Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

Содержание

Названы лучшие средства для защиты кузова авто зимой

Способы защиты ЛКП авто

Именно хорошее состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля, придаёт ему привлекательный вид, и в то же время защищает металл кузова от воздействия внешних факторов, способствующих возникновению очагов коррозии. О том, как может быть обеспечена его защита и пойдёт речь в этой статье.

Способы защиты ЛКП

Чтобы защищать слой краски автомобиля, нужно знать от чего требуется защита. Для покрытия кузова автомобиля основную угрозу представляют:

  1. Ультрафиолетовая составляющая солнечных лучей;
  2. Летящие из-под колёс песок, и мелкие камни;
  3. Агрессивные антигололёдные реагенты зимой;
  4. Насекомые летом;
  5. Клейкие листочки и почки весной;
  6. Птичий помёт в любое время года.

Всё это может вызвать изменение структуры ЛКП, а то и прямое разрушение слоя краски. Вот от воздействия всех этих факторов и должны уберечь защита лакокрасочного покрытия автомобиля, и уход за ним. К наиболее часто применяющимся видам защиты могут быть отнесены:

  1. Обработка ЛКП различными восками и полиролями;
  2. Нанесение на элементы кузова специальных составов «Жидкое стекло», или «Жидкий чехол», образующих прочный защитный слой на обработанной поверхности;
  3. Покрытие краски кузовных деталей автомобиля защитной плёнкой;
  4. Защита капота тканевым чехлом;
  5. Установка на автомобиле дефлекторов.

Восковые и полирующие средства

Такая защита ЛКП и уход за ним является наиболее доступными, и не требуют каких-то чувствительных затрат. Все подобные препараты создают на поверхности краски автомобиля тончайшую защитную плёнку, препятствующую воздействию вредных для ЛКП факторов. К тому же такая плёнка не даёт частичкам грязи прилипать непосредственно к поверхности лакокрасочного покрытия, что значительно облегчает уход за ним. Препятствует этот слой и выгоранию краски кузова автомобиля, поскольку ограничивает воздействие на неё ультрафиолета. Воски можно купить как в аэрозольном виде, так и в обычном. После нанесения на кузов их растирают по поверхности мягкой тканевой салфеткой. Работа с лакокрасочным покрытием полирующими средствами может производиться вручную либо с помощью шлифовальных электрических машин, и электродрелей с соответствующими насадками. Для старого ЛКП используют абразивные полироли, способные удалить мелкие царапины. Обработку краски нового авто производят более щадящими составами.

«Жидкие» стекло и капот

Более качественный и прочный защитный слой образуют «жидкое стекло» и «жидкий капот». «Жидким стеклом» такая защита называется потому, что наносимый на обрабатываемую поверхность автомобиля препарат вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием и образует на ней защитную плёнку, напоминающую стекло. Такая защита ЛКП гораздо прочнее плёнки после обработки воском, или полиролью, и способна сохранять все свои свойства до 3 лет. Чем твёрже защитная плёнка, тем проще уход за авто. Есть у неё ещё одно замечательное свойство – она обеспечивает блеск и глубину цвета лакокрасочного покрытия как у нового автомобиля. Наносится этот препарат на слой краски так же, как и полироль или воск. Только наносить его нужно на небольшие участки ЛКП кузова, сразу же распределяя его тканевой салфеткой по поверхности, поскольку в жидком состоянии этот состав находится недолго.

«Защитный чехол» представляет собой другой вид защиты лакокрасочного покрытия. Его наносят на кузов автомобиля в несколько слоёв с помощью обыкновенной малярной кисти. Результатом такой обработки будет тонкая защитная плёнка на слое краски, напоминающая резину. Защита эта должна сниматься не позднее срока, указанного в инструкции, поскольку значительное превышение этого срока может вызвать повреждение ЛКП, и потребуется помощь специалистов для снятия такой защиты.

Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают? Нанопокрытие для автомобиля Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

Нанопокрытие на кузов автомобиля | Цена нанозащиты в Москве

КЕРАМИКА

Керамическое покрытие автомобиля — это тонкая пленка на поверхности ЛКП кузова, образованная зернами оксида титана, диоксида кремния, карбидов и других неорганических соединений. Речь идет о зернах размером до 100 нанометров (миллиардная часть метра!), поэтому такое покрытие и называется «нано».

Входящие в состав керамики вещества обладают несколькими важными свойствами:

  • твердостью (которая в некоторых случаях уступает только алмазу)
  • химической стойкостью
  • гидрофобностью

Вот почему обработанная керамикой машина защищена от воздействия реагентов, УФ, пескоструя, плюс круто блестит, гораздо проще моется и отлично отталкивает воду и грязь.

Срок службы керамики без коррекции до 1,5 лет, с коррекцией до 3 лет. Работаем составом Керамик Про 9H

Защитное покрытие Керамик Про 9H наносится на кузов слоями, минимум 3 слоя, а наиболее оптимальный вариант — это 5-7 слоев защиты. Большее количество слоев не влияет на срок службы покрытия (в любом случае через год — полтора рекомендуется сделать коррекцию), но увеличивает твердость ЛКП и усиливает степень его защищенности от внешних воздействий. Т.е. чем больше слоев — тем лучше защищен лаковый слой на кузове Вашего автомобиля.

Если автомобиль уже с пробегом — перед нанесением керамики его необходимо отполировать.

Важно! Полировка кузова для авто с пробегом уже ВКЛЮЧЕНА в стоимость защитного покрытия.

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ!

  • Мойка кузова, при необходимости очистка от следов битума и дорожной разметкиДетейлинг-полировка кузова (для авто с пробегом) / финишная полировка для новых автоПодготовка кузова к нанесению покрытия, нанесение подложки Керамик Про Nano-Primer
  • Нанесение защитного покрытия Керамик Про 9H. Интервал между слоями до 5 часовФинишный слой — Керамик Про Лайт для усиления блескаПодетальное запекание финишного слоя
  • Влажная уборка салона (включая багажник)

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ: 2-3 дня

  • ПОДАРКИ НА 10 000 РУБ ПРИ ЗАЩИТЕ КУЗОВА КЕРАМИКОЙ I-SHIELD!

Мы дарим Вам защиту фар и пространства под ручками антигравийной пленкой Suntek (стоимость по прайсу 8 000 руб) + антидождь на все стекла (от 2500 руб, стоимость зависит от модели авто) при заказе защиты кузова керамикой i-Shield. Акция действует и для новых автомобилей, и для авто с пробегом.

Заявку на защиту салона уже оставили

Нано-защита кузова (Керамика)

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: жидкое стекло, пленка

Любой автомобилист может столкнуться с такой неприятностью, как появление на кузове неприятных царапин и сколов.

И это неудивительно: гравий, песок, камешки, летящие из—под колес проезжающих мимо машин, приводят к порче лакокрасочного покрытия. В поврежденных участках может появиться ржавчина или посыпаться краска, и в итоге внешний облик автомобиля сильно ухудшается и падает его цена. Поэтому важно знать, какими способами можно защитить ЛКП своего «железного коня».

Антигравийная пленка

Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка. Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности. Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как:

  • песок,
  • камни,
  • различные химические реагенты,
  • ультрафиолетовых лучи.

Помимо защиты, пленка является еще и декоративным инструментом — благодаря ей можно с легкостью поменять экстерьер машины, придав ему матовый, глянцевый или зеркальный вид, также можно применить рисунок.

Пленка весьма тонкая и эластичная, и поэтому с ее помощью можно обклеить кузовные детали различного размера и формы. Она не взаимодействует с краской и при необходимости спокойно удаляется. «Антигравийка» может прослужить до пяти—семи лет.

Также защитную пленку можно применять в роли антикоррозийного покрытия для таких частей машины, как днище, пороги и арки, за счет ее устойчивости перед влиянием негативных факторов извне.

Защитные полироли

Использование защитных полиролей поможет сохранить покрытие кузова от влияния осадков, слабых повреждений, ультрафиолетовых лучей, хим. реагентов, и плюс придаст красивый блеск автомобилю.

Срок службы полироли определяется ее составом. Так, полироли, базовым компонентом которых является тефлон, прослужат до 3—х месяцев. Полироли из смолы смогут обеспечить защиту покрытия кузова в течение года. Это объясняется взаимодействием полироли с молекулами ЛКП машины, в следствие чего образуется надежный «щит«, защищающий кузов от различных повреждений.

Самой долгослужащей и надежной является нано—полировка. Она имеет повышенную устойчивость к физическому и химическому воздействию и сможет обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия на 2—3 года.

«Жидкое стекло»

Это защитное вещество в виде прочной пленки из стекла, которая появляется в результате реакции состава с покрытием машины. Оно улучшает экстерьер автомобиля, придает ему зеркальный блеск, отталкивает влагу и оберегает от агрессивного влияния внешних факторов.

Лидером в этой области считается Япония, в которой популярным считается жидкое стекло Willson. По заявлению производителя оно сможет прослужить до 3—х лет. В российских автосалонах эту планку снижают до одного года, ссылаясь на наши климатические условия.

«Жидкий чехол»

Это быстросохнущее вещество, которое наносится с помощью кисти или пульверизатора и образует защитную пленку, которая оберегает покрытие от воздействия мелких частиц, а также имеет антикоррозийные свойства. Важно равномерно нанести состав на поверхность кузова в три слоя. Его можно использовать и в жару, и в сильный мороз. При снятии проблем не возникает, он скатывается в рулон.

Однако, у этого способа есть недостатки. Жидкий чехол имеет не очень привлекательный вид и прослужит не более 10 дней, а при попадании воды может начать облезать.

Защитный чехол на капот

Одним из самых простых способов защиты кузова является установка кожаного чехла на капот. Но у этого способа есть минусы:

  • для каждого автомобиля нужно выбирать свой чехол.
  • плюс необходимо постоянно держать покрытие под чехлом в чистоте — туда непременно попадет влага, пыль и мусор, в следствие чего может появиться ржавчина и испортиться покрытие.

Дефлектор капота

Это специальная накладка на фронтальную часть капота машины, сделанная из орг. стекла. Она служит для защиты кузова от различных песчинок, камешков, насекомых, которые оставляют сколы и вмятины на лакокрасочном покрытии машины. При езде на высокой скорости автомобиль встречает сильный воздушный поток, вместе с которым летят всякие песчинки. Дефлектор с помощью своей выгнутой вверх задней части направляет воздушный поток от капота вверх.

Однако, по мнению автолюбителей, со своей задачей он не справляется и плюс под ним скапливается грязь.

ТОП-5 лучших брендов производителей жидкого стекла

1. HKC Ceramic Coating 2.2

Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

Если вы ищите лучшее жидкое стекло для авто, то обратите внимание на данную марку. Продукция производится в Эстонии и предназначена для профессионального использования. Если вы не хотите тратиться, то можете произвести обработку самостоятельно. Для этого достаточно внимательно ознакомиться с инструкцией.

К тому же структура стекла позволяет наносить ее легко: она хорошо растягивается и располировывается. НКС Ceramic Coating расходуется довольно экономно. 50 миллилитров будет достаточно на 2-3 обработки авто, при учете, что покрытие накладывается в несколько слоев, что обеспечивает максимальную защиту.

Рекомендуем

«Жидкое стекло для автомобиля: эффективная защита и привлекательный внешний вид» Подробнее
Жидкое стекло сохраняет свои свойства до 80 моек, что равняется примерно 1,5 годам. Особенно данная полироль подойдет обладателям авто в цвете металлик, делая покрытие более привлекательным за счет эффекта призмы. Гидрофобность состава такая же, как у ниже перечисленных брендов.

Если вы решились наносить жидкое стекло для авто самостоятельно, то ознакомьтесь с некоторыми трудностями, которые могут возникнуть:

  • на обработку уйдёт большое количество времени, так как каждый слой должен сохнуть около полутора часов;
  • необходимо теплое помещение;
  • по завершении работы нужно подождать еще 12 часов, чтобы жидкое стекло полностью застыло.

Одним из главных отличий НКС Ceramic Coating является эффект самоочищения, который наиболее выражен именно у данной марки. Он образует прочное покрытие, защищая лакокрасочный слой авто от небольших повреждений. За все перечисленные свойства производитель требует от 10 тысяч рублей. За нанесение жидкого стекла специалистом придется заплатить еще столько же.

  • Образует твердое покрытие.
  • Цвет покрытия становится более глубоким сразу после нанесения.
  • Стекло избавляет авто от мелких изъянов.
  • Нужно ждать около 10 дней, чтобы цвет полностью проявился.
  • Несмотря на высокую стоимость, не справляется с глубокими царапинами.

2. Willson Body Glass Guard

Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

Willson Body Glass Guard – это японская силикатная полироль, которая не только пользуется большой популярностью на родине, но и уже в течение долгого времени является одной из лучших в России и странах СНГ. При нанесении на авто образуется защитное покрытие, толщина которого равна примерно 0,8 мкм.

Жидкое стекло представлено в виде 2-ух компонентов: сама полироль, состоящая из алкосилана, изопарафина, нонана, алкоксисилокана и, конечно, диоксида кремния, и активатор, в составе которого присутствуют органометаллическое соединение и 1-бутанол. Содержимое двух бутылок смешивают в равных количествах и наносят в несколько слоев. Важно не забыть делать перерыв в несколько часов для просыхания.

Хранить готовое стекло можно несколько суток. В противном случае главный компонент – кремний выпадет в осадок, и состав потеряет свои свойства.

Со слов производителя Willson Body Glass Guard сохраняет эффективность в течение года. На деле же обновлять покрытие приходится после сорока моек. Можно описать срок службы данной полироли подробнее: гидрофобность она сохраняет до 6 месяцев, а защиту от механический повреждений – до 8ми.

Если вам нужно жидкое стекло для авто, цена на которое приемлема каждому, то Willson Body Glass Guard является отличным вариантом. За объем 70 мл придется заплатить всего 2500 р. Этого достаточно на одно покрытие автомобиля средних размеров. Причем состав подходит не только профессионалам, но и для самостоятельной обработки. Существуют ЖС данной марки для светлых и темных оттенков. В комплекте идет специальная губка, которая позволит нанести полироль легко и быстро.

  • Цвет становится насыщенным.
  • Стекло не требует профессионального нанесения.
  • Низкая цена.
  • Обеспечивает легкое мытье авто.
  • Твердость покрытия незначительна.
  • Нельзя хранить стекло в течение большого периода времени.
  • Долгая сушка.

3. Soft99 Glass Coating H-7

Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

Еще один японский представитель Soft99 Glass Coating H-7. В его состав входят не только силикаты, но растворители из нефтепродуктов.

Данное жидкое стекло отлично подходит для нанесения на лакокрасочное покрытие, пластик, хромированные или металлические детали. Единственное исключение – резина. Полироль может попросту повредить ее. В отличие от ранее описанного японского жидкого стекла, данное является однокомпонентным, а значит, его можно хранить.

Soft99 Glass Coating H-7 не обеспечивает прочное глянцевое покрытие, но зато обладает высокой стойкостью и прочностью, защищая кузов от царапин. Это довольно экономный состав: производитель утверждает, что на обработку среднего авто понадобится всего 30 мл, но на самом деле данный объем составляет около 50 мл.

Эффективность стекла сохраняется в течение 7-8 месяцев, вместо заявленных 12, а гидрофобность снижается уже после 4ех. Если же вы хотите, чтобы ваша машина всегда была чистой и без разводов, то можно дополнительно воспользоваться другим средством, рекомендованным производителем.

Рекомендуем

«Диагностика подвески: как правильно делать и для чего» Подробнее
Ценник на данную полироль составляет около 3ех тысяч рублей за бутыль 100 мл.

  • Простое нанесение.
  • Возможность хранения стекла.
  • Образует твердое покрытие.
  • Можно применять не только на кузове, но и, допустим, на фарах.
  • Непродолжительность гидрофобного эффекта.
  • Двойной расход, чтобы добиться нужного результата.
  • Чтобы увеличить срок службы стекла, нужно соблюдать некоторые правила ухода и мытья.

4. Gyeon Q2 Prime

Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

Еще один бренд, но уже корейский – Gyeon Q2 Prime. Это покрытие обладает лучшими свойствами, чем обычные полироли, но поставить ее в один ряд с профессиональным жидким стеклом для авто нельзя. В ее составе около 50% диоксида кремния.

Вместо обозначенного года средство прослужит вам примерно 8-9 месяцев, что соответствует 50-60 мойкам. Это не очень большой срок.

Данное нанопокрытие обладает высокой химической стойкостью. Оно способно замаскировать все трещины и другие недостатки на кузове. Gyeon Q2 Prime является отличным выбором для использования во время осени, зимы и весны.

Авто в цвете металлик это жидкое стекло поможет добиться максимального блеска. Если же вы обладатель черной машины, то вам обеспечены глубокий цвет и идеальный глянец. Для этого нанести состав нужно в три слоя, оставляя каждый на просушивание в течение часа.

Чтобы использовать Gyeon Q2 Prime, нужно приобрести еще и активатор блеска Q2 Cure. На покрытие одного автомобиля, нужно отдать примерно 7 тысяч рублей. Данное стекло не на много превосходит более дешевые аналоги.

  • Стекло образует идеально ровную глянцевую поверхность с красивыми бликами.
  • Обладает прочностью, защищая авто от многих повреждений.
  • Производитель гарантирует химическую стойкость стекла к pH от 2 до 11, но по инструкции для мытья покрытия не подходят шампуни с кислой средой.
  • Вода, попадая на авто остается на нем в виде капель.

5. Ceramic PRO 9H

Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

Завершает наш топ жидкое стекло из Тайваня. Использовать его можно только профессионалам в салонах. Если вы решите купить его для самостоятельного нанесения, то, скорее всего, попадетесь на подделку, так как в свободном доступе Ceramic PRO 9H не реализуется.

Дело в том, что данное керамопокрытие имеет сложную технологию использования, отхождение от которой приведет к повреждению кузова. На исправление такой ошибки уйдет много времени и средств. Наносится это жидкое стекло для авто в несколько слоев, что позволяет продлить его стойкость до 100 моек.

Чтобы усилить эффект, производители рекомендуют предварительно обработать кузов средством Nano-Polish, а затем Ceramic Pro Light. Такая подготовка обеспечит наивысшую защиту лака, поэтому вы сможете удалить с авто даже самые сильные загрязнения, включая краску.

При помощи этого стекла можно добиться и привлекательного внешнего вида. Оно создает «мокрый эффект», который лучше всего выражен на машинах темных цветов.

Заплатить за такое качество придется не мало: цена за 50 мл керамического покрытия составляет 24-25 тысяч рублей. Этого хватает на обработку всего авто в 3 слоя.

Наносить один слой ради экономии не стоит, так как в любом случае придется отдать деньги за дополнительные услуги, например, за мытье кузова, за дополнительную защиту и так далее.

Правильное нанесение Ceramic PRO 9H и подготовка обеспечивают сохранность авто на протяжении двух лет. В течении этого времени транспорту не страшны ни солнечные лучи, ни дожди, ни грязь, ни повреждения… Но, к сожалению, от вмятин нанокерамика не спасет. Также каждые 9 месяцев верхний слой нужно обновлять, чтобы сохранить все свойства жидкого стекла. Поэтому данное покрытие подходит в основном тем водителям, которые обладают авто класса «Премиум».

Вы уже заметили, что описываемое средство хоть и обладает невероятным и долгосрочным эффектом, но обслуживать его – недешевое удовольствие. К тому же нанесение данного покрытия является сложным и трудоемким, а допущение ошибки может повредить лак. Именно из-за всех этих нюансов Ceramic PRO 9H стоит только на пятом месте топа лучших жидких стекол для авто.

  • Стекло создает эффектное глянцевое покрытие.
  • На кузове не будут оставаться следы от грязи и воды.
  • Отлично сохраняет лакокрасочный слой.
  • Высокая стоимость стекла.
  • Необходимо предварительная подготовка, а также регулярное обновление верхнего слоя, использование дополнительных недешевых средств.
  • Полное высыхание занимает несколько дней, в течение которых на покрытие не должна попадать влага.

Как обеспечить защиту краски автомобиля?

Мелкие камни, которые вылетают из-под колес; упавшие с деревьев сухие ветки; птицы, садящиеся на крышу или капот, — все это может стать причиной появления царапин на кузове машины. Хорошо, если эти дефекты заметны лишь при близком рассмотрении, в таком случае внешний вид машины практически не ухудшится. Но если же речь идет о больших глубоких царапинах или сколах, защита краски автомобиля становится сущей необходимостью.

Зачем нужны защитные покрытия для кузова?

На современном рынке представлено огромное количество средств, позволяющих защитить лакокрасочное покрытие кузова: полироли, воски, «жидкое стекло», виниловые пленки. Они используются не только для того, чтобы предотвратить появление царапин и сколов. Эти средства также могут применяться для декорирования кузова (например, виниловые пленки с рисунками), а также для создания эффектов матовости и глянца.

Многие из этих средств позволяют защитить краску от преждевременного выгорания под солнцем. К примеру, поливинилхлоридные пленки способны поглощать ультрафиолетовое излучение, которое зачастую приводит к преждевременному «старению» лакокрасочного покрытия. Защитные воски и «жидкое стекло», в свою очередь, не только защищают краску от царапин и сколов, но также могут отталкивать частицы пыли и грязи. Следовательно, их применение позволяет забыть о регулярных поездках в автомойку и поддерживать транспортное средство в надлежащем виде в течение долгого времени.

Основные разновидности защитных средств для кузова авто

Современные автолюбители чаще всего отдают предпочтение таким видам защитных составов:

  1. Полироли и воски. Защитные полироли — это специальные составы, которые наносятся на поверхность кузова и покрывают краску тонким микрослоем полимерного вещества. Они позволяют не только уберечь ее от появления царапин, но также придать кузову яркий блеск и водоотталкивающие свойства. Существует три вида полиролей: тефлоновые, эпоксидные и с содержанием наночастиц. Первый из них считается самым дешевым, и в то же время наименее надежным. Как правило, тефлоновая полироль изнашивается уже после 3-х месяцев эксплуатации. Эпоксидные составы держатся гораздо дольше — до 1 года. Они надежно защищают кузов автомобиля от химически агрессивных веществ, негативного воздействия влаги и накопления грязи. Полироли, созданные на основе наночастиц, являются самыми долговечными: они позволяют защитить покрытие кузова от царапин, сколов и вредных химических составов на срок до 3-х лет. После их нанесения поверхность становится настолько гладкой и скользкой, что любые загрязнения попросту слетают с нее.
  2. «Жидкое стекло». Такие составы дают возможность не только защитить лакокрасочное покрытие кузова от повреждений, но и сделать его более эстетичным. Автомобиль, обработанный «жидким стеклом», создает впечатление, будто он оклеен стеклянной пленкой.
  3. Виниловые пленки. Этот материал позволяет защитить поверхность лакокрасочного покрытия машины на срок до 10-15 лет, что почти в 5 раз дольше, чем в случае с самыми дорогими нанополиролями. Он не только оберегает краску от царапин и сколов, но и делает ее устойчивой к воздействию ультрафиолета. Более того, виниловая пленка позволяет приукрасить экстерьер машины интересными рисунками и надписями.

Существуют и другие средства, позволяющие уберечь кузов от повреждений. Среди них: тканевые чехлы, пластиковые дефлекторы и др. Но их популярность, по сравнению с вышеперечисленными материалами, просто ничтожна.

Технология нанесения защитных составов

  1. Нанесение полироли. Прежде чем приступить к устранению царапин при помощи этого состава, кузов автомобиля нужно полностью очистить от пыли и устойчивых загрязнений. Затем на краску тонким слоем наносится полировочная паста — сделать это можно при помощи специального инструмента (полировочной машинки). Если же таковой в наличии нет, автомобиль лучше отогнать в СТО, где этим займутся профессионалы. А пытаться нанести полироль при помощи губки или щетки — это верный способ выбросить деньги на ветер.
  2. Нанесение «жидкого стекла». После того как кузов машины будет тщательно вымыт и очищен от любых остатков грязи, на него вручную (при помощи губки) наносится тонкий слой «жидкого стекла». Затем его поверхность тщательно полируется мягкой тканью и сушится при помощи специального фена или путем естественного проветривания.
  3. Нанесение виниловой пленки. Перед началом работы необходимо тщательно обработать оклеиваемую деталь специальным обезжиривающим раствором. Затем пленка аккуратно накладывается на нужный участок кузова (бампер, капот, крыло или даже фары) и «пригоняется» к нему мощным потоком горячего воздуха из автомобильного фена.

Таким образом, при наличии необходимого инструмента, расходных материалов и определенных навыков, автолюбитель сможет без особых проблем нанести защитное покрытие на кузов своего автомобиля, не прибегая к помощи специалистов. При этом важно подобрать качественный материал, который подходит именно для вашего транспортного средства. По этому вопросу всегда можно получить консультацию у менеджеров.

Нано полировка кузова автомобиля. Защита с помощью гидрофобного покрытия.

Нано полировка – это защитное покрытие, которое наносится на кузов с целью сохранить заводской лакокрасочный слой материалов, и при этом, не изменяя внешний вид автомобиля. Сейчас многие производители выпускают свою линейку таких полиролей. Нано полировку наносят не только на кузов авто, но и на стекла (зачастую лобовое) и колесные диски. Давайте более детально разберемся, что представляет собой этот материал, и как он работает на практике.

Технология нано полировки авто

После того, как вы обработаете кузов автомобиля нано составами, на его поверхности образуется микро рельефная поверхность, которая и будет обеспечивать защитные свойства. Мелкие царапины и сколы заполнятся полиролью, что тоже визуально улучшит внешний вид автомобиля. Эффект такого покрытия заключается в том, что при попадании воды и грязи на кузов и стекла машины, она не налипает на поверхность а сразу скатывается вниз.

Сам процесс нанесения материала состоит из нескольких шагов.

  1. Мойка и чистка авто. Убираем всю грязи и пыль из-под пластиковых декоративных накладок на кузове и всех технологических отверстий.
  2. Обезжириваем поверхность.
  3. Применяя мелко абразивную пасту и шлифовальную машинку, полируем кузов. При этом удаляется часть сколов и царапин.
  4. Опять мойка автомобиля и ждем полного высыхания.
  5. Процесс нано полировки стекол и кузова автомобиля.

Продается полироль обычно в комплекте с губкой с помощью, которой наносят материал и салфетки для затирки поверхности. Сначала используя губку круговыми движениями нужно обработать выбранный участок кузова или стекла, а далее салфеткой затирать до появления зеркального эффекта. Весь кузов делят на участки и наносят материал шаг за шагом, чтобы избежать пересыхания нано полироли.

После того, как полироль нанесена, нужно оставить автомобиль на 5 – 6 часов в сухом отапливаемом помещении, чтобы полимеризация покрытия полностью завершилась, и оно набрало нужную консистенцию. Также, стоит избежать мойки с применением авто химии в период 2 – 3 недель.

Такое нано покрытие не только способствует задержанию на кузове и стекле воды и грязи, но и защищает поверхность от попадания соли, смол, и прочих смесей попадающих с дорожного покрытия на авто.

Еще одной особенностью такого покрытия является то, что вы не снимаете часть заводского ЛКП с вашей машины, а даже увеличиваете слой за счет данной полироли, в то время как при классической полировке авто постепенно слой лака и краски уменьшается, что делает поверхность более неустойчивой к механическим и химическим воздействиям.

Не можно не отметить и то, что при щадящей эксплуатации нано полировка кузова и стекла может продержаться на протяжении 10 – 12 месяцев. На практике может быть и меньше, но все равно на достаточно длинный период вы сможете защитить ЛКП своей машины.

Какие еще плюсы?

Многих автолюбителей волнует вопрос, а будет ли мой автомобиль, в принципе загрязнятся? Да, конечно, это не 100% решения от прилипания грязи, но степень самых загрязнений будет намного меньше. Мыть авто при этом будет намного проще, к тому же будет минимизировано воздействие автомобильной химии на само лакокрасочное покрытие. Зимой будет проще снимать лед, как со стекла, так и с кузова вашей машины. А при езде в дождь, дворники придется включать реже.

Как видите плюсов много. Но и с точки зрения денежных затрат тут также есть преимущество. Поскольку сама технология нанесения нано полироли на кузов очень простая, то вы сможете все сделать своими руками, не прибегая к помощи мастерских, и сэкономив $80 – $150.

Защитные покрытия кузова автомобиля

Любой автовладелец мечтает сохранить свой автомобиль в первозданном виде. Но окружающая среда нещадно портит внешний облик машины в процессе эксплуатации. Потёртости, царапины, сколы и прочее. Со временем число видимых дефектов только возрастает. Помимо прочего, под действиями солнечного цвета лакокрасочное покрытие автомобиля теряет цветовую насыщенность.

Существуют различные защитные средства и материалы для кузова. Рассмотрим их виды и особенности.

Виды защитных покрытий кузова автомобиля

На сегодня человечество изобрело два вида защиты кузова от разрушительного воздействия окружающей среды. Их существенными отличиями являются способ нанесения, срок службы и, соответственно, цена.

Виды защиты Разновидности Срок службы Жидкие средства Покрывные материалы

Восковые До первой мойки
Полимерные 3-6 месяцев
Антигравийные плёнки До 7 лет
Виниловые плёнки До 10 лет

На первый взгляд всё ясно. Обтянул машину виниловой плёнкой и забыл про все заботы, связанные с уходом за лакокрасочным покрытием. Но разобравшись в вопросе, понимаешь, что не всё так однозначно. У каждого вида защиты есть и свои преимущества, и недостатки.

Восковое защитное покрытие кузова

Защитные покрытия для автомобиля на основе воска (парафина) не способны обеспечить сохранность поверхности на длительный период времени. Они предназначены лишь для придания краткосрочного блеска. Часто восковые полироли применяются для предпродажной подготовки машины.

Защитное покрытие на основе воска отлично замаскирует мелкие потёртости, царапины, сколы. Обработать полиролью такого типа поверхность машины достаточно просто. С этой задачей справится любой новичок, прочитав инструкцию. Но защищать автомобиль воск способен только до первой автомойки.

Хоть воск и не долговечен, что относится к негативному моменту, но это самый экономичный вариант, а значит, самый доступный. Полироли на основе воска пользуются огромной популярностью среди автовладельцев особенно в тёплое время года.

Полимерные защитные покрытия для автомобиля

В основном полимерные составы изготавливаются на основе тефлона или уретана. Эти вещества способны защитить авто на длительное время и обеспечить более качественное противостояние внешним раздражителям в отличие от воска. Держатся нанесённые полимеры от трёх до шести месяцев и создают дополнительный ровный слой.

Полимерный состав полностью изолирует краску от влаги и загрязнений, что при регулярных процедурах позволяет поддерживать респектабельный вид машины. На новый автомобиль полимерное защитное покрытие легко нанести и самостоятельно без особых навыков. Но в случае если на машине уже есть сколы и царапины (особенно глубокие), перед обработкой полимерами автомобиль нужно отполировать с использованием разнодисперсных абразивных паст.

Зачастую те, кто владеет грузовым и коммерческим транспортом, нуждаются в более серьёзной защите кузова не только от грязи, но и от механических повреждений. В подобных случаях на лакокрасочное покрытие напыляется слой специального полимера – полимочевины. Такая защита позволяет транспорту быть стойким даже к серьёзным механическим повреждениям и длительное время сохранять свой первоначальный внешний вид.

Антигравийная защитная плёнка

Это специальная защитная плёнка, которой оклеивается кузов автомобиля частично или полностью. Процедура нанесения такой защиты проста, поэтому многие справляются и сами при условии соблюдения всех рекомендаций по монтажу. Антигравийные плёнки имеют множество преимуществ:

  • на 100% защищают краску от ультрафиолетовых лучей;
  • срок службы достигает семи лет;
  • защищают от механических повреждений, вплоть до лёгких ДТП;
  • не видны на поверхности автомобиля;
  • придают автомобилю блеск;
  • не портят лакокрасочное покрытие;
  • в процессе демонтажа не оставляют клеевых следов;
  • приклеиваются на любую форму;
  • при потере блеска можно отполировать.

Сам материал очень тонкий и прочный. В классическом варианте он прозрачный, но при желании можно оклеить авто цветной антигравийной защитой или под карбон. А когда она придёт в негодность, её можно обработать полиролью или демонтировать без последствий для лакокрасочного покрытия.

Но поскольку это плёнка, она электростатична, поэтому очень хорошо притягивает пыль, что является минусом. Для устранения недостатка рекомендуется после просушки и полировки дополнительно обработать её антистатическим составом. Ещё одним недостатком антигравийного защитного покрытия можно назвать высокую цену. Некоторые предпочитают обрабатывать только проблемные места кузова. Ведь если защищать машину целиком, это может существенно ударить по бюджету семьи.

Виниловая защитная плёнка

Винил в первую очередь предназначен для декоративных целей. Используя такую плёнку, можно изменить цвет машины полностью, и это обойдётся дешевле, нежели покраска кузова авто. Также можно нанести рисунок. Например, логотип компании. Но помимо декоративной функции – это ещё одна разновидность защиты кузова от механических повреждений.

Виниловая плёнка спасёт авто не только от царапин и сколов. Она защитит кузов от вандалов. Такая защита довольно эффективна против царапин острыми предметами (например, гвоздями) и краске она способна противостоять. С автомобиля, покрытого винилом, с лёгкостью смываются любые загрязнения без особых усилий. При потере лоска плёнка спокойно полируется. При этом использовать её можно не только для защиты лакокрасочного покрытия, но и для оптики.

Основным требованием для нанесения плёнки из винила является ровная поверхность авто без царапин и сколов. Поэтому если кузов с изъянами, сначала необходимо поработать абразивными составами, а затем приклеивать винил.

Мы рассмотрели различные варианты защиты кузова. Одни более доступны, но недолговечны, другие наоборот. Теперь вы знакомы с каждым покрытием и способны сделать свой выбор.

Вам понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!

CareMax Pro Tec Nano Car-Glass Sealant

Впрочем, не все так плохо — спасением от этой напасти стали последние достижения современной химии. Например, немецкая компания Autoprofi Gmbh разработала уникальный по своим свойствам препарат- «антидождь» CareMax Pro Tec Nano Car-Glass Sealant.

При нанесении его на поверхность стекла создается так называемый гидрофобный эффект, когда жидкость не смачивает стекло, а собирается в шарики и скатывается с него — вода, в том числе грязная, просто растекается к периферии лобового стекла. Этот эффект возрастает при увеличении скорости движения, то есть, чем быстрее едешь, тем чище лобовое стекло. Создаваемое препаратом CareMax Pro Tec Nano Car-Glass Sealant полимерное покрытие имеет отличные физико-механические показатели, такие, как высокая прочность и стойкость образовавшейся пленки к истиранию при механическом воздействии на него щеток стеклоочистителя. Обработка данным препаратом боковых стекол позволяет решить и другую проблему — теперь изображение в наружных зеркалах заднего вида прекрасно видно в самую ненастную погоду, что убережет вас от неосторожных маневров и сделает вождение более безопасным.

Обработка препаратом-«антидождь» CareMax Pro Tec Nano Car-Glass Sealant занимает около 4-х часов из-за довольно сложной технологии, которую можно полностью соблюсти только на специализированной станции, но не в условиях гаражного сервиса. Сложность технологической обработки полностью оправдывается конечным результатом, так как гарантия на покрытие препаратом-«антидождь» CareMax Pro Tec Nano Car-Glass Sealant составляет 1 год или 20 000 км пробега для новых стекол. По истечении этого времени защитные свойства покрытия можно легко восстановить повторной обработкой поверхности. Доверьте эту непростую работу высококвалифицированным мастерам компании МаркуС-Мr.Сар, и мы сбережем ваши нервы, сделав вождение более безопасным.

Как не нужно ухаживать за кузовом: ТОП-10 ошибок

Статья о том, как нужно и как не нужно ухаживать за кузовом автомобиля. Полезные советы и ценные рекомендации. В конце статьи — видео об уходе за кузовом машины.

Как не нужно ухаживать за кузовом: ТОП-10 ошибок

Содержание статьи, как нельзя ухаживать за кузовом авто:

  • Сухая тряпка – враг всему
  • Не все тряпки одинаково полезны
  • Натираем чисто-чисто, или болезнь госномеров
  • Бытовая химия и автомобиль
  • Экономия на уходе
  • Старые загрязнения
  • Горячий душ
  • Сырость в салоне
  • Сколы и трещины
  • Скребки и щетки
  • Видео — полезные советы по уходу за кузовом машины

«Хочешь вымыть хорошо, сделай это сам» – гласит слегка перефразированная народная мудрость. Многие автолюбители с ней полностью солидарны и не доверяют машину автомойкам. Они считают, что наводить чистоту самостоятельно гораздо результативней. Да и какая выгода — сколько денег можно сэкономить, научившись орудовать ведрами и тряпками.

Некоторые автолюбители вообще считают процесс мытья машины чем-то сродни воскресной прогулке на свежем воздухе, и получают от него неимоверное удовольствие.

А все ли правильно мы делаем и откуда берутся царапины на кузове, плесень в салоне и ржавчина в углублениях? Рассмотрим ТОП–10 самых частых ошибок при уходе за кузовом.

1. Сухая тряпка – враг всему

Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

Нередко в жизни водителей возникает такая ситуация: срочно нужно протереть фары, стекла или поверхность кузова от грязи, а в багажнике валяется только древняя замученная пыльная тряпка. Ну а куда податься — ничего другого нет, приходится тереть тем, что есть. Сделали это раз, два, три.… А потом, при мойке вдруг заметили множество царапин. Откуда же они берутся?

    Сухая тряпка содержит на себе огромное количество маленьких песчинок. Когда протирают какую-либо поверхность, она имитирует действие наждачной бумаги мелкой зернистости. Даже если ткань изначально была чистой, то при соприкосновении с грязью и пылью она тут же приобретает шлифовальный эффект и сильно царапает любую поверхность.

Стекла при частом сухом протирании мутнеют, что портит видимость водителю. Тут причиной может быть не только тряпка, но и очистка пыли сухими дворниками.

Пластик фар тоже теряет свою прозрачность и не дает огням светить в полную силу.

  • Ну а что творится с лакокрасочным слоем кузова, страшно представить. Поверхность покрывается многочисленными царапинами, цвет тускнеет и приобретает сильно «поношенный» вид.
  • Что можно посоветовать:

    • Никогда не протирайте поверхности автомобиля сухими тряпками или губками;
    • Если срочно нужно помыть стекло или фары, то намочите пыльную поверхность, подождите, пока грязь размокнет, и только потом аккуратно протрите влажной тряпкой, салфеткой или дворниками;
    • Лакокрасочное покрытие нуждается в деликатном очищении, поэтому лучше мыть его по правилам с большим количеством воды.

    2. Не все тряпки одинаково полезны

    Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

    На первый взгляд, ну какая разница, чем мыть машину? Вон, в гараже старые рейтузы валяются без дела — порезать их на части, и пусть пользу приносят. Да, так думают многие, и зря:

      Обычные тряпки, губки и полотенца, конечно, могут отмыть автомобиль, но они не предназначены для аккуратного очищения по причине своей структуры.

    Грязевой слой на поверхности автомобиля состоит из микропесчинок. Обычные ветоши неспособны «впитывать» в себя пылевые гранулы. Они просто размазывают пятно по машине и царапают покрытие.

    Для безопасного мытья следует использовать специальные автомобильные губки, обладающие очень мягкой поверхностью и большой зернистостью. Крупные поры втягивают в себя грязь и не шлифуют лакокрасочное покрытие и стекла машины. К тому же, такая губка легко промывается и не накапливает в себе песчинки.

    Перед тем как начать оттирать автомобиль, нужно сбить с него основной слой грязи водяным напором. Только после этого можно нанести шампунь и воспользоваться губкой.

    Чтобы песок из ведра не очутился снова на поверхности кузова, существует специальная решетка – сепаратор. Это пластиковая сетка, отделяющая нижнюю часть ведра со скопившейся грязью от верхней с чистой водой.

  • Сушить кузов машины лучше всего фибровым полотенцем. Только оно обязательно должно быть или новым или как минимум выстиранным, чтобы не содержать остатков грязи с предыдущей сушки.
  • 3. Натираем чисто-чисто, или болезнь госномеров

    Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

    Все автолюбители знают, как сложно отковырять от переднего бампера трупики прилипших насекомых. А уж отмыть их засохшие следы и вовсе настолько тяжело, что можно потратить не один час.

    Государственные номера — не исключение, они тоже подвержены сложным загрязнениям. Только вот тереть их всеми силами не стоит. Дело в том, что черная краска на цифрах и буквах не всегда способна выдержать мощного напора тряпки. Со временем она может полностью исчезнуть, и тогда придется делать дубликат номера.

    Естественно, никакого сухого протирания тут и быть не может, если не хотите остаться без госзнаков.

    4. Бытовая химия и автомобиль

    Как не нужно ухаживать за кузовом: ТОП-10 ошибок

    На просторах интернета можно найти кучу советов о том, как помыть машину с помощью средства для посуды, очистить салон жижей для ковров, ну и в том же духе. Рекомендации в основном состоят в том, что эти средства отмывают лучше, чем специальные, автомобильные. Возможно, это и так, но, например, жидкость для унитаза тоже чистит великолепно, только никому и в голову не взбредет мыть ею руки вместо мыла.

      Бытовая химия действительно иногда лучше справляется с различными загрязнениями, только вот автомобильному покрытию от нее плохо. Слишком агрессивные реагенты разъедают лакокрасочный слой, могут испортить обивку салона и расплавить резиновые вставки.

    Автокосметика разработана специально с учетом всех особенностей вашей машины. Она бережно и заботливо устранит загрязнения, не причинив ущерба.

    В любом автомагазине можно подобрать средства необходимые именно вашему типу салона, кузова и пластика.

  • Используя что-то из автокосметики впервые, обязательно проверьте действие средства на маленьком незаметном участке. Если неприятных последствий нет, можно применять на всей поверхности.
  • 5. Экономия на уходе

    Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

    Хорошо, разобрались, что нужно пользоваться специализированной автокосметикой. Но вот вы зашли в магазин, где стоят несколько средств разной ценовой категории. Что выберете — самое дешевое?

      Главная цель автомобильной химии – очищение от старой грязи и защита от появления новой. А также есть составы для выравнивания покрытия от микротрещин.

    Качественный продукт должен хорошо справляться со своей задачей и оставлять на поверхности незаметный слой, чтобы меньше прилипала пыль.

  • Дешевые средства чаще всего только имитируют эффект защитной пленки. Да и состав у них такой, что после нанесения превращается в липкую жижу, размазанную по салону или кузову. Пользы от такого ухода не будет точно, а вот действие окажется прямо противоположным ожидаемому. Пыль и грязь с удвоенной силой облепит намазанные поверхности в кратчайшие сроки.
  • 6. Старые загрязнения

    Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

    Каждая хозяйка знает, что пятна нужно отмывать и застирывать как можно раньше, не давая им въесться в материал. Автомобиль в этом случае ничем не отличается:

      Самые страшные загрязнения для машины — те, что способны навредить лакокрасочному слою или другим поверхностям. Их нужно смывать незамедлительно. В список опасных попадают пятна от различных соков, газировок и других окисляющихся напитков.

    Следы от насекомых и птичьего помета порой способны разъесть любое покрытие, а уж краску — и подавно.

    Битум тоже нуждается в быстрой очистке, иначе со временем сильно впитывается в поры поверхности и принесет немало хлопот желающим его отмыть.

  • Глубокие застарелые пятна салона бывает сложно вывести даже химчисткой. Поэтому не стоит затягивать с уборкой, а лучше регулярно содержать автомобиль в опрятном виде.
  • 7. Горячий душ для авто — не самая хорошая затея

    Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

    Несомненно, мыть машину теплой водой намного приятней, чем холодной. Да и грязь отмокает и отваливается быстрее. А как это сказывается на автомобиле?

    Попадание же парящей жидкости на замерзшее стекло и вовсе может его уничтожить.
    Мыть автомобиль нужно водой комнатной температуры — тогда и рукам будет не холодно, и машине ничего не повредит.

    8. Сырость в салоне

    Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

    9. Сколы и трещины

    Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

    10. Скребки и щетки

    Как сохранить лакокрасочное покрытие кузова? Способы, цены — журнал За рулем

    Скоро зима, и машины неизбежно покроются слоем снега и льда. Почти у каждого в багажнике окажутся лопаты, длинные щетки и специальные скребки для стекол. Абсолютно понятно, что без этих инструментов сдвинутся с места невозможно, но вот правильно ли ими пользуются?

      Твердая щетина царапает кузов автомобиля при сильном нажиме, поэтому старайтесь смахивать лишь верхний слой снежного налета, не прикасаясь к автомобилю.

    Скребком можно пользоваться только после того, как стекла прогреются и лед начнет отходить сам, в противном случае царапины вам обеспечены. Да и усилие, прилагаемое для удаления наледи, могут привести к тому, что стекло треснет и осыплется.

    То же самое касается и работы дворников. Потерпите, пока лед подтает, и только потом включайте.

  • Никакой горячей воды! Не стоит отогревать стекла машины и замки парящей жидкостью. Резкий перепад температуры обладает огромным разрушительным эффектом.
  • Правильная забота об автомобиле – залог его долгой службы. При соблюдении основных советов ухаживать за чистотой и состоянием машины можно самостоятельно. Не нужно только забывать, что делать это надо на специально отведенных площадках, оснащенных водоотводами и очистительными системами. Заботиться о природе тоже кому-то надо.

    Видео — полезные советы по уходу за кузовом машины:

    Источник Источник Источник Источник https://koreec73.ru/hodovaya/nanopokrytie-dlya-avto.html
    Источник Источник Источник Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/2236-kak-ne-nuzhno-uhazhivat-za-kuzovom-top-10-oshibok.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: