В чем отличие конструктора от распила?

Содержание

Чем отличается конструктор от распила?

Иностранные машины являются желанной покупкой для многих автолюбителей, но не каждому они по карману. Высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок отодвигают мечту на долгие годы. Однако существуют законные способы сэкономить на покупке автомобиля, произведенного за рубежом — приобрести его по частям. Причем сделать это можно тремя разными способами: ввезти авто-конструктор, распил или карпил.

Несмотря на необходимость нести расходы, связанные с приобретением транспортного средства, его разборкой или распилом, оплатой пошлин на таможне, последующей сборкой и доставкой, покупка машины указанными способами является выгодной. Перед тем как решиться на покупку иномарки по частям, необходимо четко знать, чем отличается конструктор от распила или карпила.

Что такое конструктор?

Машина-конструктор — это полноценный автомобиль, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам.

как выглядит схема автомобиля конструктора

Данный вариант можно использовать только в том случае, если у вас уже есть такая же иномарка, но она в силу ряда причин пришла в негодность либо вы специально приобрели неработающую машину. На ввезенный конструктор невозможно получить ПТС, именно поэтому необходим другой автомобиль, оформленный на вас в России.

Транспортное средство в комплектном виде доставляется из Японии до места растаможки, затем разбирается на части. После прохождения таможни конструктор собирается, а покупателю передаются следующие документы:

  • договор о покупке конструктора;
  • грузовые таможенные декларации на каждый ввезенный агрегат.

Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова.

С конца марта 2018 года пошлина на ввоз конструктора значительно сократилась. Одновременно с этим российское правительство приняло нормативный акт, запрещающий постановку на учет машин, у которых нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров.

Плюсы и минусы конструктора

Любая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки.

Среди отрицательных моментов можно выделить следующие:

  • необходимость поиска подходящих документов;
  • опасность ненадежной сборки;
  • невозможность последующей продажи собранной машины по достойной цене.
  • Среди несомненных плюсов можно выделить:
  • снижение расходов на приобретение иномарки;
  • небольшой пробег и отличное состояние комплектующих;
  • возможность найти для своего авто подходящую деталь, если ее уже не производят.

Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину.

Что такое распил?

Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей.

Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:

  • у рамных автомобилей снимается рама, откручивается от подушек двигатель и приподнимается кузов, последний обязательно пилится;
  • у безрамных автомобилей перед распилом демонтируются мотор, ходовая часть и кузов;
  • у микроавтобусов можно распилить только переднюю часть кузова.

Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.

Схема распила автомобиля

как выглядит схема распила легкового седа по передней части кузова

как выглядит схема распила легкового седа по задней части кузова

как выглядит схема распила легкового универсала по передней части кузова

как выглядит схема распила легкового универсала по задней части кузова

как выглядит схема распила джипа по передней части кузова

как выглядит схема распила джипа по задней части кузова

как выглядит схема распила микроавтобуса по передней части кузова

как выглядит схема распила микроавтобуса по задней части кузова

Покупателю на руки будут выданы подтверждающие сделку документы (договор с актом приема-передачи), а также грузовые таможенные декларации на каждую из частей авто.

«Распил» лучше приобретать тем, у кого есть базовое транспортное средство, под которое приобретаются запасные части.

Плюсы и минусы распила

Покупка «распила» связана с некоторыми особенностями, знать которые необходимо до его покупки.

К минусам относятся следующие обстоятельства:

  • «распил» оформить очень сложно в силу имеющихся запретов нормативного характера;
  • потеря надежности и безопасности безрамного транспортного средства;
  • качество всех деталей не проверяется поставщиком и принимается клиентом как есть;
  • распиленный кузов не подлежит регистрации в ГИБДД.

Указанные недостатки не касаются рамных «распилов», так как вся нагрузка при движении распределяется на раму, а не на кузов. Приобретение таких машин указанным способом является экономически оправданным, так как стоимость будет до 10 раз ниже аналога, оформленного на таможне под полную стоимость, и до 20 раз ниже, чем новое авто.

Среди плюсов «распила» называют:

  • возможность приобретения иномарки по сниженной цене;
  • возможность выгодной покупки деталей для своего авто;
  • выгодная продажа автозапчастей для бизнесменов.

Важно помнить, что распиленный автомобиль и целый — это две большие разницы, и только вы несете ответственность за свою безопасность на дороге.

Как проверить автомобиль на распил?

На практике часто бывают ситуации, когда машину-распил выдают за конструктор или вообще не упоминают о ее нестандартном происхождении. Не стоит верить на слово продавцу и лучше самостоятельно попытаться проверить предлагаемое транспортное средство.

Стоит обратить внимание на ряд существенных моментов:

  • Стоимость. Распил ввозят как запчасти по низкой таможенной стоимости, что дает возможность продать собранное авто подешевле;
  • Стойки кузова, к которым крепится крыша. Именно по ним осуществляется распил, и в местах сварки может остаться сварочный шов;
  • Окраска кузова. Не всегда получается подобрать оригинальный оттенок, и в местах распила может заметно отличаться цвет краски);
  • Пробег. Нулевой пробег или не внушающий доверия (машине по документам несколько лет, а пробежала она немного) подскажет, что требуется проверка автомобиля по базам данных.

Избежать неприятностей при покупке иномарки с рук можно, обратившись к специалистам в данной области, имеющим необходимые инструменты для проверки автомобиля.

Что такое карпил?

Карпил также представляет собой один из вариантов провоза иномарки, минуя высокие таможенные пошлины. Автомобиль распиливается, но не по стойкам кузова, а по передней части капота. Также требуется полная разборка транспортного средства, включая обшивку салона, крылья, бампер и все внутренние детали. Изъятые запчасти упаковываются в ящики и следуют вместе с автомобилем на таможню.

как выглядит схема автомобиля карпила

Продавец должен передать покупателю минимальный пакет документов, в который входят:

  • ГТД на мотор;
  • ГТД на кузов без двигателя;
  • документы по сделке купли-продажи автозапчастей.
  • данный способ ввоза менее травматичен для кузова, так как отпиливается только передняя панель автомобиля;
  • сохраняется прочность конструкции за счет целостности каркаса;
  • экономическая выгода за счет низких таможенных пошлин.
  • возможная потеря комплектующих в процессе перевозки;
  • необходимость несения расходов на сборку авто и его покраску.

Поставить на учет карпил не получится, если вы приобрели его для самостоятельной эксплуатации. Необходим автомобиль-донор с легальными документами. В отношении рамных авто все намного проще, так как замена кузова допускается из-за отсутствия на нем номерных знаков.

В отношении «карпилов» действуют те же правила, что и для других способов ввоза.

На данный момент услуга карпил не актуальна, информация предоставлена в качестве ознакомления.

Что лучше: конструктор, распил или карпил?

После того как выяснилось, в чем разница между конструктором, распилом и карпилом, можно приступать к выбору одного из указанных способов ввоза.

Для большинства покупателей главным показателем является вопрос экономии. Ранее «распил» или «карпил» были более выгодным вариантом, так как им не приходится платить пошлину за кузов. С данной точки зрения «конструктор» был менее выгодным вариантом.

Однако с 24 марта 2018 года в России пошлина на ввоз кузова автомобиля почти в 3000 € была отменена. Напомним, что ранее пошлина составляла «15%, но не менее 2907 евро», сейчас приписку про евро убрали — осталось только 15%.

А это значит, что Можно относительно недорого ввозить автомобиль по запчастям, не распиливая кузов.

Размер пошлины при ввозе разобранного авто из Японии составит порядка 60 тысяч рублей.

Во вторую очередь важно убедиться в безопасности транспортного средства. По данному критерию лучшим вариантом будет ввоз конструктора.

Наша компания оказывает услуги по доставке конструкторов и распилов.

Прохождение таможни и таможенные пошлины

Пройти таможню распил сможет только при соблюдении всех формальностей и внесения необходимых таможенных платежей (пошлина, услуги СВХ и брокера).

Основная разница в цене между «распилом» и «конструктором» возникает за счет необходимости внесения платы за растаможку кузова (15% от стоимости ТС).

Ниже указана примерная стоимость прохождения таможни для разных видов авто, ввозимых в виде распила:

  • на растаможку легковых автомобилей, минивенов и микроавтобусов потребуется около 25 тыс. руб.;
  • внедорожник типа Escudo — 30 тыс. руб.
  • рамные джипы типа Land Cruiser или Land Cruiser Prado — 40 тыс. руб.

Указанные цены являются очень примерными и зависят не только от типа транспортного средства, но и от курсов валют.

В чем состоит отличие растаможки конструктора или распила, подскажут сотрудники нашей компании при личной консультации.

Как правильно распилить машину

В чем отличие конструктора от распила?

Автомобиль-донор почти полностью разобран и чтобы не мешался в гараже хочу его распилить.Поэтому возник вопрос, в каких местах лучше резать, что бы потом можно было продать четверти кузова.У меня есть 2 варианта, я их указал на схеме, как думаете какой лучше?
Если будут еще идеи с радостью выслушаю))

В чем отличие конструктора от распила?

В чем отличие конструктора от распила?

Цена вопроса: 100 ₽

В чем отличие конструктора от распила?

Volvo S40 I 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

В чем отличие конструктора от распила?

Volvo S40, 2002

В чем отличие конструктора от распила?

Volvo S40, 2008

В чем отличие конструктора от распила?

Volvo S40, 1997

В чем отличие конструктора от распила?

Volvo S40, 2005

Комментарии 9

В чем отличие конструктора от распила?

я крышу спилил по основания стоек, порог(живой) от арки до арки, передние стаканы аккуратно, пол порезал, зад порезал.
но будь готов, что вся эта жесть будет лежать у тебя не один год(((

В чем отличие конструктора от распила?

Я к этому готов)место на даче есть есть)

В чем отличие конструктора от распила?

Если поднять ковровое покрытие между передними и задними сиденьями поперёк кузова должен идти герметик, соответственно под герметиком сварочные точки соединения двух панелей.Крышу заберут на перевёртыша, но у большинства перевёртышей уходят стойки, поэтому будет полезней резать крышу под корень передних стоек, а зад не выше чем до середины.Как-то так.

В чем отличие конструктора от распила?

Порог не пили! Обычно пороги целиком же варят…

Отпили крышу как на втором варианте, отдельно крылья, отдельно пороги. А вообще, да, режут под покупателя

В чем отличие конструктора от распила?

В чем отличие конструктора от распила?

В чем отличие конструктора от распила?

Можешь открыть кстати оригинальный каталог кузовных деталек и посмотреть где какая деталь заканчивается. Там же вроде все на точечной сварке держится… Так, высверлишь точки, разберешь кузов аккуратненько. Конечно, возни тьма, зато покупателю приятно будет, мне кажется. Нужна такая-то деталька б/у. Ага, крыло. Вот- цена, вот- крыло. Состояние — отл. Купил — в сервисе приварил и красота

Хз, я с кузовом вообще никогда не сталкивался. Только в мыслях представляю как все происходит действо по замене элементов

В чем отличие конструктора от распила?

Я тоже раньше ничего не пилил, буду пробовать)

В чем отличие конструктора от распила?

Порог не пили! Обычно пороги целиком же варят…

Отпили крышу как на втором варианте, отдельно крылья, отдельно пороги. А вообще, да, режут под покупателя

лучше наверное крышу спиливать как на первом варианте.

В чем отличие конструктора от распила?

Пилить надо под покупателя, в зависимости что ему надо. Либо бочина целиком (тогда пилить кузов пополам не айс) ну и т.д.

В чем отличие конструктора от распила?

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь со временем приходит в негодность. Не исключение и автомобильный кузов. Казалось бы, только-только приобрели новенький автомобиль и наслаждались его новизной и комфортностью, как он начинает понемногу изнашиваться и стареть.

Как правило, первые следы износа проявляются на его кузове. Это всевозможные сколы, вмятины, царапины, коррозионные пятна и т. д. Дабы сохранить приличный вид машины, подобные дефекты необходимо устранять. Но иногда случается, что расходы на придание кузову надлежащего вида очень велики, а автомобиль уже достаточно старый, хоть и на ходу.

В таком случае, можно либо сдать машину на металлолом целиком, либо распродав все внутренности, и оставив никому не нужный кузов.

Куда сдать?

Вопрос с запчастями и прочими внутренностями ясен:

  • Дать объявление в газету. Может быть Вам повезет и Вы распродадите все рабочие части, конечно не разбогатеете, но получится больше, чем сдавать в лом. Зато все трудности, связанные с вывозом и транспортировкой, ложатся на плечи «покупателя». Также можно попробовать и избавиться от кузова. Этим вариантом можно воспользоваться, если ваш кузов еще можно восстановить. Если же он сильно деформирован или полностью изъеден ржавчиной, то он вряд ли кому-то понадобится.

В таком случае для кузова есть всего один вариант:

  • Сдать на металлолом. Здесь вы сможете также немного заработать. Для этого потребуется разрезать кузов и доставить его в пункт приема вторсырья. Стоит отметить, что данный способ является самым популярным. Более подробная инструкция о том, как сдать автомобильный кузов на металлолом, приведена ниже.

В чем отличие конструктора от распила?

Можно, конечно, и так распорядится кузовом, но наверное проще будет сдать его на металлолом

Подготовка

Дабы сдать кузов автомобиля на металлолом, необходимо предварительно подготовиться.

  • Демонтаж стекол и салона в целом. В пункте приема вторсырья согласятся платить лишь за вес металла, поэтому необходимо снять стекла. Подразумеваются лобовое, заднее и дверные пакеты. Также к этому пункту можно отнести и оснастку салона (сиденья и т. д.) — таким образом вы уменьшите процент засора.
  • Снять кузов с автомобиля. Для этого вам потребуется помощь сведущего человека, либо личный опыт демонтажных работ. Дело в том, что подобный демонтаж требует знаний о строении кузова и автомобиля в целом. При неправильном демонтаже, можно не только повредить работающие узлы и части автомобиля, но и покалечиться самому.
  • Так как автомобильный кузов – вещь довольно габаритная, необходимо его распилить. Если вы решили сдать на металлолом кузов легкового автомобиля, то сделать это можно в домашних условиях с помощью обычной «болгарки». Некоторые составные части, такие как двери, капот и т. п., можно без труда снять. Также возможно вызвать на дом бригаду с пункта приема, которая самостоятельно и без проблем демонтирует и «расчленит» кузов. Стоит отметить, что фирмы могут взымать дополнительную плату за подобные услуги.

Транспортировка

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов, потребуется доставить металлолом в пункт приема. В зависимости от объема, доставить груз можно несколькими способами:

  • С использованием собственных сил. Для этого вам потребуется машина и прицеп (либо грузовой автомобиль). Недостатками данного метода являются затраты на топливо и трудоемкость процесса.
  • Воспользоваться услугой вызова бригады домой. В этом случае вам не потребуется ничего делать. Вызванная бригада самостоятельно погрузит металлолом и доставит его до пункта назначения. Стоит отметить, что если вес сдаваемого металла не превышает 200 кг, то данная услуга платная. Если же эта цифра превышает 200 – вывоз груза проведут совершенно бесплатно. Это средние цифры по разным городам России, в «голодные времена» могут поехать и за 50 килограммами.
  • Также можно воспользоваться услугами транспортной компании и отвезти кузов целиком на приемку металлолома. Но стоит учесть, что в этом случае перевозка «съест» весь заработок от металла. Т.к. для перевозки кузова легковой машины вам потребуется самогруз (воровайка), а стоимость услуг такого транспорта варьируется от 850 до 1000 рублей в час с минимальным расчетом в 2 часа.

Оценка

Пожалуй, каждому известно, что сумма, полученная за сданный металлолом, зависит от его веса. Проще говоря – чем больше сдашь, тем больше получишь.

Из пропорции получаем, что выгоднее сдавать кузова грузовых габаритных автомобилей или автобусов. Но это только на первый взгляд. Так как большие кузова обладают внушительными размерами, их необходимо разделить на более мелкие части. Самостоятельно, без специального оборудования, с такой задачей справиться практически невозможно. Поэтому решив сдать большой кузов на металлолом, необходимо принимать в учет затраты на его разделку (оборудование для резки, кислород, пропан).

В чем отличие конструктора от распила?

Имея большое количество негабаритных кузовов можно неплохо заработать, сдав их на металлолом

Сдавая на металлолом легковой автомобиль, с такими проблемами вы не столкнетесь. В данном случае будет достаточно снять двери, капот и багажник. Иногда можно срезать крышу, достаточно иметь лишь болгарку.

Кузов автомобиля будет относится к категории металлолома негабаритной группы 5А. Средняя цена на чермет в России составляет 7-9 рублей за кг. Умножив это число на вес кузова и отняв примерно 10% (засор на кузов автомобиля), вы получите сумму, которую выручите за металлолом.

Решив сдать кузов на металлолом, необходимо ознакомиться с прейскурантами цен всех фирм, доступных вам. Дело в том, что некоторые пункты приема металлолома, специализируются на каком-то определенном типе металлолома. Как правило, цены на принимаемый металлолом здесь несколько выше, нежели у конкурентов.

Зная все эти нюансы, вы сможете без труда сдать автомобильный кузов на металлолом.

Введение

Распил авто из Японии появился в России сравнительно недавно, всего лет пять назад о нём никто даже не слышал. Причиной, по которой в РФ начали ввозить машины, подвергнувшиеся распилу, стало постановление 2009 года, которое обязывало поставщиков направлять в государственную казну огромные денежные средства — пошлины, которые были в несколько раз выше предыдущих выплат. Переправляемые через границу автомобили, структурированные как единое целое, облагались огромным таможенным сбором, взимаемым за кузов транспортного средства. Только на одной перевезённой машине государство получало как минимум 5000 евро, чаще всего эта сумма была ещё большей (оплачивалось 15% от таможенной стоимости устройства).

Маленькая хитрость японцев

Чтобы не ошибиться с выбором достойного железного коня, нужно знать, как определить, распил машина или нет. Ведь, несмотря на правильную и аккуратную сборку, авто, которое было собрано подетально, как детский конструктор, может «подарить» своему владельцу немало неприятностей.

Избежать огромных выплат японцам позволил аккуратный распил целостных автомобилей. Дело в том, что распиленное на несколько частей транспортное средство, которое в большинстве случаев состояло всего из трёх элементов — силового агрегата, ходовой части и КПП, на таможне можно оформить как обыкновенный набор запчастей, сумма пошлин за который меньше предыдущего случая в 10 раз.

Произвести эту хитрую аферу могут только те, кто пытается провезти авто из Японии, что обусловлено отсутствием номерного знака на кузове автомобиля. Японские транспортные средства оснащаются номером на раме или других элементах, что позволяет значительно упростить дальнейшее оформление такой машины в РФ. Хитрому продавцу необходимо лишь купить такой паспорт транспортного средства, который подходит к марке распиленной машины. Допускается даже приобретение ПТС, позволяющего замену комплектующих частей в пределах одного и того же модельного ряда.

Однако не следует наивно полагать, что оформить распил из Японии предельно просто и с этим справится каждый желающий. Если соответствующие органы или покупатели заподозрят в автомобиле наличие предшествующего полной сборке распила, который оформлен по чужому ПТС, противозаконные действия повлекут отказ в оформлении авто. Человек, который по незнанию приобрёл такую машину, при выявлении её сотрудниками ГИБДД попросту лишится потраченных денег.

Автовладельцы, которые не представляют, что такое распил авто, могут для интереса взглянуть на новые грузовики и автобусы, относящиеся к классу D, так как именно эти транспортные средства ввозятся из Японии как элементы конструктора. Чаще всего распилу подвергаются те марки автомобилей, которые обладают рамочным кузовом.

Что делать, если купленная машина подвергалась распилу?

Для того чтобы распиленное авто потом можно было собрать и оно могло функционировать, как нормальное рабочее транспортное средство, следует руководствоваться целым рядом ограничений:

  • разобранный джип должен пересекать границу только в случае полного отсоединения рамы, силового агрегата и кузова. Кроме того, кузов следует распилить спереди или сзади, чтобы получились 2 отдельные части;
  • безрамные «легковушки» разбираются на три части, состоящие из кузова, мотора и ходовой части, причём здесь также имеет место передний или задний распил кузова;
  • транспортировка микроавтобуса-конструктора осуществляется идентичным образом, за исключением только того обстоятельства, что распил кузова может быть исключительно передним;
  • все минивэны раскладываются на комплектующие, кузов распиливается спереди или сзади.

На сегодняшний день продавцы перевозят через границу не только распилы машин, основанных на раме, но и различные безрамные автомобили, для оформления и дальнейшей эксплуатации такого рода транспортных средств следует руководствоваться различными правилами, учитывая их особенности.

Негативная сторона распиленной машины

Отличие между автомобилями заключается в том, что на безрамную машину при пересечении ей границы продавец предоставляет грузовые таможенные декларации, выдаваемые только на силовой агрегат устройства, а также отдельные накладные на каждую из частей кузова. Проблема в том, что оформить распил из Японии как целостный автомобиль упирается в отсутствие государственной декларации на цельный кузов, ввиду того, что через границу он поступал как 2 отдельные части. Для того чтобы всё-таки пройти процедуру оформления, продавцу приходится искать типовой кузов, снимать со старого образца планку и вваривать её в новое устройство, при этом оформляя «законную» замену силового устройства. Иными словами, автовладельцу приходится осуществить массу противозаконных мероприятий, посредством которых сотрудники ГИБДД будут введены в заблуждение и, соответственно, выдадут документы на машину-конструктор.

Когда есть потребность оформить распил авто из Японии на основе рамы, можно предварительно приобрести специальную таможенную декларацию, которая выдавалась на такую же машину (ранее ввезённую), затем оформить необходимую документацию в органах ГИБДД. Простоту процесса обуславливает отсутствие номерных знаков на кузове. Ввиду этого обстоятельства практически все транспортные средства, которые на сегодняшний день «приезжают» в Россию из Японии, основаны на рамах, посредством такой машины облегчается процесс обхода законодательства.

Несмотря на противоречие российским законам, в использовании японских рамных авто есть своё преимущество: даже в сваренном кузове пассажиры обеспечены высокой безопасностью в случае ДТП. Аккуратная и, что немаловажно, правильная повторная сварка распиленного кузова никоим образом не сказывается на жёсткости рамной машины. Нагрузка целиком идёт на раму, не переходя на кузов. В случае сварки безрамного авто, пассажиры ни от чего не застрахованы, передвижение в распиленной машине попросту небезопасно.

Определяем машину-распил

Простому автолюбителю может быть даже невдомёк, сколько машин ежедневно пересекает российскую территорию в качестве отдельных частей «конструктора», позже собираемого в единое авто для продажи. Если автолюбитель может позволить себе приобретение исключительно подержанного авто, он должен знать, как не пропустить при покупке машины распил.

Итак, чтобы из массы представленных транспортных средств выделить «конструктор», следует внимательно отнестись всего к нескольким отдельным аспектам. Во-первых, распиленное авто будет иметь более низкую стоимость в отличие от других типовых моделей. Это связано с тем, что за распиленные машины продавцы платят небольшие пошлины, экономя на этом тысячи долларов, следовательно сумма продажи может быть ниже на несколько тысяч.

Во-вторых, перед покупкой нужно тщательно проверить абсолютно все документы, которые представляет продавец транспортного средства. Детальное изучение позволит узнать, распил — машина или нет. Кроме того, будущий владелец сможет узнать приблизительную «жизненную» историю машины. Ввиду того что распил требует дополнительного приобретения поддельного технического паспорта, при возникновении малейших подозрений следует обратиться в ГИБДД, чтобы проверить его по базам таможни.

Яркие признаки машины, являющейся распилом

Чтобы точно знать, является ли авто распилом или нет, нужно не торопясь исследовать кузов транспортного средства. Распилы производятся только в определённых местах, что облегчит поиск возможных «швов». Особенно тщательному изучению должен подвергаться кузов непосредственно рядом со стойками.

Мастера своего дела обычно убирают все возможные свидетельства, намекающие на наличие предварительного распила. Бывают такие случаи, когда определить места швов не удаётся, тогда можно изучить состояние и цвет лакокрасочного покрытия именно на этих участках кузова. Если элементы покрыты свежей чистой краской, то пора задуматься над тем, что, по всей вероятности, эти места подвергались разного рода работам.

Указать на машину-распил могут дверные арки. По состоянию крепёжных элементов можно определить факт снятия дверей.

Однако не стоит надеяться, что каждый автолюбитель, особенно не имеющий большого опыта, сможет без труда выявить распиленное авто, небольшие свидетельства, оставленные на кузове, сможет различить только профессионал или человек, имеющий опыт в проведении кузовных работ.

Безопасна ли езда на «конструкторе»?

Даже если будущий автовладелец не знает, как определить по ПТС, распил или нет, можно обратиться к знакомым сотрудникам автосервиса, которые, вероятнее всего, безошибочно укажут на машину, которая приехала в Россию как масса отдельных запчастей. Если всё же покупателю не повезло с приобретением транспортного средства и он узнал о распиле после покупки, следует помнить, что не все модели смогут обеспечить достаточный уровень безопасности, не подвергая жизнь владельца риску.

Как указывалось ранее, рамный джип, кузов которого сварили профессионалы, способен функционировать долго. Безопасность обеспечивается целостностью рамы, не подвергаемой распилам. При переоформлении документов в ГИБДД необходимо предоставлять, кроме технического паспорта, ПТС машины-донора.

Приобретая безрамное авто, покупатель может столкнуться с проблемами при растаможке и дальнейшем оформлении требуемых документов. Наряду с этими недостатками присутствует прямая угроза для пассажиров: при возникновении ДТП авто может разорвать напополам.

Заключение

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что далеко не всегда есть смысл экономить на своей жизни и приобретать машину, которая может быть заведомо распилом. Думая над покупкой подержанного авто, не нужно приобретать первую попавшуюся японскую модель, подходящую по стоимости, будет разумнее и лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут определить наличие элементов, указывающих на распил кузова.

В чем отличие конструктора от распила?Продать машину на металлолом иногда является единственно верным решением для владельца, который осознал, что она стала являться не помощником в повседневных делах, а, скорее обузой. Ведь за авто необходимо регулярно выплачивать налог, ремонтировать, заправлять и обслуживать.

Если затраты не окупаются, лучшее, что можно сделать с отработавшей «ласточкой» — это сдача машины на металлолом. Сегодня в столице нашей страны, а также во всех ее городах произвести подобного рода манипуляцию можно без особых усилий. Старую, отжившую свой век машину заберут, что называется, с руками и ногами.

Однако, у этого процесса существуют свои особенности и специфика. Поэтому, прежде, чем отдать товар в первый попавшийся пункт сдачи, узнайте, сколько стоит машина на металлолом и каковы ваши финансовые перспективы от проведения этого мероприятия?

Как правильно продать на металлолом машину в Москве?

В нашей столице, как и большинстве других городов России, функционирует большое количество пунктов приема металлолома. Все они с радостью примут у вас автомобиль, однако, стоит понимать, что руководствуются они, прежде всего, собственной выгодой. Поэтому очень важно, чтобы сотрудничество оказалось честным и прозрачным.

Прежде всего, чтобы не противоречить общепринятым правилам и законодательству РФ, каждый, кто желает продать авто на лом обязан:

  • Снять ее с учета в ГБДД. Это может сделать не только непосредственный владелец автомобиля, но и другое лицо, на которое будет выписана доверенность. Важно! Даже если ваше авто еще на ходу, необходимо именно прийти в отделение, а не приехать на нем. Ведь, автомобиль снимается с учета по причине выхода из строя.
  • Второе, что необходимо совершить, это составить заявление с последующей подачей его в регистрационное окно с ПТС, регистрационным свидетельством и удостоверением личности владельца машины.
  • Выполнить дальнейшие инструкции, которые даст инспектор. Чаще всего они заключаются в оформлении заявления на отказ от использования агрегатов в дальнейшем. Особое внимание следует обратить на пункт в документе, в котором говорится об отказе от эксплуатации кузова автомобиля, а также его двигателя.
  • Получить в свое пользование соответствующие документы, разрешающие производить утилизацию авто и прием машины на металлолом.

Внимательно осмотрите свой автомобиль во избежание грубых ошибок, которые в будущем могут стоять вам дорого. С машины допустимо снимать рулевое колесо, сидения, панель приборов и прочие детали на которых нет номерных знаков. Вы окажетесь в выгоде при их сдаче на разборке, поскольку за них дадут дополнительную сумму.

Категорически запрещено использовать в других автомобилях детали с номерами. Это противоречит законодательству и в дальнейшем может вызвать противоречия с правоохранительными органами. Штраф при таком нарушении назначают достаточно внушительный.

Куда обратиться, чтобы сдать машину?

Многие автолюбители интересуются тем, как распилить машину на металлолом, как сдать машину на металлолом с вывозом и при этом не оказаться обманутым? Ведь часто автомобилисты жалеют, что связались с недобросовестными фирмами, которые выплачивают за металлолом ничтожно малые суммы. Порой выходит так, что мероприятие даже не стоило времени и усилий.

Чтобы эта проблема не волновала вас, доверьте такую трудоемкую и небезопасную работу профессионалам. Вы не прогадаете, если обратитесь за сотрудничеством в нашу компанию. Мы скупаем автомобили на металлолом и создаем все условия для клиентов, чтобы им было комфортно и удобно.

Нам прекрасно известно, что далеко не каждый наш клиент имеет возможность самостоятельно производить манипуляции с авто, переводить его или разбирать. Поэтому, заботы о распиле машины, а также его транспортировке мы готовы взять на себя. Наши расценки на услуги при этом остаются демократичными, а вы можете быть уверены, что останетесь в выгоде после завершения сделки.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону. А лучше, посетите наш официальный сайт в интернете. Там вы найдете информацию, интересующую вас и ознакомитесь с широким рядом услуг, предоставляемых нашей компанией.

В чем отличие конструктора от распила?

В чем отличие конструктора от распила?

Всем привет.
Народ, пока в виде консультации, есть вопрос по распилу.
Имеем универсал, распилен по классической схеме.
Задача, собрать все заново с заменой всех пиленых деталей на такие же, не пиленые по заводским точкам + переделка моторного щита на леворукий. Как я понимаю при помощи точечной сварки. Кто знает где это можно сделать, действительно хорошо. И за сколько? Тоже важный вопрос.

Имею свой поврежденный автос. Хочу перекинуть кузов от полноприводного. Перекидывать просто пол не хочу. Хочу сделать все красиво.

По поводу того что распил и т.д.
Кузов редкий, имеет смысл восстановить.
Интересует в первую очередь Беларусь, ну или от Москвы до Смоленска.
Если кто такое может сделать, или имеет контакты, киньте в л.с.
Всем мир.

Источник Источник https://jplife.ru/stati/chem-otlichaetsya-konstruktor-ot-raspila/

Как правильно распилить машину

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: