Снять защитную пленку с автомобиля в Москве

Удаление пленки с кузова автомобиля: снятие защитной цветной пленки без вреда для ЛКП

Удаление защитной автопленки своими руками

Что такое антигравийная пленка

Фактически антигравийная пленка, защищает автомобиль от мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Прочный полимер позволяет минимизировать воздействие песка и гравия на кузов. Впервые такая технология использовалась американской армией для автотранспорта и самолетов в песчаных пустынях. Сейчас благодаря современным полимерам, пленку стали применять и в гражданском автотранспорте.

Оклеивание кузова пленкой зачастую называют «бронированием кузова». Автомобиль может полностью оклеиваться, или пленку нанося только на отдельные элементы. Обычно защищают бампера, нижние части дверей и пороги.

Считается, что это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля. На самом деле пленка не всегда справляется с этой функцией. Особенно, если наклеили пленку не очень хорошо, или применили дешевый материал.

Существует несколько вариантов антигравийной пленки. Перечислим наиболее распространенные материалы.

  • Виниловые пленки. Обычно применяют для оклейки всего кузова. Отличаются высокой степенью гибкости, хорошо защищает лакокрасочное покрытие от выгорания. Стоит недорого, но и служит недолго, часто уже через год пленка оказывается пожелтевшей. Также может трескаться при отрицательных температурах. Бывает матовой или прозрачной.
  • Полиуретановая пленка. Служит долго, есть примеры, когда защитное покрытие служило больше 5 лет. Отлично сохраняет внешний вид. К недостаткам стоит отнести сложность нанесения. Пленка достаточно жесткая и толстая, неэластичная, что делает оклеивание углов и округлых мест непростой задачей. Отличается прочным и надежным клеем, что потом аукается при снятии пленки с машины.

Проще всего наклеивать виниловые пленки. Это вместе с низкой стоимостью, сделало такой материал популярным. Большая часть лакокрасочного покрытия выполняется именно виниловыми пленками.

Если вы часто ездите по грунтовке, а также интенсивно эксплуатируете машину в зимнее время, лучше потратиться на полиуретановую пленку. Она надежно защитит кузов от мелких царапин и сколов. Также вам не придется раз в год обновлять защиту.

Снятие антигравийной пленки data-mce-src=

Что делать, если защиту необходимо снять

Даже самое качественное бронирующее покрытие когда-нибудь будет нужно заменить. Существуют некоторые нюансы при снятии антигравийной плёнки.


когда на плёнке образуется большое количество повреждений, её будет нужно снять

В первую очередь необходимо нагреть плёнку. Во избежание перепада температур, добейтесь того, чтобы весь автомобиль медленно и равномерно прогрелся. Для этого его достаточно поставить в гараж, воздух в котором не ниже 20 °C. Если вы проводите операцию зимой, установите в помещении обогреватели. В течение 2–3 часов плёнка станет комнатной температуры.

Теперь вам понадобится фен. Вы можете использовать обычный бытовой, если он способен разогреться до 60–80 °C. В противном случае лучше использовать промышленный. Чтобы правильно снять плёнку, внимательно прочитайте следующие инструкции.

  1. Направьте поток воздуха на плёнку.
  2. Осторожно подцепите наименьший по длине край так, чтобы не повредить поверхность фары.
  3. Начните аккуратно отделять его от поверхности. При этом угол между плёнкой и фарой должен составлять приблизительно 30°.
  4. После окончательного снятия плёнки, очистите поверхность фары от остатков клея.
  5. Ополосните её чистой водой.

Теперь вы можете установить новое антигравийное покрытие или оставить фару в первозданном виде.

Видео: как снять защитный материал с фар

Покупка и установка антигравийной плёнки обойдётся вам куда дешевле, чем замена фары. А если вы осуществите этот процесс в домашних условиях, то сэкономите ещё больше. При этом наклеивание брони — это совершенно не сложный процесс, если знать определённые нюансы и соблюдать все правила. К тому же обрабатываемая поверхность имеет не особенно большую площадь, что значительно упрощает работу. Другими словами — не бойтесь пробовать делать что-то своими руками. Это вам вполне под силу.

Производители автомобильной оптики продолжают экспериментировать с материалом изготовления, чтобы стекло или пластик не тускнело со временем, было не подвержено сколам, царапинам. Пока этого не произошло, бронирование фар, как самостоятельное, так и в мастерской, остается для водителей единственным способом защиты габаритных, осветительных огней.

Для этого используется специальная пленка, которая защищает деталь от вылетающего из-под колес впереди идущего транспорта гравия, царапин, сколов. При серьезном ударе покрытие не позволит разлететься детали на мелкие части, предотвратит повреждение лампочки.



Когда ее нужно убирать

Чаще всего, антигравийную пленку снимают, когда она износилась и потеряла внешний вид. Большое количество мелких царапин на защитном материале ухудшают вид автомобиля. Лучше ее поменять. В среднем срок службы пленки 3–5 лет, это зависит от производителя.

Также снять пленку с автомобиля вам понадобится при необходимости кузовного ремонта или обновления лакокрасочного покрытия.

Если вы купили машину с рук, и она оклеена пленкой, но вам не нравится подобная отделка, также у вас возникнет идея ее удалить.

Как выбрать пленку

Полноценная защита фар образуется с помощью антигравийной пленки. В зависимости от материала изготовления корпуса – стекло или пластик – выбирается полиуретановая или виниловая модель.

Антигравийная пленка 3м может служить для защиты ЛКП кузова. Покрытие обеспечит максимальную сохранность от:

  • царапин, мелких трещин от дорожного мусора, распределив удар по всей поверхности, а не локально;
  • грязи, пыли благодаря скользкому верхнему слою;
  • следов насекомых, дождя, пр.

На рынке представлены два вида пленки: полиуретановая и виниловая. Выбор зависит от формы, конструкции и материала изготовления корпуса. Для пластиковых деталей выбирают виниловый вариант толщиной до 0,1 мм. Если корпус оптики стеклянный, используют полиуретановый материал толщиной до 2 мм.

Если оптика имеет ребристую внешнюю поверхность, изготовлена из пластика, используют только полиуретановую броню минимальной толщины.

Как снять с автомобиля

Если вам потребовалось снять антигравийную пленку с автомобиля, вы столкнетесь сразу с несколькими сложностями.

  • Пленка оставляет после себя следы клея, которые удаляться никак не желают.
  • Снять пленку непросто. Для этого придется повозиться.

На самом деле если все делать правильно, то особых сложностей возникнуть не должно. Рассмотрим все этапы по шагам. Сразу оговоримся, что проще всего удалить пленку методом нагрева. Это наиболее оптимальный способ.

  1. Начать нужно с прогрева участка, с которого снимаем пленку. Для этого используем строительный фен. Направляем струю воздуха примерно с высоты 10 сантиметров, температура воздушного потока — 70°—90°C. Этого вполне достаточно для разогрева клея. Не стоит прогревать весь кузов, начните с небольшого участка.
  2. Подденьте плёнку и начните ее снимать, только не пытайтесь срывать одним рывком, действуйте постепенно. Можно помогать себе небольшим ножиком или пластиковым шпателем, поддевая им материал.
  3. Если плёнка начинает крошиться или отсоединяется неохотно, стоит подогреть ее, после чего продолжаем работу.
  4. После того как сняли всю пленку, следует перейти к удалению остатков клея. После плёнки остается довольно много клея, его можно убрать с помощью мыльного раствора или специального состава. Лучше всего использовать чистящие средства, но только не щелочные. Работа эта кропотливая, но обязательная, особенно если планируете наклеить плёнку повторно.
  5. Выполняем полировку кузова.

На первый взгляд удаление антигравийной плёнки несложный процесс, но на практике все оказывается несколько сложнее. Во время эксплуатации пленка достаточно сильно присыхает к кузову, что мешает удалению. Далеко не во всех местах удается ее без проблем снять. В среднем на удаление антигравийной пленки со стандартного седана затрачивается 5–6 часов, а если без опыта, то и намного больше.

Эффективные методы удаления тонировки

Есть несколько способов, как снять тонировку пленкой. Сам процесс несложен, и, воспользовавшись нашими рекомендациями, даже самый неопытный автовладелец сможет это сделать своими руками.

  • Самый простой способ, который применяют, если возникла необходимость быстро снять тонировку самостоятельно при отсутствии необходимых для этого инструментов, это приспустить стекло, и, воспользовавшись ножом, поддеть пленку. Ухватив ее за край, медленно потяните вниз и на себя. Другой вариант этого способа – резкий рывок тонировки вниз.

И в первом, и во втором случае материал может порваться, и тогда его остатки будет удалить сложнее. Каждый раз придется поддевать пленку ножом или лезвием, что чревато повреждением стекол автомобиля. Кроме того, весь клей останется на поверхности окон, придется потратить много времени для его удаления.

  • Наиболее эффективным является способ нагрева пленочного материала. Для этого вам понадобится строительный или монтажный фен, в случае отсутствия профессионального, можно воспользоваться бытовым инструментом. Перед тем как снять тонировку с окон авто, сделайте их визуальный осмотр и, при необходимости, удалите уплотнители.

Нагрейте пленку феном, не поднимая температуру выше 40 °С, при этом произойдет размягчение клея. Подденьте край полотна и, продолжая работать феном в режиме нагревания, без усилий тяните его вниз. Действуйте не спеша: чем медленнее вы будите снимать тонировку, тем меньше клея останется на окнах. Так, используя фен, можно снять тонировку своими руками, не поцарапав при этом стекло.

Вместо строительного фена для нагревания материала можно воспользоваться парогенератором. Это современное устройство, которое производит горячий пар, подавая его под давлением на выход. Парогенератор удаляет значительную часть загрязнений, поэтому является очень полезным в быту прибором.

При работе с этим устройством главное – соблюдать осторожность, не переусердствовать с температурой пара, как и при работе с феном.

Полезные советы

Мастера набрали достаточно много опыта по удалению антигравийной пленки с автомобиля. Здесь мы собрали наиболее интересные и полезные советы по снятию пленок с кузова.

  • Если у вас нет строительного фена, можно использовать обычный, только пленку придется прогревать больше. Тут главное не допустить перегрева, иначе получите проблемы с потрескавшимся лакокрасочным покрытием.
  • Можно сочетать прогрев и снятие. В этом случае не просто прогреваем место стыка пленки и кузова, одной рукой направляя фен, а второй в это же время постепенно отрывая материал от поверхности.
  • Еще одним вариантом будет смачивание пленки мыльной водой. Так вы сможете не только плёнку оторвать, но и сразу удалять остатки клея. В результате скорость работы увеличится, но не все могут справиться с такой задачей, и выполняют действия отдельно.

Демонтаж затемнения в зависимости от его вида

Самое главное при демонтаже затемнения – не нанести вред стеклам машины, поэтому многие предпочитают воспользоваться услугами опытных мастеров автосервиса. Правильное растонирование имеет некоторую специфику, знание которой поможет неподготовленному автовладельцу снять тонировку самостоятельно.

Рассмотрим разные варианты того, как можно снять тонировку. Способы растонирования зависят от вида установленного на окна затемнения. Метод тонирования стекол напылением – сложный техпроцесс, для которого необходимо специальное оборудование, и выполняется он исключительно в производственных условиях.

Снять такое затемнение невозможно.

Если на вашем авто установлено съемное затемнение, то проблем с его демонтажем не возникнет. Тонировка в виде сетки просто крепится на специальных магнитах и также просто снимается путем отсоединения ее от стекла.

Гелевое съемное затемнение держится на окнах авто при помощи поверхностного натяжения за счет атмосферного давления. Демонтируется такая тонировка очень просто: достаточно только чуть поддеть пленку, в результате чего нарушится целостность соединения, и гелевое полотно легко снимется без каких-либо повреждений.

Наиболее часто для затемнения машины владельцы монтируют пленку. Этот материал имеет большое количество разновидностей, подходит для окон и фар, достаточно просто клеится. Рассмотрим подробнее, как снять тонировку, не повредив при этом стекол.

Как и чем не надо снимать тонировку со стёкол машины

Большое число автомобилистов совершают серьёзную ошибку, пытаясь удалить тонировочную плёнку подручными средствами, не представляя особенностей данной процедуры. На практике здесь таится весомая опасность повредить стекло автомобиля и оказаться перед безрадостной перспективой его замены. Особенно неприятно это при попытке содрать тонирующую плёнку с лобового.

В первую очередь, нельзя снимать тонировку с применением механических твёрдых предметов — ножа, ножниц и т.д. Подобные попытки приведут к появлению царапин на поверхности стекла, которые могут быть как явно видимы, так и различимы под определённым углом зрения.

Еще одной ошибкой автомобилистов является попытка использования агрессивных химических жидкостей, например, ацетона и ему подобных. Дело в том, что попытки растворить клеевую основу плёнки приводят к разрушению самого тонирующего слоя и его гораздо более плотному прилипанию к стеклу, создаётся эффект, будто тонировка прикипела. Кроме того, химические составы могут легко повредить лакокрасочное покрытие кузова, а также оконные уплотнители, которые могут полностью разрушиться в результате подобных экспериментов.

Иногда у автолюбителя возникает обманчивое впечатление, что плёнка снимется легко и быстро, и для этого достаточно лишь поддеть её край. Подобный подход обманчив и приводит к тому, что на стекле остаются куски и высохший клей, удалить который весьма проблематично.

Особенности удаления наклеек и следов клея с кузова и стекла автомобиля своими руками

  • 1 Материалы, необходимые для работы
  • 2 Эффективные способы удаления наклейки
  • 3 Как ликвидировать следы или фрагменты клея с кузова и стеклянных элементов авто
  • 4 Распространённые ошибки автолюбителей
  • 5 Подведём итоги

Многие автовладельцы применяют для своего автомобиля тюнинг, как метод усовершенствования его внешнего вида. Одни для этого используют дорогостоящие обвесы и необычные декоративные элементы, а некоторые улучшают вид транспорта посредством клейки на них разнообразных изображений. Нередко наклейки на автомобиле могут возникать в результате желания заработать автовладельцем, посредством наклеивания рекламы.

Как удалить наклейку с автомобиля

Независимо от особенностей появления наклейки на машине, рано или поздно приходит момент, когда требуется её удаление. Оказывается, изъять приевшийся рисунок с кузова или стекла автомобиля значительно тяжелее, чем осуществить его клейку. Рассмотрим в этой статье, как убрать наклейку и остаточные фрагменты клеевой основы с поверхности транспортного средства, без нанесения ущерба лакокрасочному покрытию и стекольным плоскостям в процессе работы.

Материалы, необходимые для работы

Большинство современных автонаклеек, представленных в достойном ассортименте на рынке, изготавливаются на основе высокопрочного, надёжного, влагоустойчивого, резистентного к перепадам температурных режимов винила. Эмблемы и изображения преимущественно предназначаются для одноразового использования, имеют клеевую поверхность, обладают достойным эксплуатационным ресурсом, составляющим иногда более трёх лет. Подобные сверхпозитивные качественные характеристики позиционируют автонаклейки с наилучшей стороны, что с иной позиции, обуславливает возникновение сложностей при потребности их удаления.

Автовладельцу, прежде чем приступить к ликвидации наклейки, стоит подготовиться соответствующим образом: приобрести необходимые материалы и инструменты для работы, настроить себя морально на ответственный, ювелирный, требующий щепетильности и усердия процесс. Материалы могут разниться, в зависимости от способа осуществления процедуры, однако, есть однозначный минимум, который выглядит таким образом:

  1. Тёплая вода и несколько небольших чистых тряпок для предварительной очистки поверхности от грязевых накоплений и обработки плоскости под наклейкой, после её ликвидации. Может пригодиться также автошампунь или любое другое неагрессивное моющее средство.
  2. Профессиональный или мощный бытовой фен для прогрева клеевой основы, с целью её размягчения перед изъятием картинки.
  3. Для непосредственного подрыва края эмблемы и её изъятия понадобиться пластиковый шпатель, в качестве альтернативы может пригодиться старая пластиковая карточка или другой прочный, неметаллический, плоский предмет.
  4. В качестве жидкости для ликвидации остаточных компонентов клеевой основы можно использовать как специальные растворы, предварительно купив их в автомагазине, так и имеющиеся у каждого автовладельца в наличии бензин, керосин. К выбору жидкости стоит отнестись очень щепетильно, чтобы она была неагрессивна к компонентам лакокрасочного покрытия.
  5. Если предполагается удаление клейкого объекта с кузова, потребуется полировочная паста, чтобы сгладить расхождение оттенка кузова с местом, находившимся под наклейкой.

Удаление следов клея с кузова автомобиля

Кроме подготовки материалов, необходимых для непосредственной работы, исполнителю важно акцентировать внимание на своей безопасности. При работе с агрессивными компонентами важно принимать меры предосторожности, надевать рабочую, плотную одежду, перчатки и защитные очки.

Эффективные способы удаления наклейки

На вопрос, как убрать наклейки с машины однозначной инструкции не существует: исход процесса зависит от многих факторов, в частности, от периода её нахождения на авто, качества самой эмблемы и её клейки, места локации.

Для начала рассмотрим варианты, как удалить наклейку с кузова автомобиля. Профессионалы как самый действенный вариант удаления рисунка с кузовных деталей транспорта называют метод термообработки поверхности, что будет способствовать размягчению клеевой основы, с последующей возможностью ликвидации наклейки.

Процесс удаления рисунка необходимо начинать с очистки поверхности автонаклейки и области вокруг неё от грязевых накоплений. Дальше необходимо аккуратно начинать прогревать наклейку, не прислоняя слишком сильно фен к поверхности, чтобы термическая обработка не повредила лакокрасочное покрытие. Работать рекомендуют от центра к краям, чтобы при завершении нагревания окантовка не успела остыть, попытаться оперативно поддеть край наклейки шпателем или тонким пластиковым приспособлением. Категорически не рекомендуется использовать ножи или лезвие, при применении которых высока вероятность повреждения ЛКП при любом неверном движении. В идеале наклейка отойдёт одним пластом, однако, если она находится на автомобиле более двух лет, высока вероятность, что клей уже прошёл процесс полимеризации, дал усадку, и эмблема будет сниматься частями. В такой ситуации может потребоваться повторный подогрев поверхности и больше времени для абсолютного её изъятия.

Вторым эффективным методом удаления эмблемы выступает использование специальных растворов, предназначенных непосредственно для удаления виниловых стикеров. Для ликвидации плёнки достаточно, согласно инструкции, нанести средство на рабочую поверхность, выждать некоторое время, после которого она поддастся удалению резиновым шпателем или тканью. При работе с очень давними автонаклейками стоит быть готовым к тому, что даже химические средства не смогут справиться с эмблемой или плёнкой за один подход: придётся несколько раз повторить процедуру.

Независимо от варианта удаления плёнки, после её полной ликвидации необходимо проработать поверхность бензином, обезжиривающим или спиртовым раствором. Если наклейка длительный период находилась на машине, автовладельцу стоит быть готовым к тому, что место, где располагалась плёнка, будет отличаться по оттенку от основного цвета кузова машины. Чтобы сровнять тон необходимо обработать машину специальной полировочной пастой, подобранной в цвет транспорта.

Профессиональные полироли для кузова

Наклейки со стекольных поверхностей зачастую снимаются намного проще. Изначально изъять рисунок со стекла можно попытаться, после предварительного очищения поверхности, воспользовавшись шпателем или тонким лезвием ножа. Если такой вариант не дал результата, объект намертво прикипел к поверхности, вопрос, как снять наклейку со стекла автомобиля, предполагает аналогичные варианты осуществления процесса, так же как при процедуре ликвидации плёнки с кузовных деталей. При работе согласно первому варианту, разогреву феном, важно соблюдать особую осторожность, постепенно прогревая поверхность, что позволит избежать раскола стекла от перепада температур. Если стекло на машине не тонированное, можно использовать ацетон, который быстро и эффективно справиться с задачей. При изъятии наклейки с внутренней стороны салона важно работать аккуратно, чтобы агрессивный растворитель не попал на пластиковые элементы дверей или обшивки. После окончания процедуры достаточно обработать стекло обезжиривающим веществом и проработать полировочным средством.

Некоторые автовладельцы советуют использовать для изъятия старых наклеек народные, нетрадиционные способы, такие как размачивание растительным маслом, уксусом и другими веществами бытовой категории, однако, эффективность таких методов не доказана.

Как ликвидировать следы или фрагменты клея с кузова и стеклянных элементов авто

Методология удаления наклеек, при длительном их нахождении авто, даже при тщательном выполнении процесса может завершиться неприятным прецедентом, в виде остатков клея на поверхности, не поддающегося ликвидации. Вопрос, чем оттереть клей от наклейки с машины, актуальный среди автовладельцев, так как применение неподходящей жидкости может вылиться в повреждение ЛКП, с потребностью полной перекраски авто, или в химическое воздействие на стекло, с последующим его помутнением и необходимостью замены. Ни один из вариантов не является приемлемым для автовладельцев, так как предполагает существенные финансовые затраты.

Альтернативных вариантов, чем удалить клей после наклейки, достойное множество. Профессионалы рекомендуют использовать с этой целью недемократичные средства, такие как растворы для ликвидации битумных пятен или специальные субстанции на силиконовой основе, предназначенные для устранения клея с кузовных элементов, любители позиционируют эффективность бюджетных вариантов в виде керосина, бензина и обезжиривающей жидкости, применяемой при покраске транспортных средств. После проведения очистки необходимо промыть рабочую поверхность мыльным раствором, который позволит устранить остаточные фрагменты клеевой основы.

Удаление наклейки со стекла автомобиля

В ситуации с плотно въевшимися вкраплениями клея в структуру лакокрасочного покрытия автомобиля или при необходимости ликвидации клейстера после применения скотча для оклеивания границ покрасочной поверхности при проведении малярных работ, с которым бороться значительно сложнее, чем смыть клей после наклейки, применяются более радикальные меры. Борьба с фрагментами клеевой основы предусматривает использование шлифовки проблемного места посредством наждачной бумаги нулевой зернистости или резиновым валиком, специально предназначенным для проведения подобных работ, используемым как насадка на дрель. Метод шлифовки даёт стопроцентный результат, однако, после этой процедуры потребуется обязательная полировка кузова транспортного средства.

Распространённые ошибки автолюбителей

Неправильный подход к устранению наклейки с кузова или стекла авто сможет не только не дать результата, но и вылиться в серьёзные проблемы. Наиболее распространёнными ошибками при выполнении работ по снятию автонаклеек выступают следующие оплошности с неблагоприятным исходом:

  1. Проведение нагрева поверхности на высоких мощностях строительного фена.
  2. Использование инструментов с металлической основой для очищения поверхности.
  3. Применение смесей, агрессивно взаимодействующих с лакокрасочным покрытием.
  4. Одновременное использование методов химического воздействия на наклейку с термической обработкой.

Подобные ошибки влекут за собой безапелляционную порчу ЛКП, что выливается в потребность перекраски или фрагментарной покраски транспортного средства.

Для здоровья исполнителя существенную опасность представляет игнорирование техники безопасности при работе с активными химическими веществами. Работа без средств защиты может повлечь проблемы с дыхательными органами, если не применяются специальные маски, а контакт исполнителя с агрессивной химией чреват появлением ожогов.

Подведём итоги

Наклейки и плёночное виниловое покрытие на автомобиль активно эксплуатируются автовладельцами в качестве усовершенствования внешнего вида транспортного средства. Процесс оклейки, особенно стикеров небольших размеров, относится к демократичным вариантам тюнинга, что объясняет популярность такого метода усовершенствования дизайна машины.

Проблемы возникают на этапе, когда понравившийся, наклеенный рисунок надоедает или возникают иные причины, подразумевающие потребность удаления эмблемы. Справиться с этой задачей не всегда легко, так как автонаклейки современного производства отличаются достойной прочностью и долговечностью. В этой статье представлены эффективные методы борьбы с наклейками и фрагментами клея, остающимися при их изъятии, воспользовавшись которыми, любой автовладелец сможет решить проблему в домашних условиях.

Источник https://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/kak-snyat-broneplenku.html
Источник Источник Источник https://drivertip.ru/zhizn/udalit-nakleyku-sledy-kleya-s-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: