Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фото

«Рено-Сандеро»: комплектации, характеристики, обзор с фото

Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фото

Иностранные автомобили бюджетного сегмента очень популярны в нашей стране. Дешевая иномарка — это неплохая альтернатива отечественным авто. За небольшую цену покупатель получает надежную и практичную машину. Если говорить о производителях, сейчас популярны корейские и французские бренды, в частности, «Рено». Один из наиболее доступных автомобилей в линейке — это «Рено-Сандеро». Комплектацию, фото, технические характеристики и обзор машины рассмотрим в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Рено-Сандеро» представляет собой пятидверный хетчбек В-класса. На данный момент выпускается второе поколение «Рено-Сандеро». Машина была представлена в рамках Парижского автошоу в 2012 году.

рено сандеро характеристики комплектация

Дизайн

Внешне машина выглядит хоть и скромно, но приятно. В дизайне проглядываются черты «собрата» под названием «Логан». Но здесь — в отличие от последнего варианта — бампера всегда окрашены в цвет кузова, вне зависимости от комплектации. «Рено-Сандеро» получил аккуратные фары с ходовыми огнями, а также широкую решетку радиатора с фирменным логотипом. В нижней части бампера — круглые противотуманки с большой хромированной окантовкой. В целом, «Сандеро» получил образ скромного городского хетчбека. Здесь нет ярких линий и особенных деталей в экстерьере. Выделиться на «Сандеро» никак не получится. Впрочем, создавалась данная модель отнюдь не для таких целей.

Размеры, клиренс

Машина довольно компактная. Так, общая длина составляет 4,07 метра, ширина — 1,52, высота — 1,73 метра. Величина колесной базы — 2589 миллиметров. Снаряженная масса — от 1100 до 1150 килограмм (в зависимости от установленного двигателя и коробки).

Вне зависимости от комплектации, «Рено-Сандеро» имеет неплохой дорожный просвет. Под нагрузкой его величина составляет 15,5 сантиметров. За счет высокого клиренса и короткой базы эта машина способна легко ездить по всем дорогам, даже без покрытия. Разумеется, автомобиль не рассчитан для болот, но выехать семьей на пикник вглубь леса получится вполне.

Интерьер

Салон выглядит весьма современно, однако никаких роскошных элементов здесь никогда не будет. Пластик жесткий, шумоизоляция хромает — отмечают люди в отзывах. Тем не менее сидеть за рулем удобно: эргономика в «Рено» продумана хорошо. На центральной консоли удобно располагается блок управления печкой. В штатном порядке для «Сандеро» не предусмотрено музыки. Однако за отдельную плату можно купить 7-дюймовую магнитолу с навигацией. Панель приборов включает три колодца.

сандеро технические характеристики комплектация

Салон «Рено» рассчитан на пятерых, однако на практике сзади может разместиться только двое. Задний диван узкий, поэтому троим седокам будет явно тесно. Да и сама спинка очень плоская (в отличие от передних сидений).

Багажник

Вне зависимости от комплектации, «Рено-Сандеро» в новом кузове имеет 320-литровый багажник. На первый взгляд, объем кажется небольшим. Но за счет правильной формы поместить сюда можно действительно габаритные вещи. А в случае, если нужно перевезти что-то нестандартное, предусмотрена функция складывания спинок задних сидений в пропорции 60:40. В результате объем багажника увеличивается до 1200 литров. Однако получить ровный пол не удастся. Именно так говорят владельцы. Под фальшполом находится полноразмерная запаска и базовый набор инструментов.

рено сандеро

«Рено-Сандеро»: технические характеристики

Комплектаций у автомобиля несколько, как и вариантов двигателя. В линейке есть несколько бензиновых силовых агрегатов. Какие имеет в базовой комплектации характеристики «Рено-Сандеро»? Начальная версия агрегатируется восьмиклапанным четырехцилиндровым мотором мощностью 82 лошадиные силы. Крутящий момент ДВС — 134 Нм. Рабочий объем — 1,6 литра.

Далее по списку идет уже 16-клапанный силовой агрегат. Он развивает мощность в 102 лошадиные силы при таком же рабочем объеме. Крутящий момент — 145 Нм. Стоит отметить, что данный двигатель имеет более хорошую тягу, нежели предыдущий. Мотор не нужно раскручивать до предела, чтобы динамично ускориться. Полный крутящий момент раскрывается при 3,8 тысячах оборотов в минуту. Среди особенностей французского силового агрегата нужно отметить систему регулировки фаз ГРМ.

В люксовой комплектации новый «Рено-Сандеро» оснащается 113-сильным силовым агрегатом. Его объем — 1,6 литра. Что касается трансмиссий, их может быть несколько. В базовой комплектации «Рено-Сандеро» оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач. Также покупателю доступна автоматическая трансмиссия на 4 передачи.

Динамика, расход

«Рено-Сандеро» не создавался для гонок (за исключением специальной версии RS, но сейчас не о ней), поэтому быстрым данный хетчбек назвать нельзя. Самый слабый мотор разгоняет автомобиль до сотни за 13,9 секунд. С наиболее мощным двигателем «Рено-Сандеро» устремляется до 100 километров в час за 10,7 секунд. Максимальная скорость — от 163 до 177 километров в час в зависимости от установленного двигателя. Средний расход топлива — от 6,6 до 8,6 литров в зависимости от ДВС и КПП.

Подвеска

Данный хетчбек был построен на платформе «М0», где предполагается поперечное размещение силового агрегата. Спереди у «Рено» — классические стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая балка. Эта схема подвески проста и надежна, поэтому проблем с ее ремонтом у владельцев не возникает. Да, возможно машина покажется жестковатой на ямах, но детали подвески очень ресурсные. Рулевое управление — рейка с гидроусилителем. Отметим, что стабилизатор поперечной устойчивости установлен как спереди, так и сзади. Тормозная система спереди дисковая, сзади — барабанная. Схема весьма примитивная. Однако уже в базовой комплектации «Рено-Сандеро» («Степвей», в том числе) оснащается системой АБС.

рено сандеро технические комплектация

Комплектации

На российском рынке «Рено-Сандеро» продается в нескольких комплектациях:

  • «Аксес».
  • «Лайф».
  • «Драйв».

Цена базовой комплектации составляет 554 тысячи рублей. В эту цену входит 82-сильный двигатель и механическая трансмиссия. Других силовых установок и КПП в этой комплектации для «Рено-Сандеро» не предусмотрено. Также в данную стоимость входят следующие опции:

  • Центральный замок.
  • Гидроусилитель руля.
  • Одна подушка безопасности.
  • Система АБС и распределения тормозных усилий.
  • Штампованные 15-дюймовые диски.
  • Полноразмерная запаска.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Защита картера ДВС.
  • Ходовые огни и галогенные фары.
  • Тканевый салон.
  • Обогрев заднего стекла.

В качестве опции предлагается установка системы «Глонасс» за 12 тысяч рублей и окраска в цвет «металлик» за 15 тысяч рублей.

Далее идет версия «Лайф». Начальная цена комплектации — 630 тысяч рублей. Вариант со 113-сильным мотором будет стоить 690 тысяч. Также есть версия с АКПП и 102-сильным ДВС. Стоимость такой комплектации — 720 тысяч рублей. Кстати, данная версия является базовой для «Сандеро-Степвей». Последний можно приобрести по цене от 710 тысяч рублей.

рено технические характеристики комплектация

Если говорить про уровень оснащения, комплектация «Лайф» (помимо базового списка, представленного выше) включает такие опции, как:

  • Круиз-контроль.
  • Две подушки безопасности.
  • Противотуманные фары.
  • Подсветка багажника.
  • Хромированная накладка на решетку радиатора.
  • Индикатор переключения передач.
  • Хромированная отделка элементов приборной панели.
  • Датчик температуры воздуха.
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров.

За дополнительную оплату в 30 тысяч рублей возможна установка кондиционера. За 7 тысяч рублей в машине будет доступна система дистанционного запуска ДВС. Также официальный дилер предлагает «зимний пакет» опций, который включает подогрев:

  • передних сидений;
  • лобового стекла;
  • зеркал заднего вида.

технические характеристики комплектация

Стоимость пакета опций — 17 тысяч рублей. Установка базовой акустики обойдется покупателю в 11 тысяч рублей. За 17 тысяч рублей машину можно доукомплектовать более функциональным головным устройством с 7-дюймовым экраном и системой навигации.

Максимальная комплектация «Драйв» доступна по цене от 720 тысяч рублей. За эту цену покупатель получит базовый 82-сильный мотор на механической коробке. Версия с автоматом и 102-сильным мотором будет дороже на 70 тысяч рублей. Помимо вышеперечисленных в предыдущей версии опций, комплектация включает:

  • Круиз-контроль.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Литые 15-дюймовые диски.
  • Электрический привод и обогрев зеркал заднего вида.
  • Бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар.
  • Регулирующийся по высоте руль.
  • Водительское сиденье с возможностью настройки высоты.
  • Климат-контроль.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Подсветку перчаточного ящика.
  • Аудиосистему с поддержкой «Блютус».
  • Подогрев передних сидений.
  • Кожаный руль.

рено сандеро технические характеристики

В качестве опций возможна установка мультимедиа-системы с 7-дюймовым экраном, системы курсовой устойчивости и «Глонасс». Кроме того, доступен «пакет безопасности» за 16 тысяч рублей, включающий задний парктроник,систему курсовой устойчивости и систему помощи при старте на подъеме.

Рено сандеро видео обзор

Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фото

Новое поколение модели уже не представляет собой бюджетный до невозможности хетчбек, который так и отдавал дешевизной от всех деталей. Да, это оправдано его низкой ценой, но второе поколение выглядит более притягательно и стильно.

Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фото

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор и фотографии

Сам производитель утверждает, что Рено Сандеро и Сандеро Степвей 2 – это две отдельные модели, хоть и похожие между собой. Сандеро Степвей имеет перенастроенную подвеску, увеличенный клиренс до 195 мм, а так же иную калибровку ABS и ESP. Пожалуй, в остальном автомобили похожи, как две капли воды, потому мы рассмотрим оба варианта

Дизайн Рено Сандеро 2015

Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фото

Пожалуй, экстерьер – это главное изменение хетчбека. Теперь он выглядит более представительно, современно и дорого. Если раньше простота проглядывалась в каждой детали внешнего вида, то сейчас автомобиль закончен с дизайнерской точки зрения. Фары имеют более сложную геометрическую форму, с парой рефлекторов внутри.

Вообще, здесь четко просматривается общая платформа с новым Логаном. Конечно, последнему ближе версия Степвей, не считая клиренса. А если посмотреть на капот, колесные арки, то можно увидеть просто потрясающее сходство. Но, то поделать, в угоду низкой цене производство приходится унифицировать.

Отличие можно найти, разве что, в бампере, противотуманных фарах и отделке в виде сотовой сетки. Пожалуй, пора переходить на профиль. Здесь автомобиль стал выглядеть значительно мужественнее. Несомненно, это плюс для версии Санеро Степвей, поскольку испытания показали, что женщины не так уж им интересуются.

Посмотрев на крышу, делаешь вывод, что на заднем сидении достаточно просторно, по крайней мере, голове. А вот багажник, кажется, стал меньше. На самом же деле его объем остался прежним – 320 литров. Если сложить сидения, то 1200.

С расстояния практически невозможно определить, литье стоит на автомобиле, или же штамповка, потому что форма последней изготовлена под литье, и потом прикрыта пластиковыми колпаками в цвет. Очень хитрый способ, пожалуй, ни на одном автомобиле в истории такого не встречалось.

Корма обзавелась оригинальным бампером, на котором просматриваются черные точки датчиков парктроника, а так же, стильными фонарями с причудливыми формами и секциями.

Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фото

Дизайн Рено Сандеро Степвей 2

Версия Stepway отличается от хетчбека увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской. Кроме того, по всему периметру модели имеются пластиковые черные накладки, которые должны защищать кузов от мелких повреждений.

Для тех, кому накладки ничего не говорят, на прежнем месте – на дверях, остались шильдики «Stepway».

Размеры Рено Сандеро 2:

Колесная база – 2589

Ширина передней колеи – 1497

Ширина задней колеи – 1486

Объем багажника мин/макс, л – 320

Объем топливного бака, л – 50

Интерьер Рено Сандеро 2

Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фото

Внутреннее убранство модели позаимствовано у Логана 2. Здесь тот же щиток приборов, который выглядит намного презентабельней, намного стильнее и функциональнее. Да просто он приятнее для восприятия. Конечно, в Сандеро Степвей 2 на шкалах зачем-то сделали крапинку рыжего цвета, на которую уже жалуются владельцы. Благо, ее видно только при дневном свете, подсветки с обратной стороны нет.

Кресла у Сандеро 2 тоже от соплатформенника. Они отделаны так же. Про Рено Сандеро 2015 отзывы говорят, что такие кресла очень неудобны в длительных поездках – уже через 100 километров поясница практически ничего не чувствует. Все дело в профиле, который подобран весьма неудачно. Поддержки поясницы практически нет, в то время как лопатки стянуты спинкой. Надо сказать, широкоплечему водителю будет очень сложно приспособиться, потому что ему придется сутулиться. Приятно, что водительское место регулируется по высоте.

Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фото

Панель приборов отделана мягким, для своего класса, пластиком. В зависимости от комплектации некоторые детали интерьера могут быть отделаны хромом и серебристым пластиков. В частности, это ободки дефлекторов обдува, ручки дверей, часть руля, рамка центральной консоли.

Сама консоль Сандеро 2 так же может выглядеть по-разному. В базе здесь большой карман для мелочевки, в комплектациях выше CD-чейнджер, в опциях сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов с интерфейсом Media Nav.

Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фото

Чуть ниже тоже все переменчиво. Здесь может быть либо блок управления кондиционером, либо климат-контролем. Климат однозонный, но за такие деньги чудо, что он вообще есть.

Задний диван тут намного теснее, чем в Логане, потому что колесную базу сократили почти на 10 см. Третий подголовник предлагается только в старших комплектациях, а диван не может сложиться в ровный пол. Что касается пола в багажнике, то теперь под ним полноценное запасное колесо, а не под днищем, как это было в первом поколении.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фото

Хетчбек второго поколения построен на той же платформе, что и Логан, на B0. Она очень широко используется среди прочих автопроизводителей, среди которых есть даже Nissan.

Двигатели

Линейка двигателей для российского рынка у Сандеро 2 немного шире, чем у Логана 2 поколения. В базовой комплектации предлагается два варианта, один из который имеет объем 1,1 литра и 4 цилиндра, которые выдают 75 лошадок и 107 Нм крутящего момента. Такие характеристики удалось получить благодаря системе газораспределения DOHC.

С таким мотором Сандеро 2 разгоняется до сотни за 14 секунд, а расход составляет 7,7 литра по городу и 6 – по трассе. Максимальная скорость, благодаря 5-ступенчатой механике, составляет 156 км/ч. На такую комплектацию, по словам представителей компании, продажи практически не рассчитаны.

Далее по лестнице иерархии стоит 1,6, мощность которого составляет 82 лошади. Он устанавливается на соплатформенника, и так же, как и там, здесь доступен с механикой и роботом, которые насчитывают 5 ступеней переключения.

В этом двигателе 2 клапана на цилиндр, то есть, всего их 8. Именно поэтому мощность его меньше, чем у старшего собрата с идентичным блоком. С 8-клапанным двигателем Сандеро 2 поколения разгонится до сотни за 12,6, что на механике, что на роботе, а вот расход у «искусственного автомата» меньше – 6,9 литра против 7,2. Показатели в точности, как у Логана.

Топовый двигатель отличается от предыдущего только головкой блока и ГРМ. Здесь он DOHC, по 4 клапана на цилиндр, в общей сложности 16. Благодаря этому с него удалось снять 102 лошадиных силы, а это положительно сказалось на динамике, правда только на механике. Робот для такого мотора недоступен, а вот автомат прожорлив, как голодная лошадь. На механике расход по городу составит 9,4 литра, а на автомате – 11. Это при разгоне до сотни за 10,5 и 11,7 секунды и максималке 180 и 171 км/ч. В общем, если хочется динамики, то не стоит думать, что 16-клапанник станет пулей даже по сравнению с 8-клапанником.

Трансмиссия

На автомобиль впервые начала устанавливаться роботизированная коробка, которая насчитывает 5 ступеней переключения. Она стала плодом творения немцев (ZF), французов (Renault), русских (Лада) и японцев (Nissan). Таким образом, по словам представителей компании, им удалось разработать надежный, неприхотливы агрегат по доступной цене, стоимость которого, кстати, составляет всего 20 тысяч рублей – именно столько придется доплатить. К слову, автомат в прошлом поколении обходился владельцам в 38 000 рублей, а вот комплектация с ним стоила на целых 100 000 рублей дороже. Так что, Рено Сандеро с роботом станет едва ли не наивыгоднейшим предложением на российском рынке новых автомобилей.

Цена и комплектации Renault Sandero 2015

Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фото

Всего предлагается 4 комплектации, начальная стартует с 399 тысяч рублей.

Access

Здесь доступны два двигателя, оба на механике. Первый 1,1 литра, второй – 1,6, он 8-клапанный. Помимо этого, предлагается подушка водителя, аудиоподготовка, иммобилайзер, диски – штамп, с пластиковыми колпаками. В качестве опции имеется металлик, за который надо будет отдать 13 тысяч рублей. Таким образом, минимум для базовой комплектации – это 399 тысяч рублей (5200€). Максимум же составляет 492 тысячи рублей. Надо сказать, лишние 100 000 за дополнительные поллитра объема – это перебор.

Confort

В такой комплектации цены Рено Сандеро 2015 варьируются от 539 тысяч рублей до 680 тысяч (6990€ – 8430€).

Здесь представлена вся линейка двигателей, а так же все коробки передач. В качестве штатного оборудования усилитель руля, подушки для впереди сидящих, регулировка рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники с электроприводом, задний подголовник для третьего пассажира.

Есть три пакета опций. Прежде всего, надо обратить внимание на зимний. На автомобиле в базе устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, адаптация двигателя к холодном запуску. В опциях же устанавливается подогрев передних сидений, подогрев зеркал, а так же их сервопривод.

В других пакетах доступна аудиосистема, которой здесь по-прежнему нет в штатном оснащении. Она имеет входы AUX, Ipod и USB. Кроме того, имеется CD-чейнджер, которого при наличии навигации нет.

Privilege

Цена максимальной комплектации Рено Сандеро 2 начинается с 585 тысяч рублей. За нее покупатель получает 8-клапанник с механической коробкой передач. Здесь же будет климат-контроль, боковые подушки, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаный руль, аудиосистема с CD, Bluetooth, AUX и USB.

Интересно, что за эти деньги покупатель так и не получит ни литых дисков, ни подогрева лобового стекла, ни системы ESP. Они доступны только в опциях, а стоимость их вместе составляет 50 тысяч. Таким образом, Рено Сандеро в максимальной комплектации со всеми опциями обойдется в 710 000 рублей, что составляет 9200€.

Renault Sandero Stepway

Сам производитель говорит о том, что это отдельная модель, однако, на официальном сайте компании Степвей – это еще одна комплектация компактного хетчбека. Такая версия отличается, как уже было сказано, некоторой защитой кузова по нижней кромке, а так же увеличенным клиренсом.

Заключение

Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фото

А теперь поговорим о конкурентах. Само собой, в первую очередь речь должна пойти о Дастере. Да, это бесспорный конкурент, который отхватывает львиную долю продаж у Сандеро. Но дело в том, что такой кроссовер за 600 тысяч доступен только в начальной комплектации.

Еще один одноклассник, которого стоит опасаться – это Солярис. За те же 700 тысяч покупатель получает все то же, только вместо 102 лошадей здесь 123 и полноценный автомат, у которого 6 передач. По всей вероятности, здесь будет нешуточная битва, но, как говорится, все на любителя, именно это и будет решающим аргументом при выборе.

Видео-обзор Рено Сандеро 2:

Обзор Renault Sandero

Обзор Renault Sandero

Еще в 90-ые годы в Renault жила идея о создании дешевого, но качественного семейного автомобиля. Проект назывался X90. Начало работ над проектом было положено в 1998-ом году. Изначально цена машины должна была составить 5 000 долларов. Как известно Logan хоть и стал одной из наиболее доступной машиной на рынке, но цену на заявленном уровне удержать не удалось. Тем не менее машина завоевала репутацию простого, но очень надежного автомобиля. В компании Renault подумали и о тех кому нужен не менее надежный, но более привлекательный на вид автомобиль. Новая модель получила имя Sandero.

Sandero построен на базе Logan и также является представителем класса B. Зачем компании выпускать еще одну модель в классе, где уже успешно продается Logan? Это может стать пустой тратой средств на разработку новой модели. Принципиальное отличие двух машин это тип кузова.

ПРО кузов, багажник и внутреннее оснащение Renault Sandero

Logan предлагается как седан и универсал, а Sandero доступен только как хетчбек. Как правило хетчбеки среди малолитражек имеют более сбалансированную и привлекательную внешность. Внешность Sandero на самом деле значительно более привлекательная чем у угловатого Logan, только взгляда на машину уже будет достаточно чтобы понять- эта машина более дорогая.

Рено-Сандеро: комплектации, характеристики, обзор с фотоЕе кузов имеет плавные формы и в целом выглядит очень цельно. Даже такой элемент как буксировочный крюк в Sandero оформлен очень аккуратно- в бампер, при этом он покрашен в цвет кузова. Для практичных людей выбор между этими двумя машинами может осложнить именно багажное отделение.

Дело в том, что у Logan объем багажника 510 литров, но спинки второго ряда не складываются. Объем багажника Sandero 320 литров и 1200 литров при сложенном втором ряде сидений. То, что у Logan больше багажник- факт очень спорный.

Sandero имеет туже приборную панель, что установлена на обновленный Logan. В богатой комплектации машина может иметь регулировку рулевого колеса по углу наклона, а этого нет у Logan. Приятно еще то, что дверные карты наконец обзавелись собственными дверными рукоятями. В этом просматривается шаг ухода от тотальной экономии, как это было с Logan. Подвеска досталась Sandero от донора. Но были проведены некоторые донастройки. Машина стала немного более жесткой, это позволило ей лучше проходить повороты и более уверенно держаться на скоростной трассе.

ПРО двигатель Renault Sandero

Двигатели, устанавливаемые на Sandero имеют объем 1.4 и 1.6 литра. Первый выдает 75 лошадиных сил и может идти в паре только с механической коробкой передач. Машина с таким дуэтом разгоняет 100 километров за 13 секунд, максимальная скорость- 162 километра в час. Данных показателей вполне достаточно для обычного водителя. Более мощный двигатель имеет шестнадцати клапанную головку цилиндров и развивает 102 лошадиных силы ( 1.6 с восемью клапанами 84 силы). С самым мощным двигателем и механикой машина развивает 180 километров в час, на разгон до стони уходит 10.5 секунды. Самый мощный двигатель может быть укомплектован автоматической коробкой. В этом случае до ста километров машина разгонится за 11.7 секунд, что сопоставимо с восьми клапанным 1.6 с механикой.

Читайте также:

Ни для кого не секрет, что за рубежом люди совершенно по иному относятся к автомобилям, нежели граждане России. В Европе 5-летний автомобиль считается уже старьем, ездить на нем опасно. В нашей же стране используется порядка 50% автомобилей, возраст которых превышает 10 лет. Следовательно, политика цен на автомобили в Европе и в РФ совершенно разная. К тому же, в европейских странах люди .

У нового автомобиля преимуществ гораздо больше, чем недостатков. Самое главное ее преимущество — новизна, Вы можете быть уверены в том, что она полностью исправна и готова к эксплуатации. Конечно же Вы можете быть уверены в том,что на новой машине установлены все фирменные, «родные» запчасти, узлы и .

Охлаждение двигателя автомобиля осуществляется с помощью охлаждающей жидкости, которая циркулирует по всей системе и эффективно отводит тепло от деталей двигателя, таким образом, осуществляя понижение рабочей температуры. Разумеется, что для эффективного охлаждения жидкость не просто должна находиться в системе, а циркулировать по ней, в противном случае, сама охлаждающая жидкость бы через .

Источник http://fb.ru/article/456332/reno-sandero-komplektatsii-harakteristiki-obzor-s-foto

Источник http://dtp-avarii.ru/reno-sandero-video-obzor/

Источник http://pro-tachku.ru/pro-marki-mashin/obzor-renault-sandero.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *