородной трассе, а с другой — будет не менее эффективным при движении по городским улицам.

Конечно, наличие мощного турбокомпрессора сразу бросается в глаза. Но не менее отчетливо проявляется и равномерное нарастание крутящего момента. От этого двигатель разгоняет машину чрезвычайно плавно, без резко выраженных переходов. Поэтому можно, не колеблясь, нажимать на педаль газа, и машина покажет, на что она способна в плане интенсивности разгона. В немалой степени такой легкостью она обязана работе подвески, которая принимает на себя весь избыток тяги, развиваемой двигателем, если случайно поддать ему лишнего газа. Как известно, если сделать подвеску слишком жесткой, то на изгибе дороги машина начнет развивать весьма заметный крен. На такой подвеске хорошо ощущается приближение того момента, когда колеса теряют сцепление с дорогой и переходят на юз. И если этот момент пропустить, то машина пойдет, что называется, вразнос. У Lancer Evolution IX такого четкого перехода нет, его подвеска, кажется, имеет очень большую «емкость» динамического хода.

Попытаюсь объяснить другими словами. Итак, если машина имеет склонность к резкому ускорению, то водитель зачастую может просто передозировать мощность (крутящий момент). Но в случае с новым Lancer Evolution такая излишняя резкость двигателя сразу срезается, как бы вязнет в «глубокой нише» подвески. Водитель, одним словом, может быть спокойным: если даже он «переборщит» с газом, машина сама сделает все так, как надо. Такой вот на этой машине тюнинг.

Больше скорости, вперед!

Если выходишь на дорогу, изобилующую поворотами, то описанная выше особенность автомобиля сразу же дает о себе знать. Конечно же, в положительном смысле. Поскольку ход машины отличается легкостью, то в поворот она не входит, а просто «впархивает». Эта легкость позволяется водителю, невзирая на увеличивающуюся кривизну дороги, держать педаль акселератора в постоянно нажатом положении. И автомобиль будет продолжать ускорение. Иначе говоря, он не тревожит водителя сигналами типа «сейчас наступит потеря управляемости», и водитель по-прежнему держит ногу на педали газа. А почему, собственно, он должен от этого отказываться, если ему по нраву скоростная езда? Если же машина проявляет признаки потери управляемости, если слишком велика интенсивность разгона, тогда и нужно думать, давить еще или отпускать. Я думаю, это правильно.

Вот этим-то Lancer Evolution IX и берет! Благодаря тому, что можно позволить себе вести машину с постоянно нажатой педалью акселератора, реальная скорость передвижения в конечном счете оказывается выше. К этому следует приплюсовать выдающуюся управляемость. Та машина, на которой я выполнял пробную поездку, не оборудована системой Super AYC (Active Yaw Control), которая, кстати сказать, стоит только на модификации GSR. Поэтому я полагал, что его маневренность не будет столь высока. Но я не угадал, потому что машина не только на высокой скорости нормально вошла в поворот, но и удивительным образом выдержала именно ту траекторию, которую я ей задал. Конечно, это не тот «лихой» поворот, когда все за тебя решает систем контроля Super AYC. Но, тем не менее, передний дифференциал с силой вытягивает фронтальную часть машины, и задние колеса волей-неволей начинают скользить в том же направлении. В итоге поворот окажется и в меру «естественным», и в то же время выполненным под контролем водителя. И еще, поскольку, как уже было замечено, подвеска успешно нейтрализует излишнюю строптивость двигателя, это действует на автомобиль успокаивающе, так что у водителя не возникает каких-либо опасений относительно потери машиной устойчивости на дороге.

Вообще-то я не могу сказать, что все части кузова Lancer Evolution IX сбалансированы настолько, что поворот всегда должен протекать гладко. Но зато машина оснащена тремя хорошо подогнанными друг к другу дифференциалами (один главный и по одному на каждом из мостов). Поэтому и поворачивает она очень, я бы сказал, уверенно. Не знаю, кому как, а лично мне очень понравилось то, как уверено я смог удержать заранее намеченную линию. И все благодаря «ручному» дифференциалу. Да, такой не подведет, не разочарует водителя ни на городских улицах, ни на крутых поворотах, ни даже на кольцевом гоночном треке.

Обзор автомобиля Mitsubishi Grand Lancer 2017

16905 Обзор автомобиля Mitsubishi Grand Lancer 2017

Премьера новинки состоялась 14 февраля 2017 года в Тайване. Гранд Лансер представляет собой модернизированный Lancer X, предназначенный для продажи в Тайване и Китае.

Автолюбители из других стран, к сожалению, не смогут оценить модель в действии. Для них японский автопроизводитель готовит новое поколение Лансера, которое увидит свет несколько позже.

Обзор автомобиля Mitsubishi Grand Lancer 2017

Обзор автомобиля Mitsubishi Grand Lancer 2017

Обзор автомобиля Mitsubishi Grand Lancer 2017

Обзор автомобиля Mitsubishi Grand Lancer 2017

Стильный внешний дизайн

Экстерьер Grand Lancer заметно отличается от внешнего вида стандартного Lancer X. Автомобиль получил полностью обновлённую переднюю часть, характеризующуюся зауженными фарами головного света (в наиболее дорогих версиях полностью светодиодные). Оригинальная форма радиаторной решетки подчеркнута стильными хромированными вставками, которые образуют собой букву “Икс”. Такая тенденция прослеживается в экстерьере всех последних новинок от Митсубиши.

Силуэт седана сохранил привычную форму, но получил оригинальный рельеф боковой части кузова, а также легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 18 дюймов (в качестве платной опции).
Кузов автомобиля стал длиннее на 45 мм, его габаритная длина составила 4715 мм, при этом длина колёсной базы не изменилась и составляет 2635 мм. Кузов Мицубиси Гранд Лансер стал длиннее за счет изменения параметров его передней и задней части.

Задняя часть кузова имеет оригинальные габаритные фонари в форме бумерангов, массивный бампер и модернизированную крышку багажного отделения.

Комфортный современный салон

Салон Гранд Лансера напоминает больше интерьер кроссовера Mitsubishi Outlander, чем оформление стандартной версии Lancer X. Он получил обновленное трехспицевое рулевое колесо и виртуальную панель приборов с полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера (в максимальных комплектациях автомобиля).

В центре передней панели расположен 8-дюймовый дисплей мультимедийной установки, дающей возможность управлять различными системами автомобиля, а также выходить в интернет и смотреть цифровое телевидение. Головное устройство оснащено функцией навигации, взаимодействием с мобильными гаджетами. Под дисплеем располагается удобный блок управления микроклиматом с компактным дисплеем, отображающим необходимую информацию.

Кресла водителя и переднего пассажира отличаются высоким уровнем комфорта. Они имеют увеличенную длину подушки, анатомические спинки, ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, электропривод регулировок. Второй ряд сидений с комфортом размещает троих взрослых пассажиров, несмотря на то, что увеличение габаритной длины седана не привело к прибавке пространства в салоне.

Комплектации и технические характеристики

Новый японский седан получил модернизированную подвеску, что позволило сделать его более комфортным во время движения и значительно снизить уровень шума в салоне. Дополнительная шумоизоляция установлена в колесных арках, под моторным отсеком, в подкапотном пространстве.

Автомобиль будет доступен покупателю с безальтернативным бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, развивающим мощность в 140 л.с. Трансмиссия — также без вариантов — бесступенчатый вариатор. Привод — на передние колёса. Тормоза всех колес — дисковые, дополненные ABS и другими электронными помощниками.

Базовая комплектация автомобиля, имеющая название Elegant, оснащается двумя подушками безопасности, камерой заднего вида, системой предупреждения о возможности фронтального столкновения, системой динамической стабилизации.

В более дорогих версиях присутствуют такие опции как:

— Боковые подушки и шторки безопасности;
— Система запуска двигателя при помощи кнопки и доступа в салон без ключа;
— Двухзонный климат-контроль;
— Кожаная обивка кресел и обода рулевого колеса;
— Люк в крыше с электронным управлением;
— 18-дюймовые диски колес;
— Огромное количество различных электронных помощников и ассистентов.

Начало продаж и цена Mitsubishi Grand Lancer

Продажи автомобиля стартуют на целевом рынке в апреле 2017 г. Стоимость седана составит от 679 до 819 тысяч тайваньских долларов (1280-1545 тыс. российских рублей).

Видео тест Mitsubishi Grand Lancer 2017-2018:

Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер) видео обзор и тест драйв

Представляю вашему вниманию обзор Mitsubishi Lancer 9. Вы посмотрите на этого красавчика. Наконец-то в коллекции появился и он — очень популярная модель. Причём популярный в том количестве тачек, которые ездит по нашим улицам, городам, а именно в интернете. Постоянно идет гул: брать или не брать. Сейчас мы с этим разберемся.

Особенности

Машина или бордового цвета, или красного, но большинству нравится черный. На цену это не влияет никаким образом. Тот, кто цены мониторит, замечает, что иной раз девятое семейство дороже, чем десятое. Есть реально такие объявления. Почему?

Кузов ее по идее выпускался с 2004 года после рестайлинга и до 2007 года. Поначалу всё было хорошо, и тут сделали резкий дизайн — дерзкий Lancer 10. А этот выпуск был прекращен. Потом начали покупать машины прежде всего десятого семейства. Тоже был огромный ажиотаж, но показалось мало. Давай, сделаем на пару годиков ещё выпуск этих автомобилей, может быть будут раскупать. И в девятом — десятом году он начал называться Lancer Classic, поэтому оттуда и такие цены.

Максимальная цена доходит аж до 400 000, там 400 даже с чем-то – это десятого года, самого свежего, и уже в хороших состояниях.

По сути, отдаешь 400 000 за Lancer 9, когда 10-ый можно купить на год позже за 350 000, допустим, слабой комплектации.

Это японский седан, небольшого размера, такой «взбитенький».

Считается, что в нем качественный материал, металл, может быть безопасный, но на всех абсолютно Lancer с завода почему-то подушки безопасности стреляют позже, чем надо. Они этим не занимались, и так до самого конца выпуска все происходило. В результате одну «звездочку» убрали из-за того, что проблема с подушками. Но аварийной её не считают, поэтому в принципе это ерунда.

Общие характеристики

Клиренс здесь 165. Есть также двухлитровая версия — это спорт, там уже 150. В принципе, клиренс позволяет ездить по нашим дорогам. Подвеска здесь независимая, реально надежная. Также бывает полный привод в этих автомобилях, но вы его просто и честно не найдете — это только на японских каких-то версиях. Для внутреннего рынка только передний привод.

Тормоза

Тормоза дисковые. И как обычно по схеме Mitsubishi сам диск трется как внешне, так и изнутри. Изнутри есть механизм для ручника, то есть там другие, совсем отдельного типа барабанные колодки.

Есть косяк с этими дисками — их реальное ведет.

Тут просчёт инженеров. Вполне возможно, что из-за того, что такая бюджетная тачка, они не стали переделывать, отзывать. Эти диски передние просто гнёт. Эта болезнь перекочевала дальше. Пошла она на 10-ый Lancer. Здесь суппорта стоят от Outlander, но диски здесь другие почему-то, то есть непосредственно 9 Lancer.

Дизайн

Продолжаем тест драйв Митсубиси Лансер 9, давайте посмотрим на экстерьер авто.

У нас кузов не седан, а «универсальчик» — тоже редкий. Лично мне, сам дизайн, под год, в котором он был выпущен, кажется нормальным. Он ничем не отличался от Фокуса и так далее. Но когда они выпускали его же в 2009- 2010 году, то это было уже уныло.

Эта машина мне больше симпатизирует, чем обычные седаны. Помимо того, что он стал более практичный, — стал ещё красивее. Был бы универсал был с чёрным цветом – то вообще супер.

Проблемы с авто

Рулевая рейка гидравлическая подтекает. За пробег около 150 она уже точно потечёт. Это некритично, но она подтекает. Здесь выходят из строя резиновые элементы — сальники, причём она на месте стоит, а почему-то течёт. У некоторых людей она начинает течь до 150 000. И те, кто делали эту рейку, знали об этом.

Новая рейка стоит 100 000 рублей, а китайскую можно найти за 10 000 рублей.

Багажник

Вот как выглядит багажник – это универсал, другой образ жизни. Сравнимо с тем, как попробовал человек хорошенького – уже от плохого удовольствия получать не будет. Связно это с полным приводом.

Здесь у нас бардачки. Вот отсек для инструментов. Дальше у нас идет полноразмерная запаска. Материал сделан качественно. На десятых лансерах они начали делать просто-напросто картонку фанерную.

Почему эту машину люди любят? Они говорят, что качество раньше было лучше.

Сделано на века.

Сзади место обычное – среднее. Задняя спинка регулируется по наклону. Само сидение не двигается. Считается, что это круто. Ручка сделана из пластмассы, поэтому на ней могут быть царапины.

Виды моторов

Сейчас полезем в подкапотное пространство. На этого железного коня ставят шесть различных двигателей. В зависимости от того в какую страну экспортировался. Для нас и для Европы сделали 1.3, 1.6 и 2 литра. Для Америки 2.4. А для внутреннего рынка Японии -1.5 и 1.8 турбированный.

Мотор 1.3

Существует 1.3, мало их осталось, но они ездят. Это самый простой. Первые были ещё с каким-то карбюратором. Их покупают для того, чтобы ты сэкономил топливо. По паспорту расход мал, но в действительности всё иначе. Я когда приезжаю в большой город, то там просто невозможно ездить спокойно. От светофора до светофора, водители постоянно начинают разгоняться. Если думаешь, что будешь ездить потихонечку, — не получится, потому что тебе будут постоянно сигналить, подрезать. Придется тоже крутить двигатель. Расхода маленького ты не дождешься, будешь ездить в потоке со всеми транспортными средствами и тратить много топлива. Десятка будет уходить. Экономии не получится.

Покупать 1.3, потому что маленький и якобы мало ест, не надо. Там нет гидрокомпенсаторов, ремень ГРМ нужно менять каждые 90 000. Он якобы простой, но он требует постоянно какого-то вмешательства.

Мотор 1.6

Как показывает тест драйв Лансер 9 в нашем случае это Mitsubishi 1.6, в принципе, самый популярный. 98 лошадиных сил. Он надёжный, но опять же какие-то просчёты постоянно у этих инженеров. Он не совсем подходящий под наши условия, под наше масло, которым мы сейчас заливаем.

Здесь каналы для охлаждающей жидкости, которые находятся в самом двигателе, располагаются далеко от самого поршня — от самой гильзы. Когда у вас мотор работает, масло которое ходит для смазывания, как бы там закоксовывается, и кольца начинают слипаться. И начинается дикий жор масла.

Помимо того, что у вас колпачки маслосъемные постоянно выходят из строя. Он доходит до 1000 км. – и литр масла приходится заливать. Эти газы выхлопные начинают попадать в самый картер, начинается давление большекартерных газов, они выходят наружу, — и начинаются проблемы с ЕГР, засоряется клапан, потом начинают эти все пары идти в дроссельный заслон.

Из-за этого просчёта в системе охлаждения сразу большое количество косяков. Мотор сломался вроде бы в одном месте, но по кругу всё пошло, и приходится чистить дроссельный заслон, клапан, начинаются тут всякие вырезания, заглушки и так далее.

Мотор 2.0

135 лошадиных сил. Говорят, что динамичный, но их мало. Даже двухлитровый ваше положение не спасёт, если ты любишь погонять. Двухлитровый тоже надёжный, нормальный. Чуть увеличивается расход. Ведь если с автоматом, то 13 литров будет по городу кушать. Плюс топливо постоянно же нужно будет заливать.

Почему брать дорого не нужно?

180 000 км пробега, вроде бы немного, и машина 2006 года. Туда смотришь — а там рейка в масле, поэтому нужно будет менять сальники, покупать ремкомплект.

Если какие-то ржавые детали, то это просто время, но на скорость принципе они не влияют. Аккумулятор неродной, а так ничего сложного нет, но руки испачкать придется в любом случае. Эта Mitsubishi надёжна, но не бывает так, чтобы ничего не ломалось. Сколько косяков: рейка, двигатель, масло, колпачки. Диски будешь менять, если ты не будешь тормозить, особенно после разгона. Ну а так, сделано довольно качественно.

Если его брать за те деньги, которые он предлагает, начиная от 200 000 и заканчивая 400 000, то он заслуживает цену максимум до 300 000. Больше за него платить я не вижу смысла. Столько вариантов: Big Gun 2, Focus. Там совсем другие комплектации, всё технически развито, фазовращатели есть и лошадей уже больше. Конкурентов-то полно, и они на фоне данной Мицубиси выделяются больше.

Этот четырехколесный друг был куплен за 250 000, и лучше за такую цену не найти. Денег вкладывать чрезмерно не надо, он будет ездить, тем более есть кузовщина, которая идеальна. Но если ты купил за 350 000, то тебя разводят.

Салон

Продолжаем наш Лансер 9 обзор, и сейчас поговорим про салон. Электростекла с двумя положениями. Я могу по чуть-чуть нажимать, а могу раз нажать — и оно автоматически открывается (на водительском месте).

В других комплектациях есть кожаный руль, а здесь просто на резине, хотя реально руль очень толстый. Вверху покрытие продавливается, то есть по сравнению с десятым — это довольно мягкое.

В минимальных моделях нет магнитол, там просто кармашек.

Как видим из нашего тест драйва Митсубиси Лансер 9 имеет:

  • показатель температуры;
  • уровень обдува;
  • кондиционер;
  • чемоданчик для всяких запчастей;
  • подогрев сидений, которое тоже перекочевало потом в Outlander;
  • маленький бардачок;
  • ручник (находится с правой стороны);
  • приборная панель белого цвета.

На приборной панели горит чек буквально со вчерашнего дня, потому что владелец автомобиля решил почистить дроссельную заслонку. Он никакие датчики не отсоединял, просто прочистил, и он загорелся в качестве чека.

На белой приборке написано «Lancer «и какая-то атрибутика, отдельная шкала. Когда двери открываешь, то она загорается. Ключ, как и на десятом. Здесь личинка-подсветка тоже работает. Регулировка зеркал, задний противотуманчик, корректор, цветограмма приборной панели.

Четырехступенчатый автомат говорят ненадёжный, а хвалят этот — пятиступенчатый. Тугое сцепление.

Поехали!

Нечасто приходиться на универсалах поездить. Я смотрю в зеркало заднего вида, и в основном видно подголовники. В других обычных автомобилях они выдвижные, маленькие. Здесь они большие, в седане такие же. Они мешают обзору.

Тачка «ватненькая», каких-то спортивных намёков нет. Вот двухлитровая считается спорт-версией, там клиренс чуть поменьше, но в принципе такой же.

98 лошадиных сил и газ в пол. 80. Разгоняется очень вяло, и это не связано с весом, а прежде всего с наличием 98-ми лошадиных сил. И соответственно нет никаких систем вспомогательных на двигателе, никаких фазорегуляторов и прочего.

Тачка неяркая, как бы ты её не тюнинговал, когда вышел 10-ый кузов, то про этот кузов сразу забыли.

Выводы

Подведём итоги нашего тест драйва Митсубиси Лансер 9. Владелец пересел сюда с Nexia. Лансер на голову выше по комфорту. Она и бюджетная, но не такая как другие: Нексиа, Ланосы, Авиа. Эта машина лучше и рулится, и едет. Но скучно. Не знаю даже за что можно зацепиться, чтобы вытащить машину из этого списка неблагополучия.

И косяки в наличии, нет суперской надежности у этого Лансера. Также ломается, как и другие автомобили, но здесь цена у нас 250.000. За такую цену он нормальный, даже отличный. Но если 300 000 или 350 000, то неоправданно чрезмерно. За эти деньги лучше уже искать того же Фокуса 2. Там и комплектация гораздо больше, и выбрать из чего есть. Здесь выбор комплектации маленький.

Салон крепкий, он не продавливается. Вытягивает уровень из-за кузова — он универсал, практичный.

Двигателю с приорками соревноваться не стоит — проиграет. Понятно дело без какого-либо тюнинга.

Косяки вас ожидают. Приходится бороться с рулевой рейкой, жором масла, и из постоянно ведущими тормозными дисками.

Видео

Видео обзор Мицубиси Лансер 9

Источник http://autogear.ru/info/surveys/739/

Источник http://two-auto.ru/avto-obzor/mitsubishi/obzor-avtomobilya-mitsubishi-grand-lancer-2017.html

Источник http://tstdrive.ru/mitsubishi/mitsubishi-lancer-9-mitsubisi-lanser-video-obzor-test-drajv.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: