Обзор автомобиля Nissan Juke 2020

Содержание

Обзор автомобиля Nissan Juke 2020

Nissan Juke 2020

Сегодня благодаря компании PROIZD™ вы можете купить билеты на автобус, поезд и самолет, не выходя из дома. Компания предлагает на своем онлайн-сервисе билеты по выгодным ценам. Сэкономьте свое время и деньги.

Второе поколение Nissan Juke было официально представлено, а производство и маркетинг уже начались. Замена поколения для городского кроссовера Nissan приходит после того, как первому поколению исполнилось девять лет, после его официального запуска в 2010 году.

Обновленный образ, но с той же самой сущностью

После того, как в Европе было продано почти миллион единиц, Юку потребовалась замена. Новый Nissan Juke дебютирует во втором поколении, представляя совершенно новый имидж. Он открывается новыми размерами, позволяющими Nissan Juke иметь длину 4210 мм, ширину 1800 мм и высоту 1595 мм и колесную базу 2636 мм. Кроме того, он прошел «диету», которая позволила снизить его вес до 23 кг.

Модель 2019 года Nissan Juke отличается большими размерами, чем ее предшественник, более спортивным внешним видом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и плавающей крышей в стиле купе. В стандартной комплектации он оснащен светодиодными фарами, но сохраняет свои культовые круглые фары вместе с новой Y-образной формой, которая дополняет решетку радиатора Nissan V-Motion. Новый цвет Fuji Sunset дополняет гамму до 11 различных красок. С боковых сторон открывается вид с сильными выразительными линиями, большие колесные арки с характерной пластиковой защитой внедорожников, зеркала заднего вида, устанавливаемые на двери, и черная крыша, которая контрастирует с цветом кузова. Наконец, задняя часть имеет острые прямоугольные фары, спойлер, продолжающий линию крыши, наклонное заднее окно и большой бампер с огромным пластиковым сечением в нижней части.

Интерьер также эволюционирует

Во втором поколении Nissan Juke 2020 интерьер предлагает на 5,8 см больше пространства для колен на задних сиденьях, на 1,1 см больше пространства для головы на задних сиденьях и 422 литровый объем багажника — на 20% больше, чем у его предшественника. Обновленный интерьер предлагает больший стиль и комфорт благодаря улучшенному расположению водителя, большему пространству сзади и более доступным органам управления и местам для хранения. Новые материалы приборной панели, дверной наличник и пространство для ног предлагают значительную эволюцию, дополняемую стандартными одноформенными спортивными сиденьями и опциональной обивкой. Приподнятое расположение рычага переключения передач обеспечивает большую доступность, в то время как рулевое колесо унаследовано непосредственно от старшего брата, Nissan Qashqai.

Линейка двигателей

Первоначально новый Juke выпускается с одним 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем DIG-T с турбонаддувом, обеспечивающим мощность 117 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне от 1750 до 3750 об/мин. Этот двигатель ассоциируется с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность исключительно на переднюю часть. Со временем ожидается добавление других бензиновых двигателей. К предложению следует добавить новый турбодизельный 4-цилиндровый двигатель 1,3 DIG-T, доступный в других моделях марки.

В ближайшие месяцы также ожидается появление дизельного двигателя мощностью 115 л.с. 1,5 dCi. Новый Nissan Juke Nismo станет последним дополнением к линейке и будет включать в себя самую мощную, высокопроизводительную механику в ассортименте.

Nissan Juke 2020 — модернизированная версия кроссовера 2-го поколения

Nissan Juke 2019

Несмотря на ряд изменений в оформлении кузова, обновленный паркетник сохранил все особенности традиционного ниссановского стиля. Это, в первую очередь:

  • характерный профиль капота;
  • более агрессивная в новой редакции форма блоков передних фар;
  • хромированный широкий периметр трапециевидной радиаторной решетки.

Отсутствие противотуманок частично компенсируется расположенными под головной оптикой большими круглыми плафонами ближнего света. Можно назвать удачной конфигурацию массивного пластико-металлического обвеса со встроенным диффузором крупноформатного воздухозаборника.

Nissan Juke 2019

Меньше внимания конструкторы уделили обновлению боковин. В профиль Nissan Juke 2019 демонстрирует ниспадающую к корме куполообразную линию крыши, немного рельефа в центральной части кузова и по периметру колесных ниш, более эффективную пластиковую защиту и новые зеркала с поворотной сигнализацией.

Nissan Juke 2019

В большей степени элементы спортивного дизайна просматриваются в тыльной части кузова. В наличии:

  • притененное массивным козырьком заднее окно;
  • фирменный рельеф крышки багажного отделения;
  • стильная компоновка стопов и встроенные в пластиковый обвес трубы выхлопной системы двигателя.

Двигатель

Все Nissan Juke, представленные на российском рынке, агрегатируются атмосферными и турбированными 1,6-литровыми моторами мощностью 94, 117 и 190 лошадиных сил.

Узнаваемый экстерьер

Головная оптика

Своеобразная внешность легко узнается, она конечно во многом изменилась, но архитектура осталась прежней. В передней части появились очень узкие диодные фары, которые сместились вниз к радиаторной решетке. Новая решетка V-Motion смотрится интересно за счет черной окантовки вокруг.

Фирменные огромные круглые фары головной оптики Жука 2020 получили Y-образную начинку. Ниже появилась выпуклая форма, под которой установлены небольшие ПТФ и интересные черные накладки. Вернувшись наверх отметим интересные выпуклые линии капота, сведенные к хромированным линиям.

Фото сбоку

Многое поменялось сбоку, получив интересные линии, необычные выпуклости и массивные колесные арки. Увеличилась пластиковая окантовка колесных арок, которые соединяются защитой порога. Осталась сильно спадающая крыша de rigueur, которую окрашивают иным цветом. Стартовая комплектация получит 16-дюймовые диски, которые максимально расширяются до 19-дюймовых.

Масса новшеств пришлось на заднюю часть, здесь убрали уходящие вверх фонари в пользу агрессивных выпуклых. Агрессивной детализации стало больше, это видно по крышке багажника и даже по верхнему массивному спойлеру. Бампер получил модное постепенное увеличение, где заканчивается большой пластиковой накладкой.

Корма Nissan Juke 2020

Размеры Nissan Juke 2020 увеличились:

  • длина – 4210 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Окрасить покупку можно 11 цветами, правда двухцветный вариант стоит дополнительных денег.

Nissan Juke

  • : ,
  • (ESP)
  • : –
  • (EBD)
  • : ,
  • :
  • ISOFIX
  • (ABS)
  • (BAS)
  • :
  • : 17X7J
  • : 215/55 R17
  • : 17X7J
  • : 215/55 R17
  • MP3
  • :
  • CD-
  • : 4 , AUX, USB
  • ( )
  • : 60/40
  • Hands free
  • : ,
  • (ESP)
  • : –
  • (EBD)
  • : ,
  • :
  • ISOFIX
  • (ABS)
  • (BAS)
  • :
  • : 17X7J
  • : 215/55 R17
  • : 17X7J
  • : 215/55 R17
  • MP3
  • :
  • CD-
  • : 6 , AUX, USB
  • ( )
  • : 60/40
  • Hands free
  • : ,
  • (ESP)
  • : –
  • (EBD)
  • : ,
  • :
  • ISOFIX
  • (ABS)
  • (BAS)
  • :
  • : 17X7J
  • : 215/55 R17
  • : 17X7J
  • : 215/55 R17
  • MP3
  • :
  • CD-
  • : 6 , AUX, USB
  • ( )
  • : 60/40
  • Hands free
  • : ,
  • (ESP)
  • : –
  • (EBD)
  • : ,
  • :
  • ISOFIX
  • (ABS)
  • (BAS)
  • :
  • : 18X7J
  • : 225/45 R18
  • :
  • : 18X7J
  • : 225/45 R18
  • MP3
  • :
  • CD-
  • : 6 , AUX, USB
  • ( )
  • : 60/40
  • Hands free
  • : ,
  • (ESP)
  • : –
  • (EBD)
  • : ,
  • :
  • ISOFIX
  • (ABS)
  • (BAS)
  • :
  • : 18X7J
  • : 225/45 R18
  • :
  • : 18X7J
  • : 225/45 R18
  • MP3
  • :
  • CD-
  • : BOSE, 6 , AUX, USB
  • ( )
  • : 60/40
  • Hands free
  • , .:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • , .
  • , .:
  • -:
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • – (ACCS):
  • :
  • (HAC):
  • (ESP):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • 4WS:
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • (EBD):
  • :
  • :
  • :
  • AYC:
  • :
  • :
  • :
  • (VGS/VGRS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • ISOFIX:
  • :
  • ” “:
  • :
  • :
  • – (ACCS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (LKA):
  • (ABS):
  • :
  • :
  • :
  • (DAC):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (TCS):
  • (IPA):
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • (AFS):
  • :
  • :
  • (LSD):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (BAS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • C :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • CD-:
  • :
  • :
  • DVD-:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • MP3:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • CD-:
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • DVD-:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • ( ):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • Hands free:
  • :
  • :
  • :
  • ” “:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • , /100 :
  • ( x x ), :
  • , /.
  • 8- :
  • , :
  • , :
  • :
  • 3- :
  • :
  • :
  • 8%, :
  • , .:
  • : , :
  • :
  • :
  • 0-100 /, :
  • :
  • , :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • 2- :
  • :
  • 12%, :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • , :
  • , :
  • :
  • :
  • , :
  • :
  • : , :
  • :
  • , :
  • , .. () ./.:
  • :
  • :
  • . :
  • :
  • ( x x ), :
  • , A:
  • :
  • CO2, /:
  • :
  • , /:
  • :
  • :
  • 4- :
  • , 2:
  • , .:
  • :
  • 5- :
  • 1- :
  • , :
  • 220 (2.7 / 12), :
  • , :
  • ( ), :
  • , *:
  • 7- :
  • , /100 :
  • , :
  • :
  • , :
  • , :
  • 6- :
  • , :
  • , /100 :
  • , cW:
  • :
  • :
  • , :
  • ( ), :
  • :
  • :
  • :
  • , * (*) ./.:
  • :
  • :
  • :
  • 9- :
  • :
  • , *:
  • -:
  • , :

Способность удивлять своей внешностью

Изменения, которые коснулись внешности, бросаются в глаза сразу. Это новые изгибы, появившиеся на капоте, сложная и необычная конструкция переднего бампера, а также оптика, которая стала совершенно новой. Ряд передних узких фар, большие круги противотуманных огней создают потрясающее впечатление. Ниссан Жук Нисмо РС 2020 года, действительно, похож на какого-то гигантского жука с двойным рядом пристально смотрящих глаз.

ниссан жук 2019 года

nissan juke 2020

Задние фонари также имеют сложную конструкцию, похожую на букву «L». Они оснащены LED-секциями. Изменилась радиаторная решетка. Она получила хромированные широкие полосы V-образного типа. Боковые зеркала оснащены повторителями поворотов, которые теперь стали светодиодными, а также камерами кругового обзора.

Новый Ниссан Жук 2020 года будет предложен тремя вариантами цветового решения. Выбирать можно будет желтый, красный цвет и синий металлик. Полностью была видоизменена крышка багажного отсека. Это позволило увеличить его объем почти на 40% и составляет 354 литра. Бампер оборудовали имитаторами воздухозаборников.

Скромные изменения салона

Как видно по фото нового Ниссан Жук 2020 2021 года, особых изменений в интерьере автомобиля не произошло. Рестайлингу подверглась мультимедийная система, получившая 5,8-дюймовый цветной экран. Она оснащена современной навигационной системой, которая позволяет подключить смартфон и иметь доступ ко всем социальным сетям.

салон джука

багажник

Особенностью новейшей навигационной системы является способность вывести на экран монитора изображение автомобиля с высоты птичьего полета. Эту функцию обеспечивают установленные в автомобиле камеры Around View Monitor. Они работают совместно с системой Safety Shield, которая контролирует полосы движения, а также объекты на них.

Заметно повысилось качество отделочных материалов. В салоне появились новые дверные накладки, которые стали глянцевыми. Заметно расширилась их цветовая гамма. Теперь можно выбрать накладки красного, желтого, белого, черного цвета.

В старой версии автомобиля предлагался только один серый цвет. Все изменения можно увидеть на фото нового Ниссан Жук 2020 года. Обивка сидений может быть как тканевой, так и кожаной. Спинки задних кресел Nissan Juke можно сложить, увеличив объем багажника до 1189 литров. Оснащение автомобиля пополнилось:

  • шторкой багажного отсека;
  • электростеклоподъемниками;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером;
  • легкосплавными дисками на 16 и 18 дюймов;
  • климат-контролем.

Технические характеристики не меняли

Нисмо РС

На российский рынок Ниссан будет поставляться с 1,6-литровым мотором, который обладает мощностью в 94, 117 и 190 л.с. Силовой агрегат относится к устройствам самого нового поколения, поэтому Ниссан Жук 2020 года способен демонстрировать прекрасные технические характеристики. Лично меня полностью устраивает небольшой расход топлива, который составляет от 6 до 7,5 литров в смешанном цикле. Показатели приведу в таблице.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 94 12,0 6,0 168
1,6 117 11,5 6,3 178
1,6 190 8,0 6,9-7,5 200

Больше всего мне понравилось, что Nissan Juke 2020 2021 года можно будет приобрести в 5 различных комплектациях. Это: Base, XE, SE, SE+ и LE. Впечатляет список начального оборудования, в который входят:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • светодиодные ходовые огни;
  • шесть подушек безопасности;
  • активные подголовники;
  • тканевая обивка салона;
  • полный электропакет;
  • подогрев боковых зеркал и их электрорегулировка.

nismo rs

Цена Ниссан Жук 2020 года в базовой комплектации составит примерно 685 000 руб. Топовая версия обойдется почти в 1 000 000 руб. О качестве сборки новой модели переживать не стоит, поскольку она будет проходить в Великобритании.

Основные конкуренты изменились

Основными конкурентами Ниссан Жук 2021 года являются Kia Soul и Chevrolet Sonic. Они хоть и более практичные, но не обладают той харизмой, которая есть у Жука. Большинство покупателей цепляет именно необычная, стильная внешность, которую можно рассмотреть на фото обновленного Ниссан Жук 2020 года.

Лично от себя могу добавить, что Шевроле оставляет такое же точно впечатление от вождения, что и Жук. Тот же плавный ход, отличная маневренность и динамичность. Однако, в скорости оба конкурента значительно проигрывают.
Что касается оснащения, здесь тоже все неоднозначно. К примеру, в Ниссане имеется современная навигационная система, которой нет в Шевроле. Зато у Соника есть двухзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, которой нет в Жуке.

У Киа Соул есть, чем похвалиться. Достойная внешность, солидное оборудование и хорошие динамические показатели. Однако в плане коррозионной устойчивости автомобиль заметно проигрывает своему конкуренту, да и шумоизоляция Киа оставляет желать лучшего.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена
Kia Soul 1,6/124 12,5 6,3-10,5 От 725 900
Chevrolet Sonic 1,6/115 12,3 6,7-9,8 От 750 600
Достоинства и недостатки мини кроссовера

Как показала практика, Nissan Juke обладает массой преимуществ, среди которых:

  1. Спортивная манёвренность и динамичность.
  2. Удобные компактные размеры.
  3. Комфортабельный салон.
  4. Отличная звукоизоляция.
  5. Доступная цена и недорогое обслуживание.
  6. Относительно невысокий расход топлива.

Вернуться к содержанию

Без недостатков то же не обошлось. К ним я отношу:

  1. Небольшой багажник.
  2. Пластик достаточно грубый.
  3. Жестковата ходовая.
  4. Недолговечное лакокрасочное покрытие.

Считаю, что с такими недостатками вполне можно мириться. Автомобиль очень даже неплох. Для наших российских дорог и постоянно загруженного движением города он подходит идеально. Небольшие размеры автомобиля позволяют легко припарковаться даже в самом тесном месте. Также узнайте свежие новости про Nissan Navara 2020 и Ниссан Х Трейл 2020.

Тормоза

Следует сообщить о типе тормозов, которыми оснащается Nissan Juke, представленный в настоящее в дилерской сети. Передние тормоза – 280-миллиметровые дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Технические характеристики

В конструкцию мини-кроссовера Ниссан Жук 2019 заложены эксплуатационные преимущества, положительно зарекомендовавшие себя на однотипных фирменных моделях платформы CMF-B. Пятидверный новый кузов с удлиненной до 2530 мм базой сохранил изначальные габаритные характеристики в соотношении 4135 х 1765 х 1565 мм.

Двигатель Nissan Juke 2019

Не намечается существенного пополнения моторного ряда. На европейском рынке кроссовер будет представлен в нескольких модификациях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с рабочими объемами от одного до 1,6 литра, также предполагается установка гибридных приводов.

В Россию новый Ниссан Жук 2019 модельного года будет поставляться в одной версии с бензомоторным двигателем 1,6/117 л.с./158 Нм. Многоступенчатый вариатор с приводом на передний мост обеспечивает:

  • динамику разгона на уровне 11,5 сек;
  • максимальную скорость 170 км/ч;
  • экономичный расход топлива на смешанном режиме до 6,3 л на100 км пробега.

Отзывы

В целом о Ниссан модели Жук, отзывы владельцев в основном подчеркивают всевозможные достоинства. Однако нередко встречаются замечания, выделяющие крайне небольшие размеры салона, не позволяющие в полной мере насладиться поездкой.

Также владельцы жалуются на непродуманный внешний дизайн. Используется слепящая водителя головная оптика. Зная Nissan Juke технические характеристики, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль удобно использовать для поездки в городе. Он хорош и легок в использовании.

отзывы

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение Ниссан Жук 2020 объявят после официального дебюта.

Начало продаж и цены

Представители компании пока не сообщают о том, когда состоится официальный дебют обновленного кросса, предназначенного для российского рынка. Соответственно, стоимость автомобиля, как и дата начала продаж, остаются неизвестными. По предварительной информации, поставки кроссовера в Россию стартуют в первой половине 2019 года. Сборкой машины, как и ранее, займется британский автозавод, расположенный в Сандерленде.

Из-за того что модель получила незначительные изменения, вероятность того, что цены резко пойдут вверх или вниз, крайне мала. Поэтому будущий кроссовер можно будет приобрести примерно за 1,2-1,4 миллиона рублей.

Спортивные сиденья Monoform с подголовниками Bose Personal Plus

Погрузитесь в звук, как никогда раньше. Подголовник водителя UltraNearField и динамики подголовника пассажира – это революция в звуке, обволакивающая вас мелодией на 360 градусов. Хорошо, что спортивные сиденья так поддерживают – вы, возможно, никогда не захотите расставаться со своим новым поколением Nissan Juke.

Спортивные сиденья Monoform с подголовниками Bose Personal PlusСпортивные сиденья Monoform с подголовниками Bose Personal Plus

Сравнение с конкурентами

Важнейшими конкурентами Nissan Juke 2 можно назвать Opel Mokka, Renault Kaptur, Hyundai Creta, Skoda Karoq, Suzuki Vitara и Mitsubishi ASX.

Надежный автомобиль – безопасный автомобиль

Для безопасности пассажиров, машина укомплектована подушками безопасности. Кроме того, при покупке автомобиля предлагается и стандартный набор систем безопасности, доступный в более топовых версиях. Но чтобы установить дополнительно системы безопасности, потребуется произвести дополнительную оплату.

Комплектации и цены Ниссан Жук 2019 года

Независимо от того, машина какой комплектации выбрана, все модели оборудованы датчиками. Благодаря им, при необходимости быстро затормозить срабатывает датчик экстренного торможения. Особенно важно, что он срабатывает тогда, когда система чувствует возможные проблемы лобового столкновения.

В случае если водитель не реагирует на предупреждение системы, автомобиль начинает сам резко тормозить, тем самым избавляет от возможной аварии.

Комплектации и цены Ниссан Жук 2019 года

Обратите внимание: система экстренного торможения может спасти от столкновения как минимум в 38% случаев. Поэтому ее наличие поможет чувствовать себя в большей безопасности.

Ниссан Жук 2019 года – оптимальный вариант для всей семьи, которые расходует небольшое количество бензина, быстро развивает скорость, а также является достаточно маневренным. Именно поэтому многие автовладельцы останавливают свой выбор на нем.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель 19 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Сервисы NissanConnect

Умный телефон встречается с еще более умной машиной. С этим простым в использовании приложением NissanConnect помещает все, что нужно, в вашу ладонь. Благодаря расширенным функциям, предоставляющим вам подробную информацию о ваших предыдущих поездках и расходе топлива, приложение может делать для вас все, что угодно. Даже подключиться к Juke через Google Assistant! Вот что мы называем действительно подключенным!

Сервисы NissanConnectСервисы NissanConnect

Конкурирующие модели

Недорогие и практичные компактные кроссоверы бюджетного класса входят в ассортимент многих ведущих автомобильных компаний. В своей ценовой категории перечень одноклассников включает в себя модели Ауди Q3, Тойота Рав 4, Рено Дастер, Форд Куга, Киа Спортейдж, Хендай Крета и БМВ Х1.

По отношению к новинке ниссановского модельного ряда серии Жук аналоги других брендов имеют существенные преимущества в плане дорожного комфорта и функциональности.

, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.

Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .

, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.

Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .

Ускорьте сердечный ритм

Садитесь на эргономичные сиденья, возьмите D-образный руль и будьте готовы отправиться в путь. Чувствительный двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность с помощью эффективной механической трансмиссии или коробки передач DCT. Точная, гибкая система подвески в полной мере использует прочное и жесткое шасси, а у вас под рукой находятся различные динамические технологии, благодаря которым вы сможете ездить ровнее, чем раньше.

Ускорьте сердечный ритмУскорьте сердечный ритм

Улыбка на вашем лице

Будь то ежедневная поездка или живописный маршрут, на каждом повороте рулевого колеса Juke 2019 следующего поколения будет весело. Быстрая подача энергии позволяет сразу тронуться, точное рулевое управление дает возможность вместить Nissan Juke следующего поколения именно туда, куда вы хотите, в то время как Active Trace Control всегда остается включенным, чтобы помочь вам выбрать идеальный угол. Усовершенствованный компьютерный дизайн создает жесткое шасси, которое является идеальной основой для спортивно настроенной подвески. Прокатитесь, и вы обнаружите минимальный крен кузова и спортивную управляемость, которые обеспечивают максимально комфортную езду даже на массивных 19-дюймовых литых дисках.

Улыбка на вашем лицеУлыбка на вашем лице

Выберите свой режим вождения

Выберите «Eco» для повышения эффективности использования топлива, «Standart» для наилучшего баланса между эффективностью использования топлива и производительностью, или «Sport» для максимального удовольствия.

Выберите свой режим вожденияВыберите свой режим вождения

Сделайте его своим

Есть только одна вещь, более захватывающая, чем новый Nissan Juke, это ВАШ новый Nissan Juke. Комплектация Tekna + сочетает в себе 2-цветную крышу, 19-дюймовые легкосплавные диски Akari, кузовные вставки для спортивного, но самобытного внешнего дизайна. Она также имеет индивидуальный интерьер с использованием лучших материалов.

Сделайте его своимСделайте его своим

Обзор автомобиля Nissan Juke Nismo: маленький, но агрессивный

Итак, давайте сперва разберёмся, что такое обычный, гражданский Nissan Juke. Это компактный кроссовер класса B с очень экстравагантной внешностью. Несмотря на свой, так скажем, необычный экстерьер, модель за три года присутствия на рынке стала весьма популярной – на дорогах России «Жуки» (по-английски название, конечно же, звучит как «Джук», но стоит ли ломать язык, тем более что автомобиль действительно больше всего похож на диковинного жука) встречаются частенько. В чём секрет популярности столь необычной машины? Всё просто: относительно высокий дорожный просвет, настолько же невысокая стоимость владения и приличный набор опций и электроники делают своё дело.

Nissan Juke, обычный, гражданский

Очевидно, что к «Жуку» проявляет интерес в основном молодёжь. Взрослым дядькам не пристало ездить на машине с торчащими из капота узкими продолговатыми фарами и донельзя хитрой «мордой», а вот студентам и в особенности студенткам кататься на ней до института — самое то. В потоке Juke выделяется лучше любых «одноклассников», поэтому неудивительно, что тюнинг-ателье «Ниссана» — Nismo (аббревиатура Nissan Motorsport) — решило начать свои серийные эксперименты именно с него.

Заветная надпись Nismo на решётке радиатора

Тем не менее этот мини-кроссовер не ассоциируется со спортом. Небольшой когнитивный диссонанс всё-таки невольно возникает в голове — что Nismo будет с ним делать? Ведь придворное ателье Nissan специализируется в первую очередь на создании «заряженных» автомобилей и доведении до ума ходовых качеств машин. В случае Juke был сделан небольшой шаг в сторону — техническая часть тоже подверглась незначительным изменениям, о которых мы расскажем ниже, но акцент был сделан именно на внешности.

⇡#Снаружи

Вот он, Nissan Juke в цветах Nismo

Этот акцент — то, чего так сильно не хватало гражданским «Жукам». Стоит увидеть версию от Nismo вживую, и отношение к столь чудаковатой машине моментально меняется. Juke обрёл лицо. Настоящее. Осмысленное.

Изменений здесь так много, что глаза при первом знакомстве разбегаются и не знают, на чём сфокусироваться в первую очередь. Пожалуй, особенно хорош скошенный передний бампер с обновлёнными светодиодными ходовыми огнями, воздухозаборником и спортивным сплиттером, а новые 18-дюймовые легкосплавные колёса прибавляют солидности.

Внизу вдоль всего кузова проходит тонкая красная линия, которая смотрится органично и очень оригинально. Она вторит выкрашенным в красный зеркалам — вот где настоящая дизайнерская находка! В эти «ушки» невозможно не влюбиться. Выглядят они самобытно, смело и просто здорово. Разве что повторителей поворота им, на наш вкус, не хватает. Зеркала большие, пачкаются небыстро — на них приятно смотреть и снаружи, и внутри.

Ох уж эти красные зеркала — купить Juke от Nismo можно как минимум за них!

На крышке багажника появился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. В качестве бонуса к аэродинамическому обвесу — имитация заднего диффузора и хромированная насадка на выхлопную трубу диаметром 100 миллиметров.

Подверглись изменениям и пороги — они стали более широкими. Практичным подобное решение назвать нельзя: выйти из машины, не протерев их джинсами, сложно, а пассажирам с заднего сидения — вообще нереально. Обязательно испачкаются — не об пороги, так об арки. Ну а что вы хотели? Красота же требует жертв.

Широкие задние арки пачкаются сразу же после выезда с мойки

На порогах появились накладки Nismo. Дизайнеры при каждом удобном случае стараются напомнить владельцу, пассажирам и вообще всем окружающим, что это — не обычный Juke. Как ещё объяснить такое количество соответствующих надписей по всему периметру машины?

Вероятно, они очень гордятся своим творением. Что ж, мы разделяем их радость — получилось отлично. Обвес, двухцветность, новые колёса и оптика — всё это выглядит очень органично. «Колхоза» здесь даже близко нет. Приятно, что на этом сюрпризы от Nismo не заканчиваются — салон тоже несколько преобразился.

⇡#Внутри

Juke обзавёлся высокими спортивными сидениями из замши с красной прострочкой, которые к тому же могут похвастаться усиленной боковой поддержкой. При резких поворотах в них не болтает из стороны в сторону, да и в целом они весьма комфортные. Замшей покрыт и задний диван.

Алькантарой отделаны даже рычаг селектора передач и руль. Выглядит опять же отлично, а вот к самой конструкции коробки есть небольшая претензия: ход между «драйвом» и ручным режимом короткий и очень мягкий. Из-за этого рычаг может свободно перемещаться между ними и, соответственно, самостоятельно менять режим работы. Водителю придётся гадать, что это машина начала так грозно рычать и крутить обороты до осечки. Зато на коробке есть очередное напоминание, что это Nismo. В необычном «Жуке» даже накладки на педали с логотипом тюнинг-ателье.

Ещё одна дизайнерская находка — это руль. Внешне он восхитителен. В тон сидениям баранка отделана красной строчкой. У неё появилась метка нулевого положения. Благодаря замшевой обшивке руль не проскальзывает даже в перчатках. Как и полагается, на нём расположено множество клавиш — от активации круиз-контроля и управления бортовым компьютером до ответа на звонок.

Nissan Juke Nismo — шкала тахометра окрашена в красный, как у итальянских суперкаров

Вариант отделки центральной панели только один — и не самый удачный. Бортовой компьютер окутан глянцевым пластиком, который довольно быстро пачкается и собирает отпечатки пальцев подобно какому-нибудь китайскому планшету. Пожалуй, единственное спорное решение во всём салоне.

В целом внутри Juke Nismo очень уютно, но только водителю и переднему пассажиру. Сзади по-прежнему мало места, причём как для ног, так и для головы. Впрочем, вряд ли дизайнеры и инженеры Nismo должны были заниматься этим — тут вопросы следует задавать «Ниссану»… или попросту покупать более дорогой и просторный кроссовер.

⇡#Технические характеристики

Nissan Juke Nismo
1.6-Turbo 6-МТ 1.6-Turbo 7-MCVT
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 1618 см 3
1.6 DIG-T с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение Спереди поперечно
Цилиндров/клапанов 4/16
Мощность 200 л.с./147 кВт
при 6000 об/мин
Крутящий момент 250 Н·м
при 2250-5200 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 7,8 с 8,2 с
Максимальная скорость 215 км/ч 200 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 6 ступеней Вариатор, 7 псвевдоступеней
Привод Передний Полный, подключаемый
Ходовая
Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска Зависимая (упругая балка) Многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски 18″ легкосплавные, дизайн Nismo
Размер шин 225/45R18
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота/база 4165/1770/1565/2530 мм
Масса, снаряженная/полная 1293/1721 кг 1430/1846 кг
Объём багажника (VDA) 251 л 207 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/46 л АИ-95/50 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 9,1/5,6/6,9 9,8/6,0/7,4
Цена 1 092 000 рублей 1 211 000 рублей

Как мы говорили во вступлении, инженеры Nismo практически не совершенствовали мощность двигателя. За основу взят турбированный 1,6-агрегат от старшего гражданского Juke, выдающий 190 лошадиных сил и 240 Н·м крутящего момента. За счет измененной программы управления двигателем мощность и момент подросли на десять единиц — Juke Nismo разогнан до 200 «коней» и 250 Н·м. Примечательно, что на этом тюнинг-ателье заканчивать не собирается. В ушедшем году была официально представлена самая «горячая» версия машины — Nissan Juke Nismo RS, развивающая 217 лошадиных сил. К сожалению, до России она пока что не доехала, поэтому о ней поговорим в другой раз. Есть, конечно, еще Juke R, но это совсем, совсем другой автомобиль.

⇡#На дороге

Juke Nismo бывает с двумя типами трансмиссии. Наиболее дешёвая версия обладает передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. До сотни она, по официальным данным, ускоряется за 7,8 секунды. Самая дорогая комплектация машины предполагает наличие вариатора с семью псевдоступенями и подключаемого полного привода. На задние колёса может передаваться до 50% крутящего момента. Именно эта версия Nissan Juke Nismo оказалась у нас на тесте. Она почти на 140 килограммов тяжелее «механики», да и вариатор при старте любит призадуматься. В результате по паспорту машина разгоняется до 100 км/ч дольше — за 8,2 секунды. Очевидно, для приверженцев агрессивной езды «ручка» интереснее.

Тем не менее у переднеприводной версии задняя подвеска зависимая, а в полноприводную установлена «многорычажка». За счет этого в теории (к сожалению, возможности сравнить у нас не было) Juke Nismo с вариатором должен быть более покорным на поворотах. Честно говоря, даже поведение автомобиля с независимой задней подвеской на дуге было не слишком очевидным, несмотря на то, что в нём используется система управления вектором тяги (TVS), которая за счёт распределения крутящего момента уменьшает степень недостаточной поворачиваемости. Тем не менее в поворотах на большой скорости машине несколько не хватает уверенности. Хорошо хоть, что крены в поворотах практически отсутствуют, а вот от вертикальной раскачки на большой скорости избавиться не удалось.

Согласитесь, участие Nismo в создании автомобиля обязывает, чтобы в машине было хотя бы чуть-чуть спорта. И таки он здесь есть! Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично (впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие), а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Крейсерская скорость Juke Nismo — от 60 до 140 км/ч. После этого значения машина ускоряется не так охотно — подобраться к «максималке» в 200 км/ч получится только на длинной прямой, а вот на средних скоростях автомобиль с удовольствием самостоятельно переключается вниз и набирает скорость.

Nissan Juke Nismo — три запрограммированных режима: Normal, Sport, Eco

Для гиков предусмотрен ручной режим вариатора с семью запрограммированными ступенями, но толку от него немного — достаточно выбрать спортивный режим, и «Жук» сам не захочет опускать обороты. Система стабилизации отключается простым нажатием кнопки — в поворотах на машине можно пошалить. Разумеется, возможности четырехцилиндрового, пусть и «заряженного», мотора небезграничны, поэтому Juke Nismo в первую очередь модник, и только потом — спортсмен. Причём не профессионал, а любитель. На это намекает и звук двигателя — он недостаточно «басовитый», а при приближении к 5-6 тысячам оборотов машина откровенно воет, и в салоне это отчетливо слышно. Не самый приятный саундтрек для дальних поездок. Благо прибавлять громкость музыке при движении на большой скорости Juke умеет сам.

Разогнаться — дело нехитрое. Нужно успеть вовремя притормозить. И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля. В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано. Но даже при переключении в Sport руль недостаточно информативный, пусть он и наливается тяжестью. Всё равно, как мы отмечали, двигаться по дуге нужно аккуратно.

В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь. Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания.

⇡#Бортовой компьютер

Бортовой компьютер в Nissan Juke Nismo разделён на два дисплея. На один из них выводится навигация, камера заднего вида и управление музыкой, на другой — управление климат-контролем и режимами работы. Верхний экран сенсорный (резистивный, без поддержки жестов), нижний управляется с помощью клавиш. Примечательно, что надписи на кнопках меняются в зависимости от того, что требуется настроить.

Качество локализации оставляет желать лучшего. Это касается как опечаток «Кнопка Яркость», так и неудачных сокращений вроде «Сел.отпир.дв.» и «Чув.фар ав-ля» (чувствительности к чему? без инструкции, увы, не разобраться).

Бортовой компьютер делает привычные вещи — считает время поездки, её протяженность, среднюю скорость и ведёт учёт расхода топлива. Помимо этого, он умеет отображать график перегрузок автомобиля. Штука классная, но во время этих самых перегрузок лучше смотреть за лобовое стекло — развлечение это, скорее, для пассажира.

Nissan Juke Nismo — пиктограмма с отображением боковых перегрузок

Nissan Juke Nismo — управление климат-контролем

На верхнем экране каких-либо необычностей нет — всё стандартно. По умолчанию на нём отображается список радиостанций. Для меломанов здесь целый набор интерфейсов: музыку с внешнего источника можно воспроизвести через AUX, USB или Bluetooth. Камера заднего вида включается автоматически при переключении селектора передач в соответствующее положение. Расположена она в очень неудачном месте — и с незавидной регулярностью пачкается. Да так, что вместо перспективы на экране сплошное чёрное пятно. Отдельного внимания заслуживает система навигации, ради которой мы и взяли Juke Nismo на тест.

⇡#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения

Вау-эффект для окружающих

Зима и ранняя весна — плохое время для белых машин, потому что первое впечатление от в теории белоснежного и яркого Juke Nismo: «Какой же он грязный». Второе: «Ой, и я тоже грязный», – испачкал пальто, пока пытался сесть. Вылезти чистым не получилось ни разу. Внутри удобно — особенно цепляет замшевый руль, с которого в принципе не хочется убирать руки: припарковался – и сидишь, ощущаешь, наслаждаешься.

Итак, у меня есть Nissan Juke Nismo! Что делать? Конечно, кататься — например по извилистым набережным Яузы. «Жук» отлично поворачивает и прыгает между полосами, но на ощущения от разгона сильно влияет вариатор: втопил — и только через пару мгновений Juke, рыча и завывая, прыгает вперед. Вроде быстро — но с задержкой.

Рычание, кстати, изнутри звучит немного уныло, надрывно, зато снаружи кажется действительно породистым, серьезным. Однако в московских пробках чувствуешь себя странно — чуть что крошечный кроссовер огрызается на соседей, хотя весь поток еле ползет и поводов для агрессии нету. Странной можно назвать и обзорность — отличные зеркала компенсируются узкой бойницей заднего стекла и огромной неочищаемой зоной на лобовом.

Вообще же Juke Nismo кажется машиной, которая должна производить именно первое впечатление, а заодно хоть как-то справляться с перемещением владельца по городу. Прохожие успеют оценить броский внешний вид и грозный рык, понимающие люди бросят уважительный взгляд на гордую надпись Nismo, ну а владелец кроссовера под заунывный вой будет радоваться рулю и плавности вариатора, а также пытаться не обращать внимания на вечно грязную одежду и странноватую подвеску. Хотите вау-эффекта для окружающих? Вам сюда. Только не берите белый — половина эффекта теряется. Эх, жаль — мой размер, но я все-таки, пожалуй, присмотрюсь к чему-нибудь попрактичнее.

Задира

Вот это характер! Короткое движение рулем, легкий удар по педали — и мы уже заняли только наметившийся просвет в соседнем ряду. Пробка на ТТК перестает быть томной! Короткая база вкупе с упругой подвеской и резвым моторчиком делает эту букашку весьма пронырливой. Кстати, жужжит она при этом как солидное насекомое. И если обычный «Жук» – любимец девушек, то в этот не стыдно сесть и мужчине – молодому и современному, разумеется, а не солидному дядьке за 40.

Вкусная динамика — но лишь в городской толкучке. Как только за лобовым стеклом открывается оперативный простор и водитель пробует разгон на все деньги… Нет-нет, разгон вполне бодрый, а подвеска не пасует в маневрах и на высоких скоростях (хотя за ней все-таки водится грешок – склонность к вертикальной раскачке на скоростях за 80 км/ч). Но этот звук, это назойливое жужжание надкрылий душной летней ночью – вариатор даже не пытается изобразить теплую, ламповую МКПП, застывая поочередно на двух заранее заданных нотах. Да-да, это обороты максимального крутящего момента и мощности, но если вы аудиал, то лучше включите музыку погромче. В коротких бросках этого незаметно, но на трассе – тоска.

Которая может запросто смениться испугом. Создатели Juke Nismo наделили автомобиль острым рулем и мощным мотором, но как будто забыли про тормоза! А увлечься совсем несложно и вот уже в попытках оперативно осадить машину с 120 км/ч ты ожесточенно продавливаешь неожиданно мягкую педаль, молясь, чтобы вялого замедления, непропорционального ходу педали, хватило до вон той вон застывшей кормы… Обошлось. Но чувства 100%-го доверия уже нет.

Хотя к доверию Juke Nismo располагает. Он радует не только яркой внешностью, но и качеством салона – удобнейшими креслами с развитой боковой поддержкой, потрясающим рулем с замшевыми вставками (руки не мерзнут даже в мороз и не скользят в перчатках), хорошо читаемыми приборами. А электронная система с кнопками, на которых в зависимости от режима меняются надписи? Внутри – уютно и удобно, покидать салон не хочется. Особенно после того, как выходя пару раз измажешь светлые джинсы о широкий порог с надписью Nismo.

Хотел бы я себе такую машину? Ну если только еще на недельку, поиграться, пока погода не наладилась, – уж очень хорош «Жук» в плотном городском потоке. Но как только начнутся вылазки за город – я предпочту что-нибудь более подходящее для трассы.

⇡#Заключение

Nissan Juke Nismo – автомобиль необычный. Не эксклюзив, конечно, но и отличий от гражданского «Жука» у него хватает. Причём следы именитого тюнинг-ателье прослеживаются как во внешности, так и в технической начинке. Сильно ли это отразилось на стоимости машины? Отнюдь. Juke Nismo стоит в среднем на 10% дороже 190-сильной гражданской версии – около 1 092 000 рублей за передний привод и «механику». Топовая комплектация с подключаемой системой 4WD и автоматической трансмиссией обойдется в 1 211 000 рублей. Доплата за, выражаясь простым языком, «ништяки» от Nismo и чуть увеличенную мощность составляет примерно сто тысяч рублей.

Стоит ли переплачивать? Дело сугубо индивидуальное – хирургические вмешательства Nismo не слишком ощутимо влияют на ходовые качества автомобиля, да и надёжности ему не прибавляют. Однако, на наш взгляд, дизайнеры японского тюнинг-ателье с помощью акцентов по кузову смогли преобразить спорный экстерьер Juke так, что машина воспринимается совершенно иначе. Автомобиль теперь действительно выглядит молодёжным и стильным — собственно, как и задумывалось. А уж перед этими красными «ушками» так вообще никто устоять не сможет… в общем, мы, если бы приобретали Juke, однозначно выбрали бы именно версию Nismo. Хороша она. Ух как хороша.

Источник http://car2steal.ru/obzor-avtomobilya-nissan-juke-2020/

Источник http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/nissan-juke-2020-modernizirovannaya-versiya-krossovera-2-go-pokoleniya

Источник http://3dnews.ru/814366

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: