Машина глохнет на ходу автомат причины

Машина глохнет на ходу автомат причины

Автомобильный двигатель может заглохнуть по многим причинам.

Автомобиль может заглохнуть по одной из многих причин. Вот лишь несколько возможных проблем, которые могут привести к остановке вашего автомобиля (хотя есть еще много):

  • засоренный топливный фильтр
  • неисправный топливный насос
  • грязные или неисправные топливные форсунки
  • проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки
  • проблемы с датчиком распредвала, свечой зажигания или катушкой зажигания

Просто смотреть на список всех возможных частей или ошибок страшно. Вы не знаете, с чего начать. Попытка найти виновного даже без простого плана делает вашу проблему труднее и дороже решаемой. Вы можете потратить много денег на обмен компонентов, надеясь, что это решит проблему.

Почему глохнет машина на ходу

Это руководство поможет вам подумать о потенциальных подсказках еще до того, как вы начнете проверять компоненты, даст вам советы и расскажет, как выполнить диагностику подозрительных частей, чтобы подтвердить свой диагноз, чтобы вы могли устранить неисправность.

Чтобы помочь вам в этом, в следующих трех разделах обсуждаются три наиболее распространенных условия, при которых ваш автомобиль может заглохнуть. Затем в каждом разделе перечислены типичные компоненты, включенные в это условие, упорядоченные от наиболее вероятных к менее вероятным. Таким образом, вы можете перейти прямо к разделу, в котором более подробно описаны симптомы в вашем конкретном случае.

Во-первых, несколько важных советов, которые следует иметь в виду при переходе к любому конкретному разделу:

  • Обратите особое внимание на график технического обслуживания для вашей конкретной марки автомобиля и модели. Вы можете найти расписание в руководстве по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Для этого есть веская причина: большинство проблем, связанных с двигателем, включая остановку, можно отследить до компонента или системы, нуждающихся во внимании (подумайте о тех компонентах или системах, которые вы забыли обслуживать).
  • Подумайте о какой-нибудь задаче по техническому обслуживанию или ремонте, которую вы недавно выполнили и которая могла вызвать ошибку. Вы включили или отключили что-то, что вы забыли заменить? Всё ли правильно вы установили?
  • Вы проверили свой компьютер на наличие кодов неисправностей? Тот факт, что вы не видите, что загорается индикатор Check Engine (CEL), не означает, что ваш компьютер не может вам помочь.
  • Имейте под рукой руководство по ремонту вашего автомобиля. Это сэкономит ваше время и деньги во время этой диагностики, а также для многих проектов технического обслуживания и ремонта в будущем. Вы можете купить недорогую вторичную копию в большинстве магазинов автозапчастей или через Интернет.

Учитывайте эти предложения при сканировании следующих трех разделов на наличие потенциальных компонентов, вызывающих неисправность.

Содержании

  1. Мой двигатель глохнет при работе на холостом ходу или во время разгона
  2. Мой двигатель заглох при прогреве
  3. Мой двигатель глохнет периодически или в дороге
  4. Получение помощи от вашего автомобильного компьютера

Проблемы с топливной системой являются частой причиной глушения двигателя.

Глохнет машина на холостом ходу или во время разгона

Двигатель может заглохнуть на холостом ходу (холодный или прогретый) или при разгоне. Такая схема может указывать на проблему в топливных или выхлопных системах. Здесь вы найдете наиболее распространенные компоненты или неисправности, которые могут вызывать у вас проблемы.

Топливная система

Топливный фильтр предотвращает попадание посторонних частиц, таких как ржавчина, грязь и вода, в топливную систему, где они могут со временем повредить двигатель. Но топливный фильтр засорится после многих миль работы.

Во-первых, вы можете обнаружить, что ваш двигатель теряет мощность на скоростях шоссе и, возможно, глохнет. Тогда вы заметите грубый холостой ход. Вскоре двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах.

Обычно вы должны заменять топливный фильтр каждый год или два. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту.

Помимо топливного фильтра, неисправный топливный насос или регулятор давления топлива могут показать некоторые из этих симптомов. Топливо может течь соответствующим образом на холостом ходу, но двигатель остановится, как только увеличится потребность в топливе. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту для устранения неполадок топливной системы.

Воздушный фильтр

Как и топливный фильтр, фильтр в системе воздухоочистителя предназначен для улавливания частиц пыли, грязи и других посторонних веществ, чтобы предотвратить их попадание во впускной коллектор и камеры сгорания, где они могут нанести ущерб цилиндрам.

Со временем бумажный элемент в фильтре засоряется и блокирует правильный поток воздуха в двигатель. Это приведет к тому, что двигатель начнет работать на холостом ходу и заглохнет или заглохнет при попытке ускорения.

Если вы не заменяли воздушный фильтр более двух лет, замените его. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждый год.

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Этот датчик (также называемый расходомером воздуха) измеряет плотность (количество) воздуха, поступающего во впускной коллектор, и сообщает компьютеру. Компьютер использует этот сигнал для регулировки топливовоздушной смеси.

Датчик массового расхода воздуха имеет внутренний элемент, который подвергается воздействию входящего воздуха и, следовательно, грязи и других частиц, которые прилипают к нему. Когда достаточное количество грязи покрывает чувствительный элемент, это предотвратит работу датчика и вызовет остановку двигателя.

Вы можете легко удалить грязь на датчике массового расхода воздуха, купите спрей для очистки электроники. Еще как вариант заключается в том, что вы имеете дело с неисправным датчиком.

Корпус дроссельной заслонки

Эта проблема встречается не так часто, как предыдущие, но в конечном итоге возникает, если вы не обращаете внимания на топливную систему. Накапливание углерода внутри корпуса дросселя, вокруг дроссельной заслонки или клапана, будет мешать его работе. Двигатель может работать на холостом ход.

Вы можете исправить это, удалив наросты с помощью очистителя карбюратора. Распылите чистящее средство на чистую тряпку и используйте тряпку для очистки дроссельной заслонки вокруг и под клапаном.

Электромагнит управления холостым ходом (IAC)

Подобно корпусу дроссельной заслонки, накопление углерода также может помешать правильной работе соленоида IAC. Компьютер использует этот клапан для управления потоком воздуха во время холостого хода двигателя и для регулирования скорости холостого хода.

Как и в случае с корпусом дроссельной заслонки, накопление накапливается со временем в проходах клапана IAC и может привести к остановке двигателя во время холостого хода. Но плохой клапан холостого хода может вызвать те же симптомы.

Вы можете решить эту проблему, отсоединив соленоид IAC, вынув его из двигателя, и используя очиститель карбюратора, чтобы удалить накапливающиеся каналы на монтажной поверхности. Будьте осторожны, чтобы не разбрызгивать очиститель карбюратора на электронные компоненты клапана.

Если вам необходимо устранить неисправность датчика, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Клапан принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV)

На некоторых моделях автомобилей застрявший клапан PCV может привести к остановке двигателя. Если клапан закроется, слишком много воздуха достигнет впускного коллектора и приведет к остановке двигателя во время холостого хода или ускорения.

Клапан обычно легко проверить. Снимите клапан и встряхните его рукой. Если это не гремит, клапан, вероятно, застрял. На некоторых моделях клапан представляет собой сплошную деталь и не гремит. Вы можете удалить грязь изнутри клапана PCV с помощью очистителя карбюратора, но клапан дешевый, и вы можете легко заменить его через минуту или две.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Это еще одно электрическое устройство, которое может привести к остановке двигателя на холостом ходу.

Ваш автомобильный компьютер использует информацию из ECT для обогащения или воздушно-топливной смеси. Но датчик охлаждающей жидкости может выйти из строя после нескольких миль работы. Обычный электрический сбой датчика — обрыв или короткое замыкание в цепи.

Если цепь датчика разомкнута, компьютер будет считать, что двигатель достиг рабочей температуры, и может начать производить топливную смесь в неправильной пропорции что приведет к тому что двигатель автомобиля заглохнет.

Датчик ECT используется в большинстве моделей с электронным впрыском топлива, а также (как правило) датчик температуры воздуха (AT). Те же проблемы относятся к датчику AT. Поэтому проверьте оба, если вы подозреваете датчик температуры охлаждающей жидкости. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Клапан рециркуляции выхлопных газов позволяет отработанным газам рециркулировать через впускной коллектор и в камеры сгорания. Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы оксидов азота (NOx).

Большинство клапанов EGR работают через вакуум двигателя или с помощью электроники и открываются только после того, как двигатель достиг рабочей температуры и во время ускорения.

Когда клапан EGR выходит из строя и залипает, вы заметите, что двигатель работает на холостом ходу и глохнет. Можно проверить клапан рециркуляции отработавших газов в домашних условиях. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

Этот датчик измеряет атмосферное давление. Автомобильный компьютер использует эту информацию для контроля потребностей двигателя в топливе.

Если датчик MAP отправляет неверную информацию на компьютер, это может привести к остановке двигателя. При поиске неисправностей датчика проверьте электрические соединения, резиновый шланг и провода. Смотрите руководство по ремонту для получения дополнительной информации.

Вакуумная утечка

Протекающий вакуумный шланг, впускной коллектор или прокладка дросселя также могут лишить двигатель необходимого воздуха и привести к его остановке.

В зависимости от его размера, утечка вакуума может не быть проблемой, когда ваш двигатель работает на холостом ходу, но может вызвать остановку двигателя во время ускорения или на скоростях шоссе, когда потребность двигателя в воздухе увеличивается.

Неисправный датчик положения распределительного вала может привести к остановке двигателя.

Почему машина заглохла на ходу

Ниже приведены самые распространенные причины остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

В вашем автомобиле может быть утечка топлива, что может привести к остановке двигателя. При пробивании топливного бака камнем или винтом – топливо может закончиться в течение нескольких минут. Утечка в топливной системе или шланге займет немного больше времени. Общие признаки утечки автомобильного топлива включают в себя:

Заливка бензина под вашим транспортным средством.

Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.

Указатель уровня топлива не точный или резко падает.

Видимые трещины на топливных шлангах.

Мало того, что это может привести к остановке двигателя, утечка топлива также невероятно опасна, что создает большой риск возгорания, если ее не устранить. К счастью, многие автомобильные ремонты утечки топлива просты и недороги, вам помогут в любом автосервисе.

Проблемы с аккумулятором

Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Неисправность топливного насоса (ТНВД)

К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Топливо с избытком влаги

Когда в топливо попадает большое количество влаги, не происходит горения должным образом, что нарушает работу двигателя. Если ваша машина исправно работала до тех пор, пока вы в последний раз заправляли бензобак, проблема, скорее всего, вызвана слишком большим количеством влаги в газе. Способы решения этой проблемы:

Первый — это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.

Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Проблемы с электропроводкой

Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Проблемы с давлением топлива

Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Проблемы с распределителем зажигания

Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Мой двигатель заглох при прогреве

Проблемы с температурой и электрической цепью могут также привести к остановке двигателя. Это обычно происходит, когда одна или несколько электрических или электронных цепей в компоненте разомкнуты и тормозят электрический поток.

Компонент может нормально функционировать во время прогрева автомобиля. Но когда температура повышается, это приводит к расширению проводов в цепи. Разорванный провод отсоединяется, устройство выключается, и двигатель глохнет.

Это общая проблема для устройств, подверженных воздействию высоких температур, таких как модуль управления зажиганием, катушка зажигания и даже датчик положения коленчатого вала (CKP) или распределительного вала (CMP) .

Это также может произойти с электрическим топливным насосом. Хотя топливо помогает охлаждать топливный насос во время работы, если вы часто ездите на автомобиле с баком, в котором мало топлива, это может привести к нагреву и выходу из строя схемы насоса.

Вы можете заподозрить одно из этих устройств, если ваш двигатель глохнет, запускается снова после падения температуры и снова глохнет, когда температура снова повышается.

Изношенные компоненты системы зажигания могут привести к остановке двигателя.

Что делать, если машина глохнет на холостом ходу?

Машина глохнет на ходу автомат причины

Такая неприятность, как заглохший на холостых оборотах двигатель, знакома многим автолюбителям.

Сначала разберемся, что такое холостой ход. Википедия дает определение, что холостой ход это специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле. Следует после режима «пуск» и режима «прогрев». При понижении этих оборотов, в случае неисправности, сначала происходит дисбаланс работы двигателя и перебои, а затем он может прекратить работу.

Рассмотрим основные проблемы, с которыми к нам в автосервис приезжают клиенты.

Проблема № 1. Машина глохнет на холодную

Проблема двигателя, глохнувшего на холодную, является одной из самых распространённых, потому что двигатель нуждается в более богатой смеси топлива для поддержания оборотов холостого хода, пока он не нагреется. Практически все подобные проблемы в случае с холодным запуском так или иначе связаны именно с неисправностью подачи топливовоздушной смеси.

В двигателях с впрыском топлива, если машина глохнет на холодную, это также может быть вызвано условиями, нарушающими нормальную смесь воздуха/топлива.

В их число входят:

  • вакуумные утечки или подсос воздуха, поступающего во впускной коллектор после датчика расхода воздуха;
  • неправильное положение дроссельной заслонки или неисправность датчика кислорода (датчики кислорода обычно рассчитаны на 80–150 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя);
  • загрязнённые топливные форсунки или низкое давление топлива, поступающего к ним;
  • неисправный датчик охлаждающей жидкости – возможно, он передаёт компьютеру неправильную информацию о температуре двигателя.

Иногда двигатель может глохнуть на холодную ещё и по причине неисправности блока управления двигателем.

Неисправный спекшийся катализатор – ещё одна причина глохнувшего двигателя.

Двигатель может глохнуть также из-за неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Если этот клапан завис застрял в открытом положении, то автомобиль будет работать вяло или даже глохнуть при низких оборотах. Надо просто очистить клапан от нагара и грязи.

Если датчик положения дроссельной заслонки в системе не откалиброван, то бортовой компьютер не сможет понять, нагрузку двигателя, и может дать двигателю слишком много или слишком мало топлива, заставляя его заглохнуть.

Вообще, моя рекомендация – продиагностировать автомобиль чтобы понять, какой датчик или система неисправны.

Причина № 2. Машина периодически глохнет на ходу

Периодические остановки мотора, которые, кажется, происходят бессистемно. То работает нормально, то глохнет постоянно. Это говорит о проблемах в системе зажигания. Внезапная потеря искры легко может заставить двигатель заглохнуть, тем более если он холодный. Наиболее распространённые причины потери этой самой искры – проблемы в катушке зажигания, модуле зажигания и датчике положения коленчатого вала.

Одна из самых необычных причин периодической остановки двигателя – неисправный датчик скорости автомобиля. Когда автомобиль останавливается, компьютер может повысить обороты до холостого хода двигателя или не возобновить перекрытую подачу топлива в двигатель, когда это требуется. Подача топлива в двигатель перекрывается, а подаётся только воздух, и двигатель попросту глохнет.

Есть ещё одна распространённая причина того, что автомобиль постоянно глохнет, которая тем не менее часто упускается из виду, – это плохое качество топлива. Если подозреваете, что ваша машина глохнет именно из-за низкокачественного топлива, то слейте или искатайте старое топливо и заправьтесь на другой заправке. Если проблема исчезнет, следует сделать правильный вывод о заправке.

Иногда двигатель может испытывать трудности с работой на холостых оборотах, когда начинает работу компрессор кондиционера. Если сигнал о включении кондиционера не доходит до бортового компьютера из-за сбоя связи между ними, то компьютер не может увеличить обороты холостого хода, в результате чего двигатель вовсе глохнет.

Мой двигатель глохнет периодически или в дороге

Одной из самых сложных задач диагностики является обнаружение неисправности, которая приводит к прерывистой работе двигателя. Тем не менее, вы можете попробовать проверить несколько компонентов, которые могут обычно вызывать эту проблему после того, как они прошли много километров пробега.

Крышка распределителя, провода свечей зажигания, свечи зажигания и компоненты распределителя

Эти компоненты являются частью системы зажигания. Колпачок, провода и свечи зажигания должны проверяться и заменяться через рекомендованные производителем интервалы. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы проверить и устранить неисправности этих компонентов.

  • Следы углерода могут привести к выходу из строя крышки распределителя. Снимите и осмотрите верхнюю и нижнюю часть колпачка, поищите линии или налет или даже трещины на крышке.
  • Остерегайтесь изношенных или протекающих проводов свечей зажигания. Изношенные или пробитые провода будут мешать протеканию тока, вызывая прерывистую остановку двигателя, особенно в дождливые дни.
  • Загрязненные свечи зажигания от масла или топлива, а также с поврежденными электродами или изоляцией предотвратят попадание искры в заземляющий электрод. Кроме того, по мере износа свечи зажигания зазор между электродами расширяется, что затрудняет скачок искры. Снимите и осмотрите заглушки. При необходимости очистите заглушки и проверьте их зазор с помощью щупа. Если вы недавно установили новые свечи зажигания, перепроверьте их зазор. Некоторые новые свечи зажигания поставляются с зазором, рекомендованным производителем для каждого конкретного применения, но это хорошая идея, чтобы перепроверить. Кроме того, проверьте еще раз, что вы купили правильные свечи зажигания для вашего конкретного двигателя. В руководстве по эксплуатации или ремонте вашего автомобиля есть рекомендуемые свечи зажигания для вашей модели и правильный зазор для свечей.
  • Сбои в работе других компонентов внутреннего распределителя встречаются не так часто, но они случаются и могут привести к остановке двигателя. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Компьютер использует этот сигнал для выполнения нескольких настроек, включая время зажигания и расход топлива.

В зависимости от вашей марки и модели автомобиля неисправный датчик распредвала может вызвать прерывистую работу двигателя, потерю мощности, плохое ускорение, помпаж, трудный запуск или пропуски зажигания. Проверьте ваше руководство по ремонту для правильного способа проверить ваш CMP.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

TPS отслеживает положение дроссельной заслонки и отправляет сигнал на компьютер автомобиля. Компьютер использует сигнал для регулировки синхронизации двигателя и увеличения КПД двигателя.

Когда TPS выходит из строя или изнашивается, это может привести к прерывистой остановки двигателя. В зависимости от вашего конкретного TPS и неисправности, вам может потребоваться настроить его или заменить.

Нейтральный защитный выключатель и выключатель зажигания

Любой из этих выключателей может подвергаться размыканию или износу и вызывать прерывистую работу двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту для проверки или замены переключателей.

Аккумуляторный кабель

Подобная проблема прерывистого сваливания может быть вызвана плохим кабелем батареи АКБ. Автомобильные аккумуляторы используют кабели большого сечения, состоящие из нескольких жил. Если несколько из этих токоведущих проводов сломаются или будут иметь плохой или частичный контакт, они будут прерывать электрический поток каждый раз, когда автомобиль преодолевает неровности дороги, вызывая остановку двигателя.

Тщательно проверьте по длине каждого кабеля аккумулятора на наличие повреждений, коррозии и состояние жил на каждом конце, где они соединяются с клеммами, а так же проверьте и сами клеммы на предмет окисления и коррозии. Быстрая проверка состоит в том, чтобы запустить двигатель и покачивать каждый провод, чтобы увидеть, не приводят ли они к остановке двигателя.

Ваш автомобильный компьютер может дать важные диагностические подсказки.

  1. Получение помощи от вашего автомобильного компьютера

Чем новее модель вашего автомобиля, тем больше компонентов, которые могут привести к остановке двигателя при наличии соответствующих условий. Тем не менее, современный автомобильный компьютер может оказать большую помощь, в том числе со многими из компонентов, упомянутых в предыдущих разделах.

Если на панели приборов горит индикатор проверки двигателя (CEL), это означает, что в памяти компьютера установлен код неисправности. Но вам не нужно ждать появления CEL. На компьютере могут быть ожидающие коды, о которых вы не знаете, которые могут дать вам некоторое представление о том, с чего начать устранение неполадок.

Если у вас нет диагностического прибора, вам стоит обратится на станцию технического обслуживания автомобилей или в народе СТО. Многие из них будут сканировать ваш автомобильный компьютер и сообщать вам о любых сохраненных кодах.

При извлечении одного или нескольких кодов неисправностей визуально осмотрите и устраните неисправности тех компонентов, которые указаны кодами, и, если необходимо, задействованных цепей.

Помните, однако, что автомобильный компьютер может только сказать вам, какая система или компонент вовлечены в потенциальный сбой. он не может сказать вам, если конкретный компонент или схема вышла из строя. Возможно, неисправен связанный компонент, отсутствующий в коде неисправности. Поэтому важно проверять компоненты и цепи, прежде чем делать какие-либо замены.

На следующем видео показано, как изношенный вакуумный шланг приводит к остановке двигателя на холостом ходу. Регулярный осмотр дома может помочь вам обнаружить эти и другие возможные неисправности.

Когда ваш автомобиль глохнет, это может произойти по одной или нескольким причинам, и каждая из них может произойти в разных условиях. Вот почему важно обращать внимание на подсказки, которые дает вам ваш собственный двигатель: глохнет ли двигатель на холостом ходу, при ускорении или после прогрева?

Источник https://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/glohnet-dvigatel-na-hodu.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *