Обзор кроссовера Хендай Санта Фе 2019; Ремонт и обслуживание автомобилей

Обзор Хендай Санта Фе 2019

полны обзор хендай санта фе 2019 кроссовер

Вкратце, это сенсация: кроссовер Hyundai Santa Fe с пятью пассажирами был полностью переработан в 2019 году. Он больше не называется Santa Fe Sport, он как и трехрядный Santa Fe XL большего размера, основанный на предыдущей модели, готовится уступить место совершенно новому Хендай Санта Фе 2019 год, и вот что: новый Санта-Фе больше и просторнее своего предшественника во всех значимых измерениях.

2019-Hyundai-Santa-Fe

Внешний вид hyundai santa fe 2019

Это чистая и красивая машинка, с узкими светодиодными дневными ходовыми огнями на верхних светодиодных фарах, так же перед автомобиля оснащается противотуманными фарами, расположенной по бокам. Авто обладает улучшенной видимость впереди и в мертвых зонах, дополнительно оснащается красивыми 18-дюймовми колесами.

хендай санта фе 2019 экстерьер

Беглый взгляд на базовую цену 30 780 долл. На наклейке на окне написано слово «Всё ВКЛЮЧЕНО», за исключением качественных ковровых покрытий за отдельную стоимость в 125 долларов

Система безопасности Хендай Санта Фе 2019 включает в себя обнаружение мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, активный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и предотвращение столкновений впереди.

Santa Fe 2019 также является первым автомобилем Hyundai, оснащенным стандартным безопасным выходом по всему диапазону салона, который предупреждает пассажиров об открытии боковых дверей.

Если другой автомобиль приближается сзади слишком близко к вашей машине (система также может автоматически блокировать электронные замки безопасности детей, чтобы водитель не мог разблокировка их, если приближается машина и есть угроза столкновения). Удобства включают в себя сиденье водителя с электроприводом в восемь направлений (оба передних сиденья с подогревом), вход и запуск без ключа, боковые зеркала с подогревом, цветной сенсорный экран диагональю 7,0 дюймов с Apple CarPlay и Android Auto, а также высококачественную аудиосистему Infinity с объемным звуком и Clari-Fi, последняя функция, которая стремится получить лучшее качество звука из сжатых цифровых файлов.

Бортовой компьютер хендай санта фе 2019

Hyundai santa fe 2019 салон автомобиля

Сев в новый салон Санта-Фе 2019 сразу почувствует себя свободнее, чем в предыдущих моделях, особенно на сиденьях. Передняя пространство увеличилась почти на дюйм. Приборная панель представляет собой доступную комбинацию цифровых экранов и аналоговых элементов управления, что позволяет без труда набирать номер предпочитаемой вами радиостанции или настраивать двойной автоматический климат-контроль по своему вкусу. Передняя центральная консоль имеет порты для 12-вольтовой розетки, USB и вход AUX. Материалы качественные, все красиво отделано, общее впечатление — более функциональный, чем роскошный. Тем не менее, простота интерфейса и, как следствие, отсутствие раздражающих факторов оказались более желанными в повседневной езде, чем гедонистическая кабина из кожи, переполненная излишне сложными технологиями.

Третий ряд задние сидении имеет достаточно места для трех взрослых достаточно (по крайней мере, в коротких поездках). Заднее сиденье двигается вперед и назад, откидывается, а также складывается. Почти три дюйма общей длины также увеличили грузовое пространство позади второго ряда. Сзади, интеллектуальная силовая задняя дверь с громкой связью является стандартной комплектацией.

салон хендай санта фе 2019

Как выглядит панель приборов хендай санта фе 2019

Панель приборов очень красива и имеет разные режимы настройки подсветки

панель приборов хендай санта фе 2019

Двигатель hyundai santa fe 2019

В то время как 235-сильный 2,0-литровый турбо-4 является дополнительной моделью , мой экземпляр был оснащен стандартным 185-сильным мотором, объемом 2,4-литра без турбонадува и был стандартным четырехместным. Кроссовером. Это в целом приятная силовая установка, позволяющая легко и разумно проехать по трассе на Санта-Фе 2019 по городской дороге. Максимальный крутящий момент 178 фунт-фут(американская система измерения) — это новый восьмиступенчатый автомат, который значительно улучшает передачу тяги по сравнению с шестиступенчатой. При работе он переключается плавно и спокойно. По Американской системе трансмиссия зарабатывает комбинированный рейтинг EPA 25 миль на галлон.

Во всех маневрах и поворотах новый Санта-Фе 2019 превосходен. Поездка улучшена благодаря модифицированной подвеске, и рулевое управление более быстрое и довольно хорошее. Я водил различные пикапы и школьные автобусы, могу сказать, что новый Санта-Фе по управлению превосходит их все я чувствовал себя на дороге полностью уверенно и испытывал ощущение структурной прочности и универсальность в движении автомобиля, который к тому же незаметно и вовремя переключает просто прекрасную автоматическую трансмиссию.

коробка передач хендай санта фе 2019

Нет, Hyundai не может сравниться с премиальными лейблами по богатству ощущений или отделки. Но по цене чуть менее 31 тысячи долларов ему нет равных.

С учетом всех вышеперечисленных функций новая модель «Санта-Фе» предлагает множество очень приятных удобств из техники и безопасности, много места для пассажиров и груза, а также впечатляющие характеристики управляемости кроссовера на дороге. Кроме того, если вам нужно больше люкса, есть еще две комплектации — Limited и Ultimate — каждая с полным приводом и турбонагнетателем и с четырьмя цилиндрами.

двигатель хендай санта фе 2019

Технические характеристики 2019 Hyundai Santa Fe SEL Plus 2.4 FWD

  • ЦЕНА $ 30,780 / $ 30,905 (базовая / после тестирования)
  • ДВИГАТЕЛЬ 2.4L DOHC 16-клапанный действующий 4, 185 л.с. при 6000 об / мин, 178 фунт-фут при 4000 об / мин
  • ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
  • LAYOUT 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD хэтчбек
  • EPA MILEAGE 22/29 миль на галлон (город / шоссе)
  • Д х Ш х В 187,8 х 74,4 х 66,1 дюйма
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 108,9 в
  • ВЕС 3800 фунтов (есть)
  • 0–60 миль в час 8,5 с
  • Максимальная скорость 125 миль в час (есть)

Полный видео обзор хендай санта фе 2019

Обзор Hyundai Santa Fe четвертого поколения

Стоящие на стенде Московского Международного автосалона Hyundai Santa Fe четвёртого поколения — это не макеты и не концепты. Это самые настоящие корейские кроссоверы, которые так необъяснимо манят к себе существенную часть автолюбителей России и которые можно будет купить уже в начале сентября. Так что же представляет собой этот кроссовер четвертого поколения? Растолстевший Santa Fe предыдущей генерации или что-то действительно новое?

От США до России

Первый автомобиль под названием Santa Fe появился в 2000 году, и сам выбор имени говорит о том, что изначально модель была нацелена на американский рынок. Кроссовер получился достаточно удачным, и в 2007 году, когда производство модели в Корее было прекращено в связи с выходом второго поколения, эстафету подхватил завод в Таганроге. Под названием Hyundai Santa Fe Сlassic кроссоверы первого поколения сходили с конвейера вплоть до 2013 года и продавались в российских автосалонах параллельно со вторым поколением.

How dangerous is the new coronavirus? You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Hyundai Santa Fe ‘2000–04

Hyundai Santa Fe ‘2005–09

Третье поколение засветилось на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года, и даже спустя пять лет неплохо продавалось в нашей стране: за первые шесть месяцев текущего года было реализовано 3 319 автомобилей. Это втрое меньше, чем Hyundai Tucson, и почти в десять раз меньше продаж такого бестселлера, как Creta, но и цена Santa Fe существенно выше, чем стоимость «младших братьев».

Hyundai Santa Fe ‘2012–15

Наконец, в марте нынешнего года, в Женеве, состоялась мировая премьера кроссовера четвертого поколения. И вот, спустя всего каких-то пять месяцев, новинка добралась и до нас.

Растём потихоньку…

Практически любой рассказ о новой модели начинается с ее внешности. Вот и мы, пожалуй, не будем ломать традиции… Начнем с того, что новинка сохранила общие пропорции и очертания своего предшественника, хотя, как водится, слегка прибавила в размерах: длина кузова увеличилась на 70 мм и составляет теперь 4 770 мм, ширина — на 10 мм (было 1 880 мм, стало 1 890). Выросла на 65 мм и колесная база, которая отныне равна 2 765 мм. Это обещает большую стабильность на трассе и больший простор в салоне, особенно для задних пассажиров.

Подштамповка, идущая вдоль подоконной линии, стала более резкой, а площадь задних боковых окон увеличилась на 41%. Это значит, что в распоряжении обитателей третьего ряда сидений будут нормальные оконные проемы, а не крохотные треугольные амбразуры.

Естественно, радикально была переработана передняя часть автомобиля. Головная оптика стала «двухэтажной», причем верхние, сопряженные с облицовкой радиатора блоки приобрели форму вытянутых параллелограммов. Фары, естественно, имеют светодиодные источники света. Сама облицовка сохранила общие шестиугольные очертания, но нижние боковые грани изогнулись, а по верхней грани прошла хромированная панель, добавляющая автомобилю некоторую основательность.

Стоит отметить, что такое оформление, названное в компании «каскадным», будут получать все новые модели кроссоверов марки Hyundai. Время покажет, станет ли эта «каскадная» форма такой же узнаваемой, как «тигриный нос» близкородственных Kia, и насколько сильно будет она отличаться от результатов работы дизайнеров других марок, тоже активно использующих тему шестиугольника.

Без фальши, но с претензией

Краткое знакомство на выставочном стенде не позволяет в полной мере рассказать о переменах в салоне. Можно отметить лишь появление цифровой приборной панели с семидюймовым цветным экраном, медиасистемы Krell с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и проекционного дисплея, выводящего показания приборов и навигационные подсказки на ветровое стекло. Важно и то, что для семиместных версий предусмотрена специальная кнопка на нижней боковой поверхности заднего дивана, одно нажатие на которую открывает доступ на «галерку».

Материалы отделки салона вполне соответствуют статусу и ценовой категории: и кожа качественная, и пластик мягкий, но при этом нет никаких фальшивых претензий на роскошь, вроде пластиковых панелей под ценные породы дерева.

В России автомобиль будет предложен с двумя вариантами двигателей: бензиновым 2,4-литровый мотором мощностью 188 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л.с., в паре с которым будет работать новая восьмиступенчатая АКПП. Привод — только полный, автоматически подключаемый, с системой управления полным приводом HTRAC.

Конструкторы серьезно поработали над вопросами безопасности: к многим системам, ставшим уже привычными в автомобилях марки, таким, как интеллектуальный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, контроля слепых зон и управления дальним светом, добавилась система предупреждения столкновений при движении задним ходом в условиях ограниченного обзора. Она не только предупредит водителя, выдвигающегося из ряда плотно припаркованных машин, о то, что сбоку приближается какой-то объект, но в случае необходимости и самостоятельно остановит автомобиль.

Еще две системы заботятся о безопасности задних пассажиров: первая заблокирует дверь и не позволит выйти на проезжую часть, если в поле зрения появится движущийся по параллельной полосе автомобиль, а вторая не позволит закрыть пассажира (естественно, в данном случае речь идет прежде всего о детях), прикорнувшего на третьем ряду.

Что почём?

Новое поколение SantaFe представлено в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech. Уже в базовой комплектации Family за 1 999 000 рублей есть система управления полным приводом HTRAC, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, круиз-контроль с управлением на руле и системой автоматического выравнивания высоты кузова.

Стоимость топовой комплектации High-Tech

2 699 000 рублей

В комплектации Lifestyle появляются полностью светодиодная оптика, кожаный салон, аудиосистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto c семидюймовым экраном, камера заднего вида, система бесключевого доступа. Стоимость бензиновой версии составит 2 159 000 руб., дизельной — 2 329 000 руб. Доплатив 90 000 руб., можно расширить возможности автомобиля за счет пакета SmartSense, в который входят система автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом, система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, система слежения за состоянием водителя и система безопасного выхода.

Покупатели комплектации Premier (бензиновая версия — 2 329 000 руб., дизельная — 2 499 000 руб) получат аудиосистему Krell, навигационную систему c восьмидюймовым экраном, цифровую приборную панель, вентилируемые передние сидения, электропривод сиденья водителя, электропривод багажной двери, систему автоматической парковки и многое другое, а также пакет SmartSense и семиместную конфигурацию салона в качестве опций.

В топовую комплектацию High-Tech ценой 2 699 000 руб., помимо пакета SmartSense, включены светодиодные фары с поворотным светом, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Continental, система камер кругового обзора, регулировки сидений водителя и пассажира, память настроек сиденья водителя и наружных зеркал, система распознавания присутствия пассажиров сзади, беспроводное зарядное устройство и шторки на окнах задних дверей. В качестве опций для этой комплектации доступны семиместный салон и пакет Exclusive, которой включает проекционный дисплей и панорамную крышу с люком. Стоимость пакета Exclusive — 80 000 руб.

Кроме этих комплектаций, старт продаж будет отмечен комплектацией Black&Brown, которая будет включать в себя полный набор возможных систем и опций. Отличительной особенностью комплектации станет окраска в цвет Phantom Black («Черный перламутр»), глубокая тонировка задних стекол, а также покрытые темной хромировкой решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и дверях багажника. Автомобиль комплектуется 2,2-литровым дизелем, восьмиступенчатой АКПП и 19-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна. В соответствии с названием, кожаная отделка интерьера выполнена в коричневой гамме с небольшим количеством черных деталей, а потолок и стойки отделаны замшей черного цвета. Цена автомобиля в эксклюзивном исполнении составит 2 849 000 руб.

Хороша машина, но не под мой бюджет :(

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Hyundai Santa Fe 2019 Обзор нового поколения

Hyundai Santa Fe 2019

Данная модель 2019 года — один из лучших внедорожников среднего размера, который вы можете купить, особенно если вы ищете внедорожник с двумя рядами, четким внешним видом, интеллектуальными функциями безопасности и необходимыми техническими опциями.

Hyundai перепроектировал свой автомобиль для 2019 года, чтобы заменить Santa Fe Sport, и решение окупается кроссовером SUV с доступной стартовой ценой, которая способна конкурировать с новым Honda Passport и Mazda CX-9.

Если вы ищете двухрядный внедорожник, новый автомобиль — отличный вариант для тест-драйва. Если вы ищете трехрядный Санта-Фе, вам нужна модель XL 2019 года выпуска.

Технические характеристики и комплектация

С двигателем 2.0L с турбонаддувом Santa Fe обладает достаточной мощностью, он не так привлекателен и быстр, как Mazda CX-5 или CX-9, но ускорение приходит хорошо. Интерьер удобный, современный, а также более просторный благодаря немного большему габаритному размеру.

Стандартный набор медиа опций обеспечивают легкий доступ к вашему телефону, навигации и музыке, а на переднем и заднем сиденьях достаточно места для зарядки. Благодаря адаптивному круиз-контролю и другим функциям безопасности вы можете уверенно управлять автомобилем.

Hyundai предлагает два варианта двигателя в Санта-Фе, и улучшенный 2.0L с турбонаддувом является лучшим выбором, но он доступен только на Limited и Ultimate, которые являются самыми высокими комплектациями. Я провел неделю, тестируя Santa Fe Ultimate 2.0T с полным приводом, и наслаждался производительностью и управляемостью. Существует некоторая задержка между нажатием на педаль газа и полным ускорением, но как только оно начнется, ускорение будет сильным. Полный привод — очень удобный вариант, и было приятно иметь его во время ледяной и снежной недели испытаний.

Этот внедорожник предлагает очень комфортную езду даже по неровным дорогам, а также по ледяным и снежным неровностям, которые накопились во время моих испытаний. Управляемость хорошая, и хотя модель 2019 года длиннее и шире, ее все равно легко маневрировать вокруг места для парковки.

Экономия топлива составляет 24 миль на галлон по шоссе, 19 миль на галлон по городу и 21 миль на галлон в сочетании на основе рейтингов EPA с моделью 2.0T AWD. Это похоже на то, что я наблюдал во время тестирования.

Внешний вид

Новый Санта-Фе немного длиннее и немного выше с более внешним видом внедорожника, чем предыдущая модель. Это хорошая вещь, сродни заполнению во всех нужных местах летом перед старшей школой. Внешний вид более четкий, и я большой поклонник стиля этой модели 2019 года. Новая решетка более смелая, но не слишком большая, и на капоте, по бокам и сзади есть некоторые красивые акцентные элементы, которые действительно сближают внешность.

Hyundai Santa Fe 2019 внешний вид

Hyundai Santa Fe 2019 внешний вид

Hyundai Santa Fe 2019 внешний вид

Hyundai Santa Fe 2019 внешний вид

Интерьер

Интерьер Санта-Фе 2019 года удобен и вместителен благодаря большой кабине. Кабина очень тихая, с очень небольшим шумом дороги или ветра. Передние сиденья отличные благодаря правильному количеству поддержки и подушки. Новая черта выглядит очень современно, а материалы по всему Ultimate выглядят высококлассными и приятными на ощупь. Мне нравится панорамный люк, который добавляет просторному ощущению кабины.

Hyundai Santa Fe 2019 интерьер

Это пространство распространяется на грузовой отсек, где есть до 71,3 кубических футов пространства. Его легко использовать благодаря задней двери без подлокотников, а на SE Plus и более высоких уровнях отделки салона заднее сиденье сдвигается, чтобы легко добавить больше места для груза.

Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, реагирует на прикосновения и находится в пределах досягаемости как водителя, так и пассажира. На уровне отделки Ultimate это 8-дюймовый сенсорный экран. Встроенная система Hyundai хороша, но лучшая часть подключения телефона — это Android Auto и Apple CarPlay. Подключив телефон, вы получаете полный доступ к звонкам, сообщениям, картам, приложениям и музыке, а также к Siri или Google Assistant. Это означает Waze или Google Maps на главном экране и указания по динамикам, плюс быстрый доступ к плейлистам.

Источник http://santavod.ru/obzor-hendaj-santa-fe-2019/

Источник http://ruud.ru/avtomobili/39778-obzor-hyundai-santa-fe-chetvertogo-pokoleniya/

Источник http://autozona54.ru/obzory-avtomobiley/hyundai-santa-fe-2019-obzor-novogo-pokoleniya.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: