10 иномарок, которые меньше других ржавеют | АВТО ПОЧЕМУЧКА? | Яндекс Дзен

10 иномарок, которые меньше других ржавеют

Скорость коррозии автомобильного кузова зависит от трёх факторов качества изготовления. Это состав металла, наличие цинковой гальванической защиты и надёжность лакокрасочного покрытия (ЛКП). Естественно, долговечность не даётся бесплатно.

Неудивительно, что на первых позициях в рейтинге тут будут расположены не самые дешёвые автомобили.

Porsche Cayenne

Эта машина стала лидером благодаря высочайшему качеству ЛКП. Положение обязывает, кроссовер заслуженно принадлежит к премиальным сегментам, как среди автомобильных марок, так и среди своего класса машин повышенной проходимости.

Но владельцам приходится постоянно проявлять бдительность, малейшие сколы и другие повреждения покрытия резко снижают антикоррозионную стойкость. А бороться с начавшейся коррозией придётся уже по расценкам ремонта для премиума. По этой же причине автомобиль, побывавший в ДТП, сильно потеряет в цене.

Audi A6

Audi A6

Марка Audi давно прославилась своей превосходной оцинковкой кузовных деталей. Благодаря этому металл отлично сопротивляется ржавчине даже при нарушении слоёв краски и грунта.

Особенность цинковой защиты такова, что пока слой цинка нетронут, стальному листу ничего не угрожает. Причём влажность только помогает гальваническому эффекту, замыкая электрическую цепь. Недостаток всё тот же, поэтому эта машина не для всех, даже на вторичном рынке.

Volvo S80

Volvo S80

Репутация шведских автомобилей всегда была выше всяких похвал. Массивные, прочные кузова тщательно защищены от коррозии оцинковкой и краской.

В северных приморских странах это особенно актуально, а традиционно высокая стоимость машин Volvo позволила инженерам не экономить на качестве защиты. Если S80 начинает ржаветь, то это почти наверняка последствия ремонта.

Mercedes S W221

Mercedes S W221

Именно с этой модели большие Мерседесы перестали ржаветь. Горячее покрытие расплавленным цинком в ванне, отменное качество грунта и краски, применение алюминия – всё это дало требуемый результат. Пара десятков лет без малейших следов коррозии здесь не должна удивить.

Пусть у этого автомобиля много слабых мест и спорных технических решений, но со стойкостью к ржавчине тут всё нормально. Машина вполне соответствует своей цене, а теряет её на вторичном рынке совсем по другим причинам.

Volvo XC90

Volvo XC90

Качество ЛКП здесь на той же высоте, что и у S80, но в целом стойкость кузова похуже. Создаётся впечатление, что у машины иной состав кузовного металла.

Это не означает, что XC90 будет быстро гнить, просто за её кузовом надо следить более внимательно, особенно в скрытых под пластиком и мастиками местах.

Lexus RX

Lexus RX

Японские машины редко занимают высокие места в обзорах и рейтингах по защите кузова. Но в этом случае производитель постарался. Люксовое подразделение Toyota применяет очень качественные материалы внешнего и внутреннего покрытия. И не только по их декоративным свойствам.

Слои краски и лака имеют высокие показатели по толщине и пористости. Их трудно повредить, но игнорировать сколы всё же нежелательно. Были случаи замены деталей даже в гарантийный период.

BMW E87

BMW E87

В отличие от горячего цинкования кузовов Audi и Mercedes, скромная «копейка» из Баварии оцинкована гальваническим способом. Это не означает, что её стойкость намного хуже, ведь окрашивается авто точно так же, как и другие модели BMW.

А наличие цинка, пусть и нанесённого по более дешёвой технологии, не позволит быстро расцветать ржавчине в местах повреждения. Защиту можно считать добротной и надёжной.

Toyota Camry 40

Toyota Camry 40

Относительно низкая цена большого седана сказывается и на качестве покрытия. Нельзя сказать, что машина плохо защищена, но в данном рейтинге её стойкость сравнивается всё же с китами мирового автопрома.

Относительно всех прочих автомобилей Camry противостоит ржавчине очень неплохо. Слабыми местами можно считать сварные швы со стороны днища и недостаточную обработку скрытых полостей.

Opel Insignia

Opel Insignia

Продукт большого старания фирмы Opel по повышению защиты от коррозии. У этой модели уже нет той характерной гниючести, прославившей компанию на рынке подержанных машин.

Металл ржавеет медленно, прочность ЛКП на уровне мировых стандартов. Можно лишь отметить недостаточную толщину покрытия, хотя, как и в предыдущем случае, это смотря с чем сравнивать.

BMW E60

BMW E60

С этой моделью пятой серии связано начало широкого применения алюминия и его сплавов. С одной стороны, алюминий не ржавеет, но с другой – он образует со сталью кузова гальваническую пару, в которой железо находится в невыгодной ситуации.

Положение обратно паре железо-цинк, тут уже можно говорить о защите алюминия. Проявляется такая электрохимическая связь в местах стыковки стальных деталей с алюминиевыми. В остальном кузов защищён качественно, беспокойств автомобили не причиняют.

Авто, которые почти не гниют. Показываю бюджетные иномарки, которые даже спустя 30 лет врятли начнут ржаветь

Существуют марки автомобилей, которые, в случае корректного обращения со стороны владельца, способны не подвергаться естественной коррозии от десяти до пятнадцати лет. Срок немалый, потому что даже пресловутые «Рэнж Роверы» начинают сыпаться спустя сто пятьдесят тысяч километров пробега и степенно ржавеют после пяти лет использования, что не очень хороший показатель для автомобиля бизнес-класса.

Но речь пойдет не о машинах премиум-сегмента, а об автомобилях средней ценовой категории, которые возможно приобрести примерно за полмиллиона рублей. В случае интереса к цене повыше рынок предлагает покупателю машины того же класса, но более новых моделей, либо же наоборот, устаревших, если хочется сесть за руль скромного транспортного средства.

Итак, какие автомобили не ржавеют? Поехали.

Список открывает японская красавица «Хонда Аккорд»

Японский автопром, как и японские технологии, всегда отличался качеством и надежностью. Недаром столь маленькая страна является финансовым мастодонтом с одной из сильнейших мировых экономик.

Фото: auto.ru

Седан «Хонда Аккорд» смело можно назвать произведением инженерного искусства. Его антикоррозийное покрытие разработано так, что целостность кузова автомобиля радует глаз долгие годы. Если говорить конкретно, стоит присмотреться к «Хонде» седьмого поколения, выпускавшейся до две тысячи восьмого года, и не переживавшей процесса рестайлинга. Как раз ее можно приобрести за полмиллиона.

Фото: auto.ru

Вид оцинковки автомобиля смешанный (полный и частичный), и он отлично борется с ржавчиной полные десять лет. Хочу предупредить – смешанная оцинковка присутствует на моделях две тысячи пятого и две тысячи шестого года производства. Предыдущие модели цинковались лишь частично.

Фото: auto.ru

Если полмиллиона рублей для вас неподъемные деньги, то есть более дешевые варианты «Хонды» шестого поколения, и они справляются с ржавчиной ничуть не хуже, борясь с коррозией до двадцати лет. Впечатляет, не правда ли? Особенно если учесть, что множество автомобилей рассыпаются спустя всего три, а то и два года насыщенной эксплуатации.

Но не только японские машины отличаются высокой коррозийной стойкостью. Отметить можно и французов.

«Фольксваген Гольф»

Германия ассоциируется с качеством и долголетием техники. Помимо обработки отличной оцинковкой, машина собирается из высококачественных запчастей, которые продаются по щадящим ценам. С тысяча девятьсот восемьдесят шестого года оцинковка на «Фольксвагенах» используется такая же, как на «Хонде Аккорд», то есть смешанная, а значит, даже спустя тридцать лет автомобиль вряд ли сильно заржавеет.

Фото: Яндекс.Картинки

За полмиллиона вложений станет доступным машина с пробегом в двести тысяч километров, но это не страшно. Узлы и агрегаты «Гольфа» долговечны, а в случае поломки их недорого менять.

Как и в случае с «Хондой Аккорд» допускается рассмотрение вариантов более старых и более новых моделей.

«Рено Логан II»

Благодаря хорошим ходовым характеристикам и высокому показателю надежности «Логан» пользуется высоким спросом в России. Срок его службы долог, и ремонт обходится недорого, если сравнивать с другими иномарками.

Фото: auto.ru

Машина обладает схожими с «Хондой» антикоррозийными свойствами, и потому даже подержанное авто смотрится как новое продолжительное время.

За полмиллиона рублей продаются модели в среднем две тысячи шестнадцатого года выпуска. Пробег, как правило, скромный, примерно пятьдесят тысяч километров, и отсутствует необходимость ремонтировать автомобиль сразу после покупки. В случае рассмотрения более дешевых вариантов, не стоит покупать машины, произведенные ранее две тысячи восьмого года. Оцинковка для них использовалась менее качественная, с использованием цинкрометалла, и ржаветь кузов станет быстрее.

«Форд Фокус»

Знаменитая и востребованная в России машина. Если люди шутят про кредиты, то часто героем шутки становится именно «Форд Фокус». Кто бы и что бы ни говорил про «Форд Фокус», собран он в полном соответствии с предпринимательской философией Генри Форда: «Дешево и доступно всем». «Фокус» подвергается горячим антикоррозийным процедурам.

Фото: auto.ru

Детали погружаются в расплав цинка, потому, помимо повышенной прочности, детали обретают мощную коррозийную стойкость, позволяя автомобилю сопротивляться ржавчине двадцать лет.

Фокусироваться стоит на «Форде» третьего поколения. Модель две тысячи одиннадцатого года сохранит свежесть вплоть до две тысячи тридцатого, если должным образом ухаживать за кузовом и агрегатами. Машины с пробегом в сто десять тысяч километров и две тысячи одиннадцатого года выпуска стоят в диапазоне полумиллиона рублей. Допускается выбирать более ранние и более поздние модели.

_____________________________________________________

Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!

Это мотивирует писать и развивать канал дальше!Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал .

Источник Источник Источник Источник https://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/10-inomarok-kotorye-menshe-drugih-rjaveiut-5d15c7cc5aee0400ad40892b
Источник Источник Источник Источник https://zen.yandex.com/media/autopaty/avto-kotorye-pochti-ne-gniiut-pokazyvaiu-biudjetnye-inomarki-kotorye-daje-spustia-30-let-vriatli-nachnut-rjavet-5fb4a146268198734d63b432

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X-закрыть