Обзор на автомобиль MINI Cooper

MINI Cooper

Мини Купер. Сейчас даже в мегаполисах эту модель встретишь нечасто, что неудивительно, ведь машинка ужасно непрактичная, да еще и очень дорогая. Но если есть желание произвести впечатление, покрасоваться в потоке или просто ощутить весь фейерверк ярких эмоций от этого автомобиля, непременно выберите его. Букет впечатлений обеспечен!

Экстерьер

Обзор на автомобиль MINI Cooper

Сколько бы китайцы ни клепали пародий на этот автомобиль (типа Лифан Смайли и прочее), такой харизмы не встретить нигде. В Мини Купере чувствуется британская порода, и ее ни с чем не спутаешь.

Круглые фары, сердитый изгиб радиаторной решетки, круглые противотуманки и воздухозаборник создают иллюзию, будто хэтчбек сейчас начнет вгрызаться в асфальт. Сбоку машинка тоже выглядит эксклюзивно. Большие двери и стекла, крохотные свесы и огромные колесные диски дополняются впечатляющим видом 2-цветного кузова, крышу которого можно заказать в черном и ином колерах.

Сзади авто выделяется своими овальными стопами и крышкой багажника с серебристой планкой, на которой красуется эмблема модели. Финальные штрихи – пластиковый обвес по порогам, бамперам и колесным аркам, антикрыло, а также хромированные молдинги по контуру стекол.

Технические характеристики

В этом плане MINI Cooper тоже не обделен. С одной стороны, его 1.5-литровый двигатель может показаться несерьезным для «горячего» хэтчбека, но с другой, это ведь не простой атмосферник, а турбированный движок с непосредственным впрыском. Благодаря таким «примочкам», со столь скромного объема британцам удалось выжать 135 л. с. мощности в диапазоне от 4 500 до 6 000 оборотов. А подкреплены они 220 Нм крутящего момента (1 250 — 4 000 оборотов).

Неудивительно, что при резком старте у машинки просто ураганная динамика, а сотню она разменивает всего за 7.9 сек., разгоняясь при этом до 210 км/ч, и не требуя даже в городе больше 6 литров. Такие показатели сделают честь даже некоторым представителям класса люкс!

6-ступенчатые коробки передач (и механика, и автомат) под стать мотору, а полностью многорычажная независимая подвеска, дополненная дисковыми тормозными механизмами на обеих осях, гарантирует не только отточенную рулежку, но и эффективное замедление.

Интерьер

Как и внешность, салон блещет экстравагантностью. Пухлый 3-спицевый руль, большой круглый спидометр, занявший почти всю приборную панель, огромная центральная консоль, выполненная в форме диска – это далеко не все примечательные черты Купера. Впрочем, затейливый дизайн имеет и обратную сторону – эргономика у модели так себе. Часть клавиш и регуляторов расположена слишком низко, да еще и перекрыта рычагом коробки.

Зато управлять машиной – оно удовольствие! Четкая коробка, тяговитый двигатель, отменные кресла и хорошая обзорность просто не позволят ехать медленно. А все остальные минусы, вроде небольшого клиренса в 124 мм, крохотного багажника, объемом в 211 литров, отсутствия места для пятого пассажира и прочего не играют никакой роли. Ведь MINI Cooper выбирается не для того, чтобы возить в нем поклажу и огромную компанию.

Обзор на автомобиль MINI Cooper

  • Обзор на автомобиль MINI CooperМы оформляем машины в прокат всего за 15 минут!
  • Обзор на автомобиль MINI CooperМожно заказать машину в прокат без посещения офиса.
  • Обзор на автомобиль MINI CooperПоддержка 24/7 готова ответить на все интересующие вас вопросы.

Источник http://avto-prokat.spb.ru/obzory_avtomobilej/mini_cooper/

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *