Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

10 машин, которые эффективны, как авто Toyota Prius.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке. Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.

В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство. Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус. Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.

10) Toyota Prius — гибрид

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Прежде чем перейти к основным автомобилям-конкурентам, которые посягают на популярность японской марки и пытаются потеснить авто Prius, мы хотим отметить, что гибридная версия автомобиля Тойота потребляет 4,7 литра бензина на 100 км пути. На фоне всех электрических машин это нам кажется много, хотя эта гибридная модель авто продолжает конкурировать с полностью электрическими автотранспортными средствами, благодаря своим унмверсальным параметрам,- качеству, технологиям и надежности.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Здесь сразу стоит отметить, что электрическая версия авто Prius EV в совокупности характеристик, полностью переигрывает всех своих конкурентов по многим параметрам, как в цене, так и по качеству. Поэтому говорить о том, что в скором времени Тойоту Приус потеснят ее конкуренты, пока преждевременно.

9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.

Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.

Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.

8) Ford Focus Electric, 2,2 л на 100 км

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Полностью электро автомобиль — это конкурент электрической Toyota Prius. Автомобиль Ford Focus EV является электрическим хэтчбеком, в переводе потраченных денег на электроэнергию на 1 литр топлива, он расходует 2,2 литра на 100 км пути.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Машина оснащена 23 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля максимальный запас хода на полной зарядке аккумулятора составляет 130 км. Максимальная скорость- 135 км/ч.

7) Smart Fortwo ED

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Многие из нас считают, что авто Smart Fortwo — это автомобильная удачная шутка. Хорошей и экономичной машиной этот автомобиль выглядит всего лишь на бумаге, где указаны его технические характеристики. В реальности же эта бензиновая версия мини-машины потребляет с таким типом кузова слишком уж много топлива.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Но все станет значительно лучше, когда вы приобретете электрическую версию автомобиля Смарт, в которой отсутствует ужасный бензиновый мотор и плохая механическая коробка передач.

Электрический силовой агрегат превращает этот автомобиль не только в супер экономичную машину, но и делает эту модель динамичной, и все благодаря не плохому крутящему моменту.

При переводе в бензин всех денежных затрат требуемых для подзарядки аккумулятора получается, что для проезда 100 километров пути потребуется денежных средств на сумму эквивалентную 2,2 литрам топлива.

6) Mitsubishi I-MiEV

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Этот крошечный электро-автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров вы потратите довольно небольшую сумму, на которую можно купить 2,1 литра бензина. Крутящий момент в авто производиться магнитным электромотором мощностью в 66 л.с. Силовой агрегат питается от 16 кВтч литий-ионного аккумулятора, которого хватает на 100 км пути.

5) Nissan Leaf

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Более лучшие показателя экономичности предлагает всем новая модель автомобиля Nissan Leaf, которая для 100 километров пути потребует у вас еще меньших денежных средств, чем вы затратили бы на предыдущем автомобиле, их хватит, чтобы купить 2,06 литра топлива. Машина оснащается 80кВт электрическим двигателем мощностью в 107 л.с., который питается от 24кВт батареи.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Максимальная дальность поездки на полной зарядке- 135 километров. Естественно, что пробег автомобиля будет зависеть непосредственно только от Вашего стиля вождения и от дорожных условий. При движении в пробке вы не сможете проехать и такой километраж пути.

Главная проблема автомобиля Nissan Leaf и других его электрических конкурентов, это достаточно приличный вес, который составляет 1496 кг, что, согласитесь с нами, для таких параметров машины слишком много.

4) Fiat 500e

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf. Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.

Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.

Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.

3) Honda Fit EV

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Более лучшей из выше перечисленных машин по экономичности, является электрическая Honda Fit EV. Этот хэтчбек в переводе на расход бензина, потребляет всего 1,99 литра на 100 км.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

То есть, за 100 километров пути вы потратите на электричество для зарядки аккумулятора, денежных средств, которых хватит на покупку 2 литров бензина.

Электродвигатель автомобиля имеет мощность в 132 л.с., который работает от 30 кВт батареи. В режиме экономии (ECON) мощность машины естественно снижается. Средний запас хода на полной зарядке составляет 130 километров.

2) Chevrolet Spark EV

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Данная модель авто оснащена электродвигателем мощностью в 140 л.с. Но удивляет не мощность, а другое, его крутящий момент, который составляет 443 Нм. Это просто сумасшедшие показатели для такого маленького автомобиля.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Модель автомобиля оснащена 18 кВт литио-ионным аккумулятором, который позволяет проехать машине до 130 км. Чтобы проехать эти 100 километров пути необходимо, как вы все знаете, зарядить аккумулятор. В результате чего вам придется потратить на электроэнергию, определенную сумму денежных средств, которых хватило бы на покупку (приобретение) 1,98 литров топлива. В традиционном понимании экономичности автомобиля это будет означать, что машина имеет расход топлива около 2,0 литров на 100 км пути.

1) BMW i3

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Самым главным соперником у авто Toyota Prius является автомобиль BMW i3. Этот странный по внешнему виду автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров для зарядки батареи вам понадобится небольшое количество денежных средств, которых бы хватило для приобретения 1,9 литров бензина.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Управление этим автомобилем одно из лучших среди всех представленных машин в нашем рейтинге. Мощность авто i3 составляет 170 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

Стоит сразу отметить, что данная модель авто также доступна для приобретения таковой и в гибридном варианте, где помимо электромотора установлен еще и двухцилиндровый бензиновый силовой агрегат.

Вне рейтинга – гибриды, конкуренты Toyota Prius

Все автомобили представленные нами выше согласно подобранного рейтинга, являются полностью электрическими. Поэтому в наш рейтинг не попали многие другие гибридные и не менее популярные машины. Но не всех потребителей полностью устраивают электрические автотранспортные средства, так как многие из нас часто ездят на дальние и приличные расстояния, что невозможно сделать на этих электрокарах.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Наше интернет издание посчитало правильным, вне основного рейтинга, выделить несколько хороших гибридных автомашин, которые могут быть полезны многим нашим автолюбителям.

Например, -автомобиль Honda Accord Hybrid расходует почти столько же топлива (в смешанном цикле), как и гибридный авто Toyota Prius. Автомобиль модели Аккорд потребляет в комбинированном режиме всего 5 литров топлива на 100 км пути.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Еще один интересный гибрид, это автомобиль Honda Civic, которая в своем смешанном цикле потребляет всего 5,23 литра бензина на 100 км пути.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Ну и наконец еще один, последний автомобиль, который нам хотелось бы здесь отметить. Это авто Volkswagen Jetta Hybrid, в смешанном цикле он потребляет, как и автомобиль Хонда Цивик, всего 5,23 литра топлива на 100 километров пути.

Электромобили в России 2020 года: цены, характеристики и транспортный налог

Российский авторынок сделал очередной маленький шаг навстречу к очень далекому, но неизбежному – полной замене парка автомобильной техники на электрифицированные автомобили. В сентябре 2020 года наши соотечественники купили 91 электромобиль, и пусть этот показатель по-прежнему ничтожен по сравнению с объемом продаж машин с ДВС, за тот же период прошлого года дилерам удалось реализовать всего 20 электромобилей в России.

Есть все основания полагать, что тенденция начнет нарастать, а проблема отсутствия развитой сети зарядных станций станет решаться силами самих же дилеров. Пока же примечательным выглядит тот факт, что импульс продажам дал не Tesla, а полноценный «европеец» – кроссовер Audi E Tron, который пока занял место лидера по приросту продаж в России.

На странице все подробности о новых, доступных, китайских, японских, российских электромобилей 2020 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Запас хода;
  • Технические характеристики;
  • А также всё о транспортном налоге для электрокаров, а также порядок его расчета;

Audi E Tron

Audi E Tron 2020

Стильный немецкий электрокроссовер Ауди E-Tron в базовой комплектации 55 quattro продается за 5 780 рублей, к которым может добавиться стоимость одного из трех пакетов персонализации (S line, Audi design selection, Sport selection). Audi E Tron 2020 модельного года имеет 4 уровня оснащения (базовый, Advance, Sport, Design), а паре ее электродвигателей суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и с крутящим моментом в 664 Нм помогает 95-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий относительно большой автономный пробег.

Запас хода: 436 км.

Nissan Leaf

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Этот 5-дверный хэтчбек является одним из старейших электрокаров на рынке, ведь выпуск модели начался в 2010 году. Уже через год он начал продаваться по всему миру (за 10 лет продано свыше 30 тысяч штук), но сегодня начинает терять позиции по причине появления большого количества новых электрокаров. В пользу этого «японца» говорит цена: новый Nissan Leaf можно купить за 3,2 млн. руб. и это будет авто с 150-сильным двигателем и относительно мощной 40-киловаттной батареей.

Запас хода «по паспорту»: 245 км.

JAC iEV7S

Jac Iev7s 2020

Электрический хэтчбек казахстанской сборки JAC iEV7S 2020 года уже продается в России, но пока только в рамках предзаказов, а стоимость единственной предлагаемой модификации составляет 2 млн. 299 тысяч рублей. Авто оснащается одним мотором, расположенным над передней осью, а его мощности в 115 л. с. (270 Нм) хватает на то, что разгонять машину до 100 км/ч за 12 секунд. Скромные показатели и у «максималки» – 130 км/ч, но достоинством этого бюджетного авто можно назвать качественную тяговую батарею Samsung емкостью 39 кВт·ч, которая до 80% заряда заряжается всего за 60 минут.

  • Запас хода: 280 км;
  • Цена в России – 2 299 000 рублей.

BMW iX3 2020

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Электро-SUV, внешне и внутри являющийся копией актуальной версии паркетника X3, в Германии продается за 68 тысяч евро (6,3 млн. руб.), но за эти немалые деньги покупатель получает 286-сильный (400 Нм) кроссовер, разгоняющийся до «сотни» за 6,8 секунды. Ограничение максимальной скорости у этого «баварца» установлено на отметке 180 км/ч., а в очевидные плюсы BMW iX3 стоит записать неплохой показатель автономного пробега, который обеспечивается использованием литий-ионного тягового аккумулятора емкостью 80 кВт∙ч.

Запас хода: 460 км.

Porsche Taycan 2020

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Немецкая компания Porsche врывается на арену электрокаров со своим новым Тайканом и сразу претендует на лидерство среди спортивных электромобилей, которые не только могут экономить топливо и сохранять экологию, но и дарить удовольствие не меньше чем спорткары с классическим ДВС. Свое намерение в Porsche подтвердили действиями, проехав Нюрбургринг за 7 минут 42 секунды!

Цена в России: от 7 360 000 рублей

Mitsubishi MiEV

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Один из самых дешевых электрокаров, который продавался в России с 2011 по 2016 год, уже в декабре будет снят с производства, причиной чему стал крайне низкий спрос на Mitsubishi MiEV по всему миру. Это не удивительно, поскольку машина 2009 модельного года не модернизировалась, а ее тяговая батарея на 16 кВт·ч на фоне более мощных современных аккумуляторов выглядит крайне скромно. Отсюда и крайне малый пробег, который, по заверениям владельцев компактной пятидверки, сильно много не дотягивает до паспортных 160 километров.

Запас хода, реальный: 100 км.

Российский электрокар Zetta

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Компания Zetta анонсировала свой «сверхбюджетный» электрический автомобиль в 2019 году (первый показ прототипа состоялся в 2017-ом) с намерением продавать миниатюрную переднеприводную трехдверку примерно за 450 тысяч рублей. Взамен обещался оригинальный дизайн экстерьера и 200 км. автономного пробега. В сентябре 2020-го, когда машина должна была выйти на рынок, производитель сообщил о переносе сроков на неопределенное время и дал новые вводные: цена электрокара Zetta вырастет до 550 тысяч, пробег уменьшится до 180 км., но появится некая «топовая» комплектация, которая сможет проезжать на одной зарядке батареи вдвое больше.

Запас хода: 180-360 км.

Volkswagen ID.3 2020

Volkswagen Id3 2020

Хэтчбек «гольф»-класса обещает стать бестселлером европейского рынка электрокаров, к тому же ему отведена роль первооткрывателя «зеленого» сегмента для немецкой марки VW. Машина является заднеприводной, а ее единственный электромотор, находящийся над задней колесной осью, может выдавать 150 либо 204 л. с. (310 Нм). Ассортимент прилагаемых для Volkswagen ID.3 батарей – 45, 58 и 77 кВт*час, обеспечивающих запас хода в 330, 420 и 550 км. соответственно. Цена самой простой комплектации немецкого электрохэтча в Германии стартует с 30 тысяч евро (2,77 млн. руб.)

Запас хода: 330-550 км.

Renault ZOE

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Хэтчбек Renault ZOE вышел в 2012 году и сразу обрел в Европе большую популярность. С годами он практически не менялся внешне, но постепенно совершенствовался, получая более мощные двигатели и батареи. Самая дорогая комплектация на сегодня – с 135-сильным (245 Нм) электрическим агрегатом и тяговым аккумулятором на 52 кВт∙ч., поднявшим планку запаса хода до 390 км. Есть в линейке модификации и попроще, а самая доступная во Франции продается за 23,2 тысячи евро (2,15 млн. руб.)

Запас хода: 240-390 км.

Honda E

Honda E

Единственный в своем роде серийный электромобиль с ретро-дизайном начал продаваться в мае 2020 года. Покупателям предлагаются две основные версии – мощностью 100 и 113 кВт (134 и 152 л. с.), а в качестве безальтернативного аккумулятора выступает 35,5-киловаттная батарея. Ее достоинством производитель называет быструю зарядку: около 30 минут для достижения 80% заряда. Остальные плюсы хэтчбека Honda E предлагается поискать в оснащении салона, где вся передняя панель представляет собой огромный кластер сенсорных экранов, включающий сразу 5 тачскринов.

Запас хода: 220 км.

Tesla Model 3

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

«Уменьшенная» копия Model S была представлена весной 2016 года, и уже за первые 24 часа после премьеры была продана в рамках предзаказов в количестве 180 тысяч штук. Сегодня это авто можно официально приобрести и в России по цене от 4 млн. рублей за самую простую версию. Всего же Tesla Model 3 предлагается в трех модификациях с разными батареями и запасом хода и динамикой, причем, самая быстрая версия способна разгоняться до 250 км/ч и набирать «сотню» за 3,4 секунды.

Запас хода: 415-560 км.

Tesla Model Y

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Одна из относительно свежих моделей американской марки – паркетник Tesla Model Y , который позаимствовал порядка 75% своих деталей у Model 3. Экстерьер машины создавался специально под купеобразный кроссовер, а в остальном это все тот же представитель огромного семейства моделей Тесла с фирменным внешним дизайном и предельно лаконичным оформлением салона. Здесь же большой выбор модификаций (четыре), хотя в продаже их пока нет: в США эту машину начнут продавать в конце 2020 года, стоимость начальной комплектации – 39 тысяч долларов.

Запас хода: 370-451 км.

Tesla Model X

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Этот электрический кроссовер был представлен в 2012 году, а его главной «фишкой» стали открывающиеся вверх задние двери. При этом Tesla Model Х 2020 модельного года может похвастать внушительными габаритами (длина авто – 5 метров), а также солидным набором модификаций. Всего их четыре, каждая из которых различается, прежде всего, емкостью батареи (70, 90, 100 и 100 кВт*ч) и, соответственно, пробегом.

Запас хода: 417-542 км.

Tesla Model S

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Под названием Model S скрывается лифтбек, впервые вышедший на рынок в 2009-ом. Эта модель уже успела пережить несколько масштабных о бновлений, а сегодня количество предлагаемых модификаций достигло семи. В РФ эти машины попадают, в основном, в качестве б/у техники, которая предлагается за 3,5–7,5 млн. рублей. «Топовая версия» Tesla Model S P100D имеет два электрических двигателя суммарной мощностью 762 л. с. (967 Нм), которые разгоняют лифтбек до 100 км/ч всего за 2.5 секунды.

Запас хода: 350-628 км.

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Официальные серийные продажи этого ультрафутуристичного пикапа должны начаться в конце 2021 года. Яркая премьера модели состоялась прошлой осенью, а на презентации было сообщено о трех доступных модификациях – одно-, двух- и трехмоторной по цене 39.9, 49.9 и 69.9 тысяч долларов соответственно. Известно, что версия с тремя двигателями Tesla Cybertruck Tri Motor сможет разгоняться до 97 км/ч за 2,9 секунды, а максимальная масса буксируемого прицепа для нее будет достигать 6,4 тонны.

Запас хода: 400-800 км.

Какой транспортный налог на электромобили в России?

Государство стремится поддерживать электрификацию парка автомобилей, передвигающихся по российским дорогам, поэтому в ряде субъектов страны оно полностью отменило транспортный налог для владельцев электрокаров.

Воспользоваться этой льготой могут жители Москвы и Московской области, а также областей с центрами в Калуге, Кемерово, Липецке, Благовещенске и Иркутске. Такая же возможность есть у представителей Кабардино-Балкарской Республики, а вот для Санкт-Петербурга, Тюменской и Калининградской областей условием выступает мощность электрокара (не более 150 л. с.) В Курской же области планка немного увеличена – до 200 л. с.

Источник Источник https://1gai.ru/publ/513501-desyat-samyh-ekonomichnyh-gibridnyh-avtomobiley.html
Источник https://gt-news.ru/ev/2020-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: