10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

Содержание

10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

Для кого-то машина за два миллиона рублей кажется пределом мечтаний, а для кого-то спорткар за два миллиона долларов кажется чем-то несерьезным и ему хочется чего-то большего. С первыми все понятно. Это бОльшая часть населения планеты и для них предлагается огромное количество автомобилей, но богачей тоже надо чем-то удивлять. Именно поэтому компании каждый год выпускают ограниченные серии и без того эксклюзивных и очень дорогих автомобилей. Они стоят дороже, едут быстрее, имеют более роскошный салон и более технологичные материалы корпуса. Вот только стоят они в разы дороже. Что это за автомобили?

Дорогие машины — это отдельная статья роскоши.

Когда мы говорим о том, что эксклюзивная машина стоит дорого, то это уже не Tesla за 100 000 долларов. Стоимость действительно самых дорогих машин измеряется миллионами долларов.

Самая дорогая машина в мире

Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.

Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.

Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO

При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.

Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов без аукциона.

Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.

Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.

Самые дорогие серийные автомобили

Если говорить не об исторических автомобилях, а о серийных, то тут представители будут немного другими, а цены куда более скромными. Впрочем, серийными от этого они быть не перестают. Мелкая серия — тоже серия. Значит, даже если выпущено всего 10-20 машин, они все равно в некотором роде могут считаться серийными.

Эта красота стоит 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire

Нравятся автомобили? Читайте рубрику Автоновости на нашем сайте

Именно поэтому я не включил в список Bugatti La Voiture Noire, выпущенную к 110-летнему юбилею компании. Ее выпустили всего в одном единственном экземпляре и продали за 11 миллионов евро.

Интересно, за сколько надо записываться на сервис с Bugatti La Voiture Noire? Явно запчастей в наличии для нее нет.

Отмечу, что цены на указанные машины приведены примерно, так как на таком уровне изменение обивки салона или что-то подобное может обойтись в пару сотен тысяч долларов. Так цена каждой конкретной машины может измениться, но десятка самых дорогих машин вряд ли сильно изменится.

Пойдем от самых ”недорогих” машин к настоящему топчику.

1. Nio EP9

Этот автомобиль включен в рейтинг скорее в качестве исключения и как дань уважения любителям электрокаров. Из-за его относительно невысокой цены он расположен на последнем месте рейтинга. Закроем глаза на то, что дороже него существенно больше девяти машин, о которых мы поговорим ниже.

Nio EP9 — это китайский суперкар, за который вы заплатите 1,5 миллиона долларов (112 миллионов рублей) и даже не сможете поставить у себя в гараже. Его просто привезут на трек, который вы выберете, помогут вам провести гоночный день, после этого увезут обратно. Мойка включена в стоимость.

Сам автомобиль сложно назвать дорожным. Он создан именно для трассы. Он очень низкий, у него две батареи, которые надо менять, чтобы не тратить время на зарядку, и он имеет мощность 1341 лошадиная сила. Мы уже писали о том, как Ричард Хэммонд чуть не наложил в штаны от этого автомобиля. Материал получился большой и интересный. Почитайте, когда закончите с этой статьей (я напомню, чтобы вы не пропустили)

У китайского производителя Nio есть даже своя команда в Формуле Е

2. Ferrari LaFerrari Aperta

Непривычно видеть Ferrari, которая для многих является символом роскоши и дороговизны, на нижних строчках рейтинга? А ей тут самое место, так как стоит она ”всего” 2,1 миллиона долларов (157 миллионов рублей).

Впервые Ferrari LaFerrari версии Coupe была показана публике на Женевском автосалоне в далеком 2013 году. Верия Aperta вышла намного позже. Все машины были раскуплены еще задолго до презентации, и поэтому определить точную цену автомобиля сложно, но чаще всего в автомобильной прессе встречается именно такая цена. Сами понимаете, ”вторичка” непредсказуема.

Ferrari LaFerrari Aperta.

Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности. Часто автомобили этого бренда находятся в диапазоне 500-700 лошадиных сил. Их владельцам нечего никому доказывать — для них важнее комфорт.

3. Pagani Huayra BC

Стоимость этого автомобиля с не очень благозвучным названием составляет 2,3 миллиона долларов (172 миллиона рублей). За эти деньги вы получаете двигатель мощностью 750 лошадиных сил и крутящий момент 1 000 Нм. Вес машины всего 1218 кг. Это очень мало, но достигли такого показателя в первую очередь благодаря применению композитных материалов. Это и есть фирменная особенность компании.

Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось, в частности над легендарной моделью Lamborghini Countach.

Pagani Huayra BC.

Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda.

4. Icona Vulcano Titanium

Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Впрочем, производитель говорит, что запас прочности агрегатов большой и дефорсированный двигатель можно ”раздуть” до 1 000 лошадиных сил.

Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов (209 миллионов рублей), а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как.

Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного.

Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы.

5. Ferrari Pininfarina Sergio

И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов (225 миллионов рублей). Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики (562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра), но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо.

Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль.

Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове.

6. Bugatti Chiron

От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм. Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов (224 миллиона рублей).

Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил.

Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело.

Bugatti Chiron многими признается самым быстрым и самым роскошным серийным автомобилем в мире, но по цене он не самый дорогой. Зато у него есть очень сложный W-образный двигатель объемом 8 литров, который и обеспечивает машине полторы тысячи ”лошадок”.

7. Aston Martin Valkyrie

Цена Валькирии долгое время была неизвестной. В прессу она просочилась (конечно, не случайно) со стороны гоночной команды Red Bull Racing. Так вот, стоит автомобиль 3,2 миллиона долларов (239 миллионов рублей).

В изначальных планах компании было производство 150 автомобилей, что делает его довольно массовым. Правда, планируется еще выпуск ограниченных серий для гоночных трасс, но на них цена может быть намного выше.

Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок.

Из характеристик самыми интересными являются 1 000 лошадиных сил мощности и то, что руку к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который создавал чемпионские машины для разных команд Формулы 1 и является если не лучшим, то одним из лучших конструкторов в истории этого вида спорта.

«Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи.

8. Lykan Hypersport

Этот автомобиль хорошо вам знаком, если вы смотрели фильм ”Форсаж-7”. Именно в нем герои летали между зданиями. В конце его разбили, но в жизни едва ли кто-то захочет так сделать, ведь стоит эта машина 3,4 миллиона долларов (254 миллиона рублей).

Lykan Hypersport. Та самая, из Форсажа.

Lykan Hypersport производится компанией W Motors из ОАЭ. Он оснащен 3,7 литровым твин-турбо двигателем мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 960 Нм. Сколько таких автомобилей выпущено в мире, сказать сложно, но о том, что не один, говорит тот факт, что такая машина есть в гараже полиции Дубая. Вряд ли этот экземпляр последний.

9. McLaren P1 LM

Этот автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов (269 миллионов рублей) создан подразделением британской компании McLaren и доведен до ума компанией Lanzante.

Доведение до ума сводится к тому, что базовая версия McLaren P1 ”похудела” на 60 килограмм, а мощность двигателя увеличилась до 968 лошадиных сил.

McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека.

У него нет богатой истории, кроме той, что корни компании ведут к знаменитому гонщику Брюсу Макларену, который основал одноименную команду в Формуле 1. В остальном это обычный суперкар. Просто очень редкий, и поэтому дорогой.

10. Lamborghini Veneno Roadster

Вот мы и добрались до вершины нашего рейтинга. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (336 миллионов рублей)

Нельзя сказать, что этот суперкар берет свое огромной мощностью двигателя. Это скорее просто красивый и роскошный автомобиль, который заодно стал быстрым. Мощность его двигателя составляет ”всего” 750 лошадиных сил при крутящем моменте 730 Нм.

Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль.

Интересно, что из-за очень ограниченной серии этих автомобилей (всего 9 штук), на вторичном рынке за нее просят уже от 10 миллионов долларов. Хотя, конечно, эту информацию нельзя считать официальной.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

Всем этим машинам нужен бензин. Делают его из нефти. Но вот как добывают нефть и почему нельзя просто перестать это делать?

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Золотые «понторезки». Иномарки, которые могут разорить владельца

» src=»https://static.life.ru/publications/2021/0/22/874782505287.6455.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Эти автомобили продаются на вторичном рынке по цене ниже нового Kia Rio. Однако сразу после покупки владельцу новенького седана бизнес-класса или внедорожника премиум-сегмента придётся приготовиться к серьёзным расходам.

Автомобили для впечатлительных

Значительная часть люксовых автомобилей в России продаётся на вторичном рынке после трёх или пяти хозяев. Автомобиль бизнес-класса, который возит «большого босса», с одним владельцем — такая же редкость, как и дешёвый бензин. Через два-три года после покупки первым владельцем, обслуживавшим автомобиль (чаще всего немецкого производства) по всем правилам, авто попадает к менее состоятельным хозяевам. Последние (за редким исключением) почти никогда не возят автомобиль на обслуживание к официальному дилеру. Это приводит к экономии не только на качестве работ, но и почти во всех случаях к снижению расходов на запчасти. Автомобиль начинает ломаться гораздо чаще обычного, а стоимость его содержания увеличивается в геометрической прогрессии.

Названы самые продаваемые кроссоверы в России

Чем меньше денег у владельца, тем скорее от такой машины начинают избавляться. По этой причине многие Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Ranger Rover и другие статусные автомобили, именуемые в народе «понторезками», часто оказываются на вторичном рынке, и уже через пять лет в ПТС этих автомобилей вписано по шесть-семь владельцев. Цены на некоторые автомобили начинаются с нескольких сотен тысяч рублей, и за такую сумму (как правило, по «низу» рынка) можно купить даже эксклюзивный автомобиль. Но после того как авто меняет владельца, покупателю открывается удивительный мир колоссальных расходов и страшных цен на ремонт и оригинальные запчасти.

S-класс шокирует. В плохом смысле

Этот текст частично основан и на личном опыте владения семилетней «понторезкой» от немецкого Mercedes-Benz. S-класс в кузове W221 в своё время был самой статусной машиной, обогнав на какой-то период по популярности BMW 7-й серии. Однако почти сразу после покупки автомобиля, который, к слову, продавался после третьего владельца по ПТС, автора этого текста и «счастливого» обладателя пятилитрового Mercedes-Benz ждало разочарование. Первый же визит в сервис закончился чудовищным ударом по кошельку — к замене в сервисе «приговорили» не только две передних стойки на резиновых пневмобаллонах, но и газораспределительный механизм. Итого — минус двести тысяч рублей за один день.

Фото © Shutterstock

«Кто скидку обещал, с того и спрашивайте». Как автосалоны обманывают клиентов в новогодние праздники

Если говорить честно, то почти никто из владельцев «понторезок» не хочет проводить время в сервисах. Кружить по городу в поисках приятных знакомств на только что помытом чёрном седане — это пожалуйста. А ругаться с мастерами из-за цены ремонта — спасибо, пожалуй, нет. Но дело было сделано, и через две недели томительного ожидания вопрос был улажен. Автомобиль с подтверждённым фактом замены ГРМ и отремонтированной передней пневмоподвеской вернулся к водителю.

Однако счастье обладания было недолгим — через месяц после ремонта у пятилитрового S-класса сломалась АКПП. Детальная диагностика показала, что, несмотря на первые годы жизни в одной из государственных структур, немецкий седан не обслуживался правильно. Приговор автосервиса — ремонт АКПП. Ещё минус сто тысяч рублей. После этого ремонта автор публикации перешёл в стадию принятия и решил продавать автомобиль. После избавления от «капризного немца» выяснилось, что у нового владельца вышел из строя рулевой механизм — ещё 90 тыс. за ремонт и неоригинальную запчасть. Итого всего за полтора года 221-й потребовал вложений почти на 400 тыс. рублей, если считать оригинальные жидкости и запасные части.

«Классная тачка, бэха-семёрка»

Если бы парень с автозаправки из фильма «Бумер» знал, сколько головной боли и ссор с жёнами приносит езда на возрастных «немках», восторженные возгласы в адрес немецких машин быстро бы сошли на нет. Среди любителей БМВ ходит шутка: «Классная машина — хорошо, что не моя». С BMW 7-й серии в кузовах E65/E66/F01/F02/F04 точно такая же история, как и с понюхавшим пороха W221 от Mercedes — малейший намёк на низкую квалификацию мастеров и некачественные запчасти, и флагманский баварский бизнес-седан отвечает гулким стуком огромного мотора.

Одним из самых слабых мест «семёрки» стал мотор N63. Восьмицилиндровый битурбированный агрегат спроектировали и построили так, что его ресурс вырабатывался значительно раньше срока и машина могла сломаться даже на небольшом пробеге — 60–70 тыс. километров. Несколько лет назад один из дилеров BMW в Москве, устав от постоянных судов с владельцами «семёрок», просто купил около 50 новых двигателей N63 в Германии. Их устанавливали взамен сломанных агрегатов, и вопрос на этом считался закрытым. Однако теплонагруженность N63 стала мифом и даже в некоторой степени городской страшилкой для тех, кто мечтал «плыть» на «семёрке» по городским волнам, — оказалось, что мотор категорически не любит пробок и греется при малейшем намёке на забитый недельной пылью радиатор охлаждения.

Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом

Практически идеальным для этих машин был дизельный трёхлитровый агрегат — он почти не ломался, они требовали более простого обслуживания, но найти машину в приличном состоянии с таким двигателем на вторичном рынке почти невозможно. Подавляющее большинство автомобилей BMW 7-й серии продаётся с рук именно с битурбированным V8, и пробег у этих автомобилей почти всегда переваливает за 200 тыс. километров. Сколько стоит обслуживание после покупки? Любителям стильно двигаться в городском потоке сейчас будет больно: замена масла на оригинальное — 30 тыс. рублей, ремонт турбин — 45 тыс. рублей, чистка системы охлаждения — 15 тыс. рублей. И это только в том случае, если автомобиль цел и невредим и не требует вмешательства по кузову, электронике и электрике. А если восьмицилиндровый N63 на только что купленной BMW прикажет долго жить, готовьтесь выложить 250 тыс. рублей.

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW Андрей Кошицкий отметил, что к проблемам всех возрастных автомобилей из Германии стоит подходить спокойно и с деньгами.

Покупать такую машину на последние деньги точно не стоит. Любой возрастной немец, особенно если автомобиль произведён почти 10 лет назад, будет требовать вложений. Состояния «сел-поехал» не будет в 90 процентах случаев. Обычно мы советуем клиентам иметь примерно 20-процентную финансовую подушку на такие случаи. В случае с объёмными автомобилями Mercedes и BMW лучше иметь 30 процентов от цены автомобиля на плановое обслуживание и ремонт. Как правило, этих денег бывает достаточно, чтоб избавить себя от проблем на пару лет

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW

Головная боль из Великобритании

Land Rover в возрасте — это особый вид автомобильного фетиша, который почитает далеко не так много автолюбителей. Однако фанаты британских внедорожников часто покупают такие автомобили вслепую, совершенно не читая ни отзывов, ни форумов, и не обладают почти никакой стартовой информацией для понимания этих автомобилей. И если с бензиновыми двигателями для этих автомобилей можно более-менее жить и даже ездить каждый день, то дизельные моторы старых Range Rover, походивших по рукам, это боль, тоска и невменяемые расходы.

Золотые «допы»: как автодилеры зарабатывают на ажиотаже

Шутка про то, что владельцы Ranger Rover не здороваются друг с другом, потому что с утра виделись в сервисе, не взялась из ниоткуда. В ряде случаев для ремонта возрастных британских кроссоверов приходится отсоединять кузов от рамы — это примерно 15–20 тыс. рублей в зависимости от автосервиса.

Топ-5 причин снятия кузова в старых Ranger Rover с дизельными двигателями выглядит так:

  • Выпускные коллекторы, которые находятся слева и справа от двигателя.
  • Замена турбокомпрессоров.
  • Проворот вкладышей или поломка коленчатого вала.
  • Вмешательство в ГБЦ.
  • Перепускные коллекторы.

В первый год владения возрастной Range Rover может потребовать до 200 тыс. рублей вложений, и к этим расходам нужно быть готовым. Чтобы их избежать, нужно либо заработать больше денег, либо не покупать Range Rover с пробегом в 200 тыс. километров вообще.

По цене б/у Toyota Camry в России можно купить много интересных автомобилей. Один из них — гордость британского автопрома Bentley Continental GT. Стильное купе — одна из самых надёжных «понторезок» на вторичном рынке в России, но со своими особенностями. Первое поколение Continental GT выпускалось с 2003 по 2011 год и своего клиента в России нашло. Первые владельцы этих автомобилей относились к машинам как к предмету роскоши и денег на обслуживание не жалели. Именно поэтому на «вторичке» много целых, исправных машин в прекрасном состоянии.

https://hi-news.ru/auto/10-samyx-dorogix-serijnyx-avtomobilej-v-mire.html
Источник Источник https://life.ru/p/1364232

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: