Содержание
Нанесение жидкого стекла вилсон на кузов автомобиля
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Входящие в состав Willson Silane Guard компоненты на основе силановых полимеров могут нанести вред здоровью.
При работе придерживайтесь элементарных правил личной безопасности:
1. Обработку необходимо выполнять на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
2. Все операции по нанесению состава выполняйте только в защитных перчатках.
3. Не допускайте попадания Silane Guard на открытые участки кожи, одежду. Если предупредить это не удалось, немедленно промойте пораженные участки теплой водой.
Общие указания
Использовать только для ЛКП кузова. Не наносить на пластик, шины, резиновые и хромированные части, стекло, фары.
В случае попадания – немедленно протереть влажной материей.
Данный состав рекомендуется наносить в местах, защищенных от попадания прямых солнечных лучей и пыли.
Не наносить при минусовых температурах окружающего воздуха.
Все работы выполнять с применением чистого протирочного материала (микрофибра).
Закрытая упаковка хранится в тёмном месте при температуре до +40 °С в вертикальном положении.
Соблюдайте временные промежутки!
Эффект не будет достигнут, если оставить высыхать надолго без располировки.
Технология нанесения
![]() |
Тщательно вымойте автомобиль и высушите. Для подготовки поверхности, производитель Willson рекомендует использовать: специализированную глину для глубокой очистки кузова (от вкрапления песка и металла), очиститель лакокрасочного покрытия Base Make Cleaner. При наличии дефектов ЛКП – проведите предварительную обработку. |
![]() |
Перед использованием, взболтать ёмкость в течении 1-2 минут. |
![]() |
Небольшое количество состава нанесите на губку-аппликатор. Обрабатывайте поверхность автомобиля подетально без нажима, равномерно распределяя состав на деталь кузова, не оставляя непокрытых участков. |
![]() |
Дайте составу высохнуть 5-15 минут (в зависимости от температуры окр. среды). Когда поверхность начнет матоветь, без нажима располируйте микрофибровой тканью прямыми движениями, убирая все излишки c поверхности, периодически переворачивая ткань. |
После обработки кузова автомобиль должен отстояться в сухом боксе не менее 6 часов (в идеале 8-10 часов). В течении этого времени, состав полимеризуется, запрещено попадания воды на кузов и механическое воздействие на него.
После обработки рекомендуется не мыть машину в течении 1 недели. По прошествии недели можно мыть автомобиль даже в автоматической мойке. В дальнейшем достаточно лишь посещать автомойку. После нанесения покрытия не рекомендуется использовать абразивные ваксы, в случае использования абразивных вакс требуется повторное нанесение Silane Guard.
Бренд | Willson |
Страна производитель | Япония |
Состав | Полимеры на основе силана, растворитель нефтяной, отвердитель |
Технические характеристики | Однокомпонентное средство, объём 95 мл, подходит для светлого и темного цвета кузова |
Срок годности | 5 лет (дата изготовления указана на упаковке) |
Официальный веб-сайт | Willson.co.jp |
Фото оригинального комплекта SG














Личный опыт применения полироля Silane Guard
Хочу поделиться личным опытом использования японского жидкого стекла Силан Гард. В ходе всей процедуры по обработке кузова, фиксировал на камеру состояние ЛКП до нанесения покрытия и после, чтобы оценить действительную эффективность средства. Всё выполнял по инструкции (прилагалась в комплекте).
Итак, как и рекомендуется в инструкции, заехал на мойку, чтобы провести тщательную очистку кузова. Воспользовался услугой — удаление с кузова битума и гудрона. Машина у меня не старая (2 года), поэтому особая подготовка и предварительная глубокая полировка не требовались. Если есть сколы от камней, то тут потребуется всё зачистить и закрасить.
После мойки оставил машину на ночь, чтобы дать ей полностью просохнуть. Абсолютная чистота и полностью сухая поверхность — важнейшие условие успешного использования японской полироли.
Следующий день и второй этап! За ночь кузов отлично просох. Я его хорошенько протёр слегка влажной тряпкой из микрофибры, сразу же протёр другой сухой тряпкой. Заснял состояние ЛПК. Как видите, на кузове имеются неглубокие царапины, небольшие потёртости, цвет потускневший.
Работу по обработке проводил возле гаража под открытым небом, тёплая осенняя погода это позволяла. Температура воздуха +10 градусов, ни ветра, ни туч. Обработка на улице при минусовой температуре не рекомендуется производителем.
Первоначально определил для себя последовательность нанесения покрытия — крылья, двери, капот, крыша (разделил её на две части), багажник. Теперь в игру вступает стекло silane guard. Сначала баллончик с составом хорошенько встряхнул несколько раз. Затем равномерно и продольными движениями нанес средство на рабочую поверхность специальной губки (прилагалась в комплекте). Далее наношу состав на элемент, смотрю внимательно, чтобы не было пробелов, наносимое средство визуально видно на кузове. Вжимать или втирать не нужно.
Как оказалось, обработка кузова автомобиля этим составом — проще не бывает! Он распределяется и располировывается легко и просто. Я имел опыт применения жидкого стекла Glass Guard, оно гораздо тяжелее располировывается.
После обработки составом всех деталей кузова в один слой, средства (использовал объём 57 мл) осталось около половины.
Так что, если всё выполнять по указанной производителем технологии, то одного такого баллона вполне хватит на обработку кузова в два слоя. Но второй слой можно наносить только не менее чем через час после располировки первого.
Полируем и получаем зеркало!
Далее выждал 10 минут, чтобы нанесённый состав подсох и приступил к его располировки.
Комплектация японского покрытия включала для этого большую специальную микрофибровую ткань. Располировку выполнял, не применяя давления, лёгкими движениями. Работал с деталями кузова в той же последовательности, что и при нанесении состава.
На всю процедуру нанесения жидкого стекла у меня ушло около двух часов. Работал не спеша, аккуратно. Эффект от такого самостоятельного детейлера меня впечатлил на все 100%! Машина обрела яркую внешность, засверкала как зеркало.
Смотрите фото до и после
Присутствующие ранее царапинки, потёртости не разглядеть. Их нет! Моё авто стало как новое. Цель достигнута, кузов моей машины отлично защищен от мелких рисок, паутинки, царапинок твердой микропленкой.
На заснятом видео, я постарался хорошо отобразить получившийся зеркальный эффект. И такой шикарный блеск уже после 1 слоя нанесения полироля Силан Гард!
Также я заснял на видео водоотталкивающий эффект пленки. Гидрофобные свойства у неё действительно отличные. Как и рекомендовано, машину не мыл неделю. За это время пыль по кузову уложилась равномерным слоем, но ночной дождь её смыл начисто.
Напомню, что производителем не рекомендуется мыть автомобиль после обработки жидким стеклом в течении 1 недели.
Пленка должна полностью затвердеть, поэтому эксплуатировать авто после обработки можно, но без моек!
Через месяц активной эксплуатации машины и посещения мойки, результат тот же — выглядит она все также шикарно.
Цвет яркий, красивый блеск, ни царапин, ни потертостей. Грязь, вода словно отталкиваясь мгновенно стекают. Теперь намного реже заезжаю в мойки, так как машина дольше остаётся чистой.
Итог. Это действительно отлично работающий японский продукт, который является спасением для автомобиля и кошелька!
Источник http://japanwillson.ru/%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/