Технические характеристики Honda Airwave

Содержание

Характеристики Honda Airwave

Honda Airwave технические характеристики и комплектации

Honda Airwave — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Honda Airwave.

Honda Airwave

Бренд: Honda
Модель: Airwave
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2005

Honda Airwave

Honda Airwave

Honda Airwave

Honda Airwave

Honda Airwave

Honda Airwave

Honda Airwave

Honda Airwave

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Honda Airwave 1.5 CVT CVT Wagon CVT 110 л.с. 2005 г.

Официальные дилеры Honda

Описание автомобиля Honda Airwave

Универсал Honda Airwave выпускался в период времени с 2005 по 2010 год. Данную модель вполне можно охарактеризовать как уникальную, так как разработчикам удалось создать транспортное средство, которое сочетает в себе множество положительных качеств. Так, универсал обладает индивидуальным, привлекающим взгляд внешним видом. Салон, благодаря отлично продуманной компоновке, предоставляет настолько много свободного места, что пассажиры могут вытянуть ноги, уложить внутри сумки, рюкзаки, стаканы, напитки. Визуально габариты внутреннего пространства еще больше расширяешься за счет панорамной крыши. В состав начальной комплектации машины входит обширный перечень средств активной безопасности и множество устройств, способствующих повышению уровня комфорта водителя и пассажирам.

Разработчики придали универсалу Honda модели Airwave габаритные размеры 4350х1695х1505 миллиметров, высота дорожного просвета – 160 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10,2 метров, собственная масса автомобиля – 1160 килограмм, соотношение дорожной колеи – 1465/1455 миллиметров. Машина комплектуется шинами 185/65 R14.

Облик универсала сформирован из привлекательных, динамичных линий формирующих хорошие аэродинамические характеристики. В центральной части капота выполнена клиновидная штамповка, узкие фары сужаются в сторону крыльев. Вытянутая клиновидная радиаторная решетка в верхней части украшена широкой хромированной полосой, в центре закрыта широкой пластиковой планкой украшенной фирменным знаком концерна. Под бампером, который имеет обтекаемую, округлую форму установлен раструб воздухозаборника имеющий отрицательный угол наклона. По краям от раструба размещаются круглые противотуманные огни. Лобовое стекло переходит в панорамную крышу, она занимает ¾ площади поверхности. Корма обладает большой площадью застекления над дверью багажного отсека смонтирован спойлер. Габаритным огням придана ромбовидная форма, нижняя поверхность кузова по периметру оформлена невысокими гранями штамповки.

Интерьер, характеристики бензинового мотора

В кабине универсала Honda модели Airwave установлены широкие кресла и вместительный задний диван. Потолок, внутренние поверхности дверей, места пассажиров и водителя обшиты темных оттенков эко-кожей, в топовой версии этот материал заменяется на натуральную кожу. Между рядами сидений оставлено более 155 сантиметров свободного пространства. Кресло водителя способно смещаться в 14 направлениях, а переднего пассажира в восьми. На месте консоли, под30-градусным углом установлен сенсорный HD монитор, под ним скомпоновано три регулятора климат-контроля. В щиток приборов в индивидуальные колодцы встроены электронные шкалы.

Универсал Хонда Аирвайф оснащается 110-сильным агрегатом с моментом кручения 143/4800 Нм/об. мин. Данный двигатель отличается высокой экономичностью, средний уровень расхода горючего составляет всего 5,6 литров.

Показать отзывы

jtvitalik@yandex.ru
6 марта, 18:24

У автомобиля много плюсов нужно заметить, это и дизайн и вместимость немалая, и для нашего климата машина очень подходит и прочее, шумоизоляция правда не очень в салоне, но это поправимо.

Honda Airwave: описание и характеристики

Малогабаритный универсал производился пять лет – с 2005 по 2010 год. Он идеально подходит для больших семей благодаря вместительному салону. А небольшие размеры кузова позволяют без проблем маневрировать в потоке автомобилей в крупных мегаполисах. В отзывах о Honda Airwave говорится, что конструкторы представили популярную модель Fit в совершенно новом облике. И это ни в коем случае не недостаток, а весомое преимущество.

Особенности кузова

Дизайн японского автомобиля – отличительная черта, которая позволяет выделиться среди прочих машин. Большинство водителей обратили внимание на хорошую обзорность, которая достигается огромной площадью оконных проемов. Этот момент играет и декоративную роль. Пассажиры задних сидений не ощущают скованности. Кузов Honda Airwave носит особое название – Air Cabin. Поэтому модель – не просто типичный универсал, а «воздушная кабина». Именно так переводится air cabin с английского языка, что полностью соответствует истине.

Стоит обратить внимание на изменения, внесенные конструкторами. В отличие от предшественника в новой модели колесная база была смещена на 100 мм. Этот на первый взгляд небольшой показатель позволит увеличить вместительность автомобиля, что, бесспорно, отобразилось на комфортности.

Такое изменение сказалось на габаритах. Теперь Airwave в длину достигает 4360 мм. Высота универсала – 1505 мм. Несмотря на довольно просторный салон, ширина авто равняется всего 1695 мм. Говоря о габаритах, нельзя промолчать о багажном отсеке. Он поистине огромный. Если сложить спинки заднего дивана, то получается свободное пространство длиной 1810 мм и высотой 1250 мм. Только представьте, какие крупногабаритные предметы можно перевозить в таком багажнике.

двигатель honda airwave

Заглянем в салон

С первого взгляда на внутреннее убранство заметно, что производителю не свойственна экономия. Здесь все элементы указывают на роскошь и комфорт. Салон Honda Airwave обит мягкой тканью. После прикосновения к ней возникают очень приятные ощущения. Задний ряд, как уже говорилось, довольно просторный. На диване даже три взрослых человека не будут чувствовать себя скованно.

Обязательно надо сказать о шумоизоляции. Она отличная. При закрытых окнах в салон не проникают посторонние звуки с улицы. Считается, что на повышенный потребительский спрос повлиял именно отлично продуманный интерьер.

honda airwave салон

Honda Airwave: характеристики

Технические характеристики автомобиля также не разочаруют водителей. Прежде всего, он неприхотлив в плане топлива. Заправлять машину можно не только 95-м бензином, но и 92-м.

Что же скрывается под капотом у этого универсала? Двигатель Honda Airwave не отличается большой мощностью. Максимум силовой тяги – 110 л. с. Тип установки – инжекторный, 4-цилиндровый с рядным расположением. Объем – 1,5 л. Есть система электронного впрыска. В линейке имеются модификации с полным и передним приводом. Двигатель работает в паре с вариатором CVT.

По мнению многих, проблем с динамикой нет. Максимальная скорость универсала – 170 км/ч. Данный показатель нельзя считать маленьким, так как модель Airwave позиционируется как городское авто. А в таких условиях этого более чем достаточно. Что касается затрат на топливо, то в смешанном режиме будет расходоваться около 8 л, а это нормально для такого типа кузова.

honda airwave характеристики

Ходовая часть

Конечно же, данная модель не может конкурировать с автомобилями, которые приравниваются по характеристикам к спортивным. Но это вовсе не означает, что у нее есть какие-то проблемы с ходовой частью. В отзывах водители утверждают, что по этому критерию конструкторы отработали на отлично.

Благодаря хорошей подвеске во время пути по плохой дороге все неровности сглаживаются. Пассажиры не ощущают тряски, толчков и прочих неприятных моментов.

Что касается параметра дорожного просвета, то для российских дорог он, конечно же, маловат. 160 миллиметров не всегда достаточно для преодоления некоторых преград. Но если использовать автомобиль только для передвижения по асфальтированным дорогам, то проблем не возникнет.

honda airwave отзывы

Несколько слов о ценах

В заключение поговорим о стоимости Honda Airwave. Стоит заметить, что даже по этому критерию модель имеет весомое преимущество. Как для японского автомобиля, ценник на него даже больше чем привлекательный. Понятно, что на сегодняшний день найти новую машину будет практически невозможно, однако на вторичном рынке она есть в продаже. Стоимость, конечно же, будет зависеть от состояния. Если оно хорошее, то приобрести Airwave можно за 300-400 тыс. рублей.

Honda Airwave: описание и характеристики на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Плюсы и минусы honda airwave

Honda Airwave — японский автомобиль производимый с 2005 по 2010 год, построенный на базе Fit, но с увеличенной колёсной базы на 100 мм.

В статье я расскажу про технические характеристики, советы по обслуживанию и интервалы замены спец.жидкостей рекомендуемые японским представительством Хонда, про цены, есть ли аналог с левым рулём, недостатки, конкурентов, а также про тюнинг версию Honda Airwave Mugen.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение, JG, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 год

В 2001 году выходит, Honda Fit и становиться бестселлером рынка, выпускается в кузове хэтчбек и в кузове седан под названием Fit Aria/City.

Технические характеристики Honda Airwave

Логическим ходом для компании становится выпуск модели в кузове универсал, и в 2005 году появляется Honda Airwave, сконструированная на платформе Хонды Фит.

Машина считается компактным универсалом, но внешне Honda Airwave, выглядит как классический универсал, это подчёркивают массивные бампера и гладкие линии кузова.

Технические характеристики Honda Airwave

Есть модификации с полностью панорамной (стеклянной) крышей, которая оборудована солнцезащитным фильтром. Идея инженеров состояла в том, что такая крыша пропускает свет, соответственно салон кажется просторнее, комплектация с панорамной крышей называется Honda Airwave Airy Cabine.

Технические характеристики Honda AirwaveРазмер крыши 1100х770 мм

«Быть, а не казаться»

Салон не просто кажется объёмным из за стеклянной крыши, он действительно просторный и функциональный. Сиденья стоят «особые», с удобным подлокотником и 5-ю посадочными режимами, называются они Ultra Seats.
Технические характеристики Honda Airwave
С топливным баком, был проделан такой же трюк как и у Хонды Фит , его установили в середине шасси, что позволило сделать удобнее посадку для пассажиров. Багажник, большой, 473 литра, естественно при убранных задних сидений места становится больше и появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

Технические характеристики Honda Airwave

Техника

Под капотом Honda Airwave, установлен 1,5 литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 143 Hm. Индекс двигателя L15A, это проверенный агрегат, знакомый по Хонде Фит.

С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами, в топовых модификациях, Honda Airwave предлагается с подрулевыми лепестками. С вариатором и 1,5 литровым мотором, автомобиль экономичный, расходует всего 5-6 литров на 100 километров, также динамика на достойном уровне.

Привод у Honda Airwave передний и полный, полный привод оборудован системой DPS (система с двумя насосами), как
только передний колёса начинают пробуксовывать, то к ним подключаются и задние.

Спереди у Honda Airwave, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади неразрезанная балка у переднеприводных версий, а у 4WD, стоит шасси типа Де-Дион.

Комплектации

Базовая модификация Airwave G комплектуется кондиционером, фарами с корректором, электроприводом зеркал, электроприводом стёкол и чип ключом. Безопасность автомобиля уже в базе на достойном уровне, это подушки безопасности, ABS, EBD (функция распределения тормозного усилия), механизмы для установки детских кресел, усилители жёсткости в дверях.

В богатых комплектациях, Хонда комплектуется алюминиевыми литыми колёсными дисками, климат-контролем и подрулевыми лепестками.

Была ещё одна интересная комплектация для коммерческого использования автомобиля, она отличалась чёрными бамперами и недорогими материалами в салоне. Цена модификации не высокая, что позволяет приобретать автомобиль в роли «рабочей лошадки», комплектация называется Honda Partner (подробно Вы можете прочитать перейдя по ссылки).

Обновление Honda Airwave произошло в 2008 году, была изменена передняя часть автомобиля, в интерьере изменились руль и обивка сидений.

Honda Airwave выпускалась до 2010 года, в место неё стали выпускать Honda Fit Shuttle.

Технические характеристики

· Дата производства:2005-2010
· Страна производства: Япония
· Кузов: универсал
· Марка кузова: GJ
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4350 mm
· Ширина: 1695 mm
· Высота: 1530 mm
· Колесная база: 2550 mm
· Дорожный просвет: 160 mm
· Минимальный радиус разворота: 5,1 метра
· Размер шин:185/65R14
· Привод: передний и 4WD
· Переднее шасси: независимое со стойками типа МакФерсон
· Заднее шасси: торсионная балка (у 4WD тип Де-Дион)
· КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
· Передние тормоза: дисковые вентелируемые
· Задние тормоза: барабанные
· Расход топлива: 5-6 литров на 100 км/ч
· Вес: 1160 килограмм
· Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.5 л
· Индекс: L15A
· Объём: 1496 см3
· Мощность: 109 л.с 5800 об/мин
· Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
· Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
· Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Цены на Honda Airwave начинаются от 250 000 до 500 000 рублей. Машина продавалась на японском рынке, поэтому аналогов с левым рулём не найти.
Технические характеристики Honda AirwaveСкриншот с автопортала Drom.ru

Тюнинг версия Mugen

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не обошла стороной Honda Airwave, выпустив аэродинамический обвес, колёсные диски, датчики, доработанную тормозную систему и спортивное шасси.

Honda Airwave

Технические характеристики Honda Airwave

Honda Airwave — фото 1

Технические характеристики Honda Airwave

Honda Airwave — фото 2

Технические характеристики Honda Airwave

Honda Airwave — фото 3

Технические характеристики Honda Airwave

Honda Airwave — фото 4

Технические характеристики Honda Airwave

Honda Airwave — фото 5

Технические характеристики Honda Airwave

Модификации Honda Airwave

Honda Airwave 1.5 CVT

Honda Airwave 1.5 CVT 4WD

Одноклассники Honda Airwave по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Airwave

Honda Airwave, 2005 г

После покупки Honda Airwave произвел замену «расходников»: 4 свечи зажигания, масло ДВС и АКПП, фильтр масляный, воздух и салонный. В планах самостоятельно заменить топливный фильтр в баке. Более автомобиль ничего не требует. Как не удивительно это звучит, но это так. Изучил машину, как говориться, со всех сторон сразу. Первые поездки и первые впечатления. Сравнивать буду с тем, что лично эксплуатировал до Honda Airwave. Это Nissan Expert, Nissan Liberty. Плюсы — динамичная машина, легко ускоряется по моим впечатлениям. На трассе 120 км/ч не вызывает дискомфорта, двигатель слышен не громко, а именно так чтобы понимать. Мотор есть и он работает. Хорошая шумоизоляция. Не знаю как у других Honda Airwave, но в салоне практически не слышна улица. Во время движения в потоке машин по Новосибирску шумы не досаждают слух. Цвет салона темный. Очень большой плюс. Предыдущая машина была со светлым салоном, уход за ним был не простым. Удобная посадка водителя и пассажира. Задний диван — вообще приволье, места хватает. Экономичная. По показаниям бортового компьютера в Новосибирске по городу 10 л на 100 км. Liberty потреблял порядка 15 л на 100 км. Есть минус, с которым многие поспорят — по сравнению с Liberty машина меньших габаритов (внешне). По этой причине на дороге иногда не «замечают». Ну, или, наоборот, на мои маневры стали эмоциональней реагировать. Большой город с его стремительной жизнью не оставляет возможностей для размеренного передвижения по городу. Что поделаешь менталитет такой. Вот как бы первые впечатления от 3-х недель эксплуатации.

Достоинства : динамика. Хорошая шумоизоляция. Темный салон. Удобная посадка. Экономичная.

Недостатки : особых нет.

Honda Airwave, 2009 г

О ездовых качествах: несмотря на то, что двигатель 1,5 л, тянет Honda Airwave не хуже «Тойотовского» 1.8 л (сравниваю с «Кариной»), в подъемы еще и порезвее будет. Думаю за счет вариатора, зато иногда (редко, но бывает) при необходимости по быстрому проскочить перекресток, давишь газ в пол с места, а она думает, пару раз чуть не совпал, с автоматом такого не было, а в общем вариатором доволен. Расход топлива по городу немного огорчил, показывает 11 км/л, при спокойной езде, зимой по ходу в 10-ку и не вложишься, ну все равно меньше «Кариновского», та кушала зимой по городу до 17 литров. Понравился салон, просторный, особенно у задних пассажиров, багажник большой и вместительный, задние сиденья превращаются в неплохую двухместную кровать (ночевать, правда еще не приходилось), есть полка в багажнике. Многие ругают жесткий пластик, какая разница, жесткий он или мягкий, главное, что не скрипит, не трескается и хорошо с него пыль стирается. Велюр на сиденьях Honda Airwave тоже приятный, хорошая музыка, низкие частоты вообще удивили своей глубиной, посадка нормальная. Теперь о минусах: неудобные ремни безопасности задних пассажиров, пристегнутому человеку они стараются сползти на горло. Ну и шумоизоляцию бы чуть-чуть по лучше (хотя эта проблема решается ручкой громкости магнитолы). Указатели поворотов на панели приборов Honda Airwave расположены не совсем удачно, если опустить руль, то их совсем из-за него не видно, ну вот вроде бы и все. В целом машиной доволен, слышал много мнений, что «Хонды» жестче «Тойот», в сравнении «Карины» и Honda Airwave я такого не почувствовал. Машина хорошая, берите, не пожалеете.

Достоинства : просторный салон. Удобная посадка. Тяговитый двигатель.

Недостатки : расход топлива.

Honda Airwave, 2007 г

Машиной владею меньше месяца, еще не поставил на учет, и за этот небольшой промежуток времени одни положительные эмоции. Предыдущими машинами были, сначала «Марк» 2 1995 г.в., затем «Мазда Фамилия» 1999 года. Honda Airwave стала золотой серединой. Кто-то говорит, что мало мощности двигателя, жесткая ходовая, вариатор, а не автомат, плохая звукоизоляция, но ведь это Honda. Сразу опровергну все нелепые доводы. Мощность двигателя — его достаточно при полной загрузке пассажирами и сумками в багажнике, а вот если вы мешки с цементом собрались возить, то эта машина не для вас. Ходовая — жесткая по сравнению с «Марком», мягкая по сравнению с «Маздой», как говорилось выше — золотая середина (дороги виноваты). Вариатор — ездил на механике, на автомате, но для меня вариатор — это сверх удовольствие от езды плюс очень малый для веса машины расход топлива. Звукоизоляция — действительно слабенько, но ведь никто не мешает исправить, лишь бы руки откуда надо росли, либо в салон тюнинга — там все делают. В общем, машиной доволен, едет Honda Airwave достойно. Пока что это первые впечатления.

Достоинства : достойно едет. Вариатор. Упругая подвеска.

Honda Airwave, 2006 г

Honda Airwave приобрел в мае 2014 г. с пробегом на одометре 94 тыс. км, в России с октября 2013 года, один хозяин (не считая 2-х перекупщиков). Комплектация одна из максимальных. Первые впечатления: шумоизоляция для «бюджетного» автомобиля не очень хорошая, колесные арки вообще не изолированы от звука, если едешь по грунтовке, слышно как мелкие камешки барабанят по кузову. Динамика для двигателя 1,5 л просто отличная. Клиренс очень даже приличный, по каталогу 160 мм. Салон очень вместительный (спереди сидеть комфортно даже с моим ростом 190 см, сзади пассажирам можно даже слегка вытянуть ноги). Если разложить задние сиденья в ровный пол, то в багажнике Honda Airwave можно и холодильник перевести и если отдыхаешь на природе, то и переночевать. Ксенон светит хорошо. Задний дворник (метла) работает только в одном режиме. Отсутствуют автоматические доводчики стекол передней пассажирской и задних дверей. Не запираются автоматически двери при движении. К началу ноября наездил почти 10 тыс. км. Многих волнует вариатор в этой машине и много различной информации про него. Но у меня к его работе претензий нет. Есть, конечно, легкая вибрация при остановках на перекрестке, но меня это не напрягает, я так понял это болезнь модели, да и на «Фитах» такая же ситуация. Экономична эта машина благодаря сочетанию двигателя с вариатором. Самый большой расход у меня выходил по пробкам 8,5 литров по вычислению бортового расходомера. По трассе 6 — 6,5 литров. В смешанном режиме 7 — 7,5 литров стабильно. Это летом, посмотрим, что будет показывать зимой. За недолгое время эксплуатации Honda Airwave начал троить двигатель, выяснил, что пробита изоляция катушки зажигания, новая стоит 2700 руб. Заказал. Прочитал на форуме, что эта проблема решается обтягиванием катушек в термоусадочную трубку, что я и сделал (цена вопроса 100 руб.). «Троение» прекратилось, а через 2 дня пришла катушка, сейчас лежит в багажнике и ждет своего времени. Еще перегорел предохранитель прикуривателя – заменил. Больше ничего не ломалось и не перегорало. Машина при эксплуатации вызывает только положительные эмоции, как у меня, так и у жены. Семейный, практичный, экономичный, просторный автомобиль за такие деньги.

Достоинства : динамика. Клиренс. Вместительный салон. Надежность.

Недостатки : слабая шумоизоляция. Отсутствуют автоматические доводчики стекол передней пассажирской и задних дверей. Не запираются автоматически двери при движении.

Honda Airwave, 2005 г

Сейчас позади 10 тыс. километров и полгода владения Honda Airwave, можно объективно понять первые впечатления. Как едет? Да никак не едет. Как может ехать огромный универсал на 1.5 л на 110 сил и вариаторе? Вариатор настроен под город, до 60 динамика вполне нормальная, потом резко грустнеет. Вообще забавно сидишь, как в «Фите» (руль такой же, посадка похожая), иногда забываешься и думаешь, что сейчас также весело и задорно пропишешь поворот, а сзади тебя такая баржа начинает крениться. Ходовая — здесь тоже жесткая «хондовская», но все же размеры кузова дают о себе знать. Максималку не пробовал, из этого ребячества давно вырос, крейсерские 110-120 Honda Airwave идет вполне хорошо, запас хода еще есть. Три самых крутых момента, ради которых эту машину можно рекомендовать — панорама, просторнейший салон и огромнейший багажник. Сиденья можно сложить в ровный пол и засунуть сзади двухместный матрас, устроить спальное место под ночным звездным небом (панорамная крыша). И комары не кусают. Не то чтобы это я часто делал, но иметь такую возможность лучше, чем не иметь. В любом случае, поехав на «дальняк», на море, или на рыбалку иметь возможность в полный рост горизонтально вытянуться и засыпая смотреть на звезды — это приятно. Вариатор — самая «холиварная» штука. Кто-то его обожает, кто-то ненавидит. После Mobilio и Fit я понял, что «хондовские» вариаторы вполне надежны при нормальной эксплуатации и бояться их уж точно не стоит. Проблем не было ни на предыдущих машинах, ни на этой. Меняй HMMF раз в 20 тыс., не клади стрелку в отсечку, не буксуй по возможности. Даже если сломается — их по 20 тыс. рублей контрактных навалом. Не та сумма, ради которой бояться. В любом случае, эту двадцатку он отобьет за пару лет, экономя топливо. Ну а вообще вариатор очень радует тем, что под педалью всегда один и тот же запас тяги. После него езда на обычном автомате уже напрягает, слишком отчетливо начинают чувствоваться провалы тяги и переключения. Ну и самый существенный плюс я уже сказал — расход ощутимо ниже, чем на автомате. Обычно 6 литров на трассе, 8 литров в городе при расслабленно-пенсионерском стиле вождения, что для такого сарая считаю отличным результатом. Эргономика, удобство, опции. По эргономике вопросов нет, за исключением того что руль в бардачке. Но на такие мелочи внимания не обращаю. В городе — без разницы. На трассе бываю редко и, как правило, никуда не тороплюсь, еду на «релаксе» и не пытаюсь обогнать все фуры на пути. Шумоизоляция. Это, пожалуй, самый существенный минус Honda Airwave. По уровню шума после 90 км/ч примерно также как Калина.

Достоинства : просторнейший салон. Вместительный багажник. Панорамная крыша.

Недостатки : шумоизоляция. Слабая динамика.

Honda Airwave, 2005 г

Всем привет. Выбор был между Honda Airwave и Mobilio, в итоге взял Airwave. Машину приобрел с пробегом по РФ, владел «Волной» 3 года и не пожалел что купил. Машина с панорамной крышей, мультируль, обвес, ПТФ, климат, ксенон, 7 скоростей. Подвеска очень хорошо настроена, крена нет. Вариатор — это вообще не сравнить ни с чем, экономия бензина и разгон отличный с 1.5 ДВС. Двигатель цепной — надежный. Салон как новый, спасибо прежнему владельцу. Масла только оригинал в ДВС Honda 0w-20 замена через 10000, вариатор — замена через 20000 км. Свечи только иридиевые 80000 км, и будет Вам счастье. Минусы: сиденье водителя продавливается, не очень удобно. Это болезнь Honda Airwave. Передние арки на лобовом стекле мешают обзору при повороте на право. Тонкое ЛКП. Для тех, кто хочет данный автомобиль — берите и не пожалеете. Пройдёт немного времени, и Вы меня поймете, когда плывешь на этом корабле. Не судите строго это мой первый отзыв. Да и за текст тоже. С уважением к «Волноводам» и к тем, кто читает этот отзыв.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Airwave, 2007 г

Первые ощущения. Пришла Honda Airwave ЖД-транспортом в Москву. Сел, все удобно настроилось, легко при росте 180 см, приемлемая боковая поддержка. Пластик боится царапин, но это написано в каждом отзыве. Шумоизоляция боковая, от других машин и двигателя, для меня не плохая, в арках как будто вообще перед колесами ничего нет, все слышно, некоторые кто машину смотреть приезжал, спрашивали, что подшипники гудят? На панели все интуитивно понятно, только расход сначала шокировал — 16,9, пока не разглядел, что это километров на 1 литре, т.е. 5,9 л на 100 км. Двигатель 110 л.с. – это, конечно, не для стритрейсеров, но мне хватало, зато расход сплошной плюс. Салон темный, ткань там специальная какая-то моющаяся (на форуме вычитал) проверил, действительно загрязнение можно мокрой тряпкой смывать, вода в ткань не впитывается. Эксплуатация. Как приехал в Питер, сразу поменял масло в движке по мануалу только Honda 0w20 4 л (1700 руб.), жидкость в вариаторе Honda HMMF (2350 руб.), и в заднем мосту (2200 руб.). Также фильтры масляный в двигателе (250 руб.), салонный (700руб.), в коробке фильтры менять не надо, они рассчитаны на весь срок службы агрегата и сделал развал-схождение (1880 руб.). После 10000 пробега на следующем ТО, менял масло в движке, а также поменял свечи (3000 руб.) иридиевые DENSO, отрегулировал клапана (3000 руб.) и так как все равно снимали клапанную крышку, почистил дроссель (1000 руб.). Оказалось, что в этом двигателе гидрокомпенсаторов нет, сказали, что колодки передние скоро менять (1100 руб.) за комплект. И все, хвала японцам, и кому там еще. Больше ни разу ничего не ломалось, только замена масла в движке каждые 10000 км и в вариаторе каждые 20000 км. Вариатор настраивается с агрессивного стиля езды к спокойному и обратно, что вызывает иногда панику у не знающих людей, если все время в одном режиме ездить, такого нет. Багажник у Honda Airwave огромный, возил холодильник 2 метра с детской кроваткой, другой раз стеллаж 180 см на 140 см, с детской кроваткой все легко влезает. Подключаемый полный привод Honda Airwave выручал зимой не раз в снегу и на старте в гололед.

Достоинства : скромный расход. Подключаемый полный привод. Надежность.

Недостатки : пластик боится царапин. Шумоизоляция.

«Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев

«Хонда Аирвейв» — это малогабаритный универсал, производство которого длилось с 2005 по 2010 год. Машина выпускалась недолго, но за 5 лет она успела стать популярным выбором среди людей, желающих приобрести функциональную и практичную иномарку за небольшие деньги.

Технические характеристики Honda Airwave

Что под капотом?

Универсал «Хонда Аирвейв» предлагался потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Но под капот всех версий ставился лишь один двигатель. И это был 1.5-литровый 110-сильный инжекторный агрегат. Он не мог похвастаться мощностью, но зато отличался неприхотливостью. Он спокойно потреблял как 95-й, так и 92-й бензин. А агрегатировался вариатором CVT.

Впрочем, динамика у автомобиля с таким двигателем всё равно была. Он мог разогнаться до максимальных 170 км/ч. А поскольку «Хонда Аирвейв» позиционировалась, как городской автомобиль, то этой скорости её владельцам было достаточно.

«Аппетит» у машины умеренный. При спокойном характере езды затрачивается чуть больше 8 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров.

Технические характеристики Honda Airwave

Оснащение

Универсал «Хонда Аирвейв» выпускался в скромной комплектации. Впрочем, в неё было включено всё самое необходимое для базового комфорта.

В список оснащения входили ксеноновые фары, заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета, большой люк, задний спойлер, убирающиеся сиденья с регулировкой высоты, дистанционный ключ, электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также крепления для детских сидений ISOFIX. Помимо перечисленного, в комплектацию входили активные подголовники, антиблокировочная и вспомогательная системы, кондиционер, салонный фильтр, радио.

Ещё был доступен CD-плеер, DVD-аудио, навигатор, встроенный накопитель памяти, полноцветный ЖК-монитор, парктроник, камера заднего обзора и противоугонная система.

Ходовая часть

Как можно было понять, у универсала «Хонда Аирвейв» характеристики не особо впечатляющие. Но вот ходовая часть, если верить отзывам реальных владельцев, у автомобиля отличная. Это подтверждают даже те автолюбители, которые могут сравнить с другими машинами этого же класса.

Подвеска неплохая, стыки и неровности мягко сглаживаются, оставаясь незаметными для водителя и пассажиров. Это приятно удивляло многих. О прохождении дефектных дорожных участков можно узнать лишь по «сверчкам» жёсткого пластика.

Ещё люди отмечают вниманием достойный клиренс. 16-ти сантиметров для городской езды хватает, и парковка в «карманах» и дворах не доставляет неудобств. Не нужно беспокоиться о задевании передней частью бордюров.

Технические характеристики Honda Airwave

Недостатки

Автомобилисты, оставляя про универсал «Хонда Аирвейв» отзывы, отмечают вниманием не только достоинства этой машины, но и недостатки. Они у неё тоже имеются.

Многих огорчает качество пластика. Некоторые даже не стесняются сравнивать его с тем, который применялся в отделке «Жигулей».

Боковые зеркала очень маленькие, что отражается на обзорности. Ещё слишком узкая стандартная резина. Чтобы машина хорошо держала дорогу, нужно менять колёса.

Также отрицательным моментом является плохая теплоизоляция. Стоит зимой заглушить двигатель, как в салоне в следующее мгновение становится очень холодно. На высоких скоростях можно почувствовать, как сквозь двери продувает ветер. Летом, соответственно, кондиционер должен работать постоянно, чтоб охлаждать внутреннее пространство. Шумоизоляция, естественно, тоже оставляет желать лучшего.

Насчёт вариатора существуют разные мнения. Явным его плюсом является экономичность. Но то, что машина без ощутимой вибрации и последующего рывка не стартует, является проблемой.

Прочие нюансы

Стоит отметить вниманием ещё несколько моментов, касающихся такого автомобиля, как «Хонда Аирвейв», фото которого представлено выше.

Многие владельцы говорят, что ранее упомянутая проблема с вариатором устраняется, если несколько раз сменить жидкость в КПП. К тому же не рекомендуется ездить в режиме «кик-даун», так как при нём коробка переходит в аварийный режим. И буксовать тоже не стоит. Двигатель отлично работать на высоких оборотах. Но при буксовке машина сразу же зарывается. Соответственно, автомобиль не подходит для жителей регионов, в которых обилие снега на протяжении нескольких месяцев является нормой. Причем не только из-за буксовки. На скользких дорогах машина ведёт себя странно. Заносов избежать никак не получается. Может спасти лишь полный привод, имеющийся не на всех версиях. Но и он не выручит при трогании на покрытом льдом подъёме. Так что эта машина станет хорошим вариантом лишь для автомобилистов, проживающих в «сухих» и тёплых регионах.

Технические характеристики Honda Airwave

Стоимость

Пару слов напоследок хотелось бы сказать о цене. Небольшая стоимость является одним из тех преимуществ, по которым данный универсал всё ещё пользуется популярностью. Б/у вариант в хорошем состоянии можно приобрести примерно за 350-400 тысяч рублей. Машина выглядит неплохо, отличается вместительностью и экономичностью. Так что если необходим бюджетный городской автомобиль, «Хонда Аирвейв» может стать неплохим вариантом.

Diesel Forum

Honda Airwave. может кто знает.

  • Нравится
  • Не нравится

Хотел прикупить Honda Airwave подскажите плюсы и минусы, может кто ездил на таком.

Технические характеристики Honda Airwave

Технические характеристики Honda Airwave

Технические характеристики Honda Airwave

  • Нравится
  • Не нравится

Технические характеристики Honda AirwaveSynergy 22-08-2012

на дроме пишут, что это фит

  • Нравится
  • Не нравится

Технические характеристики Honda AirwavePakedO 22-08-2012

вроде минивен на базе Фита) морда похожая на Фит Ария
тож варик небось)

  • Нравится
  • Не нравится

на дроме пишут, что это фит

читал, на базе фита сделана, коробка варик, движка 1.5 очень экономичная, салон большой, есть еще комплектация с панорамной крышей.

  • Нравится
  • Не нравится

Технические характеристики Honda AirwaveTempl 23-08-2012

greenrun

есть еще комплектация с панорамной крышей.

  • Нравится
  • Не нравится

Технические характеристики Honda Airwaveт-34 23-08-2012

Симпатичная девочка. В городе, вроде нет таких.

Сообщение отредактировал т-34: 23 Август 2012 — 14:05

  • Нравится
  • Не нравится

Технические характеристики Honda AirwaveSynergy 23-08-2012

думается мне, что в живую она еще более несуразна, чем фит-ария

Сообщение отредактировал Synergy: 23 Август 2012 — 14:11

  • Нравится
  • Не нравится

greenrun
Хотел такую притащить раньше, читал много отзывов, в основном положительные (расход, панорама, вместительность), для такого объема еще и 4WD есть)), еще пол года назад удивлялся почему у нас нет таких (скорее всего из-за цены (по моему там можно было взять за 300-350 тыс. нормальный вариант) и год (мин 2005)). На мой взгляд кузов очень даже симпатичный, действительно Airwave)

  • Нравится
  • Не нравится

Технические характеристики Honda Airwavesansay 24-08-2012

т-34

В городе, вроде нет таких.

как минимум 2. видел на разгрузке.

  • Нравится
  • Не нравится

Mad.b

Есть на стоке с оценкой R (заднее крыло поменяли) за 200 тыщ. 2006 год, серебро, с панорамой, пробег 70 тыщ. вот и думаю может взять.

  • Нравится
  • Не нравится

greenrun
Чет не могу найти в статистике, давно стоит на стоке поди, или год 2005? Почитайте еще отзывы на том же дроме и примите решение, если для себя, то удовлетворяет ли данное авто Ваши потребности?

  • Нравится
  • Не нравится

Технические характеристики Honda Airwave=RATTY= 02-09-2012

я в городе видал мельком, оказывается это она. А я потом сидел и думал, что за зверь — Эдикс не Эдикс, Спайк не спайк
Левый руль бывает ?

  • Нравится
  • Не нравится

Отлично, хотел тему создать, а она уже есть оказывается!

Тоже сейчас думаю поменять свой аккорд на аэроволну. Аккорд тачка супер и состояние радует, вот только кризис на работе и ипотека диктуют свои правила, надо экономить расходы. Короче, я последние дни читал отзывы и прочее и вот что вычитал:

Вначале немного официальной информации:
Автомобиль можно классифицировать как компактный универсал, выполненный на базе Honda Fit. Как и у базовой модели, топливный бак располагается в средней части шасси, (тип малой платформы, который после появления на свет первой модели Fit приобрел всемирную популярность). Но в отличие от базовой модели, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм, что сразу сказалось в положительном смысле на пассажирскую и грузовую вместительность салона. При внешнем знакомстве привлекают внимание плавные линии передней части, которая дополняется массивным бампером. Одновременно предлагается модификация, оборудованная стеклянной крышей, которая плавно смыкается с передним стеклом и имеет солнцезащитный фильтр, перемещающийся при помощи электромотора. Такой кузов называется Airy Cabin (воздушная кабина), и его главная привлекательность состоит в том, что салон всегда наполненным светом, а значит, смотрится более просторным. Во втором ряду установлены кресла особой конструкции, которые называются Ultra seats. Естественно, если наклонить их спинки вперед, то можно получить еще большее по площади багажное отделение. Автомобиль оснащен 1.5 литровым 4-х цилиндровым SOHC двигателем и системой VTEC. В дополнение к нему ставится коробка передач системы Honda Multi-manic S. Предлагается также разновидность этой трансмиссии с режимом ручного переключения по 7-ступенчатой схеме при помощи клавиш, вынесенных на руль.

Теперь о плюсах и минусах данного авто. Для начала сообщу некоторые параметры авто: Класс — компактвен (или компактный универсал), коробки на всех — вариаторные, объем 1.5 (L15A), леворукого аналога нет, размеры 4350*1695*1505, масса 1160 кг, клиренс 160 мм, объем бензобака 42 литра. Кому интересны более детальные подробности, добро пожаловать в гугл.

Плюсы:
1) Большой внутри и довольно компактный снаружи (). Это всего лишь на 7 см длиннее Цивика, на 1 см выше и на 20 кг тяжелее. Зато места внутри валом что в салоне, что в багажнике.
2) Трансформируемый салон. Достался в наследство от фита. Можно трансформировать сиденья в любом положении. Если задние сиденья сложить, получиться багажник длинной 180 см (как у меня в Аккорде, в новом кузове CM2 2002г).
3) Красивый мужской внешний вид. Это конечно на любителя, но большинству он нравится. Да и женским авто не кажется как фит или цивик например.
4) Красивая современная торпеда и салон. Тож на любителя. Мне нравится.
5) Маленький расход. Зимой до 9 литров. Летом 6-7. По трассе 5-6. (У мну на Аккорде зимой до 14, летом до 12, а вот по трассе сцуко 6,5-7 литров, а я 90% времени езжу в городе).
6) Стеклянная панорамная крыша, дети да и взрослые будут в восторге. А слухи типа ее легко сломать, это все фигня. Читал в отзывах все ОК. Кстати кузов со стеклянной крышей более усиленный.
7) Дорожный просвет (клиренс) 160мм. Что для наших направлений очень хорошо.
8) Хорошие показатели краш тестов. Не помню оценки, но все на уровне.
9) Хонда, надежная, приятная в управлении, динамичная, крепкая, собранная, не валкая, отличная управляемость!
10) Вариатор. Нет этих переключений, плавная динамика. Именно за счет него обеспечивается хорошая динамичность (хотя двигатель всего V1.5) и экономичность авто. А сказки про ломучесть вариаторов, думаю канули в прошлое, посмотрите сколько у нас Фитов, Цивиков, ХРВ, Ниссанов и т.п. Лейте Honda HMMF каждые 20 тысяч, не гоняйте как стритсракер (все таки машина больше семейная) и будет вам счастье. Кстати вот все говорят что вариаторы не чинят и т.п. У меня в Аккорде коробка автомат. Так если она накроется, то ее тоже хрен отремонтируют (у коллеги накрылась когда Декстрон залил, по указанию горе мастеров, никто не смог отремонтировать, заказывал контрактную за 1500 баксов с Японии). У меня все ОК (ТТТ). Но я жидкости только оригинал лью (Слава, Василий привет!).
11) Цена! Посмотрел аукционы — стоимость авто с оценкой 4BB от 160 до 250 тысяч иен (пробег от 60-120 тыс. км.). Столько же стоят Ипсумы, Аккорды Вагоны и т.п. То что перекупы везут обычно с оценкой R или 3-3.5 балла и с большим пробегом. Так вот пригнать сюда аэроволну можно за 6,5-7,5 тысяч баксов (та же стоимость ипсумов и аккордов здесь): 200000+85000 иен, делим на 80 (курс иены) = 3560 баксов, доставка 1950 сеткой благо доставка подешевела (только не говорите перекупам, они этого типа «не знают», есьжи), растаможка 1500*0.5 (2005 год выпуска если пригнать в 2013) = 750 баксов и оформление + взятки (Кыргызстан, куда без этого) = 200 баксов. Итого 3560+1950+750+200 = 6500 и авто у нас. Добавляем 500-700 баксов на оригинальные масла+резина+сигналка и машина в идеале. Итого за 7200 получаем отличный аппарат для себя любимого (я, например купил аккорда за 7500 плюс 700 баксов потратил на масла+фильтра+новая резина итого 8200, разница очевидна).
12) Мне кажется что через два-три года их у нас будет много. Так как по отношению цена+качество+вместимость+экономичность авто — одно из лучших. Таксисты стопудов пересядут на нее. Да и цена через пару-тройку лет на нее упадет в Японии (так как приблизится 10 летний порог) и будет стоить как фит наверное (здесь в пределах 5 тысяч если доставка не подорожает).
13) Сейчас их у нас пости нет. Это и плюс и минус. Плюс в том, что внимание на дороге 100% обеспечено, а также на стрелках ДСВ (день святой хонды). Правда только пару лет, но все равно приятно (я когда сел за руль аккорда тоже первое время было много внимания, сейчас их у нас больше, но все равно как минимум раз в месяц подойдут спросят, что за красивое авто, сколько стоит, и т.п. мелочь, а приятно)

Минусы:
1) Слабое ЛКП и тонкое железо. Читал некоторые отзывы, камни на трассе оставляют сколы которые потом цветут.
2) Передняя правая стойка широкая и немного закрывает обзор. Правда кто ездил на аккордах (а также стримах, фитах и т.п.) тому пох.
3) Шимоизоляция — полная фигня. Однако также кто ездил на фитах, аккордах и стримах это привычно.
4) Хонда. Обслуживание подороже, так как лучше лить только оригинальные жидкости. Правда основная стоимость владения авто все таки складывается из расходов на топливо, так что в итоге аэроволна по расходам все же выигрывает у тех же ипсумов, аккордов и т.п.
5) Стоимость кузовных довольно высока даже в России где их относительно много ездит. Учитывая слабое ЛКП и склонность к ржавению, стоит призадуматься и изначально брать авто в отличном состоянии.
6) У нас их почти нет. Соответственно вылазиет проблема №7.
7) Непонятно с запчастями. Подходят ли они от фита или нет? Так как у нас их мало, то если не подходят, придется заказывать из за рубежа, что тоже дорого и долго. Вариатор точно не фитовый, может быть цивиковый, не знаю. Двигло от фита полторашки (которых у нас немного). Ходовка непонятно. Кузовные точно не подойдут (кроме боковых зеркал наверное). Салонные тоже.
8) После снятия клемм аккумулятора, надо калибровать вариатор. Кто ездил на фитах, знает что это такое.
9) Некоторым не нравится качество пластика в салоне.

PS Специально писал сравнения, чтобы было понятно. А то бывают пишут фигня полная или наоборот все супер и вводят в заблуждение, конечно по сравнению с Porsche 911 фигня полная, а по сравнению с ВАЗ21099 все супер.

Ну и добавлю фото:
Технические характеристики Honda Airwave
Технические характеристики Honda Airwave
Технические характеристики Honda Airwave
Технические характеристики Honda Airwave
Технические характеристики Honda Airwave
Технические характеристики Honda Airwave
Технические характеристики Honda Airwave

Источник http://cartechnic.ru/honda/honda_airwave

Источник http://news4auto.ru/honda-airwave-opisanie-i-harakteristiki/

Источник http://volt-bikes.ru/honda/plyusy-i-minusy-honda-airwave.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: