Как правильно загружать машину в грузовик | Пикабу

Как правильно загружать машину в грузовик | Пикабу

Как правильно загружать машину в грузовик

Дубликаты не найдены

Или работники.. Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Грузовик успел

Ледовые тренировочные заезды команды КамАЗ-мастер

Кто ему подарил права и машинку

Омск. И ведь едет не останавливается

Косолапая Татра Т815

Продолжая тему миниатюрных грузовичков в масштабе 1/87.

Комплект модели радует большим количеством деталей с которыми не придется скучать.

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Плата качественного травления буквально спасает внешний вид этой модели.

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Для черновой очистки деталей от элементов литья решил впервые опробовать алмазный диск.
Понимаю, что этот метод может вызвать кучу критики, но мне он очень понравился. При желании можно даже чистовую подгонку делать.

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Для более тонкой обработки использую надфиль и наждачную бумагу.

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Особенность 815-й Татры — это хребтовая рама представляющая собой трубу, внутри которой находится карданный вал.

Подвеска передних колёс выполнена на торсионах .

Задняя пара мостов имеет независимую подвеску с качающимися полуосями и полным приводом на все 6-ть колёс. Такая конструкция рамы на разгруженном грузовике создает так называемую косолапость колёс.
С учётом этой особенности, устанавливаю все полуоси под небольшим углом.

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Набор порадовал детально проработанным двигателем, которого к сожалению не будет видно.

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Модели из смолы в обязательном порядке необходимо грунтовать.

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Модель окрашиваю эмалевыми красками японского производства Mr.Hobby.

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Эта краска идеально ложится на поверхность, и является одним из лучших вариантов для моделизма.

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Декали привариваю химией от Tamiya.

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Собираю мелкую деталировку.

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Колёса приклеиваю на холодную сварку и выставляю их с небольшим косолапием.

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Видео с подробной сборкой модели под спокойную музыку.

Благодарю за внимание!

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Косолапая Татра Т815 Дакар, Хобби, Коллекция, Грузовик, Дальнобойщики, Творчество, Диорама, Авто, Видео, Длиннопост

Прицеп, который ехал сам. Уникальный грузовик, созданный в единственном экземпляре

Если смотреть на этот удивительный грузовик сзади, или даже сбоку, то может показаться, что это самый обычный прицеп. Три оси с двускатной ошиновкой, рифлёные боковые панели из нержавейки, бак под низом намекает, что это, наверное, рефрижератор.

Прицеп, который ехал сам. Уникальный грузовик, созданный в единственном экземпляре Авто, Прицеп, Грузовик, Длиннопост

И лишь взглянув на него спереди, невольно сам себе задаешь вопрос – что ты вообще такое?

Грузовик Fageol CargoLiner настолько специфичный и малоизвестный, что даже эксперты, глубоко копавшие тему коммерческого транспорта, о нем едва ли знают. Появился он в 1950-м году, построен в единственном экземпляре и даже породил несколько мифов. Типа создали его для перевозки ядерных материалов и тому подобного. К реальности эти сказки не имеют никакого отношения. Всё было гораздо проще.

Прицеп, который ехал сам. Уникальный грузовик, созданный в единственном экземпляре Авто, Прицеп, Грузовик, Длиннопост

С самого своего основания в 1916 году компания Fageol выпускала грузовики и автобусы. Дела шли неплохо, но к концу 1940-х её, и других производителей всевозможных «барбухаек» стала теснить General Motors. Конкурировать с её шедеврами было сложно и Луи Дж. Фагеол, сын основателя компании, к тому времени управлявший делами, решил сосредоточиться на создании и производстве новых специализированных грузовиков.

Еще в тридцатые годы в американских портах возникла серьёзная проблема – отсутствие свободного места для маневрирования тягачей с полуприцепами. Цельнометаллические фургоны вагонной компоновки тогда уже существовали, но большой грузоподъемностью не отличались. Более четырёх тонн на борт взять они не могли. Появившиеся первые безкапотники проблему не решили. Объемы грузоперевозок росли, ситуация усугублялась и Фагеол обратил на неё пристальное внимание.

Что если взять и убрать сам тягач, так что бы прицеп ездил сам, но по грузоподъемности не уступал обычной фуре?

Вам будет интересно  10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

Прицеп, который ехал сам. Уникальный грузовик, созданный в единственном экземпляре Авто, Прицеп, Грузовик, Длиннопост

Прицеп, который ехал сам. Уникальный грузовик, созданный в единственном экземпляре Авто, Прицеп, Грузовик, Длиннопост

30 ноября 1950 года Луи Фагеол подает заявку на патент уникального грузовика, ходовой выставочный образец которого к тому времени был полностью готов. Машину делали в секрете от конкурентов, её появление обнадежило многих перевозчиков. Казалось, что проблема маневренности фур в портах почти решилась…

Прицеп, который ехал сам. Уникальный грузовик, созданный в единственном экземпляре Авто, Прицеп, Грузовик, Длиннопост

Конструкция представляла собой прочную раму, на которую сверху одет цельнометаллический кузов из нержавейки. В передней части находится кабина водителя. Она была просторной, потому как в ней подразумевались еще и спальные места. Дизельный двигатель мощностью 150 л.с. находится по центру рамы. Механическая коробка передач управляется тягами, средний и задний ведущие мосты взяли от грузовика International Harvester.

Прицеп, который ехал сам. Уникальный грузовик, созданный в единственном экземпляре Авто, Прицеп, Грузовик, Длиннопост

Передняя рулевая ось, так же с двускатной ошиновкой сделана в виде поворотной балки, как у прицепа. Поворачивалась она с помощью гидроцилиндра гидрообъемного рулевого управления, то есть гидравликой. Механически руль с осью никак не связан.

Прицеп, который ехал сам. Уникальный грузовик, созданный в единственном экземпляре Авто, Прицеп, Грузовик, Длиннопост

Любой опытный водитель уже догадался о недостатках такой системы. На малом ходу и во время маневрирования проблем не возникает, но уже на скорости в 50 км/час грузовик становился неуправляемым. Инженеры как-то не учли этот момент.

В итоге этот самоходный прицеп идеально подходил для работы в порту, но уже на выезде грузы требовалось перегружать в обычную фуру для дальнейшей перевозки. Поэтому новинка не заинтересовала перевозчиков, а сама компания удачно получила военный контракт на производство обычных грузовиков, и дальнейшего развития их самоходный прицеп не получил.

Советский грузовик Колхида – ненадёжный, но всё же легендарный

Нет страшнее зверя рыси и машин из Кутаиси, говорили водители профессионалы в Советском Союзе. Автомобили Колхида – это самые знаменитые грузовики производства Кутаисского автомобильного завода, известные по всему СССР за свою ненадёжность.

Советский грузовик Колхида – ненадёжный, но всё же легендарный Авто, Грузовик, Сделано в СССР, Длиннопост

А ведь начиналось всё прекрасно – практически ЗИЛки, да ещё и с новаторской бескапотной кабиной, а спальник в Колхидах, только за этот спальник грузовику прощалось многое в длинных рейсах! Но безалаберное отношение грузин к работе превратили перспективные грузовики в сплошное недоразумение.

На заводе в Кутаиси часто работали одни женщины да подростки, мужчины предпочитали выращивать мандарины и гранаты – там денег в сезон было в разы больше, Советский Союз был способен переварить просто колоссальное количество экзотических грузинских фруктов. Именно на фруктах грузины богатели, именно из-за их садов пошли все эти анекдоты советские про грузин и автомобили Волга.

Возвращаясь к легендарным Колхидам, стоит отметить, что первая серийная Колхида под названием КАЗ-606 стала выпускаться с 1960 года. Этих автомобилей выпускалось немного, так как Завод имени Лихачёва банально не справлялся с производством двигателей, которых даже для своих ЗИЛков не хватало. До КАЗ-606 был опытный КАЗ-605, но его даже мелкосерийно, как КАЗ-606 не выпускали.

Советский грузовик Колхида – ненадёжный, но всё же легендарный Авто, Грузовик, Сделано в СССР, Длиннопост

В 1962 году была разработана новая Колхида – КАЗ-608. В 1963 году этот перспективный современный грузовик был уже готов к серийному производству, но так как этот автомобиль должен был получить двигатель ЗИЛ-150, а этих двигателей выпускали относительно немного, серийное производство КАЗ-608 Колхида началось только в 1967 году.

В итоге двигатели на Колхиду стали поставлять уже обновлённые – ЗИЛ-130Я5. Саму Колхиду к серийному выпуску тоже решили немного модернизировать – кабина стала трёхместная, двигатель сместили назад, появился гидроусилитель руля, рычаг КПП переместился на пол справа, как положено.

Начиная с 1976 года, на Кутаисском автомобильном заводе начали выпускать модернизированную Колхиду модели 608 – КАЗ-608В. Этот грузовик решили Колхидой больше не называть, теперь спереди красовались буквы КАЗ вместо Колхида.

Удивительно, но производитель прислушался к жалобам, и оснастил КАЗ-608В новой кабиной, которая отличалась повышенной герметичностью и прочностью. Лучше бы они озаботились повышением культуры производства на своём заводе, но нет, водители по-прежнему находили в кабине записки типа «Гайки сам зажми, дарагой, мне нэкагда было!».

Вам будет интересно  Как отрегулировать зазоры кузова? Автомобильный журнал

Советский грузовик Колхида – ненадёжный, но всё же легендарный Авто, Грузовик, Сделано в СССР, Длиннопост

Классические Колхиды выпускали до 1989 года, потом их выпуск был прекращён, к радости многих водителей. Вообще, получить на любой советской автобазе Колхиду считалось наказанием. Этот грузовик мало того, что приходилось протягивать везде, где было возможно, при получении в Кутаиси, так ещё и по приезду на базу нужно было разбирать и вновь собирать, если водитель хотел ездить долго и без проблем.

Редко кто этим заморачивался, этой переборкой новых автомобилей, так что давали Колхиды самым косяковым водителям, алкашам, прогульщикам и прочим тунеядцам. Эти товарищи ещё больше добивали грузовики, в результате чего Колхиды оседали на базах в виде недвижимости и доноров запчастей для ЗИЛ-130.

Мне отец рассказывал, что гайки протянуть у Кохиды было не проблема, протягивали их и на ЗИЛах и на Уралах. Главная проблема у грузовиков КАЗ Колхида была в том, что кабины у них разбалтывались, и с этим сделать ничего уже было нельзя.

Первые пару лет на Колхидах работать было нормально, если не лениться под грузовик периодически лазить. Потом, когда кабины разбалтывались, на Колхиды ещё пару лет садили штрафников на автобазе, а потом страшные автомобили из Кутаиси вообще ставили на прикол к забору, чтобы они отстояли свои 10 лет до списания. Естественно, снимали с них шоферы всё, что им нужно было.

Советский грузовик Колхида – ненадёжный, но всё же легендарный Авто, Грузовик, Сделано в СССР, Длиннопост

Сейчас я уже давно Колхид не вижу на улицах, даже в сельской местности они не попадаются. А вот в начале 1990-х годов мне посчастливилось в таком грузовике проехать. Почему посчастливилось? Да мне тогда было лет 10, батя договорился с одним знакомым, чтобы тот меня в кабину взял, когда кирпич на дачу везли. Да, на просёлочной дороге кабину реально мотало, но мне в детстве это нравилось, до сих пор помню то ощущение.

Как нужно располагать перевозимый груз в кузове грузового автомобиля

Чтобы перевозка груза прошла успешно, его нужно правильно установить на кузове машины и закрепить. В зависимости от того, какого вида груз и на какой машине его перевозят, войдёт то или иное количество вещей или товаров.

Для транспортировки часто используют поддоны. Когда грузчики хотят освободить от 2 до 4 м³ пространства, они их убирают и используют избранную схему, по которой укладывают груз.

Как правильно выбрать машину?

До перевозки определитесь, какого объёма и веса груз и соответственно, какая машина для его транспортировки нужна? Если подходить к этому вопросу грамотно, то можно избежать многих ошибок:

  • Если правильно подсчитать, какого веса и объёма будет перевозиться груз, можно заказать нужную машину и так сэкономить. Те, кто не подсчитывают, часто заказывают больший автомобиль и платят лишние деньги.
  • Если вещи или товары свободно располагать в ширину на кузове, то редко их удаётся расположить так плотно, чтобы они не шатались при езде. Значит, требуется дополнительное крепление груза ремнями, чем-то другим. Когда между вещами не будет свободного места, больше вероятность, что груз будет доставлен к месту назначения целым и полностью сохранным.
  • Машину нельзя перегружать вещами. Ответственные работники компании не выпустят перегруженный автотранспорт.
  • Грузовик, который везёт вещи или товаров больше нормы, может создать аварийную ситуацию на дороге.

Правила перевозки

Если человек или организация определилась, какую машину или несколько они закажут, можно изучать главные правила, которых нужно придерживаться при перевозке:

  • Когда вес вещей или товаров небольшой — это малотоннажные перевозки. Человек или компания заказывают малогабаритный грузовик, микроавтобус, грузовик с открытым кузовом. На таких машинах перевозят: продукты; технику с бытовым оборудованием; мебель; строительные материалы для ремонта, возведения зданий, сооружений; вещи при переезде.
  • При среднетоннажных перевозках заказывают машину или несколько, которые за раз перевозят не более 10 т.
  • При крупнотоннажных перевозках оплачивают автотранспорт, который за 1 поездку может перевозить более 10 т. В том случае заказывают такую машину, у которой вместительный кузов. Одним автомобилем нельзя перевозить больше допустимого. Почему? Потому, что значительно снижается маневренность грузовика.
  • Самосвалами перевозят сыпучую продукцию.
  • Если товар специфический, то для его транспортировки заказывают специальные авто, например, с цистернами, контейнерами, фургонами-рефрижераторами.
  • Груз может выходить за контуры кузова, но не более, чем на 1/3 от его длины. Эти правила одинаковые для всех грузовиков. Ещё есть вариант, когда груз располагают в кузове по диагонали. Если он не входит, ищут другую машину.
Вам будет интересно  Виды красок для авто: состав, функциональность, производители

Бывают местности со своими сложностями проезда через них. Чтобы грузоперевозки осуществились без проблем, заказывают машину с профессиональным водителем.

Как правильно загружать машину в грузовик | Пикабу

Как правильно загружать машину в грузовик | Пикабу

Как правильно загружать машину в грузовик | Пикабу

О правильном размещении груза

Рассмотрим правила, следуя которым груз в машине будет размещён правильно:

  • Оставляя задний отсек кузова пустым, нельзя переднюю часть загружать доверху. Если так сделать, то рулевые колёса автомобиля будут перегружены и машина станет менее манёвренной, что может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.
  • Запрещено размещение груза исключительно в заднем отсеке. «Передок» разгружается и во время движения автомобиль будет раскачиваться.
  • Идеально, если вещи или товар равномерно распределены по бортам. Ремнями-стёжками фиксируют мебель, большие вещи.

При перевозках главное, чтобы вещи в кузове были надёжно закреплены. В машинах, на которых по заказу перевозят грузы, уже предусмотрены ремни для фиксации товаров или вещей. Если их не закрепить, то минимум, что произойдёт — они сдвинутся, а максимум — упадут, будут вмятины или сломаются.

Грузчики знают разные схемы погрузки товаров и вещей на машину. Выбирают подходящий способ. Самые популярные: ручная, с паллетной погрузкой. Вручную вещи укладывают на кузов, когда грузят мебель, витрины, электронику. Паллетным способом пользуются, когда нужно погрузить коробки с книгами, одежду или какие-то бумаги, другое. Например, используют предметы, которые фиксируют на поддонах.

Когда размещение груза в кузове при погрузке на машину сделали правильно, разгружать её легче и процесс идёт быстрее. Хорошо, когда каждую вещь можно быстро снять с кузова. Это основной признак, что машина загружена грамотно и всё сделано правильно.

Достоинства правильного размещения вещей

Задача водителя до отправления проверить как расположен и закреплён груз? Во время езды он должен продолжать контролировать его состояние. Когда груз в кузове смещается, водитель может почувствовать, что машина едет по-другому. Потому, он контролирует расположение груза, как он зафиксирован поездки, старается понять, не сдвинулся ли он во время езды? Если чувствует, что-то не так — останавливается, осматривает, при необходимости поправляет груз.

Машина будет ехать безопасно, если погрузка сделана правильно, тогда:

  • у водителя не ограниченный обзор;
  • автомобиль устойчивый, им легко управлять;
  • не заграждаются световозвращатели, со световыми приборами;
  • груз не будет создавать шума, загрязнения или пыли;
  • сохраняется полный обзор со всех сторон;
  • вес равномерно распределён по кузову.

Если вещи или товары погрузили неправильно, сделали неверное крепление груза в кузове, водитель не сможет ехать по маршруту, пока всё не будет установлено так, как нужно. Ведь он отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасное движение по трассе, за пешеходов. Потому и важно максимально правильно расположить и распределить груз в кузове автомобиля. Это может гарантировать быструю и своевременную доставку груза к месту назначения.

Источник Источник Источник Источник Источник https://pikabu.ru/story/kak_pravilno_zagruzhat_mashinu_v_gruzovik_3232450
Источник Источник Источник https://gruzovoz71.ru/kak-nuzhno-raspolagat-perevozimyj-gruz-v-kuzove-avtomobilya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.