Рейтинг грузовых автомобилей по надежности

Какой допустимый перегруз грузового автомобиля

Большегрузные автомобили. Какими они бывают? Обзор больших грузовиков Яндекс Навигатор для грузовых автомобилей

Большие грузовики: самые лучшие грузовые автомобили

DAF⭐ 99 / 100

Volvo⭐ 98 / 100

Scania⭐ 97 / 100

Mercedes-Benz⭐ 96 / 100

MAN⭐ 94 / 100

Iveco⭐ 93 / 100

КАМАЗ⭐ 99 / 100

УРАЛ⭐ 98 / 100

ГАЗ⭐ 97 / 100

Тонар⭐ 96 / 100

Что бы вы выбрали или посоветовали?

Принять участие в опросе

Сколько людей — столько и мнений. И особенно много разномастных мнений в среде автомобилистов. Каждый хвалит и любит именно свою машину и порой просто не может дать объективную оценку ее качеству и надежности. Кроме того, у каждого свои критерии оценки. Именно поэтому мнение редакции сайта не следует принимать как единственное верное и правильное. Оно лишь может помочь новичкам в мире грузовых авто сориентироваться среди самых надежных вариантов такой техники.

ТОП-7 иностранных марок грузовиков

Рейтинг составлялся на основе оценок, полученных автомобилями в ходе тестирования на надежность, проводимом одной из крупных зарубежных компаний, занимающейся проведением техосмотра.

Марки авто, проходящих техосмотр с первого раза в разные годы

Марки авто, проходящих техосмотр с первого раза в разные годы

№ 7 — Iveco

IVECO Stralis NP
Эта марка уже давно заслужила доверие пользователей и не удивительно, что она попала в наш список, пусть и на одно из последних мест. Производятся грузовики этой марки в Италии, в большинстве своем компания выпускает именно коммерческую технику. Это и самосвалы, и тягачи, и микроавтобусы, а также малотоннажные грузовики.

На заметку! Iveco — дочернее предприятие известной автокомпании Fiat Group.

Среди моделей грузовых авто от Iveco популярностью пользуются следующие модели:

  • Trakker — тяжелый и мощный грузовой автомобиль, которому не страшны никакие холода.
  • Stralis — имеет дизельный шестицилиндровый двигатель с мощностью 500 л.с.
  • Astra HD9 — для работы в карьерах. Тяжелый, но очень надежный.

Пока что машин от Iveco на дорогах России не так много, но, тем не менее, встретить их уже можно.

Видео — Ивеко Стралис Хай Вэй 460 Евро 5 АКПП

№ 6 — MAN

Тягач MAN
Грузовики этой марки чаще всего встречаются на дорогах РФ. Мощные тягачи, используемые для перевозки грузов, прекрасно справляются с непростыми дорожными условиями. Страна-производитель — Германия. Тщательная сборка, высокий контроль на всех этапах производства позволяют дальнобойщикам, использующим этот авто, не переживать, что в дороге случится поломка.

Самые популярные модели:

  • TGS — авто мощное, но подойдет для использования на ровных дорогах, например в Европе. Не лучший вариант для России.
  • TGA — настоящий лидер продаж. Именно эту модель покупают для работы многие. Кстати, он разрабатывался как раз для сложных дорожных условий, а потому идеально подходит для России.
  • TGX — подойдет для очень дальних поездок, в том числе и по России. Модель этого «немца» пришла на смену предыдущей TGA. Комфортабельная кабина позволит стоять во весь рост. Двигатели соответствуют всем экологическим стандартам. Механическая коробка передач очень надежна. Также модель имеет ряд других достоинств — наличие регулировки амортизаторов, систему слежения за разметкой и т.д.

Видео — Обзор MAN TGA

№ 5 — Renault

Renault Magnum
Французы тоже умеют производить отличные тягачи. Не стоит думать, что фирма способна делать только легковушки. Тяжелые грузовые авто от Renault хорошо известны дальнобойщикам. Они безотказны, мощны и максимально комфортны для водителя.

Самые распространенные модели:

  • Magnum — в свое время это был настоящий лидер среди всех грузовиков, на дорогах с 1990 года. Сейчас модель совершенствуется, обновляется, соответствует всем требованиям безопасности. Ее особенность — уникальная внешность, выгодно отличающая ее от других тягачей.
  • Premium — надежная, выгодная в эксплуатации и безопасная. Не имеет примечательного внешнего вида, но является настоящей рабочей лошадкой. Один из лучших грузовиков для российских дорог.
  • T-Series — самая популярная модель от Рено сейчас. Считается одной из самых надежных моделей во Франции, пользуется спросом и в России. В 2020 году получила премию «Truck of the Year». Продуманная кабина, простое обслуживание, мощный двигатель — главные достоинства этого варианта. Идеальная модель для преодоления больших расстояний по сложным дорогам.

Видео — Король грузовиков Renault Magnum

№ 4 — Mercedes-Benz

Грузовик Mercedes-Benz
Один из самых известных производителей авто в мире, но эта немецкая компания выпускает не только легковушки, но и мощные грузовики-тягачи. На российских дорогах «мерсы» встречаются пока что не часто. Причина — высокая стоимость техники. Mercedes-Benz — это настоящий премиум-грузовик среди всех остальных. Но в плане надежности, комфортабельности, безопасности и соответствия всяческим требованиям авто вполне оправдывает свою цену.

Самые популярные модели:

  • Actros — самый известный вариант, на дорогах с 1996 года. На рынке представлена масса модификаций модели. У нее есть оптимизированная система управления, погодные датчики. Идеальный вариант для работы в строительной сфере, так как позволит перевезти неделимое на части оборудование — например турбины, суда и т.д. Внешний вид тоже на высоте — мощная и красивая машина заставляет восхищаться собой.
  • Atego — достаточно легкая машина, часто используется для перевозки сыпучего груза или транспортировки бетона в бетономешалке.
  • Axor — авто с огромной грузоподъемностью. Применяется в строительстве, на горнодобывающих предприятиях, в производстве.

Видео — Mercedes-Benz Actros 1845 LS Обзор

№ 3 — Scania

Магистральный грузовик Scania Longline
Это компания-производитель из Швеции. На ее счету — огромное число моделей техники, которая используется для коммерческих целей.

Самая популярная модель — любая в серии R. Первые машины этой серии появились на дорогах в 1980-е годы и они так и не покинули рынка. Просто следуя за активно развивающимися технологиями, развивались и модернизировались и сами машины. Причем грузовики Scania серии R считаются действительно одними из лучших на мировом рынке — их доля от общего количества продаж составляет 50%. А производитель сообщает, что двигатель машины способен выдержать не менее 2 млн. км пробега. Словом, это одни из самых надежных грузовиков.

На заметку! Модели R от Скании — самые большие во всей линейке.

В 2010 году Scania R была признана лучшим тягачом года. Оценивались и расход топлива, и проходимость, и оснащенность, и надежность.

Видео — Короли карьеров — самосвал Скания Hagen и Скания Odin

№ 2 — Volvo

Грузовики Volvo FH
Это шведская автомобилестроительная компания, тягачи от которой входят в тройку лидеров и нашего списка, и ряда других рейтингов. На российских дорогах грузовики Volvo — с 1970-х годов. И все это время до наших дней машины не теряют популярности, известности и доверия покупателей и водителей.

Это очень надежные машины, которые при этом максимально адаптированы к условиям российских дорог. К тому же их легко обслуживать на территории нашей страны — везде полно сервисных центров. Это не самая дешевая грузовая машина, но она стоит своих денег.

Самые популярные линейки:

  • FH — идеальный вариант для того, чтобы перевозить грузы массой до 33 т. Самая востребованная на рынке вариация. На российских дорогах встречается чаще, чем другие представители грузового сегмента Вольво. Кстати, FH в 2020 году стала самой продаваемой среди всех остальных.
  • FM — седельный тягач для дальних поездок и транспортировки грузов.

Видео — Тест-драйв VOLVO FH16

№ 1 — DAF

DAF XF 105
Еще одна компания-производитель, заслуженно занимающая первое место. Это голландская фирма, которая специализируется на коммерческом транспорте. И она признана на мировом уровне.

Тягач от DAF — отличный вариант для российской дороги. В нем дальнобойщик чувствует себя уверенно даже при поездке на очень дальние расстояния. Ассортимент обширен, но все же среди всех моделей можно выделить и наиболее популярные:

  • XF 105 — на дорогах с 2007 года. Соответствует всем экологическим нормам и очень надежна.
  • XF 95 — сейчас не выпускается, ей на смену пришла как раз модель, описанная выше. Но подержанный вариант купить еще можно.

Видео — Обзор DAF XF105

Стандартные типы грузовых автомобилей

Тип автомобилей грузоподъемностью 1 тонна

К данному классу автомобилей относятся автомобили Газель, Хендай Портер, Форд Транзит. Грузоперевозки на данных автомобилях обычно осуществляются в черте города. Получить подробную информацию о данном типе автомобилей и стоимости доставки можно на странице: Грузоперевозки до 1 тонны (Хендай Портер) по России, Москве и области.

Тип автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны

Грузоперевозки до 1,5 тонн обычно осуществляются автомобилями Газель и другими аналогами (Мерседес Спринтер, Форд Транзит). Данные автомобили обычно применяются как при доставке грузов в черте города, так и для оптравки грузов в ближние регионы. Подробную информацию о грузоперевозках 1,5 тонны можно получить на странице: Грузоперевозки ГАЗель по России, Москве и области.

Тип автомобилей грузоподъемностью 2 тонны

К подоному типу автомобилей относятся грузовые автомобили грузоподъемностью 1,5 тонны с удлиненной базой. Отличительной особенностью является большая длина и высота кузова по сравнению с Газелями. Получить подробную информацию о данном типе автомобилей можно на странице: Грузоперевозки 2 тонны по России, Москве и области.

Тип автомобилей грузоподъемностью 3,5 тонны

Автомобили грузоподъемностью 3,5 тонны являются одними из самых универсальных для грузоперевозок в черте города. К данному типу автомобилей относятся Hyundai HD-72/78, Mercedes Atego, Mercedes Sprinter повышенной грузоподъемности и другие аналоги. Обычно такие автомобили назвают «бычок». Всю интересующую информацию по данному типу автомобилей можно получить на странице: Грузоперевозки 3 тонны по России, Москве и области.

Тип автомобилей грузоподъемностью 5 тонн

Данные автомобили отличаются большой вместимостью (15 европаллет) и высотой кузова до 2,65 м, благодаря чему их часто применяют для доставки высокого оборудовая (серверные и электрощитовые шкафы) и других грузов по всей России. В нашей компании автопарк автомобилей грузоподъемностью 5 тонн состоит в основном из грузовиков Mercedes Atego, которые зарекомендовали себя как одни из наиболее надежных автомобилей в данном классе. Получить подробную информацию о днанном типе автомобилей можно на странице: Грузоперевозки 5 тонн по России, Москве и области.

Тип автомобилей грузоподъемностью 10 тонн

Автомобили грузоподъемностью 10 тонн обычно имеют такой же кузов, как автомобили грузоподъемностью 5 тонн и основным отличием является большая грузоподъемность. Наиболее надежными автомобилями грузоподъемностью 10 тонн являются грузовики марок Мерседес, Вольво и МАН. Получить всю необходимую информацию о грузоперевозках на данных автомобилях можно на странице: Грузоперевозки 10 тонн по России, Москве и области.

Тип автомобилей грузоподъемностью 20 тонн

Грузоперевозки на Еврофурах являются самыми востребованными при доставке грузов по России. Автомобили данного типа отличаются большой грузоподъемностью 20 тонн и объемом кузова от 82 до 96 м.куб. Подробная информация о грузоперевозках на еврофурах доступна на странице: Грузоперевозки 20 тонн по России, Москве и области.

Лучший выбор среди российских производителей

Так как мы живем в России, то не можем не сказать и о российском сегменте грузовых автомобилей. К слову, отечественные грузовики далеко не так плохи, как о них думают обыватели. Да, по некоторым параметрам они уступают многим зарубежным авто, но в целом они способны на многое и даже выигрывали заезды в Париж-Дакар! Познакомимся с самыми известными компаниями-производителями, выпускающими надежные грузовики.

№ 4 — Тонар

Тонар-7502
Этот машиностроительный завод не так известен, как тот же КАМАЗ, но тем не менее является одним из крупнейших в стране. Выпускает тягачи, карьерные самосвалы, прицепы и прочие технические средства для перевозки грузов и работы в тяжелых условиях, на производствах. В РФ сейчас более 200 представительств и дилерских центров этой компании.

Компания активно внедряет всяческие новинки, машины у нее покупают и для эксплуатации в других странах. Причины успеха просты: высокая надежность, выносливость простота ремонта транспорта. Причем еще и сравнительно низкая стоимость. Грузовики Тонар ничуть не хуже некоторых зарубежных моделей авто.

Видео — Обзор Тонар. Самый дорогой грузовик России

№ 3 — ГАЗ

ГАЗ-3308
Этот автозавод — тоже один из старейших на российском рынке. Компания производит различные автомобили с 1929 года — от легковушек до грузовиков. Выбрать подходящий вариант труда не составит — главное знать, что конкретно вам нужно.

На заметку! В свое время ГАЗ был основан при содействии компании Ford.

На самом деле машины от ГАЗ недооценены. Они надежны, выносливы, недорогие, но настолько мало распространены, что становится обидно за отечественного производителя.

Видео — ГАЗ 3308 САДКО – Российский бортовой грузовик

№ 2 — УРАЛ

Новый грузовик Урал-Next
Эта автомобилестроительная компания появилась на территории бывшего СССР в начале ВОВ. Ее создали специально для производства армейских грузовиков. Сейчас, когда в стране все спокойно, УРАЛ стал обычным производителем автотранспорта. Правда, доля его на рынке невелика — всего 5 %.

Современный УРАЛ высокотехнологичен, отличается огромной мощностью, очень проходимый и весьма надежный. Причем машина может работать безотказно в абсолютно любых условиях, даже крайне суровых.

Одна из самых популярных моделей — 63704M. Легендарный внедорожный грузовик.

Видео — Обзор URAL Next

№ 1 — КАМАЗ

КАМАЗ-43114
Этот бренд по праву занимает первое место среди российских производителей грузовых авто, причем не только по надежности, но и по ряду других параметров. Сейчас это бренд с поистине мировым именем. Машины от КАМАЗ покупают во многих странах, а российская автогоночная команда «КАМАЗ-мастер», которая выступает на авто этого бренда, 16 раз побеждала в ралли Париж — Дакар.

На заметку! Именно благодаря строительству завода КАМАЗ когда-то и появился вокруг него город Набережные Челны. Так что производитель одних из лучших грузовиков является и градообразующим предприятием.

Сейчас предприятие выпускает автобусы, грузовую армейскую и гражданскую технику. На долю КАМАЗа приходится более трети всех покупок грузовиков на российском рынке. Самые известные вариации — 43118, 65115, 6520. Одно из главных достоинств ТС — сравнительно низкая цена на авто.

Видео — Самый современный грузовик в РФ: KAMAZ-54901

Грузовой автомобильный транспорт, его классификация.

Автомобили с повышенной проходимостью, грузовые автомобили, прицепы для автомобилей, фургоны – всё это используется в автотранспортных предприятиях и имеет классификацию по разным направлениям. Ниже представлено несколько таких направлений.

Классификация производится по кузову:

  • Кузов, покрытый тентом
  • Кузов типа площадка
  • Кузов для перевозки леса
  • Самосвал
  • Закрытый кузов
  • Кузов-контейнер
  • Кузов, оборудованный холодильными установками

По типу двигателя:

  • На бензине
  • На дизеле

По грузоподъёмности:

  • Малая грузоподъёмность
  • Средняя грузоподъёмность
  • Большая грузоподъёмность

Классификация не ограничивается приведёнными направлениями. Продлить список можно конкретными различиями, как количество осей или колёсная формула Такое разнообразие грузового автотранспорта даёт возможность выбрать самый оптимальный вид для транспортировки.

Типы грузовиков

Любая грузовая машина — это, прежде всего, труженик. Благодаря таким агрегатам поставляются ценные грузы, продукты питания, техника в отдаленные уголки нашей страны. За счет таких машин быстро идут производственные и строительные процессы, работают предприятия, развивается торговля. Словом, без них нам сейчас никак не обойтись. Пускай большинство таких машин не отличается красотой (хотя есть и настоящие шедевры дизайна), но зато все они выносливы, надежны, отвечают определенным требованиям безопасности, работоспособны и могут преодолевать без устали и поломок огромные расстояния (в некоторых случаях — даже по бездорожью).

На заметку! Одно из важных качеств любого грузовика — его экономичность. В любом случае такая машина тратит много топлива. Но если есть шанс его сэкономить, то почему бы и не купить авто с минимально возможным расходом?

В зависимости от размеров, веса и цели использования грузовые авто можно разделить на несколько категорий. Расскажем о них подробнее, чтобы иметь представление о том, какие бывают типы грузовиков — например по типу кузова или по предназначению. В первом случае все авто можно поделить на модели с открытым и закрытым кузовом.

Типы кузовов грузовых автомобилей

Типы кузовов грузовых автомобилей

Типы грузовиков с открытым кузовом:

  • трал для спецтехники;
  • платформа для негабаритного груза и того, что не боится воздействия природных условий;
  • автовоз — перевозит другие машины;
  • открытый бортовой полуприцеп;
  • контейнеровоз.

Типы грузовиков с закрытым кузовом:

  • рефрижераторный фургон — холодильник;
  • jumbo — очень вместительный полуприцеп;
  • еврофура — прицеп с тентом, самый часто встречающийся вариант;
  • изотермический фургон — перевозит продукты;
  • автоцистерна.

Также есть общепринятая классификация грузовиков по предназначению автомобильного подвижного составляющего, которую мы приведем в таблице ниже. В ней есть специальные цифровые обозначения, где 1 — тип грузовика по полной массе, 2 — категория АТС (автотранспортного средства): 3 — это пикап или бортовая машина, 4 — тягач седельный, 5 — самосвал, 6 — цистерны, 7 — фургоны, 8 — резерв, 9 — специальное назначение.

Таблица. Эксплуатационное назначение автомобиля.

Полная масса, тБортовыеТягачиСамосвалыЦистерныФургоныСпециальные
до 1,2131415161719
1,2-2232425262729
2-8333435363739
8-14434445464749
14-20535455565759
20-40636465666769
более 40737475767779

Карьерный самосвал

Карьерный самосвал
Таблица. Другие способы классификаций грузовиков.

Принцип классификацииКатегории
Количество осей2, 3, 4, 5-осные и т.д.
Колесная формула6*6, 4*4, 4*2 и др.
Группы1 — бортовые (например, фургоны общего предназначения), 2 — специализированные (например, рефрижераторы, самосвалы), 3 — цистерны.
ГрузоподъемностьСредняя, малая, большая, 1,5-16 тонн, более 16 тонн.
СоставАвтопоезд, полуприцеп, прицеп, одиночное ТС.

Грузовики сложно классифицировать из-за массы отличий целей использования и разных технических характеристик

Грузовики сложно классифицировать из-за массы отличий целей использования и разных технических характеристик
Классифицировать грузовые авто можно и по другим признакам. Словом, разделение на типы может быть очень обширным. Это связано с рядом особенностей каждого отдельно взятого транспортного средства. Как таковой единой классификации грузовиков не существует.

Популярные виды кузовов для грузовиков:

  • Рефрижераторы – полуприцепы, оборудованы холодильными камерами. Назначение: транспортировка грузов, которые быстро портятся.
  • Тенты – распространённые больше всего полуприцепы. Назначение: перевозка большинства грузов.
  • Автосцепка – автомобиль с прикреплённым к нему прицепом. Назначение: перевозка не требующих особых условий.
  • Контейнеровоз – прицеп. Назначение: перевозка контейнеров.
  • Самосвал – прицеп/полуприцеп бункерного типа. Назначение: перевозка с последующей самовыгрузкой груза.
  • Автовоз — тягач с прицепом/полуприцепом. Назначение: транспортировка колёсной техники.
  • Зерновоз – автопоезд с двумя большими кузовами. Назначение: транспортировка зерна.
  • Цистерны — прицеп. Назначение: временное хранение и перевозка сыпучих или жидких веществ.

Грузовые автомобили так же, как и кузова, различаются между собой. Самым компактным и лёгким считается развозной грузовик. Развозным грузовик считается при полной массе, равной 3,5 т. Следующим после развозного грузовика лёгким и компактным является пикап.

Требования к грузовикам

Если вы читаете эту статью, то либо вы — любитель узнать что-то новое о машинах, либо вы присматриваете себе грузовое авто для тех или иных целей. А значит, нужно рассказать и о требованиях, которые предъявляет водитель и владелец компании, приобретающий авто, к любой грузовой машине. Если ТС им не соответствует, то вряд ли оно будет долго служить верой и правдой своему владельцу.

В любом случае грузовик должен быть надежным, легкоремонтируемым, экономичным, неприхотливым к качеству топлива, обладать требуемой грузоподъемностью. Также для него должны быть доступны запчасти. Ну, и стоимость — тоже немаловажный фактор.

Ремонт грузовика на дороге — задача не из легких

Ремонт грузовика на дороге — задача не из легких

Если говорить о надежности, то нужно понимать, что грузовик просто должен доставлять минимум хлопот во время использования. Но замену расходников и естественный износ элементов в любом случае нельзя отменить. Просто машина при качественном содержании должна служить практически бесперебойно. Иметь надежный вариант — экономически выгодно.

Комфорт для водителя — тоже немаловажный фактор. Дальнобойщик проводит за рулем большую часть дня, а потом ему требуется отдых. И грузовая машина в той или иной степени в зависимости от ее предназначения должна отвечать определенным требованиям комфорта. Сидеть за рулем должно быть удобно, а по возможности внутри кабины должно быть еще и место для отдыха, если авто эксплуатируется на дальних расстояниях.

На заметку! Современные грузовики имеют внутри практически полноценную комнату отдыха со всем необходимым.

Почему стоит выбрать отечественный грузовик

И напоследок порассуждаем, почему при выборе грузового авто не стоит пренебрегать и отечественными марками. Именно из-за перечисленных ниже аспектов многие и выбирают их.

Гибридный тягач от КАМАЗ

Гибридный тягач от КАМАЗ

  • Стоимость — один из важнейших показателей. Так, машина от российского производителя будет стоить намного дешевле, чем от зарубежного концерна. Причем она не всегда будет хуже, чем ее иностранные собратья.
  • Распространенность — чем распространеннее авто, тем проще его починить или найти на него запчасти. В отношении российских авто с этим точно не будет проблем. Да и ремонт в случае чего не выльется в копеечку.
  • Работоспособность и эффективность, а также надежность — тоже важные факторы. Причем, учитывая постоянное развитие технологий, российские авто становятся все лучше и лучше по качеству.
  • Сотрудничество — этот аспект важен для крупных компаний. Многие производители авто готовы активно сотрудничать с другими брендами. А значит, есть шанс построить взаимовыгодное сотрудничество.
  • Известность — российские грузовики уже давно известны за пределами страны и пользуются там спросом. Они выигрывали различные соревнования, участвовали в тестировании наравне со многими зарубежными марками. А это повышает уровень доверия к ним.

Замена кузова грузового транспортного средства

Представьте, вы — владелец грузовика-самосвала. Вам сделали выгодное и срочное предложение.

Для него требуется автоцистерна, но средств на новый автомобиль пока нет. А упускать такую работу обидно.

Или, например, вашей компании нужно быстро расширить перечень транспортных услуг перевозкой авто. Но автовоза у нет, зато есть бесхозный грузовик с неактуальным уже самосвальным кузовом.

Артем Турбин

Главный эксперт по переоборудованию ТС

Здравое решение в этих и других подобных случаях — переоборудование ТС с заменой кузова. При правильном подходе так можно и сэкономить, и получить приспособленное под ваши нужды авто за разумную цену. Конечно, регистрация такого рода изменений в конструкции грузовика обязательна и таит в себе ряд особенностей.

Штрафы

Боитесь менять кузов из-за возможных проблем с законом?

Да, несоблюдение установленного порядка оформления изменений в ТС влечёт штрафы (500 рублей с физических и от 30 000 рублей с юридических лиц), аннулирование регистрации ТС с невозможностью дальнейшей постановки на учёт и даже транспортировку ТС на штрафстоянку.

Хорошо, что этого легко избежать.

Решение

Уже 8 лет мы помогаем регистрировать смену кузова на самых разных грузовиках по всей России.

У нас есть своя лаборатория, это позволяет ускорить процедуру.

Опыт и грамотность наших экспертов позволяют давать гарантии возврата денежных средств в случае отказа в оформлении по нашей вине.

За качество работы отвечаем!

Что же делать , если нет времени вчитываться в правовые и технические бумаги по переоборудованию авто?

Звоните нам: объясним, на что обратить внимание при переоборудовании

Подготовим полный пакет необходимых документов для регистрации в ГИБДД

Сопроводим на всех этапах юридического оформления замены кузова

Опыт и грамотность наших экспертов служат гарантией положительного результата. Вернём деньги в случае отказа в оформлении по нашей вине!

стоимость

Стоимость услуг по подготовке документов на замену кузова грузового авто и госрегистрация этого переоборудования у нас — от 14500 до 18500 рублей . Точная сумма определяется особенностями авто, типом нового кузова, конструкцией, местом и способом его установки, а также степенью вашего личного участия в процессе.

Возможна дистанционная регистрация — свяжитесь с нами для уточнения условий .

ВАЖНО!

При смене кузова есть нюансы, сильно влияющие на саму возможность “легализации” изменений и сроки оформления такого переоборудования. В первую очередь, убедитесь в соответствии доработки тех регламенту ТС ТР 018 “О безопасности колёсных транспортных средств” и другим нормативным документам. Настоятельно рекомендуем связаться с нашими экспертами ДО проведения работ:

8 ( 800 ) 550 — 38 — 53 ( звонок бесплатный )

https://retrotruck.ru/drugoe/bolshie-kamazy.html

Замена кузова грузового авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *