Технические характеристики УАЗ 3151

Технические характеристики УАЗ 3151

Характеристики УАЗ 3151

УАЗ 3151 технические характеристики и комплектации

УАЗ 3151 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 3151.

УАЗ 3151 1985 года

Бренд:УАЗ
Модель:3151
Класс:Класс A
Начало выпуска:1985
КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
УАЗ 3151 2.24 MT 315148 4MT Sport Coupe4MT98 л.с.1995 г.2003 г.
УАЗ 3151 2.45 MT 31514 4MT Sport Coupe4MT90 л.с.1993 г.2003 г.
УАЗ 3151 2.45 MT 31512 4MT Cabriolet4MT90 л.с.1989 г.2003 г.
УАЗ 3151 2.45 MT 31512-01 4MT Cabriolet4MT81 л.с.1985 г.2003 г.
УАЗ 3151 2.89 MT 315142 (92) 4MT Sport Coupe4MT84 л.с.1995 г.2003 г.
УАЗ 3151 2.5 4MT 5dr Combi4MT81 л.с.1985 г.1989 г.
УАЗ 3151 2.45 MT 3151-01 4MT Cabriolet4MT81 л.с.1985 г.1989 г.
УАЗ 3151 2.5 4MT 5dr Combi4MT81 л.с.1985 г.
УАЗ 3151 2.5 4MT 5dr Combi4MT90 л.с.1989 г.
УАЗ 3151 2.45 5dr Sport Coupe5MT81 л.с.1985 г.

Продажа УАЗ 3151

УАЗ 3151

Состояние идеальное утепление.

УАЗ 3151

В 2013 г Машина строилась готова.

УАЗ 3151

Авто в ДТП не участвовал
.

Продаю.

Продаю УАЗ-3151 в исправном.

Отзывы владельцев

УАЗ 3151, 2.8 л

Сергей Николаевич, 30 октября 2014

Не стану секретничать, что при.

Официальные дилеры УАЗ

Описание автомобиля УАЗ 3151

UAZ 3151 представляет собой грузопассажирский полноприводный 5-ти дверный автомобиль, который выпускается с 1985 года. Предусмотрено две комплектации: командирская и со съемной крышей. В заднем отсеке предусмотрена вентиляция и отопление от основной системы.

Расход топлива по городу составляет 14 л бензина. 3151 имеет сигнализацию, дополнительное освещение и спецоборудование. Максимальная скорость по трассе составляет 115 км в час. УАЗ 3151 оснащен механической коробкой передач. Автомобиль имеет несколько военных модификаций для вооруженных сил.

Выпуск внедорожника УАЗ 3151 осуществлялся в период с 1985 по 2003 год. Данная модель вполне заслуживает звания «Легенда советского автопрома» так как именно этот автомобиль повсеместно эксплуатировался в силовых структурах, специальных службах, пользовался большой популярностью у обычных автолюбителей в качестве машины, на которой можно совершать выезды на природу, рыбалку, передвигаться по труднопроходимым участкам местности.

К достоинствам транспорта в первую очередь следует отнести его исключительные ходовые характеристики по бездорожью, «УАЗик» способен проехать везде, где позволят его габаритные размеры и высота дорожного просвета. Вторым положительным моментом является ремонтопригодность, как показывает многолетняя практика, в случае возникновения неисправностей для их устранения потребуется иметь в наличии минимальный набор инструментов и такие же минимальные знания конструкционных особенностей внедорожника. Починить машину вполне возможно в полевых условиях без применения специализированной оснастки. В кабине смогут расположиться до семи человек, место водителя имеет простое, лаконичное оформление, состав доступных опций крайне ограниченный. Автопроизводителем предлагалась установка отопителя, машина штатно комплектовалась подключаемым полным приводом. Предусмотрена возможность монтажа аппаратуры связи и ряда другого специализированного оборудования.

Дизайн кузова УАЗ 3151 сформирован из несколько округлых линий, на массивном капоте образованы хорошо выраженные ребра жесткости. Блоки головного света имеют правильную круглую форму, заключены в декоративные рамки. Декоративный обвес радиаторной решетки разделен на три части, две верхние части представляют собой широкие, разной длины полосы затянутые сеткой, под ними выполнен ряд коротких, узких прорезей. Под фарами скомпонованы указатели поворотов, на узкий бампер приварены буксировочные кольца. Передние крылья располагаются ниже уровня капота, гармонично сливаются с округлыми поверхностями дверей. Под ветровым стеклом выполнены вентиляционные решетки, верх машины затянут брезентовым тентом, верхняя часть дверей съемная. На задний борт подвешено запасное колесо, стоп-сигналы ориентированы в вертикальной плоскости. Габариты корпуса составляют 4025/1785/2050 мм, высота дорожного просвета — 300 мм, величина колесной базы — 2380 мм. Полная масса — 2480 кг, снаряженная — 1680 кг, под багажник предоставлен объем в 400 литров.

Внутреннее пространство УАЗ 3151 имеет лаконичное оформление с уклоном в практичность. Пассажирам предлагается разместиться на отдельных креслах образующих широкий, вместительный диван, плюс к этому в багажнике присутствует пара откидных лавок. На плоских поверхностях дверей, ближе к линии подоконника образованы узкие подлокотники, под ними установлены дверные ручки, поворотные рукоятки стеклоподъемников, возле порогов имеются небольшого объема карманы. Между передними креслами оставлен настолько широкий свободный проход, что по нему можно без затруднений перейти на задний диван. Компоновка рычагов селектора трансмиссии и включения полного привода осуществлена в передней части центрального тоннеля. Неширокая передняя панель изготовлена из металла, с правой стороны панели смонтирована крупная рукоятка, в центр панели встроены циферблаты, над ними скомпонован ряд разноцветных лампочек.

В начальной комплектации УАЗ 3151 приводится в движение 81-сильным бензиновым мотором объемом 2450 см³. При 2200 об/минуту его крутящий момент достигает значения 167 Нм, динамика разгона — 24,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива — 7,7 литров. Данный мотор имеет форсированную до 90 л. сил модификацию, способную выдать до 172 Нм крутящего момента.

Показать отзывы

Я правда в свой УАЗ вложил еще пару сотен, но зато теперь не машина а сказка, по бездорожью или по тайге ему просто равных нет, из минус постоянно что то ломается мелочевка, но неприятно, все время в каком то ремонте.

Святослав
5 марта, 22:57

Очень мягкая подвеска, отлично для бездорожья, благодаря ГУР управление более комфортное, тормоза просто песня, хотя расход просто огромный, да и цена на эту машину не дешевую, для перевозок мне больше устраивали старые модели эта нет у нее такой тягучести.

Характеристики УАЗ 3151

УАЗ 3151 технические характеристики и комплектации

УАЗ 3151 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 3151.

УАЗ 3151 1985 года

Бренд:УАЗ
Модель:3151
Класс:Класс A
Начало выпуска:1985
КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
УАЗ 3151 2.24 MT 315148 4MT Sport Coupe4MT98 л.с.1995 г.2003 г.
УАЗ 3151 2.45 MT 31514 4MT Sport Coupe4MT90 л.с.1993 г.2003 г.
УАЗ 3151 2.45 MT 31512 4MT Cabriolet4MT90 л.с.1989 г.2003 г.
УАЗ 3151 2.45 MT 31512-01 4MT Cabriolet4MT81 л.с.1985 г.2003 г.
УАЗ 3151 2.89 MT 315142 (92) 4MT Sport Coupe4MT84 л.с.1995 г.2003 г.
УАЗ 3151 2.5 4MT 5dr Combi4MT81 л.с.1985 г.1989 г.
УАЗ 3151 2.45 MT 3151-01 4MT Cabriolet4MT81 л.с.1985 г.1989 г.
УАЗ 3151 2.5 4MT 5dr Combi4MT81 л.с.1985 г.
УАЗ 3151 2.5 4MT 5dr Combi4MT90 л.с.1989 г.
УАЗ 3151 2.45 5dr Sport Coupe5MT81 л.с.1985 г.

Продажа УАЗ 3151

УАЗ 3151

Состояние идеальное утепление.

УАЗ 3151

В 2013 г Машина строилась готова.

УАЗ 3151

Авто в ДТП не участвовал
.

Продаю.

Продаю УАЗ-3151 в исправном.

Отзывы владельцев

УАЗ 3151, 2.8 л

Сергей Николаевич, 30 октября 2014

Не стану секретничать, что при.

Официальные дилеры УАЗ

Описание автомобиля УАЗ 3151

UAZ 3151 представляет собой грузопассажирский полноприводный 5-ти дверный автомобиль, который выпускается с 1985 года. Предусмотрено две комплектации: командирская и со съемной крышей. В заднем отсеке предусмотрена вентиляция и отопление от основной системы.

Расход топлива по городу составляет 14 л бензина. 3151 имеет сигнализацию, дополнительное освещение и спецоборудование. Максимальная скорость по трассе составляет 115 км в час. УАЗ 3151 оснащен механической коробкой передач. Автомобиль имеет несколько военных модификаций для вооруженных сил.

Выпуск внедорожника УАЗ 3151 осуществлялся в период с 1985 по 2003 год. Данная модель вполне заслуживает звания «Легенда советского автопрома» так как именно этот автомобиль повсеместно эксплуатировался в силовых структурах, специальных службах, пользовался большой популярностью у обычных автолюбителей в качестве машины, на которой можно совершать выезды на природу, рыбалку, передвигаться по труднопроходимым участкам местности.

К достоинствам транспорта в первую очередь следует отнести его исключительные ходовые характеристики по бездорожью, «УАЗик» способен проехать везде, где позволят его габаритные размеры и высота дорожного просвета. Вторым положительным моментом является ремонтопригодность, как показывает многолетняя практика, в случае возникновения неисправностей для их устранения потребуется иметь в наличии минимальный набор инструментов и такие же минимальные знания конструкционных особенностей внедорожника. Починить машину вполне возможно в полевых условиях без применения специализированной оснастки. В кабине смогут расположиться до семи человек, место водителя имеет простое, лаконичное оформление, состав доступных опций крайне ограниченный. Автопроизводителем предлагалась установка отопителя, машина штатно комплектовалась подключаемым полным приводом. Предусмотрена возможность монтажа аппаратуры связи и ряда другого специализированного оборудования.

Дизайн кузова УАЗ 3151 сформирован из несколько округлых линий, на массивном капоте образованы хорошо выраженные ребра жесткости. Блоки головного света имеют правильную круглую форму, заключены в декоративные рамки. Декоративный обвес радиаторной решетки разделен на три части, две верхние части представляют собой широкие, разной длины полосы затянутые сеткой, под ними выполнен ряд коротких, узких прорезей. Под фарами скомпонованы указатели поворотов, на узкий бампер приварены буксировочные кольца. Передние крылья располагаются ниже уровня капота, гармонично сливаются с округлыми поверхностями дверей. Под ветровым стеклом выполнены вентиляционные решетки, верх машины затянут брезентовым тентом, верхняя часть дверей съемная. На задний борт подвешено запасное колесо, стоп-сигналы ориентированы в вертикальной плоскости. Габариты корпуса составляют 4025/1785/2050 мм, высота дорожного просвета — 300 мм, величина колесной базы — 2380 мм. Полная масса — 2480 кг, снаряженная — 1680 кг, под багажник предоставлен объем в 400 литров.

Внутреннее пространство УАЗ 3151 имеет лаконичное оформление с уклоном в практичность. Пассажирам предлагается разместиться на отдельных креслах образующих широкий, вместительный диван, плюс к этому в багажнике присутствует пара откидных лавок. На плоских поверхностях дверей, ближе к линии подоконника образованы узкие подлокотники, под ними установлены дверные ручки, поворотные рукоятки стеклоподъемников, возле порогов имеются небольшого объема карманы. Между передними креслами оставлен настолько широкий свободный проход, что по нему можно без затруднений перейти на задний диван. Компоновка рычагов селектора трансмиссии и включения полного привода осуществлена в передней части центрального тоннеля. Неширокая передняя панель изготовлена из металла, с правой стороны панели смонтирована крупная рукоятка, в центр панели встроены циферблаты, над ними скомпонован ряд разноцветных лампочек.

В начальной комплектации УАЗ 3151 приводится в движение 81-сильным бензиновым мотором объемом 2450 см³. При 2200 об/минуту его крутящий момент достигает значения 167 Нм, динамика разгона — 24,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива — 7,7 литров. Данный мотор имеет форсированную до 90 л. сил модификацию, способную выдать до 172 Нм крутящего момента.

Показать отзывы

Я правда в свой УАЗ вложил еще пару сотен, но зато теперь не машина а сказка, по бездорожью или по тайге ему просто равных нет, из минус постоянно что то ломается мелочевка, но неприятно, все время в каком то ремонте.

Святослав
5 марта, 22:57

Очень мягкая подвеска, отлично для бездорожья, благодаря ГУР управление более комфортное, тормоза просто песня, хотя расход просто огромный, да и цена на эту машину не дешевую, для перевозок мне больше устраивали старые модели эта нет у нее такой тягучести.

Источник Источник http://cartechnic.ru/uaz/uaz_3151
Источник Источник http://cartechnic.ru/uaz/uaz_3151

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *