Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями

Мы видели множество автомобилей с двигателями от мотоциклов, пришло время посмотреть на полную тому противоположность. Сегодня мы насладимся.

Мы видели множество автомобилей с двигателями от мотоциклов, пришло время посмотреть на полную тому противоположность. Сегодня мы насладимся лучшими в мире мотоциклами, которые позаимствовали двигатели у автомобилей.

Aurora V8 Hellfire OZ26

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

Aurora Hellfire – поразительный мотоцикл из Австралии. Он спроектирован бывшим гонщиком Винсентом Мессина, который вложил в свое творение всю свою душу. Теперь, благодаря своему двигателю V8 объемом 2.6 литра, железный конь выдает 417 л.с. Для сравнения, мощнейший серийный байк на сегодняшний день – Kawasaki H2 – имеет мощность лишь 210 л.с.

Мотоцикл весит 265 кг, однако компания Aurora заставила его управляться. Уникальная инновационная рулевая колонка, а также кастомная подвеска позволяет мотоциклу входить в повороты как по маслу. Четырехпоршневые тормоза обеспечивают идеальное, быстрое торможение. В середине 2016 года этот байк должен появиться в продаже, так что начинайте экономить!

Dodge Tomahawk V10

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

Пожалуй, один из самых известных байков с автомобильным двигателем. Удивительно, но этот монстр оснащен двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра, благодаря чему он выжимает 510 л.с. Увы, в продаже этот байк никогда не был и не будет, однако, компания осмелилась сделать некоторые заявления. Например, максимальная скорость данного мотоцикла по мнению производителя составляет 675 км/ч. Как они это выяснили – неизвестно, но вряд ли этот мотоцикл сможет вытворить такое. После множества критических отзывов, компания снизила предположительную максимальную скорость до 482 км/ч. И то, вряд ли.

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

В связи с огромным весом двигателя V10, было решено установить четыре колеса вмето двух. Таким образом, мы имеем дело, скорее, с квадроциклом. Каждое колесо оснащено автономной подвеской.

Зато, мотоцикл теперь довольно сложно завалить на бок. Было бы шикарно, если бы этот красавец поступил в продажу.

Millyard Viper V10

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

Расстроены, что Dodge Tomahawk не пустили в продажу? Не переживайте, ведь есть Millyard Viper. Всё тот же самый двигатель V10 от Viper выжимает все те же 500 с хвостиком лошадиных сил. Кроме того, на автомобиль установлен полноразмерный радиатор от Viper и усиленная задняя подвеска.

Компания заявляет, что байк отлично ведет себя в городских условиях. В любом случае, будьте осторожны, этот мотоцикл опасен!

Track T800-CDi

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

Пожалуй, самый спокойный мотоцикл из всех в данном списке, однако его история довольно интересна. С начала 1980-х годов, весь транспорт НАТО ездил исключительно на дизеле, благодаря чему можно было неплохо экономить на топливе. Увы, из-за этого из арсенала организации исчезли мотоциклы. Многие попытки вернуть их терпели фиаско, но сегодня все изменилось.

Датская компания EVA Products построила нового коня для НАТО. Трехцилиндровый дизель от Smart Fortwo выжимает 50 л.с. Низкое потребление топлива позволяет мотоциклу проходить серьезные расстояния при неплохой скорости.

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

Чистый вес составляет 227кг, что довольно немало. Увы, несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP, производитель признается, что мотоцикл управляется не так гладко, как хотелось бы. Впрочем, все эти проблемы скоро исправят, а мотоцикл заступит на службу в вооруженные силы.

VKFacebookТоп-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |OdnoklassnikiТоп-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |Twitter

Фотогалерея

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями | Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями | Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями | Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями | Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями | Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

Комментарии (0)

Читать

В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров

В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров

Самое читаемое

Последние новости

Топовый электрический седан Mercedes-Benz EQS получит цифровую переднюю панель шириной 1,5 метра

Топовый электрический седан Mercedes-Benz EQS получит цифровую переднюю панель шириной 1,5 метра

Посмотрите на Jaguar XJ с 8,8-литровым турбомотором мощностью 1000 л.с.

Посмотрите на Jaguar XJ с 8,8-литровым турбомотором мощностью 1000 л.с.

В России нашли единственный экземпляр Toyota Camry поколения XV70 в кузове универсал

В России нашли единственный экземпляр Toyota Camry поколения XV70 в кузове универсал

Дизайнер помечтал на тему электрического Jeep Wrangler ближайшего будущего

Дизайнер помечтал на тему электрического Jeep Wrangler ближайшего будущего

Мотоциклы

Еще в 1960-х Honda выпускала минибайки для своих миниавтомобилей

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

Очень редкий мотоцикл Yamaha YZF-R7 OW-02 с нулевым пробегом продают за 6 млн рублей

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

Российский бренд Aurus представил премиальный электрический мотоцикл

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

BMW представил особые автомобили для Moto GP (а вместе с ними и супербайк!)

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

Безумные экспериментальные мотоциклы Elf — история от ELF X до ELF 5

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

Встречайте обновленный Suzuki Hayabusa с новым дизайном и системами безопасности

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

На продажу выставили трайк-лимузин с двигателем от VW Beetle

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями |

Мотоциклы BMW стали бы такими, если бы дизайнеров никто не ограничивал

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал: подробная информация

Советы о том, как проводится тюнинг двигателя мотоцикла Урал, на какие мелочи следует обратить внимание и что используется в работе

Какой владелец отечественного мотоцикла не задумывался осуществить тюнинг двигателя мотоцикла Урал? Этот животрепещущий вопрос волнует многих любителей отечественных мотоциклов Урал! Дело в том, что стандартный двигатель Урал имеет много неточностей в изготовлении и технически несовершенен. В зависимости от модели и года выпуска мощность мотоцикла Урал варьируется от 32 до 36 лошадиных сил, что в наше время считается низким показателем для объема двигателя 650 кубических сантиметров. В этой статье мы рассмотрим, как увеличить мощность штатного устаревшего двигателя. Сразу хочу отметить, что потребуется много токарных работ, заранее найдите мастерскую, которая согласится помочь вам в этом деле.

Оппозитный двигатель Урал имеет большой потенциал для тюнинга, благодаря диаметру поршня 78мм, а ходу 68мм. С такой конфигурацией двигатель мог быть оборотистым, к сожалению качество изготовления деталей, и назначение мотоцикла не позволяет осуществить этого. В статье мы рассмотрим решение этой проблемы, за счет чего можно добиться впечатляющих результатов работы такого двигателя, а именно:

  • Тюнинг головок двигателя
  • Тюнинг распредвала
  • Цилиндры и поршни
  • Карбюраторы и зажигание
  • Дополнительные доработки двигателя

Тюнинг головок двигателя

Через каналы головок двигателя наполняются цилиндры топливной смесью, и происходит освобождение от выхлопных газов. Чем эффективнее происходит наполнение цилиндров и легче выходят отработавшие газы, тем больше мощность мотора. Для тюнинга головок двигателя Урал потребуется извлечь клапана. Диаметр родных клапанов Урала всего 38мм впускной и 35мм выпускной, что сказывается на задушенности двигателя. Вместе с клапанами нужно выпрессовать старые сёдла клапанов и направляющие. Посадочные места под сёдла следует расточить под размер Днепровских сёдел. Новые увеличенные сёдла позволят установить клапана большего диаметра 40мм впускной и 38мм выпускной от Днепра. Самой лучшей альтернативой Днепровских клапанов будут клапана от Ауди. Качество автомобильных запчастей на порядок выше, а так же благодаря фиксации сухарями нового типа можно значительно поднять ресурс головок. Направляющие клапанов рекомендуем использовать бронзовые от Ваз 2101-2107.

Направляющие клапанов Ваз бронзовые фото

Благодаря внутренним насечкам улучшатся смазка стержня клапана. Перемещение клапанов в них самое эффективное с минимальными потерями на трение, а срок службы гораздо выше. Бронза отлично отводит тепло от клапана, что положительно скажется на стабильности клапанных зазоров.

Важно знать: при выборе клапанов не нарвитесь на подделку. Выпускные клапана, выполненные из жаропрочной стали не должны примагничиваться магнитом. Бронзовые направляющие так же не магнитятся.

Учтите, что зазор между направляющей и стержнем клапана необходим от 0,04 до 0,06мм. Клапан должен свободно ходить во втулке, при этом не болтаться в ней. Кстати, хотим отметить, что автомобильные направляющие имеют посадочное место под маслосъемный колпачок. Крайне не рекомендуем устанавливать его, так как смазка происходит разбрызгиванием масла, а не под давлением как в автомобилях. После установки новых направляющих клапанов обратите внимание на прирезку сёдел клапанов. Необходима прирезка седла по трем фаскам: 60,30 и 45 градусов из которых 45 градусов — рабочая, которая соприкасается с тарелкой клапана, обеспечивая плотное прилегание. Так же придется заменить стандартные пружины клапанов на автомобильные от Ваз 2108. Они несколько жестче родных, и способны обеспечить четкую работу клапанов на высоких оборотах. Но учтите, что с такими пружинами распредвал подвержены ускоренному износу — тюнинг двигателя мотоцикла требует жертв. Окончательная процедура тюнинга головок — это расточка впускного и выпускного канала шарошкой на пару милиметров больше в диаметре. Вместе с этим удастся избавиться от наплывов литья и обеспечить лучшее дыхание двигателя. Выпускной канал следует заполировать до зеркала, а впускной оставить матовым слегка шершавым, для исключения конденсации топлива на стенках. После тюнинга головок не забудьте продуть все каналы и трудно доступные места сжатым воздухом, а новые клапана притереть. Притирку необходимо делать вручную, двухкомпонентной притрочной пастой. Ни в коем случае не используйте дрель. На обратный конец стержня клапана в натяг одевается шланг, таким образом ладонями вращая клапан добейтесь получения матового пояска на седле и тарелке клапана толщиной 1,2-1,6мм. Проверьте герметичность клапана залив керасин в каналы на 1-2 мин.

Тюнинг распредвала

К данной модификации нужен очень обдуманный подход, как правило новая форма кулачков создается опытным путём и может не оправдать ваши ожидания. Полностью реализовать возможности тюнингованных головок цилиндров поможет широкофазный распредвал. Для умеренного тюнинга можно просто поставить его от Урала модели М 67-36. На фото ниже представлен слева широкофазный вал, справа обычный.

Cлева широкофазный распредвал, справа обычный распредвал фото

Если же хотите добиться от двигателя максимума, то возможно увеличить профиль кулачков стандартного вала. Это можно сделать путем наваривания металла аргоновой сваркой. За счет увеличения ширины и высоты кулачков на пару милиметров, можно добиться смещения крутящего момента в область высоких оборотов и повышения мощности так же за счет увеличения оборотов от фаз газораспределения. Учитывайте тот факт, что такой двигатель потеряет в тяге на низких оборотах и возможно даже будет глохнуть на холостых. Для этой модификации рекомендуем найти мастерскую или завод на котором возможна правильная обработка профиля кулачков с последующей цементацией. Затем, важно убедиться в ровной геометрии вала, велика вероятность что вал могло повести от резкого перепада температуры, кривизна проверяется индикатором часового типа опытным токарем.

Цилиндры и поршни

Одни из самых главных частей в двигателе это поршни. Они принимают на себя огромную нагрузку от расширяющихся газов и температуру. Стандартные поршни низкого качества плохо выдерживают нагрузки, зачастую имеют разный вес, а поршневые кольца не могут обеспечить высокую компрессию ввиду устаревшей конструкции, это существенно сказывается на мощности, а так же массивность и количество колец сильно утяжеляют поршень, что не даёт мотору крутиться. Рекомендуется устанавливать кованные поршни с импортными кольцами. Хорошим решением будет установка кованых поршней от мотоцикла Урал Волк, они имеют выпуклую поверхность, которая позволит поднять степень сжатия и существенно прибавить в мощности двигателя.

Кованый поршень от мотоцикла Урал Волк

Что касается цилиндров, то их предпочтительнее заменить на алюминиевые с чугунной гильзой. Теплопроводность алюминия гораздо выше, эффективный отвод тепла обеспечен. Значительным усовершенствованием цилиндров является перегильзовка. Стандартный внутренний диаметр гильзы цилиндра составляет 78мм и если объем штатного двигателя в 650 кубов вас не устраивает, путем замены родных гильз цилиндра гильзами от Москвича 412 с внутренним диаметром 82мм удастся существенно увеличить объем и соответственно мощность. Соответственно под новый диаметр подберите поршни.

Для борьбы с перегревом будет полезна система охлаждения в виде установки масляного радиатора и путём принудительного разбрызгивания масла на донышки поршней. Для подсоединения масляного радиатора нужен дополнительный масляный насос, так как один стандартный очень слабый. Для прогонки масла через радиатор желательно установить масляный насос от мотоцикла Днепр. Привод второго насоса сделайте через переходник от штатного ураловского. Чтобы дополнительный насос уместился в картере, необходим увеличенный поддон, который так же положительно скажется на охлаждении. За счет некоторого увеличения количества масла в системе удастся распределить тепловую нагрузку, а новый поддон из алюминия – ещё лучше отводит тепло.

Поддон из алюминия фото

Подсоединив к новому маслонасосу масляную магистраль из медной или стальной капиллярной трубки, которая сначала должна пройти в радиатор, затем из него охлажденное масло должно попасть на внутреннюю часть поршней. Для этого магистраль с радиатора входит обратно в картер, раздваивается таким образом, чтобы подача масла была направлена на днище поршня изнутри. Масляный радиатор можно приобрести на разборке японских мотоциклов, а так же отлично подойдет радиатор АКПП нужного вам размера от любого автомобиля.

Карбюраторы и зажигание

Тюнинг двигателя мотоцикла урал затрагивает все системы двигателя, в том числе зажигание и карбюраторы. Рекомендуется прочесть информацию: как правильно происходит настройка карбюраторов Урал. Стандартное зажигание настолько устаревшее, что не годится даже для повседневной езды, не говоря уже о большем. Желательна установка микропроцессорного зажигания с возможностью автоматического угла опережения. Настроить электронную систему зажигания вам поможет эта статья. В идеальном случае будет установка такого зажигания с программируемым контроллером с возможностью корректировки прошивки. В таких системах зажигания есть ещё одна полезная особенность – отсечка по оборотам. Позволит не перекрутить сильно форсированный двигатель. Ну а для максимальной силы искры в совокупности с новым зажиганием можно применить катушку от Оки или Газели. Обязательны фирменные высоковольтные провода с силиконовой изоляцией и внутренним сопротивлением, например фирмы Teslaот Ваз 2108. Они обеспечат бесперебойную искру в любую погоду и исключат вероятность пробоя искры на массу. Что касается карбюраторов, то тут потребуется установка японских вакуумных карбюраторов с диаметром диффузоров от 32 до 36мм с последующим подбором жиклеров, синхронизацией и настройкой с газоанализатором. Очень желательна настройка на динамометрическом стенде, где можно проверить разные настройки и углы опережения зажигания и добиться максимума от тюнинга мотоцикла!

Дополнительные доработки двигателя

Помимо вышеперечисленных способов тюнинга мотоцикла урал есть ещё несколько секретов. На двигатель Урал возможно установить коленчатый вал от К 750 который увеличит ход цилиндров до 78мм.

Коленчатый вал от К 750 фото

Таким образом, можно существенно увеличить рабочий объем двигателя Урал. Найти его достаточно трудно, но оно того стоит. Ещё одной проблемой мотоцикла является тугая реакция на ручку газа и медленный набор оборотов. Виной тому слишком тяжелый маховик, вес которого рассчитан на езду с коляской и для перевозки тяжестей.

Облегченный маховик фото

Согласно чертежу возможно уменьшить его вес на пару килограммов. За счет снижения веса инерция коленчатого вала уменьшится, а динамика разгона ощутимо возрастет. Для полной реализации мощности на дороге шестерни редуктора подлежат замене на 9 или 10 пару. В заключение хотим отметить, что тюнинг двигателя мотоцикла Урал оправдывает себя лишь в гоночных целях, для повседневного использования такой мотор будет иметь небольшой ресурс и существенный расход топлива.

Источник Источник http://carakoom.com/blog/top4-luchshih-motocikla-s-avtomobilnymi-dvigatelyami
Источник Источник Источник http://real-biker.ru/articles/tyuning-dvigatelya-motocikla-ural-podrobnaya-informaciya-19/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: