Машина не заводится, оптика не работает – что произошло?

Содержание

Машина не заводится, оптика не работает – что произошло?

В жизни каждого водителя бывали случаи, когда автомобиль отказывался заводиться. Особенно неприятно, если это происходит на трассе на определенном расстоянии от современной цивилизации. В таком случае приходится вызывать эвакуатор или просить товарищей оттащить автомобиль домой или на сервис. Если же в машине не только двигатель отказывается заводиться, но и не работает оптика, вообще не включаются никакие электрические приборы, стоит серьезно задуматься над возможными неполадками. Скорее всего, в вашем автомобиле довольно сложная проблема, которая может оказаться дорогостоящей в непосредственном решении. Вы можете обратиться к специалистам и найти неполадку с помощью диагностики, а в бюджетных и отечественных авто сможете и сами обнаружить неполадку, подключив диагностический модуль или просто оценив элементы электрической системы.

Нужно всегда помнить о том, что автомобиль имеет несколько связанных, но независимо работающих элементов, без нормального функционирования которого авто не может показывать слаженную и надежную работу. Это двигатель и КПП, проводка и аккумулятор, генератор и стартер, рулевое управление и система торможения. Вам нужно понять, какие модули могли стать причиной неполадки, чтобы на сервисе при диагностике вам не выставили заоблачный счет без веских оснований. Лучше самостоятельно разобраться, с чем связано нестандартное и неприятное поведение автомобиля. В таком случае вы сможете достаточно просто парировать неправдивые диагностические решения ненадежных сервисных центров и отказываться от их услуг.

Определяем модуль, которые виновен в поломке машины

Если ваш автомобиль не заводится после долгой стоянки, попробуйте включить хоть что-нибудь электрическое. Лампочки на панели приборов, габаритные огни, аварийная световая сигнализация — все эти элементы должны работать и на автомобиле с выключенным зажиганием. Если ничего их вышеперечисленного не работает, необходимо прекратить попытки заводить автомобиль с ключа или с толкача — это не имеет никакого смысла, машина не заработает. Проблемы нужно искать в электрической системе автомобиля, а неполадки могут быть самые разные. В данном случае стоит подумать, что является наиболее вероятным повреждением в вашем авто:

  • пока вы оставили машину на улице, кто-то сумел открыть капот и вытащить аккумулятор из машины;
  • злоумышленники или неприятная случайность стали причиной перерезанного высоковольтного провода;
  • проводка сгорела в определенной своей части, провода сплавились и стали причиной постоянного короткого замыкания;
  • в определенных элементах электрической системы происходит короткой замыкание, которое выключает всю систему;
  • сгорели важные предохранители и блоки управления, что также может стать причиной аварийного отключения электрической системы;
  • произошли прочие непредвиденные и необычные неполадки с электрической системой вашего авто.

Нужно искать проблему именно в электрической системе. Это наиболее вероятный вариант развития ситуации. Но исправить неполадку в полевых условиях без достаточного количества света и профессиональных инструментов будет крайне сложно, а порой даже невозможно. Оптимальное решение — доставить машину в гараж или непосредственно в сервисный центр, чтобы полностью разобраться в ситуации и принять правильные решения по части ремонта неполадки. Вы можете возразить, что неполадка может быть смешной, а сервис после диагностики выявит массу несуществующих проблем. С одной стороны, это может быть правдой, но с другой — если у вас Lexus RX, вы вряд ли будете сами менять проводку. В этой машине даже аккумулятор поменять своими руками не так просто.

Разбираемся с возникшей ситуацией, если машина не заводится

Если ваш автомобиль отказывается заводиться, а также ни один электрический прибор должным образом не работает, следует вызвать мастера или отвезти автомобиль на профессиональную станцию обслуживания. Без таких услуг авто невозможно будет качественно восстановить. Наиболее частая поломка при таких ситуациях — короткое замыкание в проводке и сгоревшая часть проводов. В большинстве случаев мастер не будет разбираться в том, какая именно часть проводки стала причиной короткого замыкания, а просто заменит всю основную проводку автомобиля, чтобы избежать проблем. Процесс этот достаточно сложен:

  • сначала выполняется разборка салона и снятие всех чехлов и защит в подкапотном пространстве;
  • далее мастер изучает систему электрических приборов, смотрит на пути прохождения проводки;
  • составляется схема, которая в дальнейшем позволит без проблем подключить все электрические приборы;
  • старая проводка демонтируется полностью, проводится анализ состояния проводов, определение места замыкания;
  • производится диагностика всех узлов, которые могли привести к короткому замыканию в автомобиле;
  • монтируется новая проводка, выполняется пошаговое тестирование полученного результата;
  • после монтажа проводки и полной проверки автомобиля производится монтаж всех снятых элементов салона и прочих деталей.

Далее вы можете забрать автомобиль, но в первые дни эксплуатации желательно прислушиваться к каждому шуму, которые возникает в автомобиле. Работа электроприборов должна быть полностью привычной, иначе именно этот прибор может стать причиной проблем, возникших в автомобиле. Стоит сразу же провести консультацию с мастером, если вы обнаружили странные особенности в поведении автомобиля. В ином случае придется переживать не самые приятные ощущения, если поломка повторится и заставит вас снова менять всю проводку или выполнять прочие сложные процессы с автомобилем.

Как выбрать сервис для замены проводки в автомобиле?

Существует множество компаний, крупных и малых, которые могут взять в работу ваш автомобиль и пообещать вам качественное устранение всех возможных неполадок, которые так или иначе могут возникнуть в авто. Особенно осторожно стоит выбирать сервис, когда речь идет именно о таком процессе, как замена проводки. Это непростая особенность современных автомобилей, которая порой оказывается невероятно дорогой для владельца авто. Но важна в данном случае не цена, имеет значение только качество, которое предлагают вам специалисты. При заказе услуг посмотрите на следующие особенности компании:

  • достаточное количество места для выполнения тех или иных задач, что поможет мастеру удобнее работать;
  • наличие профессионального оборудования для проведения диагностических и ремонтных работ в сервисе;
  • опытные специалисты, которые с первого знакомства с машиной определяют главные неприятности в транспорте;
  • наличие гарантии на выполненные услуги, которая станет основой вашей уверенности в высоком качестве сервиса;
  • возможность подбора идеально подходящих заводских или аналоговых запчастей для решения ваших задач.

Вы можете заказать самые разные услуги специалистов, выбрать такой сервис, который вам больше всего нравится. Достаточно получить максимально высокое качество ремонтных работ, которое позволит вам вновь обрести уверенность в нормальной работе автомобиля. Мастер, который будет работать с проводкой вашего автомобиля, должен не только обладать необходимой квалификацией, но и иметь доступ к хорошим профессиональным инструментам, которые вполне позволяют качественно выполнить ремонтные работы. В ином случае вам придется мириться с некачественно собранным салоном после замены проводки и прочими неприятными моментами. Предлагаем посмотреть небольшое видео о коротком замыкании в авто:

Подводим итоги

Удивительные особенности современных автомобилей заставляют вспомнить о том, насколько тонкий механизм нынешнего технологичного транспорта. Корпорации-производители предлагают самые новые технологии по невероятным ценам, а также мотивируют покупателей менять свои старые автомобили на новые, получая самые удивительные возможности управления. Но поломки в таких автомобилях зачастую обходятся просто невероятно дорого. Если вы владеете новым европейским или японским авто, то прекрасно знаете цену поломкам. При проблемах сгоревшей проводки ваше авто может и вовсе оказаться неподъемно дорогим в ремонте.

Поэтому при наличии симптомов короткого замыкания в системе следует сразу же снять клеммы с аккумулятора или обесточить систему любым другим способом. По крайней мере, пытаться завести автомобиль и включать зажигание в данном случае не стоит. Вы можете произвести доставку автомобиля на эвакуаторе или на сцепке (только в светлое время суток) на сервис и заказать диагностику транспорта. После этого стоит выполнить процесс ремонта и восстановления, получив необходимое качество работы оборудования. А вы попадали в столь неприятную ситуацию с вашим автомобилем?

Поиск и устранение неисправностей BMW не запускается проблема

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

симптомы

БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

  • Нажатие START не запустит двигатель
  • BMW не заводится, все огни погасли
  • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
  • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
  • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
  • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
  • BMW не заводится в холодную погоду
  • EML Light On, BMW отказывается запускаться
  • БМВ мигает, не запускается
  • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

Когда BMW не заводится, педаль тормоза – это нормально.

Общие причины

BMW не может начать по разным причинам.

  • Слабый топливный насос
  • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
  • Изношенные свечи зажигания
  • Плохая катушка зажигания
  • Неисправный стартер
  • Электрические проблемы
  • Поврежденный ключ
  • Неисправный топливный насос или реле

Руководство по устранению неполадок

Проверьте аккумулятор

Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

Полностью разряженная батарея

  • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

Частично разряженная батарея

  • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.

ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ

  • Jump Start BMW
  • Зарядка аккумулятора BMW

Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

ВНИМАНИЕ !
– Используйте клеммы запуска под капотом. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору.

Батарея BMW Trickle Charge

Другой вариант – использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора BMW.
Эта процедура требует от 5 до 24 часов, но предпочтительнее способ вернуть разряженный аккумулятор BMW к жизни.
Как только аккумулятор полностью заряжен, он должен завести автомобиль без каких-либо проблем, если только у вашего аккумулятора BMW нет поврежденного элемента.

Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

Проверьте предохранители/реле

Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

  • Двигательный отсек
  • Боковая или под приборной панелью
  • Багажник

Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

  • Предохранитель стартера/реле
  • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
  • Предохранитель/реле топливного насоса
  • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
  • Модуль управления выключателем зажигания
  • Аварийная система
  • Главное реле
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Модуль управления выключателем зажигания
  • Центральный замок
  • Управление двигателем

Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

  • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

Проверьте давление топлива
Датчик давления топлива

Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .

У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
Свечи зажигания/катушки зажигания

Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.


Читать коды неисправностей BMW
Foxwell Сканер для BMW
Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

Устранение неисправностей по признаку

BMW не перезапустится после того, как закончится топливо

Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

BMW не заводится в холодную погоду

В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

BMW не заводится после аварии

BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

BMW не начнет с прыжковой коробки

BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

Обычно это происходит по двум причинам.

  1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
  2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

Для запуска вашего BMW попробуйте подключить второй источник питания. Литиевая прыжковая коробка может обеспечить больше мощности для стартера. Другой вариант – подключить соединительные кабели автомобиля-помощника не менее чем на 15 минут.

Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

BMW заводится, но не заводится

Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

  1. Двигатель не получает топлива
  2. Нет искры на свечах зажигания
  3. Низкая компрессия
  4. Плохой датчик положения коленвала
  5. Вопрос DME

Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

BMW не заводится, просто щелкает

Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

BMW не начнет просить код

Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

  1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
  2. Далее подключаем аккумулятор.
  3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
  4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
  5. Заведите машину после ожидания 10 минут.

BMW не начнет спрашивать код

Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

  1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
  2. Далее подключаем аккумулятор.
  3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
  4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
  5. Заведите машину после ожидания 10 минут.

BMW не заводится, когда жарко

BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

  • Проблема с иммобилайзером
  • Плохой датчик положения коленвала
  • Застрял реле
  • Неисправный ключ
  • Плохой стартер
  • Соленоид стартера
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Батарея соединения/земля

Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

BMW не заводится, руль заблокирован

У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

BMW не заводится или издает щелчок

Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

BMW не заводится после прогрева

BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

  • Плохой стартер
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения распределительного вала
  • Проблема с давлением топлива
  • Соленоид стартера

Источник Источник https://avto-flot.ru/blog/mashina-ne-zavoditsya-optika-ne-rabotaet-chto-proizoshlo.html
Источник Источник https://autoabra.com/instrukcii/bmw/poisk-i-ustranenie-neispravnostej-bmw-ne-zapuskaetsya-problema/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: