Ниссан теана проблема с вариатором

ниссан теана проблема с вариатором

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ниссан теана проблема с вариатором

    На Nissan Teana c двигателем 3.5 литра (в кузовах J31 и J32) устанавливали вариатор модели RE0F09A/B (по классификации Ниссан) он же Jatco JF010е . Этот вариатор, кстати, устанавливали так же и на Мурано, Алтиму, Элгранд и т д. Вот табличка ниже применяемости данного вариатора:

    Но есть ньюанс. Называется он — «Модификации вариатора«. Помимо модели есть ещё понятие «модификация», так вот на Теане было 10 модификаций, большая часть которых — не взаимозаменяемые между собой (это к вопросу о «контрактных вариаторах» — не всё так просто, не каждый контрактный вариатор подойдёт).

    Так вот, основная проблема данного вариатора — зависание редукционного клапана масленного насоса. Клапан этот маленький (фото ниже), сам он изготовлен из какого-то сплава, а стружка от в вариаторе стальная (конуса и ремень) и эта стружка его как абразив со временем и стачивает. В результате давление в самом вариаторе начинает падать, вариатор начинает дергаться, пинаться и т д. И происходит это как раз именно «на горячую» (так как при нагревании метал расширяется и этот самый слабый клапан начинает подклинивать). Короче, всё то, что описано в первом сообщении данной темы. Так вот, если вовремя приехать в грамотный сервис (который не разводит) — то можно обойтись заменой данного клапана на усиленный (насос вариатора вынимается и развальцовывается под усиленный клапан другого диаметра). Если же долго ездить с этой проблемой, то со временем вытягивается металический ремень вариатора, царапаются конуса и т д. То есть менять прийдется не только клапан, но и ремень и т д.

    Чтобы было понятно что такое клапан и насос в данном вариаторе, вот фото —

    На форуме Ниссан Теана обсуждают ремонт данного вариатора ( вот тут вот! )
    Ну и несколько действительно интересных статей про данный вариатор (Jatco JF010е), уверен это сэкономит вам деньги —

    Ремонт вариатора Ниссан Теана

    nissan-teana

    В 2003 году появился автомобиль бизнес-класса Ниссан Теана, который пользуется отличным спросом у покупателей и производится до сих пор. Машина получила стильный внешний вид и высокотехнологичную начинку. Автомобиль комплектовался как классическими автоматами, так и сразу тремя модификациями бесступенчатых трансмиссий. Ремонт вариатора Ниссан Теана может выполняться исключительно опытными специалистами, которым хорошо знакома сложная конструкция такой коробки передач. Правильный сервис и грамотное восстановление трансмиссии позволит существенно продлить её срок службы.

    На первое и второе поколение Теана устанавливали бесступенчатые трансмиссии модификации JF010E. Этот вариатор предназначался для автомобилей с объемом двигателя до 3,5 литров. Такая коробка передач получила распространение на рынке и устанавливалась на японские, европейские и американские автомобили.

    На втором поколении Ниссан Теана покупателям предложили уже вариатор модификации JF011E, который отличался компактными размерами, имел усовершенствованную конструкцию и уже полностью управлялся автоматикой. Нынешнее поколение Ниссан Теана оснащается различными трансмиссиями, из которых наибольшей популярностью пользуется вариатор JF017E. Такая бесступенчатая трансмиссия имеет усиленную конструкцию, устанавливаясь на автомобили с объемом двигателя до 2,5 литра.

    ниссан теана

    Ремонт Вариатора Ниссан Теана от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

    * Указана цена ремонта вариатора под ключ.

    * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    Ремонт Вариатора Nissan Teana производится в присутствии клиента!

    NISSAN TEANA2003 — 20113.5переднийRE0F09A (JF010E CVT)
    NISSAN TEANA2008 — 20112.5переднийJF011E (CVT)
    NISSAN TEANA2008 — 20112.5полныйJF011E (CVT)
    NISSAN TEANA2008 — 20112.0полныйпереднийJF011E (CVT)

    Характерные поломки

    Типичной неисправностью вариатора JF010E является износ гидротрансформатора, проблемы с железом, растяжение ремня и износ конусов. В процессе использования этой бесступенчатой трансмиссии на масляный насос приходились повышенные нагрузки, что часто приводило к его преждевременному выходу из строя.jf011e насос

    Длительное использование старого масла не только загрязняло гидроблок, но и выводило из строя соленоиды.

    гидроблок jf010e

    У вариаторов модификации JF011E и JF017E поломки типичные, это износ конусов и необходимость замены железной части, выход из строя от перегрева автоматики. Необходимо было исключить повышенные нагрузки и пробуксовки, которые приводили к преждевременному износу этой бесступенчатой трансмиссии.jf011e конусы и ремень

    Регулярный масляный сервис продлевал срок службы коробки, а ремонт вариатора Ниссан Теана в подобном случае требовался лишь на больших пробегах.

    Масляный сервис

    На вариаторе JF010E использовалось стандартное ниссановское трансмиссионное масло для вариаторов CVT, его следовало менять каждые 80000 километров или же ранее при наличии горелого запаха у технической жидкости. Наружный фильтр тут меняли каждые 2-3 года, также была возможна его очистка, что позволяло несколько сэкономить на обслуживании автомобиля.

    jf011e_filtry

    В трансмиссию JF017E заливали уже высокотехнологичную синтетику NS-13, менять которую следовало каждые 50-60 тысяч пробега. Этот вариатор был достаточно чувствительным к качеству АТФ-жидкости, как только свойства масла ухудшаются, это приводило к проскальзыванию ремня по поверхности конуса, который начинал интенсивно изнашиваться.

    Эксплуатационный ресурс

    Конструкции современных коробок передач появились относительно недавно, поэтому требовать от таких трансмиссий надежности на уровне классических автоматов или механики не приходится. В среднем такие трансмиссии пробегают около 200 тысяч, после чего требуется капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана.jf011e-2

    Если практиковать размерный стиль управления машиной, то можно существенно увеличить эксплуатационный ресурс, значительно сократив себе расходы на обслуживание автомобиля.

    Рекомендации по использованию вариатора

    Автовладельцам следует избегать агрессивной манеры езды, в подобном случае трансмиссия быстро перегревается, что приводит к её критическим поломкам. Масло тут следует менять на регулярной основе, постоянно проверяя его уровень.

    jf011e

    Ремонт вариатора Ниссан Теана должен выполняться исключительно профессионалами с использованием оригинальных запчастей.

    Качественный сервис и ремонт

    Наша компания специализируется на обслуживании и ремонте вариаторов Ниссан Теана, наши мастера имеют большой практический опыт работы, они быстро определят поломки трансмиссии и устранят их в короткий срок. Нами предлагаются качественные услуги, необходимые гарантии качества и доступный уровень цен.

    Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

    Наименование запчастейЦена, руб.
    Ременьот 25 000
    Насосот 18 000
    Восстановление конусовот 7 500
    Комплект обрезиненных поршнейот 6 000
    Комплект подшипниковот 4 000
    Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников)от 10 000
    Фильтр — картриджот 700

    Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

    Источник Источник Источник http://forums.drom.ru/nissan-cefiro-maxima-teana/t1152417582.html
    Источник Источник http://variatoroff.ru/nissan-teana

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    All Rights Reserved 2021.