Renault Fluence GT — характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Рено Флюенс с пробегом (Renault Fluence) обзор проблемных мест

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Рено Флюенс (Renault Fluence) – французский автомобиль произведенный альянсом Renault-Nissan. Данная модель представлена на нашем рынке не так давно (с 2010 года), но уже успела стать весьма популярной среди отечественных автолюбителей. Причин тому несколько – невысокая стоимость (ценник на авто не на много выше, чем у того же Логана), неплохая комплектация, просторный салон, презентабельная внешность. Но есть автолюбители, которые с недоверием относятся к французским автомобилям, считая их недостаточно надежными. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью этого бестселлера и на что следует обратить внимание при покупке подержанного Флюенса на вторичном рынке.

  • Слабые места и недостатки Рено Флюенс с пробегом
  • Силовые агрегаты
  • Трансмиссия
  • Ресурс ходовой, рулевого и тормозов Рено Флюенс
  • Салон и электрика
  • Итог:

Впервые Рено Флюенс представили в 2004 году на автомобильном фестивале Louis Vuitton Classic в Англии, а затем на Парижском автошоу. Это был выставочный образец, выполненный в кузове купе, который был создан дизайнером Патриком ле Кеманом, известным на весь мир как создатель Форд Сиерра. Разработкой серийной версии авто занималась группа французских дизайнеров, которыми руководил Шамир Шерфан. Премьера серийного образца Флюенс состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но официальные продажи стартовали только 2010 году. Новый седан, был построен на одной платформе с Рено Меган 3, от данной модели было позаимствовано и переднее шасси, а вот заднее взяли от Ниссан Сентра. Сборкой занимался завод «Oyak-Renault» в турецком городе Бурса, там же производили и Рено Меган 2 (седан). В модельном ряду компании Рено, Флюенс заменил Меган второго поколения в кузове седан.

В 2012 году Рено Флюенс подвергся рестайлингу, в ходе которого авто получило обновленный дизайн соответствующий корпоративному стилю компании Рено. Дебют обновленной версии автомобиля состоялся на автошоу в Стамбуле. Основные изменения произошли в передней части автомобиля — появился большой фирменный логотип и новая передняя оптика. Также появились изменения и в комплектациях – начали устанавливать ксеноновые фары, мультимедийную систему, порт USB в аудиосистеме и штатные ходовые огни. В России к сборке обновленной версии авто приступили в апреле 2013 года на заводе Рено-Россия (Автофрамос). Очередной фейслифтинг состоялся в 2015 году. На этот раз изменения коснулись задней части автомобиля ­– стали доступны задние диодные фонари и стопсигналы. На сегодняшний день известно, что альянс Renault-Nissan находится на финальной стадии разработки Рено Флюенс второго поколения. Неофициальные источники утверждают, что седан создаётся на базе Меган четвертого поколения.

Слабые места и недостатки Рено Флюенс с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля в меру мягкое и неплохого держится, за исключением пластиковых элементов кузова. Так, например, лак с переднего бампера мог начать слазить после пары лет эксплуатации. Ненамного лучше обстоят дела и с хромированными элементами (фирменная эмблема, нижняя накладки решетки радиатора и накладки ПТФ) – после пары зим мутнеют, а затем начинают облазить. Со временем в местах соприкосновения уплотнителей с кузовом, краска стирается до металла. Данная проблема неприятна, но некритична – устраняется оклейкой проблемных мест защитной пленкой (как это сделать самостоятельно писал в этой статье).

С годами могут возникнуть проблемы и с коррозионной стойкостью кузова, особенно если авто эксплуатируется в мегаполисе, где зимой дороги щедро посыпаю химреагентами. Несмотря на это, сказать что кузов автомобиля сильно гниет – нельзя, да и к числу проблемных его никто и никогда не относил. Быстрее всего рыжики появляются на порогах, колесных арках и капоте. Также в зоне риска ниша под лобовым стеклом, петли днища, лонжероны, стык лонжеронов и моторного щита (эти места не оцинкованы).

Из прочих неприятностей Рено Флюенс можно отметить ненадежность концевиков замков и проседание петель задних дверей и багажника. Со временем начинают скрипеть замки дверей (устраняется смазкой), а к 60-80 тыс. км стираются ролики в ограничителях открытия дверей (появляются щелчки). Если во время движения в салоне слышен неприятный звон проверьте состояние алюминиевой защиты днища, нередко она загибается и стучит по глушителю. Лобовое стекло чувствительно к перепадам температуры (может лопнуть), поэтому в сильные морозы не рекомендуется включать обогрев стекла пока салон хотя бы немного не прогреется. Если авто оснащено датчиком дождя, то при замене стекла желательно купить и новый датчик, так как после замены под линзой могут появиться пузырьки воздуха.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Силовые агрегаты

Рено Флюенс имеет широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей обладающих неплохой динамикой и экономичностью: бензиновые – 1.6 (106 и 116 л.с.), 2.0 (138 и 143); дизельные – 1.5 (86, 105 и 110 л.с.). Двигатель 1.6 (K4M) хорошо известен поклонникам марки по моделям Логан, Клио и Меган. Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы, это выход из строя фазорегулятора. Как правило, недуг проявляется после 120000 км пробега, поэтому фазорегулятор рекомендуется менять при каждой второй замене ремня ГРМ. В начальной стадии недуг проявляется характерным треском. Если проблему не устранять, в дальнейшем будет ухудшаться тяга, также возможны перебои в работе двигателя. Особенностью этого мотора является затруднительный пуск после длительной стоянки в холодное время года. При обращении в сервис в первую очередь дилеры предлагают обновить ПО блока управления двигателем, заменить свечи зажигания и почистить дроссельную заслонку. К сожалению, данные процедуры не всегда помогают устранить проблему.

Нередко трудности с запуском вызваны неисправностью предохранителя стартера или втягивающего реле, а иногда и самого стартера, а также использованием некачественного топлива. Стоит упомянуть и о таких часто встречающихся неприятностяй как «троение» и плавающие обороты. В первом случае виновниками могут быть катушка зажигания, форсунки и свечи зажигания, при больших пробегах нужно проверять компрессию. Во втором случае чаще всего виновен датчик положения коленвала и катушка зажигания. Термостат на этом силовом агрегате редко служит более 80000 км, затем начинает подтекать и клинит. Затягивать с его заменой не стоит, так как это может привести к смешиванию масла с антифризом. Не славится своей надежностью и датчик уровня топлива – меняется в сборе с бензонасосом.

Несмотря на то, что мотор HR16DE-H4M (116 л.с.) более свежий и оснащен цепным приводом ГРМ (в зависимости от качества обслуживания, цепь с натяжителями служит от 120000 до 200000 км пробега), он является менее надежным. Самой неприятной проблемой считается жор масла, который появляется на пробеге 120-150 тыс. км. Кроме того, в сильные морозы движок испытывает проблемы с запуском и может глохнуть на холостых оборотах (скорей всего требуется замена рале блока зажигания). Опытные владельцы авто с таким движком уже приловчились к этой проблеме – меняют чаще свечи, а во время пуска работают с педалью с газа, это немного улучшает ситуацию, но, в целом, это неприятная особенность движка. Из менее значительных неприятностей можно отметить относительно небольшой ресурс опор двигателя (появляются вибрации) и прогар кольца приемной трубы.

Двухлитровый мотор чаще встречается на популярных автомобилях компании Ниссан (Теана, Кашкай, Х-Трейл), чем на Рено. Из распространенных неисправностей этого двигателя можно отметить: повышенный расход масла – чаще всего проблема вызвана большим количеством нагара в цилиндрах или сильным износом маслосъемных колец. Небольшой ресурс цепи ГРМ, при ее растяжении появляются провалы при резком ускорении, ухудшается динамика, плавают холостые обороты. Частенько докучает владельцам и неустойчивый холостой ход – устраняется чисткой дроссельной заслонки. Со временем начинает свистеть ремень генератора, если времени на замену ремня нет, его можно попробовать подтянуть.

Из менее распространенных неисправностей стоит отметить проблему с растрескиванием ГБЦ. Если трещинки уже появились на блоке, важно, меняя свечи не прикладывать много усилий при затяжке, в противном случае трещины пойдут по резьбе, движок начнет троить и недуг будет прогрессировать. При наличии проблемы в свечном колодце (обычно в первом), скапливается много антифриза. Лечение – замена головки блока. В целом этот мотор можно смело назвать надежным, заявленный ресурс 300-350 тыс. км пробега.

Дизельные силовые агрегаты Рено Флюенс

Дизельные моторы по расходу топлива выглядят предпочтительнее бензиновых агрегатов, однако высокая стоимость обслуживания и капризная топливная система dCi делают эти двигатели не намного экономичней бензиновых. Из основных недостатков можно отметить высокую вероятность отказа форсунок на пробеге 70-100 тыс. км (чем хуже качество используемого топлива, тем меньше ресурс), особенно уязвимы элементы топливной системы dephi. Если неисправные форсунки долго не менять это может привести к проворачиванию вкладышей поршней. Турбина является еще одним слабым местом этих движков, на некоторых экземплярах она приходила в негодность после 60000 км пробега. Также, стоит отметит высокую вероятность досрочного отказа клапана EGR и ТНВД.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с дизельными моторами, это небольшой ресурс сажевого фильтра. Стоимость нового фильтра пугает даже состоятельных собственников, поэтому многие при появлении первых признаков неисправности удаляют его. Если своевременно не менять масло, удлиняя интервалы замены, может провернуть шатунные вкладыши. Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем вероятны только при некачественном обслуживании. Поэтому, приобретая машину с dci следует вовремя менять масло, фильтра и т.д., в общем, все что потребуется, и, заправляться на проверенных АЗС.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Трансмиссия

Рено Флюенс комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 4-х ступенчатой АКПП и вариатором (устанавливался с двухлитровым двигателем и рестайлинговыми 1.6). Механическая трансмиссия в целом надежна, но на некоторых экземплярах первых годов выпуска владельцы нарекали на дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Проблему удавалось решить только заменой комплекта сцепления. Ближе к 80000 км внимания могут потребовать главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник. После 100000 км пробега начинают шуметь подшипники, но на работоспособности трансмиссии это никак не сказывается. Если с приходом холодов после длительной стоянки рычаг КПП начинает ходить туго, необходимо смазать или заменить трос. Причина – в кожух, в котором двигается трос, попадает влага и замерзает. Сцепление выхаживает более 100000 км.

АКПП является не совсем удачным агрегатом, а его ресурс во многом зависит от манеры вождения и интервалов обслуживания. Основным недостатком данного типа трансмиссии являются рывки и толчки во время переключения передач. Чаще всего виновником такого поведения автомата оказывается некорректная работа электромагнитного клапана модуляции давления. Также стоит отметить неудачную конструкцию гидроблока. Все это усугубляется перегревами (отсутствуют датчики перегрева) и жесткой настройкой блокировки ГТР.

Вариатор (Jatco) в плане надежности выглядит предпочтительней классической АКПП, но, несмотря на это назвать его беспроблемным нельзя. Так, например, при больших нагрузках (гонки на холодную, длительное движение на максимальной скорости и т.д.) высока вероятность досрочного отказа трансмиссии из-за повреждения конусов и цепи. При небольших пробегах (до 100000 км) на низких оборотах (до 1500) вариатор может начать скрипеть, скрежетать, происходит это из-за провисания ремня. Чтобы устранить проблему необходимо обновить ПО блока управления трансмиссией. Также на пробеге до 100000 км могут выйти из строя редукционный клапан насоса вариатора (появляются рывки), солнечная шестерня планетарной передачи и подшипники. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании (50-60 тыс. км) вариатор может прослужить без дорогостоящего ремонта более 200000 км.

Ресурс ходовой, рулевого и тормозов Рено Флюенс

Рено Флюенс оснащен полузависимой подвеской: впереди – МакФерсон, сзади — скручиваемая балка. Что касается надежности подвески, то в целом она зарекомендовала себя с положительной стороны, но с приходом холодов может докучать посторонними скрипами и стуками. Автомобили, собранные в Турции, имеют небольшой клиренс 125 мм, если дорожный просвет играет для вас важную роль, устранить недостаток можно установкой стоек от Рено Лагуна с увеличенным клиренсом. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (в среднем служат 30-50 тыс. км), то первый ремонт подвески придется делать не раньше 80-100 тыс. км. Основным слабым местом подвески является пыльник амортизаторов – может начать расслаиваться после 30000 км. Решается проблема установкой пыльников от ВАЗ 2110 и отбойников от ВАЗ 2108. При своевременном устранении данного дефекта, амортизаторы прослужат не меньше 80000 км. У аккуратных водителей замена стоек проводится на пробеге 120-150 тыс. км.

Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и другие резинки, как правило, меняются после 90-100 тыс. км. В системе рулевого управления первые проблемы появляются ближе к 150000 км – начинает стучать рейка. Также возможно появление посторонних стуков из-за проблем в шлицевом соединении (отдает в руль во время движения по неровной дороге). Тормозная система имеет одну интересную особенность – задние ступицы выполнены заодно с тормозными дисками, к счастью, ресурс этих деталей не сильно отличается (120-150 тыс. км). У машин с двухлитровым двигателем, из-за неудачного расположения, может замерзать клапан вакуумного шланга, в результате педаль становится тугой или вовсе может не нажиматься. Чтобы оградить себя от возможных неприятностей рекомендуется одеть на шланг дополнительный кожух.

Салон и электрика

Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, качество отделочных материалов не вызывает вопросов. Единственное, что можно немного покритиковать это кожзам, из которого выполнена оплетка руля и обивка сидений – быстро теряет товарный вид, а на боковинах кресел со временем появляются трещины. Что касается акустического комфорта, то на фоне одноклассников салон кажется тихим. С годами тишину могут нарушить подголовники передних кресел, подлокотник и отделка в районе ремней безопасности (появляется скрип). В холодное время года многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Чтобы устранить недостаток нужно закрыть щели между патрубками воздуховодов.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Из слабых мест электрооборудования Рено Флюенс можно отметить небольшой ресурс моторчика отопителя – начинает шуметь к 100000 км пробега. Ремонт моторчика удовольствие не из дешевых (требуется замена коллектора), но покупка нового обойдется еще дороже — примерно в 300 баксов. После 3-5 лет эксплуатации снижается дальность работы бесключевого доступа. Причина — окисляются контакты в антенне ключа. Не славится надежностью и датчик внешней температуры. Если датчик неисправен, климатическая система может работать некорректно. Также наблюдаются сбои в работе аудио системы – самопроизвольно отключается, сбрасывает настройки, выключает динамики. Если автомобиль часто докучает мелкими сбоями в электронных системах, в первую очередь проверьте, хорошо ли присоединены клеммы к аккумулятору, обычно причина именно в них.

Рено Флюенс зарекомендовал себя как надежный, комфортный и неприхотливый автомобиль, который даже после 100000 км, при аккуратной эксплуатации, внешне и технически может иметь состояние близкое к идеальному. Справедливости ради нужно сказать, что модель имеет ряд типичных недостатков, но в отличие от многих конкурентов для их устранения не требуется существенных капиталовложений.

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обзор автомобиля Рено Флюенс 2013 с фото и видео

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Французская компания Рено в рамках проходящего в Стамбуле турецкого автошоу представила новый седан Renault Fluence 2013 модельного года. Затронул рестайлинг переднюю часть машины, значительно переработан салон, появились также в моторном отсеке новые двигатели. Стоит более подробно рассказать обо всех изменениях, подтвердив слова фотографиями, провести обзор, рассмотреть технические характеристики и стоимость , с которой начнется продажа в России Рено Флюенс 2012-2013.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Обзор параметров кузова Рено Флюенс 2013

Передняя часть рестайлингового Renault Fluence имеет большой логотип французской компании, который органично вписан в прорезь фальшрадиаторной решетки, которая повторяет форму ромба с хромированными лучами, расходящимися в сторону. Подпирает миндалевидные фары «взрослый» бампер с аэродинамической взрослой юбкой, стильными сегментами, на которых размещены ленты светодиодов ходовых дневных огней и глаза противотуманок, трапеция нижнего воздуховода.

фото

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзорRenault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Смотрите так же обзор бюджетного автомобиля Рено Логан 2014 в новом, красивом кузове.

Дизайнеры экстерьера смогли придать семейному седану целеустремленный и харизматичный вид, во всяком случае, передней части автомобиля. Кузов Renault Fluence образца 2013 года в остальном не изменился. Это красивая машина с поджарой кормой и высоким подоконником, большими дверными проемами, линией крыши мягкой и ниспадающей к корме, плавными обводами кузовных панелей.

Габаритные размеры авто: какой клиренс у Рено Флюенс 2013 — 160 мм (120 мм с полной нагрузкой), 2703 мм — колесная база, 1479 мм — высота, 1809 мм — ширина, 4620 мм — длина. Шины и диски: машина в зависимости от уровня версии снабжается резиной 205/ 55 R17, 205/ 60 R16, 205/ 65 R15 на легкосплавных дисках R 16-17 или на стальных 15-ого размера доступны опционно катки 225/40 R18 на стальных 18-х дисках.

Окрашивается кузов автомобиля в два основных цвета – ярко красный и белый лед, за бежевый особый, бежевый пепельный, берлинская лазурь, вишневый, серая Кассиопея, серый платиновый, цвет серого затмения, синий сумеречный, черный жемчужный придется доплатить еще 10 тысяч рублей.

Обзор салона фото

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзорRenault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Салон обновленного Рено Флюенс дизайнеры интерьера изменили в качественно лучшую сторону. Пластиковая отделка стала более приятной на ощупь и мягкой, обивка сидений приобрела плотную текстуру материала. Теперь цифровая приборная панель с легко читаемыми показаниями, устанавливается стояночный электрический автоматический тормоз. Стала доступна для насыщенных комплектаций авто мультимедийная новая система с сенсорным цветным экраном R-Link. Стоит отметить из ее функций возможность подключения различных плееров, смартфонов, навигацию и голосовое управление.

Установлены в первом ряду комфортабельные сидения, которые располагают к размеренной езде, благодаря эргономике можно быстро освоиться за рулем. Второй ряд имеет места с запасом во всех направлениях, не тесно будет даже троим пассажирам. В багажнике возможно размещение 530 литров груза, широкий проем обеспечивает погрузку довольно крупного багажа. Предлагаться Renault Fluence 2013 модельного года будет в шести версиях: Sport Way, Dynamique, Limited Edition, Expression, Confort, Authentique. В самой скромной начальной комплектации Authentique подразумевается присутствие лифта водительского кресла, 2-ух подушек безопасности, электрозеркал с подогревом, ABS AFU EBD, кондиционера.

Рено Флюенс 2013 технические характеристики

Появился под капотом бензиновый новый 1,6 литровый 16V (115 лс) двигатель, который работает в тандеме с прошедшим модернизацию вариатором — X-Tronic CVT. По обещанию производителя, данным сочетанием обеспечивается средний расход на уровне 6,4 литров у машины с массой в 1260 кг. Расширится также линейка дизельных моторов (к сожалению не доступных в России) благодаря 1,6- литрового dCi (130 лс), дизельный двигатель отличается небольшим аппетитом, для преодоления 100 км пути ему необходимо 4,6 литра дизтоплива.

Присутствовать естественно будут и привычные россиянам двигатели 1,6-литровый (106 лс), автомат 4 АКПП или механика 5 МКПП, и 2-оитровый с вариативной коробкой CVT. Мини тест-драйв и технические характеристики нового Рено Флюенс позволяют говорить о достаточно комфортной подвеске, все огрехи дорожного полотна нивелирует ходовая часть, в салоне комфортно и тихо. В своего владельца автомобиль вселяет уверенность благодаря предсказуемому и стабильному поведению. Главное не забывать о том, что управляете семейным достаточно крупным седаном, а не шустрым хэтчбеком, хотя и мощность 138 сильного мотора полихачить не позволит. В целом замечательный выбор для добропорядочного семьянина, который ценит комфорт и стабильность.

Особенно интересная статья на тему тюнинг Тойота Тундра с описанием доработки ходовой части автомобиля.

Сколько стоит Рено Флюенс 2013 года сегодня

В России цены на рестайлинговый Renault Fluence 2013 по предварительной информации не должны разниться со стоимостью, за которую можно приобрести дорестайлинговый Флюенс. А начинается его стоимость с 599600 рублей за самую простую комплектацию Authentique с мотором в 1,6 литров и возрастает до 860600 рублей за Рено Флюенс с 2,0 литровым двигателем, вариатором в Sport Way комплектации (цветной дисплей, музыка CD MP3 с 4 динамиками, система Старт-Стоп, бесключевой доступ, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, ксеноновые фары, парктроник, круиз-контроль, легкосплавные R17).

видео тест-драйв и обзор в видео формате

Новый Renault Fluence

Первую модель выпустили в 2009-м году. Выпуск его был на Турецком предприятии в Бурсе, т.к. машина была рассчитана на клиентов из Азиатских стран и Восточной Европы, которые выбирают седаны любым иным типам кузовов.

Внешний облик машины смотрелся весьма спокойно. Тех. характеристики Renault Fluence тех лет целиком удовлетворяли клиентов того времени. Другим словом, это было нормальное, но не очень примечательное авто. Что касается обновленной модели этого – она имеет более экономичный мотор и вариатор, благодаря им гарантируется маневренность, динамичность и удобство вождения.

Авто производят в 4-х версиях исполнения: Комфорт, Экспрешн, Автентик и Динамик в самых различных модификациях.

Экстерьер Renault Fluence

Экстерьер рестайлингово Рено Флюенс несколько схож с предшественником, но сейчас стал наиболее шире в размерах, длина и база колес такие же. Изменения видны в дизайне переда автомобиля. На решетке радиатора расположилась большая эмблема концерна, она из хрома, а под передними фонарями имеются воздухозаборники и небольшие полосы светодиодов.

Но, в основном, кроме новых фонарей, других изменений на корме машины не наблюдаются. Ну а в остальном, дизайн экстерьера остался таким же, как и до обновления.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор
Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Интерьер Рено Флюенс

Обновлений не слишком много, но все же стоит отметить: усовершенствован щиток приборов – он схож с Меган Купе. Панель приборов отклонена от водителя, в центре размещается крупный жидкокристалический дисплей, на нем отображается скорость, уровень горючего и температура мотора. Подсветка сделана очень качественно – дисплей не напрягает зрение водителя ни в светлое время, ни в темное. За недостатки приборной панели можно считать – тахометр оцифрован мелковато, его не так удобно считывать. Но имеется наглядность ограничителя скорости и системы круиз-контроль. Нужно отметить, что данная панель приборов включается даже в «базу».

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор
Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Кроме всего – кожаный руль с выпуклостями для удобного хвата, водительское кресло и рулевое колесо с большим количеством регулировок. Но, нужно отметить, что водители, рост которых превышает 1 м 90 см, будут чувствовать себя не очень удобно за рулем – кресло установлено достаточно близко к полу, не очень удобный подголовник. В оснащение также входят: световые и дождевые датчики, электропривод «ручника»,

Видео

Старт продаж у нас в России

Так как производство этой машины началось еще в 2009-м году, у нас в стране ее стали продавать только с 2011-го.

Комплектации

Данное авто производят в 4-х модификациях:

  • Модификация Автентик – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Комфорт – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Экспрешн – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Комфорт – двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Экспрешн — двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Экспрешн – двигатель 2.0 л. МТ, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/11.0, разгон до сотни за 9.8 секунд, максимальная скорость – 200 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 2.0 л. МТ, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/11.0, разгон до сотни за 9.8 секунд, максимальная скорость – 200 км/час.
  • Модификация Экспрешн — двигатель 2.0 л. CVT, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/10.5, разгон до сотни за 10.2 секунды, максимальная скорость – 195 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 2.0 л. CVT, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/10.5, разгон до сотни за 10.2 секунды, максимальная скорость – 195 км/час.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Габариты

  • Длина авто – 4 м 61.8 сантиметров
  • Ширина авто – 2 м 3.7 сантиметров
  • Высота авто – 1 м 47.9 сантиметров
  • Клиренс – 16 сантиметров

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Цена всех комплектаций

Ценовая категория меньшей модификации начинается от 625 тыс. рублей, и заканчивается в топовой – 842 тыс. рублей.

Двигатель Renault Fluence

В линейке силовых установок 2 бензиновых 4-х цилиндровых двигателя объемом 1.6 л. и 2.0 л. мощность составляет 106 л. сил и 138 л. сил, а крутящий момент равняется 145 Ньютон на метр. И 2-х литровый турбированный, мощность которого составляет также 138 л. сил, крутящий момент – 155 Ньютон на метр. КПП «механика» 5-ти либо 6-ти скоростная или вариатор. Все моторы соответствуют экостандарту Евро-4.

Подвеска спереди на стойках McFerson, задняя – торсионная балка с программной деформацией.

Тормоза спереди – дисковые с вентиляцией, задние – простые дисковые механизмы.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Багажник Рено Флюенс

Объем багажного отсека этого автомобиля составляет 530 л.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Итоговое заключение

Что в итоге? Обновление пошло на пользу автомобилю, все технические характеристики усовершенствованы. В линейке силовых агрегатов появился турбированный дизельный мотор с вариатором, что способствует неплохому передвижению. Общий рестайлинг заметен в переде машины, ну и в задней части есть некоторые обновления. Оснащение так же довольно впечатлительное.

Renault Fluence (2013-2016) цена и характеристики, фотографии и обзор

Рено Флюенс (2013-2016) цены и комплектация. Обзор «Fluence New» с фотографиями и техническими характеристиками.

В ноябре 2012 года на международном Стамбульском автосалоне состоялся официальный дебют компактного седана Renault Fluence в обновленном обличье. В результате проведенной модернизации автомобиль заметно преобразился внешне, получив перерисованное «лицо», обзавелся видимыми улучшения интерьера, пополнил свой функционал новыми пунктами и не обошелся без технических метаморфоз. В 2015 году «француз» пережил очередной рестайлинг, но менее существенный – ему чуть подправили экстерьер и расширили перечень оборудования.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Обводы кузов у обновленной версии Renault Fluence в целом остались прежними, однако его передняя часть заиграла новыми красками благодаря фирменному «ромбу» крупных размеров, трапециевидной решетке в бампере и светодиодным «подводкам» ходовых огней над противотуманками, добавивших облику самобытности и узнаваемости. В профиль, как и прежде, автомобиль демонстрирует динамичные и ладные очертания, а его корма выглядит прилично за счет LED фонарей и рельефного бампера.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

В длину «Флюенс» вытянут на 4622 мм, из которых 2703 мм занимает промежуток между осями, его ширина составляет 1809 мм, а высота не превышает отметки 1479 мм. Под «брюхом» у снаряженного автомобиля виднеется просвет величиной 145 мм.

Интерьер Renault Fluence в результате рестайлинга практически не изменился – он смотрится благородно и по-европейски добротно и «щеголяет» высоким качеством исполнения. Прямо перед водителем находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и «нарядная» комбинация приборов с виртуальным спидометром и «островком» маршрутного компьютера. Благородная центральная консоль эргономично скомпонована: на ее вершине «прописан» экран мультимедийной системы (в «базе» – простой монохромный дисплей), а в нижней части – пара отдельных «пультов» климатического центра и аудиосистемы.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Салонное убранство «Флюенса» отличается приличным простором для всех седоков. Передние кресла имеют удобную форму и широкие диапазоны регулировок, но слабо развитые боковые валики, а задний диван демонстрирует гостеприимный профиль и некоторые блага цивилизации – центральный подлокотник и дефлекторы вентиляции.

Объем для транспортировки грузов в рестайлинговом Renault Fluence немал – 530 литров в «походном» виде, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье. Спинка заднего дивана складывается и увеличивает запас пространства практически вдвое, но не позволяет получить ровную площадку.

Технические характеристики. На обновленную модификацию «Флюенса» устанавливается три бензиновые атмосферные «четверки» на выбор, комплектующиеся исключительно с переднеприводной трансмиссией.

  • Первый вариант – 1.6-литровый агрегат с 16-клапанным ГРМ и функцией распределенного впрыска, развивающий 106 «лошадей» при 6000 об/минуту и 145 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту.
    Он сочетается с 5-скоростной «механикой» и позволяет машине разгоняться до 183 км/ч, разменивая первую «сотню» спустя 11.7 секунд, и «съедать» не более 6.7 литров топлива в смешанном цикле.
  • За ним следует «ниссановский» мотор HR16DE аналогичного объема с блоком цилиндров из «крылатого металла», цепным приводом 16-клапанного ГРМ, распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, отдача которого достигает 114 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 155 Нм возможной тяги при 4000 об/минуту.
    Вкупе с вариатором X-Tronic он ускоряет седан до 100 км/ч за 11.9 секунды и обеспечивает ему 175 км/ч «максималки». Средний расход топлива – 6.6 литров в комбинированном режиме.
  • На вершине обосновался 2.0-литровый двигатель, в распоряжении которого числятся 16-клапанный ГРМ и система многоточечного питания, генерирующий 138 «кобыл» при 6000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту и работающий в паре с вариатором.
    Покорение первой «сотни» у данного автомобиля занимает 10.1 секунд, предельные характеристики составляют 195 км/ч, а «аппетит» не превышает 7.8 литров в смешанных условиях.

Рестайлинговый Renault Fluence простилается на переднеприводной «тележке» от «Мегана» третьей генерации, на которую поперечно взгроможден силовой агрегат. Компактный седан обладает независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади, а также электрическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм. Замедляется машина посредством дисковых тормозов «по кругу» (вентилируемых на передних колесах) с ABS, EBD и иными «помощниками».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Fluence 2016 модельного года можно приобрести в комплектациях Authentique, Confort, Limited Edition и Expression по цене от 869 990 рублей.
Стандартно на трехобъемник устанавливаются две подушки безопасности, кондиционер, ABS, активный усилитель руля, передние электростеклоподъемники, «музыка», стальные диски колес и боковые зеркала, оснащенные электроприводом настроек и обогревом.

Рено Флюенс 2017 года новая модель фото, комплектации, цены, видео тест драйв

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Седаны можно назвать популярными автомобилями по причине отдельного багажного отделения. Практически все автопроизводители вкладывают средства в разработку седанов, так как этот класс является определяющим для всей марки. Французский автопроизводитель под названием Рено славится тем, что предоставляет автомобили по низким ценам и при достаточно хорошем оснащении. Для того чтобы поддержать высокий уровень продаж была создана новая модель под названием Флюенс. При создании этой модели использовалась платформа С, которая была ранее разработана компаниями Nissan и Renault. Рено Флюенс 2017 года новая модель: фото, технические характеристики, комплектации и многое другое рассмотрим подробнее далее.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

  1. Новый концепт
  2. Особенности интерьера
  3. Габаритные размеры
  4. Комплектации и цены Рено Флюенс 2017 модельного года
  5. Основные конкуренты
  6. Подводим итоги
  7. Фото Renault Fluence 2017
  8. Видео тест драйв Рено Флюенс 2017

Новый концепт

Как ранее было отмечено, французский автопроизводитель специализируется на выпуске бюджетных транспортных средств. Для того чтобы снизить стоимость автомобилей без потери качества все элементы и агрегаты производятся на заводах, которые расположены в различных частях Света. Рено Флюенс 2017 при этом получил довольно привлекательный дизайн. К особенностям нового концепта можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Радиаторная решетка имеет достаточно сложную форму. При этом она хромирована, имеет отдельные декоративные полоски
  • Как и многие другие модели автомобиля от рассматриваемого автопроизводителя, Флюенс имеет массивный знак производителя на радиаторной решетке. Он хромированный, что делает автомобиль более заметным и броским.
  • Также довольно много внимания уделено противотуманным фарам. Renault Fluence 2017 имеет агрессивный вид, который достигнут путем образования ниш под противотуманные фары.
  • В месте перехода крыльев к дверцам есть жабры, которые также определяют спортивный вид седана.
  • Много внимания было уделено головной оптики. Она несколько схожа с той, что устанавливается на новые поколения Фольксваген. При изготовлении новой оптики применялась светодиодная технология. Именно поэтому небольшие фары имеют хорошее светоизлучение, а также прекрасный дизайн.
  • Дорогая комплектация предусматривает установку легкосплавных дисков с необычным дизайном. Они подчеркивают спортивность рассматриваемого профиля.
  • Рассматривая новый Рено Флюенс 2017 следует уделить внимание и необычному дизайну задней части транспортного средства: фары имеют очень большие размеры, начинаются с центральной части и переходят на боковую часть. При этом они изготовлены при применении светодиодной технологии, что делает конструкцию более необычной.
  • На заднем багажнике также расположен значок бренда, который имеет большие размеры.
  • Дорогая версия имеет двигатель с турбиной. Этот момент определяет две необычные по форме выхлопные трубы, которые сливаются с массивным задним бампером.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

При этом Рено Флюенс 2017, цена которого относительно невелика, комплектуется 15-ти или 17-ти дюймовыми колесами в зависимости от выбранной комплектации.

Особенности интерьера

Приобретая полноразмерный седан многие рассчитывают на комфортный автомобиль, который имеет современное оснащение. Новый Рено Флюенс 2017, фото и цена которого были известны еще до официального анонса, имеет простой дизайн интерьера, который можно охарактеризовать следующим образом:

  • Руль выполнен в достаточно простом стиле, имеет только два небольших блока управления, отвечающих всего за несколько функций.
  • Центральный информационный щиток исполнен в стиле Рено: он разделен на несколько цилиндров, среди которых ярко выражен только один.
  • Топовые версии имеют экран мультимедийной системы, который может находится в закрытом или открытом состоянии. Дисплей низкокачественный, отображает всю основную информацию.
  • На центральной консоли есть еще несколько блоков управления, которые отвечают за климат-контроль и многие другие функции.
  • Задний ряд тоже без излишеств, имеет диван на три места, а также откладываемый подлокотник с подстаканниками. Даже дорогая комплектация не предусматривает наличие раздельного климат-контроля. Единственное что радует, это достаточно большое количество свободного места и подголовники – других конструкций повышающих комфорт пассажиров нет.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

А вот пространство возле рычага коробки передач практически никак не используется. При отделке используются некачественные материалы, при рассмотрении всех панелей можно увидеть большие и неровные зазоры.

Габаритные размеры

Рассматривая Renault Fluence 2017 (фото) многие уделяют внимание тому, что автомобиль имеет привлекательный экстерьер, который не похож на другие стили. Что касается габаритных размеров, то уделим внимание следующему:

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

В целом можно сказать, что модель имеет просторный салон. Однако эту модель нельзя назвать лидером по просторности салона в своем классе.

Комплектации и цены Рено Флюенс 2017 модельного года

Рено Флюенс 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото, отзывы – практически все говорит о том, что автомобиль бюджетный, несмотря на достаточно необычный экстерьер. Стремление сэкономить практически на всем отразилось и на особенностях устанавливаемых силовых агрегатов. Для того чтобы не тратить средства на конструирование новых моторов, были установлены старые.

При выборе автомобиля можно рассчитывать на:

При этом обе конструкции представлены рядным расположением 4-х цилиндров.

  • Что касается коробки передач, то можно выбрать автомобиль с шестиступенчатой механикой или автоматом. Более дорогие комплектации можно охарактеризовать вариатором.
  • Что касается комплектаций, то их, как обычно, три. При этом ожидается, что начальная комплектация реализуется по цене не менее 950 000 рублей.
  • Согласно результатам проведенных исследований можно сказать, что в смешенном цикле автомобиль может потреблять только 5,6 литров. При этом выбрасывается только 119 г/км. Заявления представителей компании говорят о том, что появится и дизельный двигатель, о котором пока мало информации.
  • Существенно снизить расход топлива стало возможно путем установки электро усилителя руля, так как гидравлика также потребляет топливо.
  • Передняя подвеска также была переработана. Она представлена конструкцией с треугольными рычагами. А вот задняя полузависимая, создана на основе балки с запрограммированной деформацией. Все проведенные изменения были направлены на то, чтобы повысить плавность хода и сделать езду более комфортной.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Основные конкуренты

Renault Fluence 2017 года новая модель, цена которого относительно невелика, может конкурировать со следующими автомобилями:

Эти автомобили также обладают всеми характеристиками, которые делают их привлекательным предложение в сегменте бюджетных седанов.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Подводим итоги

Если рассматривать Рено Флюенс 2017 года (новая модель, фото) цена которого стала известны еще до официального прихода автомобиля в продажу, то следует уделить внимание на то, что эта модель имеет привлекательный экстерьер и очень простой интерьер. Цена около 1 000 000 рублей достаточно высока для рассматриваемого класса. Огорчает представленная линейка двигателей и трансмиссий, которые можно выбрать при заказе транспортного средства. Другими важными моментами можно назвать отсутствие современных систем, к примеру, помощь при экстренном торможении, а также создание проекции на лобовом стекле для отображения основной информации. Поэтому следует рассматривать предложение других автопроизводителей.

В заключение отметим, что мощности 140 лошадиных сил маловато для комфортного управления полноразмерным седанам. Проведенные тесты кроме этого указывают на непонятное поведение при переключении передач. Поэтому только экстерьер можно назвать существенным плюсом, а вот остальные качества следует рассматривать отдельно.

Фото Renault Fluence 2017

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Видео тест драйв Рено Флюенс 2017

Renault Fluence 2018: практичный городской автомобиль класса «престиж»

Говоря о марке Рено, автолюбители обычно отмечают ее надежность и неприхотливость, но скромно умалчивают о комфорте. Renault Fluence 2018 года коренным образом меняет сложившиеся стереотипы в лучшую сторону. Новый кузов слегка «подрос», следовательно, машина стала просторнее, и теперь ее полезное пространство позволяет разместить пассажиров со значительно большими удобствами, чем раньше. Совершенно иными стали внешность, техническая оснастка и отделка салона. Специалисты в один голос утверждают, что теперь это «почти» бизнес-класс.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Экстерьер

Флюенс и раньше не выглядела «гадким утенком» среди своих собратьев по Renault. Однако то, что увидят поклонники марки в Рено Флюенс 2018 модельного года, превзойдет все ожидания. Новая модель получила множество рельефных элементов по всему кузову, визуально сделавших ее не только более поджарой и стремительной, но и практичной.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Лицевую часть венчает типичная для большинства модернизированных модификаций Рено фальшрадиаторная решетка. Она похожа на букву «Т» с сильно срезанной «ножкой». Выглядит все это дело довольно объемно, а чтобы не возникало ощущения перегруженности экстерьера, пространство решетки разделяется на сектора хромовыми горизонтальными полосами. В самом центре хватило места на фирменный значок компании просто гигантских размеров.

Фары изменились весьма сильно: обрели прямые углы, вытянулись и стали немного уже. Начинка оптики здесь комбинированная: галогенная и светодиодная. Бампер не кажется большим, но его визуально расширяет большая полоса воздухозаборника с расположенными сбоку стационарными отверстиями для противотуманок.

Капот, судя по фото, отсутствием рельефа не страдает. Он слегка загибается к переднему бамперу и имеет несколько ощутимых переходов по высоте, под некоторыми из них расположены ребра жесткости.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Бока машины испытали действие рестайлинга значительно слабее. Новый дизайн сделал колесные диски более заметными, а отточенности профилю придали небольшие «жабры» под зеркалами, которые тоже слегка освежили форму. Самой выдающейся частью рельефа этой стороны автомобиля, как и раньше, остается юбка, проходящая по низу боковой части.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Задняя часть нового Рено Флюенс 2018 модельного года стала очень стильной и обрела агрессивно-спортивный вид. Габаритные огни представляют собой все ту же систему прямоугольников, в рассматриваемой модели получивших длинные выступающие части, практически соединяющие их в единое целое. Между ними расположена еще одна эмблема французского автопроизводителя. Бампер довольно скромен, чего нельзя сказать о завершении выхлопной системы, сдвоенный патрубок которой смотрится очень современно и привлекает к себе внимание.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Интерьер

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Даже беглый осмотр салона Renault Fluence 2018 дает основания утверждать, что он изменился не меньше, нежели наружность автомобиля. Помимо того, что он ощутимо просторнее, чем раньше, появились и качественно новые материалы отделки, вполне достойные отличной сборки машины.

Оснащение салона

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Те автомобилисты, которым приходилось передвигаться за рулем Рено Колеос, наверняка почувствуют сходство. От этой модели Флюенс получил мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, при помощи которого можно активировать 90 процентов опций. Непосредственно с кнопок управляются лишь наиболее простые опции типа климат-контроля.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Скромный функционал появился на рулевом колесе. Теперь он способен переставлять треки, отвечать на телефонный звонок и активировать круиз-контроль. Заметно изменился и щиток приборов. В центре его расположился крупный спидометр, по краям которого находятся контрольные лампы и циферблаты важнейших датчиков. Привычного тахометра здесь обнаружить не удастся, зато бортовой компьютер сохранился. Правда, информации он способен выдать совсем немного, значительно полезнее периодически посматривать на дисплей мультимедиа.

Сиденья и багажник

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Посадочные места могут иметь как велюровую, так и кожаную отделку, причем достойного качества. Передние сиденья имеют боковую поддержку и качественный материал внутри, что делает поездки совершенно необременительными, независимо от их продолжительности и качества дорог. Зато настроек сидений в такой машине могло бы быть и больше. Практически все они перешли с переднего ряда на задний.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Радует и вместительность багажного отделения. Даже не раскладывая второй ряд сидений, можно получить свыше 500 литров пространства для груза, и это еще не предел!

Технические характеристики

Французские инженеры не подготовили для российских покупателей ничего сверхъестественного, продолжая использовать хорошо зарекомендовавшие себя на прежних генерациях моторы.

Renault Fluence GT - характеристики и цена, фотографии и обзор

Два возможных для Флюенс бензиновых двигателя обладают весьма неплохими характеристиками: объем 1,6 и 2 литра, мощность 110 и 140 «лошадок», расход горючего – 5,5 и 6,5 литра соответственно.
В паре с силовыми установками смогут работать как автоматическая, так и ручная коробка передач. Обе они – шестиступенчатые. А вот выбрать привод не получится, у данных моделей он всегда будет только передним.

Из остальных элементов автомобиля стоит отметить ходовку. Она существенно преобразовалась, что позволило машине передвигаться значительно плавнее и тише. Управлять автомобилем тоже стало заметно легче.

В компании не исключают возможность установки на машины экономичного и безопасного для экологии дизельного движка, параметры которого до поры до времени держатся в тайне.

Комплектации и цены

Порадоваться обилию комплектаций поклонникам модели не удастся: их будет представлено не более трех, причем уже в начальной машина получит хорошую мультимедийную систему, электрорегулировки кресел, зеркал и рулевой колонки, а также кучу всевозможных систем безопасности и «умных» помощников. Кроме того, за 949 тысяч рублей можно будет получить 2-зонный климат-контроль и премиальную аудиосистему.

Какой набор опций получат топовая и предтоповая версии Флюенс – пока можно только гадать. Цена этой роскоши тоже пока не озвучивается официально, однако, согласно инсайдерской информации, она точно перешагнет отметку в 1,25 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России Renault Fluence 2018 уже не представляет никакой коммерческой тайны, поскольку в автосалонах новинка появилась уже в марте. Соответственно, пройти тест-драйв тоже не представляет совершенно никакой проблемы.

Конкурирующие модели

При всех плюсах обновленного Флюенс, в России продается немало автомобилей, которые смотрятся в глазах отечественного потребителя предпочтительнее. Среди них – Форд Мондео, Фольксваген Поло и Киа Рио. Эксперты говорят, что, для того чтобы попытаться отвоевать часть рынка, французским топ-менеджерам имеет смысл серьезно пересмотреть свою ценовую политику.

Источник http://in-park.ru/renault-fluence-gt-harakteristiki-i-cena/

Источник http://yunost-kmv.ru/komplektacii-reno-fljuens-tehnicheskie/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *