Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna «Beauté française» года на DRIVE2

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым. Главное — изначально свести возможные риски к минимуму.

Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели.

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер.

Renault Laguna II секонд тест-драйв в «Коробке передач»

Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра.

К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой.

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга года. По степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более тысяч километров.

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

Для сравнения — на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош — тяговитый и экономичный.

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

Два других дизельных двигателя — объемом 2,0 и 2,2 литра — с точки зрения надежности не хуже. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой.

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

Но если не экономить и менять масло каждые тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное — не приобрести автомобиль со скрученным пробегом.

Мой аккаунт

Среди пригнанных из Европы Renault Laguna таких хватает. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до тысяч.

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей.

Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел.

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

Разработчики выпустили еще более совершенную со всех точек зрения машину. Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в классическом стиле, что не мешает ему оставаться современным.

2007 Рено Лагуна. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Под капот Renault Laguna могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащающиеся механической или автоматической коробкой передач.

Предшественник Renault Laguna II — автомобиль первого поколения — дебютировал в году.

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

Модель должна была заменить устаревший хэтчбек Renault В году производитель обновил машину, оснастив ее новыми фарами и слегка измененной задней частью. Также была расширена линейка силовых агрегатов. Модель Renault Laguna II была показана в конце года.

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования.

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа.

В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности.

Renault Laguna

Основные технические характеристики автомобиля Renault Laguna

Двухтысячный год ознаменовался появлением на мировом автомобильном рынке машин под названием Рено Лагуна, которые моментально стали занимать лидирующие позиции в рейтинге автомобилей, предназначенных для семейных поездок. Разработчики предоставили водителям возможность выбирать между пятидверным автомобилем или универсалом. Особенности последнего позволяют установить фаркоп, а также оснастить машину релингами.

Еще одним отличием между модификациями является то, что в пятидверной модели высокорослым пассажирам будет не слишком комфортно. Это связано с особенностями строения крыши, хотя для машин класс стандарт такое решение является обычным.

Renault Laguna

Современные опции

Автомобильный салон оснащен несколькими весьма приятными мелочами. Например, выдвижными ящиками, расположенными под передними креслами, подстаканником, потайным отсеком, который притаился в районе заднего подлокотника, очечником. Центральный подлокотник салона имеет специальный бокс.

Для того чтобы завести мотор Renault Laguna, привычный для всех нас ключ совершенно не потребуется. Эта функция возложена на особую карточку, которую просто вставляют в сделанный для этого проем и нажимают кнопку «старт». В более дорогостоящих комплектациях данного автомобиля возможности такой карточки существенно расширены. Например, с ее помощью можно управлять сиденьями и дверями. В случае выхода карточки из строя, существует возможность открыть двери механическим способом.

Создатели не забыли оснастить свое творение шестью подушками безопасности и специальной регулировкой колонки руля. Также в машине присутствует система, которая перераспределяет тормозные усилия, современный кондиционер и усилитель рулевого колеса. Высоту кресла, предназначенного для водителя, можно регулировать. Более полный пакет опций, связанный с комфортом в салоне (например, наличие климат-контроля, кожаного салона и ксеноновых фар) доступен только для обладателей усовершенствованных моделей автомобиля.

Базовая комплектация машины оснащена системой, которая может осуществлять контроль за давлением в шинах. В салоне автомобиля можно без проблем установить сидение для ребенка. При необходимости пассажирскую подушку безопасности можно отключить.

Если водитель будет осуществлять покупку автомобиля, который уже эксплуатировался, то ему следует обязательно узнать у предыдущего владельца код, которым обладает магнитола. Иначе, за его восстановление придется платить.

Мотор

Разработчики Рено решили не выпускать машины с дизельными моторами. Все их творения оснащены исключительно бензиновыми двигателями. Показатели их объема очень сильно варьируются. Например, существует возможность покупки таких машин с двигательными объемами, равными 1,6 литра и 1,8 литра. Показатели мощности для первого двигателя будут равняться 107, а для второго – 120 лошадиных сил соответственно. Существует возможность установки и других двигателей. Но подобная опция в базовую комплектацию уже не входит.

Выбор коробок передач в базовой комплектации ограничивается двумя: пятиступенчатой и шестиступенчатой. И обе механические. Автомат можно установить только в более мощных и продвинутых моделях.

Модель этого класса обычно подходят, как авто в аренду. Правда, уютнее всего Лагуна ощущает себя во время поездок по качественным дорогам. Для езды по суровому российскому бездорожью авто не слишком предназначено.

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

  • Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителейМы оформляем машины в прокат всего за 15 минут!
  • Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителейМожно заказать машину в прокат без посещения офиса.
  • Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителейПоддержка 24/7 готова ответить на все интересующие вас вопросы.

Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом

Классических французских автомобилей на нашем рынке осталась немного. Они оказались вытеснены моделями, созданными специально для нашего рынка и собираемыми здесь же. Renault Laguna – один из немногих настоящих «французов», который пока еще встречается на наших дорогах. Вот только многие автолюбители о покупке этой модели даже не задумываются. Другие – их гораздо меньше – напротив, влюблены в этот автомобиль и готовы прощать ему все на свете.

Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna; Beauté française; года на DRIVE2 | Интернет-журнал для автолюбителей

Хэтчбек Renault Laguna второго поколения

На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году. Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения.

Универсал Renault Laguna

Универсал Renault Laguna

Двигатель машины

Двигателей для Renault Laguna предлагалось много. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем.

renault laguna 2 2002

Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По своим характеристикам и степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения – на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош – тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя – объемом 2,0 и 2,2 литра – с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное – не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Среди пригнанных из Европы б/у Renault Laguna 2 таких хватает.

Салон б/у Рено Лагуна 2. Возможные проблемы с коробкой передач и электрикой

Автоматическая коробка с четырьмя ступенями, которая устанавливалась на автомобили с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, звезд с неба не хватает. Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже.

Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели салона или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге – уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла.

Подвеска

Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку, владельцы полагают, что ломаться там нечему. Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Следом за ними – каждые 40 тысяч километров – под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna 2 не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого. Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много.

Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя. Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает. Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет. Главное – изначально свести возможные риски к минимуму. Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым. Лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, которые имели не так много «детских» болезней. Еще один плюс в копилку Renault Laguna –угонщиков этот автомобиль не интересует. В этом смысле криминальный мир солидарен с большинством автолюбителей, предпочитающих смотреть на «вторую» Laguna со стороны.

Источник http://yastalamamoy.ru/nissan/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-renault-laguna.html

Источник http://avto-prokat.spb.ru/obzory_avtomobilej/renault_laguna/

Источник http://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/renault-laguna-vtorogo-pokoleniya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: