Содержание
Чем снять жидкую резину с авто?
Технология нанесения жидкой резины для авто
- Купить жидкую резину
- Что такое жидкая резина?
- Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
- Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
- Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
- Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
- Подготовка распылителя и краски
- Распыление Plasti Dip
- Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
- Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip
Что такое жидкая резина?
Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.
Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.
Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.
Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.
Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.
Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:
- высокими противоударными свойствами;
- устойчивостью к перепадам температур;
- водонепроницаемостью;
- эластичностью;
- устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
- защитными и противоскользящими свойствами.
Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:
- Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
- Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
- Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
- Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
- Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
- Время высыхания краски – 30-60 минут.
- Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
- Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
- Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:
- работы и краска стоят не слишком дорого;
- можно покрасить авто самостоятельно;
- после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
- В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
- На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
- После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
- Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
- Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.
Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:
- Тщательно помыть и просушить автомобиль.
- Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
- Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
- Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
- Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
- Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
- Рамки для гос. номера нужно снять.
- Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
- Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.
Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.
Подготовка распылителя и краски:
Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!
Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.
Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.
Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.
Распыление Plasti Dip:
- В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
- Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.
Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза.
Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев.
После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.
Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip: ● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.
Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.
В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.
Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев
Колесные диски
13-14 радиус | 2 аэрозоля |
15-16 радиус | 2 аэрозоля |
17-18 радиус | 3-4 аэрозоля |
19-20 радиус | 4-5 аэрозолей |
Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)
Капот | 1.5 — 2 аэрозоля |
Крыша | 1.5 — 2 аэрозоля |
Крышка багажника | 1.5-2 аэрозоля |
Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев
(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)
A, B класс | потребуется 3 — 5 литров коцентрата |
С, D класс | потребуется 5 — 7 литров коцентрата |
E, F, S класс | потребуется 9 — 12 литров коцентрата |
В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %
Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность
В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)
Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip
При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» | При добавлении в базу | |
Перламутровый эффект | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
Хамелеоны | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | Эффекта пратически не будет |
Эффекты Металлик | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
Эффекты металлик крупны частицы | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты
**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты
Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru
Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip
Твердый остаток после нанесения | 24% |
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) | 3,740 psi |
Предел растяжения (ASTM D -638) | 430% |
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) | очень хорошая |
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) | отличное |
Срок хранения: | 3 года при t 25° C |
Устойчивость к химическому воздействию: | кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная. |
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) | 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.) |
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) | успешно (тестировался в течение 1000 часов) |
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) | 3-5 лет. |
Диапазон рабочих температур: | от -34,44° C до 93,33° C |
Диапазон тягучести: | 80 – 100 K.U. при 25° C |
Паропроницаемость (ASTM E -96) | .03 grains/sq. ft./hr |
Расход: | 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм |
Электрическая прочность (ASTM D -149) | 1,400 v/mil |
Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!
Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.
Производитель: США, Performix
Жидкая резина для автомобиля
Жидкая резина – это эластичный полимерный материал, который наносится прямо на окрашенную поверхность кузова аэрозольным способом. Также данный материал известен как жидкий винил и резиновая краска, за счет того, что не прозрачное покрытие очень хорошо скрывает оригинальную окраску, чаще всего используют какой-либо ярко выраженный цвет. Таким образом, нанося жидкую резину на авто вы можете одновременно решить несколько задач:
- Защитить свой автомобиль от мелких сколов и трещина, а также негативных факторов воздействия окружающей среды;
- Радикально изменить дизайн авто.
На самом деле жидкая резина – это не самый дешевый способ сохранить внешний вид своего автомобиля, ведь качественный материал в достаточном количестве и кропотливая работа специалистов никогда не стоили, и не будут стоить дешево! Кроме того, до сих пор продолжаются споры относительно функциональности такого покрытия. Мы убеждены, что расхождение мнений – это своеобразный результат «экономии на спичках». Качественное резиновое покрытие, нанесенное профессионалами, будет стоить своих денег, не рассыпется и сохранит в целости скрытую под ним эмаль.
Жидкая резина для авто – это…
Это полимерная, эластичная краска, которая наносится прямо на окрашенные части кузова, а также отдельные конструктивные элементы машины, например, колесные диски. После высыхания она образует пленку, плотно прилегающую ко всей площади покрытия, которая защитит ЛКП автомобиля от царапин, сколов и в некоторых случаях, даже механического повреждения.
При необходимости жидкая резина легко удаляется, достаточно повредить верхний слой и снять ее как пленку, при приложении незначительных усилий под правильным углом ее может удалить даже сам водитель, без помощи специалистов. Данный материал наносится как на всю поверхность автомобиля, так и частично, в качестве декоративных элементов.
После удаления жидкая резина не оставляет следов на ЛКП, исключение может составлять разница при выгорании непокрытой этой краской части авто.
Жидкая резина для авто – это ко всему прочему еще и прекрасная гидроизоляция. Материал не боится UV излучения и устойчив к резким перепадам температуры. Текстура резины конечно по нраву не всем, материал выпускается в двух видах – глянцевый и матовый, но равно имеет характерный отсвет.
Виды жидкой резины для авто
Существует несколько видов жидкой резины, они одинаковы по качеству, но различны в цвете. Также их будет отличать цена, т.к. чем интереснее визуальный эффект, оставленный покрытием, тем выше его стоимость.
- Неоновая жидкая резина – характерный яркий, насыщенный цвет. Машину, покрытую такой виниловой краской, сложно будет не разглядеть в потоке.
- Металлик – цвет не будет таким же как лакокрасочное покрытие, но общие тона и эффект отблеска позволяют называть его именно так.
- Хамелеон – цветовые тона будут напоминать градиент, в зависимости от особенностей преломления света цвет будет иметь тот или иной оттенок. Цвет хамелеон очень ярко и необычно подчеркивает изгибы машины, ее форму, лучше всего смотрится на иномарках с современным дизайном или совсем футуристично на ретро автомобилях.
- Перламутр – прекрасно подойдет для любых автомобилей, дает легкий эффект радужного перелива.
- Прозрачная жидкая резина – название говорит само за себя.
Жидкая резина для авто продается как в небольших аэрозольных баллончиках, так и в больших емкостях для профессионального нанесения краскопультом. Баллончики обычно приобретают в частном порядке, например для окрашивания колес или мелкого ремонта. Такие «портативные» баллоны стоят дороже, чем большие канистры в пересчете на вес. Но жидкую резину в больших количествах приобретают в подавляющем числе именно автосалоны.
Жидкая резина предпочтительнее виниловой пленки, т.к. наносится более равномерно и лучше держится на металле, хотя принцип их действия, разумеется, схож.
Преимущества жидкой резины
- Яркий, необычный внешний вид – машину, покрытую любым видом данного материала видно издалека, она имеет необычный, даже немного агрессивный вид. Это одна из причин, по которой ее выбирают для тюннинга спортивных авто.
- Материал наносится равномерно. Жидкую резину намного проще нанести, а значит, риск брака минимален – вы получите ровное, плавное покрытие.
- Жидкая резина наносится прямо поверх лакокрасочного покрытия без дополнительной обработки, а значит, вы без труда сможете удалить ее в любое время.
- Для удаления резинового покрытия не обязательно обращаться к специалистам, вы можете сделать это сами, просто мастера справятся с этим быстрее и аккуратнее.
- Материал обеспечивает надежную защиту ЛКП от сколов, трещин, царапин и воздействия окружающей среды.
Недостатки жидкой резины
- Недостатков не так много и они без сомнения уступают под натиском преимуществ.
- Небольшой срок службы – среднее время использования покрытия из жидкой резины – около двух лет.
- В отличие от виниловой пленки, на данный материал нельзя нанести рисунок или какую-либо объемную аппликацию.
- После удаления материала вам потребуется заплатить за полировку ЛКП т.к. резина хоть и не оставляет следов на кузове, но все же может удалиться не полностью с некоторых участков – с данной проблемой справится только профессиональная чистка и глубокая полировка.
- Мытье машины покрытой жидкой резиной также усложняется т.к. этот материал очень хрупок. О правилах эксплуатации вам расскажет мастер, который будет заниматься вашим авто.
Уход за покрытием.
После покраски машины жидкой резиной нужно соблюсти некоторые меры предосторожности. В частности:
- Не мыть машину первые трое суток после окраски;
- По мере возможности избегать использования щеток или других абразивных материалов при мойке, проводить серьезную чистку машины не ранее чем через месяц после нанесения резины;
- Резиновое покрытие крайне чувствительно к бензину, поэтому старайтесь наполнять бензобак аккуратнее.
Существует определенные сложности с окраской авто, ведь производить работы можно только в закрытом боксе при температуре не ниже 18 градусов Цельсия, в который нет доступа прямым солнечным лучам, а также пыли. Воспроизвести подобные условия самостоятельно не просто. В общей сложности просушивание резины в закрытом боксе, после завершения всех работ, составляет 1 – 1,5 суток. После этого в течение первого месяца необходимо относиться к покрытию с осторожностью. Только при таких условиях жидкая резина будет нанесена идеально ровно и прослужит вам около 1,5 – 2 лет.
Но не только кузов авто покрывают жидкой резиной! Как уже отмечалось большой популярностью пользуются баллончики небольшого объема их используют для самостоятельной обработки наиболее уязвимых частей, а также для украшения авто.
Например, жидкую резину достаточно часто наносят на колеса, бамперы, крышу автомобиля и другие составные части – зеркала, ручки и пр. Для такой работы вовсе не обязательно обращаться в авторемонтную мастерскую, произвести работы можно и самостоятельно – достаточно максимально точно следовать инструкциям по нанесению, которые вы найдете на упаковке жидкой резины, а также в свободном доступе в сети.
На сайте нашего магазина вы найдете актуальный каталог жидкой резины находящийся в наличии в данный момент. Также у нас вы можете заказать доставку любого количества материалов!
Как покрасить диски жидкой резиной PLASTI DIP
Известность временной краски для автомобилей началось с покрытия дисков жидкой резиной под названием «Пласти Дип». Спустя пять лет уже никого не удивишь резиновой краской для авто в баллончике. Лидер в этом сегменте — это покрытие «PLASTI DIP».
- Колеса БМВ;
- Пластидип в спрее черного цвета;
- Малярный скотч для маскировки колес;
- Свободное время.
Найдется в видео про покраску пластидипом авто, решеток, значков. Огромное множество способов и техник с рекомендациями про материал. Статья собрала наиболее популярные способы работы с материалом, заключили их в 4 способа.Нижеперечисленные методы имеют одинаковую подготовку, ее вынесли в отдельный пункт.
Подготовка к покрытию дисков жидкой резиной пласти дип
Работали с автомобильной краской или видели процесс покраски авто? Монументально в этом процессе стоит чистота помещения и окрашиваемых деталей. Во время диппирования ситуация аналогичная, значит колеса нужно вымыть от грязи, высушить, протереть от остатков дорожной пыли и обезжирить.Простого человека этап обезжиривания обычно ставит в тупик. На самом деле это крайне просто: потребуется обезжириватель и тряпка. В роли обезжиривателя может служить специальный автомобильный обезжириватель (он же антисиликон. Продается в авто магазинах) или обычный растворитель за 100 рублей. При правильном подходе эффект будет одинаковый. Вам главное удалить жиры с поверхности, чтобы добиться хорошей липкости резиновой краски к поверхности металла.Расскажу тему, которая обычно мало где фигурирует. Чтобы покрытие на колесе получилось ровное и матовое, пока идет подготовка к покраске жидкой резиной, следует положить баллончик с пластидипом в теплую воду. Это позволит равномерно прогреть материал в спрее и избежать плевков во время окрашивания.
Покраска дисков жидкой резиной: способ первый
По истории наблюдений это самый популярный метод диппирования колес. Он заключается в заклеивании малярным скотчем внешнего края резины и дополнительного прокрашивания стыков. Суть этого метода в том, что plast dip может сниматься и следовательно удалится пленкой, как на фото. Покрытие дисков в этом случае остается без повреждение и малярный скотч легко снять на внешней стороне.
Покрываем колеса пластидипом: второй метод окраски
Человек очень ленив по своей природе, от этого факта появилась вторая технология работы с резиновой краской. Использование тонкого картона в виде кусков или карточек, закрепление его на краю дисков по кругу, как показано на фотографии. Карточки легко вставляются и вынимаются, так же они способны недопустить попадания материала на колесо, где это не нужно.
Третий способ нанесения plasti dip на диски
Самый трудоемкий и ответственный способ покраски пласти дипом. Нужно терпение и внимательность, чтобы пройти по кругу обода с рулоном скотча, а так же случайно не приклеить край скотча к диску. Не рекомендую делать так всегда, потому что ужасно надоедает ползать вокруг всех окрашиваемых деталей.
Простой метод окрашивания дисков жидкой резиной
Кратко опишу — этот абзац для ленивых людей. Закрывайте при покраске только нипель. Моете колеса, сразу сушите их и обезжиривайте. В таком случае не нужен малярный скотч, так как после высыхания пласти дипа он снимается единым куском, а его остатки вытираются тряпкой. В таком случае тратим меньше времени перед покраской, больше в конце. Люди не удаляют plasti dip с обода, а просто одевают их на авто и ездят. После пары моек остатки резины отпадут самостоятельно. Для экономии времени я взял строительный фен и активно сушил их от остатков влаги, разок просмотрел углы и спицы, убедился в отсутствии пыли.
Как самому покрасить диски жидкой резиной «Пласти Дип» с баллончика
Эта часть текста относится ко всем четырем вышеизложенным способам. Суммарно красят 5-6 слоев plasti dip на авто детали. Первый слой наносится напылом, он нужен для хорошей адгезии материала к металлу. Вторым слоем прокрашивают углы и спицы, потому что оттенок высохшей резины на этих местах отличается и они легко заметны.Третий, четвертый и пятый слои пластидипа нужны для прочности. Конечная толщина материала будет ясна, когда решите снять пленку. При тонком напыле plasti dip рвется маленькими кусками, что делает процесс сдирания краски трудоемким.Смотрите фотографии каждого этапа окрашивания, чтобы понимать процесс полноценно.Ошибки новичков сводятся в неправильной проклейки прокрашиваемых деталей малярным скотчем и распылением грубой шагрени. Как правильно оклеить детали мы уже разобрали, теперь поговорим про шагрень.Всегда нужно держать спрей под углом 60-90 градусов к окрашиваемой поверхности (перпендикулярно). Новички не знают этого, отсюда берется такая грубая фактура покрытия на дисках, например как на фото ниже.Хорошая новость — нет необходимости перекрашивать всю деталь целиком или снимать пласти дип с диска. На фотографиях ниже я показал как отремонтировать жидкую резину на дисках самостоятельно. Нужно локально прокрасить место повреждения или шагрени, потом через 5 минут толстым слоем покрыть еще один слой на колесе и дать высохнуть 30 минут.Время высыхания пластидипа на дисках не зависит от способа нанесения материала. Среднее время отверждения покрытия около 2 часов. Следующий шаг снятие малярного скотча.
Плюсы и минусы жидкой резины для дисков
Красить классическими покрытиями или временными решать конечно Вам. В отличие от обычных красок, пластидип прощает ошибки. Поэтому его легко снять с машины если не понравился и plasti dip защищает от сколов и износа родного материала.Поговорим про плюсы и минусы наших способов покраски дисков пластидипом. В общем все они примерно одинаковые и потраченное на них время так же одинаково. Однако при работе с картонными карточками очень неудобно держать спрей под углом, так как картон мешает красить в углах диска. Пожалуй это единственный его минус.Обязательно смотрите видео процесса покраски дисков жидкой резиной на нашем сайте Drive-52.ru.
Всё о покраске автомобиля жидкой резиной
Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti DipTM), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.
Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.
Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:
А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.
Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной
Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.
К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:
- Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
- Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
- При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
- Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
- Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.
Минусами жидкой резины можно считать:
- Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
- В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
- После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.
Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.
Технология покрытия кузова машины жидкой резиной
Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:
- Жидкая резина (густая, в канистрах);
- Растворитель жидкой резины;
- Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
- Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
- Нож для удаления остатков лишнего покрытия.
Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:
- Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
- Подготовка краски и распылителя.
- Нанесение жидкой резины на автомобиль.
Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.
Подготовка авто к покраске жидкой резиной
Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.
Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:
- Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
- Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
- Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
- Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
- Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.
Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.
Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.
Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске
Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.
В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.
Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.
После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.
Нанесение жидкой резины на автомобиль
При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.
- Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее +18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
- Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
- Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50% – это норма!
- После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
- Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
- После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
- Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
- После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
- Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
- Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.
-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной
После покраски жидкой резиной машину нельзя мыть трое суток, а пользоваться щетками и услугами автоматических моек можно будет не раньше, чем через месяц! Также не допускайте подтеков топлива вокруг заправочной горловины, так как резиновое покрытие боится бензина.
Примерный расход жидкой резины при покраске
Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.
Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках
Операция | Расход жидкой резины | |
Покраска колесных дисков | радиус 13-14″ | 2 аэрозоля |
радиус 15-16″ | ||
радиус 17-18″ | 3-4 аэрозоля | |
радиус 19-20″ | 4-5 аэрозолей | |
Покраска капота | 1,5-2 аэрозоля | |
Покраска крыши | ||
Покраска крышки багажника |
* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:
- Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м2.
- В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
- Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.
Расход концентрата жидкой резины для покраски авто
Классы и типы автомобилей | Расход концентрата жидкой резины | |
Классы А, В | микролитражки | 3-5 литров |
Классы C, D | малолитражки | 5-7 литров |
Классы E, S, F | представительские и кроссоверы | 9-12 литров |
* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.
Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.
-отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip
Снятие жидкой резины с кузова машины
Жидкая резинаКраска для автомобиля
На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.
Покраска автомобиля жидкой резиной
Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.
Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.
Нанесение жидкой резины на кузов машины
Свойства жидкой резины
Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:
- стойкость к механическим внешним повреждениям;
- эластичность и упругость;
- защита от выгорания под УФ-излучением;
- влагооталкивающие характеристики;
- работа в диапазоне температур от -350С до 930С;
- антискольжение;
- стойкость к перепадам температуры;
- стойкость к воздействию химически активных веществ.
Достоинства использования технологии PlastiDip
Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:
- дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
- защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
- для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
- можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
Можно красить диски авто – жидкой резиной
- годится для окрашивания любого материала;
- хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
- окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
- в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
- окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
- слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
- долговечность;
- демократичная цена;
- широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).
Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.
Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резины
Как снять жидкую резину
Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:
- С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
- Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
- На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
- В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
- После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.
Снятие жидкой резины с автомобиля
Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.
Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.
Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:
- при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
- далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
- через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.
Средство Dip Dissolver – смывка жидкой резины
Заключение
Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.
Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.
Чем снять жидкую резину?
Покрываем автомобиль жидкой резиной
Процесс тюнинга автомобиля:
Шаг первый. Подготовка кузова к покраске
Чтобы не закрасить не нужных элементов авто, их нужно хорошенько закрыть с помощью газет и малярного скотча. Пожалуй, самым важным компонентом является радиатор, поэтому с него нужно начать. Если закрасить жидкой резиной радиатор, он станет неэффективно работать и авто будет перегреваться. Чтобы закрыть радиатор, нужно снять переднюю защитную решетку и затем закрыть его газетой.
Регистрационный номер нужно снять. Сзади фонари нужно обклеить скотчем только по краям, то есть точно так, как и спереди. Чем качественнее будет подготовлена машина к покраске, тем меньше потом работ будет в конце. Впрочем, если где-то была допущена какая-то погрешность, это не столь страшно, ведь такое покрытие очень просто удаляется с поверхности.
Важно также напомнить о том, что автомобиль должен быть очень хорошо вымыто, на нем не должно быть жирных следов.
Шаг второй. Покраска автомобиля
После подготовительных работ можно наносить на автомобиль резиновое покрытие. Регулятор краски нужно настроить таким образом, чтобы краска наносилась максимально эффективно. Регулятор скорости нужно установить на среднее или низкое деление. Также важно следить за тем, чтобы краска смешивалась равномерно, бывает масса примеров, когда она ложится криво и кусками.
Важно обратить внимание на то, как расположена трубка подачи краски. Она должна быть в краске постоянно, иначе, если подача краски будет прервана, работа будет выполнена не качественно. Пистолет всегда будет находиться под одним углом, вот под этот угол и нужно рассчитывать, заправляя пистолет краской.
Всего наносится около 3-4 слоев краски. После первого слоя автомобиль будет полосатым, это вполне нормально, такое явление говорит о том, что краска наносится равномерно, без подтеков и пузырей. После того как будет нанесено уже около трех слоев краски, цвет станет равномерным. Бывает, что после покраски остаются неокрашенные места, это также не страшно, их можно будет окрасить после полной покраски авто.
При нанесении второго слоя прозрачность краски перекрывается примерно на 65-70%, то есть родного цвета авто будет уже почти не видно. В процессе покраски главное — не спешить, иначе могут возникнуть потеки.
Шаг третий. Заключительные работы
После того как краска высохнет, с автомобиля можно снять газеты, а также малярный скотч. Важно не забыть снять газету с радиатора, а также тормозов. Снимать скотч нужно очень осторожно и плавно, иначе, если дернуть, может получиться разрыв покрытия и образуется неравномерная граница. С фар нужно осторожно снять малярный скотч, после этого с них можно будет убрать и само покрытие, это делается довольно просто. В результате получается очень ровная и красивая граница фары.
Если так получилось, что были закрашены иные не желательные элементы автомобиля, то это не проблема, такое покрытие отлично удаляется с любой поверхности.
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, применение
Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.
Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.
Жидкая резина – что это?
И такой способ есть – это использование жидкой резины для автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.
Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.
Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.
После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.
Достоинства и недостатки жидкой резины
В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.
В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.
Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.
Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто
При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.
Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.
Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:
- Высокая прочность и пластичность;
- Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
- Обновляет внешний вид авто;
- Возможность легкого удаления с поверхности;
- Безопасна для использования;
Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность удалить все с кузова.
Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.
Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.
Видео: Жидкая резина — VW Golf IV
Где еще можно использовать
Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.
Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.
Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.
Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя
Как она наносится на кузов?
Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:
- Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
- Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
- Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
- Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.
Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.
Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.
Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
облазиет прорериненное покрытие пластика в.
0800 21 Февраль 2013
albinos82 21 Февраль 2013
Beavis 21 Февраль 2013
Martin 21 Февраль 2013
red_devill 21 Февраль 2013
0800 21 Февраль 2013
уайтспиритом и бензином «калоша» снимал в е46 уйму этой резины, она там поголовно лезет у всех. с пластиком ничего не случится. замачивать не стоит конечно, тряпку пропитал, резину смочил, выждал 5 минут и вперед тереть, снимается на ура.
тер тер, ничего не получается((((( полчаса в уайтспирите мачалил не помогло!((((
буду ща поливать кипятком
даа 646 точно, дожен белеть пластик
0800 21 Февраль 2013
Костя Кот 21 Февраль 2013
похоже что кипяток творит чудеса!!))))
начинает вздуваться
как добьюсь результата отпишусь
Скажи, на е83, тоже полез местами и собираюсь тоже бороться, но ни как не соберусь!
ЗЫ тоже хочу оставить пластик, особенно на багажной двери с внутренней стороны!
0800 21 Февраль 2013
Скажи, на е83, тоже полез местами и собираюсь тоже бороться, но ни как не соберусь!
ЗЫ тоже хочу оставить пластик, особенно на багажной двери с внутренней стороны!
ДА БУДЕТ ЩАСТЬЕ.
lambus 21 Февраль 2013
0800 21 Февраль 2013
Маруся 21 Февраль 2013
Костя Кот 21 Февраль 2013
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ.
1- идем в магаз за ПИВОМ. чтобы веселее работа шла.
2-НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТЫ:
-ЭЛЕКТРОЧАЙНИК
-РАКОВИНА С ЗАТЫКАЮЩИМСЯ СЛИВОМ
-УАЙТСПИРИТ (НЕ 646-ОН МОЖЕТ ПОЖЕЧЬ ПЛАСТИК)
-ГУБКА ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ ЛУЧШЕ ДВЕ
-ФЕРИ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ
3-И ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
-ПРОВЕТРИВАЕМОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
-ОТСУТСВИЕ ДОМА МАМЫ ДЕВУШКИ ЖЕНЫ!!))))))))
НАЧНЕМ))):
-ГУБКОЙ ПРОТИРАЕМ УАЙТ СПИРИТОМ (НУ ТИПО СМАЧИВАЕМ) ДАЕМ ОТЛЕЖАТЬСЯ 15 МИН.
-ЗАТКАЕМ РАКОВИНУ И ПОЛИВАЕМ КИПЯТКОМ НА ПОВЕРХНОСТЬ С ГОРЕ-ПОКРЫТИЕМ И ТАК 2 ЧАЙНИКА, ПОТОМ ПУСТЬ КИСНЕТ 15 МИН В КИПЯТКЕ
-ВИДИМ. ОО ЧУДО!!))НАЧИНАЕТ ПУЗЫРИТЬСЯ!)))
-ПРОБУЕМ НОГТЕМ СДИРАТЬ(ДОЛЖНО СНИМАТЬСЯ КАК ОБГАРЕВШАЯ КОЖА НА СОЛНЦЕ НА СПИНЕ ПЛОСТАМИ СХОДИТЬ
ПРОДЕЛЫВАЕМ ЕЩЕ РАЗ!!)))ДО ПОЛНОГО СХОДА
ПОТОМ ЕЩЕ РАЗ ПРОЙТИСЬ УАЙТ СПИРИТОМ ХОРОШЕНЬКО И ВЫМЫТЬ ПОТОМ ФЕРИ)))))
ДА БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЕ. ))))))))))))
Спасибо за инструкцию, но хочу уточнить:
— губки как поролон, мягкие или жесткие?
— детали снимались, а не авто?
0800 22 Февраль 2013
Спасибо за инструкцию, но хочу уточнить:
— губки как поролон, мягкие или жесткие?
— детали снимались, а не авто?
губка обычная паралоновая(жесткой стороной лучше не тереть) детали снимать обязятельно
а также пункт 1 тоже обязательно!!))))))))
удачи
Костя Кот 22 Февраль 2013
губка обычная паралоновая(жесткой стороной лучше не тереть) детали снимать обязятельно
а также пункт 1 тоже обязательно!!))))))))
удачи
Спасибо!
Или вместо пива сразу водки?
Ну заодно и погреться, да и не так обидно будет за очередной промах баварских инженеров!
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 22 Февраль 2013 — 03:36
Без мата, следующий раз бан
Красим автомобиль жидкой резиной без помощи профессионалов
Уход за автомобилем стоит на одном из первых мест среди интересов автовладельца. Несмотря на это, через длительное время после начала эксплуатации автомобиля поверхность кузова выцветает, покрывается микроскопическими трещинами, царапинами, вмятинами и сколами. Если проигнорировать тревожные звонки, в местах кузовных дефектов машины начнет облупливаться краска и формироваться коррозия, которая станет поражать окружающие участки. В итоге кузов авто придет в негодность, что приведет к необходимости проведения дорогостоящего и продолжительного кузовного ремонта – простое окрашивание не спасет ситуацию.
С помощью покрытия жидкой резиной вы сможете надежно защитить авто
Можно пойти другим путем – позаботиться о надежной защите кузовного покрытия. Одним из материалов, способных сформировать защитный барьер – жидкая резина. В процессе обработки создается своеобразный резиновый чехол для машины, который защищает поверхность кузова от механических деформаций, атмосферного воздействия и едких химических веществ. Каковы достоинства материала, как наносится жидкая резина и каким образом за ней надо ухаживать?
Положительные качества материала
Жидкая резина для авто Plasti Dip – экологически чистый, нетоксичный и безопасный для здоровья людей материал. К достоинствам покрытия относятся следующие:
- Устойчивость к механическим деформациям и воздействиям.
- Стойкость к резким температурным перепадам в широком диапазоне температур.
- Эластичность и водонепроницаемость.
- Устойчивость к продолжительному воздействию ультрафиолетового излучения.
- Наличие противоскользящих свойств.
- Полное высыхание в течение 30-60 минут.
Жидкая резина для покраски авто легко и быстро наносится на поверхность кузова, не требует полной разборки автомобиля и неприхотлива к покрытию – оно может быть поврежденным и покрытым старым слоем краски (но рекомендуется подготавливать поверхность к покраске). Благодаря небольшой стоимости резиновая краска для авто доступна для приобретения любым автовладельцем, которому не безразличен внешний вид и сохранность собственного автомобиля.
Отличия от винила
Краска (жидкая резина) имеет ряд выгодных преимуществ перед виниловой пленкой:
- После снятия не оставляет никаких следов на поверхности кузова.
- Имеет однородную толщину на изгибах, углах и круглых деталях машины.
- Монолитная структура без швов и геометрических несоответствий.
- Может использоваться для обработки мелких деталей с ювелирной точностью.
- Возможность окрашивания колесных дисков.
Покрасить машину жидкой резиной проще, чем оклеить виниловой пленкой – достаточно иметь минимальный навык окрашивания при помощи пульверизатора и немного терпения. В отличие от винила покрытие жидкой резиной создает более прочный и надежный защитный слой, который легче переносит контактную мойку и более привлекательно смотрится.
Популярна жидкая резина для гидроизоляции – плотно прилегая к кузову машины, она предотвращает контакт влаги с металлической поверхностью, исключая образование центров коррозии и ржавления корпуса. При разрыве покрытия целостность легко и быстро восстанавливается путем наращивания кусочка резины на поврежденное место. Гидроизоляция жидкой резиной стала востребованной услугой в профессиональных автосервисах.
Подготовка автомобиля к обработке
Жидкая резина Plasti Dip не требовательна к качеству поверхности, на которую наносится покрытие.
Если старая краска не пошла трещинами и отличается удовлетворительным состоянием, можно наносить состав без предварительной подготовки.
В противном случае надо тщательно очистить кузов, насухо протереть тканью, после чего обезжирить любым доступным растворителем.
Выдающиеся трещины и другие дефекты покрытия зашкуриваются и шпатлюются для выравнивания поверхности. Поверхности, не подвергаемые обработки, надо заклеить малярным скотчем, трафаретами или пленкой. Решетка радиатора закрывается листом картона изнутри, как и все отверстия и решетки бампера. Полностью закрываются фары, колеса, лобовое стекло и окна. Рамка номера и другие съемные детали отсоединяются на время обработки машины. После этого разрешается покрытие автомобиля жидкой резиной.
Покраска жидкой резиной своими руками требует наличия специального оборудования – пневматического пульверизатора, нужного для равномерного распыления резиновой краски на поверхность автомобильного кузова. Работы по окраске надо проводить в хорошо вентилируемом помещении с постоянной температурой воздуха.
Облегчить задачу может жидкая резина в баллончике, полностью готовая к применению – ее не надо разбавлять в соответствии с инструкцией и заправлять в пульверизатор. Аэрозольная резиновая краска оптимальна для закрашивания небольших поверхностей, в противном случае надо запастись баллончиками.
Этапы обработки машины жидкой резиной
Когда оборудование для жидкой резины лежит под рукой, а красящий состав подготовлен, можно приступать к работе. Если для работы выбран пульверизатор, параметр дюзы устанавливается на две единицы в связи с повышенной вязкостью малярного состава (маленькое сопло быстро засорится краской и сделает дальнейшую работу невозможной). Покраска авто резиной планируется из баллончика? Тщательно встряхивайте его в течение 2-3 минут перед работой. Перед окрашиванием наденьте пульверизатор и очки для защиты глаз от попадания краски.
Распылитель (пульверизатор или баллончик) удерживается строго перпендикулярно поверхности кузова на расстоянии 15 сантиметров от него. Нанесение слоя резины осуществляется равномерными и медленными поступательными движениями. Покраска жидкой резиной первым слоем должна обеспечить 50% прозрачность – не надо сразу делать толстое покрытие. После высыхания первого слоя наносится второй, более медленно и аккуратно, обеспечивая прозрачность порядка 70%. Остальные слои (3-5 штук) формируются аналогичным образом.
Когда покраска авто жидкой резиной завершена, автомобиль надо оставить на час для высыхания поверхности. Окончательное затвердевание наблюдается через 12-24 часов после процедуры.
Аналогичные действия выполняются и в случае обработки колесных дисков – их можно окрашивать, не снимая со своих мест. Перед покраской надо закрыть тормозные колодки и суппорты, так как попадание краски способно навредить работе тормозной системы автомобиля и впоследствии спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
Полезные советы для покраски
Покраска автомобиля жидкой резиной имеет множество нюансов, среди которых важными являются представленные ниже:
- В помещении, предназначенном для обработки кузова, должна поддерживаться температура 20 градусов при отсутствии прямых солнечных лучей и сквозняков.
- Итоговое число слоев, которыми наносится жидкая резина своими руками, зависит от ожидаемого результата и необходимой насыщенности цвета.
- Автомобиль нельзя подвергать контактной мойке в течение трех суток после процедуры.
- Покрытие авто жидкой резиной заставит вас аккуратно заправлять бак – материал легко разъедается бензином.
- Одного баллончика резины хватает на нанесение 9-ти слоев площадью 1 квадратный метр.
Покрытие авто жидкой резиной своими руками – хорошее достижение в личную копилку, однако не стоит расслабляться после окончания процедуры. Для продления срока службы защитного эластичного покрытия надо за ним правильно и тщательно ухаживать. Как это делать? Узнаем!
Грамотный уход – залог долговечности
Покрыть машину жидкой резиной – половина кампании по защите машины. Вторая половина – продление срока службы покрытия. Сделать резину долгоиграющей поможет следование указанным далее советам:
- Откажитесь от жесткой контактной мойки с применением агрессивных моющих средств – очищайте поверхность кузова мягкими веществами, салфетками или х/б полотенцами.
- Своевременно очищайте резиновую защиту от частиц грязи, пыли и других загрязнений, так как игнорирование этого правила негативно повлияет на внешний вид резины.
- Следите, чтобы обработанный кузов машины не контактировал с едкими веществами, включая бензин – агрессивное химическое воздействие растворяет покрытие.
Резиновое покрытие нуждается в регулярном обновлении. В зависимости от активности и условий использования автомобиля обновление необходимо раз в 1-3 года. При соблюдении этого правила истинная поверхность кузова будет надежно защищена и на долгий срок останется в первозданном виде.
Источник Источник Источник Источник https://automall66.ru/chem-snyat-zhidkuyu-rezinu-s-avto/
Источник Источник Источник Источник https://avtoboss.su/dvigatel/chem-snyat-zhidkuyu-rezinu.html